Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 114 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Будем надеяться, что четверых уже наскребли :)
Я с вами, только заранее договариваться надо. Не всегда есть время.
Выглядит заманчиво и цена демократичная.
Кто будет собирать банду? Мой акк в скупе Anat0860109
Asmodeus, так вы ещё не пробовали? (смущённо) Пробник, наверно, лучше сначала употребить.
Я предлагаю, в воскресенья с обеда — вечер в любое время. Мой ник в стеам
vendettaangel
Потом соберу все ники и к шапки прикреплю всех гонщиков.

Бред Anat0860109 не могу найти


Последний раз редактировалось SevenXP 23:49 15.01.2015, всего редактировалось 1 раз.
Рассмотрите, пожалуйста, ещё и субботу, как альтернативный вариант. :shuffle:
Постараюсь в воскресенье вечером, насыщенные выходные. :beer:
Kompressor
Да можно когда угодно, главное дайте ники в Steam или сами добавляйтесь, увидел, что людей хватает, крикнул :)
iVad в стиме :)
Kompressor
Руки пока не дошли :oops:
И что-то не вижу я демоверсии на сайте производителя. Может быть не туда или не там смотрю? :confused:
Будем осуществлять голосовую связь при игре или нет? Могу предоставить teamspeak 3 сервер.
Как дома буду, проверю, что есть в самой игре :)
Asmodeus
Что то мне кажется, что демку убрали после релиза, а так хз.
Asmodeus
Да, официальное демо, похоже, уже отсутствует. Да и раньше оно было доступно не всем желающим. Вроде обещали рассекретить, но...
Дело в том, что недовольные всё-равно есть, даже среди любителей симуляторов. Не то, чтобы я настойчиво агитировал на использование неофициального демо... просто считаю игры, в которые не играешь, ненужными. :shuffle:
Asmodeus
Впринципе игра есть на трекерах, попробуйте для начала. Я брал ее по скидке в стиме, потому вообще ее покупка оправдана для меня.
Скачайте посмотрите, надо ли оно вам, а потом можно и купить.
Но если руль есть, то игра должна понравиться, среди любителей симов ее ценят именно за физику поведения машины, графика там явно на втором месте, хотя тоже неплоха, как для сима тем более :)
Да, руль есть. Правда без обратной связи — только вибрация :( А, как я понял, именно качественной обратной связью славится игра. Давно искал хороший сим с правильной физикой. Жаль, что ездить там можно только по гоночным трассам. Спасибо всем за советы! :up:

А, как я понял, именно качественной обратной связью славится игра.

Это действительно так. На редкость информативный форсфидбек. Не без косяков, правда.

Жаль, что ездить там можно только по гоночным трассам.

В основном, конечно, да. Но игра открыта для моддинга и интересные треки, больше напоминающие дороги общего пользования, все-таки есть. Увы мало. Да и вид имеют, в основном, посредственный. Но есть и приятные.
Glava Zete:

longford:

Transfagarasan (длинная горная трасса из одного конца в другой, примерно минут на 15 езды, выглядит совершенно неотёсанно, но мило):

Nordschleife (в представлении не нуждается, не особо напоминает дорогу общего пользования, но интересное, разнообразное и длинное кольцо, скоро выйдет официальная версия с полностью отсканированным полотном, будет частью платного dlc):

автомобили на скринах выше — тоже моды :)
Также разработчики сами выпустили одну длинную трассу из одного конца в другой, с большим количеством крутых поворотов — Trento-Bondone:

:)
Ааааааааа.... быстрее бы в серию уже.
то чего мне не хватало в гонках уже здесь — Окулус решает!!!
Ну или Морфеус для пс4 (если будет поддерживать и ПК, то его возьму скорее)
Kompressor
Большое спасибо за столь подробную и качественную информацию! :up2:
может у кого были проблемы с рулем. Когда играл в GT6 думал, это такглю, когда азот на руле не срабатывал.
Суть в чем. Что на руле кнопки начинают глючить, в плане типа 1-вая кнопка становится к примеру 5-той ( всегда замена одинаковая, на туже кнопку) Часть кнопок на руле вообще перестают работать, а часть заменина. В итоге переключение передач уходит в опу.

В панели управление, когда жмешь на подрульный переключатель передачи, включается калибровка руля. Когда глюк случается, жму на переключение передачи, не 1-на кнопка не загорается, но передача вверх становится к примеру кнопкой 5. Жму на кнопку 5-ть включается калибровка и все кнопки на руле работают правильно.
Вот в Assetto Corsa 30 минут накатал все ок было, потом каждый 2-3 минуты глюк :(
Чувство, что придется брать новый руль :(
SevenXP
Скорее с драйверами проблема.
У меня клавиатура logitech illuminated.
Так вот в 8й винде (возможно и в 7й) если драйвера на клаву стоят, то в батлфилде4 не могу печатать на русском в чате. На английском пашет, а при переключении на русский печатает какую то муть. Случайно, для чего то удалив драйвера, обнаружил, что без них в чате на русский переключаюсь и пишу нормально.
Ну по сути на 8ке драйвер и не нужен фирмовый. Индикатор звука родной есть и кнопки функциональные почти все работают и так.
Попробуй драйвер на руль старее поставить, переустанови последний драйвер, винда капризная и иногда чудит.
Вот у меня например на значке аимпа пропали виртуальные клавиши переключения треков и паузы, хз куда и как их вернуть. И айтюнс без прав админа перестал включаться...:D
SevenXP, раз с консолью тоже проблемы — а уж там всё должно работать прямо из коробки — то, возможно, конечно, что это глюк устройства. Ну, можно попытаться свалить на конфликт с каким-то другим контроллером, попробовать вычистить драйверы и установить снова, убедиться, что устройство подключено к полноценному разъёму USB, да и вообще, отсоединить все провода, посмотреть, нет ли повреждений, подсоединить заново... на крайняк уж и систему переустановить.
У меня старичок G25 и, за долгие годы службы, с ним подобных проблем не случалось. В Assetto Corsa, да и в других играх, настройки управления достаточно выставить один раз. Для этого, кстати, можно воспользоваться гайдом, если опыта пока маловато. По поисковому запросу "настройка G27 в Assetto Corsa" выпадет сразу несколько вариантов.
Kompressor
да кстати, момент с ГТ6 я что то упустил
Нашёл пробник. Что-то не шибко игра нравиться. Большинство машин ездят по летнему чистому треку как по зимнему льду. Нереально. Да и треки уж больно унылые — негде разогнаться. Хотя, быть может, для полной версии доступны больше треков и моды. Ну и руль мой, который без фидбека, явно не для этой игры. Стоит задуматься о новом руле :oops:
Asmodeus
Самое первое, что стоит принять во внимание, это то, что на игрока не действуют законы физики. Поэтому, первое время кажется, что потеря сцепления возникает как бы изниоткуда. Телом вообще не ощущаешь движение, а скорость может быть уже высока. Но постепенно привыкаешь и начинаешь чувствовать этот момент. Немалую роль играет обратная связь — других ощущений игроку взять негде (если он не денежный мешок, способный позволить себе такую установку, как на видео, предложенном Вадимом).
Ещё момент в том, что дорожная резина — не самый лучший вариант для гладкого покрытия гоночного трека (которое может быть быстрым, но менее цепким, зато с равномерным сцеплением, а не как на дорогах общего пользования). Попробуйте автомобили в классе GT со сликами — вот где сцепление! Но там уже другие "недостатки" — почти отсутствует ход подвески, по сравнению с дорожным авто, и сцепление лучше на высоких скоростях (особенно это касается оупенвилов — на низких скоростях эти фанерки вообще как фантики). Требуется экстремально плавное руление, иначе придётся лететь очень далеко, а с ловлей такого болида может не справиться и профессионал. Они иногда гибнут, да. Даже не смотря на то, что это не те же самые люди, которые ездят рядом с нами по дорогам — не психи и не самоубийцы. Они не чудом после гонок выживают.
Вообще, если уж начинать играть в симулятор, но неплохо бы ознакомиться с общей теорией экстремального вождения, поплотнее ознакомиться, создать некий фундамент в уме (а от уличной езды тут мало толку). Тогда многие вопросы и претензии просто не возникнут. А эти зубодробильные пк-симуляторы не такими уж и инопланетянами делаются. Просто рядовой игрок, обычно, находится в полном неведении относительно вождения на границе сцепления резины с поверхностью трассы.
Коротенечко:
Площадь сцепления колеса с дорогой довольно мала. Вы можете представить её себе сами)). А в повороте? Это на прямой — все четыре колеса. В резком повороте на высокой скорости — в лучшем случае внешние два (внутренние почти не помогают). А если ещё и с торможением? Внешнее переднее получает всю основную нагрузку, а заднее внутреннее вообще может оторвать от земли :) (На Abarth 500 в игре это можно отчетливо увидеть :) ). Задняя ось разгружается и её по инерции тянет наружу — вот вам разворот и вылет.
Ну, это для затравки. Тема немалая. А я и не специалист, к тому же.

В игре есть треки с длинными прямыми. Хотя действително длинная прямая — на том самом Nordschleife. Но на мой взгляд, вся прелесть симов не в расслабоне на прямой, а в развитии и применении навыков. Вообще, только когда начинаешь чувствовать и контролировать автомобиль, вот тогда и начинается удовольствие. До того — живёшь на голом интересе к самой теме. ;)
Asmodeus
В капании 2-й этап там большая прямая.
Блин стул у меня не удобный, спина болит по долгу кататься. Уже 2-машины встретил, на которых, мне кататься в одно удовольствие.
Kompressor
Дело в том, что катался я лет 10 назад на реальных мощных авто на дорожной резине на реальных гоночных треках, к примеру — на аналогичном мерседесе. Не было у меня таких заносов, как на льду, на таких скоростях. Кстати скорость я всегда смотрю на спидометре. При этом выйти из заноса здесь не помогают даже испытанные на реальном авто методы.
SevenXP
У меня вообще кресло автомобильное, но посадку как в авто не получается сделать — то же спина болит :oops:
Asmodeus, честно говоря не могу сказать, что испытываю проблемы с уходом в занос. С обратной связью чувствуется и момент потери сцепления и момент, когда уже поймал и нужно выравнивать машину. Но в занос лучше не уходить. Во всяком случае в не инициированный собственноручно.
Может угол поворота руля непривычный, или задержки слишком сильные? Что вообще даёт рулю вибрация? Просто трясёт при столкновениях и на трамплинах?
Покатайтесь для начала в игре на BMW М3 Е30. Для того, чтобы втереться. Она достаточно безопасно себя ведёт и за дорогу хорошо держится, не слишком быстрая.
Kompressor
Да, обратной связи реально очень не хватает.

Просто трясёт при столкновениях и на трамплинах?
Да! И ещё на неровной дороге.

Покатайтесь для начала в игре на BMW М3 Е30. Для того, чтобы втереться. Она достаточно безопасно себя ведёт и за дорогу хорошо держится, не слишком быстрая.
Попробую! :up:
Но всё равно отмечу — со срывом в занос на многих авто в игре явно переборщили. Не срываются они так.
Asmodeus
Рекомендую в настройках вождения оставить АБС, выключить Трэкшн Контроль и Стабилити контрол на 25-30% выставить.
Так машина ведет себя нормально, и в управляемый занос уйти можно и в неуправляемый тоже :D но дорогу держит нормально :)
Изображение
Трэкшн контроль уберет вообще какую либо возможность заноса, а если отключить и его и Стабилити контроль, то да — управление превращается в непойми что и на БМВ первой серии просто не возможно ехать по прямой :D
Возможно это глюк движка какой то, я нашел для себя хорошим показатель стабилити контроля в 25%
vadik36km
Попробую :up: Но это реальный косяк игры. Должны быть всё же предустановки для каждого авто, если разработчики хотели показать реальный сим.
А как при этом в онлайн играть, когда столько простора для читеров?
Asmodeus
Ну там для АБС и Трэкшн есть настройка — Фактори, тоесть будет работать так, как задумано производителем.
Для онлайна, как и в той же батле к примеру, могут быть ограничения на эти параметры, допустим все помощники отключены, или ограничены каким то максимальным параметром, ну не более 30% стабилити контрол к примеру :)
vadik36km
Ну так всё равно это не реальный сим получается. Хотя и лучшего наверное просто нет :oops:
Кстати, да. Правильно Вадим про помощь вспомнил. На мощном мерседесе наверняка электронные помощники есть. Тогда его, понятное дело, тяжелее в занос отправить. Да и в реальности вообще ездить проще — здравый смысл чудить мешает, по крайней мере некоторым. :) А когда за рулем, то занос прям таким заносом кажется, аж ух! А со стороны посмотришь — вроде и не было ничего особенного.
Поэтому, да, Асмодей, включайте помощь! Так ещё и проще освоиться будет.
Теперь насчёт прямой. На руле прямая держится без проблем. Зато, когда я пытался играть на руле в игры, поддерживающие из аналоговых устройств только геймпад, то понял одну простую вещь — автомобили там прямо едут сами, и всё, что требуется, это отклонять их в сторону. Так вот, мёртвые зоны там чудовищные, нелинейность катастрофическая, ни о какой прямой силами контроллера речи нет вообще. Подозреваю, что нейтральное положение стика не означало бы "ехать по прямой". Для геймпада, стабилити, скорее необходимость.
А реальных симов увы не бывает. Фантастика. Assetto Corsa, вероятно, всего лишь один из самых толковых симов с не только гоночними автомобилями. Проблемы с реализмом у игры начинаются уже в момент трогания с места. :)
Kompressor

Ходят слухи что Project Cars(немного про игру и трейлер) по круче сим будет.
Что касается прямой, то если руль легко держать, то и улететь можно :)
SevenXP
Люди, играющие КАРС с ее появление в условном доступе, при выходе Корсы на нее стали переходить, говорят что лучше как сим. Хотя я жду КАРС, там с физикой ИМХО, все в порядке, плюс к этому и графика там классная и трасс много, и машин... А уровень детализации машин вообще классный, окружение тоже вроде подтянули на приемлемый уровень. Видел запис одного чела заезда по Нордшляйфэ — это абалденно, жду не дождусь уже по ней прокатиться :)
Ну, надеюсь, КАРС последний раз отложили.
vadik36km
Там есть нормальная система повреждения :) И части круто отлетают и так далее. в магазине уже предзаказ, почти пол года весит.
SevenXP
Да, я его оформить хочу на днях.
А так игра уже года 3 доступна по платной подписке, ну типа кикстартера (ее закрыли года 2 назад)
Насчет того, круче ли pCARS как симулятор, или не круче, говорить пока рановато. Разрабы, вон, некоторое время назад физ. модель шин по новой взялись переделывать, что явно от недосимуляторности :) Короче, есть как надежды, так и сомнения. Некоторое время назад в сеть утёк один из билдов. Ясно стало одно — карс уделывает всё по атмосферности. Но в плане симуляции, на тот момент, корсе точно не ровня. Хотя, такие вещи субъективны. Тем более, что, в отличии от корсы, старт авто там реалистичный — руль стоящего авто тяжелый, сцепление можно плавно отпускать и трогаться без подгазовки. Но на ходу физика кажется игрушечной. Но ездить всё-равно приятно. Зато там можно пронестись по северной петле ночью в дождь с включёнными дворниками, что здорово. Но это скорее больше атмосферности даёт. Понятно, что игра только за это уже будет куплена. Что касается графики, то не всё так однозначно. Картинка хорошая, но есть ощущение игрушечности. Словно игрушечная машинка движется по игрушечному треку. Эти машинка и трек выглядят весьма реалистично, но более настоящими кажутся машины и трассы в корсе. Вероятно, дело в физике. Карс здорово выглядит в замедленном действии и на скринах, а в рилтайме не так хороша. Но карс постоянно дорабатывается, так что ещё есть надежда. Корсу, кстати, тоже постоянно допиливают и, вполне вероятно, что допилят-таки. Сегодня патчик вышел.
Kompressor
Ну да, корса пока просто меньше в разработке сама по себе, а карс я уже ждать задолбался :gigi:
Покупка карс для меня обязательна :)
Именно за сумму физики графики деталей и атмосферы карс мне нравится, хотя в него я не играл, к сожалению. :)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru