Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Styx: Master of Shadows

Изображение

Оригинальное название: Styx: Master of Shadows
Дата выхода: 7 окт, 2014
Жанр: Stealth, 3st person
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2 / Windows 7 / Windows 8
Процессор: двухъядерный AMD/Intel 2.4 ГГц
Память: 3 Гб
На диске: 8 Гб
Видеокарта: 1 ГБ, совместимая с DirectX 9 и шейдерами 4.0, не ниже AMD Radeon HD 5850/nVidia Geforce GTX 560
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9
Дополнительно: активация через Интернет


Об игре:
Styx: Master of Shadows — это стелс-игра с элементами RPG, разработанная Cyanide Studio. Ее действие разворачивается в мрачной фэнтезийной вселенной.
Стикс — двухсотлетний гоблин... первый из всех гоблинов. Глубоко в недрах заброшенной башни Акенаш, где люди и эльфы охраняют драгоценное Дерево, скрывается правда об происхождении нашего героя, а также всей расы гоблинов. Магия Дерева и политические войны между эльфами и людьми — все это дает Стиксу шанс узнать правду о своем проиcхождении... и, конечно же, разбогатеть.

Пробирайся через огромную Башню Акенаша, выполняя различные задания (убийство, добыча сведений и т. д.) и раскрывая темные тайны своего происхождения. Оставаясь в тени, убивай противников в ближнем бою или подстраивай «несчастные случаи». RPG-механики позволят тебе открыть новые мощные умения, впечатляющие особые приемы и новое снаряжение. Янтарь наделит тебя такими зрелищными силами, как невидимость, «янтарное зрение» и способность клонировать себя. Исследуй уровни, чтобы добыть все сведения о своем прошлом, украсть сокровища и улучшить снаряжение. Используй тени, чтобы открыть истину...

    ∙ Нелинейные задания с органичным поиском пути.
    ∙ Упор на скрытность и проникновение: крадись в тенях в поисках скрытых сокровищ.
    ∙ Развивай шесть уникальных и мощных ветвей в древе умений.
    ∙ Отвлекай, решай, души, крадись с помощью клона, созданного из твоего же тела.
    ∙ Запутанная история, полная сюжетных поворотов и открытий.


Видео | Картинки | Арт | Обои | Steam


Последний раз редактировалось Asmodeus 01:29 26.10.2014, всего редактировалось 2 раз(а).
ArtLonger
Опишите игру, на что похожа, рекомендуете ли?
— frontier —
Внимание, ввиду крайней моей ленивости сейчас будет обильный перепост... ;)

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23048#0

Простая и незатейливая, но очень приятная игрушка. Этакая Dishonored light, концепции очень схожи. Достоинства и недостатки тоже оттуда: имеем большие уровни со множеством путей прохождения, как в плане перемещения, так и в плане использования способностей, но баланс сильно на стороне игрока, т.е. проходится в целом легко, и если хочется челленджа, то придётся придумывать его себе самому. Геймплей оживляют такие фичи как: необходимость смотреть под ноги, так как случайно задев ведро или табуретку, ГГ создаёт шум, на который сбегается охрана; возможность прятаться в шкафах, ящиках, под столами; возможность создать своего клона и управлять им, решая те или иные задачи и устраивая диверсии (прикольно, но пока реальную необходимость в применении встретил только пару раз, например когда надо было одновременно опустить два рычага, чтобы открыть дверь).

Несмотря на то, что ГГ может убивать врагов, упор в игре сделан на стелс и тихие убийства. Боёвки как таковой нет, т.е. если на ГГ напали, то всё что он может сделать — это парировать атаку и контратаковать. Советую сразу ставить максимальную сложность, ибо играется легко. ИИ туп.

Прошёл пока пару миссий, общее впечатление приятное, хоть и не шедевр. Арт классный.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23048#6

Однако после "карцера" сюжет принимает неожиданный поворот :up: Также, возвращение в убежище после карцера, пожалуй, сложнее всего, что было до этого. Я уже готов был снижать сложность. Досадно, что разрабы решили снова провести игроков по только что пройденным локациям, хоть и в обратном направлении. Я не одну игру бросил из-за этого :(


Мои впечатления 1:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23048#11

Поскольку ГГ уже идёт назад, то и впечатлений поднакопилось. :)

Боёвка ни о чём. Тупо левым мышекликом подловить пару ударов на кинжал, и если получилось, то последним добить — причём выполнять сие действо ещё скучнее, чем читать описание. Ну и с учётом повышенной шустрости противников на высшем уровне сложности — ни о чём в кубе, так что забейте. Это Спарта стэлс.

Графика хоть и не блещет ультрамодными наворотами, но выглядит очень атмосферно — захватывает и не отпускает. Стилистика действительно близка к Dishonored, а уровни местами напоминают о Dark Messiah of Might and Magic.
Хотя есть и смешные моменты. Например, комната с горящей лампой, но без двери вообще (видать, только для акробатов); или вагонетки с одним рядом колёс — эдакий грузовой велосипед.

Озвучка хороша. Правда за амбиент тюрьмы с его высокочастотными посвистываниями хочется кого-нибудь прибить, но вот когда ГГ летит в пропасть с криком "Ма-а-а-ать!!!" — впору заржать. Да и вообще отжигают тут много и рерулярно.

ИИ вполне адекватен — лёгкой прогулки можете не ждать. Зрение у противников замечательное, на проверку подозрений НПС как правило зовёт напарника, при обнаружении ГГ враги подрываются большой шоблой, а солдаты ещё и местность начинают прочёсывать с заглядыванием в сундуки и шкафы.
Так, кстати, меня несколько раз изловили при отвлекающем манёвре с помощью клона — он-то ушёл, а вот ГГ огрёб фатально. Поэтому клона лучше запускать с верхотуры.
Слух у врагов, однако, солидно хуже — в некоторых местах можно вприсядку пройти за спиной часового (при этом не прячась и не крадясь), а тот даже не чухнется.

Возможности оглушать противников нет — впрочем, по сюжету врагами являются люди, то это некритично.

Стиль прохождения можно выбирать на свой вкус. С убийствами веселее — к примеру, можно уронить люстру на врага. Без них местами куда сложнее. Убрать часового от реликвии, с учётом что поворачивать ключи надо несколько раз, а пространство для манёвра ограничено десятью-пятнадцатью метрами коридора — задачка та ещё...

Сюжет хорош — ничего похожего на современные розовые сопли. Подаётся хоть и не суперсовременными средствами, но воспринимается отлично.

Уровни как правило имеют целую кучу обходных путей, однако вверх можно залезть отнюдь не где угодно. Акробатика сделана в стиле Assassin Creed, поэтому ГГ свободен в пределах разумного — только вниз.

Акробатика это вообще чуть не основной способ перемещения ГГ по уровням. И поэтому довольно обидно, что реализован он средненько.
Нет, по зацепам можно скакать аки обезьяне, но вот скрытное перемещение на руках по карнизам и т.п. таки сливает:
— вися на руках ГГ не в состоянии завернуть за угол. Даже небольшое отклонение от прямой требует обходного пути, что ввиду кучи противников мало когда возможно.
— заканчивая подъём ГГ вечно норовит выскочить на парапет пред светлы очи врагов. Заставить его финишировать зависом на руках непросто.
— в дополнение к предыдущему экзерсису управление отчаянно сопротивляется попыткам повесить его опять на руки, пока враги не чухнулись.
— почему-то когда висящий под врагом ГГ отпускает руки, его немедленно обнаруживают именно по этому факту, а не по шуму.

Резюме: игра удалась. Это не классический "Вор", но таки лучшая из игр на данную тему за последнее время, имхо.


Мои впечатления 2:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23048#15

Пройдено.

Финальная битва несколько огорчила своей натужностью, но в общем и целом впечатления от игры самые благоприятные. На редкость удачный сплав аркады и бескомпромиссного стэлса.

Сюжет не разочаровал — давненько игроков не радовали настолько жёсткой и проработанной историей. Это вам не SC:Blacklist, где от пафосности и шаблонности соплежуйской бредятины аж скулы сводит. А тут пусть и комикс, но вельми душевный; да и по ходу прохождения уровня можно в рамках сюжета узнать много интересного.

То, что уровни потребовалось пройти дважды, совершенно не повлияло на удовольствие от геймплэя — их дизайн достаточно затейлив, обладая как правило кучей обходных путей и различной расстановкой противников. Не плюс, конечно, но и искусственным затягиванием данный приём не выглядит — как, к примеру, принудительное гоняние ГГ по незатейливым кишкам Alien: Isolation туда-обратно-туда только в первый заход.
Ну и общее число оригинальных локаций довольно велико — 4 глобальных задачи по 4 связанных уровня для каждой. Если не гнаться на скоростной ачивкой, то на каждый уйдёт по часу-полтора — а это минимум 16 часов только в одну сторону. :)

Про интересный ИИ я уже писал, добавлю лишь, что у противников имеется редкое в современных играх широкоугольное зрение — иногда чуть не 180 градусов в зависимости от освещения (об этом не писал? так вот, реально учитывается). Ну и приятные пакости расстановки врагов наличествуют — к примеру, стационарный часовой в непросматриваемом ниоткуда закутке замечательно тренирует привычку регулярно заглядывать за угол в целях профилактики.

Прокачка в игре умеренно адекватная. Есть нужные умения, а есть и шлак — к примеру, ловкость ориентирована преимущественно на более чем убогую боёвку.
Повышать характеристики можно только в убежище, к сожалению. Зато рассчитана прокачка точно на прохождение игры — если выполнять побочные задания и получать ачивки, то к концу ГГ как раз будет иметь максимум по всем способностям.

Парапеты/края всё-таки являются самой слабой точкой местного стэлса. Про неудобную реализацию зависания на руках я уже писал — лучше бы вместо бесполезного переката сделали кнопку для быстрого выскакивания/соскакивания. Вдобавок с парапета невозможно выполнить устранение врага со спины — довольно часто противник стоит опираясь на поручень задницей, и для атаки надо с него спрыгнуть. Ну и непонятно, почему скрытная атака снизу возможна только с виса на краю, а с виса на парапете — нет. ГГ вельми прыгуч, и мультик такой атаки был бы весьма зрелищным — при этом даже не обязательно было бы утягивать противника вниз.
Одним словом, QTE такое QTE...

Ну и после прохождения игрокам предоставляют возможность перепройти любой уровень по выбору.
Обязательно этим воспользуюсь... :)
Принца Персии в гоблина превратили?
bounty_hunter, ничего общего Стикс с ним не имеет :oops: Игрушка в целом на любителя — она неплоха, но и хорошей я её назвать не могу. Прошел около половины — просто забросил, надоела. Покупать не рекомендую. Тут сверху правильно отметили — этакий вариант Dishonored, но заметно недоработанный, её подшлифовать в некоторых местах бы следовало
Всё бы ничего, но уж как-то шибко на мультик смахивает. Хотя, игра явно найдёт своего любителя — выглядит весьма атмосферно :up:
Игра, кстсти, является развитием вселенной вышедшего пару лет назад слэшера с налётом РПГ: Of Orcs and Men. Но то был весьма мутный продукт в плане геймплэя, хотя сюжет был неплох...
Наконец-то дошли руки до второй части. Ну что можно сказать об Styx: Shards of Darkness, чтоб при этом не выматериться...

Первое знакомство живо напомнило таковое с Dishonored 2 — вроде и движок модный, и цифирьки внушающие... Но отчего же картинка такая блёклая и мутная? Первый Стикс, невзирая на возраст, и сейчас покрасивше будет — а это новомодное унреалище ещё и тормозит при резких поворотах.

Сюжет... ну, эта... типа есть. Стикс теперь наёмник, взял гнилой заказ и влез в политические разборки. В общем, все умерли. Бррр, так оно ещё и пафосное донельзя. По всему выходит, что сценаристов прошлого проекта уволили нафиг и поставили на литературщину программистов. А может менеджеров. Или дворников. Да, точно дворников.

В прошлый раз я упоминал, что двойное прохождение уровней не есть плюс. Шестнадцать уровней не плюс, ага. Во второй части их ЧЕТЫРЕ. Не, формально чутка больше: пролог там, боссы, сюжетно закрытые отнорки. Но реально четыре — сначала туда, потом обратно. Итого девять против тридцати двух.
Серьёзной переработкой маршрутов незначимых неписей, кстати, никто не заморачивался. В отличие от.

Шёл по-тихому, без убийств. В самом начале попробовал — с зачистками и без того несложная игра превращается в сущую элементарщину. Да и возня с потенциальными/состоявшимися покойниками отнимает больше времени, нежели просто пройти мимо с оркестром и флажками, потому как...

ИИ в прошлый раз видимо так напугал казуалов, что его лоботомировали. Тотально. Найти проблемы с неписями конечно можно, но надо очень стараться — им вдобавок глазки повыкололи; а уши вообще отрезаны ещё с первой части.
Уровень сложности, если чо, предпоследний. Самый сложный, который без сохранёнок, не по мне — местная акробатика не располагает к долгой и счастливой жизни.

Ну да, акробатика, как же без неё-то. Зависть к Ассасин Криду увековечена на стенах уровней — акробатики ради акробатики хоть попкой кушай. Не, пару замечаний к первой части таки поправили — перемещение на руках по изогнутым карнизам не требует обходить углы поверху, а на спрыг+вис сделали нормальный хоткей. Но парадокс — удобством при всех этих попрыгушках-поскакушках в игре и не пахнет. Ещё и тормоза добавляют саспенсу.

Боссы, вернее бигбоссы. Теперь есть, теперь мы в тренде. Тупые непрошибаемые угрёбища, повергаемые ниц исключительно акробатическими трюками. Трудны не потому что жирны, а просто регулярно не видно нихрена из-за ихних спецэффектов.

А вот уровни... Да! О-о-о! Какой м-м-менеджер их делал? "Гигантские, красивые, вертикальноориентированные..." Тьфу, нет слов, одни эмоции.
Во-первых они некрасивы. Вот в первом Стиксе были шикарные ракурсы, а в новом всё как-то... утилитарно. Не, вроде и архитектурные изврлишества есть, освещение, все дела... Но выглядит зачастую так, словно просто свалили стройматериалы в кучу, небрежно придав слегка упорядоченный вид. Для комиссии, типа. Ну или казармы в качестве альтернативы.
Во-вторых, хотя уровни вроде и немаленькие, но размеры совершенно не ощущаются — они нарезаны ломтиками, и впечатляющие масштабные пейзажи редкость.
В-третьих цена их вертикальности ноль, ибо уровни до оторопи демонстративно сделаны под Стикса; разве что светящихся стрелок "тебе сюда" не развесили. Дыр, нор, лазов, карнизов, верёвок и тому подобного просто невменяемое количество — трудностей с выбором маршрута практически не бывает. Зато выглядит этот пир духа диковато — как вообще явно небедные разумные могут жить на такой изгрызанной гигантскими крысами помойке, категорически непонятно. Первый, хотя тоже обходами не брезговал, но таки заставлял подумать, выглядя при этом красиво и адекватно.

Прокачка ещё более бестолкова, нежели в первой части. Собственно худо-бедно полезна лишь внимательность — но только тем, что делает и без того не особо сложную игру ещё проще.
Боёвка как была ни о чём, так и осталась. Вдобавок на высших уровнях сложности от неё отрезан приличный кусок, а при столкновении лоб-в-лоб Стикса qte'шно убивают.
Клона использовал ровно один раз, в качестве газовой гранаты — при самоуничтожении вкачанный клон хорошо вырубает тяжёлых бойцов и прикрывает дымом место мародёрства.
Ремесло тоже не радует — реально полезные против полосатых мух дротики доступны практически сразу, а прочее... Ну, можно расширить инвентарь и надеть алхим-костюм. Даже казалось бы незаменимые при нелетальном прохождении отравленные дротики пригодились лишь пару раз, при совершенно необязательной мародёрке...

Не могу сказать, что игра прям совсем плоха — но не тянет она на полноценную, хоть тресни. Вот вроде всё в ней есть, набита ништяками под завязку — а на деле это "богатство" никак не работает, ибо грамотно усложнить игроку жизнь у разрабов не получилось. Натуральный полигон для тренировки молодого бойца — требуется верить, что это настоящий город, а вон та ростовая мишень суть жуткий злодей. И регулярные обращения Стикса вовне — то сценаристов поминает, то игрока песочит — только укрепляют это впечатление.
Вот в качестве DLC вполне сойдёт, пусть и вельми неряшливого. Однако ценник 1999 pублей в Стиме — это что-то из разряда патологического неоперабельного оптимизма...


PS: Русификатор от ZoG Forum Team — вполне недурственный.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru