Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Outlast
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=45547
Страница 1 из 1

Автор:  Ga-Ga [ 23:21 14.09.2013 ]
Заголовок сообщения:  Outlast

Outlast

Изображение

Год выпуска: 2013
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Разработчик: Red Barrels
Издательство: Red Barrels
Сайт разработчика: http://redbarrelsgames.com/
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Платформа: PC

Системные требования:
Операционные системы: XP / Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2.8 GHz Quad Core CPU
Объем оперативной памяти: 3 Гб
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx series
Звуковая карта: Совместимое с DirectX 9.0c
Объём свободного места на жёстком диске: 5 Гб

Описание:
Высоко-высоко в горах Колорадо расположена психиатрическая лечебница. Игрокам предстоит принять на себя роль журналиста, Майлса Апшура, который расследует странные происшествия в доме для душевно больных. Поиски правды заводят его в горы Мэссив, где он встретит самые ужасные из своих кошмаров, лежащие на грани науки и религии. Единственной целью главного героя становится выбраться из больницы во что бы то ни стало.

Official Trailer (Full Version): http://www.youtube.com/watch?v=F80Wv66GYSs

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Lordgrey [ 23:49 14.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошая солянка, хотя логика хромает :) Понравилась больше Амнезии (Машина для свиней всмысле) как хоррор и меньше Амнезии как интересная и действительно безумная история. Сюжет прост как два рубля. Хотя голая парочка канибалов доставила)) Да и вообще атмосфера кайф.

Автор:  Katiphus [ 00:03 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная игра, имхо. Саундтрек и сеттинг делают свое дело.

http://www.youtube.com/watch?v=3_J9PBqQwYU

Автор:  Lordgrey [ 00:23 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 


сеттинг

нууу...тут куча всего намешано, кондемнд, первая Амнезия, колл оф ктулху...я бы сказал не отлично а хорошо. Сюжета по сути нет совершенно, ничего не подается и не раскрывается...на отл только атмосфера и озвучка.

Автор:  Ga-Ga [ 01:55 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Поиграл минут 10, ну что можно сказать. "СТРАШНАЯ ИГРА" ;)

Автор:  costoneeda [ 03:52 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Поиграл хрен знает сколько часов. Играл ради того чтобы понять когда же начнется ИНТЕРЕСНО. Хоть какой-то вообще геймплей кроме пряток. Странная игра, даже загадок нет, только прятки.

Автор:  Katiphus [ 07:58 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey

первая Амнезия, колл оф ктулху...

И что же общего у Outlast'а с ними?

Автор:  - frontier - [ 11:20 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 


Играл ради того чтобы понять когда же начнется ИНТЕРЕСНО

Никогда. :lol:

Странная игра, даже загадок нет, только прятки

"Кому и кобыла-невеста" © Остап Бендер

Однако, тянет на провал года!

Автор:  Lordgrey [ 12:30 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 


И что же общего у Outlast'а с ними?

Все ;) это компиляция из этих игр :) Атмосфера оттуда, геймплей отсюда...

Поиграл хрен знает сколько часов

Интересно это сколько? игра проходится за 4-5.

Странная игра, даже загадок нет, только прятки

Это игра не про загадки. Не про спасение мира. И даже не про изничтожение монстров. А про тотальный ппц в который сунул нос любопытный журналюга и из которого он просто хочет выбраться. А геймплей...В амнезию играли? Или в "дорогая Эстэр"?

Однако, тянет на провал года!

Никакого провала, хороший качественный хоррор. Если кому-то хочется помахать мечом и пострелять- вам не сюда ;)

Автор:  Katiphus [ 12:39 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey

Все ;) это компиляция из этих игр :) Атмосфера оттуда, геймплей отсюда...

Вы понимаете что такое сеттинг? Вырезка из Википедии: Сеттинг — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия.

И что же общего у Замка с Тюрьмой? Разве что пациенты над которыми ставили опыты и не более того. А про Call of Cthulhu и говорить ничего не надо — вообще ничего общего. Во всяком случае лично я не вижу сходств между рыбоголовыми сектантами и подопытными.

Автор:  Lordgrey [ 12:54 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

да при чем тут сеттинг? Сеттинг это грубо говоря мир и персонажи. Если бы аутласт проходил в сеттинге другой игры, у него были бы банально проблемы с правообладателем. речь шла про геймплей и атмосферу ;)

А про Call of Cthulhu и говорить ничего не надо — вообще ничего общего.

враги..очень похожи местами ;)

Автор:  Katiphus [ 12:55 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey

да при чем тут сеттинг?

Вот причем >Атмосфера оттуда


про геймплей и атмосферу

Атмосфера и есть состовляющее сеттинга. Вернее как бы следствие сеттинга.

Автор:  - frontier - [ 12:57 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey

Никакого провала, хороший качественный хоррор.

Это вообще не хоррор. Это новый жанр-догонялки. Страшного в игре нет ничего. Разве только уровень графики страшноват для 2013 года.
Ну может подростков эта игра и пугает, но людей 20+ эта игра не способна напугать ни единой секундой во время прохождения. А вот насмешить местами, да :)

Автор:  Lordgrey [ 13:38 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Метакритик

User Score
8.6 out of 10

Generally favorable reviewsbased on 406 Ratings



Metascore
80 out of 100

Generally favorable reviews based on 35 Critics

frontier , Вспоминая ваши оды последнему Биошоку, который вышел весьма и весьма скучной и посредственной игрой, советую пересмотреть либо категорию оценки, либо оставить ее при себе и не пытаться навязывать другим

Автор:  - frontier - [ 13:55 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey
Не помню своих од биошоку, хотя он и правда вышел обалденный.
Метакритик вообще непонятно при чём тут.
При чём тут вообще биошок???

советую пересмотреть либо категорию оценки, либо оставить ее при себе и не пытаться навязывать другим

Категорию оставить при себе? Хм...
Не, я эту вашу тарабарщину не понимаю.
Вот это видимо после игры в аутласт пришло в вашу голову. :D
Возможно людей с психикой, позволяющей выражать свои мысли на столько бессвязно, аутласт пугает.

Автор:  Lordgrey [ 14:15 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Примите таблетки от тупости может поймете
Речь шла про оценку. И заявления вида "это провал". Игровое сообщество же так не считает ;) Нечасто вообще подобного рода проекты, весь геймплей которых завязан на прятках под кроватями и в шкафах, получают 86% на метакритик от пользователей. Может стоит задуматься- почему? Ни обширной рекламы, ни проплаченых статей на эту тему, наоборот критики отозвались более сдержанно. И оценка пользователей выше чем у ААА-блокбастера Инфинити, пусть на 0.1 балла но выше ;)

Автор:  Katiphus [ 15:08 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
В Биошоке Инфинити ничего кроме сюжета нет. Механика кал, графон уровня 2007 года, оптмизация тонет, перестрелки унылы, ИИ тупой, динамики нет.

Автор:  - frontier - [ 16:22 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey
О, нет. Чтобы понять так называемое "игровое сообщество" нужно вырезать процентов 80 мозга. Тогда можно будет понимать.
Katiphus
А при чём тут биошок?

Автор:  Ga-Ga [ 16:44 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ребята вы даёте это же просто игра и ничего больше, зачем же так убиваться чего то доказывает ругаться. В конце концов понятно что это не шедевр, так для разнообразия вечерком погрузится на пол часика в унылую и тёмную атмосферу вполне можно. ;)

Автор:  - frontier - [ 18:24 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в игре. Логика не понятна. Приводится в пример оценки метакритик. Ну получил там биошок под десятку, а аутласт меньше. И это почему-то используется, как аргумент того, что аутласт лучше биошока, при этом выражается мысль, что нужно ориентироваться на оценки "игрового сообщества". Какая-то бессвязность...

Автор:  Lordgrey [ 18:51 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 


Ну получил там биошок под десятку, а аутласт меньше

вообще-то биошок получил от пользователей там 8.5, тогда как аутласт 8.6 ;) При этом Биошок ооочень раскрученый проект ААА-класса, с проплачеными рецензиями в которых ему ставили 9.5-10, а Аутласт- крепенький середнячок со среднего сегмента и не самого популярного у игроков жанра. Вот это как раз и показательно. А вы говорите "провал". Успех. И еще какой ;)

Автор:  x[x]x [ 19:49 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

я вас ща помирю.
биошок — говно.
аутласт — говно.
мир?

Автор:  Lordgrey [ 19:52 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Мир- это скучно :gigi:

Автор:  - frontier - [ 20:15 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Lordgrey
Если бы биошок рекламировался, как дьябло клон или ртс, по моему мнению это тоже был бы обман и соответственно провал.
Как и аутласт, разрекламированный, как хоррор. Не надо обманывать покупателей, вот и вся мораль.

Автор:  Katiphus [ 21:44 15.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
К слову, раз уж речь зашла.

Автор:  zero85 [ 00:00 20.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Страшноватая игра, иль психика у меня слабая. :spy:
Поиграл 10 мин и выключил.

Автор:  costoneeda [ 09:36 20.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец прошел игру. Интересно так и не стало. Сюжет уровня вульфэнштейн. Крайне не рекомендую запускать её.
Ах да, геймплея нет.

Автор:  Katiphus [ 13:48 20.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

costoneeda
Всяко получше этого высера — Amnesia Machine for Pig от разрабов Dear Easter.

Автор:  DENI FILTH [ 16:45 20.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

1-страшно
2-графика дреная
3-бесмысленное слоняние
итог — не интересно

Автор:  Lordgrey [ 17:04 20.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

1-страшно
2-атмосферно, отличный дизайн, яркие типажи, великолепная озвучка
3-стилизация норм, а графика сейчас везде дрянная, на фоне прочего не худший пример, да и она не главное.
Итог- для любителей атмосферного кровавого несколько психоделичного и мистического хоррора, определенно страшного хоррора- отличная игра. Или скорее интерактивная стори)
Из минусов- сюжет, раскрывается вскользь и подается урывками и неполно сугубо через записи которые легко пропустить. И отсутствие логики некоторых событий. Например уродливый жирдяй который телепортируется за нами по всей больнице.

Автор:  - frontier - [ 22:22 20.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Всяко получше этого высера — Amnesia Machine for Pig от разрабов Dear Easter.

Зачем вы в неё играли? Вы же по консольным трешакам специализируетесь, а Амнезия явно не трешак. Я к примеру не играю во всякие бэтлфилды и армы — не моё это, так я их даже не покупаю, какие бы части ни вышли.

По сабжу:
1) страшно первые 20 минут, дальше только зевать.
2) атмосфера: штампы, скрипты, однообразие.
3) графика плохая.
4) сюжета нет.
5) геймплея нет.
6) звуковая часть не плохая.
7) компьютерные догонялки.

Рекомендую всем, кто трясса от страха просматривая сериаламы, вроде дневников вампиров, фильмы вроде крика и т.п. "подростковым кино".

Автор:  Katiphus [ 23:11 20.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier

Зачем вы в неё играли? Вы же по консольным трешакам специализируетесь, а Амнезия явно не трешак.

Та что недавно вышла хуже чем оригинальная с DLCшками от Frictional Games.


Вы же по консольным трешакам специализируетесь

С чего это вдруг? Так то я даже в большинство из консольного треша не играл потому что оно и видно что кала кусок. Возьмем к примеру Assasins Creed — что нового приносит каждая следующая часть игры? От силы 15-20% нового контента (слегка измененная боевка, анимация, чуть больше интерактивности — всйо). Такая хрень буквально со всеми играми которые спонсирует Ubisoft и EA. Правда у Ubisoft все же получше будут игрульки, а EA вообще в гавно скатилась — не зря она получила звание худшей компании года. Они убеждены что игрокам нужно именно то, что они и представляют в играх, хотя сами же засрали буквально каждую серию. Mass Effect, Dead Space, NFS, Dragon Age — все эти франшизы они просто ЗАСРАЛИ. Даже Bugbear сказали что хотели с ними сотрудничать, но после того как эти полудурки выдвинули свои требования — сразу же отказались потому что фанаты Flatout'а просят совершенно иного.

Вообще я как бы любитель шутеров с хорошей механикой,динамичным геймплеем и где можно побегать в онлайне (Quake 3, UT3, CS:GO, COD. BF3 к ним не относится, механика там параша) — мне нравится соревновательность/челлендж. Так же мне доставляют хорроры и Outlast для меня как инновация потому что среди этого потока милитари-шутеров такую игру невозможно не заметить.

Автор:  valerian [ 11:41 21.09.2013 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Отличная игра, имхо. Саундтрек и сеттинг делают свое дело.
Фэйсситтинг никудышный.

Автор:  - frontier - [ 12:04 21.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Та что недавно вышла хуже чем оригинальная с DLCшками от Frictional Games.

Не смогу ни подтвердить, ни опровергнуть. Новая пока ещё не пройдена.

С чего это вдруг?

Статистика, наблюдения.

Возьмем к примеру Assasins Creed — что нового приносит каждая следующая часть игры?

Мне и первая игра в середине уже показалась скучной. Но, на вкус и цвет...

Так же мне доставляют хорроры и Outlast для меня как инновация потому что среди этого потока милитари-шутеров такую игру невозможно не заметить.

Ну не знаю, что уж вам там понравилось... Этого я понять не в силах. Особенно инновационное увидеть.

среди этого потока милитари-шутеров

Терпеть не могу милитари шутеры, и то заступлюсь:
где вы видите поток их?
Я знаю только код. батлу, арму... ну может ещё снайпер. Как бы, не очень-то и поток.
Да вообще потока игр на пк не очень-то и вижу.

мне нравится соревновательность/челлендж.

Мне тоже, поэтому я выбираю Старкрафт, ибо есть соревнование, а игры, требующей от игрока большей или аналогичной скорости мне видеть не доводилось. А ведь ещё надо думать успевать.
В аутласте нет ни соревнований, ни скоростей, ни квестов. Про отсутствие сюжета уже было.

Автор:  Katiphus [ 13:46 21.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier

Я знаю только код. батлу, арму... ну может ещё снайпер. Как бы, не очень-то и поток.

Раз в год как минимум парочка милитари-шутеров да выходит.


В аутласте нет ни соревнований, ни скоростей, ни квестов. Про отсутствие сюжета уже было.

Попробуйте представить себя на месте ГГ.

Автор:  - frontier - [ 21:22 21.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Раз в год как минимум парочка милитари-шутеров да выходит.

Это совсем не поток.

Попробуйте представить себя на месте ГГ.

Оригинальнее, на месте психов :D
На месте гг, многократно. Но однообразие и отсутствие мотивации убивают "эффект присутствия". По уму, ему просто нужно выйти, немедленно! Хоть через окно и спуститься как-то из этого здания. Цели у него нет. Но он не выходит, а продолжает своё садо-мазо, из чего следует неутешительный вывод, что ему там самое место, в качестве пациента.
Думается, в реальном мире подворотни в ночное время гораздо страшнее, чем вся эта игра. Пожалуй даже наверняка страшнее.

Автор:  valerian [ 04:43 23.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Зачотная игра. Атмосферная. Не слишком сложная, и не слишком лёгкая. Видно, что её делал коллектив ААА-уровня.

(Атмосферности добавляет то, что дверь мжно открывать "аналогово", а не "логически". Т.е. слегка поднадавил, и дверь слегка открылась. Надавил ещё, и дверь ещё приоткрылась. Помогает при открывании двери в помещение, где может находиться монстр. Но я, правда, ещё на монстра таким образом не натыкался, так что не могу достоверно просвидетельствовать о том, работает ли фича).

Кстати, я там застрял на уровне с безумным доктором. Надо было найти ключ. Я от него всё время убегал по больничным палатам (кстати, много нарисовано довольно качественного антуража -- помогает погружению и атмосферно). Все двери попробовал, ни одна не открывается. Я подумал, что ключ, значит, находится на самом докторе, и что нужно ключ украсть с него. Я заметил, что доктор, уставши бегать, всё время околачивался в одном и том же дверном проёме. Я приблизился к нему (благо, проём находился в тени), и попытался общупать доктора сзади. Функции "сними ключ с пояса монстра" так и не появилось. Я отчаялся. Даже "воксру" нашёл, но таки удержался от чтения. В конце-концов нашёл ярко освещённый выход, куда я раньше не ломился из-за бегающего за мной доктора.

Автор:  x[x]x [ 05:37 23.09.2013 ]
Заголовок сообщения: 


дверь мжно открывать "аналогово", а не "логически"

в «амнезию» не играли?

Автор:  valerian [ 06:01 23.09.2013 ]
Заголовок сообщения:  Re:


в «амнезию» не играли?

А в Амнезии эта фича -- ещё лучше. Но в данной ветке речь идёт не об Амнезии, а об Аутласте.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/