Страница 1 из 2 [ Сообщений: 41 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action / 3D / 1st Person / Stealth [Показать] Системные требования Минимальные требования: Операционная система: Windows Vista или Windows 7 Процессор: 3.0 GHz Dual-core (или более мощный) Оперативная память: 4 GB Свободное место на HDD: 9 GB Видеокарта: DX9-совместимая с 512 MB Video RAM (NVIDIA GeForce GTX 460, AMD/ATI Radeon HD 5850) или более мощная Рекомендуемые требования: Операционная система: Windows Vista или Windows 7 Процессор: 2.4 GHz Quad-core (или более мощный) Оперативная память: 4 GB Свободное место на HDD: 9 GB Видеокарта: DX9-совместимая с 512 MB Video RAM (NVIDIA GeForce GTX 460, AMD/ATI Radeon HD 5850) или более мощная [Показать] Описание Dishonored — увлекательный и необычный экшен, в котором вам предстоит перевоплотиться в наемного убийцу, владеющего потусторонними силами. Снедаемый жаждой мщения, он наводит страх на улицы мрачного Дануолла, отмечая свой путь трупами врагов. В вашем распоряжении — гибкая боевая система, необыкновенные способности и обширный арсенал всевозможных устройств. В мире Dishonored все зависит от ваших действий, а последующие миссии определяются выбором, сделанным в ходе игры. События Dishonored происходят в Дануолле — огромном индустриальном мегаполисе, на улицах которого столкнулись технологии и мистика. Главный герой — телохранитель Императрицы, обвиненный в убийстве своей подзащитной, — волею судьбы превращается в таинственного ассасина, прячущего лицо под маской. Отныне он — тень на улицах города, истерзанного чумой, живущего в страхе перед правительством, непостижимыми технологиями и потусторонними силами. Правда темна как вода в каналах, кольцом сжимающих Дануолл. И жизнь уже никогда не станет прежней… Вариативность и инновации Крадитесь в тени и используйте отвлекающие звуки, чтобы перемещаться незаметно для врага, или атакуйте в лоб, но будьте готовы получить отпор. Гибкая боевая система позволяет комбинировать умения героя, сверхъестественные силы и разнообразные гаджеты. Действия и противодействия Мир Dishonored чутко отзывается на все ваши действия. Будьте призраком ночи и не поддавайтесь искушениям или смело станьте на путь разрушения, отринув всякое милосердие. Каждое ваше решение отразится на дальнейших событиях игры. Суперсилы Телепортируйтесь, подчиняйте своей воле живых существ и даже останавливайте время — используйте любые средства, чтобы уничтожить цель. Умение совмещать сверхъестественные способности и оружие откроет перед вами невероятные возможности, а система усовершенствований позволит использовать все новые смертоносные комбинации. Город, не похожий на другие Уникальный мир Dishonored порожден фантазией Виктора Антонова — арт-директора Half-Life 2. Здесь объединились технический прогресс и мистические силы, а атмосфера пропитана интригами и тайной. [Показать] Скриншоты |
Неплохая игрушка. Хоть и несколько однообразная. Но стилистика и атмосфера доставили.
|
Первые впечатления весьма и весьма положительные. Посмотрим, что будет дальше...
|
Ничего игрушка. Вот только приставочная графика семилетней давности раздражает. Когда уже эти новые приставки выйдут. А то дежавю с Готикой 1-2 возникает когда на рожи смотришь персонажей.
|
О, Создали тему ура!) а то времени небыло играл со дня релиза прошел ее еще в Воскресенье и пока сполерить рано но могу сказать, что игра на твердую 9 из 10 и в целом одна из лучших игр в жанре экшен в этом году. В личном топе на 2 месте, увы первое место пока заочно отдаю Хитману уж сильно я его люблю и в него верю.
PS Ачивки в Стиме весьма круты, а игра ветвистая посему думаю, что игру постигнет учесть Деус Икс то есть раза 3 точно перейду. Особенно в голодный переуд праздников\лета PS2 Ребята включайте воображалку во время прохождения игры, поскольку именно от думалки и зависит каким путем вы пройдете ту или иную ситуацию, и как следствие какую из концовок получите |
Какая вооброжалка? Тупо мясцо и все Косить все на своем пути
|
Ни о каком 9/10 речи не идет. Хороший стелс-экшн, выше среднего, но на оценку "отл с минусом" не тянет. Я бы поставил игре 8, а графике 6
Косить-то как раз сильно не рекомендуется. Во избежание нарастания хаоса и хреновой концовки. Это не асасинс крид, тут лучше тихонько придушить и в темный угол пристроить похрапывающее тело. или вообще незамеченым пройти, завалить цель и уйти. Причем даже цель в каждой миссии можно убить, а можно не убивать. Есть варианты. |
Lordgrey
Ну 8 это здраво )) просто 9 за-то что у игры была как и у Слипов весьма сложная игра и делалась она не много не мало почти три года. Графику уже пора привыкнуть и особо не оценивать разве что у полновесных тетанов, а игра берет в первую очередь своей изюменкой и далеко не графикой. К тому же сразу видно руку дизайнера и создателя Сити 17 ScorpionR Не каких косить, по мимо возросшего хаоса и плохой концовки ты еще получаешь возросшую чуму так как чем больше оставляешь трупов- тем больше крыс, а крысы еще жрут тебя затрудняя проходы в мало доступные зоны- чем больше крыс тем больше зверствует чума. Кстати советую играть сразу на высоком уровне особенно в стелс системе это очень хороший драйв дает. Народ кто прошел Пролог ака тюрьму без убийств поделитесь как, а то любой уровень там есть где развернутся, а тут хз И еще вопрос на ачивку чистые руки влияют убийства после тюрьмы и пролога в целом или в прологе тоже засчитывается? |
Там дают 2 трупов по-любому. Я так понимаю это те 2 стражника которых сожрали крысы в скриптовой сценке. |
Dishonored — что-то новое, что-то интересное, что-то очень сильно про рекламированное ....
Игра хорошая, захватывающая, но очень уж с омерзительное графикой! не скажу что такая прям вся игра года — но 9/10 точно |
Вышел обзорчик.
Поставили 8.
|
С оценкой и обзором полностью согласен Весьма достойная оценка на самом деле. В последнее время очень мало проектов, которые ее заслуживают.
|
С обзором тоже в целом согласен. Даже в таком виде прошел игру с удовольствием и не отрываясь.
Основные недостатки — низкая сложность (проходил на третьем уровне сложности, четвертый, по отзывам, не сильно отличается), отсутствие мотивации к бескровному прохождению, куцый стелс (особенно забавно, когда почти всем телом торчишь из-за угла в метре от болтающих НПС и они тебя не замечают). В результате, большая вариативность прохождения превращает игру в "развлеки себя сам". Тем кто еще не играл стоит подождать патчей, на графику уже есть, думаю будут и на геймплей. |
что это за патч такой? |
Здесь только твики обсуждают по графике.
|
Текстур высокого разрешения в игре похоже просто нет и бессмысленно пытаться исправить это правкой конфигурационных файлов. Их бы не помешало добавить как раз-таки патчем, только вот надежде на это взяться пока неоткуда. Во всяком случае до того, как игра будет пройдена. Еще есть претензии к детализации. Твики это не исправляют. У меня они вообще не влияют на качество графики, т.е. нет разницы, которую я бы заметил сразу.
|
Автору
более симпатичные постер и лого А в целом по игрушке — твердый хорошист. Не самая дурная история, симпатичная картинка, смесь многих элементов в геймплее из других игр (перечислять их не надо — все геймеры со стажем знают эти игры в лицо ), но согласен — ИИ и стелсовая часть просто Особенно забавно ныкаться днем, да еще с таким личиком Я пока добрался до кошки, проходить особо что-то не тянет. |
D-Tritus
Благодарю. |
Игра поставлена по сюжету хорошо, но концовка трагическая !
|
suserg2
А у меня концовка была отличная так, что как говорилось выше, концовка зависит от того каким способом прошел игру |
Первые впечатления от игры неплохие, в основном из-за сюжета. Хотя геймплей мог бы быть и более разнообразным.
Немного подправил конфигурационные файлы для улучшения графики, поскольку в оригинале смотреть на такую графику уж совсем тяжко. Выложил их здесь. Эти файлы нужно заменить в папке: Системный диск:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config\ Графика улучшается вроде бы заметно без особо заметного увеличения нагрузки на комп. Проблему низкокачественных текстур это, конечно, не решит, но всё же — улучшения видны. Наверное не стоит напоминать, что перед этим стоит сохранить оригинальные в архив? |
Asmodeus
Спасибо, вечером опробуем. |
Asmodeus
Для лицки сии файлики подойдут спокойно? Стим не будет пищать, о замене? |
Switrit
C чего бы ему пищать если это было проделано на лицензионке? Но я не зря предупредил — архивируйте оригинальные файлы, тем более, что там их всего 2 — сложностей быть не должно |
Asmodeus
Ну я же не знал где это делалось) попробуем. Все равно завтра хочу добить ачивки до выхода Хитмана )) |
ALL Нашёл ключ от комнаты хозяина паба.
Может быть кто-нибудь знает — где дверь, которую открывает этот ключ. Облазил всю локацию, в том числе и ту, где держат Соколова — двери нет Игра затягивает всё больше и больше. Прохожу не спеша в стелсе, пытаясь найти все секреты и ценности. Из геймплея особенно нравится быстрое перемещение |
iType_AntiAlias=0 выключаете сглаживание? DepthOfField=False выключаете DOF? AmbientOcclusion=True это не работает AllowD3D10=True это не работает, у игры только дх9 |
Asmodeus
Как-то не сильно заметны улучшения... |
а их нет : )) |
От этого параметра ничего не зависит. Сглаживание в игре включается независимо от этого параметра. Измените в настройках самой игры и поймёте. Если Вам нравится потеря резкости на удалённых объектах, то можете поставить False. На мой взгляд это лишь портит картинку в этой игре. Я в курсе. Я в курсе. Два последних параметра, как и первый не вернул назад по той лишь причине, что от них ничего зависит. И это всё сравнение которое Вы произвели? Дальше терпения не хватило? Может сравните побитно? Просто интересно — на что Вас хватит дальше Возможно, что в глаза и не бросаются. Упор сделан на улучшение чёткости и теней. Ничего революционного собственно там не проделано. Но на глаз должно быть видно. В любом случае — текстуры низкого разрешения это не исправит. К слову там ещё во втором файле увеличено время следов от пуль, взрывов и пр... Глаза у всех разные. Лично мне очень даже заметно. x[x]x С Вами даже как-то скучно спорить, Вы начинаете выискивать мои посты по всей конференции, пытаясь проявить сарказм, но на деле Вы лишь выставляете себя мелочным и недалёким человеком. И это заметил уже не один я Совершенно не понимаю только одному Вам ведомой мотивации к такому явному и толстому троллизму. Лично я уже лет 10 как бросил реагировать на такую ерунду, да и здоровье давно претит фонтанировать эмоциями. Как надоест — намекните Тем кто не видит разницы, то, вероятно, нет смысла использовать данные конфигурации. Видят все по разному. Недаром же говорил — сохраняйте старые конфигурации |
а дальше у меня включена аппаратная фильтрация теней (bAllowHardwareShadowFiltering=True) выставлены тени на максимум: MaxShadowResolution=4096 MaxWholeSceneDominantShadowResolution=4096 и более различий с вашим файлом нет (ну разве что видео выключено в заставках иначе, но это не суть)
у вас мания величия? или какой-то другой комплекс? с вами вообще никто не спорит посему не нужно свой иллюзорный мир проецировать на меня, а тем более беспочвенно выносить сентенции оскорбительного характера. |
Asmodeus
x[x]x Товарищи, не будем отдаляться от топика. Можно продолжить в ЛС. |
Наконец-то дошли руки до этой игры, купил. Поначалу разочаровался -- дешёвая копия Дой Зэ: Хьюман Революшн. Потом, вроде, заценил художественный стиль -- я, вообще, люблю игры с хорошим художественным стилем. Обстановка проработана, не зря про игру говорили, что претендент на Игру Года-2012. Да и история, вроде, тоже подзатянула. Хожу, шлаюсь по обочинным зданиям, опустошаю их от врагов безкровным способом. Я бы сказал (после 4-5 часов игры) -- игра на 4,5.
|
Всё-таки не совсем я доволен игрой Dishonored. Томб Райдер и Биошок меня зацепили, так что я отставил Dishonored. Сейчас я их закончил, и принялся опять за Dishonored. Я бы сказал, геймплэй не сбалансирован. Сейчас пытаюсь проникнуть в здание. Пошёл туда -- там убили. Перезагрузился. Пошёл другим путём -- тоже убили. Но узнал, что идти нужно-таки туда. Невовлекающий это геймплэй ! Сравните, скажем, с Томб Райдер, или даже с ТФ2.
|
valerian ну да, игра в этом плане не очевидна и дает больше свободы игроку. грубо говоря у 3 игроков взятых в пример прохождение каждого будет отличатся.
|
Хочу взять свои слова обратно. После того как у протагониста Корво, гхм, изменились обстоятельства, то играть стало интересно -- различные энвайронменты, задачи интересные, нет повторения ("убей этого.. потом этого... потом ещё этого"). И ситуации с врагами тоже разные, без повторения. Теперь нужно проходить сложные уровни, пытаешься попробовать тот путь и этот, заставляет думать -- но не так, чтобы с натяжкой. Я озадачен. Если бы вся игра была такая, то я бы, действительно, поддержал её выдвижение на "игру года". А первая часть какая-то непонятная и занудная.
|
Вот кстати тоже самое — начал я играть в момент ее выхода, прошел пару миссий и все — как-то скучно, нудно... вроде любимый стелс — но не торт...
А сейчас руки дошли — и абсолютно другие ощущения. На графику особо внимания не обращал, но разные эффекты — освещение, дым — сделаны хоть и не "технологично", но очень красиво. Сама игра позволяет пробежаться "по крышам" быстро к цели, но при этом есть желание изучить мир, заодно находятся поводы для геройства — так же как и поводы для подлости. Сюжет тоже доставил. Сначала он порадовал изначальным "поворотом", в честь которого называется игра — а потом после окончания "тюремной нудятины" история развивалась не только общим брифингом к миссиям, но и диалогами людей между собой и монологами. Плюс когда после прохождения миссий читал гайд — не упустил ли чего-нить интересного (пару раз упустил), то обращал внимание, что и у меня, и по комментариям к гайду была немножко другая игра, немного иные цели. То есть реиграбельность должна быть высокой. |
Не оценила, стелс не люблю. По той же самой причине не доиграла в Деус, Риддика и т.д. А если постоянно лезть на рожон, то слишком быстро убивают, уж чрезмерно игра заточена на тихое прохождение. Не моё.
|
Стелс в дизоноред абсолютно необязателен. Тут можно спокойно ломиться напролом. Да и тот что есть..разве это стелс. Вот в Thief-ах там да, стелс. 1на1 со стражником уже битва на смерть, а тут так, экшн-РПГ с элементами стелса, как и в Дэус.
|
Уж не знаю, где там в деусе (или тут в Dis) можно ломиться напролом, даже с моим игровым опытом там кладут очень быстро. Игра на это не рассчитана, ну либо я мало миссий прошла для точного понимания. Либо вы на самом низком уровне сложности играли. п.с. ну а стелс полный или только его элементы — тут я не уточняла плюс мне особо сравнивать не с чем, я больше шутеры люблю. (правда, включая и те, в которых есть укрытия и пр. и более медленное передвижение без гонора |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 41 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |