Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 120 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Black Mesa

Изображение

Год выпуска: 14 сентября 2012 года
Жанр: Action/ 1-st Person Shooter (FPS)
Разработчик: Black Mesa Team
Издательство: Black Mesa Team
Официальный сайт: Открыть

[Показать] Описание
Black Mesa — это тот самый тёплый ламповый Half-Life, с любовью воссозданный на технологиях современного игрового движка Source. Эта бесплатная модификация, ставшая фактически полноценной игрой, позволит вам заново окунуться в мир, где начались все приключения Гордона Фримена.
[Показать] Минимальные системные требования
ОС: Windows XP, Vista или Windows 7;
Процессор: Pentium 4 3 ГГц или AMD;
ОЗУ: 1 Гб (1024 Мб);
Видеокарта: поддерживающая Shader Model 2.0, ATI 9600, NVidia 6600 или лучше;
Звук: совместимый с DirectX 8.1;
Жёсткий диск: 8 Гб (не считая Source SDK 2007, устанавливаемый отдельно).
[Показать] Рекомендованные системные требования
ОС: Windows XP, Vista или Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц или AMD эквивалент;
ОЗУ: 1 Гб (1024 Мб);
Видеокарта: поддерживающая Shader Model 3.0, ATI X1600, NVidia 7600 или лучше;
Звук: совместимый с DirectX 9.0с;
Жёсткий диск: 8 Гб (не считая Source SDK 2007, устанавливаемый отдельно).
[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
[Показать] Инструкция по установке игры
Люди, кто прошел дальше 11 главы? — всех вынес, ученые с охранником двери перехода в 12 главу открыли а вторые не открывают, 3 раза перепрошел уровень а дальше никак, что делать хз, теряюсь в догадках, писать через консоль переход на уроаень нипомню как, да и не хотелось бы читкомандами пользоватся.

DENI FILTH

Alan Wake 2 еще не вышел)

Из остального списка понравилась только мафия 2, так же как и мафия в свое время. Dead Space наискучнейший тупой шутер, в котором пытались сделать что-то страшное, но не получилось, в общем в топку подобные игры, после нее даже 2 не ставил, ибо хрень..Ну а про очередной код я лучше помолчу.

msivano
Довольно таки интересно, сколько читал на форумах, у всех возникают разные ошибки, у кого двери не открываются. у кого вылетает, у кого вагонетка переворачивается. У меня только prop-модели некоторые были без физической модели, и гг проходил сквозь них, и все, больше проблем не возникало никаких, прошел на одном дыхании....

По проблеме, попробуй перегрузись на ранее сохранение, некоторым помогало при глюки с дверьми
EfreeMaN
имел ввиду Alan Wake (первую часть), Call of Dyty Black OPS (именно первая часть) пришлась по нраву, в отличие от блевотной MW,
на счет второй части — наверное будет дрянь, про DEAD SPACE на любителя — мне нравиться ее фарфоровый садизм

С дверью и раньше в старой части была проблемам!
DENI FILTH
Модификация создана фанатами и распространяется на бесплатной основе. Если вы фанат вселенной Халф лайф — качайте, пользуйтесь, наслаждайтесь! Не нравится — не тратьте время! Не пойму в чем недовольство!? Как будто вы за неё 500 р отдали, наговорили вам лжи об это игре, а она не оправдала ваших ожиданий.
Каждому свое конечно, но игра ремейксована с любовью и является примером для издателей, которые гонятся за прибылью.

нужды в их переиздание нет и не может быть
Попробуй мотивировать это, доказать. Тогда, может быть, откроешь кому-нибудь глаза. А пока это бред и демагогия.

Из современных игр выделил бы только пару
1.Mafia 2
2.Bulletstorm
3.Dead Space
4.Call of duty black ops

:gigi:

P.S ВОЗРОДИМ WINDOWS 95 в новом обличие и не забудем про ошибку 32DLL)))
Никогда не слушай одну и ту же песню в новой аранжировке. Никогда не пробуй одно и то же блюдо, приготовленное другим поваром — он привнесет свое. Никогда не фотографируй — увидишь запечатленный на фото момент "глазами" камеры. Никогда не стели себе на койку свежее бельё (трусы тоже не меняй). Никогда не смотри в одну и ту же сторону дважды — там могут произойти изменения. Никогда не делай два вдоха подряд! :mad: Казалось бы — причем тут игры, да? :lol: Никогда не садись в одну и ту же лужу дважды. И прочая, и прочая..........

я их уже видел уже до дыр прошел раз 200 каждую часть
Т.е. ты испытываешь нужду в том, чтобы давиться старыми играми в их оригинальном обличии по "раз 200 каждую часть"? И в этих играх принципиально не может быть улучшена графика (ну не ради тебя, конечно, а для других людей)? Твоя бы воля — запретил бы, да? Счастье, что ты никогда не вылезешь из пещеры!


Последний раз редактировалось Kompressor 18:21 18.09.2012, всего редактировалось 1 раз.

мне лично не нужны ремейки и переделки.

А я бы с большим удовольствием прошел еще раз (а может и не раз) Full Throttle в разрешении 1920х1080. Игры, да и любые вещи вообще, сделанные с любовью, никогда не будут забыты и к ним в том или ином виде вновь и вновь будут возвращаться новые творцы за вдохновением.

Комрады! А откуда скачать Блэк Меса, в Стим чего-то не нахожу. :oops:

Комрады! А откуда скачать Блэк Меса, в Стим чего-то не нахожу.

1-ая страница, пятое сообщение
Gexx086
Ой, а слона-то я и не заметил. Спасибо. :gigi:
Aguila
И зачем я время на шапку темы трачу...
Может вам поможет понять радость,сообщение на:
Большие тирады и малые скрип_ты,главное случилось,внимание присутствует и оценивается как Событие,неважен знак (плюс или минус,такоф мир что мы все построили).
Самое важное,мод сделали друзья и это невозможно отрицать,запах того времени,всё сопутствующее присутствует(именно в этом главная ценность мода,вспомните ремейки где в угоду капитала уничтожалось прекрасное).
Неузревшие,будте добрее,ведь без нас река времини размоет вас в никуда.
P.S. Оценки мода 10,явно не хватает,теперь я это точно понял,спасибо вам.
Если люди были бы все одинаковые,то пошли в одну сторону иземля прогнулась(вольный перевод Насредина).

-- Добавлено спустя 11 мин 7 с --
А может вам поможет,ручки взять и что то создать,кому то помочь или не мешать,определится\не лгать,перестать быть хорошим\плохим — просто жить — гадость не плодить,рожать детей — счастье собственное определять,на бога\дьявола ссылки не довать.
Я вот лично ждал от мода "графики по больше". А так ничего особенного, даже хуже чем 2 халва и эпизоды в этом плане. Видно, что все ушло на эффекты при уроне.
Вот опять читаю, и вспомнилась фраза, сказанная кем-то уже не помню, привожу полную цитату:


Кто-то явно ждал "кризиса" а не фан-мод.


Игра создавалась на энтузиазме, без бюджета, людьми, находящиеся в разных уголках мира, и факт, что она вышла, и вышла в той обертке, что есть, это замечательно. Не все проекты такого уровня доходят до финала. Поэтому кто ждал чего-то большего, пусть ждут Кризис, тупой перестрелки и прочего, зато граааааааааааааааааафооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооон на уровне ожидаемого будет
Не, я крузиса не ждал. Но вот любовь фанатская она подсказывает где бы можно было чего еще добавить. Мне кажется они был могли еще раньше выпустить мод и к сегодняшнему дню много чего было бы допилено. Хотя с другой стороны возможно выход гринлайта был для них поводом. Ждали они чего-то...

Но вот любовь фанатская она подсказывает

Моя любовь фанатская подсказывает, что пора бы уже выпустить 3 эпизод, и не ждать чего-то :)
Хотя если подойти логически, то все, что можно было выпустить Валв выпустила, теперь осталось только ХЛ делать.


Ждали они чего-то...

Опять же, если так говорить, то можно что-то такое ждать от любого проекта, неважно кто его делает, любитель, или крупнейшая компания. Нам всегда будет чего-то не хватать, и порой мы так и не поймем, что же это, но ощущение останется
EfreeMaN
да нет. доту они конечно выпустили, но не хватает полноценной стратегии уровня варкрафт 3.
именно стратегию максимально банальную, со всеми штампами но на хорошем уровне. можно даже орков, эльфов и нежить :up2:

да нет. доту они конечно выпустили, но не хватает полноценной стратегии уровня варкрафт 3.

Я никогда не был фанатом доты. и в тем более варкрафта, да даже меня трудно привлечь стратегиями, хотя жанр отличный, в свое время рубился в оригинал C&C и казаки по нету, вот была веселуха, а сейчас времени не так много, а стратегии такого масштаба для развития отнимают прилично времени. Я вообще был удивлен что Валв взялась за такой проект. Ну раз надо, значит надо, эта компания я считаю, что не выпускала плохих игр, и каждая была отличной в своем роде. Вот только не все мне они по душе пришлись, таже Дота, или КС
Пытаться залезть на лестницу в Блэк-Месе, когда она сбоку, а не перед тобой — еще то удовольствие.
L`Autour, можно подойти к лестнице поближе, нацелиться на нее и нажать "е". А чтобы слезть — посмотреть в нужную сторону и снова нажать "е". Не знаю как насчет удовольствия, но мне лично очень удобно пользоваться этим.
HL Black Masa 1999 на движке Gold Source, прошел еще в далеком 2000 году, и буквально в 2008 году снова прошел ее за 1 день, первая — шедевр! Когда услышал о римейке, очень долго ждал, еще не играл но думаю это будет очень приятная игра.
L`Autour

Там вроде ко всем лестницам можно нормально подойти. Даже когда из воды подплываешь к лестнице в принципе он неплохо за нее цепляется. Никогда не нажимаю "Е" при пользовании лестницами в этой игре.
BoyRadeon
У одного из подъема платформы для тележек есть лестница рядом с выходом на разные подуровни подьема (там вещички валяются). Там мне было очень трудно вернутся обратно на лестницу не падая вниз. Правда "e" я использовать не догадался.

p.s.
Кроме этого в игре напоролся на пару глюков: невозможность использовать гранаты в лямбда лаборатории: они как и некоторые другие вещи просто проваливались в текстуру пола. И в самом конце перед появлением портала игра игра резко ушла в слайдшоу (до этого спокойно шла на максималке).
L`Autour

Если промахнулся мимо лестницы и падаешь достаточно просто нажать "вперед" и он зацепится за лестницу без каких либо последствий. Чувак там продвинутый, поэтому он отлично управляется в полете :) Хотя я прикидываю, что бы произошло в реальности от такой попытки...
Класс, римейк просто супер! Прошел с огромным удовольствием, хоть я и не особо люблю движок соурс из-за КС соурс, но этот римейк сохранил всю ту атмосферу что была в Half-life 1999.
Я дико извиняюсь, конкретно затупил...Установил я СТИМ, установил SDK2007, скачал мод и запустил установку. Мод установился и? Откуда его запускать? :spy:
Ntag
Из библиотеки Steam. Там должен появиться ярлык. Он не сразу появляется.
Будет так и называться "Black Mesa"?
Так точно! Ну не то чтобы он совсем "задерживается". Просто не мгновенно возникает. Если за полчаса не "нарисовался" то :confused:


Последний раз редактировалось Kompressor 20:41 03.10.2012, всего редактировалось 1 раз.
Сенкс, камрад.. :beer: Что-то долго тупил этот СТИМ, уже больше часа ни фига нет..Ладно, подожду.

Мод установился

он у вас установился в стимовскую директорию?

-- Добавлено спустя 40 с --

Просто не мгновенно возникает

хм... вроде бы мгновенно

установился в стимовскую директорию?
Он походу не спрашивает — туда и ставит.

хм... вроде бы мгновенно
У меня через пару-тройку секунд — как только я начал его искать, он явился.
Ntag
Возможно стоит перезапустить стим. А еще тут я складировал ярлык с раб. стола. На всякий случай.

Он походу не спрашивает

ну в том-то и дело. вдруг куда занесло не туда...

-- Добавлено спустя 3 мин 48 с --
и ещё.
я в восторге : )))

и ещё.
я в восторге : )))
Видимо от ремейка)))

Видимо от ремейка

да. римейк прекрасен, несмотря на мелкие недочёты.
отдельное спасибо разработчикам за небольшие изменения уровней.
Великолепная игра — лучшая из всей серии HL, на мой взгляд :up2:
Даже не думал, что ремейк в наши дни будет смотреться так свежо и актуально — прохожу как новую игру, возможно потому что изрядно подзабыл оригинал.

Не безглюков :( Но где их сейчас не бывает. Особенно если учесть, что это некоммерческий проект.
Долго не мог пройти уровень в горах после нахождения склада с оружием. Оказалось что глюканул скрипт с боссом-вертолётом, который не прилетал. А он при падении должен был взорвать непроходимое препятствие на тропинке, которое никак иначе: обойти или перепрыгнуть невозможно. Решилось простым возвратом на автосохранение.

Понравился уровень с порталами. Вот только уже не помню — было ли подобное в оригинальной игре?

Очень не понравились прыжки вприсядку. Да они были в оригинале, но там они делались гораздо легче и требовались не для каждого препятствия, если мне опять же не изменяет память.

Давно так не захватывала ни одна игра. Впервые после выхода последнего ассасина захотелось бросить все не сильно важные дела и потратить их на игру.

Кстати, рецепт для тех у кого игра иногда начинает лагать при большом объёме оперативной памяти:
Измените ярлык запуска игры на: "...\Program Files\Black Mesa\Black Mesa.exe" -steam -console -game hl2 -heapsize 700000 или даже на большую цифру.

Очень надеюсь, что наряду с традиционной гравипушкой в HL3 будут присутствовать также и порталы, и двигатель для дальних прыжков.

Очень не понравились прыжки вприсядку

да, с этим явно перемудрили.


наряду с традиционной гравипушкой в HL3 будут присутствовать

вообще нет никакой уверенности, что HL3 может случиться : ((
Народ, а что с концовкой игры? :confused:
Прыгнул в телепорт для переноса в измерение Zen и всё — титры!
В оригинале были ещё долгие похождения по этому миру и встреча с мужиком типа агента Смита.
Asmodeus
Zen как и мп часть еще делают и выйдет вторым куском
Switrit
Жаль, что не знал. Иначе бы дождался полной версии, а уж тогда бы начал играть.
Ну ничего.... подождём ;)

-- Добавлено спустя 1 мин 55 с --
x[x]x
Этого не может быть по определению, если конечно Valve не загнётся. А это вряд ли, как мне почему-то кажется ;)
Оно то может и случится только в виде тупого консольного трэша. В котором от халвы — только название.
BoyRadeon, ну и за что вы обрушили на Valve такие нехорошие подозрения? :confused:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru