Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

I Am Alive
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=43811
Страница 1 из 1

Автор:  Ga-Ga [ 01:12 07.09.2012 ]
Заголовок сообщения:  I Am Alive

I Am Alive

Изображение

Год выпуска: 2012
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издательство: Ubisoft Entertainment
Сайт разработчика: http://www.ubi.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP | Vista | 7
Процессор: AMD Athlon™ 64 X2 3800+ / Intel® Pentium 4 630
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 2 Гб
Звуковое устройство: Совместимое с DirectX 9.0с
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2600XT

Трейлер PC-версии: http://www.youtube.com/watch?v=g7xQ7TggnPQ

Описание:
Руины – это все, что осталось от Чикаго. Почему на город обрушилась катастрофа, не знает никто. Для оставшихся в живых – в том числе главного героя – актуален другой вопрос: что делать в сложившейся обстановке? По сюжету I Am Alive, игроки выступят в роли парня по имени Адам Коллинс, которому предстоит найти свою жену и дочь, пропавших без вести после случившейся катастрофы. Страшный катаклизм разрушил не только родной город главного героя, но и всю его жизнь. Отправившись в опасное путешествие на поиски родных, на пути у Адама, помимо недружелюбной природы и труднопроходимых развалин, встанут не всегда дружелюбные выжившие, а ключевыми факторами станет потребность в ресурсах и выносливость.


Ну что могу сказать, поиграл пол часика для разнообразия очень даже ничего. :yes:

P.S Кому нужен русик он уже есть в сети.

Автор:  zero85 [ 15:22 07.09.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде ж только анонсировали на PC и уже вышла...

На Ag пользователи оценили пока на 69%.

Немного мнений:

Собственно теперь и ПК-игроки могут оценить многострадальную игру I Am Alive. Ранее она была доступна только консольщикам.

Игрушка представляет собой эдакий сурвайвл скрещенный с Принцем Персии. Причем сурвайвл тут отнюдь не на словах, и никакого казуальства на среднем уровне сложности пока нет.

Собственно задача игрока — найти семью, которая оказалась в городе в момент некоего События. Событие — это некая всемирная катастрофа, о которой мало что говорят. В результате него Землю покарябало, города оказались разрушены, куча народа умерла, а что бы выжившие не расслаблялись мир окутала Пыль.

Благодаря этому игрушка выглядит выглядит своеобразно, и чем-то напоминает помесь Лимбо и наземных уровней из Афтершока. Но текстурки все равно говно.

У персонажа есть два параметра — выносливость и жизнь. С жизнью все как обычно (она кстати не регенерирует), а вот со стаминой все немного сложнее — она расходуется не только при беге, но и при лазанье по всяким сюжетным конструкциям. Причем даже если ты просто весишь на руках — она все равно расходуется. Когда она дойдет до нуля, откроется "второе дыхание" — за это короткое время у тебя есть возможность добраться до спасительного места, где можно встать на ноги. Но весь цимес в том, что у тебя на это дыхание начинает расходоваться сама полоска индикатора выносливости. И если сама выносливость регенерирует, то полоска уже нет. Причем она, как и жизнь, не восстанавливается когда ты проходишь местный аналог главы. Восстанавливать все три параметра надо найденными припасами.

Далее самое интересное — этапы делятся сейвпонтами и чекпойнтами. На среднем уровне сложности у тебя три попытки пройти от одного сейвпойнта до другого — если ты помрешь, то откатишься на чекпойнт (который всегда недалеко от опасного места). Провалишь все три попытки — откатишься на сейвпойнт, который может быть весьма далеко от места гибели. Ну и соответственно надо все проходить заново. По дороге можно найти дополнительные попытки, плюс если ты делаешь что-то хорошее другим людям (например отдаешь аптечку для раненого) тебе так же дадут доп. попытку. На легком уровне сложности количество попыток бесконечно.

Сам игровой процесс состоит из двух вещей — местной акробатики и боев. Акробатика простая, хотя иногда непонятно куда лезть, а думать надо быстро (см. стамина). Никаких подсказок не дается, альтернативных путей впрочем тоже. Ну и кстати подсказок а-ля светящая стрелка в игре нет, максимум что дается — это карта.

С боевкой посложнее и покорявей. Изначально у тебя есть пистолет, но нет патрон. Им можно пугать (если вынуть и наставить) бандитов, но есть нюанс — если бандит сам с пушкой, он может тебя пристрелить. Поэтому иногда надо не вынимать ствол, а подождать пока враг подойдет к тебе, и ты сможешь его пырнуть ножом. Так же бандитов под угрозой пистолета можно подвести к обрывам и в стиле Леонида спихнуть туда. Это все конечно здорово по началу, пока не начинается геморрой, так как удар иногда не наносится и тебя забивают.

Теперь о других минусах игры. Во-первых исследование карты выглядит занятием совершенно бесполезным — нужный хабр подсвечивается и зачастую лежит на видных местах. Во-вторых ту же стамину и здоровье можно пополнять в любой момент. Ну и в третьих управление. Камеру глючит при ходьбе, а уж на каких клавишах тут бег — просто сказка. Слава богу, как я понимаю юбики вырезали балансирование над пропастью.

В целом пока игра нравится.



Делал прдзаказ — люблю survival-игры. Прошёл 5%, и то престрелили и к сейвпоинту отправили.
В целом согласен с AcM. Текстуры ужасны, физики нет в принципе, но из-за фильтра картинка глаз не режет.
Боёвка сначала впечатлила. Отсутствие патронов, запугивание, возможность столкнуть в яму, быстрые убийства. Но всё идёт пока по одному принципу: квиккилл, отобрал патроны, пристрелил второго, зарезал другого. Причём мачете только QTE, что мне не сильно понравилось, ибо пистолетные выстрелы перебивают атаку.
Мир — коридор с закаулками. На карте герой отмечает маркером преграды. Предметы иногда как-то нелогично разбросаны: банка газировки за пропастью. Кто ж её там оставил? Несерьёзно. Контейнеры нельзя обыскивать! Во мне умер очередной хомяк.
стамину и здоровье можно пополнять в любой момент
После бега стамина восстанавливается очень быстро. Т.е. газировку пить есть смысл только, вися над пропастью? Забавно.
а уж на каких клавишах тут бег — просто сказка
Я вспомнил Пиратов Карибского моря.
В общем у игры один большой недостаток — Ubisoft. Сюда бы объёма, масштаба, открытый мир, больше эксплоринга, меньше аркадности, крафт. А так задумка, конечно, похвальная, играть по крайней мере интересно, хоть и куча раздражающих моментов.
Теперь вся надежда на грядущую Лару.



Игра неплоха, но видно что проект был гораздо более амбициозный. Жаль что убики как следует не вложились в игру и поспешили выпустить на рынок. Есть недостатки: временами искусственно завышенная сложность и боевка не совсем продуманная, плюс на клавиатуре не очень удобно паркурить, гг то и дело норовит забраться не в ту сторону. Про бедность текстур уже говорили. Ну и очень мало в игре контента, если привыкнуть к правилам этой игры, то сюжетка проходится часа за три. А фишку со спасением выживших можно было бы серьезно доработат

Автор:  Ga-Ga [ 22:19 07.09.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Всё я спёкся, игра шлак, одна прямая линия и ничего больше очередной бизнес проект. :spy:

Автор:  - frontier - [ 19:18 16.09.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Графика убивает!
В печку такое старьё.

Автор:  zero85 [ 20:30 16.09.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Зато ГГ детализированный. Быстро обсуждение игры закончилось, однако... :D

Автор:  XIMERA123 [ 21:40 16.09.2012 ]
Заголовок сообщения: 

zero85
да на фоне мода bm это не внятная какашка :gigi:

Автор:  valerian [ 14:37 26.03.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Читал об игре в ГеймИнформере где-то год назад, загорелся. В конце-концов игру выпустили на ПК, но купил только недавно, на 75%-ой распродаже на Стиме.

Архитектура и амбианс не впечатляют -- а ведь покупал заради этого. Когда не играешь несколько дней, уже забываешь, где какие клавиши. Вот, к примеру, перелез через забор, вишу на другой стороне в полуметре от земли... и забыл, какой клавишей надо спрыгивать. Так и помер, сорвавшись на землю с полуметра высоты :lol: :abuse: . Лишь только случайно обнаружил, что надо жать правую мышку.

Ну и вообще, как заяц, прыгать с одной виселки на другую, пытаясь уложиться вовремя, как рекордсмен -- мне совсем не прёт. Я уже не подрсоток, колбасить по клавишам, и получать удовольствие от этого.

Вот, сейчас израсходовал все 3 попытки, откатился на сэйвпойнт -- благо, она не так далеко. Потом попробую ещё раз. Не пойдёт -- отправляется эта игра в корзину забвения...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/