Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] Версия для печати [+] |
Оригинальное название: Risen 2: Dark Waters Русское название: Risen 2: Темные Воды Официальный сайт: risen2.com, risen2.ru, akella.com Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Deep Silver / Акелла Жанр: Action-RPG Платформы: PC, XBox, PS3 Локализация: на PC полная, на PS3 русские субтитры, на XBox нет. Релиз на PC: 27.04.2012 Релиз на XBox/PS3: Америка 22.05.2012; Европа 25.05.2012 Рекомендованные системные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Процессор: двухъядерный 3 Ггц Память: 4 Гб оперативной, 5,5 Гб свободного места на диске Видеокарта: 1 Гб Radeon 4890 / GeForce GTX 260 DirectX: DirectX 9.1c Звуковая карта: DirectX-совместимая Управление: Клавиатура/мышь или геймпад Соединение с интернетом для онлайн-активации. Галерея: Последний раз редактировалось ArtLonger 19:33 26.05.2012, всего редактировалось 16 раз(а). |
Первая игра Пираний, которая не зовёт к компу вообще никак. Будет время — пройду, нет — да и х... с ней. Скайрим, знаете ли, я пинал с удовольствием — но и играл запоем. А это... Арканией смердит.
Первое что вызывает оторопь — размеры. Я, собственно, понимаю, почему зона видимости врагов дай бог если шагов десять будет. При стандартной готической реакции монстров они сбегались бы к ГГ абсолютно все со всего острова немедленно по факту высадки. Game over. Но когда выпущенный из тюрьмы чел отбегает от камеры метров на пять и тупо ждёт продолжения квеста, а охранник, желая меня наказать, индифферентно пробегает мимо него два раза — это, знаете ли, перебор. Холодное оружие. На iXBT писали про тактику боёв с людями, но я так и не понял, где её надо искать. Пока это действо один-в-один напоминает консольные миниигры — нажми возникающую на экране букву в строго отведённое время (ну разве что без самой буквы). Изучил небогатые схемы атак НПС — считай, всех победил. Хотя местами можно нарваться на бой в темноте (учитесь махать на слух ) или на пересечённой местности (камера убегает в кусты и пугливо отказывается оттуда вылетать; эффект в общем-то тот же, что и в темноте). Тактику один хрен надо искать с микроскопом. Тактическим. Перемещения ГГ в бою ликвидированы как класс — кулаков раскулачили, каряков... В общем, инвалид. PS: И то, что герой качает колющее оружие, размахивая им как топором — мелочь, не заслуживающая упоминания. Рубящим наверняка колоть будет. Огнестрел. Мушкет купил — всех поубил. Что там с магией — пробовать страшно... Монстры. Кабанов непатченных все помнят? Так вот, высокоуровневые монстры не чураются проверенных временем боевых схем — на удар ГГ строго пошагово отходят за радиус удара, любят входить в клинч а-ля "швейная машинка Зингера с мотором". Прочие — тоскливое мясо. Ещё и анимацию одинаковую приляпали к разным монстрам. И забудьте про стаи в 10-15 голов — 4 монстра на одном пятачке это уже огромная толпа. Обычно 1-3 штук, и далеко не все из них подлые мерзавцы — некоторые типажельтмены нападают по одному. Квесты. Как правило все действующие лица цепочки собраны в кучу, на расстоянии плевка — чтобы ГГ ножки не сбил. Но даже если цель находится на другой стороне острова, то это примерно пять минут ползком. Уровень квестов — хоррор-стори для девочек МШВ. Отношения с НПС. Собственно зачем в игре возможность красться — неясно. Можно зайти куда угодно и взять что угодно, потом набить возмущённому хозяину морду (если, конечно, силёнок хватит ), причём хоть на главной площади в сопровождении оркестра — и ничего вам за это не будет. Хотя да, если крастья, то хозяин не будет возражать, даже если смотрит на ГГ в упор... Можно выпустить из тюрьмы Джека-потрошителя, отмутузить охрану, и получить максимум толерастическое "ай-яй-яй" от главы обиженной фракции. Если вы пытаетесь ограбить человека, который вам не по зубам, то результатом будет не выбивание этих самых лишних зубов, а стыдливое "я ещё слишком неопытный". PS: Я всегда считал миры Беседки более мёртвыми, нежели Готические. Ха! По сравнению со Скайримом это сдохло и воняет... Интеллект. Возрадуйтеся! Можно неспешно запинать любую тварь с кочки размером с фигу — и даже если она найдёт обходной путь, 50х50 что застрянет в особенностях рельефа. Впрочем, достаточно отбежать на те самые десять шагов, ежели чо — и обиженное созданье скорее всего про вас забудет. Анимация пейзажа. Пёстро и бедно. Растительность размахивает ветвями так, словно хочет выкопаться из земли и напасть на ГГ. Типаветер, ага. День триффидов. Анимация пейзан. Страхиужос. Русский перевод. Страдает опечатками, ошибками и регулярной потерей контекста. В МЕ, даже если не понял смысла, жми спокойно по своей прокачке, верх/низ. Здесь же не помешает изучение трудов академика И.И. Тыка. Русская озвучка. Гнусно. И какой сексуально озабоченный маньяк делал звуки, издаваемые ГГ при получении люлей в бою? Отведите его к психиатору... |
ArtLonger оформление
Постер и лого [img]http://i36.fastpic.ru/big/2012/0427/c2/ab08e2091e3a73401502aa10514148c2.png[/img] Скрины [url=http://www.ag.ru/go/scr/http://www.ag.ru/screenshots/risen_2_dark_waters/426274#show][img]http://i.ag.ru/ag/thumbs/20696/118t200x113.jpg[/img][/url] От себя добавлю — чем бы не занималась Piranha Bytes, у них почему-то всегда выходит Gothic Те, кто знаком с первоисточником — игра вряд ли понравится, а вот остальные — очень даже может понравиться. Сюжет норм, графика вполне симпотичная (но далеко не то, чего хотелось бы в 2012 году). Из того что не понравится — абсолютно деревянная анимация и жестикуляция, без слез смотреть на нее просто невозможно, да и боевка в стиле старой доброй Gothic |
D-Tritus
Если бы у них всегда выходила Готика, никто бы и не жужжал. Однако сейчас вышла Fable... |
ArtLonger
Хороший обзор получился. Обзор от ag.ru — 63%. Кстати, некоторым игра очень понравилась.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 5 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |