Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение

Оригинальное название: Risen 2: Dark Waters
Русское название: Risen 2: Темные Воды
Официальный сайт: risen2.com, risen2.ru, akella.com
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver / Акелла
Жанр: Action-RPG
Платформы: PC, XBox, PS3
Локализация: на PC полная, на PS3 русские субтитры, на XBox нет.
Релиз на PC: 27.04.2012
Релиз на XBox/PS3: Америка 22.05.2012; Европа 25.05.2012

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
Процессор: двухъядерный 3 Ггц
Память: 4 Гб оперативной, 5,5 Гб свободного места на диске
Видеокарта: 1 Гб Radeon 4890 / GeForce GTX 260
DirectX: DirectX 9.1c
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Управление: Клавиатура/мышь или геймпад
Соединение с интернетом для онлайн-активации.

Галерея:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось ArtLonger 19:33 26.05.2012, всего редактировалось 16 раз(а).
Первая игра Пираний, которая не зовёт к компу вообще никак. Будет время — пройду, нет — да и х... с ней. ;) Скайрим, знаете ли, я пинал с удовольствием — но и играл запоем. А это... Арканией смердит. :(


Первое что вызывает оторопь — размеры.
Я, собственно, понимаю, почему зона видимости врагов дай бог если шагов десять будет. При стандартной готической реакции монстров они сбегались бы к ГГ абсолютно все со всего острова немедленно по факту высадки. Game over. :gigi:
Но когда выпущенный из тюрьмы чел отбегает от камеры метров на пять и тупо ждёт продолжения квеста, а охранник, желая меня наказать, индифферентно пробегает мимо него два раза — это, знаете ли, перебор.

Холодное оружие.
На iXBT писали про тактику боёв с людями, но я так и не понял, где её надо искать. Пока это действо один-в-один напоминает консольные миниигры — нажми возникающую на экране букву в строго отведённое время (ну разве что без самой буквы). Изучил небогатые схемы атак НПС — считай, всех победил. Хотя местами можно нарваться на бой в темноте (учитесь махать на слух ;)) или на пересечённой местности (камера убегает в кусты и пугливо отказывается оттуда вылетать; эффект в общем-то тот же, что и в темноте). Тактику один хрен надо искать с микроскопом. Тактическим. ;)
Перемещения ГГ в бою ликвидированы как класс — кулаков раскулачили, каряков... В общем, инвалид. :mad:
PS: И то, что герой качает колющее оружие, размахивая им как топором — мелочь, не заслуживающая упоминания. Рубящим наверняка колоть будет.

Огнестрел. Мушкет купил — всех поубил.

Что там с магией — пробовать страшно...

Монстры.
Кабанов непатченных все помнят? Так вот, высокоуровневые монстры не чураются проверенных временем боевых схем — на удар ГГ строго пошагово отходят за радиус удара, любят входить в клинч а-ля "швейная машинка Зингера с мотором". Прочие — тоскливое мясо. Ещё и анимацию одинаковую приляпали к разным монстрам.
И забудьте про стаи в 10-15 голов — 4 монстра на одном пятачке это уже огромная толпа. Обычно 1-3 штук, и далеко не все из них подлые мерзавцы — некоторые типажельтмены нападают по одному.

Квесты.
Как правило все действующие лица цепочки собраны в кучу, на расстоянии плевка — чтобы ГГ ножки не сбил. Но даже если цель находится на другой стороне острова, то это примерно пять минут ползком. Уровень квестов — хоррор-стори для девочек МШВ.

Отношения с НПС.
Собственно зачем в игре возможность красться — неясно. Можно зайти куда угодно и взять что угодно, потом набить возмущённому хозяину морду (если, конечно, силёнок хватит ;)), причём хоть на главной площади в сопровождении оркестра — и ничего вам за это не будет. Хотя да, если крастья, то хозяин не будет возражать, даже если смотрит на ГГ в упор...
Можно выпустить из тюрьмы Джека-потрошителя, отмутузить охрану, и получить максимум толерастическое "ай-яй-яй" от главы обиженной фракции.
Если вы пытаетесь ограбить человека, который вам не по зубам, то результатом будет не выбивание этих самых лишних зубов, а стыдливое "я ещё слишком неопытный".
PS: Я всегда считал миры Беседки более мёртвыми, нежели Готические. Ха! По сравнению со Скайримом это сдохло и воняет...

Интеллект.
Возрадуйтеся! Можно неспешно запинать любую тварь с кочки размером с фигу — и даже если она найдёт обходной путь, 50х50 что застрянет в особенностях рельефа. Впрочем, достаточно отбежать на те самые десять шагов, ежели чо — и обиженное созданье скорее всего про вас забудет.

Анимация пейзажа.
Пёстро и бедно. Растительность размахивает ветвями так, словно хочет выкопаться из земли и напасть на ГГ. Типаветер, ага. День триффидов.

Анимация пейзан.
Страхиужос.

Русский перевод.
Страдает опечатками, ошибками и регулярной потерей контекста. В МЕ, даже если не понял смысла, жми спокойно по своей прокачке, верх/низ. Здесь же не помешает изучение трудов академика И.И. Тыка.

Русская озвучка.
Гнусно. И какой сексуально озабоченный маньяк делал звуки, издаваемые ГГ при получении люлей в бою? Отведите его к психиатору...
ArtLonger оформление :oops:
Постер и лого
[img]http://i36.fastpic.ru/big/2012/0427/c2/ab08e2091e3a73401502aa10514148c2.png[/img]
[img]http://i37.fastpic.ru/big/2012/0428/8f/4019b6d8273810d200f459089b8eee8f.png[/img]

Скрины
[url=http://www.ag.ru/go/scr/http://www.ag.ru/screenshots/risen_2_dark_waters/426274#show][img]http://i.ag.ru/ag/thumbs/20696/118t200x113.jpg[/img][/url] 
[url=http://www.ag.ru/go/scr/http://www.ag.ru/screenshots/risen_2_dark_waters/426272#show][img]http://i.ag.ru/ag/thumbs/20696/117t200x113.jpg[/img][/url]
[url=http://www.ag.ru/go/scr/http://www.ag.ru/screenshots/risen_2_dark_waters/426276#show][img]http://i.ag.ru/ag/thumbs/20696/111t200x113.jpg[/img][/url]
[url=http://www.ag.ru/go/scr/http://www.ag.ru/screenshots/risen_2_dark_waters/426270#show][img]http://i.ag.ru/ag/thumbs/20696/114t200x113.jpg[/img][/url]
[url=http://www.ag.ru/go/scr/http://www.ag.ru/screenshots/risen_2_dark_waters/426275#show][img]http://i.ag.ru/ag/thumbs/20696/115t200x113.jpg[/img][/url]

От себя добавлю — чем бы не занималась Piranha Bytes, у них почему-то всегда выходит Gothic :oops: Те, кто знаком с первоисточником — игра вряд ли понравится, а вот остальные — очень даже может понравиться. Сюжет норм, графика вполне симпотичная (но далеко не то, чего хотелось бы в 2012 году). Из того что не понравится — абсолютно деревянная анимация и жестикуляция, без слез смотреть на нее просто невозможно, да и боевка в стиле старой доброй Gothic :oops:
D-Tritus
Если бы у них всегда выходила Готика, никто бы и не жужжал. Однако сейчас вышла Fable... ;)
ArtLonger
Хороший обзор получился. :up:

Обзор от ag.ru — 63%.
Кстати, некоторым игра очень понравилась. :)

Долгонько я колебалась, прежде чем взять игру — и не пожалела!!! Ризен 2 оказалась совершенно уникальна в том смысле, что её недостатки бросаются в глаза мгновенно, начиная с первого пляжа, а вот достоинства раскрываются постепенно. Под рецензией Номада готова подписаться почти по всем моментам — но ведь затягивает, зараза! 20 часов гуляла только по Такаригуа — и ругалась, и смеялась, и радовалась, т.е. свой кусочек фана таки урвала.
Не шедевр, конечно. Но на четвёрку вполне тянет — для тех, кому эксплоринг важнее всего остального. Любителям крутых боевиков и боёвок, конечно, лучше не брать. Как и любителям киношной анимации и графики.
Пожалуй, главная промашка Рыбок — это возможность пройти игру быстро. Все, кто пробежался по верхам, оставляют отрицательные отзывы, а все, ковыряющиеся в деталях — положительные. Другой серьёзной ошибкой считаю линейность первой половины игры. Так и не поняла — ну почему нельзя было бы сразу бывать на всех островах и выполнять там какие-нито побочные квесты, совать нос в разные пещеры и т.п.?
Так, я чегой-то разболталась — меня, понимаешь, осиротевшая Петти ждёт, бегу утирать ей сопли...

Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru