Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 104 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение

Дата выхода: 25.11.2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Croteam
Издатель: Devolver Digital / 1С

Язык интерфейса:Изображение
Язык озвучки: Изображение

Системные требования:

    • Операционная система: Windows XP / Vista / Seven
    • Процессор: Dual-core from Intel or AMD at 2.0 GHz
    • Оперативная память: 1GB
    • Видеокарта: GeForce 7800/7900/8600 series, ATI/AMD Radeon HD2600/3600 or 1800/X1900 series,
    • Звуковая карта: DirectX9.0c Compatible Sound Card
    • Свободное место на жестком диске: 6 Гб


Описание:

Третья часть знаменитого "мясного" шутера. Игра станет приквелом Serious Sam: The First Encounter, и расскажет о начале войны между землянами и армией чудищ, ведомой инопланетным злодеем Менталом. Напомним, что первая игра началась с того, что ученые нашли способ отправить в прошлое солдата по имени Сэм Стоун, чтобы тот остановил еще не начавшееся нашествие. Вероятно, в третьей части Сэм сумеет наглядно показать, почему на роль спасителя человечества выбрали именно его. Игра сохранит стиль оригинала. Никакой стрельбы из укрытий, никаких засад, никаких заморочек. Нажмите кнопку «огонь» и не отпускайте, пока не кончатся враги.
Те, кто предпочитает масштаб, смогут собрать команду (до 16 участников), а любители соревновательного мультиплеера — померяться силами с другими игроками в режимах "Битва насмерть" и "Охота на чудовищ".


Особенности:
  • Безумный экшен в аркадном стиле: постоянно давите на курок и уничтожайте бесконечный натиск нападающих наемников и диких зверей Ментала. Без укрытий, без остановок — здесь только вы и они. Они все.
  • Пугающие враждебные создания: новый батальон незабываемых подчиненных, среди которых есть грохочущий Скрэпджек и гигантский Кхам, которые присоединятся к безголовым смертниками, гнаарам и сирианским быкам-оборотням, чтобы создать самую беспощадную орду врагов, которую вы когда-либо имели удовольствие уничтожать.
  • Захватывающая окружающая среда: битва на широких просторах ближайшего будущего Египта, полного хаоса. Разрушенные города рядом с заброшенными храмами древнего мира станут вашей разрушаемой игровой площадкой.
  • Разрушительный арсенал: используйте по назначению впечатляющий арсенал Крутого Сэма, включающий в себя штурмовую винтовку с коллиматорным прицелом, двухстволку, автоматический дробовик со взрывающимися зарядами, карающий миниган и величественные пылающие пушечные ядра! Носите с собой все оружия Сэма одновременно и переключайтесь между ними во время боя для достижения максимальной огневой мощи.
  • Сокрушающие атаки ближнего боя: Вырвите глаз ближайшего гнаара, отдерите лицо у отвратительного Скрэпджека, сломайте шею Арахноиду чтобы убить их мгновенно.
    Хаос совместного прохождения: идите войной против армии Менкала, играя по сети в компании 16 других игроков, уничтожайте всё, что движется и творите разгром на протяжении 12 уровней. Попробуйте выжить, отбивая волны врагов в беспощадном режиме Выживание или отправьтесь в кошмарное сафари в режиме Охота на Зверя!
  • Безупречный многопользовательский погром: бросьте вызов другим игрокам в невероятных сетвых режимах игры, таких, так Бой на Выживание, Захват Флага, Командный Бой и Мое Бремя. Это — следующий уровень многопользовательских режимов Serious Sam, где весь ад скоро вырвется на свободу.
  • Режимы игры с разделением экрана: играйте в режим совместного прохождения и другие сетевые режимы вчетвером за одним компьютером. Эй, перестань коситься на мой экран!


Скриншоты:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
D-Tritus
я последнее что помню, так это гта4, кирпич на газе, дымящаяся тачка и пьяная камера)) от но двд)) это вторая игра уже. В принципе хороший ход)) мол хочешь оценить игру вот можешь пару мин побегать
bartx2
Arma 2 — по ходу прохождения кампании точность стрельбы из пушек падает до нуля
Batman AA — "баг" с крюком, из-за которого невозможно пройти было одно место
Dark Souls — за тобой бегает бессмертный непись, валящий с одного удара
Sacred 2 — после достижения 12 левела за мобов начисляется по 1 XP
Take On Helicopters — со временем размывается изображение :)

Еще Nindendo во времена NES сделала такую же защиту — при копировании катриджа на "пиратской" копии сложность повышалась на порядок :) Да и довольно было популярным во время игры требовать с пользователя ввести что-нибудь, что без мануала, прилагаемому к легальному катриджу, было невозможно подобрать :)
Пройдена с пиратским экзешником и всеми апдейтами (на сегодняшний день) — ни одного вылета и прочего что-бы мешало прохождению.
оптимизация(без сглаживаний) ровно как и сама игра — супер ;)
А уменя вот чего пишет. Эта игра была активирована с помощю цифрового ключа
продукта,который действует только для определенного
географического региона.Поскольку вы находитесь в ином
регионе,вы не сможете играть в Serious Sam 3:BFE Может кто подскажет почему так?
u10686, а игру купили на болванке DVD или через сам Steam (другие сервисы цифровые по продаже ключей)? С DVD болванкой проблем быть не должно, там уже "забит" нужный регион. Steam на сколько я помню не продаст игру не предназначенную для вашего (нашего) региона. Если покупали ключик через другие сервисы, то может они и напутали что-то. Мой давний знакомый будучи за границей пару годиков назад купил игру, а приехав домой в СНГ и попытке установить Steam весело отрапортовал, мол извиняй друг, но не поиграешь. Предназначено для других, так и лежит на полке пылится :). Как вариант можно обратиться в тех. поддержку издателя (если игра на DVD носителе, там даже личный код есть), а если нет тогда тормошите тех. поддержку Steam или того, кто вам продал этот ключ.

u10686, а игру купили на болванке DVD или через сам Steam (другие сервисы цифровые по продаже ключей)? С DVD болванкой проблем быть не должно, там уже "забит" нужный регион. Steam на сколько я помню не продаст игру не предназначенную для вашего (нашего) региона. Если покупали ключик через другие сервисы, то может они и напутали что-то. Мой давний знакомый будучи за границей пару годиков назад купил игру, а приехав домой в СНГ и попытке установить Steam весело отрапортовал, мол извиняй друг, но не поиграешь. Предназначено для других, так и лежит на полке пылится :). Как вариант можно обратиться в тех. поддержку издателя (если игра на DVD носителе, там даже личный код есть), а если нет тогда тормошите тех. поддержку Steam или того, кто вам продал этот ключ.

Купил на болванке DVD устанавливалась 2 часа Steam пишет игра не установлина.
u10686, присутствует ли игра в этих списках у вас на ПК? http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 385eec8bf4

У меня был глюк с этой игрой. Заключался он в следующем: благополучно установив на ПК, я проиграл где-то часа полтора. Потом я занялся своими делам на пару часиков, а когда решил запустить повторно игру Steam начал её весело закачивать с нуля. Решил просто, удалил её (кстати ОС и Steam её видели в полном размере, который он отъела от винчестера) и установил снова. Потом скачались ещё патчи дополнительные и вот всё работает прекрасно. Вдруг и это не поможет, тогда попробуйте два варианта: а) создайте BackUp ваших игр силами самого Steam и всё подчистую удалите (игры и сам клиент, а потом ставите клиент и 3-го Сема и всё осталное); б) выгрузить Steam из памяти ПК и удалите вот эти файлы ClientRegistry.blob и AppUpdateStats.blob. Потом запустите Steam, это заставит его обновится на последнюю версию, заодно и кеш обновит всего, что есть. Как-то так.


Последний раз редактировалось Mairus 16:56 11.12.2011, всего редактировалось 1 раз.
[Mairus]
Игра присутствует но написано игра не установлена.


Последний раз редактировалось U-Nick 17:26 11.12.2011, всего редактировалось 1 раз.
Оверквотинг удален, ибо бессмысленен.
Отличная игра!не жалею ,что купил.Графика чудесная ,компьютерная:) Вот только на ультра настроках тормозит с начала игры и до выхода из канализации, рывками иногда идёт- как при нехватке памяти.Кстати жрёт она : оперативки 2,5 гига почти,видеопамяти у меня до 1004мб доходило — при этом загрузка гп прыгает 75-95 хотя в других играх во время игры почти всегда 99% .Поцессор использует 1ядро ,остальные так..чуть-чуть.
Надеюсь поправят эти рывки в новом патче 1,4.
ChiChiKrus
так правильно, она на ультре ест 1400+мб видеопамяти, потому и свопит
Многова-то, хотя у меня SS3 BFE бегает нормально на "Ультра" (процессор, графика, видеопамять карты), при условии, что дополнительно в настройках не выкручиваю ничего. Единственное место, где немного призадумывалось так это на уровне, где летал крейсер Ментала и его нужно было уничтожить, там до 35 fps просаживалось, а так 45-60 стабильно в зависимости от обстановки. Как будет дальше не знаю, остановился тут "The Power of the Underworld". На "Высоких" настройках смотрится не так уже хорошо, но всё еще достойно. Вроде только на SS TFE HD и SS TSE HD разницы между "Ультра" и "Высокие" не особо заметна, пока не приглядываешься к мелочам, а в SS3 BFE сразу заметно.
Я думаю ,что всё таки этот ужас с рывками от недостаточности видеопамять поправят .. Даже на высоких дёргается .. в основном у всех сейчас 1 гигабайт видеопамяти . Это косяк игры,не бежать же за картой с 3 гг памяти !!
И карт в онлайне критично мало !! 3 всего..
ChiChiKrus

viewtopic.php?p=781730#p781730
впринципе все настройки на ультра,+ ручками немного выкрученно поболее. Естся 1400-1500мб видео памяти, идет без рывков, а вот ежеле выкрутить все на макс ручками, то уже не хватает естся 1530+ под завязку и свопит, на оверех человек с 3гб слаем 580х2
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1#p9144691

Serious Sam3 BFE — 2760mb видяшки жрет :D даже в SLI неиграбельно вообще ))
bartx2
Дело в том что иногда и на средних есть рывки!! А память жрёт что на средних ,что на ультра .. Что уже о многом говорит. И + пишут про движок —

Новая версия игрового движка Croteam была создана с упором на оптимальное использование мощностей игровых консолей седьмого поколения и современных компьютеров с многоядерными процессорами.


грузит 1 первое ядро и 10 % четвёртое.. и какая польза в данном случае от 4 ядерников..непонятно ..

Цитата: Новая версия игрового движка Croteam была создана с упором...
"Вот и верь после этого людям..." :gigi:
А как хорошо всё с СС начиналось... :oops: приятно вспомнить...
Ну так что — кто-нибудь из играющих нашел какие-нибудь "забавные" (не надписи) секреты? Я сейчас забросил данную игру — особо нет времени, да и игр надо закончить еще выше крыши, а это оказалась не такой уж затягивающей :oops:
Такая проблема возникла в игре, скорее всего дело в дровах(11-12) в 3D Насстройках ControlCenter Ставлю Ползунок на High Quality то в игре кажет артефакты.
на Балансе всё кажет чётко без артефактов. http://s43.radikal.ru/i099/1112/84/9a202c31ec26.jpg
------
Исправьте ссылку, т.к.
404 — File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

И не забывайте про Правила — вставка не более 400х400.


Последний раз редактировалось U-Nick 15:58 22.12.2011, всего редактировалось 1 раз.
неверная ссылка
Новый патч :
Network priority for projectiles is now boosted dynamically for each player's connection so that he gets those projectiles that are more important to him first (those fired by him, or at him).
— Optimized render target switching to improve performance on multi-GPU setups.
— Optimized screen clearing for SLI setups. Can be tuned by new cvar 'gfx_iClearBeforeRendering'.
— Fixed problem with too much shadow buffer clears when using muti-threaded rendering on multi-GPU setups.
— Fixed problems and crashes with several renderables in multithreaded rendering. (Note that this still an experimental feature!)
— Optimized memory usage for several multiplayer characters in team modes, by reusing same texture for red and blue, with dynamic colorizing in shader.
— View bobbing option now also affects weapon bobbing and weapon swaying.
— Fixed auto aiming (used by gamepads) on Warship enemy, so it aims for the right spot, not the center of the ship.
— Added yet another controller preset.
— Added some new swim and dive animations for the player (so user-made maps can use deep water).
— Controller crouch command no longer displays player list.
— Fixed controller being unable to skip intro cutscene.
— Errors related to microphone settings are now classified as "log", as they are not actually a problem.
— Optimized lightning particle effect implementation. On average, memory consumption is reduced by 50%, and performance is increased by 30%.
— Limited maximum subdivisions on lightning particles to ensure the do not exceed reasonable time and memory boundaries.
— Fixed potential crash after canceling a server list query.
— Added Russian localization for Santa Sammy.
— Fixed game freezing on entering menus via right arrow keyboard key.
— Updated in-game and in-editor console line editor to support unicode strings.
— Updated slider to fade out its value when widget is not on the active menu.
— Fixed graphics options defaults not resetting FOV value to default.
— Aiming hint for Devastator will not be shown if the user doesn't own the Devastator scope DLC.
— Fixed a possible crash occurring in a rare situation of player picking up a scaffolding pole while some client is connecting.
— Fixed an issue with wrong weapon shooting placement on hands weapons if they are used after "getting up from the floor" player animation.
— Fixed an issue causing Mutilator to sometimes fail to work on client if it's not rendered on server.
— Console font is now an OpenType font (DejaVu Mono), instead of a fixed bitmap, thus it supports a wide range of non-ascii characters and different scaling.
— Added console font scale cvar.
— Disabled cheat menu access during level loading.
— Fixed Khnum sliding after melee.
— Fixed endless loop at game start under OpenGL; waiting for all shaders to be pretouched (which never happens in OpenGL).

Рывки остались ,кадров не прибавилось.
Изображение
Изображение
Оперативки отъела 2.7 гб
ChiChiKrus т.е.

— Optimized lightning particle effect implementation. On average, memory consumption is reduced by 50%, and performance is increased by 30%.

Т.е. это лажа? Просто у меня "дергается" именно от пыли и разрушений.
D-Tritus
Лично у меня как город заканчивается и перед пирамидами ,всё осталось также . Особенно когда роботы идут .Единственное — процессор стал более эффективно использовать 1 и 4 ядро :) 2 и 3 так чуть чуть .. Но это не дало ничего :(
Ура! Вчера добил стража времени. Ну и махина, колотить его :). Способ умерщвления оригинальный :D . Все секреты найдены, можно забить и повторно не проходить :(.
Уничтожил всех инопланетных негодяев ! Очень понравилась игра ! Уровни разнообразные и красивые ( кроме подземного) Пусть делают 4 часть -обязательно куплю! :beer:
ChiChiKrus

Уровни разнообразные

Как бы и не очень.
Везде песчаная гамма, красочности предыдущих частей не хватает.
Для тех кто хочет прбавить 4-5 кадров в секунду -делаем следующее-
1)запускаем фрепс и игру
2) сворачиваем и открываем д.задач
3) в процессах выбираем сема — задать соответствие — снимаем 2 любые галки ( если 4 ядерный процессор )
4) Назначаем приоритет реального времени.
С удовольствием прошёл дважды на ура!)) Второй раз шерстил более тщательно, но один хрен одного пистоля не нашёл((
Гонял в репак, всё на ультра. Внутри пирамид и пещер при осмотре стены "двигались рывками". Подозрение на хреновую оптимизацию ибо просадок ФПС в этот момент не наблюдалось.
А я босса большого не могу завалить. Раз 20 пробовал. Ну ничего. С бессмертием пройду его :)
Прошел. Понравились массовые побоища в последнем уровне :D , выживал благодаря ракетнице. Для меня — игра на раз.
А на одном компе вдвоём можно играть? на клаве или джойстиках от ПС
можно в 2. Новый патч опять производительность не улучшает, немного рывков меньше стало при ультра настройках памяти. Фпс такой же.
Есть еще один ресурсоёмкий параметр Сглаживание теней, изменений в тенях лично я не увидел после отключения, но FPS поднялся на 10-20 единиц.
Katiphus
А сколько на твоём AMD Phenom 2 x4 980 3.9Ghz выдаёт кадров когда 1 пустынный уровень после города начинается !? ( если стоять не двигаться )
У меня на ультра 34 кадра .

Лично у меня этот параметр не влияет на производительность . Карта не на полную загружена.Думаю эта оптимизация процессору не даёт работать , т. к 2 ядра и не пользует и не на полную загружена карта
ChiChiKrus
~40FPS И проц 965 4Ghz, менял его много раз, то на 980, то снова 965 и так 2 раза. Вобщем у меня во всяком случае 965 и гонится сильнее и судя по Cinebench с рендером он справляется быстрее.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120212/zUfn2v0T.bmp
С такими параметрами:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120212/1mQAhRLy.bmp
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120212/P6g6E5oV.bmp
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120212/OLV0dyRU.bmp

P.S. Отключение сглаживания теней помогает в том случае когда теней очень много. В игре же у параметра, который отвечает за дальность прорисовки теней, стоит значение 50, и это где-то визуально 50 метров перед персонажем, вот если выставить значение 2000, то это приблизительно половина игровой карты.
Katiphus
Ну точно игре нужно 2 АЦЦких ядра . Не умеет двигло задействовать мощь 4 ядер для увеличения производительности. У меня карта чуть сильнее 5850 ,но процессор слабее Phenom 2 . (Хотя в бф3 и многих других требовательных загрузка почти 95 по ядрам и кадров под 60 -тут же иногда при огромном количестве стреляющих сажает до 20 -25 .. )

Карта загружена на 50-55 %

Настройки :
Изображение
Изображение
Изображение
Настройки памяти ультра
Фото — Изображение

Всё программное обеспечение новое ,драйвер 12.1 ( ос чистая х64 )
Как оказалось-неубиваемый скорпион в начале-это только цветочки для нелицензионных SS3 :lol: Начинаешь уровень,всё норм-доходишь до моста-камера неуправляемая становится и тебя всё время кружит. Дальше-больше. Другой уровень.Начинается всё отлично по-началу,но ПОСТЕПЕННО игра замедляется-нет,нет-это не карта и не слабый проц-разрабы так мстят пиратским копиям-сам движок игры замедляется. Воистину оригинальная игрушка-хочешь-не хочешь-пойдёшь и возьмёшь лицензию. :gigi: :up2:
игра уг не одной графикой живёт нынешний геймер да и там она посредственная
johnhn

игра уг

Олдскульный шутер в новой обёртке. Если вы ждали тотальных боёв в космосе и инопланетными захватчиками, то вам не суда. Rage вон тоже поливают гавном, но он не является таковым, опять же олдскульный шутер — бегаешь и стреляешь, просто некоторые ждали от него нечто невероятного.
Katiphus
Лично я ждал уровня интересности первых Сириусов( First Encounter и Second Encounter)+ новая графика. Честно говоря,интересность подкачала-первые интересней(уже раз 500 сыграл грубо говоря в них и тем не менее). От графики тоже ожидал лучшего. Если Serious Sam 2 ругали за слишком насыщенную "кислотную" цветовую гамму,то-здесь какое-то всё блёклое что-ли.
Сама игра вроде и ничего,но-действительно ожидалось лучшего. Единственное,что действительно порадовало и удивило-очень оригинальные способы борьбы с пиратством (видимо-сюда весь юмор первых Сэмов и ушёл).
блёклое?в настройках на яркую поставь)
ChiChiKrus
Да с яркостью всё норм. Просто,когда ходишь,а вокруг серые дома и такой же серый песок(первый уровень),заходишь в дом-там серые стены,как-то неправильно это в век,когда космические корабли бороздят просторы... :gigi: Первые Сириусы со своей древней гаммой смотрелись куда живее.
Честно говоря не пробовал играть в СС3 на своей новой карте-играл на GeForce 550Ti ,настройки не ультра,но высокие.
76FX
Он имел ввиду в настройках графики — настройки цвета — пресете поставить на 'Яркий'. И всё-таки игра пост-апокалипсическая и серые/мрачные тона это лишь подчёркивают (голливудский метод, в фильмах так делают).
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru