Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Alice: Madness Returns
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=40503
Страница 1 из 1

Автор:  KuBorG [ 14:00 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns

Изображение

Дата выхода игры: 14 июня 2011 г.
Жанр: arcade/horror/3rd person
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista / XP / Windows 7
Процессор: Intel Core2 Duo/ AMD Athlon X2 (или аналогичный) с тактовой частотой 1,6 ГГц или выше
Оперативная память: 2048 Мб или больше
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1650 с 256 Мб или больше
Места на жестком диске: 7 Гб

Описание:
Продолжение культового фэнтезийного экшена American McGee’s Alice.

Одиннадцать лет назад родители Алисы погибли при пожаре, а сама она получила сильные ожоги. Безжалостное пламя опалило не только тело ребенка, но и ее разум. Девочка оказалась в психиатрической лечебнице. Там она долго боролась с одолевавшими ее демонами, ускользая в мир собственных фантазий — Страну чудес. Десять лет лечения не прошли даром — Алису выписали из больницы в удовлетворительном состоянии…

Теперь девушка живет в Лондоне, за ней постоянно наблюдает психиатр. Однако последствия тяжелой психологической травмы все еще дают о себе знать: жуткие галлюцинации по-прежнему преследуют Алису, вторгаясь в реальность. Чтобы избавиться от кошмаров, несчастная пытается понять причину своих мучений. Но рассудок девушки истерзан, она не в силах справиться со страхами и нервным напряжением, вызванными странными воспоминаниями, снами и видениями. После переезда в Лондон наваждения, ставшие более яркими и страшными, преследуют Алису еще настойчивее.

Может, лучше снова уйти в Страну чудес? Это всегда помогало... И Алиса отправляется в мир грез в поисках безопасности, спокойствия и правды о своем прошлом — того, чего не может найти в мире реальном. Однако за время ее отсутствия Страна чудес сильно изменилась. Произошло что-то ужасное, и в некогда прекрасном убежище теперь поселилось страшное зло. Сможет ли Алиса спасти Страну чудес, а заодно и саму себя, от всепоглощающего безумия?

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  KuBorG [ 14:02 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Она вернулась! Как долго я этого ждал :oops: Жаль, что русифицировать её, похоже, никто не собирается...

Автор:  D-Tritus [ 15:59 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Не играл в I-ую, но в эту точно попробую.

KuBorG судя по гуглу — работа любителей в самом разгаре, через пару деньков ожидается первый релиз :)

Автор:  KuBorG [ 17:22 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

D-Tritus
Я уже вовсю играю ;)

Автор:  dimkahon [ 17:27 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю вот я на эти скрины и меня терзает смутное сомнение — как будто к той старой Алисе прикрутили новомодные фишечки, но так, чтобы на консольках выглядело круто. По роликам на ТыТрубе внятной RagDoll-анимации даже нет, зато в системных требованиях иди-ж-ты коре2дуо. Смотришь вот на ЭТО и жаль становится людей, потратившихся на апгрейд в свете новых Блокbastardбастеров. Хотя кто знает, может, там геймплей не оторвешься?

Автор:  D-Tritus [ 17:34 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG пока не до этого :) RF вот тока закончил, надо еще DN и GoW закончить :)

dimkahon сам гейплей ничего в себе абсолютно нового несет — экшен-платформер, в котором в принципе можно сказать все было в старых играх. Но все сложено это все очень неплохо, вкупе с неординарным дизайном, необычными персонажами, да и само развитие сюжета интересно :yes:

Автор:  dimkahon [ 17:55 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в старых играх много че было, черный юмор в Blood, сортирный в DukeNukem 3D, сетевое месилово-рубилово в Quake... ээх, может, я просто постарел. :(

ПыСы: а тут и чекпойнты еще, наверное? Оооо :mad:

Автор:  KuBorG [ 17:56 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

dimkahon
Геймплей в традициях старой "доброй" алисы чуть было не вызвал у меня слезу умиления. Однако новые фишки в виде телепортации на короткие расстояния, уменьшения и увеличения в любое время радуют. Не радует только кривое консольное управление при стрельбе

Автор:  Psyho [ 18:05 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

В 1вую Alice не играл, а эту прохожу с удовольствием :-p Плюшечки PhysX очень кстати игре. :beer: Единственное раздражает лок на 31 фпс. :gigi:

Автор:  D-Tritus [ 18:10 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

dimkahon

Blood ... DukeNukem 3D

Да уж, нашел сравнение, доисторические олдскульные шутеры vs аркада-платформер :oops:

Psyho да, тока он как везде на ATI — включил, и слайдшоу :oops:

Автор:  dimkahon [ 18:13 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

D-Tritus
Ну про старые же игры речь вели, а лично для меня нет разницы, платформер, аркада или другой какой то жанр, было бы интересно :)

Автор:  KuBorG [ 18:15 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Psyho
Открываем 'Документы', далее My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config. Открываем файл Alice Engine.ini. Ищем строку bSmoothFrameRate=True. Меняем True на False. Сохраняем и радуемся 60 фпс.

Автор:  Psyho [ 18:25 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG
Спасибо :beer: очень благодарен. 8-) Теперь все гуууд.

Автор:  KuBorG [ 18:52 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нибудь разобрался, как правильно убивать чайник с глазом? Одного как-то завалил, а второго долблю-долблю, а ему хоть бы хны

Автор:  D-Tritus [ 19:46 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG издали отстреливаешь его глаз, он садится, походишь и начинаешь чикать глаз ножиком, после нескольких ударов он очухивается... Таких 2-3 подхода.

Автор:  KuBorG [ 21:13 18.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Пришлось начать игру с начала, так как во время одного из боёв я перепрыгнул на выход из уровня, не убив противника и музыка боя так и продолжалась потом все последующие локации, порядком мне поднадоев. Это, если что, урок на будующее ;)

Автор:  Katiphus [ 08:35 19.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели интересная игра?

Автор:  D-Tritus [ 08:49 19.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus очень даже.

К слову — в 4-ой главе, где надо воспользоваться цепью, у многих случается глюк с котом (он должен там появится). Лечится перезапуском уровня.

Автор:  Katiphus [ 20:46 19.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Можно ли заставить PhysX работать на Жирафе? А то сделали привязку к PhysXLoader.dll и хрен теперь...

Автор:  Psyho [ 20:52 19.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Какрас таки на жирафе все и гуд рабит :yes:

Автор:  Katiphus [ 21:06 19.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Psyho
Я имею ввиду когда тандем ATI\AMD+nV.

Автор:  Razielik [ 20:56 03.07.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Psyho
Я имею ввиду когда тандем ATI\AMD+nV.

То же самое интересует. Физика обрабатывается процессором, ибо при пользовании любого рабочего бенчмарка температура ГеФорсика (GTS250) ощутимо поднимается. А при игре ни на градус, плюс ко всему заметны ощутимые просадки кадров при эффектах (немного, учитывая то, что имею неслабый процессор, но в глаза бросается). Также раньше в Вантаже CPU-очки зашкаливали под 40000, а сейчас так, как будто и нет хардварной обработки. О_о В чем косяк — хз, даже откат на знаменитые бета-драйверы с незалоченным Физиксом не помогает, а переставлять винду — верх извращенства.

P.S.: Хочу в Алиску гамить без тормозов. :gigi:

Автор:  KuBorG [ 21:03 03.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik
Я на своём жирафе гамаю без тормозов на максималках ;)

Автор:  Razielik [ 21:19 03.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю, вам не сюда значит. ;) Читаем внимательно о чем ведется речь: "hybrid physx" (в моем случае hd5870+gts250).

Привязка к PhysXLoader.dll реально есть, замена на патченую версию приводит к невозможности запуска игры.

Автор:  KuBorG [ 21:29 03.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik
Имелось ввиду то, что, имея GTS250, можно поиграть на ней на максималках, а не изобретать гибридный велосипед ;)

Автор:  Razielik [ 21:34 03.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый, у меня мало желания вытаскивать hd5870, передергивать провода и т.п. ради одной игры, а потом втыкать все обратно, ага.

Хотелось бы по темевопросу конкретики, а не неприемлимые альтернативы.

Добавлено спустя часок Гугления пендосских сайтов:

Физика РАБОТАЕТ! :up2: Удаляем из директории ...Alice2\Binaries\Win32 файл под названием PhysXDevice.dll. ВСЁ!!! Вторичная видюха пашет на обработке Физикса и ничего не тормозит и не лагает.

P.S.: Спасибо мне, такому умному... :oops:

Автор:  Airstream [ 11:10 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная игруха ! Я прям балдею ))))

Автор:  Razielik [ 12:14 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Огрехи есть, конечно. Хоть я и фанат, но нарекания есть. Во-первых уровни немного однообразно затянуты, не все, конечно, но... Во-вторых, амбиент в качестве музыкального сопровождения на троечку, до произведений Криса Вренна (в первой части) сильно не дотягивает. Ну и оптимизация игры оставляет желать лучше, беспричинные тормоза на довольно сильных аппаратах очень раздражают. Что касается PhysX-анимации героини, придраться не к чему, но опять же оптимизировано все довольно слабо (поиграйте на уровне, где много лавы и падающих камней, поймете о чем я). Ну и последнее, хоть я и уважаю движок UE3, но здесь его мало того что не в полную силу использовали, так еще сделали конечный продукт насыщенным разного рода багами, сдается мне, опять виновата nvidia со своим маркетингом, ибо вместо того чтобы сосредоточиться на игре, девелоперы слишком увлеклись построением физики и забыли обо всем остальном. Будем надеяться на последующие патчи, которые исправя вышеперечисленные огрехи.

P.S.: Вообщем создается двоякое мнение, с одной стороны игрушка довольно неплохая и заслуживает внимания фаната первой части, но с другой стороны техническая сторона вопроса заставляет сильно чесать репу. Мнение чисто субъективное, многие могут не согласиться, но я, как фанат, несколько в недоумении от конечного результата, который ожидал чуть ли не со времен первой части.

Автор:  D-Tritus [ 16:55 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik все верно. Причем чем дальше — тем хуже :( В некоторые места приходится буквально протискиваться при довольно большом проходе. Постоянные подергивания реально достали :( И патча вероятнее всего не будет (все-таки уже прошло довольно много времени с момента выхода) :(

Автор:  KuBorG [ 17:20 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik
D-Tritus
Какие подёргивания? :eek: Вы о чем??? При моём конфиге игра бегает на максималках при разрешении 1280*1024 и проц при этом загружен лишь на 30-35%

Автор:  Razielik [ 17:28 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

1280-1024 не такое уж и большое разрешение, во-первых. Во-вторых, оптимизация — вещь относительная, на разных железках игра может себя вести по-разному. В-третьих, если понизить физику, то и у меня летает, но я предпочитаю видеть игру во всей своей красе, как задумывают разрабы. Да и в-третьих, GTS250 на максимальную физику еле хватает, а если ее еще нагрузить обработкой графики, то и подавно не хватит. В подтверждение слов погугли, найдешь кучу народа с такими же проблемами.
Ну а если продолжаешь утверждать, то милости просим скриншоты с замером FPS игры в тяжелых моментах.

P.S.: У меня есть товарищ, для которого игры "летают", если кадровка показывает от 14 fps, я лично не такой мазохист как он. =)

Автор:  Mulen_rouge [ 17:31 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Народ подскажите пожайлуста)
Во время игры когда я захожу в игру у меня окло 50-60 фпс, после битвы с мострами падает до 30, но когда на сцену выхояд мостры с лицами начинает жутко тормозить. В моем компе стоит материнка ASUS M2N68-AM SE2 со интегрированой видюхой GeForce c256 мб памяти и поверх нее Radeon HD5670.
Вопрос- можно ли заставить интегрированую GeForce обрабатывать PhysX??? а то лаги надоели... помогите нубу...

Автор:  Razielik [ 17:43 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Интеграху нельзя заставить обрабатывать PhysX, к сожалению, да и на высокой графике, без физики, тоже особо (с комфортом) не поиграешь. А игрушка так ведет себя у многих моих товарищей (недоработочки, однако). Чтобы по-меньше дергалось, можно в:

Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini file.
найти строку PoolSize=140 и поменять на PoolSize=320.

Немножко помогает, но ресурсы игра чуть больше жрать начинает.

Автор:  D-Tritus [ 17:46 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG ну у меня дергается — до переустановки ОС было атас, сейчас — легче, но все равно раздражает. Может физика так влияет (она на низком стоит) — попробую её отключить.

Mulen_rouge физику отрубай. Нет, не получиться — для физики требуется минимум 8500GT (9400).

Razielik :beer: Попробую — ресурсов предостаточно.

Автор:  KuBorG [ 18:01 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik
Поставил фрапс — походу у меня лок стоит на 31 кадр. Так вот 31 кадр держит всегда! Если нужны скрины — подскажите, как фрапсом снимать скрины вместе со счетчиком кадров :gigi:

Автор:  D-Tritus [ 18:10 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG у меня лок снят :oops:

Razielik да, стало полегче, но ненамного :(

Автор:  KuBorG [ 18:17 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

D-Tritus
Убрал ограничитель кадров — стало выдавать 50-75 fps. Я не пойму, чему тут тормозить то? :confused: Движок-то у игры староват уже. Может игра именно с Радеонами не дружит?

Автор:  D-Tritus [ 18:37 07.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

KuBorG вероятнее всего — я подозреваю в PhysX вся проблема :oops: Его тут полностью отключить нельзя.

Автор:  Razielik [ 10:52 11.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Этот параметр (PoolSize) весьма интересен, на одном форуме кто-то выставил значение 500, а я последовал его примеру, в итоге маленькие задержки прекратились вовсе, все идет плавно, без рывков. Конечно полностью от тормозов при PhysX'е уровня HIGH это не избавило, но... Также был совет ускорить texture streaming (как я понимаю, это что-то вроде задержки динамической подгрузки текстур, которая современным мощным видеокартам совсем не нужна, ибо видеопамяти вполне достаточно, чтобы вгрузить их все сразу).

Вообщем в итоге выкрутил все в файлах конфига на максимум (вроде бы, ибо настроек тама "кони не валялись"), а игра просто летать начала, плюс картинка так глаз не режет как с самого начала.

Выдержки с форумов:
How to increase performance:

C:\Users\User Name\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config folder and open edit the AliceEngine.ini file.

Original —> Modified
bSmoothFrameRate=TRUE —> bSmoothFrameRate=FALSE
UseVsync=True —> UseVsync=False
bUseBackgroundLevelStreaming=True —> bUseBackgroundLevelStreaming=False

"[TextureStreaming] —> "[TextureStreaming]
PoolSize=140" —> PoolSize=320"

Save, exit and change the file attribute to read only!

Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config folder and open edit the BaseEngine.ini file.

Original —> Modified
bUseBackgroundLevelStreaming=True —> bUseBackgroundLevelStreaming=False

"[TextureStreaming] "[TextureStreaming]
PoolSize=140" —> PoolSize=320"

Tips:

Change Mouse smoothing:
C:\Users\User Name\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config folder and open edit the AliceInput.ini file.

Original —> Modified
bEnableMouseSmoothing=true —> bEnableMouseSmoothing=false

Change FOV:
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config folder and open edit the BaseEngine.ini file.

Added some lines:
[Engine.PlayerInput]:
+Bindings=(Name="I",Command="fov 90")
+Bindings=(Name="O",Command="fov 100") ;default

Disable Intro movies (EA Logo, etc):
C:\Users\User Name\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config folder and open edit the AliceEngine.ini file.

Original —> Modified
StartupMovies=Intro_EA.bik —> ;StartupMovies=Intro_EA.bik
StartupMovies=Intro_SH.bik —> ;StartupMovies=Intro_SH.bik
StartupMovies=TechLogo_Short.bik —> ;StartupMovies=TechLogo_Short.bik
==========================================================

Используя программу notepad, редактируем файл AliceEngine.ini для получения наивысшего качества графики. (C:\Users\****\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config):

Добавляем строки:
Trilinear=True (после PreShadowResolutionFactor=1.000000)
EnableHighPolyChars=True (после AllowRadialBlur=True)

Смотрим, чтобы след. строки были True:
bEnableVSMShadows=True
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowHardwareShadowFiltering=True
bAllowBetterModulatedShadows=True
bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
bEnableForegroundSelfShadowing=True
bAllowWholeSceneDominantShadows=True

Выставляем 16х кратное сглаживание вместо 4х кратного по умолчанию:
MaxMultisamples=16
Однако, чтобы всегда оставалось 16х, надо отметить файл, как "только для чтения". Правой кнопкой мыши нажимаем на файл... Иначе игра будет сбрасывать обратно на 4х после запуска.
В итоге, с 16х сглаживанием, галименькиие текстурки будут выглядеть ещё хуже, но то, что нарисовано красиво, будет выглядеть ещё красивее. Но в общём картинка будет выглядеть почётче, что благоприятно для глаз.
==========================================================

особенно интересен параметр PoolSize=500 (Increases the streaming speed and helps minimize transition levels and ugly low-res textures lingering around.)
может поможет в частых подзагрузках

Автор:  alx_rad [ 21:38 11.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

А как в игре расходовать найденые зубы?У меня было предложено потратить их только в начале игры,один раз,сейчас уже накопилось штук 700 наверное. И не предлагают их потратить.Или надо до какого-то места дойти?

Автор:  Razielik [ 22:15 11.07.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


А как в игре расходовать найденые зубы?У меня было предложено потратить их только в начале игры,один раз,сейчас уже накопилось штук 700 наверное. И не предлагают их потратить.Или надо до какого-то места дойти?

Во время игры нажми Ескейп, затем выбери верхнюю опцию "Оружие", это и есть апгрейд-магазин, прокачаная лошадь это НЕЧТО! :gigi:

Народ, а как в игре включить разрекламированную на весь свет разрушаемость пола (плиток) от например ударов "лошадью"? У меня просто кусочки как обычно появляются, а пол на месте остается. Или это только происходит в строго отведенных местах? Физика стоит на HIGH.

UPDATE:

Точно! "Фирменные" разрушения APEX происходят ТОЛЬКО в строго определенных местах! А то я уж начал беспокоиться что что-то наковырял в конфигах не то. :gigi:

Кстати, кому интересно, вот мои конфиги (выкрутил на ХАЙ все, что только нашел): http://zalil.ru/31409759 Куда распихать их, сами знаете. :D Только вот разрешение в них поменяйте под свой монитор, а особым извращенцам с кучей мощных видеокарт в SLI/CROSSFIRE могу посоветовать еще и выставить мощное сглаживание, хотя различий толком я и не заметил, только тормоза мышки добавились (у меня).

Автор:  alx_rad [ 08:02 12.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik
Да,всего делов то было,спасибо :)
Только вот глюк может словил какой,прокачал я значит второе оружие,которое перцем стреляет,и после этого не могу достать нож,нажимаю левую кнопку,а она достает только стрелялку перцем.Пробовал и колесиком мыши прокручивать и кнопку R нажимал,непомогает.

Автор:  D-Tritus [ 11:32 12.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

alx_rad цифры в помощь :oops: 1 — ножик, 2 — перцовка, 3 — лошадка, 4 — чайная пушка

Автор:  Razielik [ 13:44 12.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Так-с, с [censored] таблэткой стабильно вылетает игра в 5-ой главе, во втором подуровне, когда голову катать надо, при подъезде к финишу и последующей загрузке. Не было печали. :mad:

Автор:  D-Tritus [ 14:28 12.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik проблемка явно не в табле — у меня все ОК. В конфиге где-то что-то не то тронул.

Автор:  Razielik [ 15:22 12.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, а почему до этого все нормально было? Кто-нибудь вообще проходил полностью игру на Зэте?

UPDATE:

Точно, своими корявыми руками напортачил, изменил bUseBackgroundLevelStreaming=True на bUseBackgroundLevelStreaming=False. Вредный совет, однако, в остальном все нормально вроде бы, дальше проходится, не вылетает.

Кто-нибудь на лекарстве от Релоадеда проходил игру? (это так, вопрос "до кучи")

Автор:  alx_rad [ 20:43 12.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

игруха конечно увлекает вполне,но достали глюки с управлением,сейчас дошел до места где надо шляпнику ноги достать,бьюсь на закрытой площадке с монстрами,один из них кидает в меня горящие шары (забыл как его зовут ). Так вот одного такого я уже убивал,с помощью отражения атак зонтиком,теперь зонтик не работает.Фокусируюсь на враге,нажимаю "E",ничего не происходит...

Автор:  Razielik [ 23:06 12.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

С помощью только отражений убить геморно, отражение нужно только один раз, чтобы отбить монстру руки, иначе он ими закрывает лица. Короче, разбиваешь ему один раз отражением руки, а потом либо перечницей его угощаешь, либо горячим чаем. :gigi:

Что насчет зонтика, то игра страдает "залипанием" клавиш на некоторых уровнях, просто повыбирай другое оружие цифрами на клавиатуре.

Автор:  alx_rad [ 23:44 12.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik
"погуглил" и нашел способ с изменением файла defaultinput.ini в папке с игрой,переназначил клавишу Зонтика,в игре сбросил настройки на дефолт и зонтик заработал,прошел дальше :)

Автор:  Finster [ 23:08 18.07.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


игруха конечно увлекает вполне,но достали глюки с управлением,сейчас дошел до места где надо шляпнику ноги достать,бьюсь на закрытой площадке с монстрами,один из них кидает в меня горящие шары (забыл как его зовут ). Так вот одного такого я уже убивал,с помощью отражения атак зонтиком,теперь зонтик не работает.Фокусируюсь на враге,нажимаю "E",ничего не происходит...

Это урод из чорного *овна с 3мя головами? меня он тоже задалбывает. как его правильно мокрить вообще? я сколько не пытался- все равно после него почти все здоровье по 0-м, а если кроме него еще кто-то лезет- вообще труба. Еще этот зонтик тоже черт его разбери как его пользовать :mad: то работает, то не работает. вроде как надо "сфокусироваться" на нем, а это фокусировка через одно место пашет- во-1х не поймешь, когда ты на нем сфокусировался, а када нет и потом когда другие уроды рядом эта фокусировка все время "слетает"

Автор:  Maxsims [ 05:55 19.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, а я на первой части застрял, не могу заставить эту дуру прыгнуть достаточно далеко, все время падает (там где в схватке с носами, сцена кажется изображена на крайнем правом скриншоте), все носы поперчил, а допрыгнуть не получается, доминошки еще удается проскочит, а том где с одного берега до другого допрыгнуть, падает, хоть ты плачь :(

Автор:  alx_rad [ 08:33 20.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Maxsims
а Вы двойной прыжок пробовали?В прыжке нажимать на "пробел", она в воздухе еще раз подпрыгивает. Finster
Вообще с ними бороться на самом деле легко,только вот управление подводит.Нужно сфокусироваться на нем, уменя это клавиша Caps Lock,только ее держать надо. И ждать, когда этот Разоритель метнет шар,в этот момент нажать на клавишу Зонт,шар отлетит обратно во врага,пробьет ему защиту,а после этого его можно бить ножом,главное уворачиваться от его атак,когда он разбегается.Я нажимаю уклонение,вполне работатет такая тактика против него.Потом вот еще будут Крабы-Пушкари :)

Автор:  Finster [ 10:23 20.07.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Maxsims
управление подводит.Нужно сфокусироваться на нем, уменя это клавиша Caps Lock,только ее держать надо.

Да уш. Сказать что оно "подводит"— это его сильно перехвалить :gigi: Еще мне очень интересно, как держать зажатой фокусировку, если при этом еще куча другого со всех сторон прет :mad: ну да ладно, в приницпе, главное понять принцип. но вот че мя всегда "умиляло"— так это зачем разрабам вот такими вот мелкими, но очень "грамотными" приколами делать из нормальной гамы тупой геморой

Автор:  Razielik [ 11:40 20.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

А нафига фокусировку-то держать? :) Просто наводишь на врага, нажимаешь один раз кнопку, а дальше Алиска сама на врагов нацеливается.

Автор:  D-Tritus [ 11:47 20.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Finster

Еще мне очень интересно, как держать зажатой фокусировку, если при этом еще куча другого со всех сторон прет

У большинства на грызуне куча кнопок — что мешает повесить фокусировку на одну из них? (к слову, не каждая игра из коробки позволяет это сделать). Переключение по врагам на Tab :) И прекрасно воюется.

alx_rad :beer: Во-во, с этими особых проблем никогда не было. Вот самые здоровые с множеством масок — вот они реально сложные. Да и на крабах поначалу можно притормозить.

Maxsims Алиса может делать тройной прыжок. Space в помощь :oops:

Автор:  alx_rad [ 17:10 23.07.2011 ]
Заголовок сообщения: 

чего-то никак не пойму,как во второй главе убивать Большого раззорителя,у которого много масок,кидает он в меня бомбы,а зонтиком они не отражаются в него,непойму чего надо сделать,подскажите плиз.

Автор:  Razielik [ 17:49 23.07.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


чего-то никак не пойму,как во второй главе убивать Большого раззорителя,у которого много масок,кидает он в меня бомбы,а зонтиком они не отражаются в него,непойму чего надо сделать,подскажите плиз.

Лупить эти самые маски на нем.

Автор:  Razielik [ 23:56 01.08.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Не сочтите за оверпостинг, но на АГ я вычитал одну весьма интересную вещь про настройку PhysX'а в игре, приведу цитату для начала:


PhysXGpuHeapSize и PhysXMeshCacheSize — это количество памяти видеокарты выделяемой физиксу, по дефолту уж больно мало


Так вот, в файле AliceEngine.ini есть эти самые строки. По пендосским и некоторым нашим форумам вычитал, что для увеличения производительности нужно удвоить эти параметры, я удвоил, заметил ощутимый прирост производительности, потом, почесав репу и сказав "была-не-была" выставил ВЧЕТВЕРО большие значения, т.е. 512-32, заметил НЕФИГОВЫЙ прирост производительности! Обычно, при появлении маслянистых чудиков, особенно если их больше чем 2-3, у меня появлялись офигенные тормоза, но на этот раз я с изумлением заметил, что тормоза хоть и есть, но тормозами их уже как бы и не назовешь. Небольшие просадки FPS в любой игре были, есть и будут, и неважно есть ли там PhysX или нет. К сожалению с дымом от перечницы разрабы реально переборщили, но теперь меня это уже не так сильно напрягает. Но, всеже это весьма полезно влияет на игру вцелом. И похоже что игра автоматом не использует значения видеопамяти больше поставленных. Мне интересно посмотреть в глаза этим бета-тестерам и сборщикам окончательного релиза игры, которые выставили это значение. Либо я ошибаюсь и значение не увеличивается при использования гибридной связки Радеон+ГеФорс (2 ГеФорса не тестил, ибо влом).

Попробуйте. Только я вот не понял один пункт — откуда PhysX берет видеопамять на расходы, с основной карточки, коей у меня является Радеон с 2 гигами на борту, либо всеже с дополнительного GTX285, стоящего в качестве ускорителя физики (МАЖОР! :gigi: ). Думаю, чем бы произвести замеры расхода видеопамяти на обоих карточках? :oops: *ушел на поиски утилит*

ЗЫ Отключайте в настройках вертикальную синхронизацию — жрет умопомрачительное кол-во FPS (пока догнал что к чему, много нервов себе истрепал)! :mad:

Автор:  zergus [ 06:41 29.08.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Народ а ктонить знает будет ли русс локализация с переводом голоса ?

Razielik
под физику используется видеопамять с физикс карты

Автор:  student [ 08:37 29.08.2011 ]
Заголовок сообщения: 

zergus

Народ а ктонить знает будет ли русс локализация с переводом голоса ?
Не замечал за Electronic Arts такой щедрости. Если выпустили с сабами, то так и останется, с вероятностью 99.99% (см. Dragon Age 2, Mass Effect 2 и т.п.).

Автор:  L`Autour [ 16:37 04.11.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Очень неудобное управление :mad: (какая сволочь делала вариант для PC?). Снес игру побегав в самом начале.

Автор:  D-Tritus [ 20:35 04.11.2011 ]
Заголовок сообщения: 

L`Autour и зря — там развитие сюжета довольно интересное, да и дизайн уровней весьма радует. Только вот затянули разрабы с уровнями — их бы срезать в раза 2-а, начиная со 2-го.

Автор:  student [ 10:30 06.11.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Я играю с джойстиком от x-box 360, то что надо. :up:

Кстати, перевод субтитров можно тут скачать: http://www.zoneofgames.ru/games/alice_m ... /4573.html

Автор:  KuBorG [ 11:27 06.11.2011 ]
Заголовок сообщения: 

А я прошел недавно — особо понравился уровень с воздушными замками из игральных карт, но он как-раз таки был довольно коротким :(

Автор:  Razielik [ 18:26 29.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте уважаемые! Есть проблема, на некоторых уровнях с мышой происходит неведомая вещь, т.е. она как бы приобретает одновременно и фильтрацию и ускорение. Когда медленно двигаешь ей, то ГГ очень нехотя и медленно поворачивается по сторонам, а если дернуть мышу по-сильнее, то можно аж провернуться "вокруг оси". Это очень мешает, особенно на карточном уровне! Кто-нибудь решение проблемы знает?

Автор:  L`Autour [ 05:08 30.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik
Геймпад

Автор:  Razielik [ 09:23 30.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял смысла данного совета/ответа. Геймпад я не подключал, если чего. А играть в экшн по геймпаду — изврат.

Автор:  Switrit [ 10:17 30.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Razielik
Ты по пробуй потом для тебя клава + мышом станет извратом :yes:

Автор:  Razielik [ 11:02 30.03.2012 ]
Заголовок сообщения: 

А по-существу есть что-нибудь? :no: Вертикальную синхронизацию, кстати, как и ограничение в 22-31 кадр выключил.

Update:

С "тормозами" мыши разобрался, оказывается совсем не стОит в конфиге выкручивать сглаживание на максимум, совсем наоборот, я его убрал. Но теперь хочу разобраться с новой траблой — графика даже на высоком (1680х1050) разрешении выглядит как бы по краям немного "ступенчатой". Как ее сделать без принудительного сглаживания нормальной, хз. :tea:

Автор:  L`Autour [ 09:48 31.05.2012 ]
Заголовок сообщения: 

Появился геймпад — управление удобнее не стало. Полностью независимое управление камерой при движении — это очень не удобно :mad: .

Автор:  Razielik [ 10:19 31.05.2012 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Razielik
Геймпад

Неа, сглаживание мыши. Отключил вручную в файле кофига управления "input.ini" (что-то вроде этого), мыша тупить перестала. Возможно еще на управляемость влияет сглаживание графики (на всякий случай выставил значения "1" в кофигах), движок очень хреново оптимизирован, китайцы его пока не изучили. :gigi:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/