Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Duke Nukem Forever
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=40401
Страница 1 из 2

Автор:  d3ot [ 12:18 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Duke Nukem Forever

Duke Nukem Forever

Изображение

Год выпуска: 2011
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик Gearbox Software
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт: Duke Nukem Forever
Материал на Википедии: Duke Nukem Forever

Системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2,0 ГГц
1 Гб оперативной памяти
10 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600 с 256 Мб видеопамяти

Рекомендуемые системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2,6 ГГц
2 Гб оперативной памяти
10 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850 с 512 Мб видеопамяти

Особенности игры:
Приготовьтесь перевоплотиться в самого крутого, безбашенного и отчаянного героя в истории компьютерных и видеоигр. С момента его последнего приключения прошло уже почти десять лет, но игроки всего мира ни на минуту не теряли надежды на новую встречу с ним. И вот их мечты стали реальностью — мир наводнили орды инопланетных захватчиков, а значит — Дюк Нюкем возвращается!

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  76FX [ 18:14 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Эх,ждём. Судя по ролику атмосфера должна быть как у старого доброго Дюка :gigi: .
"Пиггит-пиггит,кик эсс или как там он приговаривал ?
http://nvworld.ru/news/launch-trailer-for-dnf/

Автор:  Zhenya83 [ 18:28 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

я уже в демку побегал хоть и Dx9 но разрушения мне понравились и эффекты хоть взрывы могли сделать и поярче.

Автор:  XIMERA123 [ 18:52 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Новый день, новый мусор.

Автор:  JIeryxa [ 19:21 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duke Nukem Forever

Удивительно, но, несмотря на то, что игру "разрабатывали" 14 лет, возникает ощущение недоделанности; все очень игрушечно. По геймплею только 2 замечания: ограничение носимого оружия (2) и после уменьшения враги с оружием наносят такой же урон, что и до (получается какая-то сомнительная польза от этой "фичи" — становится просто труднее попасть во врагов, разве что теперь их можно раздавить, но сначала еще надо добежать под свинцовым дождем). В целом же впечатления положительные, демо-версия обладает каким-то шармом.

Автор:  deadlymercury [ 19:24 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

вывод — значить, надо увеличивать!))) и стрелять по бошкам.

Автор:  XIMERA123 [ 19:32 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duke Nukem Forever


Удивительно, но, несмотря на то, что игру "разрабатывали" 14 лет, возникает ощущение недоделанности; все очень игрушечно. По геймплею только 2 замечания: ограничение носимого оружия (2) и после уменьшения враги с оружием наносят такой же урон, что и до (получается какая-то сомнительная польза от этой "фичи" — становится просто труднее попасть во врагов, разве что теперь их можно раздавить, но сначала еще надо добежать под свинцовым дождем). В целом же впечатления положительные, демо-версия обладает каким-то шармом.

если вспомнить последнею игру Duke Nukem: Land of the Babes то уменьшенные враги наносят только по 1% а главное дюк говорит после этого хорошие фразы, еще их смачно давить,
и враги дохнут быстрей.

Автор:  Monsterof3D [ 20:04 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Геймплей и старого Дюка был похуже чем у Дума, а сейчас подобные фишки и вовсе не будут поняты.
Ставка конечно на юмор и приколы, плюс клубнички будет очень много — намеки на многие из них можно
найти покопавшись в файлах демки ;)
Сильнее всего не понравился в демке баланс и ИИ врагов — если так и дальше дело пойдет, то никаких проблем
пройти игру на самом сложном уровне не будет даже у дошколят.
Ждёмс! :D

Автор:  Zhenya83 [ 20:19 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Геймплей и старого Дюка был похуже чем у Дума, а сейчас подобные фишки и вовсе не будут поняты.
Ставка конечно на юмор и приколы, плюс клубнички будет очень много — намеки на многие из них можно
найти покопавшись в файлах демки ;)
Сильнее всего не понравился в демке баланс и ИИ врагов — если так и дальше дело пойдет, то никаких проблем
пройти игру на самом сложном уровне не будет даже у дошколят.
Ждёмс! :D



я уровень сложности вообще не заметил где
графика максимум

но пострелять можно
на трекерах уже полная версия лежит))

Автор:  U-Nick [ 21:09 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Эх... ностальгия... DOS... 600x800 ... speaker ... хитрые настройки оружия ;) ...
Кстати... :oops: ... кто-нить знает, что ДН-1 и ДН-2 были в 2Д? :gigi: Обычные аркадки а-ля "Синклер" :yes:

Автор:  76FX [ 21:25 05.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

U-Nick
Ага :D И ведь играли ж Ещё и с азартом! Весь экран в мелких квадратиках... Но-не мешало-игровой процесс был интересен... Очень надеюсь-не разочаруют-столько лет ведь ваяли.
Вот и третий Сириус на подходе — не такой долгожданный,но от этого не менее значимый,имхо

Автор:  MONOLITH [ 22:44 10.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Меня игра разочаровала. Не то.... Ну не то это уже. :( Плевать на корявую графику, плевать на бредовое и затянутое начало, но если поменять главного героя на какого-то не известного, то на эту игру никто бы даже не посмотрел.

P.S.
Лучше бы кто-то взял и оживил серию Unreal и BLOOD.

Автор:  76FX [ 23:02 10.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
Неужели за 14 лет разработки -ничего интересного? Надо ... проверить :gigi:
Насчёт Унреал и Blood согласен-главное,чтобы не попортили

Автор:  Katiphus [ 06:53 11.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

76FX
Лучше в Red Faction сыграйте.

Автор:  Psyho [ 07:25 11.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Игра полное УГ и тупой совковый юмор! Снес после получаса игры.

Автор:  Alex_Zot [ 07:28 11.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


U-Nick
Ага :D И ведь играли ж Ещё и с азартом! Весь экран в мелких квадратиках... Но-не мешало-игровой процесс был интересен... Очень надеюсь-не разочаруют-столько лет ведь ваяли.


Первый Дюк был просто шедевром. А этот, откровенно говоря, разочаровал. Ждал большего.

P.S. Качаю Red Faction — Armageddon, может хоть здесь не разочаруюсь :(

Автор:  Monsterof3D [ 08:30 11.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 


Первый Дюк был просто шедевром

Не смешите мои тапочки! Очередной 2.5D-шутер с невменяемым набором оружия (шринкер не всчет) и
замшелым дизайном уровней! Если бы не приколы и туалетный юмор — никто бы не запомнил :yes:

Автор:  Alex_Zot [ 08:42 11.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:



Первый Дюк был просто шедевром

Не смешите мои тапочки! Очередной 2.5D-шутер с невменяемым набором оружия (шринкер не всчет) и
замшелым дизайном уровней! Если бы не приколы и туалетный юмор — никто бы не запомнил :yes:

Ну что я могу сказать? Каждому своё!

Автор:  U-Nick [ 16:02 11.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D
:oops: За всех не знаю, но для нас это был ПЕРВЫЙ шутер с пристойной графикой: не 640х480, как у остальных, а "крутые" для 14-дюймовок 600х800.

Автор:  Adamantis [ 17:27 13.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Там в настройках графики можно выбрать сглаживание FSAA или FXAA. Чем они отличаются и какое лучше?

Игра кстати норм, побегать-пострелять можно. Просто все ждали впечатлений до свинячего визга, как в детстве, когда вы первый раз сели за Дюка. Но извините... Мы стареем.

Уровень где маленький Дюк путешествует по кухне, в поисках рубильника, что бы отключить электричество, дико порадовал... Вот была бы вся такая игра)))

Автор:  proffy [ 18:36 13.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

FXAA — лучше. Между FSAA или FXAA — разницу сложно не заметить, а вот между FSAA и выкл. — собо разницы и не видно.

Автор:  Michael [ 19:22 13.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

По началу не очень впечатлило, тупо косишь врагов и все. Продолжаю играть чисто из-за *опно-сортирного юмора, хоть посмеяться местами можно :)

Автор:  Жёсткий_Чебур [ 19:24 13.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Adamantis

Вот была бы вся такая игра)))

Counter-Strike на картах типа de_rats. Вам должно понравиться. :gigi:

Автор:  D1eMEN [ 10:50 14.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Единственная из всех вышедших за последнее время игра в которую по настоящему интересно играть! Разработчики сделали главное — геймплей и дизайн уровней так-же хорош как и в старом добром Дюке. Молодцы, даже графику почти не тронули. Так, немного косметических подтяжек добавили в угоду времени. Ну и самое главное что ничего не тормозит и не глючит. А то этим сейчас почти все новинки болеют. Обязательно пройду вдоль и поперёк. И не раз. :up2:

p.s — Come Get Some!

Автор:  KuBorG [ 11:56 14.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Молодцы, даже графику почти не тронули. Так, немного косметических подтяжек добавили в угоду времени.

Шутник! :lol:

Автор:  raziel [ 12:11 14.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Молодцы, даже графику почти не тронули. Так, немного косметических подтяжек добавили в угоду времени.

Первая часть Изображение , значит графу почти не трогали ;)

Автор:  Psyho [ 12:24 14.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Единственная из всех вышедших за последнее время игра в которую по настоящему интересно играть! Разработчики сделали главное — геймплей и дизайн уровней так-же хорош как и в старом добром Дюке. Молодцы, даже графику почти не тронули. Так, немного косметических подтяжек добавили в угоду времени. Ну и самое главное что ничего не тормозит и не глючит. А то этим сейчас почти все новинки болеют. Обязательно пройду вдоль и поперёк. И не раз. :up2:

Проснитесь, вы в бреду и холодном поту. :lol: :gigi:

Автор:  proffy [ 16:49 14.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

О да, невменяемый набор оружия, старый добрый замшелый дизайн уровней, приколы и туалетный юмор... это он, тот самый старина Дюк! 8-)

По мне, уже третий отличный экшен за год, вслед за Dead Space 2 и Bulletstorm :yes:

Автор:  D-Tritus [ 17:25 14.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

D1eMEN +1. Тоже 100% пройду — жаль нет профилей, жду пока брательник закончит. И по поводу "почти все новинки болеют" — в этом году не так много "болезней" наблюдал, в основном совсем мелкие баги.

proffy самое главное забыл — СИСЬКИ, СИСЬКИ и еще раз СИСЬКИ :lol:

Автор:  ugly_smollett [ 07:23 15.06.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re: Duke Nukem Forever

уровни маленькие, загрузки долгие. Интересно играть становится только к середине игры, когда появляются захватывающие перестрелки. Вот только слишком уж они скоротечны и редки. Состояла бы из них вся игра, было бы значительно лучше.

Автор:  proffy [ 07:45 15.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

ugly_smollett, по геймплею игра один-в-один как прежний Duke3D, помимо перестрелок: адвенчер-беготня, решение не особо занудных головоломок, миниигры и, разумеется, сиськи! А одни перестрелки, + с особым разнообразием, недавно уже были в Bulletstorm.

Эх, выпустили бы ещё и Shadow Warrior, какой-нить Forever, — не меньше Дюка тогда понравилась.

Автор:  ugly_smollett [ 07:55 15.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
начало игры нудное ну просто очень. Также не припомню в дюке 3д (может забыл, давно играл) перестрелок как в тире- тупо стоишь на месте и отстреливаешь набегающую толпу. Скучно это.
И ещё. Очень раздражает в играх последнего времени поиск плюшек для прокачки. Здоровья, оружия- не важно. Сильно отвлекает от главного- экшена. Я последний вольфенштейн проходил буквально уткнувшись мордой в пол, в поисках денег, документов или что там ещё было. Врагов отстреливал так, чтоб от поисков сильно не отвлекали. Так и в дюке. Наличие плюшек для здоровья подталкивает к их поиску, из-за чего игра ещё больше теряет в динамике. В конце концов, если захочу пошарить по углам, то поиграю в квест. Но никак не в FPS.

Автор:  Monsterof3D [ 08:50 15.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

ugly_smollett
Тут вы не правы — в старые добрые 2.5D-времена настоящие фанаты проводили немало времени в поисках
секреток и способов попасть вооон на ту колонну, шоб взять такие вожделенный BFG или как следует
заправиться остро дефицитными патронами! :D :yes:

Автор:  ugly_smollett [ 09:03 15.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D
Одно дело, когда это "секретка" и ты на неё можешь наткнуться, а можешь и нет. Захотел- взял, нет- прошёл мимо. Другое дело, когда их геймплейно навязывают. И их приходится искать хочешь ты этого или нет.

Автор:  ugly_smollett [ 10:00 15.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 


а в первом вольфенштейне не было ни сокровищ ни секректок?

а их нахождение на что-то влияло?

Автор:  ScorpionR [ 10:06 15.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера начал играть. Озвучка хорошая :) Графика та, что надо... Вспомним былые времена :)

Автор:  D1eMEN [ 11:05 15.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Осталось дождаться Blood Forever , Heretik Forever и Rednek Forever. :D

Автор:  proffy [ 11:07 16.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет в DNF проблем с боеприпасами и пушками :spy: , их настолько много, что всегда ещё и думаешь, что выбрать. По крайней мере, на среднем уровне сложности. А на подходе к Боссам всегда щедро предлагают BFG и бесконечный ящик с патронами. Интересно, что все босы после Королевы проходятся на раз, главное иметь в загашнике стероиды или пивко (вот чего поискать не мешает), а с Королевой я запарился. :mad:

Где-то с середины, для себя выявил, что с собой обязательно вторым таскаемым оружием надо держать снайперку, ибо бывает полезна на всех уровнях (интересно, что если строем бегут 4 свинорыла, то одним выстрелом можно прошить всех четверых), ну а первым — по обстоятельствам: от шринкера до BFG.

Ещё, мне кажется, или DNF получился, совсем коротенький? Только втянулся, а уже и всё... Кстати в бонусном видеопревью с диска Manhattan Project легко можно выделить ВСЕ моменты из вышедшего сейчас DNF! Даже кой-чего в DNF не хватает. Получается с 2001 года ничего нового в сюжет, никаких новых частей не было добавлено?! Это 3DRealms исключительно техническими деталями, и распилом бабла всё это время занимались? :)

Автор:  Monsterof3D [ 12:52 16.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 


распилом бабла всё это время занимались?

Бабло они в основном своё "пилили" — тратили то, что заработали на других проектах.

Автор:  U-Nick [ 13:50 16.06.2011 ]
Заголовок сообщения: 


Для активации игры необходимо интернет-соединение, а также учетная запись в Steam.
Ё! И шо, без этого даже одному не поиграть?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/