Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 15 [ Сообщений: 570 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Crysis 2
Изображение
Дата выхода: 22 марта 2011г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Multiplayer Demo: http://www.ea.com/crysis-2/1/demo
DirectX 11: DX11 Ultra Upgrade | High Res Pack

Минимальные системные требования:
— OS: Windows XP
— CPU: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2 ГГц
— VIDEO: Nvidia GeForce 8800 GT 512MB или AMD Radeon HD 3850 512 Мб
— RAM: 2 Гб для XP/ 3 Гб для Vista
— SOUND: DX-Compatible
— HDD: 9 Гб

Описание:
Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов.
Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах. Такого Нью-Йорка вы еще не видели.
Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет. Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка.

Скриншоты.
Изображение Изображение Изображение

Много скриншотов ТУТ.
md_max
Ну почему же в хевене, с экстри тесселяцией мин фпс 33 средний 69 на 580х2. Так что думаю норм бы потянуло.
*andrey*
ну не знаю насчет патча, а вот знакомый из магаза говорит им уже завезли, и на обратной стороне бокса написано 11дх))
Matrix Renegade
поживем увидем осталось всего 3 денька.
bartx2
и на обратной стороне бокса написано 11дх))
Ну это логично, разве нет?!Это же готовая полиграфическая продукция)


md_max
сравнил :confused: экстремальные бенчи и игру. с экстремальной тесселяцией в Кризис 2 даже 2х580 не помогут
Ну вы сравнили... :gigi: Прикрутят камешки чуть выпуклые на мостовой и всё))
*andrey*
камушки выпуклые+персонажи выпуклые+здания выпуклые, там да сям и уже картинка покрасивее))
http://www.youtube.com/watch?v=jRTXpncI8BI

http://www.youtube.com/watch?v=jRTXpncI8BI

Интересное видео,посмеялся)
А я где-то читал, что вроде она не будет поддерживать режим DirectX 11 :( , простой порт с консоли и что в графических настройках 4 строчки:
— разрешение
— v-sync
— full screen
— ну и качество графики (нет расширенных настроек, которые можно индивидуально настроить каждому, исход из конфигурации системы)
masuma

Все правильно, в финальном релизе все так как вы описали.Глюки с ботами на месте и графика та-же. А то многие надеялись что в финальном релизе после бетки — через месяц графика значительно улучшится :lol: Но надежда умирает последней! Сейчас будем ждать мифический патч добавляющий 11дх :lol: А кто-то еще надеяться на зверскую в нем тесселяцию :D Хотя если она и будет... то ограничиться все сглаживаем контуров персонажей :yes:
md_max
А разве есть финальный релиз с таблеткой?? я лично не нашел рабочей финалки с лекарством.
Итак для тех кто хочет увидеть макс графику в доступном dx 9 режиме!!!!!!!
В "system.cfg" пропишите sys_spec=4
Далее создайте в той же директории что и system.cfg другой cfg файл "veryhighspec.cfg"
В нем вставте следующее:

;//Force Defined Resolution & Enable VSync//
r_width=1024
r_height=768 (зависит от вашего разрешения)
r_VSync=1


;//Multi GPU & Multi Threading Settings//
r_MultiGPU=0 ; 0: Disable
; 1: Enable if 2 GPUs present (SLI/CF)
r_MultiThreaded=2 ; 0: Disable
; 1: Force Enable
; 2: Auto


;//Force VeryHigh Spec//
sys_spec_full=4
sys_spec_Quality=4
sys_spec_ObjectDetail=4
sys_spec_Shading=4
sys_spec_VolumetricEffects=4
sys_spec_Shadows=4
sys_spec_Texture=4
sys_spec_Physics=4
sys_spec_PostProcessing=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_Sound=4
sys_spec_Water=4
sys_spec_GameEffects=4
e_ObjQuality=4
q_quality=3
q_ShaderGeneral=3
q_ShaderMetal=3
q_ShaderGlass=3
q_ShaderVegetation=3
q_ShaderIce=3
q_ShaderTerrain=3
q_ShaderShadow=3
q_ShaderWater=3
q_ShaderFx=3
q_ShaderPostProcess=3
q_ShaderHDR=3
q_ShaderSky=3
q_Renderer=3


;//Anisotropic Level Settings//
r_TexMaxAnisotropy=8
r_AnisoMax=8
r_AnisoMin=8


;//Precache, Shader & Threading Tweaks//
sys_preload=1 ; Preload Game Resources
ds_PrecacheSounds=1
e_PrecacheLevel=1
e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1
r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow
; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered
; 3: on, shaders compiled in parallel and precached
r_ShadersAsyncMaxThreads=4
r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1
r_ShadersPreactivate=1
e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1
e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1
e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera,
; 2: precache only important ones (2x faster)


;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF//
r_GeomInstancing=1
r_Fur=1
r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering)
; 2: full res rendering mode
; 3: quality mode, hdr + fullres


;//Animation Tweaks//
pl_pickAndThrow.delayPlayerAnimations=0
ac_animErrorClamp=0
ac_clampTimeAnimation=0
ac_clampTimeEntity=0
ag_forceInsideErrorDisc=0
ca_UseAnimationsCache=1
ca_AnimWarningLevel=0
ca_disable_thread=0


;//View Distance & Ragdoll Settings//
e_LodRatio=20
e_LodMin=0
e_LodMax=0
e_ViewDistRatio=150
e_ViewDistMin=70
g_corpseMinTime=70
g_corpseUnseenTime=10
g_corpseMinDistance=80


;//Texture & Streaming Settings//
e_TerrainTextureStreamingPoolItemsNum=64
e_VoxTerInGameTextureStreaming=1
g_hitDeathReactions_streaming=2
r_TexturesStreaming=0
r_TexturesStreamingMaxRequestedJobs=512
r_TexturesStreamingMaxRequestedMB=8
r_TexturesStreamingResidencyEnabled=1
r_TexturesStreamingResidencyThrottle=1
r_TextureLodDistanceRatio=0
s_FileAccess=0
sys_budget_streamingthroughput=65536
sys_budget_numdrawcalls=9000
sys_budget_soundchannels=64
sys_budget_sysmem=4096
sys_budget_videomem=896
sys_enable_budgetmonitoring=0


;//ShadowGen & Physics Settings//
e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects
;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map!
e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias.
; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting*
e_ShadowsOnWater=1
g_breakage_particles_limit=200
e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects


;//Color Correction preset for Global Illumination//
r_HDRTexFormat=1 ; 0:low precision/faster
; 1:high precision
r_HDRForceUpdateTextures=1
r_HDRBrightLevel=0.65
r_HDRBrightOffset=15
r_HDRBrightThreshold=1
r_HDRLevel=5
r_HDROffset=8
r_EyeAdaptationBase=0.18
r_EyeAdaptationFactor=0.75
r_EyeAdaptationSpeed=1


;//Global Illumination preset for Color Correction//
e_giamount=0.45
e_giblendratio=0
e_gicache=30
e_gicascadesratio=4
e_giglossyreflections=1
e_giiterations=20
e_gimaxdistance=850
e_ginumcascades=5
e_gioffset=0
e_girsmsize=64
e_gisecondaryocclusion=1


;//Depth of Field Settings//
r_DepthOfField=2 ; 1: SimpleDOF, 2: HDR TOD-DOF
r_DepthOfFieldBokeh=1 ; 0: Isotropic
; 1: Spherical
r_DepthOfFieldBokehQuality=1 ; 0: 32 samples
; 1: 64 samples
r_DepthOfFieldStencilPrepass=1 ; Enables DOF stencil prepass


;//Reflection Quality & Caustics Settings//
r_WaterReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_ReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_WaterCausticsDeferred=2 ; 0: off
; 1: enable
; 2: enable with stencil pre-pass
r_WaterCausticsDistance=200


;//Decal Settings//
ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals
; 2: alternative method of calculating decals
e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show)
e_DecalsOverlapping=1
e_DecalsLifeTimeScale=350
e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds
e_DecalsRange=150
e_DecalsForceDeferred=1
r_DeferredDecals=3


;//Audio Settings//
s_SpeakerConfig=2
s_FormatType=3
s_PrecacheData=1
s_MusicStreaming=2


;//Misc//
e_VegetationBending=2 ; Enables moving trees

Во первых все источники освещения отбрасывают тени, ВСЕ!!!
Единственное что не изменить, это качество текстур, но они итак более чем охеренны!
Кароче есть надежда что на руках у нас все же не консольный порт, а именно ПК билд!

А я где-то читал, что вроде она не будет поддерживать режим DirectX 11 :( , простой порт с консоли и что в графических настройках 4 строчки:
— разрешение
— v-sync
— full screen
— ну и качество графики (нет расширенных настроек, которые можно индивидуально настроить каждому, исход из конфигурации системы)
Так и есть. Просто тупо 4 строчки.

md_max
А разве есть финальный релиз с таблеткой?? я лично не нашел рабочей финалки с лекарством.
Есть предзаказ. И он уже вчера позволил скачать игру в Steam.

*andrey*, так оно может и ПК бил. Но другой вопрос, что это всего лишь DX9.

Вероятность того, что они сделаю патч DX11 имеется (Dragon Age 2 выпустила патч с HiRes Textures), но я бы сказал она ничтожна мала.
bartx2
Есть.... ;)

Игра конечно хорошая, но как-то не зацепило как с первым было. Хотя на игромании в марафонах ведущие просто кипятком с*т.
Нет сохранений в любой момент, нет разрушаемости как в первом. Единственное, с чего я прикололся, так это оптимизация. На моей машине при 1920х1200 и при настройках графики "мастер" без всинха, игра очень комфортно идёт, можно сказать летает.
А я уже думал покупать 580-ый или 6970. 8-)


Последний раз редактировалось MONOLITH 09:51 25.03.2011, всего редактировалось 1 раз.

bartx2
Есть.... ;)

Игра конечно хорошая, но как-то не зацепило как с первым было. Хотя на игромании в марафонах ведущие просто кипятком с*т.
Нет сохранений в любой момент, нет разрушаемости как в первом. Единственное, с чего я прикололся, так это оптимизация. На моей машине при 1920х1200 и при настройках графики "мастер" без всинха, игра очень комфортно идёт, можно сказать летает.
А я уже демал покупать 580-ый или 6970. 8-)


Ну слава тебе Господи, значит и у меня пойдет без проблем, да и монитор поменьше у меня:)))
в бете были расширенные настройки ??чего тут их убрали(( на экстрим подтормаживает
Crytek оборзели. Играл в бетку за своей конфигурации без проблем. Скачал полную, теперь пишет "Ваша видеокарта не поддерживается". При запуске виснет на вступительном ролике.
Monol1th

Минимальные системные требования:
— VIDEO: Nvidia GeForce 8800 GT 512MB или AMD Radeon HD 3850 512 Мб
слепили настройки
http://savepic.net/839070.htm
Есть проблема в игре:
C самого начала игры появилась проблема со светом, картинка когда светить фонарик, лампочка или солнце такое чувство что дергается
причем — смотришь на монитор — даже глаза резать начинает.....
Драйвера 11.2, пробывал ставить старые проблемма осталась;
Вертикальная синхронизация включена — при ее отключении вообще все дергаться начинает в сотни раз больше
директ X обновлял,
Игра лицензионная куплена в магазине
видеокарту, процессор не разгонял ничего не трогал, материнскую карту также не трогал никогда — все заводское.
видеокарта не греется
Во всех играх что уже сейчас вышли и выходили этого не было и нет
новый патч к игре поставил
Конфигурация компьютера
Процессор Intel s775 Core2 Quad Q9400 (2.66GHz, 6Mb, 1333MH
Материнская плата ASUS s775 iP45 DDR2x4 ATX
Видеокарта Sapphire PCI-E Radeon HD4870x2 2Gb GDDR5 RTL
Модуль памяти DIMM 2Gb DDR2 SDRAM (PC2-6400) 800Mhz Kingston (всего 4 Гига)
Блок питания 750 Вт Thermaltake
Корпус GIGABYTE (6 кулеров)
ВИНДА WIN7 SP1 Ultim 64 Бит

Интересует что это и как с этим бороться? Может видеокарта помирает? или еще что-то? мистика какая-то?

P.S пробывал игру с этого же диска ставить на ноутбук
Sony VAIO EB4S1R/WI
Процессор: Intel Core i5-480M
Частота процессора: 2.66 ГГц
Оперативная память: 4096 Мб
Жесткий диск: 500 Гб
Диагональ экрана: 15,5"
Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD5650
Win 7 SP1 Home
дрова: ATI 10.10
Идет все хорошо, такого глюка на НОУТе нет, подключал ноут к монитору к которому подключен стационарный комп — проблем также не было.
student, запустил. Глюк какой то в интро был. Свернул, развернул, пашет. Выдает 20-30 фпс. :up:
*andrey*, не работает.
Monol1th
не работает
почитал на форумах у кого работает у кого-то нет,сам проверить не могу т.к на работе
да и разницы в графике никто не замечает,единственное можно блюр отключить если он раздражает.
Кстати выяснилось ещё и то что:
1. Глюки крэкнутой и лицензионной версии разные
2. Качество видео на крэкнутой и лицензионной версии отличается


Последний раз редактировалось *andrey* 13:33 25.03.2011, всего редактировалось 2 раз(а).
Monol1th
Ну и отлично. Хотя видимокарту пора бы уже поменять, раз в новинки играете, а то 2600 как-то не серьёзно уже...
Мдя расстроила меня игра, ждал большего((
Так и не понял название настроек?
игрок-специалист-мастер
Я так понял мастер это максимальные настройки?

Пс не понятно за что нвидия платила кризису, если сли не пашет??? Я то думал раз заплачено, то будут оба гп работать без проблем и тд. А они походу заплатили, чтоб прикрутили 3д висион.

Есть проблема в игре:

Видеокарта Sapphire PCI-E Radeon HD4870x2 2Gb GDDR5 RTL

Интересует что это и как с этим бороться? Может видеокарта помирает? или еще что-то? мистика какая-то?.


Мистики ни какой. Crysis 2 гонит при SLI/CF
Переименуй запускающий файл в rift.exe

Мистики ни какой. Crysis 2 гонит при SLI/CF
Переименуй запускающий файл в rift.exe


Спасибо вечером попробую!


Последний раз редактировалось DENI FILTH 15:33 25.03.2011, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос ко всем.
расшифруйте настройки!

игрок-специалист-мастер

какая из них является максимумом.

И второй вопрос у всех мультиплеер работает? а то не находит не один сервер у меня.
bartx2, максимумом не является ни одна из них. Игрок — низкие, специалист — средние, мастер — высокие. Максимальные будут с патчем, вроде бы... :gigi:
Что-то я не вижу разница между настройками, разве, что АА больше. Бред какой-то :mad:

Вопрос ко всем.
расшифруйте настройки!

игрок-специалист-мастер

какая из них является максимумом.


Игрок (Gamer) — низко, Специалист (Advanced) — средне, Мастер (Hardcore) — максимум. В принципе, если есть сомнения, можно даже по уровню сглаживания проверить.


upd: черт, меня опередили :)

Что-то я не вижу разница между настройками, разве, что АА больше. Бред какой-то :mad:


Ну на самом деле разница есть, но разрабы всеми силами пытались сделать так, чтобы игра выглядела достойно при любых параметрах. В итоге, вся разница сводится к размерам карт теней и сглаживанию, ну и кое-где в текстурах и мелких объектах — еще в мультиплеерном демо заметил, что при переключении с Hardcore на Advanced уменьшается количество травки на грядках (карта Skyline).
Мдя загадили игру консольностью. Прикрутили глупый блюр, размазанную картинку, плоские текстуры травы(в первом крайзисе трава была и то красивее и объемная, тут она плоская( ) вообщем жесть, но это неудивительно если брать в расчет что игра делалась под консоль. Я очень расстроился. Думал будет как первая часть, с красивейшей картинкой, посмотришь и ахнешь, а тут середняк который даже не в силах дать 100% нагрузки на один гп 580.

У кого нить мультиплеер работает? у меня не один сервер не находит((

Мдя загадили игру консольностью. Прикрутили глупый блюр, размазанную картинку, плоские текстуры травы(в первом крайзисе трава была и то красивее и объемная, тут она плоская( ) вообщем жесть, но это неудивительно если брать в расчет что игра делалась под консоль. Я очень расстроился. Думал будет как первая часть, с красивейшей картинкой, посмотришь и ахнешь, а тут середняк который даже не в силах дать 100% нагрузки на один гп 580.

У кого нить мультиплеер работает? у меня не один сервер не находит((



Согласен, насчет консольности. Это сейчас касается практически всей кросс-платформы. Графика в новом крайзисе примерно раза в 3 хуже чем у оригинала 2007 года. Не понимаю о какой там технологичности говорит пресса. Движок просто кастрировали, даже эффекты не спасают. Да ладно графика, геймплей по первым 30 минутам — просто никакой. Такое ощущение, что разработчики сами не знали что хотят, выдвинув телегу, что каждый уровень можно пройти 3 — 4 способами. В итоге: ничего толком не работает. Играть не интересно. Пробежал коридор — отстрел ботов, еще коридор — опять отстрел. Я конечно могу ошибаться, т.к. не прошел полностью, но что-то мне подсказывает — так будет всю игру. Единственное что пока понравилось — мультиплеер (играл только в демо). Очень свежо и динамично.

bartx2, Насчет работоспособности мультика на пиратке я очень сомневаюсь)
Matt23
А кто сказал что у меня пиратка? лицуха уже вчера вышла и я взял лимитед эдишен, но при поиски серваков вижу 0......
Даже по бете можно было судить, что игра является обычной рельсовой пустышкой для приставок и любителей померятся начинкой системы.
В свое время первая часть в плане графики была красивой, но сейчас, абсолютно ничем не удивила. Но фаны найдутся всегда.
Jericho
Чем тут мериться?? игра не в силах даже одну 580нагрузить на 100%, поставил профиль сли, так нагрузка в игре 36-40% на оба гп.

Matt23
А кто сказал что у меня пиратка? лицуха уже вчера вышла и я взял лимитед эдишен, но при поиски серваков вижу 0......


Ой, тогда прошу прощения. Действительно странно. Может нагрузка слишком большая была и серваки упали — ведутся тех.работы. Хотя за демо-период могли бы и подготовиться.
вот и спрашиваю кто нить на лицухе сервера находит?

Играть не интересно.

bartx2, Насчет работоспособности мультика на пиратке я очень сомневаюсь)

А вы что хотели, кризис это всё-таки бэнчмарк а не игра
Ну у меня пока пиратка) Погуглил тут, нашел следующее:


Проблемы мультиплеерной демо-версии Crysis 2 (PC-версия) повторяются в финальном релизе. В том смысле, что с сетевой игрой в нем тоже неладно. Вчера полез в мультиплеер и получил в лоб сообщением Serial Code is Currently In Use. Потыкался-помыкался, ничего не помогало.

Crytek на официальной страничке Crysis 2 извиняется и обещает патч. А пока можно сделать так:

Во-первых, пройдите в папку с игрой, найдите там Crysis2Launcher и Crysis2, и проставьте галочки "Запускать от имени администратора".

Во-вторых, на экране логина, где у вас спрашивают никнейм и пароль, внизу есть кнопочка для ввода лицензионного ключа. Не забудьте нажать и сделать. Причем, на форумах советуют вводить ключ строчными (без "шифта") символами.

И еще совет от самой Crytek:

— Запустите игру, выберите меню мультиплеера, введите ключ;
— Выйдете обратно в меню Single Player;
— Зайдите в мультиплеер еще раз и снова введите ключ. Теперь игра его точно запомнит, и сообщение Serial Code is Currently In Use не будет появляться.

У меня после этих шаманств все заработало. Правда, поиграть толком все равно не удалось из-за странного глюка игровых лобби: в них может быть толпа народа, а игра никак не хочет запускаться.


И, кстати, от себя хочу еще добавить что лучше играть на российских серваках (если их не выпилили), т.к. в демо частенько при выборе забугорного лобби — либо вообще не заходило, либо игра тупо не стартовала, несмотря на толпу народа. Ну тут в файерволе дело скорее всего.
Так как же все таки включить DX11 в игре?
Matt23
Ну у меня проблема не с ключем, с ним все окк а с тем что в лобби не одного сервера, видел один раз сервер промелькнул, и все больше не видел.
Biger
На данный момент поддержки ДиректХэ11 и 10 нет. :no:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 570 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru