Radeon.ru https://forum.radeon.ru/ |
|
Игры, держащие несколько API https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=36884 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Monsterof3D [ 10:31 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Unreal I и Tournament — самый широкий спектр API. |
Автор: | zhe [ 15:12 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monsterof3D, о да. Поддерживает даже такую экзотику, как 3dfx Glide и S3 Metal. |
Автор: | KuBorG [ 15:52 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX А вообще к чему Вам это? |
Автор: | 76FX [ 16:32 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
KuBorG Да просто интересно. Запуская одну и ту же игру в разных API,можно сравнивать,оценивать возможности... Сейчас,конечно,программистам лень уже как раньше делать под разные апи(в принципе-осталась только одна альтернатива директу-Опен наш GL-и его уже почти нет в играх),а раньше-порой интересный выбор был Хочется узнать-какие "мультиигры" были в истории. Почему с 1999-го года? Показалось,что примерно в этот период стали появляться 3D-игры уже не совсем простенькие(по-качеству). Как-то так Monsterof3D Да-Unreal-суперигрушка. Надо было мне в теме указать,с 1998-го и выше... Но-думаю-итак понятно,главное тема,а не год. |
Автор: | U-Nick [ 19:35 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была еще — все время забываю название — довольно прикольно нарисованная... Черный человечек с раскрывающимся при прыжках парашютом за плечами бегал-мочил монстров... Даже как-то продолжение было... Тоже умела в двух АПИ работать. ЕМНИП, что-то от немцев... Были в коллекции обе, но вот куды делись — |
Автор: | Katiphus [ 19:42 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Может быть это Legacy of Kain? |
Автор: | Pawel2 [ 20:39 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Killing Floor http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t= ... ling+floor |
Автор: | Gexx086 [ 20:52 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick MDK? Еще Quake 2 по моему во многих режимах работал, Quake 3 тоже |
Автор: | KuBorG [ 21:17 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, по-моему многие игры на движке Q3 работали на нескольких API. И вот насчёт мафии не помню |
Автор: | Katiphus [ 21:27 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, там по моему какой-то S3 режим был. |
Автор: | zhe [ 21:35 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, интересные времена были. Раньше без пузыря и танца с бубном игру с 3д-ускорением нормально запустить было трудно |
Автор: | U-Nick [ 23:29 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gexx086 MDK Даже нашел на одном из архивных дисков. Еще бы сам диск найти... было бы даже интересно сравнить, как с ней заработает более свежая карта. |
Автор: | Жёсткий_Чебур [ 23:38 21.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
А первые Half-Life и «Контру» все уже позабыли. Режимов там тоже хватает . |
Автор: | Gexx086 [ 14:01 22.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
У МДК хорошие минимальные системные требования Minimum System RequirementsSystem:Pentium-90 or equivalent RAM:16 MB Hard Drive Space:37 MB |
Автор: | Gexx086 [ 16:40 22.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Ну незнаю, незнаю. Может и притормаживать на GeForce 7300 , на максимум не ставь . А как эти видеокарты будут переваривать Dx 6? если там вообще не DX5 . У вас есть эти библиотеки? |
Автор: | U-Nick [ 23:42 22.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gexx086 Дареному коню... Для обычных дел 7300 вполне достаточна, а игры я давно забросил... так разве что, молодость вспомнить... В смысле тормозов — это вряд ли, тк МДК нормально бегал на простейшей TNT... А вот насчет Дх — это да... Найти-то не проблема — есть старые диски с игровых журналов, с ЧИПа, Хард-Софта. Плюс в те годы все жило на 98-й... Как бы не пришлось виртуалку затачивать... ----- Я постил, что нашел ее в архивах — так это пока только в списках CD Lib, коей пользуюсь уже оч. давно Кстати, это не в МДК ли была собственная проверялка шустрости компа? Типа годен / не годен? ----- Некоторые старые игры прекрасно кочуют из системы в систему, не требуя дров-ровесников... Тот же (плоский!) SWARM — забавная ... погонялка. Другие, хоть и имели собственный движок — SHOGO — на новых тачках — ни в какую. |
Автор: | Katiphus [ 08:29 23.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Schwanz |
Автор: | U-Nick [ 11:33 23.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ё! Нашел, установил... сругалась, что у меня БОЛЕЕ СТАРАЯ ВЕРСИЯ Дх "Новую" ставить не стал. Запустил .... полетела! Теперь надо повспоминать, как там АПИ выбирается? где была МДК2? ... Будет, чем заняться между матчами... ----- Во игры писАлись: хочешь — ДОС, хочешь — Выньдоз... Где-то еще была Mass Destruction — танкодромчик, стянутый с приставки — тоже запускался с опцией /С под Окошками. ----- Кто-то помнит, что за mdk3d.exe в папке инсталлера лежит? ... ага, это и есть Дх-запускалка! НО! Фигурка прописана отлично, но все остальное — , не айс! А как Open GL запускать? Или это только в МДК2? |
Автор: | 76FX [ 16:03 23.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Что-то вспомнилось-в DOS 3D ускорение могли давать только 3dfx-кие карточки,если не ошибаюсь. |
Автор: | U-Nick [ 16:26 23.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX вроде еще и S3 умели... не шибко, но ... |
Автор: | U-Nick [ 16:01 24.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Schwanz Да ужжж, нету в МДК ОГЛ. Подзабыл я ведь начинал ее еще на S3 trio + АМД K5-133. И не хватало! Когда ставил -160 — тогда ОК. Все выставлено на максимум, но если в софт-режиме цвета и фигуры видны, то в Д3Д все синее какое-то, темное — ниф... не разглядишь. Пробовал играться настройками — лучше не стало. Хотя в МДК-тесте все в порядке... ------ Но до чего ж занимательная и необычная игра! Одни прозрачно-зеркальные поверхности чего стоят! Mast have!! |
Автор: | 76FX [ 20:17 24.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Schwanz U-Nick Для MDK и Glide-патч был Скачаю игрушку-запущу на старой системке с Вудой 2 и GeForce 6600-сравню в Глайде,Директе и Софте . Системные требования интересны для сегодняшнего дня : System Requirements -------------------- Pentium 60 or better 16 Megs required SVGA Video Card 100% Sound Blaster compatible Sound Card 12 Megs of Free Hard Disk Space Gexx086 -не заметил -системные требования MDK уже упоминались |
Автор: | U-Nick [ 20:55 24.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Более того — есть патчик для запуска МДК на ... 486-ом ЦП! Кстати, именно на этой игре я догадался кнопкой TURBO — помним такую? — управлять не множителем ЦП, что приводило к зависону системы, а частотой генератора. С 33 на 40 МГц (прикиньте — СОРОК мегагерц!). Да еще не каждая тогдашняя звуковуха могла выдержать ТАКУЮ частоту. |
Автор: | 76FX [ 21:12 25.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запустил таки MDK на PC-2 (в профиле) Да-проверялка компа на шустрость есть. Pentium 90-44,Моя машинка(о чудо )-242-это в директе ,в Глайде-возросло до 355,MDK95-338,в MDK.exe-1250 . Качество-у директа и глайда очень схоже,на мой взгляд немного получше в глайде. В принципе нормально всё прорисовано(для того времени),фон красивый. Потом "вник"-у меня же стоит утилитка PowerStrip-там включена функция "разрешить Voodoo HAL"-т.е. и в глайде и в директе запускал на Voodoo 2 .А игра автоматом выбирала Voodoo 2. Отключил эту функцию,чтобы проверить каково качество на GeForce 6600(Performance Test-340). Качество было практически таким же. Не успокоился . Хотя в игре и стоит настройка-качество-HIGH,игра не использует возможности куда более современной карты. Зашёл в программу настройки дров нвидия-выставил максимальное качество,принудительно включил сглаживание и анизотропку-игра стала заметно лучше-не найти ни одного "зубчатого" края поверхности-всё ровно и чётко. |
Автор: | U-Nick [ 14:51 26.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Неужели в Д3Д картинка нормальная? Может это — влияние Ме? Настройки нВидии: "Масштабтруемые текстуры" — БИ или ТРИлинейные? "Макс. к-во заранее подгот. кадров" = ? У меня =8. "Сглаживание — прозрачность" = множественная или избыточная выборка? ------ Странно написана эта нВ-утилита: панель с 3Д-параметрами, имеющая длинные строки, не растягивается. Хотя места рядом — вагон. |
Автор: | 76FX [ 17:15 26.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick Не знаю,может и Миллениум. Но он у меня с 9-м Директом. А может-версия форсвейра(помучился пока подобрал подходящую версию).
Таких настроек не нашёл-может версия такая Вот то,что есть у меня в настройках нвидии: Image setting-High quality Antialiasing setting-8xS Anisotropic filtering-4x ____ Да,в самой игре оказывается есть настройки отдельно для Direct3D(сам только заметил),там такие настройки: Bilinear filtering-On Smooth shaded stream-On Masked textures-Chroma Keying Texture error detection-Direct3D+Shiny Max texture size-M(128x128) Kurtis a-Blit Screen Fades-Off _____ Ещё-обновление можно поставить-1.07 мегов: http://www.old-games.ru/game/download/157.html http://www.old-games.ru/game/157.html И-если интересно-неполный список игр,поддерживающих Glide,многие-можно оттуда же скачать. А некоторые(пожалуй-большая часть) держат несколько API : http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12748 |
Автор: | U-Nick [ 19:31 26.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Max texture size-M(128x128) — а L(256х256) пробовал? Kurtis a-Blit и Screen Fades-Off — а вот этого у меня нету Glide-патч мне не нужен — нету Вудушки ---------- У меня нВ-драйвер 6.14.11.7519, а версия нВ-панели 15.2400.14. |
Автор: | 76FX [ 19:50 26.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick
Попробывал,ещё и XL(512х512)-вроде качество ещё получше стало,хотя монитор там небольшой-15,да и разрешение 800x600,судить сложно.Но-хуже точно не стало ... В обновлении-пропатченные вроде екзешники (они же nocd)для всех видов-D3D,3DFX,MDK95 и просто MDK.exe Kurtis a-Blit -если ставишь другое значение-качество заметно ухудшается. Screen Fades-Off-а это,если и "On" ставлю-разницу не ощущаю ___________ Апупеть! Был патч MDK и для Verite и для PowerVR Вот это разнообразие : http://www.ag.ru/files/patches/mdk |
Автор: | U-Nick [ 20:31 26.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Все-таки не поленился и скачнул патчик... ЗАРАБОТАЛО как надо! И XL-512 появилась. ------- Видать моя архивная копия (от 1997 года) была маленько ... не та. Ага... там же были американская, европейская версии... |
Автор: | 76FX [ 21:24 26.06.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
KOHAH48 Вроде только ОпенГЛ Была такая неплохая игрушка SIN (Wages Of SIN)-3dfx Glide и OpenGL,по-моему... Ан нет-ошибся тоже -игра держит только OpenGL (помимо основного-default-ещё целый набор специальных opengl дров практически подо все карты того времени-ragegl(ati),3dfxgl,3dfxicd(3dfx),veritegl(Rendition Verite),есть драйверок rivagl(nvidia) и др. -в общем "букет" GL-дров). http://ru.wikipedia.org/wiki/SiN http://ru.wikipedia.org/wiki/SiN:_Wages_of_Sin U-Nick Поздравляю . Я,кстати,тоже как Schwanz запустил MDK на WIN7 -даже никакой режим совместимости не понадобился. В общем-на радике тоже идёт(тоже надо форсировать сглаживание и анизотропку). Хоть монитор и большой(20)-играть вполне можно. |
Автор: | 76FX [ 22:28 06.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх,а вот MDK 2 не хочет идти в Миллениуме-ни на Вуде 2,ни на 6600-выводится меню-и всё-ошибка... Разные настройки ставил,галочки включал-выключал в меню-всё то же... Кто-нибудь запускал её в XP ? Ещё одна интересная игрушка нашлась-Арабские ночи(Arabian Nights -2001).Держит Direct3D и 3dfx Glide: Интересно,что в российской локализации убрали поддержку глайда-зачем ? На old-games.ru нашёл "запускалку" в глайде. http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26690 С запуском пока некоторые проблемы-на GeForce и на V2 в Директе-проблемы с изображением-некоторые части просто не видны-например "нет" лица-как бы пустота. В глайде-картинка довольно резко преобразилась-во-первых меню-даже не знал,что оно с таким красивым фоном(в директе его нет вообще...).Но-правда не стало видно сами пункты меню(настройки и т.д.)-только курсор-кинжальчик-догадайся сам,что нажал Зато в самой игре-всё как надо-изображение красивое,правильное,лица на месте. Единственное-слабовата Вуда 2 для этой игрушки-подвисает ненадолго(а SLI -я пока нет). Где-то читал,что для этой игры в самый раз Voodoo 4-5. Непонятно,что с запуском в директе-изображение-никуда не годится... P.S.:Насчёт слабости Вуду 2 и этой игры(Arabian Nights) был в корне не прав-она и в директе идёт рывками(тоже подвисает) хоть на Вуде,хоть на джифорсе.Изображение в глайде красивое,нормальное(кроме пунктов меню),в Директе-всё тёмное,страшное,с пропавшими поверхностями. Запустил игру в XP на профильном Раде в директе-изображение как в глайде примерно,довольно красивое(как ни странно-даже меню стало с красивым фоном,чего не было в старой системкке),те же подтормаживания,но в отличие от глайда -появились фризы. Те же рывки-т.е. это явно не из-за слабости карты В Win7-игра не пошла... Странная вообще игрушка-вроде под виндоус-ни старое ни новое железо ей не нравится,ни старые,ни новые версии Виндоус. Думаю,вот,может нужен какой-нибудь старый DirectX -типа 7-го |
Автор: | U-Nick [ 19:10 07.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX SIN? Как же, как же, помню... как отчаяно выплывал из подземелья... Нормальная стрелялка. Эх, а вот MDK 2 не хочет идти в Миллениуме-ни на Вуде 2, ни на 6600-выводится меню-и всё-ошибка... Помнится был в _те года рецептик, как подсунуть играм старые версии Дх... вроде надо было какую-то библиотеку/ки прямо ей в каталог скопировать. Еще в реестре вроде версию Дх правили... Но подробностей — увы... Попробуй найти PESX — она после установки в св-вах файла покажет все им используемые библиотеки. Под ХР работает, под 7-кой не проверял. |
Автор: | U-Nick [ 14:23 08.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX
дык наверно надо ее зарегистрировать: regsvr32.exe полный путь\glide3x.dll ... вроде так. ------- скрины уж больно темные и ... 100% для .jpg — не наш метод!. Для обработки юзай xat image optimizer — лучшая в этом деле пр0га. ------- А МДК2 где срисовал? У внука анлим — подкину линк ему;) |
Автор: | 76FX [ 15:12 08.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick
Ну-это типа шутки -на новой системке с Радеоном(PC-1)-глайда нет вообще. |
Автор: | U-Nick [ 16:11 08.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX 10х, вечерком внуку звякну. недоглядел. Вудушка в памяти остался... |
Автор: | Monsterof3D [ 08:43 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Рекордсмен, то он конечно, рекордсмен... Но далеко не все эти API одинаково корректно работали на разном железе. Были серьезные проблемы с производительностью у OpenGL, S3Metal работал глюкаво. Самый качественный конечно был Glide |
Автор: | Katiphus [ 12:16 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
KOHAH48 Когда выйдет Rage (2010), тогда посмотрим на что способен OpenGL 4.0 P.S. Я вот не знаю считается ли, но вот в Killing Floor есть Direct3D, DirectX 9.0 и Software (вроде). |
Автор: | 76FX [ 12:21 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katiphus Хорошо бы,а то разработчики вообще забили на возможности OpenGL. За последнее время не припоминаю OpenGL-ких игр(могу ошибаться),не говоря уже о поддержке разных API |
Автор: | KuBorG [ 13:18 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX На OpenGL, если не ошибаюсь, был написан The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay |
Автор: | Katiphus [ 14:00 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще TF2 (Team Fortress 2 и вместе с ним CSS, DoD и др. игры на этом же движке) используют DirectX 9.0, 8.1 и по моему даже 7.2 (или какой он там). |
Автор: | 76FX [ 15:32 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
KuBorG Приятно,что хоть что-то есть... Katiphus Ну-это типа разные версии одного АПИ. Хотя выше упоминались игры OpenGL ,адаптированные под разные карты,но-имхо-это немного другое. |
Автор: | Katiphus [ 19:16 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тут как бы нашел эмулятор Glid'а, только вот не понятно все ли функции работают, а где проверить работает или нет и не знаю даже, может кто подскажет игрулю где при включении глайда должно что-то конкретное появляться. И да, в чем разница между S3 Metal и Glide? |
Автор: | 76FX [ 20:48 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katiphus
Ну-собственно,разные API,аппаратно поддерживаемые картами соответствующего производителя. Пусть поправят,если ошибусь,S3MeTaL (S3 Graphics)-очень близок к OpenGL,как впрочем и Glide (3dfx),но-представляют собой отдельные API,закрытые(к сожалению) для карт других производителей. S3MeTaL-под карты S3 Savage 4-очень неплохая задумка,как и сам чип-обладал отличнейшим качеством изображения,вот цитата: "Можно видеть, что размытостей, свойственных Voodoo3, и имеющих место у Riva TNT2, у Savage4 просто нет. Качество даже превосходит эталон. " http://www.ixbt.com/video/ds-iii-s540.html Но, с дровами были проблемы,плюс-чип ещё и сильно грелся-на 3DNews-в обзоре,пришлось прикреплять второй кулер-на тыльную сторону карты . http://www.3dnews.ru/video/savage4 Сейчас-я даже не знаю-поддерживается ли последними творениями S3 Graphics API S3MeTaL ,да и насколько знаю-всего одна игра с его поддержкой-Unreal То ли дело-Glide-игр немало. Насчёт эмуляторов Глайда-трудно сказать,вроде говорят работают,сам не пробывал-запускаю на родном железе К тому же-Direct3D развивается,а Glide-лежит мёртвым грузом. Если уж сравнивать-имхо-надо сравнивать тот директ с тем глайдом. Попробуйте Clive Barker's Undying,например-там есть Glide-режим,тот же Unreal(реально красиво) |
Автор: | Katiphus [ 22:50 12.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Да, видимо 3DFX была крутой компанией, к сожалению я тогда был "мелким" и многого не помню и не понимал. |
Автор: | DimaSWE [ 11:23 13.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветики ВСЕМ ))) UNREAL — кажеться ЧЕМПИОН по поддержке АПИ разных ))) Дома держу все NFS на компе... КВАКИ вродебы с разными редакциями работають с ОпенГЛ и Директа... ммм любимая стратегия ЗЕМЛЯ 2140-2150 — серия ИГР... ой ВУДУУ целая епоха — так и живет на системнике профиль 1 ))) |
Автор: | 76FX [ 11:29 13.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
DimaSWE Интересные видюхи в PC- 1 NFS SE,кажется-с поддержкой glide и новым уровнем. |
Автор: | Katiphus [ 12:14 13.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX
Блин, до чего же классная и стрёмная игруля даже не смотря на те времена! Умели же раньше игры делать... Только на моём ПК во время роликов не корректно отображается графика в 3D, а в глайде еще хуже, но в самой игре все отлично! |
Автор: | 76FX [ 12:23 13.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katiphus Как-значит удалось с Эмулятором? Пашет? |
Автор: | Katiphus [ 12:40 13.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Он пашет, но вот хотелось бы S3TC включить. P.S. Есть игра Space Haste 2 \ Газ до отказа! (Есть D3D и Glide). |
Автор: | DimaSWE [ 15:52 13.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
NFSки с SE по Porsche Unleashed (2000) работають хорошо на ГЛАЙДЕ ))) Кстати ВУДУХУ корректно в ВИСТАХ и 7 запустить не удаеться...Все работает но обратно в режим основной карты не возвращаеться ((( В итоге юзаю ВРАПЕРР ГЛАЙДА для АТИ ))) МММ еще очень люблю СНОУБОРД каталку BORDERZONE — в ней апи ДИРЕКТ-ГЛАЙД-СОФТ-ОПЕНГЛ и в игре еще есть заточки под конкретные процы ))) ммм SLI из двух ВУДУХ2 пробывал как то давно в 2001 на P1-100mhz 32ram — клевая вещь ))) сейчас уже не могу пару найти себе ((( Спортивные симуляторы с 1997-2002 от EA хорошо бегають под ГЛАЙДОМ ммм первая игра под ГЛАЙДОМ у меня была для ДОСА ЛарискаКрофт_часть не помню... |
Автор: | 76FX [ 19:11 13.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Space Haste 2,BORDERZONE-надо попробывать,не играл честно говоря. DimaSWE
Аналогично-ищу,но пока-никак М-мм-в Висте,вроде пробывал устанавливать Вуду 2-сами дрова,без панели. Настройка-через Voodoo 2 Tweaker(beta). Ну-конечно,сколько лет Вуду 2... На сайте 3dfxzone.it -куча разных дров, даже сейчас ещё энтузиасты пишут дрова для вуду-карт-в принципе можно попробывать -мож какой подойдёт и для висты/семёрки в режиме совместимости а может и нет-старушка всё же вуду 2 |
Автор: | DimaSWE [ 19:54 13.07.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я с "шаманством" для ВуДуу2 из под ВИСТ и ужь 7 ЗЗЗабил совсем...Дрова да есть но тестить и перебирать все варианты просто надоело...ммм был бы моник с 2 входами было бы проще — загасил процесс от 3Dfx и попал бы на 2д обыкновенную карту...а так или ребут в слепую или кнопкой и тупо выкл или лезть под стол и переключать кабель на основную видяху... А так в современных осях юзаю dgVoodoo v1.31 by DEGE, 2004 |
Автор: | MihEI [ 14:42 31.08.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Undying в Glide есть ряд эффектов, которые начисто отсутствуют в D3D, плохо только то, что в таком режим производительность иногда сваливается до безобразной тормозни. Кстати, может кто поделится советом, как убрать в режиме эмуляции заливку чёрным тех текстур, которые в D3D полупрозрачные? В качестве враппера — Zeckenak's Glide 0.84c. |
Автор: | 76FX [ 20:49 31.08.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
MihEI К сожалению враппером не пользовался,запускал на Вуду2,вроде ещё раньше пробывал на Вуду 3 2000 -а там в глайде всё отлично-и качество и без подтормозов-всё же родной 3dfx-кий API Насчёт врапперов мож кто другой что подскажет |
Автор: | Alex P [ 20:07 08.09.2010 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katiphus Разница между глайдом и металом заключалась в основном в поддержке больших текстур у метала Эмулятор глайда более или менее глюкаво перехватывает и конвертирует вызовы этого апи в вызовы директа. На некоторых играх может не пойти вообще |
Автор: | Monsterof3D [ 09:20 17.01.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Насчет "Mercedes-Benz Truck Racing" — вроде там только профили под разные карты, а API один |
Автор: | 76FX [ 14:25 17.01.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monsterof3D "Mercedes-Benz Truck Racing"— используется только Директ(привёл просто как пример разнообразия,согласен,к теме в принципе не относится ). |
Автор: | U-Nick [ 21:04 21.02.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели Descent еще жив? Мы ж в него еще в ДОС времена рубились! Аж вдвоем: один рулит, другой — пулИт. Из стародавних был такой SHOGO — помнится имел аж свой движок альтернативно к стандартным... Но вот какой? Забавно было бы его погонять ... |
Автор: | 76FX [ 21:13 21.02.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick
Да уж-управление в Descent 3 -действительно вдвоём удобней. Десцент 3 запустил в XP. Shogo-не играл в такую... |
Автор: | U-Nick [ 22:38 21.02.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Shоgо: Моbile Аrmоr Divisiоn — обычная бегалка-стрелялка ... с японским акцентом Была русифицирована. Боль-мень оригинальное в ней было то, что герой действовал сам или в боевом роботе, который мог еще и в скоростную машинку (не вооруженную) трансформироваться. Вооружение было от ножа до микро-ядрёной бомбы. Графика по нынешним мерка была весьма примитивная... но — не это ведь самое главное Играбельность всегда важнее. Я в нее гонял еще на Savage-3 (глючил с прицелом), а затем на TNT by Diamond (тут всё было ОК). Однажды — еще на Радике 9600 — пробовал ее запустить — Так и лежит где-то в архивах... |
Автор: | Monsterof3D [ 16:35 08.08.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Конкурент? На его же движке? Шутите? В Руне одна из его последних и полных инкарнаций! |
Автор: | 76FX [ 16:59 08.08.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monsterof3D Ну-всё же отдельная игра на совсем другую тематику. Взять тех же двух первых Гарри Поттеров-тоже на движке Unreal,но совсем без поддержки OpenGL и Glide(интересно было бы посмотреть в Глайде-думаю было бы очень красиво-но ЕА решила сделать только в Директе...) |
Автор: | Monsterof3D [ 08:25 09.08.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Политика и маркетинг в игроиндустрии — были, есть и будут есть! |
Автор: | NKR [ 14:40 01.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что это про старую добрую Counter Strike никто не вспомнил? |
Автор: | 76FX [ 18:39 01.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
NKR Разве КС держит несколько АПИ ? (реально не знаю-не играл в неё почти...) |
Автор: | D-Tritus [ 18:44 01.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX да, 1.6 держит довольно много. Все не назову, но на память — точно Software, OpenGL (пара вариантов), Glide (тоже по моему пара вариантов), Direct 3D. |
Автор: | 76FX [ 18:49 01.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
D-Tritus NKR Сорри-не знал |
Автор: | Monsterof3D [ 10:46 02.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
КС ничего не держит ибо это всего лишь мод для Half-Life, который как раз и поддерживает несколько API. Но делал всегда это очень криво. |
Автор: | DimaSWE [ 11:05 02.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм последний Need for Speed: Hot Pursuit 2 образца 2002 года в оригинале потерял поддержку Glide — а в ДЕМО версии на VooDoo3 работало а вот VooDoo2 уже нет... Последний с Glide серия спортивных еммуляторов FIFA-PGA-NHL-NBA все 2001...Алиса работала на минипорте OpenGL 3Dfx...Микромашинки на Glide... WingCommader PROPHECY и StarLancer тоже Glide... |
Автор: | 76FX [ 11:35 02.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monsterof3D Вот ведь-век живи-век учись DimaSWE EA games видимо сильно не взлюбила 3dfx и Glide с определённых пор. А поначалу они их очень поддерживали. Тем паче что и выбора поначалу не было-или Glide3D или софтвейр. В упомянутых выше первых Гарриках помимо того,что не сделали поддержку для Глайда и ОпенГЛ(хотя движок это позволял),тык они ещё и зарубили практически ускорение и в Директе для карт Voodoo ( в меню игр есть возможность переключить на 16-бит цвет-странно). Об этом довольно чётко можно найти в конфигурационных файлах этих игр. Если карта Вуду-нет ускорения. Получается-они их поставили в условия полной... В Директе-нельзя,а Глайд/ОпенГЛ-рендеринг они тупо не стали делать. Не знаю-может с последними неоффиц. дровами (SFFT 1.6-за 2011-й год например) эту проблему обошли,хотя сомневаюсь. P.S. : Попробовал-первые Гаррики идут в Директе с ускорением в 32-бит на Voodoo4 4500-текстуры чёткие,правильные (XP_sp3, Amigamerlin 3.1 R11) На Вуде3 такого не будет-только софтвейр(прописано в игре) |
Автор: | Buntar [ 11:47 02.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monsterof3D КС ничего не держит ибо это всего лишь мод для Half-Life, который как раз и поддерживает несколько API. Но делал всегда это очень криво. Я прямее не видел. В том же UT на верху страницы нормально только SW, Glide, и D3D поддерживались. Metal маленько глючил, OGL сильно глючил. В UT я умудрился поиграть во всех пяти API, т.к. железо настолько часто менялось в то время . |
Автор: | Monsterof3D [ 11:53 02.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buntar Значит вам больше чем мне везло OpenGL был тормозной и глюкавый на нескольких актуальных для того времени картах... А у UT OpenGL тормозной, но не глюкавый |
Автор: | Buntar [ 12:37 02.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monsterof3D А у UT OpenGL тормозной, но не глюкавый Сейчас буду по памяти писать, так что за точность не ручаюсь: Voodoo всякие — OGL в UT не пробовал, т.к. Glide без проблем поддерживался. Savage 4 — OGL тормозил и глючил, пользовался Metal. Radeon 256 — OGL вроде не тормозил, но было на много темнее, чем в любой другой конфигурации. Пользовался D3D. На нВидии OGL не пробовал, т.к. D3D без проблем поддерживался. |
Автор: | 76FX [ 14:40 02.09.2011 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем-то мне это напоминает поддержку DirectX 10.1 игрой Assasins Creed а затем даунгрейд с патчем до DirectX 10 -тогда карты Nvidia поддерживали только DX 10 ... Политика-и в играх и в жизни-ничего хорошего людям http://techreport.com/discussions.x/14707 |
Автор: | 76FX [ 17:56 06.06.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старенькая,но захватывающая игрушка — OUTLAWS В данном случае-трудно сказать,в каком API лучше. В Глайде-ограничения по разрешению в самой игре(у меня на Вуду2_СЛИ больше 640х480 не выставить ,хотя картинка-посочнее чтоли ). В Direct3D (после всех патчей и в частности последнего- outlawsd3d разрешение 800х600 и 1024х768 (зависит от версии игры и установленных патчей). Хотя-начинаешь играть-и обо всём забываешь. Ещё игра поддерживает неизвестную ныне звуковую карту Aureal3D |
Автор: | U-Nick [ 18:38 06.06.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX Ну как же, как же... помню такую бегалку-стрелялку Голос бандита: "Где ты, маршалл?!"... тайный ход в подземелье с зелеными человечками, эксрементирующими с бурёнками(?)... Самое главное было — найти снайперку и, покопавшись в кодах , добавить ей дальнобойности... Очень способствовало! |
Автор: | proffy [ 19:31 06.06.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
OUTLAWS — 1997 года и не подпадает под название темы (с 1999 г.). В 95-97х годах до укрепления Direct3D было полно игр держащих несколько API, у меня тогда Terminal Velocity и Battle Race были в почёте, т.к. запускались в 3D даже на моём Virge (S3D API). |
Автор: | 76FX [ 20:15 06.06.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как ни странно-раньше не попадалась мне эта игрушка,а тут -раз и поехало С названием темы лишканул,конечно ,если бы была возможность-исправил на то же без указания временного ограничения. |
Автор: | U-Nick [ 20:35 06.06.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
Terminal Velocity? О, ! Это была крутая (по тем временам) леталка! Особенно с супер-бомбой 76FX А какие проблемы? Ты — автор темы, вот и правь первый пост... вместе с названием |
Автор: | 76FX [ 21:43 06.06.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
U-Nick О-спасибо-действительно просто Не знал-думал только модератор может поправить название |
Автор: | NEW001 [ 12:35 08.07.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deus на анриалус |
Автор: | Alexy_2012 [ 05:59 18.09.2012 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Игры, держащие несколько API |
Наконец я смог добиться нормальной работы игры Арабские ночи под Direct3D. Пишите мне на Gipsy_King_87@km.ru если у вас проблемы с запуском данной адвенчуры. Запускал её на сист. блоке с Core 2 Duo 2.93->3.67 Ггц, ОЗУ 4 Гб DDR 3, видеокартой GeForce GTS 450 1 Гб, ОС Windows 7 32 Bit. Никаких глюков с изображением в Direct3D нет и в помине. Вероятная причина зависания при запуске игры: она не переносит слишком большой объём видеопамяти. Необходимо его ограничивать. -- Добавлено спустя 1 мин 4 с -- |
Автор: | 76FX [ 14:20 18.09.2012 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexy_2012 О-вот это интересно,мне в Директе её так и не удалось запустить ни на нвидии,ни на ати эту игру без глюков,только в глайде норм. Как ограничиваете объём видеопамяти? Делитесь секретами здесь-тема вроде как позволяет. |
Автор: | Alexy_2012 [ 11:59 03.11.2016 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX, давно было. Помню, что каким-то чудом установил в Win 7 "дрова" от Win XP. Недавно смог решить трабл с искажением палитры в двухмерных играх на Win 7 не выгружая процесс explorer.exe. По теме подходят игры: "Armobiles", "Fur Fighters", "Miami Powerboat Racer" и ещё "Nocturne", в который без глюков можно играть на новых картах GeForce. |
Автор: | 76FX [ 13:18 03.11.2016 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexy_2012 Кстати-пробовал запускать "Blair Witch Project"(на движке Ноктюрне,но уже без поддержки glide) на Radeon HD 3850-никак не хочет идти,никакие режимы совместимости не помогают(виснет). В оригинальном "Ноктюрне" поддержка 3dfx glide насколько знаю была. |
Автор: | Alexy_2012 [ 16:12 03.11.2016 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX, на видюхах от AMD (ATI) в игры на движке "Nocturne" поиграть не получится. Я его запускал на картах Radeon HD 4250 и 4580, но пока не смог сосредоточиться на трабле и исправить глюк с невидимостью персонажей в этой игре. Вообще прикольно, что пар изо рта и тени от них отображаются, а самих героев экшна не видно как будто все они вампиры, а мы наблюдаем за ними смотря в зеркало. Кстати, хочу узнать, на вашей карте аркада "Croc" и гонки "Star Wars: Episode I — Racer" идут нормально, или также глючат? |
Автор: | 76FX [ 19:02 03.11.2016 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexy_2012 Да надо попробовать- при случае. Эти игры у меня не установлены,да и не играл в них раньше. Они-тоже много-АПИшные или нет? Ноктюрне-да жаль. На олд-геймесах пишут,чтобы нормально (без глюков) играть-нужны карты уровня " от Voodoo 3/Riva TNT и иже с — до где-то GeForce 3-4 " причём со старыми же дровами-"41.09 оптимален" -видимо имеется ввиду Detonator для нвидии. Может ностальгия как-нибудь опять проснётся-опробую Ноктюрне на своих Voodoo-картах. |
Автор: | proffy [ 20:44 03.11.2016 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexy_2012, "Star Wars: Episode I — Racer" с old-games.ru на чём угодно идёт нормально, там всё поправлено. С год назад на Win8 запускал племяннику. Но игра к "нескольким API" не имеет отношения. Обычно, если игра была сколь-нибудь популярной, то в сети имеются патчи или ещё какие методы, для того чтобы заставить игру работать на новом железе/системе. |
Автор: | 76FX [ 17:45 06.11.2016 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт Nocturne -непонятно,держит ли разные API. Запускал игру в XP-игра работает на Radeon HD 3850: [Показать] даже с ускорением Либо без ускорения Direct 3D. Причём-как и писали на олд-геймс-с ускорением (DirectX 6,в DX 7 не идёт с ускорением)-пропадают персонажи,только всё остальное видно. [Показать] Как здесь к примеру-нет сидящих персонажей Без ускорения на этой карте (HD 3850)-видно всё и всех. Другое дело в XP же на карте 3dfx Voodoo 4: [Показать] В 16-бит и [Показать] в 32-бит Удивительно,но в 32-битном цвете на Вуду 4-куда лучше качество,не знаю почему эту игру советуют в 16-битах В Windows 7 у меня почему-то не работает HyperSnap в Glide,в D3D-работает Ну и вопрос таки остался-поддерживает ли эта игра Glide? Всё что я запускал,как видно из меню-работало в Direct 3D либо софтово. |
Автор: | Alexy_2012 [ 07:13 01.12.2016 ] |
Заголовок сообщения: | |
76FX, конечно в шутере "Nocturne" "зашиты" несколько API: Direct3D, OpenGL и Software. Между первыми двумя переключить возможно прописав нужную библиотеку (tridx.dll или trigl.dll) в файле nocturne.ini, лежащем в папке System игры. По-моему, Glide он тоже "держит". Трабл с невидимостью персонажей, повторю, решил только на картах от nVidia, на других адаптерах (AMD и Intel) на данный момент эту проблему до сих пор не исправил. Причина невидимости мне известна, но пока нет времени на тесты. В начале следующего года попробую вплотную заняться игрой. На память пришли также RPG "Rune" и экшн "Wheel of Time", так как они используют движок от Unreal. Ещё припомнил аркаду "Star Wars: StarFighter". |
Автор: | 76FX [ 12:44 01.12.2016 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexy_2012 Почему сомневался в поддержке разных АПИ игрой Ноктюрне-подумал раз нет выбора в меню игры(ничего кроме Директа и Софта,ни OpenGL,ни Glide-запускал ведь на Вуду 4 тоже и на Вуду 2_СЛИ),то поддержку просто урезали,хотя сам движок изначально её имеет. Примеры этого есть-первый Гарри Поттер(Harry Potter and the Chamber of Secrets)-на движке Unreal,но Glide не поддерживает. Собрал системку на Riva TNT 2+Voodoo 4+PowerVR (Matrox M3D). Хочу как будет время проверить "Ноктюрне" на ней. У старых АТИ-шных карт тоже не должно быть проблем с этой игрой. Проблемы с пропаданием персонажей-как понимаю лишь у более-менее новых карт. Надеюсь,поделитесь-почему лишь на современных АМД-шных картах пропажа персонажей,а при этом на современных Нвидиях-их нет. |
Автор: | 76FX [ 14:32 23.12.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игра DOOM (2016)— Vulkan и OpenGL |
Автор: | proffy [ 17:41 25.12.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда, сюда же все игры с Mantle можно прибавить, потому как все они могут работать и через DX. Кстать, в Wolfenstein II зачем-то оставили один лишь Vulkan: ни на HD 6000 не поиграть, ни в Vista. |
Автор: | 76FX [ 23:01 25.12.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
proffy Хорошо бы списочек (сам играл как раз в DOOM недавно-потому и написал его,в Mantle-игры не приходилось играть и с моей картой теперяшней видимо пока не придётся). |
Автор: | proffy [ 12:39 26.12.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
Список есть в Wiki. |
Автор: | 76FX [ 13:06 26.12.2017 ] |
Заголовок сообщения: | |
proffy Спасибо. Кстати-у меня ж помимо GTX 1050 Ti есть встроенное видеоядро в APU-может какие Mantle-игры потянет. А на VULKAN уже не так и мало игр выпущено. |
Автор: | Alexy_2012 [ 14:59 31.10.2018 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец исправил проблему с искажением палитры в экшн/адвенчуре "Frank Herbert's Dune" для всех видеоадаптеров GeForce. Тестил его на видюхе GeForce GTS 450 1 Гб. Если вам надоело лицезреть синюшных персонажей и окружающие их кислотные пейзажи, пишите в л/с. Постараюсь вам помочь с данным траблом. Игра использует Direct3D и Software-режимы. Ещё к теме подходят гонки "Speed Busters" и экшн "The Devil Inside" (Дьявол-шоу), а также симулятор "Way Point Zeta". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |