Страница 1 из 3 [ Сообщений: 106 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Кто знает-много ли игр,написанных сразу под несколько API ?
Мне лично на ум приходит сразу рекордсмен,наверное, "Hitman Codename 47"-поддерживает OpenGL,Glide и Direct3D !!! Замечательные два первых "Serious Sam"-OpenGL и Direct3D(плюс был ещё отдельный режим для безопасного запуска на Voodoo 2) Кому интересно-пишите. Последний раз редактировалось 76FX 21:42 06.06.2012, всего редактировалось 2 раз(а). |
76FX
Unreal I и Tournament — самый широкий спектр API. |
Monsterof3D, о да. Поддерживает даже такую экзотику, как 3dfx Glide и S3 Metal.
|
76FX
А вообще к чему Вам это? |
KuBorG
Да просто интересно. Запуская одну и ту же игру в разных API,можно сравнивать,оценивать возможности... Сейчас,конечно,программистам лень уже как раньше делать под разные апи(в принципе-осталась только одна альтернатива директу-Опен наш GL-и его уже почти нет в играх),а раньше-порой интересный выбор был Хочется узнать-какие "мультиигры" были в истории. Почему с 1999-го года? Показалось,что примерно в этот период стали появляться 3D-игры уже не совсем простенькие(по-качеству). Как-то так Monsterof3D Да-Unreal-суперигрушка. Надо было мне в теме указать,с 1998-го и выше... Но-думаю-итак понятно,главное тема,а не год. |
Была еще — все время забываю название — довольно прикольно нарисованная... Черный человечек с раскрывающимся при прыжках парашютом за плечами бегал-мочил монстров... Даже как-то продолжение было... Тоже умела в двух АПИ работать. ЕМНИП, что-то от немцев... Были в коллекции обе, но вот куды делись —
|
U-Nick
Может быть это Legacy of Kain? |
Killing Floor
http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t= ... ling+floor |
U-Nick
MDK? Еще Quake 2 по моему во многих режимах работал, Quake 3 тоже |
Да, по-моему многие игры на движке Q3 работали на нескольких API. И вот насчёт мафии не помню
|
Да, там по моему какой-то S3 режим был. |
Да, интересные времена были. Раньше без пузыря и танца с бубном игру с 3д-ускорением нормально запустить было трудно
|
Gexx086
MDK Даже нашел на одном из архивных дисков. Еще бы сам диск найти... было бы даже интересно сравнить, как с ней заработает более свежая карта. |
А первые Half-Life и «Контру» все уже позабыли. Режимов там тоже хватает .
|
У МДК хорошие минимальные системные требования
Minimum System RequirementsSystem:Pentium-90 or equivalent RAM:16 MB Hard Drive Space:37 MB |
U-Nick
Ну незнаю, незнаю. Может и притормаживать на GeForce 7300 , на максимум не ставь . А как эти видеокарты будут переваривать Dx 6? если там вообще не DX5 . У вас есть эти библиотеки? |
Gexx086
Дареному коню... Для обычных дел 7300 вполне достаточна, а игры я давно забросил... так разве что, молодость вспомнить... В смысле тормозов — это вряд ли, тк МДК нормально бегал на простейшей TNT... А вот насчет Дх — это да... Найти-то не проблема — есть старые диски с игровых журналов, с ЧИПа, Хард-Софта. Плюс в те годы все жило на 98-й... Как бы не пришлось виртуалку затачивать... ----- Я постил, что нашел ее в архивах — так это пока только в списках CD Lib, коей пользуюсь уже оч. давно Кстати, это не в МДК ли была собственная проверялка шустрости компа? Типа годен / не годен? ----- Некоторые старые игры прекрасно кочуют из системы в систему, не требуя дров-ровесников... Тот же (плоский!) SWARM — забавная ... погонялка. Другие, хоть и имели собственный движок — SHOGO — на новых тачках — ни в какую. Последний раз редактировалось U-Nick 11:10 23.06.2010, всего редактировалось 1 раз. |
Schwanz
|
Ё! Нашел, установил... сругалась, что у меня БОЛЕЕ СТАРАЯ ВЕРСИЯ Дх "Новую" ставить не стал. Запустил .... полетела!
Теперь надо повспоминать, как там АПИ выбирается? где была МДК2? ... Будет, чем заняться между матчами... ----- Во игры писАлись: хочешь — ДОС, хочешь — Выньдоз... Где-то еще была Mass Destruction — танкодромчик, стянутый с приставки — тоже запускался с опцией /С под Окошками. ----- Кто-то помнит, что за mdk3d.exe в папке инсталлера лежит? ... ага, это и есть Дх-запускалка! НО! Фигурка прописана отлично, но все остальное — , не айс! А как Open GL запускать? Или это только в МДК2? |
U-Nick
Что-то вспомнилось-в DOS 3D ускорение могли давать только 3dfx-кие карточки,если не ошибаюсь. |
76FX
вроде еще и S3 умели... не шибко, но ... |
Schwanz
Да ужжж, нету в МДК ОГЛ. Подзабыл я ведь начинал ее еще на S3 trio + АМД K5-133. И не хватало! Когда ставил -160 — тогда ОК. Все выставлено на максимум, но если в софт-режиме цвета и фигуры видны, то в Д3Д все синее какое-то, темное — ниф... не разглядишь. Пробовал играться настройками — лучше не стало. Хотя в МДК-тесте все в порядке... ------ Но до чего ж занимательная и необычная игра! Одни прозрачно-зеркальные поверхности чего стоят! Mast have!! |
Schwanz
U-Nick Для MDK и Glide-патч был Скачаю игрушку-запущу на старой системке с Вудой 2 и GeForce 6600-сравню в Глайде,Директе и Софте . Системные требования интересны для сегодняшнего дня : System Requirements -------------------- Pentium 60 or better 16 Megs required SVGA Video Card 100% Sound Blaster compatible Sound Card 12 Megs of Free Hard Disk Space Gexx086 -не заметил -системные требования MDK уже упоминались Последний раз редактировалось 76FX 20:46 25.06.2010, всего редактировалось 1 раз. |
76FX
Более того — есть патчик для запуска МДК на ... 486-ом ЦП! Кстати, именно на этой игре я догадался кнопкой TURBO — помним такую? — управлять не множителем ЦП, что приводило к зависону системы, а частотой генератора. С 33 на 40 МГц (прикиньте — СОРОК мегагерц!). Да еще не каждая тогдашняя звуковуха могла выдержать ТАКУЮ частоту. |
Запустил таки MDK на PC-2 (в профиле)
Да-проверялка компа на шустрость есть. Pentium 90-44,Моя машинка(о чудо )-242-это в директе ,в Глайде-возросло до 355,MDK95-338,в MDK.exe-1250 . Качество-у директа и глайда очень схоже,на мой взгляд немного получше в глайде. В принципе нормально всё прорисовано(для того времени),фон красивый. Потом "вник"-у меня же стоит утилитка PowerStrip-там включена функция "разрешить Voodoo HAL"-т.е. и в глайде и в директе запускал на Voodoo 2 .А игра автоматом выбирала Voodoo 2. Отключил эту функцию,чтобы проверить каково качество на GeForce 6600(Performance Test-340). Качество было практически таким же. Не успокоился . Хотя в игре и стоит настройка-качество-HIGH,игра не использует возможности куда более современной карты. Зашёл в программу настройки дров нвидия-выставил максимальное качество,принудительно включил сглаживание и анизотропку-игра стала заметно лучше-не найти ни одного "зубчатого" края поверхности-всё ровно и чётко. |
76FX
Неужели в Д3Д картинка нормальная? Может это — влияние Ме? Настройки нВидии: "Масштабтруемые текстуры" — БИ или ТРИлинейные? "Макс. к-во заранее подгот. кадров" = ? У меня =8. "Сглаживание — прозрачность" = множественная или избыточная выборка? ------ Странно написана эта нВ-утилита: панель с 3Д-параметрами, имеющая длинные строки, не растягивается. Хотя места рядом — вагон. |
U-Nick
Не знаю,может и Миллениум. Но он у меня с 9-м Директом. А может-версия форсвейра(помучился пока подобрал подходящую версию).
Таких настроек не нашёл-может версия такая Вот то,что есть у меня в настройках нвидии: Image setting-High quality Antialiasing setting-8xS Anisotropic filtering-4x ____ Да,в самой игре оказывается есть настройки отдельно для Direct3D(сам только заметил),там такие настройки: Bilinear filtering-On Smooth shaded stream-On Masked textures-Chroma Keying Texture error detection-Direct3D+Shiny Max texture size-M(128x128) Kurtis a-Blit Screen Fades-Off _____ Ещё-обновление можно поставить-1.07 мегов: http://www.old-games.ru/game/download/157.html http://www.old-games.ru/game/157.html И-если интересно-неполный список игр,поддерживающих Glide,многие-можно оттуда же скачать. А некоторые(пожалуй-большая часть) держат несколько API : http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12748 Последний раз редактировалось 76FX 20:16 22.08.2011, всего редактировалось 1 раз. |
76FX
Max texture size-M(128x128) — а L(256х256) пробовал? Kurtis a-Blit и Screen Fades-Off — а вот этого у меня нету Glide-патч мне не нужен — нету Вудушки ---------- У меня нВ-драйвер 6.14.11.7519, а версия нВ-панели 15.2400.14. |
U-Nick
Попробывал,ещё и XL(512х512)-вроде качество ещё получше стало,хотя монитор там небольшой-15,да и разрешение 800x600,судить сложно.Но-хуже точно не стало ... В обновлении-пропатченные вроде екзешники (они же nocd)для всех видов-D3D,3DFX,MDK95 и просто MDK.exe Kurtis a-Blit -если ставишь другое значение-качество заметно ухудшается. Screen Fades-Off-а это,если и "On" ставлю-разницу не ощущаю ___________ Апупеть! Был патч MDK и для Verite и для PowerVR Вот это разнообразие : http://www.ag.ru/files/patches/mdk |
76FX
Все-таки не поленился и скачнул патчик... ЗАРАБОТАЛО как надо! И XL-512 появилась. ------- Видать моя архивная копия (от 1997 года) была маленько ... не та. Ага... там же были американская, европейская версии... |
KOHAH48
Вроде только ОпенГЛ Была такая неплохая игрушка SIN (Wages Of SIN)-3dfx Glide и OpenGL,по-моему... Ан нет-ошибся тоже -игра держит только OpenGL (помимо основного-default-ещё целый набор специальных opengl дров практически подо все карты того времени-ragegl(ati),3dfxgl,3dfxicd(3dfx),veritegl(Rendition Verite),есть драйверок rivagl(nvidia) и др. -в общем "букет" GL-дров). http://ru.wikipedia.org/wiki/SiN http://ru.wikipedia.org/wiki/SiN:_Wages_of_Sin U-Nick Поздравляю . Я,кстати,тоже как Schwanz запустил MDK на WIN7 -даже никакой режим совместимости не понадобился. В общем-на радике тоже идёт(тоже надо форсировать сглаживание и анизотропку). Хоть монитор и большой(20)-играть вполне можно. |
Эх,а вот MDK 2 не хочет идти в Миллениуме-ни на Вуде 2,ни на 6600-выводится меню-и всё-ошибка... Разные настройки ставил,галочки включал-выключал в меню-всё то же...
Кто-нибудь запускал её в XP ? Ещё одна интересная игрушка нашлась-Арабские ночи(Arabian Nights -2001).Держит Direct3D и 3dfx Glide: Интересно,что в российской локализации убрали поддержку глайда-зачем ? На old-games.ru нашёл "запускалку" в глайде. http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26690 С запуском пока некоторые проблемы-на GeForce и на V2 в Директе-проблемы с изображением-некоторые части просто не видны-например "нет" лица-как бы пустота. В глайде-картинка довольно резко преобразилась-во-первых меню-даже не знал,что оно с таким красивым фоном(в директе его нет вообще...).Но-правда не стало видно сами пункты меню(настройки и т.д.)-только курсор-кинжальчик-догадайся сам,что нажал Зато в самой игре-всё как надо-изображение красивое,правильное,лица на месте. Единственное-слабовата Вуда 2 для этой игрушки-подвисает ненадолго(а SLI -я пока нет). Где-то читал,что для этой игры в самый раз Voodoo 4-5. Непонятно,что с запуском в директе-изображение-никуда не годится... P.S.:Насчёт слабости Вуду 2 и этой игры(Arabian Nights) был в корне не прав-она и в директе идёт рывками(тоже подвисает) хоть на Вуде,хоть на джифорсе.Изображение в глайде красивое,нормальное(кроме пунктов меню),в Директе-всё тёмное,страшное,с пропавшими поверхностями. Запустил игру в XP на профильном Раде в директе-изображение как в глайде примерно,довольно красивое(как ни странно-даже меню стало с красивым фоном,чего не было в старой системкке),те же подтормаживания,но в отличие от глайда -появились фризы. Те же рывки-т.е. это явно не из-за слабости карты В Win7-игра не пошла... Странная вообще игрушка-вроде под виндоус-ни старое ни новое железо ей не нравится,ни старые,ни новые версии Виндоус. Думаю,вот,может нужен какой-нибудь старый DirectX -типа 7-го |
76FX
SIN? Как же, как же, помню... как отчаяно выплывал из подземелья... Нормальная стрелялка. Эх, а вот MDK 2 не хочет идти в Миллениуме-ни на Вуде 2, ни на 6600-выводится меню-и всё-ошибка... Помнится был в _те года рецептик, как подсунуть играм старые версии Дх... вроде надо было какую-то библиотеку/ки прямо ей в каталог скопировать. Еще в реестре вроде версию Дх правили... Но подробностей — увы... Попробуй найти PESX — она после установки в св-вах файла покажет все им используемые библиотеки. Под ХР работает, под 7-кой не проверял. |
76FX
дык наверно надо ее зарегистрировать: regsvr32.exe полный путь\glide3x.dll ... вроде так. ------- скрины уж больно темные и ... 100% для .jpg — не наш метод!. Для обработки юзай xat image optimizer — лучшая в этом деле пр0га. ------- А МДК2 где срисовал? У внука анлим — подкину линк ему;) |
U-Nick
Ну-это типа шутки -на новой системке с Радеоном(PC-1)-глайда нет вообще. |
76FX
10х, вечерком внуку звякну. недоглядел. Вудушка в памяти остался... |
Урраааа! Удалось запустить Arabian Nights в глайде,да ещё и надписи все видны Нашёл чисто английскую версию-там глайд отлично пашет(до этого-стояла наша "локализованная" "1С" -с вырезанным под корень запуском в Glide-я скопировал запускалку из английской версии-игра то заработала,но-английского там нет,потому,видать,надписи в меню и в самой игре были не видны...—"капитан Очевидность" ). Теперь-всё в полном порядке-красота В директе-на старой системке(PC-2)-вообще без варианта играть-всё чёрное,хоть какую яркость ставь...
Monsterof3D А пожалуй,всё же рекордсмен Unreal-5 вариантов запуска |
76FX
Рекордсмен, то он конечно, рекордсмен... Но далеко не все эти API одинаково корректно работали на разном железе. Были серьезные проблемы с производительностью у OpenGL, S3Metal работал глюкаво. Самый качественный конечно был Glide |
Monsterof3D
Да уж. Интересная надпись,если выбрать OpenGL-мол экспериментальная поддержка,использование на свой риск Видимо- опенгл в те годы только начал появляться в играх. Глайд,конечно жжёт Интересно было бы на S3MeTaL тоже глянуть-да не на чем... К слову-в том же Хитмене(коденэйм 47)-поддержка разных API тоже не самая прямая,а про Арабские ночи(Arabian Nights) я уже сколько сообщений написал-запуск в директе проблематичен,качественный и нормальный запуск-в Glide. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 3 |
[ Сообщений: 106 ] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |