Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Обсуждение игр и игровой индустрии
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=35720
Страница 14 из 14

Автор:  Dollar59 [ 23:30 05.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт Red Dead Redemption 2. Короче на моей системе примерно 70фпс на полных ультрах без MSAA. Отличная оптимизация для такой графики! Вот только вопрос что использовать Vulkan или DX12? У меня на ДХ12 фреймрейт идеальный, а на вулкане иногда фризит. Разницы в ФПС не заметил, но на DX12 больше грузится процессор. :shuffle:

Автор:  Matrix Renegade [ 02:16 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Dollar59, ну, я бы использовал тот режим где нет фризов.

Автор:  Dollar59 [ 02:19 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade

Так и играю. На DX12. Кстати включил сглаживание MSAAx2 и вырубил другие сглаживания, стало 60фпс но картинка намного чётче и красивее. :up2:

Автор:  x[x]x [ 05:05 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

хм... то есть для нормальной игры в Red Dead Redemption 2 нужна карта не хуже 2080.
эх (((

Автор:  kaligari [ 17:36 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял GTX 1050 на 1070Ti, полет нормальный на Full HD, настройки чуть выше средних )

Автор:  Kompressor [ 23:19 06.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 


то есть для нормальной игры в Red Dead Redemption 2 нужна карта не хуже 2080

Я бы не сказал. Понятно, конечно, что, чем мощнее карта, тем лучше, но тут игра не очень торопливая, можно пренебречь высоким фпс. ГГ и так не особо отзывчивый, фишка у игры такая.

Автор:  x[x]x [ 00:19 07.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 


Я бы не сказал

у вас в профиле 1080, вам тоже не о чем беспокоиться )))


1070Ti, полет нормальный на Full HD, настройки чуть выше средних

а если высокие, то сильно падает фпс?

Автор:  Kompressor [ 10:21 07.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 

x[x]x, по отзывам, "атишки" игра любит больше. Но если разрешение монитора высокое, то да, беспокоиться есть о чем. В любом случае, если пользователь придирчив к качеству картинки и не обладает мощным gpu, то, в борьбе за это самое качество, падут жертвами немалое количество фпс.
Если появится такая возможность, то лучше затестить пробную версию. Игра, на мой взгляд, не такой уж однозначный хит по всем фронтам.

Автор:  x[x]x [ 11:14 07.12.2019 ]
Заголовок сообщения: 


Если появится такая возможность, то лучше затестить пробную версию

пока не обзаведусь относительно достойным ускорителем и пытаться не буду ((( только расстраиваться.

Автор:  johnhn [ 08:14 07.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Я щас в бетку Wolcen играю. Найс гама. :up2:

Автор:  johnhn [ 00:05 13.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 

johnhn
Пипец, 20 ливел и фсё. Дальше не прокачивается. С 2016 года всё допилить не могут :confused:

Автор:  ochki [ 21:33 16.03.2020 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Я щас в бетку Wolcen играю. Найс гама. :up2:

Посмотрел видеообзор — очередной клон дьяблы, если честно, на первый взгляд. Есть какая-то изюминка в этой игре? Сам вот я гоняю в cs 1.6 — игруха старая, но очень уж тёплая в плане коммьюнити)

Автор:  johnhn [ 00:51 17.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 

ochki

Блин багнутый он (Volcen) но игра зачёт — оружьеце)) бронька. А я год как уже с кс 1.6 после 8ми лет на КС ГО перешол.

Автор:  Makc1968 [ 18:46 17.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 


на КС ГО перешол

Переходи в COD:Warzone — бесплатно и вполне себе достойно! :up:

Автор:  johnhn [ 20:21 17.03.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
Не знаю попробую мож. Я как на кс 1.6 подсел 9 лет назад так на контре и сижу. Только КС ГО уже. Она тоже бесплатная в Стиме. Прайм, все дела бесплатно за прокачьку.

Автор:  Sovievare [ 20:50 04.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Выходят более новые и современные игры, по этому цепляться за старые нет смысла.

Автор:  12sunflowers [ 02:22 14.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Новый Unreal Engine 5 https://youtu.be/qC5KtatMcUw

Кратко про нововведения тут https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/501828/

Некоторые из них:

Текстуры

текстуры качества 8K
которые обычно встречаются только в блокбастерах.

Освещение

Все освещение в представленном демо полностью динамическое

Никаких световых карт, никакого запекания.

Физика

В демо задействована система игровой физики и разрушений

Здесь она использована, например, для точного моделирования падающих камней и ткани шарфа героини.

Жидкости

В движке также появилась масса новых функций для моделирования жидкостей.

Анимация

В UE5 было реализовано прогнозирование положения стопы и деформирование движения, которое динамически изменяет инверсную кинематику и положение тела для того, чтобы они выглядели более естественно

Геометрия

статуя была импортирована прямиком из ZBrush, и в ней более 33 миллионов треугольников. Никакого запекания карт нормалей, никаких уровней детализации. Таких статуй можно сделать больше, чем одну: в этой комнате их около пятисот ― в сумме более 16 миллиардов треугольников от одних только статуй! Во всем же демо треугольников несколько сотен миллиардов.

С Nanite в вашем распоряжении бесконечная геометрия, а Lumen ― полностью динамическое глобальное освещение. И эти возможности не ограничиваются одной небольшой комнатой ― их можно применить ко всему пространству вплоть до горизонта.

Как Вам такое?

От себя:

Риализм зашкаливает и технологии тоже. Может хоть кто-то применит все возможности в играх, и мы увидим что-то новое и и интересное, а то за прошедшее десятилетние и вспомнить нечего годного из игор. Помечтаю. Хотел бы увидеть новые Unreal 5 и Unreal Tournament 2021, Bioshock 3 на этом движке. Эх мечты… И что бы это все работало на актуальном железе.

зы интересно UE5 использует рєйтрейстинг? И как в єтом плане будет с Радеонами?

Автор:  x[x]x [ 04:18 14.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 


и технологии тоже

тем более, что это картинка с новой плойки...

как в єтом плане будет с Радеонами?

демка в видео игралась на пс5, пс5 внутри вся амдешная.
должно всё будет работать на анонсированных новых карточках. по идее... )

Автор:  12sunflowers [ 17:51 14.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Прорыв некстгена отменяется


в демонстрации использовано динамическое освещение, однако в большинстве случаев рендеринг демо составляет 1440p при 30 кадрах в секунду



несмотря на поддержку трассировки лучей в Unreal Engine 5, в представленном демо рейтрейсинг не использовался


https://overclockers.ru/blog/Zapisi/sho ... vki-luchej

Автор:  MikeIS [ 20:34 14.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Возрождение классики — первая часть Mafia получит полноценный ремейк
Изображение
Отличное кино когда-то было, надеюсь не попортят :shuffle:

Автор:  johnhn [ 00:20 15.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Облом).

Автор:  x[x]x [ 02:31 15.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 


Прорыв некстгена отменяется

вам картинка не понравилась? ))
чё так вдруг-то?
да и там в заметке какие-то странные выводы...

люди вообще перестали играть в игры, а играют в фэпээсодрочерство.

Автор:  Matrix Renegade [ 13:29 15.05.2020 ]
Заголовок сообщения: 

johnhn, ну почему облом? Сегодня все получено, помимо этого еще и купон на 650 рублей для следующей покупки на сумму от 899 р. Действует до 2 ноября 2020. Аттракцион невиданной щедрости.

Автор:  12sunflowers [ 18:17 15.05.2020 ]
Заголовок сообщения:  Re:



Прорыв некстгена отменяется

вам картинка не понравилась? ))
чё так вдруг-то?
да и там в заметке какие-то странные выводы...

люди вообще перестали играть в игры, а играют в фэпээсодрочерство.

игор и кина нет, есть одна зрелищная картинка, идей, души, интереса, геймплея нет

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/