Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Обсуждение игр и игровой индустрии
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=35720
Страница 12 из 15

Автор:  Ehnaton [ 13:07 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Вы понимаете сколько надо накрутить графики, что бы у меня было снова 20-25

То есть вы при 20 фпс хотите играть? Иначе я не понимаю зачем накручивать графику. И что вы там накручиваете.
Более продвинутый api дает вам играбельный фпс на одних и тех же настройках — где тут улучшение графики?

Ок, вы получили на Вулкане 45-50 вместо ОпенГл 20-25, какие именно настройки графики вы, пользуясь этим увеличением, выкрутили и сколько после выкручивания у вас снова стало фпс?

(Вообще забавно, как уже который пост люди тупо уходят от факта, на который я в каждом посте указываю, что обсуждая какой прирост им теоретически даст DX12 они обсуждают тем не менее Vulkan. И норм. Никаких проблем и сомнений.
То есть у людей в головах почему то DX12=Vulkan. Хотя ни одной игры которая бы показала такой прирост в DX12 как Вулкан в Думе просто нет. Выкидыш сингулярити не предлагать).

Автор:  SevenXP [ 13:16 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton
Я не могу вам все разжевывать когда вы не хотите понимать!
Я уже объяснил как создаются игры и чем дальши они от порога, тем больше будет графики. Но вы просто уперты во своем.
Я вам объяснил на примере конкретной ситуации разницу. Между OpenGL и Vulkan, в том что их базовый конфиг при прохождении выдаст не 60 fps а к примеру 80-90 и они могут докручивать графику.

Но я думаю тему можно закрыть. Вы не поймете. тут без шансов.
По поводу DX12 если вы не понимаете его суть и что он должен принести. Вы не поймете откуда мы берем слова, больше производительность. В сети есть уже бенчмарки. где запустите на DX11 и DX12 сделайте выводы и так далее. Но я больше не буду отвечать на ваши комменты по этой теме. Нет смысла.
Так же приведу простой пример. Можно сделать очень красивый эффект, к пример вспышка и за определенных особенностей у вас на DX11 будет 10 fps всего и за одного эффекта. На DX12 может быть 60 FPS или да же больше. Естественно при игре на DX11 его не кто не включит но при DX12, эффект могут использовать. Это такой грубый пример и по чему я привожу такой пример, вы поймете только в том случаи, если детально разберетесь для чего DX12 какие узкие места он убирает.

Просто повторюсь, при разработки игры, чем больше у базовой конфигурации FPS тем больше будет накручено графики (это если простыми словами) DX11 vs DX12 даст то, что на Базовом конфиге на DX12 будет больше FPS чем на DX11

Но если вы и после этого не поймете, по чему многие ждут улучшения графики на DX12 то я просто не понимаю, кто вам сможет объяснить.

Автор:  SevenXP [ 17:01 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

valerian
Не ну я не в общем, а тему API, что нет смысла холивар. А так я уже отсчитываю Дни до того как приобрету диск с игрой Deus Ex: Mankind Divided
затем через 7 дней бета тест BF1, там же выходит WoW и думаю мне этого хватит до великой серии игры Mafia 3.
А главное в октябре выйдет PS4 Neo + PS VR думаю эти вещи я возьму со старта если цена будет адекватная. А если как с PS4, со страта у нас 1000$ то подожду

Автор:  msivano [ 17:35 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

Лишняя видеопамять в WoW будет не лишней ;) В замесе 80/80 фпс до 30 проседает. Также графику подтянули с дальностью прорисовки и тенями с освещением. Несмотря на тенденцию к оказуаливанию, играть стало сложнее. Особенно в плане добычи золота. Больше не сыпится в гарнизоне. Хочешь заработать — кв, инсты, рейды, бг. На профы рассчитывать не приходится.

Автор:  Ehnaton [ 20:29 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Столько апломба на пустом месте, — "уже объяснил как создаются игры", "Вы не поймете", "вы не понимаете его суть ", "Вы не поймете", "я больше не буду отвечать на ваши комменты", "если вы и после этого не поймете"... просто жесть, как бомбит то у человека. Человек даже на секунду не допускает что сам не понимает о чем говорит. Объясняльщик...

Из всех ваших доводов насчет DX12 я вижу только Вулкан, бенчмарки в сети и то что вы то конечно "знаете как создаются игры"©.
Доводы прямо скажем дрянь.
Реальных игр с DX12 где было бы куча эффектов которых бы не было в DX11 по прежнему нету. Это объективная реальность, а не ваш манямирок. Таков итог.

Автор:  vadik36km [ 20:39 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton
А есть игры на Вулкане, где больше эффектов и круче графика, чем на опенгл/дх11/дх12?
Все будет, но позже, вспомните, как приходили дх10/дх11

Автор:  Ehnaton [ 22:06 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


А есть игры на Вулкане

Нету. (И почему ко мне вопрос? Это же не я всякую бурду тут вещаю про графические эффекты в DX12...)


вспомните, как приходили дх10/дх11

DX11 отличался от предшественника хотя бы наличием тесселяции, которую можно воочию увидеть. Так что сравнение не совсем справедливое.



Все будет, но позже

Охотно верю. Я нигде и ни говорил что ничего никогда не будет.
Вот выйдет новый Деукс с DX12 c +300% производительностью по сравнению с DX11 и я первый всплесну руками и скажу "молодцы"!

Автор:  SevenXP [ 22:11 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Я раньше думал как же сложно голду фармить и тд тп. На ресурсах зарабатывал. Потом пошел данж каты на 25 человек за поход + 4-5к голды и норм :)

Ehnaton
Бомбит или нет, вы не хотите делать свои выводы и везде у вас подвох. Или хотите моментального эффекта. Но забываете что это сложный процесс.
DX12 что бы перейти надо грейдануть движки. Так же надо поднять скил программистов. Сам же DX12 вышел недавно.
И опять же объясняю еще короче — DX12 Будет способствовать снижению нагрузки( или оптимизации и более эффективного использования), тем самым будет увеличиваться доступные ресурсы для разработчики, они же будут их использовать.
Если это уже не понятно, то это полная жесть.


Вот выйдет новый Деукс с DX12 c +300% производительностью по сравнению с DX11 и я первый всплесну руками и скажу "молодцы"!
Почитайте разницу в DX или просто с Вики
[Показать] Возможности и нововведения
Увеличение производительности.
Возможность создания более сложных эффектов и сцен.
Более эффективное использование мощностей многоядерных процессоров.
Новые режимы наложения и консервативная растеризация, которая должна улучшить процесс отсечения объектов и определения столкновений.
Поддержка новых графических ускорителей.
Снижение уровня абстрагирования оборудования.
Улучшение от объектов состояния конвейера и таблиц дескрипторов.
Возможность объединения в единую графическую подсистему графических карт разных производителей.
Источник

за счет чего это все будет, почитайте. Так же посмотрите для чего нужен draw calls и тд тп.

Автор:  Ehnaton [ 23:16 21.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Ахаха, пошли цитаты с википедии.... ахаха. Всё, всё... хорош уже.
( :abuse: , я майкрософтовские техно спеки читал по DX12, на :abuse: мне твоя вики)

Вот и жир пошол:
Новый Деус в DX11
Изображение
...и в DX12
Изображение
:lol: :lol: :lol: И это в фхд только и без сглаживания.

Хочу, говорит, DX12, и чтобы всё в графике обмазано было.
Смотри, говорит, википедию, там написано, говорит, много графики и эффектов....
(Люди такие лолы, божежмой...)

_________________
Заранее, вместе с SevenXP, свято верю что с выходом пары патчей всё каааардинально изменится и завезут много вкусных ииикслюзивных DX12 эффектов к вящей нашей радости.
(на самом деле нет).

Автор:  msivano [ 10:39 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, подведем итоги:
Позиция SevenXP состоит из убеждений и желаний видеть весь потенциал Dx12, описание которого можно почитать на Википедии :D , а также игрового опыта.
Позиция Ehnaton опирается на опыт и реалии такой вещи, как "сука-жизнь", тобишь дествительноть как она есть.
Истина лежит где-то посередине, как впрочем и бывает всегда.
SevenXP имеет ввиду следующее:
В связи с тем, что новый Dx12 обещает нам увеличение прозводительности (улучшенное использование многопоточности, распараллеливания и управление процессорного времени), снижение уровня абстрагирования, а также возможность построения более сложных сцен графики за счет использования консервативной растеризации и иных мер, которые он обеспечивает. Вот опираясь на это, а также на то, что использование кроссплатформенного Vulkan привнесло чуть ли не двукратный прирост, по сравнению с другими апи, он и пишет, что неплохо бы использовать высвободившиеся ресурсы для усложнения графических сцен добавив тем самым больше реализма.
Ehnaton Исходит из того, что одно дело обещать, а другое дело обещание выполнять, ведь пока научаться использовать то, что получили в руки пройдет немало времени. Также многое зависит от статуса проекта, тоесть является он мультиплатформенным или эксклюзивным для одной конкретной платформы. В добавок многое зависит от того, какой апи был основным при разработке вслучае мультиплатформенного проекта. Дум перед релизом активно обкатывали и оптимизировали в Vulkan, от того он так хорошо там и исполняется, а не потому, что вулкан дал дополнительную производительность. В остальных апи он работает ровно на столько хорошо, на сколько это захотел реализовать разработчик. Такой вот маркетинг по продвижению Vulkan в массы. Возможно потом выйдут патчи, которые более или менее выровняют производительность, но это уже никому не будет интересно.
В этом споре я на стороне Ehnaton, так как он прав.
Но и SevenXP от части прав, ведь Vulkan и Dx12 в целом сравнимы и то, что в Dx12 игра исполняется хуже говорит нам о том, что это было сделано либо умышленно, либо разработчик не разобрался с тем, как его использовать. Также неплохо бы использовать Vulkan более полноценно, нарастив визуальное качество сцен.
Конечно неплохо, но вот только не стоит забывать о том, что издатель имеет задачу не только слелать красиво, но и то, чтобы игра пошла на как можно большем зоопарке железа, если игра мультиплатформа, чтобы повысить продажи. Также не забываем о том, что продавать железо тоже нужно, так что хорошо оптимизировать не выход.
Это ведь не консоли, где у разработчика лежат аппаратные ограничения и нужно в них укладываться, но с другой стороны, несмотря на сложности, у них есть гарантированный рынок сбыта.
Както так.

Автор:  x[x]x [ 11:38 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Както так.

В принципе, всё верно.
Только вот очередное «повышение реализма» будет стоить гораздо больше, чем то, что можно использовать от перехода на дх12/вулкан. Поэтому ждать «графон» от этих апи не следует.

Автор:  SevenXP [ 15:16 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton
Интересно откуда у вас DX12 тесты взяты с учетом что игра будет выходить без DX12
+ Можно прочитать, а можно вчитаться.

Так же к сентябрю когда выйдут патчи, для возможности включение DX12. Тогда и посмотрим тесты, но опять же, msivano как уже сказал, имеет значение основное API, которое использовалось в основе.
msivano
Да частично вы правы, но DX12 поддерживается многими железяками, у кого вообще остались GT 400-500 или HD 5000-6000. То же самое говорили по выходу DX11.
Тут как я уже выше отмечал, что нужно переписать движки и поднять скил программистов и тогда мы увидим всю силу. По поводу Vulkan по сути даже спеки нету, по это му в массы он пока не пойдет. В DX12 тут массово двигает все Microsoft и переход на DX12 наступит куда раньше чем вы думаете.
Ну а про примущиство, тут опять же. Не верите не нужно, но когда наступит эпоха DX12 вы все равно не сможете сравнить это же с DX11 и будете сидеть и думать, не чего же не изменилось, все шло как и шло.

Это то же самое как многие из вас говорит что 4k это маркетинг и тд тп. Я взял себе моник в 4k скажу это не маркетинг. Пока те кто кричат что 4k это маркетинг не возьмут себе его, будут кричать что это всего лишь маркетинг. Раз Vulkan пока правда основываясь на 1-ной игре, смог дать преимущества, то и DX12 его даст, если не даст, все уйдут на Vulkan

Автор:  Ehnaton [ 15:43 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Печально что уровень дискуссии ниже плинтуса... Хотя чего удивляться, мне тут как-то один из завсегдатаев форума таким же менторским тоном как у SevenXP доказывал что PhysX это не движок, а всего лишь набор эффектов.
Так и остался, похоже, при своем мнении.

Да, технические форумы они порой такие... хмм... дабы модеров опять не рассердить, — скажем так экзальтированные, с веселой мракобесинкой...


Интересно откуда у вас DX12 тесты взяты

У меня их и нету. Я надеюсь у вас всё же хватит вашего безграничного таланта и прозорливости разглядеть на скринах откуда тесты, пройти туда и спросить если интересно.


Поэтому ждать «графон» от этих апи не следует.

Ну зачем вы так жёстко то, мечты обрубаете. Люди вон "понимают как игры разрабатываются" в отличии от серой массы, википедию, опять же, читали. Им виднее.

Автор:  SevenXP [ 15:50 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton
Отличие от вас, я их и разрабатывал.
Правда больше под мобильные устройства. Но PC разработкой интересуюсь.

То что на скриншотах или нет, опять же берем сообщения вверх и читаем что Deus Ex выходит без DX12 интересно по чему? и можно ли после этого делать выводы?
А ну да вам можно.
Так же не понимание, что пишу я, msivano и другие. Вы не поймете, что показать все преимущества DX12 надо время. А и за чего оно надо, читаем посты выше.
Как я уже сказал, когда выйдет игры, реально нормально использующие DX12 вы даже запустить на DX11 не сможете либо оно будет выглядеть как Метро 2033 DX10 vs DX11 и в это время вы даже и близко не чего сравнить не сможете и для вас DX12 как был фейком так и останется.

А то приходит господин Ehnaton и говорит вики это фейк, тех формы по DX12 там сидят идиоты и все что там говорили об DX12, это все фейк.
P.S если вы считает что DX12 все что написано на вики это обман, там каждый человек может отредактировать статью, приведя весомые доказательства. Когда там будет ваше авторское имя. Можно будет вернуться к данной теме.
Вы почитали Draw Calls что такое? разобрались для чего это надо и что дает значительно увеличенное количество вызовов? Если нет, то диванным аналитиком можно быть и дальше.

-- Добавлено спустя 1 ч 42 мин 18 с --
Вот мне интересно услышать, от вас, что приносит DX12 годы разработки?

Когда сможете ответить, зачем разрабатывался DX12 вы сможете сделать выводы в чем это для вас, как пользователя, на вас повлияет.
Вот берем одно из ноухау. Нормальное использование памяти видеокарт в объеденном режиме. Сейчас на борт видеокарт спокойно ставят 8 гб. В играх используется около 4-х гб, зачем вам 16 гб видео памяти? Этот ответ будут давать разработчики. А мотивировать их будут создатели GPU. Что бы люди шли и покупали видеокарты.
Если не будет разницы, то и смысл покупать то же не будет.

Или к примеру произошла просто оптимизация. Но графика не изменилась. Кто страдает, производитель GPU, не кто не идет менять видеокарты, их хватает тупо. Что делает производитель, становиться партнером в разработке и платит деньги, что бы графику накрутили и люди пошли менять GPU

А то у меня такое чувство, что годы разработки, ну вообще на пользователей не как не повлияют и все это фейк. Да просто смешно.

Автор:  Ehnaton [ 17:56 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Я мало что понял из вашего текста. Безграмотная галиматья какая-то. То ли русский для вас не родной, то ли вы очень волнуясь, с кнопочного телефона пишете, с трудом выражая мысль.
Но я уловил что вы чем-то очень не довольны.
Надеюсь когда вы поиграете наконец в DeusEx, с так алкаемым вами DX12, насладитесь в полной мере чудесами графики, то успокоитесь.
В любом случае я очень за вас рад.

Автор:  x[x]x [ 20:18 22.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Но PC разработкой интересуюсь.

тогда расскажите, появились ли в дх12 новые модели освещения?
ибо ничего, кроме освещения не может улучшить современную графику, в которой свет до сих пор узкое место и только лишь эмулируется.

а сколько процессорного времени «стОит» хороший свет, надеюсь, все знают.

банальная накрутка существующих эффектов не привнесёт в графику ничего, кроме нагрузки на гпу и захламления кадра.

Автор:  Asmodeus [ 03:03 23.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


банальная накрутка существующих эффектов не привнесёт в графику ничего, кроме нагрузки на гпу и захламления кадра.
Вот это верно на все 100 :up:

Такое ощущение, что 60 % ресурсов GPU в последнее время только на это и уходят.

Автор:  x[x]x [ 03:27 23.08.2016 ]
Заголовок сообщения: 


60 % ресурсов GPU в последнее время только на это и уходят

новые карты нужно как-то продавать ))

Автор:  - frontier - [ 23:03 11.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное сюда:
Повышение цен в Steam из-за «налога на Google» – дезинформация GSC Game World

Была опубликована новость о том, что с 16 января стоимость продуктов в Steam в России увеличивается на 18%.


представитель Valve Software уточнил данную информацию: ни компания, ни её партнёры не планируют вносить изменения в политику ценообразования в Steam. Покупатель заплатит сумму, указанную на странице товара в магазине, а вычет налога произойдет после покупки именно с этой суммы.


Например, указана цена в 10 000 рублей. Покупатель платит 10 000 рублей, после чего Valve отсылает 1525 рублей (18% НДС) российским налоговым службам, а оставшиеся 8475 рублей подлежат установленному разделению прибыли между партнером и Valve.


Хотя, думается, что цены всё равно поднимут как раз на величину ндс.

Автор:  666Kamikadze666 [ 08:16 12.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не смешили бы уже, не будут они цены менять. Естественно покупатель заплатит сумму, указанную на странице в магазине.


Хотя, думается, что цены всё равно поднимут как раз на величину ндс.

Вот о том и речь. Сначала повысят ценник, а потом покупатель оплатит и сумму на игру и ндс.

Непонятно, почему кто-то думает, что иностранные компании возьмут на себя расходы связанные с этим законом?.. :confused:

-- Добавлено спустя 4 ч 41 мин 36 с --
Немного подробностей: Подорожают ли игры в 2017 году?

Автор:  - frontier - [ 15:15 18.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

666Kamikadze666
Можете просто спросить у меня и я вам смело отвечу: подорожают. А когда что-то дешевело?

Автор:  - frontier - [ 12:28 27.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

25 миллионов игроков в Overwatch
Не плохо за полгода!

Автор:  Matrix Renegade [ 16:01 27.01.2017 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —, ну да игра то довольно не плохая.

Автор:  - frontier - [ 11:17 04.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Один из основателей студии id Software и технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) прокомментировал недавнее решение суда, который обязал Oculus VR и ряд руководителей компании выплатить ZeniMax 500 миллионов долларов.

«Независимая судебная экспертиза обнаружила, что 92% данных на жестком диске, принадлежащем Кармаку, были удалены сразу после получения Кармаком уведомления о необходимости явиться в суд», — говорится в заявлении ZeniMax.


Передать Зенимаксам весь этот Oculus вместе с Кармаком.
И в придачу СпейсХ ещё им отдать, тоже, лохотронщики ещё те...

Автор:  - frontier - [ 10:47 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что Fallout 4 стала самой успешной игрой компании. По словам Хайнса, Fallout 4 более успешна, чем Skyrim.

Поставки Fallout 4 в первый день составили 12 миллионов копий. С тех пор Bethesda не сообщала о продажах и поставках Fallout 4.


-- Добавлено спустя 1 ч 42 мин 20 с --
Denuvo полностью обновляет защиту против взломов

компания Denuvo Software Solutions работает над новой версией системы защиты от незаконного доступа к контенту. Основной причиной обновления оказался взлом игры Resident Evil 7, использовавшей последнюю версию защиты, всего за пять дней после релиза. Многим показалось, что это крах Denuvo.

Автор:  Matrix Renegade [ 19:24 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —, сдается мне, ломали, ломают и ломать будут. Не спасет ничего. С другой стороны, всегда считал, что делая качественную игру и прося за нее адекватные деньги (может даже разные в разных регионах мира) можно всегда получать отличную прибыль.

Автор:  msivano [ 19:27 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Matrix Renegade
Верно.

Автор:  MikeIS [ 20:21 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, тут как то не отметилось, что на steam наехала *ейропейская комиссия, типа им не нравится, что где-то игры продаются дешевле, но их не запустить в другом регионе...совсем уже, может эта комиссия рассмотрит вариант, чтобы во всех регионах была одинаковая зарплата :gigi:

Автор:  msivano [ 20:28 08.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
А было бы не плохо :gigi:

Автор:  SevenXP [ 09:21 09.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Мммм возьмут китайскую ЗП в глухом регионе xD А ценник выставят как для америкосов :)

Автор:  - frontier - [ 11:40 19.02.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Компания Re-Logic сообщила, что продажи проекта Terraria превысили отметку в 20 миллионов копий.

Автор:  karen36 [ 13:53 06.04.2017 ]
Заголовок сообщения: 

посоветуйте плиз хорошую игру

Автор:  Rucha [ 15:18 06.04.2017 ]
Заголовок сообщения: 

karen36
Шахматы.

Автор:  - frontier - [ 16:43 06.04.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, давно ищу шахматы. Надо, чтобы и с ии можно было, и по сети(в т.с. в выбранным противником, а не со случайным).

Автор:  Rucha [ 16:48 06.04.2017 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Bereg.ru

Автор:  Dollar59 [ 00:50 24.06.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Скидки в Стиме не пропустите. Если кто-то, что-то хотел купить. :oops:

Автор:  SevenXP [ 21:40 05.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Вот бы еще монитор что бы посмотреть 8к :)
Crysis 3
BF 1
Слюни текут. Вот и начинаешь чувствовать что 4к уже уходит в закат :gigi:

Автор:  Rucha [ 22:08 05.07.2017 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Вот бы еще монитор что бы посмотреть 8к :)
Слюни текут. Вот и начинаешь чувствовать что 4к уже уходит в закат :gigi:

Я так и не понял от чего слюни-то текут? От картинки в 2к? Зачем тогда 4к или вообще 8к?

Автор:  SevenXP [ 23:43 05.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha
К примеру мне то что я вижу в 4к очень нравиться, мне интересно посмотреть в живую на 8к. Да и фильмец бы в 8к глянуть бы :)

Автор:  x[x]x [ 23:51 05.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 


Зачем тогда 4к или вообще 8к?

вечный вопрос )) для экранов с размерами 3 метра на полтора вполне актуальный.
для остального всё спорно.

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/