Конференция работает на сервере ETegro Technologies.

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 11 из 13 [ Сообщений: 506 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Вообще, такие игры как Doom, Quake показали, что игроделы могут создавать интересные вещи. И это, наверно, подтолкнуло производителей железа развиваться активнее в данном направлении. Т.к. даже на тех движках можно было бы создать игрушки с намного более серьёзной графой, но железо тех времён с трудом вывозило и те игры. В то же время, это прекрасный пример, как толковые игроделы изворачивались, чтоб сделать революцию в графике на имеющемся барахле. Т.е. по сути, совершили двойную революцию. 1 — 3D, 2 — оптимизация движка.
Хотя, мне ещё запомнилась игрушка Twisted Metal
infqy2010
Все же с начало надо увидеть игру, то что там признались или нет, я думаю она будет минимум раза в 3-ри выглядеть лучше и оправданно кушать ресурсы.

а по сюжетке и уровням просто таки рвали его в лоскуты
по сюжетке кваку и тетрис рвёт, только не об этом речь

визуально особо революционной игра на экране не выглядела
выглядела ещё как, несмотря на кубических персонажей

Но Дюковский Build Engine позволял и такое.

Не позволял. В некоторых местах это имитируется при помощи порталов и других костылей, но не более того.
SrID, костыли не костыли, с точки зрения игрока технология комната-над-комнатой была реализована, правда согласно Wiki не в оригинальном движке, а в уже вышедших позднее "Shadow Warrior" и "Blood".

по сюжетке кваку и тетрис рвёт, только не об этом речь
Точно, ведь речь же была о "помойном юморе" Дюка? :spy: А до этого и вовсе о каком-то Fallout 4. :shuffle:

выглядела ещё как, несмотря на кубических персонажей
В таком случае это сугубо личное восприятие. По мне так игра была ничем особо ни примечательной среди игр одногодок. Год выхода у обеих игр 1996, целевая аудитория одинаковая. О Duke Nukem 3D, относительно точно указано, что распостранённый тираж игры составил более 3,6 млн копий. Про Quake Гугл упрямится отвечать сколь-нибудь конкретно, указывая лишь, что игра разошлась более чем миллионным тиражом. Естественно, по любому это так же хороший показатель для того времени, однако в сравнении он не говорит, что Quake игроки оценили, как нечто обалденно выдающееся. Уж точно не в отношении Duke 3D.

О Duke Nukem 3D, относительно точно указано, что распостранённый тираж игры составил более 3,6 млн копий
миллиарды мух не могут ошибаться, да.

По мне так игра была ничем особо ни примечательной среди игр одногодок.
а я сразу увидел, что игры на 2.5д движках уйдут в небытие, ибо появился отличный инструмент

о "помойном юморе" Дюка?
у вас другое мнение? ок.

А до этого и вовсе о каком-то Fallout 4.
он послужил некой отправной точкой в беседе
Может и не самая технологически продвинутая игра, но картинка прикольная(продолжая тему, "Да что вообще изменилось со времен Q1") http://www.youtube.com/watch?v=MGyaR2sSBkA
raziel
Да, согласен. Игра от первого лица мне понравилась в данном видео. Графон офигенный, физика движений тоже понравилась.

продолжая тему, "Да что вообще изменилось со времен Q1"

Мощности вычислительные изменились, принципы же — нет.
Перенесено из F4. Да уж, наоффтопили там аж на целую страницу... :-p
Кто может сказать в чем разница
Elite Dangerous: Horizons vs Elite: Dangerous
Стоит ли платить больше либо контент одинаковый?

Всего 1% компьютеров поддерживает виртуальную реальность
естественно если для работы надо 2хHDMI 3.1
1) У большинства топовых он вообще 1-н
2) далеко не версия даже 3.0
У R9 Fury X (v2.1a) и GTX 980 Ti (v2.0) 1-н HDMI а так же и версия
Новая жизнь легенды: ZX Spectrum станет карманной игровой консолью — заметка на 3D News.

В отличие от первой модели, Sinclair ZX Spectrum Vega+ не требует обязательного подключения к внешнему монитору, поскольку выполнен в формате типичной современной карманной консоли со встроенным ЖК-дисплеем. Но ни его диагональ, ни какие-либо другие характеристики пока не уточняются. Известно лишь, что, как и предшественник, Vega+ будет поставляться с 1000 лицензионных ретро-игр, погрузиться в которые можно будет как на встроенном экране, так и экране телевизора. Но это лишь те наименования, в которые можно будет поиграть сразу после распаковки устройства. На самом же деле их насчитывается более 14 000, так что слот для карт памяти microSD, который можно заметить на рендерных изображениях, будет в Vega+ совсем не лишним. К слову, эти изображения были созданы Рикои Дикинсоном (Rick Dickinson), который в своё время придумал дизайн всех компьютеров Sinclair ZX.

Изображение

Но ведь не играми едиными нам был интересен Синклер! :D Мы делали их сами, сами писали хитрые БИОСы, сами рисовали картинки...
Вышло фанатское продолжение Half-Life: Opposing Force под названием Prospekt

https://www.youtube.com/watch?v=OhhfG1MmJRo
К стати немного о Gears of War Ultimate Edition поставил регион Беларусь, все на английском, игра на английском есть ли шанс сделать ее Русской?
Asmodeus
Проскакал я это фанатское продолжение часа за 2,плагиат на Халфу.Хотя затянуло...
SevenXP
Шанс-то, может, и есть... Но это если судить по Quantum Break, в которой языки выбираются в меню игры и позволено выбирать варианты сочетания озвучки и сабов. Но квант стоит полные 60 баксов (в некоторых странах 70 евро).
P.S. Вот вы в серьёз так сильно хотите поддержать Windows Store, который только и делает, что морочит вам голову, купив при этом игрушку средней поршивости, вышедшую тучу лет назад? :oops:
Kompressor
так там переиздание и все 4-части :) или сколько там готовлюсь в новой части, а мне она еще тогда понравилась, просто как стрелялка, но тогда был комп слабый для 1-вой части, а все остальные уже были экслюзивом.
К стати для меня игра обошлась в 30$
SevenXP
Стоп! Вы говорите что это переиздание нескольких частей? Да или нет?
(если да, то не понятно, с чего вы это взяли. подтянуты графика и звук, добавлены несколько глав. это всё та же первая гирза)
Kompressor
А да блин точно 1-на часть с доп контентом, но все равно я в нее не играл и хочу поиграть :) Но вот для России она полностью Русская а вот для Беларуси даже Windwos Store На английском вот и боюс дрейка брать. Бо если там будет чисто Англ это все. Не че се ей место надо всего для одной части.
SevenXP, по идее, там должен быть полный набор локализаций, но уточнить не у кого.
Kompressor
Да вот захожу в саму игру, вообще нету выбора, куда установилась игра да хз. 3папки которое создал Windows Store показывают что занято 400 мб а куда закинул 50 гб
Диск знаю на какой, а вот место найти :)
Глобальная стратегия Stellaris за первые сутки разлетелась тиражом в 200 тысяч копий
Кстати, вышла же Форза Апекс на комп. С выключенными помошниками можно поиграть. Выглядит годно, на ультрах на моем пк идет отлично, правда из фоторежима одинраз вывалилась с ошибкой драйвера.
vadik36km
Когда поддержку рулей прикрутят, тогда и будем оценивать ;)

А так, да — выглядит привлекательно. Гонки с претензией на реалистичность вождения. БЕТА, но качество пока радует. Бесплатна — так что, каждый, кому ещё не надоели гонки, кто не против десятой винды и виндоус стора, а так же имеет в компе 8Гб оперативной памяти и видеокарту с поддержкой dx12, может скачать и попробовать.
Kompressor
У меня руля к сожалению нет...
А поддержки нету в ней? Странно, на хбоксе же есть поддержка.
vadik36km
Поддержка-то, может, и была, да уж точно не всех рулей. За время БЕТЫ обещают этот вопрос разрулить, а на начальном этапе, видимо, решили никакой не прикручивать.
Кто может подсказать в Quantum Break есть ли в опциях Английский? А то в Gears of War у меня по чему то Английский везде, скорее всего и за страны, что выставлена Беларусь, по тому что Windows Store стал английским.
msivano
Особо проблем в игре со старта не вижу. Но когда игру рекламируют в DX12 а на выходе его нет. Это печалька. А хочется то графики.
SevenXP
Да кака — така печалька :no: Разницы то практически в графике DX11 и DX12 нет . Может быть через несколько лет что то и будет , но пока и карт то можно сказать нет для DX12 , нынешние условно его поддерживают — для галочки . Да и сколько крику было — DX12 будет все летать в 2 раза быстрее , а в результате — хорошо что хоть не в 2 раза медленнее стало :lol:
SevenXP
Я тоже как и RAV123 не понял при чем тут графика? Разве DX12 про графику? Даже официально он про производительность, оптимизацию использования многоядерности и т.д., а не про графику.



Разницы то практически в графике DX11 и DX12 нет

И теоретически тоже. DX12 только и исключительно, на 100%, про производительность, а не про внешний вид.
Ehnaton
Внешний вид и должен измениться за счет возросшей производительности. Можно навернуть больше деталей, больше эффектов, качественнее материалы, текстуры и тени и т.д.
Но пока нет профита. Я на своей гтх680 вообще прироста от вулкана в Думе новом не увидел, и в Томбрайдере на дх12. Работает примерно одинаково.
vadik36km
От DX12 текстуры качественнее не станут. А те что есть R9 Fury X потянет, не?..
Увеличение производительности не равно "графике" (в общепринятом смысле этого слова, в каком его употребляют в интернетах).
И я сомневаюсь что SevenXP жаловался на недостаточность производительности в ещё не вышедшей игре.


Я на своей гтх680 вообще прироста от вулкана в Думе новом не увидел

Я на 380 увидел и серьезное.
Ehnaton
Еще раз — за счет ДХ12/Вулкана на том же самом железе (если оно поддерживает эти апи нормально) игра должна работать быстрее, в сравнении с ДХ11/ОпенГЛ
Ну а раз так, то можно добавить деталей, картинка станет более насыщеной, с лучшими эффектами. А производительность будет приемлемой, как при дх11, но без этих дополнений. Ну это условно.

Я на 380 увидел и серьезное.

Ну у 380 полноценная поддержка дх12, все же в моей 680 она только номинальная, но этой карте простительно, она уже "старая"
А Дум у меня на ультрах с минимальным сглаживанием в ФуллХД идет где то от 40к/с, чаще близко к 60к/с, ну с редкими просадками до 30 к/с. Но там где фпс проседает до 40-45 на ОпенГЛ, то в том же месте 42-47к/с. Хотя на Ютубе видел, что на более свежем железе Вулкан поднимает фпс — это да.
Но это все фигня пока. Так же и с ДХ10 и с ДХ11 было. Нужен полноценный проект, сразу разработанный под ДХ12. А такие еще не скоро появятся, наверное.

Я на 380 увидел и серьезное.

как же я обрадовался вулкану со своей 7970 )
RAV123
Ehnaton
В целом vadik36km все уже объяснил, но если вы вспомните именно в этом проекте демонстрировали, мол и за DX12 мы подтянули вот эту фичу. Смотрите как без нее, как с ней.
Если брать в то же Doom что бы играть в 4k мне приходилось снижать графику и очень сильно и то не спасало играл в 1440p. Когда завезли Vulkan я стал спокойно играть в 4k при этом снизев только качество теней = высокие.

Ну у 380 полноценная поддержка дх12

Речь про прирост в Думе на Вулкане. При чем здесь DX12?.. Что-то вы запутались, по ходу дела.


если вы вспомните именно в этом проекте демонстрировали, мол и за DX12 мы подтянули вот эту фичу. Смотрите как без нее, как с ней.

Не вспомню, ибо не слежу. Даже интересно что за фича. Посмотрел ещё раз спецификации DX12, никаких фич, которые можно было бы увидеть (например на скриншоте) не нашел. Всё только про производительность.


Когда завезли Vulkan

ээээ... Опять же, при чем тут DX12? Вулкан по вашим же отзывам няшка. DX12 же пока как минимум сомнительная вещь. Так стоит ли переживать что его пока не добавили? Уверены что прирост будет, а не падение производительности как в некоторых играх?
Ehnaton
Ну дх12/вулкан, я имел ввиду, что карта свежее, поддерживает больше технологий.
Вулкан и дх12 об одном и том же, о поднятии производительности за счет более оптимизированного и полноценного использования железа.
Ehnaton
Опять же вы уперлись в слова. Представте вы делаете эффект но на DX11 у вас тупо проседает до 10-20 fps. От этой фичи тупо отказываются.
Теперь берем DX12 и там при этом эффекте 50-60fps. Ее в итоге интегрируют. Вот в Doom там есть сердце, над котором летают частицы. Так на OpenGL В 4k моя видеокарта просто умирала, как только попадала в зону видимости. На Vulkan стало все ок. а это значит, что разрабы и количество частиц могли увеличить и тд тп.
Не привязывайтесь чисто к тому, что вот там же из эффектов не чего нет.
И за более быстрого выполнения, качества эффектов можно увеличивать!

ПО поводу видео Выходили такие видео и везде Deus Ex: Mankind Divided будет работать на DX12 смотрите эффекты.
SevenXP
Падки вы на посулы маркетологов. Посмотрим как оно в игре будет, а то видюшки многие издатели горазды снимать, знаем, проходили.

В вашем описании сердца с частицами, частиц было одинаковое количество, и в OpenGL и в Вулкане, просто с Вулканом они не тормозили. То есть никаких новых эффектов не появилось, не убавилось.
То есть вы сами приводите доводы против своих слов, но не понимаете этого. Не верно интерпретируете свой же опыт.

Кстати то что вы преимущества DX12 описываете, приводя в пример Вулкан, говорит о текущей ситуации с DX12 практически всё.
Ehnaton
Опять же вы крайне плохо читаете. Я не сказал что их увеличили, я отметил тот факт, что производительность выше стала. И что бы ее опустить на тот же уровень, можно увеличить число частиц и значительно.
Когда у меня в 4K при OpenGL 20-25 когда вижу сердце и при вулкане 45-50. Вы понимаете сколько надо накрутить графики, что бы у меня было снова 20-25.

2-й момент вы понимаете как разрабатываются ААА игры? Берут конфигурацию PC и берут ее за номинал. Для каждых игр он свой. Они говорят, вот на этой конфиге должно быть 60 fps. и стараются что бы на этом конфиге были 60 fps. Накрутить графику, что бы умирала 2-ве топовых видеокарты, не проблема. Вот вам и стараемся объяснить, чем больше FPS покажет этот конфиг, чем больше будет накручено графики.
Но у вас везде где то маркитинг кажется.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 506 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru