Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 4 из 15 [ Сообщений: 591 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Прототипы PlayStation следующего поколения основаны на гибридных процессорах AMD

Типа дискретного видео в них не будет? :spy:
Прощай надежды на улучшение графики и качественную физику в новых играх? :confused:
Asmodeus
Ой я этот, слух читал еще летом на сайте игромании лично я ко всем слухам отношусь так. Выйдет посмотрим главное, что бы сказали дату и анонсировали в массы в месте с продажами а там уже все будет видно по полочкам без всяких "Пророков"
К тому же тебе напомнить сколько было не реальных на то времени слухов о PS3 когда она меняла 2 консольку? Щас тоже самое повторяется имхо ждем оф анонса летом и не парим мозг ;)
Asmodeus
Просто интегрированную графику дотянут до уровня дискретной. :)
zero85
За такой срок, очень сомневаюсь :no:
Скорей уж поверю, что в дополнение к интеграшке добавят дискретку.
А вообще мне совершенно непонятен такой выбор CPU для новой консоли, разве что интеграшка будет обсчитывать физику.
Но если всё же будет одна интеграшка — без дискретки, то кроме как плевком в лицо геймерам такое решение сложно назвать — красивых игр мы тогда не увидим очень долго, в том числе на PC, ИМХО :abuse:

Switrit
Очень рассчитываю на недостоверность слухов :spy:
Asmodeus
Уж поверь они более чем недостоверны :yes:
http://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM что можно сделать со стареньким анриалэнжн 3 если захотеть :)
Lordgrey
ага а теперь туже демку глянь на 4 движке и найди 10 отличий не в пользу 3 хд)

а теперь туже демку глянь на 4 движке

линк плз. К тому же я не сравнивал 3й и 4й анриал. Я предлагал сравнить дэмку(тоесть возможности двига) с играми которые мы на нем имеем-тоесть с жопорукостью геймоделов. Редкая игрушка даже на 50% реализует заложеный в двигле потенциал.

линк плз

Unreal Engine 4 Elemental Demo

Unreal Engine 4 — GT.TV Exclusive Development Walkthrough
Это намного интереснее — показан инструментарий дизайнера и ключевые нововведения двигла :up2:
Monsterof3D, четвертый анриал обещает быть неплох. Да. Спасибо за ссылочки, особенно интересна вторая. Но опять-таки только при реализации игроделами всего заложеного там потенциала, а не как сейчас, абы шо и абы как.
Asmodeus
Да не будут они даунгрэйд делать текущих консолей. Графика идет по пути увеличения реалистичности, что без увеличения мощности железа просто нереально.
Не могли что ли и7 3960 и пару 690 туда поставить с блоком питания на киловатт!
И обязательно винда 8 максимальная, сборка зверя! Куда ж без неё?!
Японцы не понимают, что уже похолодало, а отопление не у всех подключили!
:D
Тема супер! Жжете, господа! :up2:
Ну и чего тут обсуждать, чем восхищаться? Для чего эти демо? Для того, чтобы посидеть с отвисшей челюстью пока демо не закончится, а потом забыть и более нигде не увидеь? Нет, наверное, все-таки, для доверчивых геймеров, которые наивно полагают, что, купив новую консоль, увидят, как зашебически там всё это реализовано! Угу, угу — в первом же сиквеле ГоВ — непременно. Мне даже уже захотелось узнать, какие-такие очередные ограничения остановят рьяных программеров от реализации всех этих прелестей.
Вот, например, берут парни и делают Самаритянина. Нет ну просто — берут и делают — раз и готово! На кой фиг? Что им с этого? Но круто ведь! Взять бы да выпустить что-нить играбельное в таком роде и бабала срубить (хоть бы и на ПК только, но не бесплатно же). Ан-нет! Хвастовства ради? Ведь явно не бесплатно делают. Но доказать реально на деле свою могучесть — кишка тонка — то ли у самих, то ли у спонсоров, то ли у всех разом. Раскачали болт пред розявленными ртами, подивились на слюнявую пучеглазость и удалились восвояси — ваять старое на новый лад.
Тупая реклама прущего неумолимо нового консольного барахла, которое все это не потянет ни разу.
Что касается ПК, то тут лишь рождается анекдот на тему "армянское радио Хуанг спрашивает":
"Сколько потребуется видеокарт нВидиа, чтобы считать "физику" на новом анрЫл-двигуне?" А сам, @, скалится.
Время делать ставки.
Реанимируем ненадолго? ;)
Я вот думаю: раз уж почти все игры тупы и неинтересны — или полностью, или почти полностью — то пусть в них будет хотя бы ГРАФОН. Пусть деревья будут похожи на деревья, люди — на людей, а монстры — на монстров ( :gigi: )!
Творческие отклонения от заоконной действительности всячески приветствуются.
А когда уж и это надоест, можно будет и вовсе в них не играть. Где-то это впереди и, наверно, скоро...
http://www.overclockers.ru/softnews/637 ... t_let.html
Cудя по последнему абзацу и комментам странные ребята на оверклокерах сидят.
Они не понимают, что фотореалистичная графика это не симуляция фотонов, это не миллион полигонов на палец и в сотни раз больше на всё остальное. Это скорее правильные пропорции объектов, правильные их свойства, грамотная цветокоррекция, старательная работа аниматоров и правильный подбор шейдеров на поверхность (кожа например). Как раз лет через пять под закат поколения и начало нового, разработчики это должны понять и попрёт фотореализм. И лишь затем резкое наращивание технических наворотов.
Все же видели модельку Дрейка в тизере Анчартеда 4? Так вот по заявлению разработчиков в ней полигонов всего лишь в 2 раза больше, чем в Джоэле из TLoU. А выглядит идеально.

P.S. Чуть отредактировал HTML странички так забавнее будет. :gigi:

Они не понимают, что фотореалистичная графика это не симуляция фотонов, это не миллион полигонов на палец и в сотни раз больше на всё остальное. Это скорее правильные пропорции объектов, правильные их свойства, грамотная цветокоррекция, старательная работа аниматоров и правильный подбор шейдеров на поверхность (кожа например). Как раз лет через пять под закат поколения и начало нового, разработчики это должны понять и попрёт фотореализм. И лишь затем резкое наращивание технических наворотов.
Вы ещё забыли главное: работа Художников, которых там днём с огнём поискать.

Это скорее правильные пропорции объектов, правильные их свойства, грамотная цветокоррекция, старательная работа аниматоров и правильный подбор шейдеров на поверхность (кожа например).

это вторично. самое главное — естественный светотеневой рисунок. в принципе, как раз достигается симуляцией фотонов.

это вторично. самое главное — естественный светотеневой рисунок. в принципе, как раз достигается симуляцией фотонов.


Либо правильной потборкой цвета и регулировкой мягкости теней.
Dim4ik

Либо правильной потборкой цвета и регулировкой мягкости теней.

Псевдофотореализм? На глазок :)
Товарищ x[x]x абсолютно прав, именно фотореализм в полной мере можно получить лишь точным моделированием движений фотонов с учётом энергии и т.д.(симуляция-это как раз то, что сейчас в играх, т.е. фикция).
Однако, что касается игр, то по моему мнению, фотореализм там всё равно не появится очень скоро(а вероятнее, не при нашей жизни), да и не главное это.
Считаю, что игры должны быть в первую очередь искусством, а значит, художественный замысел, извините за пошлость, дизайн — вот на что надо делать упор.
Иначе... любой желающий может взять фотоаппарат или видеокамеру в руки и наснимать фотореализма, который никому не будет интересен.
В каждой игре должна быть игра.(извините за юмор)

Псевдофотореализм? На глазок
Уж лучше так, чем как сейчас в большинстве игр. Но, повторюсь, для этого нужны Художники.

Иначе... любой желающий может взять фотоаппарат или видеокамеру в руки и наснимать фотореализма, который никому не будет интересен.
Вот именно, что очень сильно отличает работы профессиональных фотографов, даже талантливых любителей, от поделок типа — "Я и Колян в Турции бухаем чиста в бассейне".

Псевдофотореализм? На глазок

Ну на глазок. А какая разница, если картинка и так будет идентична той, что можно наблюдать в кинофильмах?
Или прям так не терпится, чтобы в играх из полигонов/вокселей делали модельки атомов, а из них уже объекты и только тогда всё будет выглядеть как настоящее? :gigi:
Пока то, что ты предлагаешь выглядит как "зачем записывать текст тоненькой ручкой, если можно жирно написать маркером?"

В каждой игре должна быть игра

сие истина есть!


дизайн — вот на что надо делать упор

слово «дизайн», пусть даже и в контексте, может быть трактовано неоднозначно.
боюсь, многие сочтут просто за «красивую картинку».
общеигровой дизайн, м.б.? ну это так. к слову. простите.

-- Добавлено спустя 1 мин 3 с --

для этого нужны Художники

художников хороших — завались.
а вот игровых дизайнеров — мало

-- Добавлено спустя 11 мин 47 с --

Либо правильной потборкой цвета и регулировкой мягкости теней.

если кадр мультика, типа «маша и медведь» рендерится в среднем полчаса (бывает и до полутора часов), то представьте, сколько рендерится будет более качественное изображение.
ну конечно для серьёзных вещей и рендер-фермы серьёзней, но оценить порядок времени на кадр вполне можно.
посему в играх мы можем делать только пререндер и симуляцию похожести хоть как-то на свет-тень.
в любом случае это всегда выглядит неестественно и увлечь игрою, когда будет пофиг на то, что блики и тени не те и не там — под силу только сценаристам и дизайнерам (в широком смысле) игры.

-- Добавлено спустя 3 ч 37 мин 7 с --

если картинка и так будет идентична той, что можно наблюдать в кинофильмах?

не будет ))
Asmodeus

Вот именно, что очень сильно отличает работы профессиональных фотографов, даже талантливых любителей, от поделок типа — "Я и Колян в Турции бухаем чиста в бассейне".

При этом никто не подвергает сомнению, что эти самые фото "я и Колян" — 100% фотореализм.
А вот не далее, как вчера, повторно пройдена игра Singularity. Графикой совсем не блещет, но художественное воздействие замечательное.

x[x]x

слово «дизайн», пусть даже и в контексте, может быть трактовано неоднозначно.

Но ведь были слова извинения :)

общеигровой дизайн, м.б.?

естественно он самый.

Dim4ik

Ну на глазок. А какая разница, если картинка и так будет идентична той, что можно наблюдать в кинофильмах?

Нет, Dim4ik, это фантастика! :D
Товарищ x[x]x снова в теме:

если кадр мультика, типа «маша и медведь» рендерится в среднем полчаса (бывает и до полутора часов), то представьте, сколько рендерится будет более качественное изображение.

Именно! И это кадр мультика без особой претензии на фотореализм.
И это, предполагаю, рендерит ферма, либо компьютер, явно превосходящий то, что у игроков.
Ждать фотореализма в играх глупо и даже вредно.
В кино есть фотореализм, только кино, как вид искусства, скатилось к тому, что совесть уже не позволит причислить 99,9% кинопродукции к искусству.

Вспомнилось АМД`шное демо Leo, вот где хорошо подобрали.
Ну фотоаппараты тоже разные бывают.
Я думаю, фото реализм будет, но не в том виде, как в фильмах. Может не сейчас но года через 2-3. Я думаю GPU и CPU будут куда мощнее. + Да и более лучшая разработка API для графики, позволит ускорить работу рендера.

В фильмах, он тоже не маленький путь прошел. Если вспомнить, что могли сделать на PC в 2003 и что уже могут в 2014
А я, а я надеюсь, что фотореалистичные игры будут уже завтра, и уж ни как не позднее понедельника.
И не важно, что в процессорах застой, не важно, что для фотореалистического рендера надо поднять производительность компьютеров хотя бы в 100 тысяч раз. Я всё равно буду верить в фотореалистичность в ближайшие годы, а также в Деда Мороза, бесплатный сыр в мышеловке, в добрых волшебников, дх12, и конечно в дядю Хуанга. :D


В фильмах, он тоже не маленький путь прошел.

Это точно! Вот смотрю старые советские фильмы и поражаюсь! Какой же там фотореализм? Головы квадратные, текстуры не правильные, полигонов мало, даже тесселяции нет, а освещение... вы видели, какая светотень была в старых фильмах? Да это же совсем не похоже на действительность! :lol:
— frontier —

а освещение... вы видели, какая светотень была в старых фильмах?

А какие цвета?... бррр :D

если кадр мультика, типа «маша и медведь»

Потому что там каждую ниточку и каждый миллиметр (в общем то, что никто не заметит) прорабатывают до мелочей.

не будет ))

К примеру без получасового рендеринга не получится сделать такую тень? При толковых дизайнерах конечно получится.

Мне кажется, что получится.

Нет, Dim4ik, это фантастика!

Вот буквально утром сегодня представили скриншоты из The Phantom Pain. Несмотря на то, что игра кроссген, что ударило по технической части. Всё равно можно сравнить с реальными фото.


-- Добавлено спустя 1 мин 56 с --

Я думаю, фото реализм будет, но не в том виде, как в фильмах.

Будет такой как смотришь на скриншот из игры, и первые несколько секунд кажется, что это фото. А в динамике будет ещё менее заметно (если всё с анимацией нормально). И это не требует в 100 раз больше мощностей.
видимо, споры на тему фотореализма можно обозначить одной фразой — «кому и кобыла невеста» © )))
Alll, да о каких тенях и бликах, и эффектах освещения вы говорите! Вы посмотрите на текстуры почти без полутонов, выполненные в одной цветовой гамме, на совершенно неестественные лица, на до сих пор уродливые машины в большинстве игр, даже на отсутствие нормального салона, не говоря уж об отсутствии нормального объёма их деталей, на неестественные здания, на однотипные кучи мусора, на цвета вообще и в целом, в том числе на неестественную цветовую гамму общего освещения (которую можно было бы исправить без всяких особых технических ухищрений, если почаще смотреть на реальный мир, а не только в экран), на почти везде прописавшееся размытие с инкубаторской голубой дымкой, текстуры вообще регулярно кочуют из одной в игры в другую — никто не трудится создавать реально новые, сделанные на основе реальных поверхностей — все просто делают из одних и тех же стандартных заготовок, как под копирку. И список этот можно продолжать очень долго. Какое бы реалистичное освещение и светотени не сделали — это никак не исправит всей вышеназванной крайне бездарной работы и повального тыренения друг у друга, с незначительными изменениями.

И никакой прогресс в развитие техники не исправит халтурной работы маляров и ремесленников.

видимо, споры на тему фотореализма можно обозначить одной фразой — «кому и кобыла невеста» © )))

Кому-то подавай чтобы внешне всё выглядело реалистично чего можно добиться на текущем железе и без угловатойстей и мыла на текстурах . А кому-то хочется разглядывать атомы при сильном приближении, а для этого естественно надо железо в несколько степеней мощнее.
А вообще зоофилия обсуждается на другом форуме. :gigi:

зоофилия обсуждается на другом форуме

а клиническая идиотия где обсуждается? на медицинском? ))
то есть «12 стульев» вы не читали. ну это ладно.
не ладно то, что невежество своё, что в литературе, что в 3д-графике вы позиционируете как абсолют.


кому-то хочется разглядывать атомы при сильном приближени

с чего вы это взяли? у вас и с логикой проблемы


это никак не исправит всей вышеназванной крайне бездарной работы

удивитесь, но исправит. не во всём, конечно, но в целом восприятии — точно.
когда вышел дум3 я очень порадовался появлению хоть чего-то похожего на свет в игре. и это несмотря на дурацкие текстуры, квадратные головы и прочее (хоть игра и фуфло).
Dim4ik

Потому что там каждую ниточку и каждый миллиметр (в общем то, что никто не заметит) прорабатывают до мелочей.

Этот мультфильм даже не претендует на фотореализм. Хотя нарисовано здорово и детально(для мультфильма, конечно). В пример он приведён для того, чтобы понять разрыв в возможностях игровой графики против даже такого, совсем не фотореалистичного изображения, как в мультике.

Вот буквально утром сегодня представили скриншоты из The Phantom Pain. Несмотря на то, что игра кроссген, что ударило по технической части. Всё равно можно сравнить с реальными фото.

Чур меня от такого фотореализма. Да тут не то что в метро графика на голову выше, тут даже первый кризис даст фору такому фотореализму.

К примеру без получасового рендеринга не получится сделать такую тень? При толковых дизайнерах конечно получится.

При чём тут дизайнеры? Дизайнеры у вас свет и тень в каждом кадре рисовать заранее будут?
Вы про игры с абсолютной линейностью и без игрока? Такие игры давно есть, называются они просто: кино.
Вы то ли прикалываетесь, то ли даже ориентировочно не представляете, что в игре делают так называемые дизайнеры, а что игра делает сама.

Да тут не то что в метро графика на голову выше, тут даже первый кризис даст фору такому фотореализму.

Там графика более отдалённая от фотографий. Хотя если на Крайзис моды поставить то тоже реалистично будет. Но метро чисто мультик. Фотореализма меньше, чем в каком-нибудь Хевирейне, где 15к полигонов на персонажа.

Дизайнеры у вас свет и тень в каждом кадре рисовать заранее будут?

А кто будет грамотно расставлять объекты, регулировать их свойства, так же настраивать мягкость теней?
Dim4ik

так же настраивать мягкость теней?

Мягкость теней должна зависеть от источника света.
А "рисовать" тени должен компьютер.

Но метро чисто мультик.

Ну, видимо на вкус и цвет...
По мне, так на вашем скриншоте именно мультик.
Предпочту игру с графикой уровня метро, чем вот это заблюменное месиво с криво просчитанным хдр и весьма мыльными текстурами.
Да, если это фотореализм, то такой фотореализм стал возможен в 2005 году, благодаря дх9.с. Не надо ждать, таких игр уже вагон. Имхо, именно на такую графику и жалуются люди, когда говорят: "нужен некстген".
Ну и конечно, для такой графики не нужен мощный компьютер.
Лично я, уже без шуток, довольно много лет жду и сильно надеюсь, что вот такая графика, как на вашем скриншоте, уйдёт наконец-таки в прошлое.

удивитесь, но исправит. не во всём, конечно, но в целом восприятии — точно.
когда вышел дум3 я очень порадовался появлению хоть чего-то похожего на свет в игре. и это несмотря на дурацкие текстуры, квадратные головы и прочее (хоть игра и фуфло).
Так я с этим и не спорю. Но всё же, на мой взгляд, вышеназванное мной гораздо важней. И пока этот дмадшудно-конвейерный метод в создании игр не искоренят — никакого фото-реализма мы не увидим, разве что в редких демках.
Нет, ну конечно, когда компьютер, основываясь на алгоритмах близких к ИИ сам начнёт делать и оптимизировать модели на основе данных из реального мира, то может быть и увидим. Только, боюсь, что случится это очень не скоро, и вряд ли уже на классических ПК и консолях, скорей уж на облачных приставках.

Вот вам пример мода любительского мода авто из GTA VC:
Изображение
И это — 2002 год — за 2 года до выхода DOOM 3. И это ещё модель — на вскидку, со слабой работой над текстурами, которых в этой модели практически нет, хотя я и мог бы найти модели с качественно проработанными текстурами.

У меня в те годы вся игра была напичкана подобными модами. И это совершенно не тормозило на том древнем железе.

А что мы наблюдаем ныне? Да, есть работа над тенями, освещением, и пр... тонкостями. Но качество самих моделей машин, людей, домов и пр... ОЧЕНЬ дорогих проектах, как было фуфлом так осталось, местами даже уступая любительским модам 12ти летней давности.

А теперь скажите мне ещё раз, что освещение и тени важней, чем качественно сделанные модели с качественно проработанными текстурами ;)
Вполне себе фотореализм уже есть, те же pCARS и Driveclub, смотришь видео повторов и иногда путаешь с реальностью картинки. По пКАРС даже ролики есть, и я тут выкладывал один из них, видео прохождения круга трассы, одна половина эрана — видеозапись, вторая — запись игры. И если бы подписи небыло, то определить, где жизнь, весьма сложно.

-- Добавлено спустя 2 мин 19 с --
Не во всех подряд играх нужен этот фотореализм имхо. А, кстати, тот де TLOU, в особенности ремастеред, местами очень жизненно смотрится, причем не видеозаставки, а именно игра сама. Очень круто именно в художественном плане выглядит, ну а будущие игры от нотидог еще и технически подтянутся.
Asmodeus
Модель не плохая, но тени... Впрочем, для 2002 года хорошо.

Да, есть работа над тенями, освещением, и пр... тонкостями.

В трёх играх... А в остальных всё именно так, как в далёком 2002 году. Ну хдр добавили.

Но качество самих моделей машин, людей, домов и пр... ОЧЕНЬ дорогих проектах, как было фуфлом так осталось

Опять-таки, в большинстве современных игр-да, ничуть не лучше.

А теперь скажите мне ещё раз, что освещение и тени важней, чем качественно сделанные модели с качественно проработанными текстурами

Скажу. Изображение вообще строится из теней и света. Модели... Да вы мне покажите в любой игре обычный стол, чтобы его действительно можно было спутать с фотографией. Там ни сложной геометрии, ни текстур.
Модели-это геометрия. Геометрии мало. В демках геометрия вполне не плохая. Текстуры тоже, в играх с хайрес текстурами всё не плохо. Но даже при хороших моделях и текстурах всё упирается в светотень.
Модели и текстуры-это дело художников. А вот освещение-дело компьютера. И современные компьютеры не могут просчитать реалистично(фотографично) свет в реальном времени.
Да и на действительно сложную геометрию, тоже мощностей не хватит. Но свет в реальном времени не смогут просчитать даже на примитивных объектах, вроде бумажного куба в комнате при свете свечи.
Отсюда и идут кучи текстур одного и того же объекта, для разных условий. Подгонка на глазок, которую делают художники, чтобы хоть как-то приблизить реалистичность освещения в играх.

А по поводу важности... всё важно. Но показать в реальном времени сложную геометрию с высокоточными текстурами гораздо проще, чем очень простую, но со сложным, реалистичным светом.
Именно поэтому светотени и возникли в нашем споре. Как абсолютно недостижимое для современных компьютеров удовольствие. И пока компьютеры не научатся считать светотени в реальном времени, ни о каком фотореализме речи быть не может. А научатся они это делать очень и очень не скоро.
Вопрос о том, нужен ли в играх именно фотореализм, это пустой вопрос. Фотореализм не достижим.
И никто не говорит о том, что модели должны быть примитивными, текстуры мыльными, а художественный замысел создателей игры-шаблонным.
Я лично считаю, что современным играм не хватает именно того, о чём вы и говорили. А светотень.. Глупо желать на столько сильно невозможного.
Пусть концентрируются на геометрии и текстурах. Ну и на том, чтобы игры были разнообразнее по дизайну.


Последний раз редактировалось - frontier - 19:35 18.09.2014, всего редактировалось 1 раз.
С тенями в большинстве игр беда, более менее просто мягкую динамическую тень не могут толком реализовать все никак, тут правда, как мне кажется, виновен именно сам ДХ
vadik36km
дх тут не виновен. Дх должен считать то, что сможет успеть даже с тормозами. Какой смысл делать игру с 0,0000000000000000001 фпс? Поэтому в дх вовсе не предусмотрен расчёт реалистичной светотени. Он там вовсе не нужен.
Как появятся компьютеры с мощностями, позволяющими считать реалистичные свет и тень, так и дх научится это делать. Впрочем, к тому времени и дх никакого уже не будет, и наверняка майкрософта, тоже.
— frontier —
Ну немного поднять разрешение тени и дальность ее качественной прорисовки можно было бы :)
Хотя... включаешь какой нибудь HDAO/HBAO в максимальное положение в каком нибудь крайзисе3 или ассассине4 и все, фпс уже не тот :D
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru