Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 11 из 13 [ Сообщений: 504 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Starcraft II

Изображение

Год выпуска: 27 июля 2010 г.
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment

[Показать] Системные требования
Минимальные системные требования:
• Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX 9.0c
• процессор Pentium IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon
• PCIe-видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти
• 12 ГБ свободного места на жестком диске
• 1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista или Windows 7)
• широкополосное подключение к Интернету
• монитор, поддерживающий разрешение 1024х720

ВНИМАНИЕ: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться.

Рекомендуемые системные требования:
• Windows Vista/Windows 7
• двухъядерный процессор 2,4 ГГц
• 2 ГБ оперативной памяти
• видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти

[Показать] Описание
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение

Много скриншотов ТУТ
Обновления всегда тут.


Последний раз редактировалось Wivern 10:20 11.04.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
frontier
Близы просто на высоте как всегда. Вердикт- ОЧЕНЬ ЖДУ! Как раз вчера предзаказ оформилправда на обычное издание поскольку все же хоть в делюкси вкусняшки и айсовые но столько переплачивать не разумно и поэтому взял обычное издание
Через несколько дней выйдет обновление 2.0.4 для StarCraft II: Wings of Liberty, и в игру будет добавлено несколько новых возможностей, которыми игроки сразу могут начать пользоваться.
Что нас ждет в Wings of Liberty 2.0.4?
Новый пользовательский интерфейс с новыми экранами меню.
В игре появятся кланы и сообщества.
Новые возможности режима повторов: «Совместный просмотр» и «Принять командование».
Множество улучшений в редакторе карт.
Новшества, связанные с подбором противника: режим обучения, режим против ИИ, нерейтинговые игры.
Впервые в игре: новые параметры ИИ, в том числе связь с ИИ.
Добавлен поиск игроков в локальной сети с помощью функции «Игроки рядом с вами».
Настраиваемый интерфейс наблюдателя.
Кроме того, в обновлении 2.0.4 будет обновлен раздел справки, появятся новые настройки конфиденциальности, звуки групп войск и добавится выбор языка (для некоторых регионов).
Все вышеперечисленное так же будет в StarCraft II: Heart of the Swarm.
Они бы регионы поправили в профилях, а то у меня с 699 рублей конвертация взлетела до 1599 рублей, уж проще взять комплект на новую учетку за 999 рублей :( У приятеля вообще цена в фунтах оказалась, причем там что-то порядка 40.
обновление вышло. :)
Список слишком огромен.
Заодно загрузилось около 7 гигабайт ХоТС`a.
frontier
Вышло еще в среду, но в четверг вечером играть было просто невозможно :( Подлаги, частенько выкидывало, настройки по умолчанию — просто прелестные, в общем как то резко не привычно :( А самое обидное игры которые удались были только с бронзовыми игроками и не смотря на победы, тоже в бронзу кинуло.
Ещё ролик
На почту пришло предложение ограничить игру только русским языком, для снижения стоимости аддона :) ждемс результатов...
MikeIS
А разницы никакой, если конечно вы не хотите играть на английском или каком-нибудь французском :)
Международный доступ всё равно будет.
frontier
Не хотел и не хочу :) до доступа мне тоже как-то пофигу :) мне правда осталось только подолбаться с их поддержкой на тему секретного вопроса :(
Думаю, это последний промо-ролик.
Четкий)
Поехали!!!
Ура! :up2: :up2: :up2:
Всех поклонников с релизом. :yes: :)

И дополнительно:
Изображение
Пора уже тему переименовывать как в загрузочном экране в просто StarCraft II ;)
Поиграл вчера в Heart of the Swarm. Вещь!!! :up2:
Сюжет замутили очень грамотно, изменяемые мутации, ролики на движке более качественные, вменяемая физика (наверно взяли из Диаблы).
Только 2 разочарования. Интерфейс немного не удобный — убрали кнопки управления из правой панели управления юнитом (может как-то можно вернуть?), много миссий на время.
Вообщем Blizzard как всегда не разочаровали. Никогда ещё не жалел что покупаю ихние игры! :up2:
Переделали мне сегодня учетку, прикупил, но пока не смотрел.....
MONOLITH
+1 Heart of the Swarm простои Дико вставляет хоть и не сильный фанат Зергов но тут реально их классно раскрывают как и саму Сару. Просто браво что не уровень и заставка торкает до глубины сердца. Насчет много миссий на время лично меня не на прягает по остальным пунктам согласен

что не уровень и заставка торкает до глубины сердца


Switrit
Это точно! Прям с первых минут. Давно меня так сюжет не брал за душу. Последнее такое было в Advent Rising. Жаль что игру прикрыли.
Кто мастер игры, по сети за людей.

Начинаю хорошо но потом как в ступор кого делать, кого апгрейдить. По ка что играю в стартовую версию на 2-3 полях ( на 2х был 3 еще нет, но поле вроде есть)

1) Кто это которые закапываются а потом кидают мину, и как я понял они не умирают, и как таких обнаружить когда закапываются
2) На сколько я помню есть, мопеды ставят мины, чем увидеть.
SevenXP
Мастерлига за теран или что имеется ввиду?
1) Хм... Зерговский "Роевик" или теранская "Мина "Вдова"?
2) "Мопеды" с минами были в компании. В мультиплеере нет.
Увидеть невидимое можно детектором. У теранов это просветка из командного центра либо Ворон.
Вот и пройден хотс...со вчерашнего вечера и до сегодняшнего обеда и перерывом в три часа на сон х) Примерно 10 часов игры. Давно я так запоем ни во что гонял)) Нахожусь под впечатлением, да. Отлично. Если закрыть глаза на чрезмерную пафосность речей Сары и какую-то детскую наивность диалогов чтоли. Она с матерью роя говорит как с пятилетним ребенком. А Дахака вообще имбецил...исээээнция!.. х)) Ну и теперь нам не дают ничего выбрать в плане действий и сюжета, как это было при игре за Рэйнора. ВНо вот эту игру пожалуй можно оценить на 10/10.
Решил тряхнуть стариной и поиграть в первого Старкрафта вместе с брудваром. Смотрится отвратительно, но вот с этим http://forum.gamesymbol.com/f278/starcr ... ck-117844/ офигенно! Рекомендую ставить ScreenWidth0=1440
ScreenHight0=900. На большем играть трудновато. Всё слишком мелкое.

Смотрится отвратительно

Неправда. Смотрится отлично :) Отвыкли вы товарищь от труолдгеймов. Другое дело что под семеркой не работает, и никакая совместимость не помогает. Либо бсод, либо краш :( Сам думал год назад перепройти первую часть.

Отвыкли вы товарищь от труолдгеймов

Lordgrey
Неее... тут Вы не правЫ! ;) Я имел ввиду, что 640 на 480 на 24-х дюймовом монике смотрится отвратительно. А игра... тут нечего сказать. В неё просто хочется играть, как в первый Blood и другие шедевры конца девяностых. :up2:
А тем временем, Starcraftу стукнуло 15 лет 8-)
А всё-таки очень далеко вперёд ушла компания хотс по сравнению с первым старкрафтом.
Как вспомню ужасы компании первого старкрафта: "Построить базу-уничтожить вражескую базу"... Жуткое однообразие и скукотища. Помнится, компания была пройдена мною раза так с пятого, т.к. была чрезмерно унылой. Понастроить и т.п. мы и без компании успеем в мультиплеере мнооого раз. А персонажи... Один Абатур стоит всех немотивированных "болванчиков" первой части.
В хотсе же разнообразие, то некий акшн-рпг, то подобие доты, есть и строительство с уничтожением баз. Красотища!
А уж как эволюционировал мультиплеер... Вспоминаю первый старк... баланс не ахти, наличие универсальных юнитов и т .д.
Во втором старкрафте уже нет такой "халявы". Одним типом юнита, впрочем, двумя тоже, уже не победить.

обновление 2.0.7
Общее
Исправлена неполадка, вследствие которой происходило застревание игроков в цикле обновления игры при попытке соединения с регионом, отличным от их домашнего региона. (Обратите внимание на то, что подобная ошибка по-прежнему может возникать при обновлении игры до версии 2.0.7. Для последующих обновлений она была исправлена.)
Теперь достижение «70-й уровень Керриган» режима кампании будет присуждаться игрокам, уже достигшим 70-го уровня Керриган, при следующем входе в кампанию или архив мастера. (В следующем обновлении будет внедрен еще один компонент данного исправления, после чего достижение станет присуждаться игрокам непосредственно после выполнения всех требуемых для его получения условий.)
Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые пользовательские настройки не сохранялись в профилях Battle.net.
Исправлена неполадка, вследствие которой при отмене входа в игру с экрана загрузки мог происходить сбой потоковой загрузки.
Исправлена неполадка, связанная с проблемами производительности при использовании внутриигрового меню при наличии большого количества сохраненных файлов в папке повторов.
Исправлена неполадка, которая иногда вызывала появление пустого экрана при загрузке задания кампании.
Исправлена неполадка в интерфейсе пользователя, которая возникала после загрузки и отмены сохраненных заданий кампаний Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
Исправлена неполадка, вследствие которой файл Product.SC2Archive мог исчезнуть или оказаться поврежденным после удаления и повторной установки StarCraft II.
Игровой процесс
Ядро материнского корабля теперь корректно включается в группу боевых единиц, выбранных при помощи горячей клавиши «Выбрать армию» (F2).
Теперь для проведения атаки завалов необходимо явно отдать команду атаки. Боевые единицы больше не атакуют завалы по щелчку правой кнопкой мыши.
Исправлено размещение камней на картах боя Планета Нео-С РВ и Вихрь РВ.
Редактор
Теперь карты могут обновлять ссылки на библиотеки ресурсов Battle.net даже в том случае, когда объекты этих библиотек находятся в использовании.

Одним типом юнита, впрочем, двумя тоже, уже не победить.

Запросто. Там одна Керриган полармии заменяет. А так пачка гидралов+пара королев для хила+собаки. Или вместо собак на более поздних этапах- бессмертные ультралиски и рвут кого угодно. Во всяком случае на среднем.
Lordgrey
Вы забыли прочесть фразу, стоящую перед это, а именно:

А уж как эволюционировал мультиплеер.

А вот в первом, да, пачка крейсеров и всё. И т.п. у каждой расы.
frontier, прошу прощения :) в мультиплеер не играю :)
Lordgrey
Совершенно зря. Компания-это так, скрасить время, ознакомиться с юнитами.
А вот мультиплеер-наше всё. Он идеален.
Думаю, что если бы одновременно вышли старкрафт 1 и хотс, то отбросив графику звук и т.п., оставив только геймплей, первый старк набрал бы процентов 30-40, если оценку хотса взять за 100%.
Даже дьябло2 набрал бы процентов 60, на фоне 100% 3 части. Впрочем, первая часть дьябло набрала бы процентов 20 за совершенно убогий геймплей и однообразие оного.
А ещё я представляю, что было бы, если бы первый старкрафт имел геймплей хотса, а второй, как у первого... Ох, в пух и прах разнесли бы хотс за тотальную деградацию :)
По дьябло то же самое было бы.
Что для Valve баг, то для Blizzard пасхалка :gigi:
frontier
Starcraft 2 мне понравился мультик тем что в отличие от Warcraft 3 FT армию которую ты собирал 20 мин можно профукать меньше чем за 15 секунд))

Скорость игры Starcraft 2 поражает, 20 мин игры 2х2 когда все сидят на базе и играю на развитие + строя 2 -3 тие места для добычи. Но мне кажется в развитии с теранами нету не у кого шансов. Только зерги могут похвастаться быстрым воссозданием армии

Но мне кажется в развитии с теранами нету не у кого шансов. Только зерги могут похвастаться быстрым воссозданием армии

Это и есть баланс. У теранов и юниты мощнее зерговских, а у протосов ещё мощнее. Мощные юниты-медленное строительство, выше стоимость. Всё разумно. А если бы протосы могли строиться со скоростью зергов, то теранов и зергов можно было смело выпиливать из игры, т.к. у них просто небыло бы шансов.

армию которую ты собирал 20 мин можно профукать меньше чем за 15 секунд))

Я тоже обожаю старкрафт в том числе и за это. Ощущается серьёзность: ошибка наказывается люто.
Как вспомню первый старк: пока идёт бой, можно было чашку чая с крендельками выпить, отстроить новую армию и т.д.
А скорость перемещения юнитов, а эти мизерные размеры карт в первом старке....
SevenXP
frontier
Друзья предлагаю как-то на выходные собраться, добавиться в друзья друг-другу и спокойно погонять в старика что скажете?
У меня правда либерти только но если что.
VENDETTAangel2@Gmail.com кидайте запрос приму.

А вот мультиплеер-наше всё.

Каждому свое :) Мне мульт совершенно не интересен, что в старике, что в Дьябле :) Единственное где я люблю мультиплеер- это Дота и HoMM 3.58 :gigi:
Lordgrey
для тех кто не любит сражаться и стратегия как экшен, в самом старике написано является кибер спортом.
SevenXP. каждому свое ;) мне не интересно сражаться в РТС. Мне в старике главное сюжетная линия. А вот сражаться- тут либо ТБС либо редкие исключения вроде дота :)
Lordgrey
А вы пробовали?
Да. Не мое это. Я предпочитаю игровые аналоги шахмат. Чтобы результат не зависел от реакции и умения быстро жать хоткеи, юзать абилки и отдавать приказы. Я больше сторонник неторопливых вдумчивых стратегий и ролевок с активной паузой или пошаговым режимом, а так же партий длящихся порой неделями, а не 5-минутных рашей. Это не значит что я тормоз и не умею. Я умею. При необходимости. Но мне это не нравится.
Почему не кто не добавился не отправил запрос на дружбу. Почту бател нета выше кинул если что ник SevenXP
SevenXP
Бери Хотс и обязательно добавлю в други ;)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru