Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 12 из 13 [ Сообщений: 504 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Starcraft II

Изображение

Год выпуска: 27 июля 2010 г.
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment

[Показать] Системные требования
Минимальные системные требования:
• Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX 9.0c
• процессор Pentium IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon
• PCIe-видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти
• 12 ГБ свободного места на жестком диске
• 1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista или Windows 7)
• широкополосное подключение к Интернету
• монитор, поддерживающий разрешение 1024х720

ВНИМАНИЕ: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться.

Рекомендуемые системные требования:
• Windows Vista/Windows 7
• двухъядерный процессор 2,4 ГГц
• 2 ГБ оперативной памяти
• видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти

[Показать] Описание
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение

Много скриншотов ТУТ
Обновления всегда тут.


Последний раз редактировалось Wivern 10:20 11.04.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
SevenXP
Мы это... боимся!
Ты бы лучше бэтлтэг написал. :)
К тому же, что-то мне надоели 1 на 1.... хочу попробовать начать в командные.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Модераторы: не плохо бы о хотс хоть немного в шапку добавить. Хотя бы картинку и дату выхода.
А то как-то одиноко и архаично смотрится в шапке ВоЛ.
Изображение
делюкс вариант:
Изображение
frontier
Вот ради команды тоже в поисках ) Поскольку по ВоЛ я понял, что лучше я играю в команде особенно если меня оставлять на развитие базы и защиты баз, фиг кто пройдет + при надобности готов помочь в атаке но в защите я лучше
Так я и предлагаю 2х2 3х3)
я не любитель вообще 1х1
SevenXP
Бери Хотсов, давай бэтлтэг и спешимся в лс пойдем в 2х2, 3х3)
так никто и не добавился :(
Придётся опять 1х1 играть.
Обнаружена забавная карта Zombie Craft. Но она, зараза, хочет людей. ИИ там не играет никак.
Switrit

Я уже играл с человек у которого был HOT у него временно понижалось до либерти вот и все.

frontier
Ты дал свой ник или логин баттелнета, логин лучше тогда видны все твои профили и во что играешь!
Толка-то!? всё равно никто не добавляется и не играет.
НАПИШИТЕ НИКИ!!!

Мне не 1 запроса не пришло на дружбу, я играю каждый день в старкрафт 2
Дай те логин просто напишите. У меня в старкрафт SevenXP логин бател нета VENDETTAangel2@Gmail.com
Лучше запрос шлите по логину, так я добавляется всеми играми и будете видеть что и как и кем играю.

-- Добавлено спустя 2 мин 9 с --
Я к стате играл в HOT у друга ак брал и начальный ак тоже HOT по сети когда.

Либерти больше нравится, там башни терранов с детектором
SevenXP

Либерти больше нравится, там башни терранов с детектором

??? Сроду такого небыло.
frontier

Что не было я же играю, башни видят всех невидемых. Но в HOT кайф обломали. Я могу написать куча различий либерти и HOT:

1) HOT танкам больше не нужно изучать режим осады
2) HOT не нужно изучать быстрое передвижения для ренжеров (вроде так они)
3) HOT понятно что юнтов можно больше.
4) HOT Башни больше не видят невидимых
Проблемно в либерти снайпером скинуть на тиррана бомбу, да и банши вроде так, вертолеты которые бьют по наземным целям и с маскировкой отгребают(( от вышек.

Ну еще куча мелки вроде бы морпехи по слабее.
MikeIS #158 — основная учетка
MikeIS #415 — не понятная учетка, но там тоже иногда бываю
SevenXP
3) Те же 200 лимита. или вы про виды юнитов?
4) да хоть застрелите, банши небыли детекторами в вол. Про бэты не скажу.
Морпехи вроде те же.
-----------------------
Что-то тераны молчат.
Тераны:
Видят у вас банши в вол инвизов или нет?
frontier
Банши не радары, они не видят инвизов. У теранов только вороны и засвет с радара.
frontier
MikeIS

Ребят каждый день играю с учетки в ST2 WOL, и вы мне будете говорить как в рейтинговых боях действуют башни.
ЕЩЕ РАЗ хоть видео запиши емае

У терранов в WOL башни видят инвизиров, в HOT нет !!! и не пишите что они там что то не видели и что у них мол нету дэтэктора лучше убейтесь сразу.
Если не верите прошу го 1х1 я создам и вы все увидите.

frontier
Вот надо по ходу застрелить. Башни видят снайпера (с инвизом), банши с инвизом, протосов (челов ближнего боя которые постоянно в инвизе).
SevenXP
Не поленился, слазил посмотреть, не видит банши инвизов. У террана есть только засвет радарной башни и ворон, ну еще туретки, никаких других детекторов у него нет, жду от Вас реплея, где Вы убиваете темных темпларов/криптомары/зарытых юнитов одними баншами.
MikeIS
Блин вот хоть убейся, может старый реплей может еще что.
Но я использую версию WOL но сам клиент как и у всех HOT
я уже отыграл в WOL (Учетка) 100+ игр рейтинговых, + 50-60 игр в HOT (другая учетка). И Башни видят инвиз. Вчера чел поставил куча танков, поставил на стойки + пехота + башни в итоге Баншими в инвизе я не мог грохнуть танки.

Я прокачиваю башни инвиз и лечу под эту вышку (противо воздушную) под инвизом и она начнет меня гасить. Устроит?
Причем в HOT я ее снесу, а она меня нет.
Просто у меня интернет гг, что бы видос выкладывать, пару принскринов сделаю, окей? Или посмотрю сколько рейплей весит и вышлю
SevenXP
Не видят они невидимых точно, по поводу изменения параметров урон/броня точно не скажу, но вполне возможно, что баланс сменился и банша раньше могла снести туретку (это и радар, туретки засвечивают невидимых), теперь нет.



Самый тяжелый реплей, что есть у меня весит 545 кбайт :) основная масса реплеев от 100 до 200 кбайт.
В семерке они лежат:
C:\Users\"ИМЯ ПОЛЬЗОВТАЕЛЯ"\Documents\StarCraft II\Accounts\"НАБОРЫ ЦИФР"\"ОПЯТЬ ЦИФРЫ"\Replays\Multiplayer
Оказалось еще проще)
Изображение

-- Добавлено спустя 1 мин 44 с --
И если не веришь то еще банши в этом бою в инвизе напали на моего союзника могу скинуть реплей MikeIS
SevenXP
И что должны увидеть на скринах? Если там вынесли туретки, то вопросы: сколько их стояло? сколько прилетело баншей? сколько улетело?
MikeIS
" У теранов только вороны и засвет с радара " —> извини но ты или слепой или не помнишь что писал.
ВОРОН + ЗАСВЕТ С РАДАРА. А на скрине стоит башня( Ракетная турель) и навык на ней детектор или это ты не видишь.
Так может глаза откроешь и увидишь, что ты ошибся.

" Если там вынесли туретки, то вопросы: сколько их стояло? сколько прилетело баншей? сколько улетело?" —> Глупый вопрос, противоречит тому что ты писал и логики. Если бы я играл в HOT. Эти башни пендюлей бы получили, Без ворона или засвета ( и даже с засветом с радара тоже бы получили бо пока игрок бы сообразил то башни бы лесом пошли). Но по сколько они (башня( Ракетная турель)) видят невидимых, башни пендюлей накатали.
Да не спорьте вы так. SevenXP говорит про обнаружение невидимых баШНями, а MikeIS про необнаружение баНШи. О разном ведь говорите…
SevenXP
Во втором сообщении же написал, что еще туретки есть. Не считаю их активными радарами, т.к. с собой не возьмешь на поле боя, чисто защитная функция и все, хотя иногда на проходах приходится ставить.

Тогда не совсем понял: попутал башни и банши :) турели в WOLe как и в оригинальном старике и брудваре видят невидимых и всегда видели, они всегда являлись детекторами. Также фотонки у протоссов и споровики у зергов.

-- Добавлено спустя 3 мин 24 с --
Lucky1978
Это все frontier виновата :) запутала нас всех :)
:)

Ну я раз проморгал что под мою базу танки поставили ( точнее их поставили а снести не мог, в двоем за терранов были) а потом поставили башни в итоги все лесом(( так и проиграл. В HOT я вообще не представляю как за терранов играть против невидемых, протосы их делаю быстро, а ворона построить мне дольше, + Радар но тут такое дело они достаточно быстро бегают((

Только 1 понять не могу, что танки могут стрелять по данным от радарной вышки.
Стояла высокая трава (через которую не видишь), но по обзору на карте вышки, моя техника должна была видна ( темный фон красная точка, не визуально), но его танки по мне пуляли, но при этом видны они были просто как точка (типа там враг)
MikeIS
а я-то тут при чём?
БаНШи никогда не видели невидимок. БаШНи видели и видят. Никаких изменений в ХОтС с баншами и башнями не появилось.

4) HOT Башни больше не видят невидимых

4) да хоть застрелите, банши небыли детекторами в вол. Про бэты не скажу.
Вот и понеслось :oops:
А в HOT вроде же нету в Ракетных турелей детектора? А то чет уже забылся но вроде нету (90% даю)?
SevenXP
Есть детектор у туреток и всегда был, с самого первого старкрафта.
.... и я своё слово вставлю! :gigi:
У банши дальность выстрела больше чем у Турелей. Может по этому турели и не видят атакующих их банши.
MONOLITH
Нет ближе на много, а когда ты еще дальность прокачаешь, ппц становиться.
Смысл от турелей если они не будут бить воздух.
MONOLITH
Башни бьют на 7(+1). Банши бьют на 6.
Проще башни уничтожать турелями воронов.
Кстати, ворон видит банши и сможет уничтожать их гончими.
frontier
Да дело не в том чем уничтожить)
Это уже спор пошел чел танки лучше снести.

Как вы думаете, просто играл ИИ тактика, протос много пауков и 7 — 8 колосов.
SevenXP

Да дело не в том чем уничтожить)

Как не в том? Подобрать лучшую контру-залог успеха.
Танки лучше хозяевами стаи(имхо). Пресловутыми баншами тоже не плохо.
Колосов лучше губителями. Можно викингами. Новая ультра быстро убивает колоса 1 на 1.
А что за пауки??? Сталкеры? Сталкеров хорошо головорезами, мародёрами. За зергов гидрой и собаками на ура.
Сталкера для прикрытия от воздуха, а колоса что бы убивать массу пехоты и тд тп
+ Эту связкой можно легко зайти с тылу Сталкеры телепорт а колосы ну тут все понятно.

Я просто за протосов не очень, но не знаю какая тактика хороша. Просто масс аир против терранов это почти полное гг, если нету дережаблей. Кучи, бо морпехи сносит любой аир на ура.
Мне думается, сталкеры, как противовоздушка, не очень.
Думаю, всю связку законтрить можно одним типом юнитов-ультралами. И в плюс по экономике. Ультралам колосы "до лампочки", а толпы сталкеров на закуску.
ИИ подстраивается под вас. Что вы такое делали, что он вывел эту связку? Какие войска строили?
И какая минута игры была, что вышло так много колосов?
Если <=15 минута, то законтрить это очень сложно.
кто ни будь crossFire пробовал в starcraft2 включать, почему нет ни единого видимого эффекта, как будто не включается?? :confused:
leonidSDF
Слышал, что он там ваще не работает! ;)
А зачем там крос?)))
не хватает кадров на ультре .
пардон, как не работает, я прежде чем купить вторую читал статью, в которой заводили старк в кроссе ?

-- Добавлено спустя 24 мин 11 с --
в смысле тесты делали :eek:
leonidSDF
Странно, у меня хватает кадров, за исключением встречи 4-6 лимитов армий, но тут не видео виновата, а процессор насколько мне известно. Иль у Вас суперпуппер монитор с 200Hz и Вам по зарез нужно 200 фпс :confused:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru