Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 13 из 13 [ Сообщений: 504 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Starcraft II

Изображение

Год выпуска: 27 июля 2010 г.
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment

[Показать] Системные требования
Минимальные системные требования:
• Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX 9.0c
• процессор Pentium IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon
• PCIe-видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти
• 12 ГБ свободного места на жестком диске
• 1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista или Windows 7)
• широкополосное подключение к Интернету
• монитор, поддерживающий разрешение 1024х720

ВНИМАНИЕ: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться.

Рекомендуемые системные требования:
• Windows Vista/Windows 7
• двухъядерный процессор 2,4 ГГц
• 2 ГБ оперативной памяти
• видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти

[Показать] Описание
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение

Много скриншотов ТУТ
Обновления всегда тут.


Последний раз редактировалось Wivern 10:20 11.04.2010, всего редактировалось 2 раз(а).

leonidSDF
Странно, у меня хватает кадров, за исключением встречи 4-6 лимитов армий, но тут не видео виновата, а процессор насколько мне известно. Иль у Вас суперпуппер монитор с 200Hz и Вам по зарез нужно 200 фпс :confused:

у меня до 40 проседает, процессор не причем, его разгон ни чего не дает, там садит всего один параметр и как правило когда начинаются заскриптованные сцены, но дело даже не в этом, ПОЧЕМУ В СТАРКЕ ОН НЕ РАБОТАЕТ, а статьи пишут так как будто супер работает. Кто ни будь в живую кросс запускал на старке, отзовитесь?? :(

-- Добавлено спустя 1 мин 21 с --
P.S. при отключенной вертикальной синхронизации и кросе, теоритически должен быть прирост в количестве кадров в картинке, без учета боя
хм....а разве нету лока на 30 фпс :spy:

хм....а разве нету лока на 30 фпс :spy:

что такое лок
leonidSDF
Lock — ограничение

leonidSDF
Lock — ограничение

нет, там ограничений ни каких нет, у меня и 70 кадров было
MikeIS

ТЫ про вертикальную синхронизацию так там в зависимости от частоты экрана. Но запрета на фпс вроде бы нет у меня. Я включил синх. и все окей даже с лимитом 200 у 4 — рех игроков
[Показать] Обновление для ХотС:
ОБЩЕЕ

В меню настроек игры был добавлен новый режим для людей с нарушенным цветовосприятием. При использовании данного режима в силу вступают следующие изменения:
Теперь для отображения сетки размещения строений будут использоваться другие цвета.
Для обозначения разных игроков в командной игре будут использоваться другие цвета.
Текстуры в сетке размещения строений, показывающие неподходящие для строительства места, не будут изменять свой цвет с зеленого на красный, а будут помечаться символом «Х».
Изображение ландшафта на мини-карте будет более темным, чтобы условные обозначения боевых единиц были на его фоне более контрастными.
Теперь при изменении скорости игры наблюдателем, игроком или судьей всем участникам игры будет отправлено уведомление.
Разрушаемые камни теперь отображаются на мини-карте.
Значки трех уровней улучшения вооружения наземных войск протоссов были изменены, чтобы их легче было различать.
Информация о дружественном огне для событий трекера повтора теперь хранится в событиях статистики игрока.

BATTLE.NET

В выпадающем списке «Обзор» в меню «Своя игра» появился пункт «Карты для рейтинговых игр». Если выбрать этот пункт, то в списке карт будут отображаться только те, что используются в текущем сезоне рейтинговых игр. Список карт из каждой очереди на подбор соперников можно вывести, выбрав в выпадающем меню «Категория» формат 1х1, 2х2, 3х3 или 4х4.
Во вкладку «Таблица результатов» на экране «Статистика матча» был добавлен столбец «Технологии».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

В игру StarCraft II были добавлены два новых настраиваемых интерфейса наблюдателя, названные «Разделенный (1x1)» и «Минималистичный». Их можно найти в выпадающем меню «Интерфейс наблюдателя» в меню настроек игры:
Разделенный (1х1): чуть более насыщенный графически интерфейс, отображающий имена игроков, доступные припасы и ресурсы вверху экрана.
Минималистичный: упрощенный интерфейс, показывающий в верхнем правом углу только количество ресурсов. Этот интерфейс (а также его пользовательские вариации) обычно используют при трансляции матчей WCS.
Дополнительный элемент «Потери» был введен для обоих новых вариантов интерфейса. Включить новый элемент можно с помощью сочетания клавиш Shift + L. В настоящее время этот элемент доступен только для интерфейсов «Разделенный (1x1)» и «Минималистичный», но создатели модификаций смогут добавить его в свои собственные варианты интерфейса.
Оба новых интерфейса являются файлами формата .SC2Interface и хранятся в папке StarCraft II\Mods.
Теперь игра автоматически использует файлы .SC2Interface, хранящиеся как в папке «StarCraft II\Mods», так и в папке «Мои документы\StarCraft II\Interfaces». Мы рекомендуем создателям модификаций использовать папку «Мои документы\StarCraft II\Interfaces», как и раньше.
Улучшенная прокрутка в режиме просмотра повторов
Теперь при просмотре повтора вы можете перетащить ползунок полосы прокрутки к любому отрывку на временной шкале. Если вы поместите ползунок на отрывок, который еще не был просмотрен, воспроизведение на время прекратится, а мини-карта погаснет, и система автоматически перемотает запись до выбранного момента.
При нажатии кнопки «Воспроизведение» ускоренная перемотка прекратится, и будет продолжен просмотр записи.
При перетаскивании ползунка назад воспроизведение записи начнется точно с указанного времени.
Для камеры наблюдателя было добавлено два новых уровня масштабирования, которые позволяют отдалить камеру от поля боя на значительно большее расстояние, чем в версиях игры, предшествующих обновлению 2.0.10:
Горячая клавиша для первого уровня масштабирования: Z
Горячие клавиши для второго уровня масштабирования: Shift + Z
При выборе одного из этих уровней масштабирования невозможно будет приблизить камеру с помощью колеса прокрутки мыши. К исходному положению камеру можно будет вернуть только повторным нажатием горячей клавиши.

РЕДАКТОР

Общее
Публикация в нескольких регионах
В меню публикации теперь можно поставить флажки напротив всех доступных регионов.
Настройки публикации по-прежнему зависят от текущего региона пользователя, однако теперь они могут применяться одинаковым образом для всех выбранных регионов.
Было добавлено особое окно, в котором отображается процесс публикации в разных регионах. При желании этот процесс можно остановить в любое время.
Для библиотек ресурсов Battle.net, опубликованных активным пользователем, добавлена функция «Всегда использовать последнюю версию». Эта функция доступна только в том случае, если искомые данные расположены в папке «Мои документы».
Добавлена функция «Файл» > «Экспорт данных баланса». С помощью нее можно загрузить с Battle.net самые свежие данные, относящиеся к игровому балансу, и преобразовать их в подходящие для веб-редактирования файлы изображений и в формате XML.
Добавлена поддержка командной строки при экспорте данных, связанных с конкретным повтором и относящихся к игровому балансу.
Требуемая команда: “-exportreplay <файл повтора> -exportreplaydir <папка для экспорта>”
Модуль «Поверхность»
Добавлена поддержка симметрии карт.
Задайте параметры симметрии карты в меню «Карта» > «Симметрия карты». Параметры можно задавать для прямоугольных, диагональных и вращаемых сегментов.
Включить наложение линий симметрии можно в меню «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать симметрию».
Включить режим использования симметрии можно в меню «Инструменты» > «Использовать симметрию». Если этот режим включен, выбор большинства кистей и областей автоматически дублируется для соответствующих симметричных участков.
Используйте функцию «Редактировать» > «Выбрать все», чтобы выделить все объекты, симметричные выбранному.
Параметры симметрии применяются ко всему, кроме областей, камер и дорог.
Примечание: ввиду условий выравнивания сетки не все действия будут симметричны для каждой конфигурации (в особенности это касается нечетных вращаемых сегментов).
Добавлена поддержка параметров «Высота» и «Крен» для декораций при трехмерном вращении.
Теперь значение множителя HDR может быть изменено независимо от параметра «Выбор цвета».
Модуль «Данные»
Теперь массив «Эффекты» в разделе «Наборы эффектов» можно изменять.
Теперь поле «Длительность» в разделе «Применить алгоритм эффекта» можно изменять.
Теперь в разделе «Агент» есть поле «Отфильтровать игроков», позволяющее ограничить обзор того или иного игрока примерно таким же образом, как при определении области обзора для игроков-союзников. Также был добавлен набор сообщений агента, позволяющих управлять обоими полями во время работы.
Очистить фильтр: снять все флажки.
Очистить фильтр игроков: снять все флажки в поле «Отфильтровать игроков».
Установить фильтр: установить, снять или изменить определенные флажки фильтра.
Установить фильтр игроков: установить, снять или изменить определенные флажки в поле «Отфильтровать игроков».
Модуль «Текст»
Теперь с помощью функции «Данные» > «Сменить идентификаторы текста» можно изменять идентификаторы для текста, вводимого вручную.
Модуль «Триггеры»
Теперь в интерфейсе редактора можно просмотреть данные по ошибкам компиляции, если дважды щелкнуть их.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
Был исправлен ряд ошибок, связанных со звуком и музыкой и возникающих при воспроизведении звукового фона, смены планов и наложения друг на друга фрагментов композиций.
Были внесены различные изменения и исправления, затрагивающие механику ближнего боя ИИ.
Был исправлен ряд ошибок, связанных с текстом, горячими клавишами и локализацией игры для всех языков.
Исправлена ошибка, в результате которой количество полученных в награду очков опыта не соответствовало стоимости покупки некоторых боевых единиц и улучшений.
Теперь камера корректно перемещается к боевым единицам после возобновления игры.
Молния больше не отображается более ярко в игровом мире и в интерфейсе после возобновления игры.
Функция «Меньше жестокости» теперь корректно работает после перезагрузки клиента игры.
Исправлена ошибка, в результате которой изредка могла отображаться красная кровь, даже если функция «Меньше жестокости» была включена.
Теперь камера корректно перемещается к выбранным боевым единицам, если щелкнуть на коконы владыки или хозяина стаи во вкладке «Войска» в режиме наблюдателя.
Исправлена ошибка, в результате которой игроки не могли обмениваться ресурсами с ИИ в режиме схваток при определенных условиях.
Была улучшена производительность игры после строительства определенных построек, таких как кибернетическое ядро и омут рождения.
Теперь код TerribleTerribleDamage больше не перестает быть активным после просмотра роликов в режиме кампании.
Теперь условия получения достижения «Коробка-автомат» перечислены более четко.
Исправлена ошибка, в результате которой игроки изредка зарабатывали достижения, не выполнив необходимые для этого действия в режиме испытаний.
Теперь боевые единицы больше не могут застрять в отталкивающих полях до начала раунда в режиме испытаний.
Теперь использование функции «Принять командование» при просмотре повтора испытания больше не приводит к некорректной работе интерфейса.
Теперь головорезов можно корректно нанимать на втором этапе обучения Heart of the Swarm.
Кампания Heart of the Swarm
Общее
Исправлена ошибка, в результате которой при определенных условиях для некоторых пользовательских профилей нельзя было изменить раскладку горячих клавишей способностей Керриган.
Исправлен ряд ошибок потоковой загрузки, которые могли возникнуть во время игры в режиме кампании Heart of the Swarm.
Исправлено значительное количество ошибок, в результате которых трехмерные портреты боевых единиц некорректно отображались во время игры в режиме кампании Heart of the Swarm.
Исправлена ошибка, в результате которой некоторые диалоги не воспроизводились после завершения кампании и начала новой игры.
Теперь боевым единицам в группе с Керриган можно отдавать команды с помощью горячих клавиш, даже если Королева Клинков зарылась под землю.
Теперь можно назначать горячие клавиши для разных подвидов боевых единиц, появившихся в ходе эволюции.
Игрокам больше не будут показываться сообщения о том, что для производства аберраций необходимо создать яму заразителей (эти сообщения были некорректны).
Теперь экран больше не становится черным при нажатии клавиши Escape для пропуска ролика в режиме кампании.
Исправлена редко возникающая ошибка, в результате которой не воспроизводились некоторые активные диалоги.
Исправлена ошибка отображения при быстром просмотре активных диалогов.
Изша больше не говорит о третьей колонке способностей Керриган, пока игрок ее не разблокирует.
Яйца торрасков (разновидности ультралисков) больше нельзя притянуть.
Теперь труплинги, порожденные тараканами-труповиками, корректно получают улучшения атаки ближнего боя.
Теперь закопавшиеся аберрации корректно получают улучшения панциря.
Теперь «Викинги», оказавшиеся под воздействием эффекта «Паразитическое подчинение», больше не издают звуки, характерные для рабочих.
Теперь условия получения достижения «Обзор достопримечательностей» указаны корректно.
Условия получения достижения «Вымирающие виды» теперь указаны более четко.
Теперь можно корректно получить достижение «Гордиев узел».
Исправлена ошибка, в результате которой выполнение дополнительных задач учитывалось несколько раз при расчете опыта Керриган.
Теперь уровень Керриган корректно рассчитывается с учетом уровней, полученных в архиве.
Теперь горячие клавиши на экране улучшений Роя в архиве функционируют корректно.
Теперь задания по эволюции, полученные в архиве, корректно учитываются в ходе получения достижений.
Задания
Теперь выполнение задания «Лабораторная крыса» больше не препятствует переходу к следующему заданию.
Исправлены многочисленные ошибки, связанные с графикой и поверхностями, которые могли возникнуть в ходе выполнения задания «Снова в седле».
Теперь после выполнения задания «Захват власти» на экране результатов отображается корректное число захваченных гнезд гиблингов.
Исправлена ошибка, в результате которой в ходе задания «Старые вояки» дружественная королева Роя не могла создать опухоль.
Исправлена ошибка, в результате которой в некоторых случаях было невозможно выполнить задание «Пробуждение Древнего» до конца.
Исправлены ошибки, связанные с отображением прозрачности деревьев во время выполнения задания «Высшее существо».
Исправлена ошибка, вызывавшая появление отверстия в поверхности во время выполнения задания «Эволюция гидралиска».
Исправлен ряд ошибок, связанных с алгоритмом нахождения пути в задании «Рука тьмы» и возникающих при попытках выманить гибридов подальше от точек их появления.
Исправлена ошибка, в результате которой поверхность земли становилась прозрачной во время выполнения задания «Заключенный».
Теперь нельзя использовать «Воронов», находящихся под воздействием эффекта «Паразитическое подчинение», чтобы избежать прохождения некоторых частей задания «Заключенный».
«Викинги» Доминиона больше не позволяют получить дополнительный обзор при выполнении задания «Смерть с небес».
Теперь при использовании «Паразитического подчинения» против боевых единиц эскадрильи «Альфа» во время выполнения задания «Расплата» отметки на мини-карте будут со временем пропадать.
Battle.net
Исправлена ошибка, в результате которой кнопки в меню подбора соперников могли стать неактивными (также над кнопками могла появляться всплывающая подсказка «Недоступно»).
Исправлена ошибка, в результате которой в режиме «Подбор соперников» обе команды могли проиграть, если матч был в формате 4х4.
Исправлена ошибка, в результате которой рейтинг подбора соперников игрока изредка уменьшался после победы в режиме «Подбор соперников».
Теперь на экране создания игры будет отображаться раса, за которую игрок сражался в предыдущий раз, а не терраны по умолчанию.
Теперь при блокировке и разблокировке игрока будет появляться соответствующее уведомление.
Исправлена ошибка, в результате которой на некоторых картах «Торгового ряда» нельзя было играть.
Исправлена ошибка автономного режима, в результате которой кнопка кампании Heart of the Swarm исчезала в некоторых случаях.
Исправлена ошибка, в результате которой в некоторых случаях список друзей не обновлялся должным образом при удалении друзей или добавлении новых.
Исправлена ошибка, в результате которой в окне «Последние достижения» (Recent Achievements) раньше времени переставали отображаться заработанные достижения.
Теперь контекстные меню корректно открываются, если щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету игрока на экране подготовки к игре.
Теперь игроки, не являющиеся частью сообщества, но присутствующие в одном из каналов его чата, могут быть заблокированы, когда находятся в игре.
Теперь карты в меню «Своя игра», для которых используются модификации Wings of Liberty или Heart of the Swarm, корректно отображаются и сортируются в соответствии с выбранной версией игры.
Теперь на странице «Достижения» у игроков, набравших достаточное количество очков, корректно отображается значок достижения для категории «Торговый ряд» третьего уровня.
Игровой процесс и расы
Общее
Теперь на экранах игроков, не наблюдавших за уничтожением разрушаемого объекта (груды камней, башни и т.п.), будут корректно отображаться его обломки.
Исправлена ошибка, в результате которой происходил сбой в работе камеры, если отключить следование за боевой единицей с помощью колеса прокрутки мыши.
Исправлена ошибка, в результате которой индикаторы точек пути иногда продолжали отображаться над закопавшимися или замаскированными вражескими боевыми единицами.
Теперь боевые единицы больше не могут ходить по краю на пересечении уступов, если были использованы текстуры из набора StarShip.
Терраны
Зарывание мины «Вдова» под землю больше не прерывает действие гравитонного луча.
Если у игрока все еще есть мины «Вдова», то сообщение «[Игрок] теряет все свои войска!» больше не отображается.
Теперь дополнительный урон по щитам, наносимый минами «Вдова» затронутым порчей целям, не будет вычитаться из их здоровья после нейтрализации щитов.
Полет командного центра или станции наблюдения над месторождением минералов больше не приводит к изменению показаний счетчика рабочих в рейтинговой таблице наблюдателя.
Команды ремонта для КСМа и МУЛа были объединены в одну, поэтому оба вида боевых единиц будут производить починку в соответствии с приоритетом подгруппы независимо от того, какой именно единице был отдан приказ.
Исправлена не очень распространенная ошибка, в результате которой переходная модель «Тора» могла застрять в медэваке.
КСМы больше не могут удерживать позицию в центре веспенового гейзера после того, как они были подняты гравитонным лучом.
Теперь в тексте, всплывающем после демонтажа бункера, указывается лишь количество возмещенных минералов.
Протоссы
Теперь колоссы, атакующие обнаруженные строения противника, остаются невидимыми для врага, если их скрывает туман войны.
Теперь способностям оракулов «Активация пульсарного луча» и «Деактивация пульсарного луча» может быть присвоена одна горячая клавиша, если в меню «Горячие клавиши» включена функция «Разрешить конфликты клавиш».
Зерги
Чакрумы муталисков больше не могут рикошетить во вражеских мимикридов.
Теперь саранчиды корректно следуют по точкам пути, которые были установлены, пока эти боевые единицы еще не вылупились из яиц.
Теперь анимация трансформации «Тора» приостанавливается, а не прерывается, если против него используют способность «Притягивание». Трансформация продолжится после того, как «Тор» будет притянут.
Теперь, если во время трансформации «Викингов» из режима истребителя в штурмовой режим против них применяют способность «Притягивание», то по окончании трансформации они будут корректно классифицироваться как наземные боевые единицы.
Теперь, если против осадных танков, стоящих на слизи и находящихся в осадном режиме, применяется способность «Притягивание», в результате которой они оказываются на более низком уровне карты, их текстуры больше не заменяются на текстуры слизи.
Теперь тревога при атаке включается корректно, если против боевой единицы, находящейся вне поля зрения игрока, применяют способность «Притягивание».
Теперь воздушные боевые единицы остаются на корректной высоте, если их перемещают через заграждения или разные уровни карты при помощи способности «Притягивание».
Исправлена ошибка, в результате которой при добыче веспенового газа счетчик рабочих мог сбиваться, если они были подвержены воздействию способности «Невральный паразит».
Теперь можно изменить горячую клавишу для способности надзирателя «Прервать вырабатывание слизи».
Графика
Исправлены ошибки, связанные с отображением эффектов воздействия «Геллитронов» при низких настройках графики.
Теперь при уничтожении поднятых хранилищ в кампании Heart of the Swarm корректно проигрывается звуковой эффект, если установлено низкое качество моделей.
Теперь при уничтожении разрушаемых завалов корректно воспроизводится звук взрыва, если установлено низкое качество моделей.
Теперь эффекты воздействия мин «Вдова» не воспроизводятся дважды при атаке целей, защищенных щитами.
Эффекты воздействия при атаке разрушаемых камней теперь отображаются с правильной стороны в зависимости от направления атаки.
Зерглинги, снабженные улучшением «Ускоренный метаболизм», больше не будут зависать над краями уступов или местностью с нулевым уровнем поверхности.
Редактор
Общее

Проверка ссылок на библиотеки ресурсов теперь проводит поиск пропавших ссылок в недавно добавленных библиотеках ресурсов.
Теперь компьютерные игроки корректно распределяются в комнате ожидания Battle.net, если используются варианты игры по умолчанию.
Теперь модификации интерфейса можно сохранять как папки списка компонентов.
Модуль ИИ
Удаление ссылки на волну больше не приводит к удалению всех прочих ссылок.
Модуль «Поверхность»
Исправлены команды для фиксированных групп объектов в контекстном меню палитры для точек и камер.
Редактор больше не препятствует отображению слизи на непроходимых поверхностях.
Модуль «Триггеры»
Теперь пустые комментарии больше не заполняются как «Комментарии» после перезагрузки.
Теперь при копировании нескольких элементов в пустой список их порядок сохраняется.
Теперь при копировании категории, содержащей несколько элементов, названия элементов не становятся одинаковыми.
Теперь функция «Задать цвет элемента диалогового окна» поддерживает автоматическую предустановку.
Модуль «Данные»
Поля «Типы пользователей», используемые в качестве столбцов в редакторе, теперь отображают все переменные в списке активных действий.
Теперь при копировании данных XML поддерживаются большие объемы текста (до 16 Мбайт; ранее было 65 Кбайт).
Обновление 2.0.11

[Показать] ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
Исправлена неполадка, в результате которой на экране результатов в игре отображались неправильные шрифты.
Теперь в европейской версии интерфейсов наблюдателя «Разделенный 1х1» и «Минималистичный» текстовые строки на английском языке отображаются корректно.

Battle.net
Матчи в формате 4x4 больше не заканчиваются поражением обеих команд.
Исправлена неполадка, в результате которой при загрузке списков карт в меню «Своя игра» возникало сообщение о превышении лимита ввода.
Теперь во вкладке «Графики» на экране результатов по умолчанию отображается график стоимости армии.

Игровой процесс и расы
Общее
Теперь при наведении указателя мыши на двойные разрушаемые груды камней два изображения разрушаемых завалов будут отображаться корректно.
Терраны
Теперь «Торам» будут присваиваться корректные контрольные значки группы, если эти боевые единицы находятся в режиме стрельбы кассетными ракетами.
Теперь способности «Крупнокалиберные орудия» и «Кассетные ракеты» нельзя переключать, если против «Тора» был использован «Микоз».
Теперь контурные подсказки для «Тора» в режиме стрельбы из крупнокалиберных орудий отображаются корректно.
Протоссы
Теперь значки оружия излучателей Пустоты изменяются корректно после улучшений вооружения воздушных войск протоссов.
Зерги
Теперь коконы гиблингов, хозяев стаи, зараженных терранов и владык выделяются корректно при использовании кнопки «Выбрать армию».
Закопавшиеся под землю королевы больше не выделяются при использовании кнопки «Выбрать армию».

Графика
Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы при загрузке сохраненной игры, в ходе которой игрок изменял графические настройки.
Исправлена малораспространенная неполадка, возникающая при проведении двойных атак, как, например, у фениксов.
Исправлена неполадка, в результате которой разноцветное свечение, окружающее прозрачные модели, мигало или отображало неправильные цвета.

Редактор
Исправлена неполадка, в результате которой загрузка карты в редакторе занимала много времени.
Обновление
Протоссы
Дальность обзора ядра материнского корабля уменьшена с 14 до 9.

Терраны
Теперь мина «Вдова» наносит дополнительный урон по щитам всем целям в определенной области (в зависимости от расстояния до центра взрыва).
На расстоянии до 1,25 ракета будет наносить 40 ед. урона + 40 по щитам.
На расстоянии от 1,25 до 1,5 ракета будет наносить 20 ед. урона + 20 по щитам.
На расстоянии от 1, 5 до 1,75 ракета будет наносить 10 ед. урона + 10 по щитам.

Зерги
Интервал между атаками гидралиска уменьшен с 0,83 до 0,75.
Радостная новость для поклонников Старкрафта:
Анонсирован
Изображение.
Русскоязычное видео.
Открыто бэта-тестирование.
Сайт>>>
— frontier —
На Бэта-тест записался надеюсь повезет) А так очень рад новости надеюсь до конца 2015 релиз будет :up2:
Че то обделались близы, глюки баттл.нет на турнире — это пять :mad:
Поиграл в пролог Предчувствие тьмы. Приятно был удивлён... Не буду споилерить. Советую всем поклонника серии, сделать предзаказ и поиграть. :up2:
Не знаю, будет ли доступен пролог купившим игру в день релиза. Везде инфа разная.
Пролог уже доступен всем предзаказавшим, за исключением участников бета-тестирования, вроде как-то так. Но я так понял, что это часть компании и она будет доступна всем.
Эпичненько....впрочем как всегда

"На пилоне сначала заржал — подумал не то прислали" © :lol:
Да ролик шикарный!

10 ноября 2015 г. начнется бой за древнюю родину протоссов — планету Айур

Это как понимать?! Игра выйдет 10-го ноября этого года? :eek: :up2:
MONOLITH
Да о чем в ролике в конце тоже говорится дата этот и следующий год прям сорвались с цепи в плане крутых игр, будет ржачно если еще выйдет в этих же рамках и не называемая игра под цифровой 3)
они там так и не пофиксили нагинание ордами интел i7?
Inversion
А что тут фиксить? И зачем ай7 если со СК2 на ура справляется не то что ай3 а даже кор М?
ПС глянул профиль что тут сказать апгрейд товарищ делайте на что-то более современное, такой проц не для стратегий вот совсем причем я говорю за любые стратегии начиная в духе Рим2, Цыва,Хком, СК2
Switrit
У меня сейчас тоже фпс на 15-20 минуте резко падает со 120 до 10-15, причем не зависит от настроек графики, пока на 32бита перешел, вроде не такое катастрофическое падение. По-началу 64бита очень хорошо работали, сталкивали по 6 лимитов (в 4 на 4), все было очень хорошо и плавно без тормозов.
Выложил видео на ютуб :shuffle: http://www.youtube.com/watch?v=Wh8Dx65WZuw
Проверка производительности игры StarCraft II на ноутбуке Asus K53TK
Конфигурация ноута:
Ноут: Asus K53TK
CPU: AMD A6 3420m 1.9-2.4 ГГц
GPU: AMD Radeon HD 7670m 1 ГБ (1366x768)
RAM: 8 ГБ
SSD: Crucial m4 128 ГБ
HDD: 320 ГБ
ОС: Win 7 Pro x64

Забыл в видео заснять загрузку проца. Так там проц процентов на 50-70 загружен почти всё время. А видео почти всегда 100%.
Рекомендую посмотреть как ИИ ("искусственный интеллект") играет против ИИ.

:yes:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru