Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

BioShock 2
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=35020
Страница 1 из 3

Автор:  Rig [ 20:11 01.02.2010 ]
Заголовок сообщения:  BioShock 2

Bioshock 2

Изображение
Жанр: Action/3D/1st Person
Платформы: Xbox 360, PS3, PC
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Локализатор: 1С
Дата выхода: 9 Февраля 2010

Официальный сайт

Минимальные системные требования:
►Windows XP/Vista/7
►Pentium IV 530 3 ГГц/Athlon 64 3800+ 2,4 ГГц
►2 Гб оперативной памяти
►11 Гб свободного места на жестком диске
►Видеокарта уровня GeForce 7800GT/Radeon X1900 с памятью 256 Мб
►DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта

Рекомендованные системные требования:
►Windows XP/Vista/7
►Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 3 ГГц/Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2,6 ГГц
►3 Гб оперативной памяти
►11 Гб свободного места на жестком диске
►Видеокарта уровня GeForce 8800GT/Radeon HD4830 с памятью 512 Мб
►DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта

Описание:
Десять лет — изрядный период даже для истории обычного города, а под водой десятилетие сопоставимо с вечностью. За это время утопический город Восторг обветшал еще больше, а некоторые его районы полностью оказались во власти воды. Однако в нем по-прежнему тлеет жизнь — хищная, агрессивная и всегда готовая к борьбе. Самые жестокие и коварные мутанты до сих пор бродят под треснувшим куполом в поисках своих жертв. И вам предстоит столкнуться с ними, потому что вы возвращаетесь в Восторг…

Десять лет спустя после событий оригинальной игры в небольшом городке на побережье Атлантического океана начинают твориться странные и зловещие вещи — там пропадают маленькие девочки. Следы похитителя теряются в прибрежных водах, и становится очевидно, что разгадку тайны нужно искать под водой. Под купол Восторга вы возвращаетесь в новом качестве — в роли самого первого Большого Папочки, сохранившего волю и разум. На дне океана в руинах некогда прекрасного фантастического мегаполиса вам предстоит сразиться со своими собратьями, с мутантами и с новой хозяйкой Восторга — повзрослевшей Сестричкой…

Скриншоты
Видео

Изображение Изображение Изображение

Русификация для Steam версии::
Русификатор (текст) — для Remastered
Русификатор (звук) — для Remastered

Автор:  Monsterof3D [ 13:33 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Первые счастливчики делитесь впечатлениями!
Объем (7.8Гб) по сравнению с ME 2 довольно скромен, не подкачала ли графика?

Автор:  aloha [ 14:01 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

здесь есть ДХ10?

Автор:  Katiphus [ 15:10 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Monsterof3D

не подкачала ли графика?

А она должна была изменится ?

Автор:  MihEI [ 16:42 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Защита — апофеоз копирастии. Мало было SecuRom-а с 5-тью активациями онлайн, теперь ещё надо в XLive акк делать, иначе хрен, а не сохранения.

Автор:  Wivern [ 17:02 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная игра! Достойное продолжение первой части :up:

Автор:  RUSLAN_WM [ 17:11 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Что то писали об улучшенной защите от копирования, а таблетку уже сделали :gigi:

Автор:  - frontier - [ 17:25 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Ждём локализацию.

не подкачала ли графика?

А она должна была изменится ?

А по скриншотам и видео не заметно, что ли?
Люди никогда не перестанут удивлять.

Автор:  rtzx [ 17:39 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

поиграл немного — картинка от первой части мало отличается

Автор:  Katiphus [ 17:51 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Вот видишь !

поиграл немного — картинка от первой части мало отличается

Чтобы графа изменилась им с нуля надо всё делать, а они просто уровней наклепали, скриптов налепенили и всё — вот тебе новая игра.

Автор:  - frontier - [ 21:00 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохие оценки дают буржуи:
PSM3: 93%
PC Gamer: 90%
XBox World 360: 90%
OXM: 9.5/10
IGNUK: 9.0/10
IGNUS: 9.1/10
IGNAU: 9.1/10

Katiphus

Вот видишь !

Да, вижу. Вижу, что графика стала лучше.
Может проще привести пару скриншотов из первой и второй части?

Чтобы графа изменилась им с нуля надо всё делать.

А они это и сделали, перерисовали заново всё и всех.

они просто уровней наклепали, скриптов налепенили и всё — вот тебе новая игра.

Ну если вы не видите того, что всё было нарисовано заново и выглядит иначе, то и спорить не о чем.

И всё же, советую сравнить графику. И лучше первый биошок посмотреть сейчас, а не полагаться на память.
Различия станут ощутимо заметнее.

Автор:  Katiphus [ 21:28 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил, запустил и вот что скажу, графа такая же ну разве что на 5% лучше не более.

Автор:  sprata [ 21:50 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а сглаживание не прикрутили ? Если нет, работает ли форсирование под dx10 ? В первой части помнится не работало и АА можно было активировать из драйвера ток под dx9.

Автор:  Katiphus [ 22:00 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

А у мну вылетает через 5-10 минут игры с ошибкой мол игра не отвечает. sprata У вас ошибка не выскакивала ? А по поводу сглаживания так и на nVidia из центра управление сглаживание не форсируется.

P.S На форуме PG одни проблемы с игрой у всех и все проблемы разные, у кого-то курсора нету, у кого-то сохранения не загружает, у кого-то меню тормазит как-будто в меню сверхнавороченая графа.

Автор:  sprata [ 22:10 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 


sprata У вас ошибка не выскакивала ?
Я даже еще не скачал. просто интересуюсь :)

Автор:  Katiphus [ 22:13 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

А я думал вы уже вовсю гоняете. Вот кстати и ошибка:
Изображение Я конечно понимаю что много по ней не скажешь, но хотя бы показать что она из себя представляет.

Автор:  Katiphus [ 22:39 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Вставил другую таблетку и вырубил DX10 (что странно эффекты DX10 вроде остались — плавная вода и тд) Уже 20 минут играю без ошибок.

Автор:  VladKS [ 23:15 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

БРЕДЯТИНА! в первую часть почти не играл, во вторую точно не буду! ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Katiphus [ 23:32 09.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

VladKS
Ну вот и правильно, много не потеряешь.

Автор:  - frontier - [ 00:18 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Ну вот и правильно, много не потеряешь.

С этого и надо было начинать, а не морочить людям голову жалобами на, извините, дальтонизм.(могли бы сравнить образы персонажей, для начала, а не выдавать перлы вроде: "только уровней новых наклепали").
Просто эта игра не в вашем вкусе. И первая игра была вам не симпатична.
Все ваши слова выглядят тем страннее, что речь идёт о претенденте на "Игра года". Разьве только Старкрафт 2 имеет больше шансов.
А первая игра уже получала этот титул, да и ещё кучу призов в разных номинациях.
А вы тут разговорами о графике маскируетесь. :)
Хитрите.

Автор:  teri [ 01:20 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

А что графика не нравится?Ну и зря она на уровне в DX10 говорят много лучше чем в DX9 хотя я лично в девятом не видел.AA только почему то не хочет работать.

Автор:  Katiphus [ 07:33 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Если смотреть на графику то даже в Geras of War она лучше хотя что Bioshock (1,2) что Gears of War делались на одном и том же движке. В Bioshock'е размер текстур оч маленький, они как-будто инструментом 'Палец' (который в фотошопе) размазаны, картинки на текстурах не четкие, а то что FSAA не включить и не форсировать из панели управления это вообще... Вот например текст на табличке. Изображение Текст какой-то на гранях размазанный, а вода вообще непойми что.


Ну и зря она на уровне в DX10 говорят много лучше чем в DX9 хотя я лично в девятом не видел

Тут DX10-ого ровно столько же сколько DX11-ого в Dirt 2. Если Рендеринг в игре меняется с DX10 на DX9 и наоборот не выходя с игры, то я не знаю о чем можно еще говорить.

Автор:  Зелибоба [ 15:09 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Если смотреть на графику то даже в Geras of War она лучше хотя что Bioshock (1,2) что Gears of War делались на одном и том же движке.

На разных движках. В Gears of War не припоминаю динамического освещения.

Автор:  Must_Die [ 15:27 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Gears of War 1 был эксклюзивом для бокса, который делали достаточно долго и как правило во всех эксклюзивах для приставок стараются вытянуть максимум из графических возможностей движка, а тут у нас мультиплатформа, котору анонсировали чуть меньше года назад, отсюда можно сделать вывод что биошок 2 сделан наспех, а значит графически вряд ли отличается от предшественника.

Автор:  Katiphus [ 15:27 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 


На разных движках.

Движок игры Gears of War был Unreal Engine 3
Движок игры BioShock (1,2) был создан на основе движка UE3 который назвали Vengeance Engine их было 2 версии, и как ни странно BioShock 1 использовал Vengeance Engine 1, а BioShock 2 использует Vengeance Engine 2.
Разница между UE3 и Vengeance Engine 2 лишь в этом:

* Интегрированная физика Havok 3
* Максимальное использование шейдеров версии 3.0 на DirectX 9, поддержка DX10 (под Windows Vista) и шейдеров 4.0
* Улучшенные эффекты HDR
* Virtual displacement mapping (техника создания рельефных текстур)
* Высококачественные мягкие тени и улучшенные эффекты водной поверхности (при помощи шейдеров)
* Звуковой движок на основе FMOD
* Система «GameSWF», основанная на «Flash UI» — позволяет использовать в игре Flash-элементы, например, в качестве HUD или меню.
* Рендеринг, оптимизированный для оптимальной работы на многоядерных процессорах
* Улучшенная версия UnrealEd и другие утилиты для разработки, в т.ч. новая версия инструмента «Mojo»

А если учесть то что качество некоторых текстур в BioShock не очень хорошее (возможно потому что игра делалась под консоли, а потом под PC) то графика между GoW и BioShock существенная — в пользу GoW.

В Gears of War не припоминаю динамического освещения.

Ну вот не надо, я и из BioShock'a 2-ого дам пример того что освещение в нем тоже не идеальное, но то что можно увидеть собственную тень в игре это уже что-то.
-------------------------------------------------------
И да кстати, мультиплеер в БиоШоке 2-ом полнейший ацтой и в этом убедится смогут те у кого есть хотя бы один ключ от Live

Автор:  Зелибоба [ 15:50 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Я это уже читал. Разница, кстати, немалая.

Движок игры BioShock (1,2) был создан на основе движка UE3 который назвали Vengeance Engine

Поправка: движок создан на базе UE2.5. Изначально использовался в Tribes: Vengeance, затем его допилили, прикрутили некоторые фичи из UE3 и использовали в Bioshock.

Ну вот не надо, я и из BioShock'a 2-ого дам пример того что освещение в нем тоже не идеальное, но то что можно увидеть собственную тень в игре это уже что-то.

Собственная тень скриптовая. Её отбрасывать не от чего. А всё остальное на высшем уровне (говорю сейчас про BioShock 1, т.к. второй ещё толком не посмотрел). Возможности освещения в игре очень грамотно используются, а на некоторые размытые текстурки я могу закрыть глаза, ибо неглавное оно там. И, кстати, размытые текстуры только там, где эта самая текстура формируется с использованием displacement mapping.

Автор:  Katiphus [ 17:18 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Зелибоба
Если в игре такое хорошее динамическое освящение то почему тень падает в сторону источника света ?
Изображение
А это наверно столы-призраки не имеющие физической оболочки.
Изображение

Автор:  Зелибоба [ 18:02 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Если в игре такое хорошее динамическое освящение то почему тень падает в сторону источника света ?

Хорошо подколол.
Надо мне было сразу оговорку сделать про ограничения игры на количество активных источников света и удалённость предметов от этих самых источников. Так и в первой части было, так, кстати, и в Crysis. Им обоим ещё очень далеко до Сталкера в этом плане, но лучше так, чем вообще никак. Главное, что оно работает там, где на это обращаешь внимание.

Автор:  Katiphus [ 18:05 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 


Надо мне было сразу оговорку сделать про ограничения игры на количество активных источников света и удалённость предметов от этих самых источников.

Так вот оно как работает.

Автор:  Зелибоба [ 19:31 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Так вот оно как работает.

Так работают карты теней. Для столов на скрине выше их не сделали. Но разговор изначально был про динамическое освещение, а не тонкости реализации динамических теней в игре. Или я что-то упустил?

Автор:  Katiphus [ 21:37 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Зелибоба

разговор изначально был про динамическое освещение, а не тонкости реализации динамических теней в игре.

Значит вот как... Это все равно что сравнивать титан и дерево на прочность и думать что дерево у титана выиграет, а если так то в игре только 5 предметов имеющие карты теней.

Автор:  Зелибоба [ 22:35 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus

Это все равно что сравнивать титан и дерево на прочность и думать что дерево у титана выиграет

Что?

в игре только 5 предметов имеющие карты теней.

Эмм, не считал.

Я тебя прошу более ясно выразить свою мысль и объяснить, в чём конкретно я неправ.

Автор:  Katiphus [ 22:44 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Да не, вы правы, просто реализация освещения в BioShock 2 тупое.

Автор:  Зелибоба [ 23:08 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Освещение на уровне, а вот к теням действительно есть вопросы. Освещение от теней не зависит, только наоборот. Пусть меня поправят, если я неправ.

Автор:  Katiphus [ 23:42 10.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Если верить тому что там написанно то графика стала еще хуже.

http://game gpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/bioshock-2-gpu.html

P.S.Пробел сотрите, а то недаёт написать пишет вместо сайта [здесь был спам].

Автор:  - frontier - [ 13:13 11.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Я лучше дождусь выхода игры, не очень красиво обсуждать пиратскую продукцию.

Автор:  Katiphus [ 14:35 11.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Вообще то у меня лицензия английская которую я скачал, крякнул да еще и в Live активировал, так что единственное что я использовал то чего нельзя употреблять на Radeon.ru так это кряк.

Автор:  DENI FILTH [ 16:37 11.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

BIOSHOCK 2 — игра выглядит достаточно — нудно, много тупости — типа нехватки патронов и выпрыгивающих толпами [censoredstudent]
— графика красивая — но быстро выводит из себя
итог 4 уровня и стер к чертям

Автор:  Katiphus [ 17:02 11.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

DENI FILTH
Щас игры делают для тех кто в них играет по 1-2 часа в день, а не как некоторые геймеры по 4-6 часов потому что игра надоедает из-за того что очень часто они однообразны (FarCry 2, GTA4 и всё в таком духе).

Автор:  sprata [ 01:55 12.02.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к тем, кто обратил внимание на некачественные тени, опцию Force Global Lightinig включали ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/