Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 7 [ Сообщений: 241 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Эта тема продолжение предыдущей.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Изображение
Год выпуска: 23 марта 2007 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России:

Описание:
Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Изображение
Год выпуска: 22 августа 2008 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing

Описание:
Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.


Рекомендуемые системные требования:

► Операционная система: Windows XP/Vista
► Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
► Оперативная память: 1,5 гб
► Видеокарта: видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб
► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
► Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение




Добавил Deathdoor

Моды для игры:

Мод OGS (Old Good Stalker)
http://www.ogsmod.ru/"target="_blank"target="_blank

Мод OGS Evolution
http://www.deathdoor.ru"target="_blank"target="_blank :)

Мод АМК
Сайт команды AMK-Team* — http://amk-team.ru/"target="_blank"target="_blank
Форум по аддону "Новые точки переходов" NLC — http://amk-team.ru/forum/index.php?s=a7 ... topic=1057"target="_blank"target="_blank

Мод PRIBOI Story
*Мод PRIBOI Story* — http://priboi-story.extra.hu/"target="_blank"target="_blank

Форум по Прибой Стори — http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh ... 41207&st=0"target="_blank"target="_blank
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14"target="_blank"target="_blank

Мод "SIMBION" multiMod
Форум Симбиона — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx"target="_blank"target="_blank
Разработка Simbiona — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8665&d=0"target="_blank"target="_blank
Тестирование Simbion 2 на основе Priboi Story — http://forum.stalker-simbion.ru/index.p ... howforum=8"target="_blank"target="_blank
сайт SIMBION® — http://www.stalker-simbion.ru/"target="_blank"target="_blank

Мод Z.E.N.O.B.I.A.N
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14"target="_blank"target="_blank

SIMBION-STCS для Clear Sky

Ссылки на файлы сборки "SIMBION: STCS" — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=451"target="_blank"target="_blank
Развитие/модернизация сборки под STCS ("Чистое небо") — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=452"target="_blank"target="_blank
SIMBION: CS multimod (разработка) — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049&d=0"target="_blank"target="_blank


З.Ы. Чаще следите за обновлениями модов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FAQ по S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо патч 1.5.10
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля патч 1.0006
vadik36km

Во Во сколько раз ТЧ переносили...

4-е года и не такой большой срок :)

да и кажется мне выйдет в срок, наработок у ребят полно, не с нуля всетки делают...

что-то кажется, что в основу заложат движок от ЗП — для консолей он будет вполне по зубам, а для PC DX12 к нему прикрутят :oops: Все счастливы и довольны 8-)

эксгуматор

Купишь диск со вторым СТАЛКЕРОМ, вставишь в привод, на экране монитора надпись: "ВЗГЛЯНИ В ОКНО!"

Нее, купишь диск — а там повестка и загран паспорт :D Идешь в местный военкомат, там тебе выдаю все самое необходимое и вперед — в Припять за артефактами :gigi:

vadik36km
Нее, купишь диск — а там повестка и загран паспорт :D Идешь в местный военкомат, там тебе выдаю все самое необходимое и вперед — в Припять за артефактами :gigi:

Если автомат выдадут, то загранпаспорт не нужен!:gigi: Это шутка, без обид!:beer:
Изображение


Последний раз редактировалось d3ot 09:15 04.02.2012, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую! С чем могут быть связаны "постоянные" притормаживания в S.T.A.L.RK.E.R. — Тень Чернобыля на моем ПК?. Перегрева ВК и процессора нет (всегда провожу мониторинг), пылью ничего не забито :). ОС стоит свежая, драйвера не самые последние, но и не самые старые (нашел оптимальные для себя и железок). Картинка периодически замирает, потом все нормально работает, потом опять замирает и так все время... Конфигурация ПК в профиле. Использую лицензию и последний патч версии 6.
Mairus
А вертикальная синхронизация включена?
Mairus,
ФотоЗону и Живность поставь для ТЧ, периодические замирания — это баг движка игры..., особенно при подходе к Бару (после мостика через траншею, где от собак отбиваешься).

Mairus
А вертикальная синхронизация включена?
Нет, не включал.


Mairus,
ФотоЗону и Живность поставь для ТЧ, периодические замирания — это баг движка игры..., особенно при подходе к Бару (после мостика через траншею, где от собак отбиваешься).
Спасибо, попробую. По ходу изучения сайта с модами "ФотоЗона и Живность" для ТЧ возник вопрос, можно ли совместно (одновременно) с этими модами использовать Panoramic Mod?


Mairus
А вертикальная синхронизация включена?
Нет, не включал.


Mairus,
ФотоЗону и Живность поставь для ТЧ, периодические замирания — это баг движка игры..., особенно при подходе к Бару (после мостика через траншею, где от собак отбиваешься).
Спасибо, попробую. По ходу изучения сайта с модами "ФотоЗона и Живность" для ТЧ возник вопрос, можно ли совместно (одновременно) с этими модами использовать Panoramic Mod?


Сам проверил эту догадку. Работает, однако. Игрушка стала смотреться свежее. Единственное, что не хочет работать это патч под солнце. Товарищ, который сделал Panoramic Mod рекомендует ставить этот патч на чистый ТЧ (как у меня) и для тех, кто использует мод АМК и ОГСМ (вроде так). Делал как все описано в сопутствующем файлике, но мод на солнце не заработал. После прохождения заставок и появления главного меню игрушки, я выбираю свою сохранку. Она грузится, а потом вылетает с ошибкой какой-то движка X-Ray. Может кто-то подскажет, как патч на солнце поставить (очень хочется увидеть, тем более автор обещал "настоящее солнышко" — встает где надо и заходит где надо)? Да, и еще, а игрушка фризит по прежнему. Когда был в качестве ВК ГТС250 вроде такого не замечал. Вчера вечерком так лагнуло, что я подумал уж ПК завис (картинка остановилась звук пропал).
Тем кто хочет улучшить производительность в ТЧ и графику, рекомендую — http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... t&p=355410 (Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004)



u3shaders — набор DX9 шейдеров для ТЧ от utak3r. Это сборка некоторых элементов от Sky4CE, Float32, оригинальных Шейдеров ЗП (воды например). В моде три различных configs: от лучшего к самому быстрому. Speed разница абсолютно видима: она может достичь даже 50% между ними! Так пробуйте всех их и поставте лучший.


Пример воды на Янтаре:

Изображение
Привет всем! Уважаемые, как в S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl заставить работать вертикальную синхронизацию? В меню игре, что включена эта опция, что выключена один эффект. Попробовал через АТИ КАТАЛИСТ, что-то тоже не помогает. Драйвер версии 10.4. Да и еще глюк какой-то, впереди ГГ бежит какая-то тень. Повернешься под другим углом вроде нет, а потом опять появляется.
Mairus
Вертикалку можно форсировать через ATT или D3DOverrider (возникнет input lag!!).
Про тень уже совершенно точно отписывались. Что-то из этих строк конфига помогает:
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 1.

Mairus
Вертикалку можно форсировать через ATT или D3DOverrider (возникнет input lag!!).
Про тень уже совершенно точно отписывались. Что-то из этих строк конфига помогает:
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 1.

Спасибо, попробую.
Зелибоба
А что это за тень? Это когда солнце за спиной?
Fritz
Уже не помню. Появлялся тёмный артефакт время от времени, похожий на тень по бокам экрана.
Sprata отписывался, может подскажет...

Зелибоба
А что это за тень? Это когда солнце за спиной?

Да, именно так. Когда солнце за спиной.

Fritz
Уже не помню. Появлялся тёмный артефакт время от времени, похожий на тень по бокам экрана.
Sprata отписывался, может подскажет...

таже фигня. но появляется не везде. думал только у меня так.
Новый OGSM для ЧН.
Ура, новое сборище глюков и вылетов! :gigi:
Заценю, прав ли я... :beer:
эксгуматор
Я играл с прошлой версией мода, вроде всё ровно. Волнует другое — создатели раньше заявляли о том, что мод не призван менять баланс игры, а только дополняет оригинал некоторыми фишками. Судя по описанию этой версии, сделано очень много изменений в самом геймплее. Поглядим на досуге, как оно...
Из описания нового OGSM:
Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенном динамическом освещении в графических настройках на DirectX 9.

Кто то играл уже? Получается на DX10 их нет?
JIeryxa писал (http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t= ... &start=320) про интересное обновления для Win 7 под DirectX 11. Денек назад поставил. Если верить программке FRAPS то у меня прибавилось где-то от 5 до 12 кадриков лишних в С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое Небо. Ибо в самом начале игры на болоте у меня ВК при максимальном качестве картинки без сглаживания выдавало 25 — 30 fps. Теперь минимально 42 fps и выше в зависимости от обстановки, а если уйти с базы ЧН, то производительности с запасом. Так что пробуйте. Хуже не будет :)

эксгуматор
Я играл с прошлой версией мода, вроде всё ровно.

Да я искал мод под ТЧ, и ляпнул про глюки, не посмотрев на буквы ЧН. :gigi: Прошу прощения!:beer:
Нашёл интересный модец. Burst Revolution v.1.1 Ссылка на мод в шапке старая, ищите в тексте на 9-й странице обсуждения.
Текстуры переделаны — понравилось! Сюжетная линия немного тоже.
В самом начале игры выхожу от Сидорыча а деревня заполнена зомбаками и все сталкеры мертвы.
Только начал играть, нахожусь на КПП на выходе из Кордона. Вылетов пока не было.
эксгуматор
:beer:
эксгуматор,
а Старый сюжет для ТЧ не пробывал?
Рекомендую с аддном — http://ifolder.ru/18281482 + фикс для него (Для тех, у кого вылетает при переходе на кордон, после х-18 и "harmonika_f"" — до х-18 имхо фикс ставить не надо, иначе Сидор исчезнет раньше времени..), хоть и не так стабильно как без аддона, зато Красивше и спать можно где хош... :up:
ovch
А что за аддон на айфолдере?
Кстати, насколько мне известно, автор дорабатывает мод.

эксгуматор,
а Старый сюжет для ТЧ не пробывал?

Вроде не пробывал. Но сначала надо Burst Revolution пройти (кстати тоже спать можно где хош), потом месяц-другой отдохнуть от игры, наслаждаясь аудиокнигами на эту тему. :shuffle:

А что за аддон на айфолдере?

"Аддон для Старого сюжета" из Народного творчества из Основной темы на АМКАддон предназначен для Старого сюжета ТЧ1006.
Изменения:
Сон+дин.новости(АМК)
Активация артефактов(ОГСМ)
Убирание оружия+ремонт оружия и брони — (Авторов к сожалению незнаю,так что если что без обид)
All_armor_djekman_mod -недостающие экзы группировок и научные костюмы(Djekman)
Модели экзоскелетов+текстуры -OGSE mod
Модель спальника+текстура -ARS mod(ЗП)
Заменены по возможности стандартные стволы + добавил пару новых
СВД правозатв.— (Sin)
АК74 правозатв.— (Pyo1966)
Винторез правозатв.—(Ааз)
Вал правозатв.—(Real Wolf)
Spas12,Spas12_m1(коллиматор) —(Piter)
AWP правозатв. —(Gosuke)
SR25+патроны 7,62х51+глушитель7,62. —(Arsenal mod-Dester&Zereset)
Пак уникальных пистолетов(ПМ_м1,Форт_м1,Кольт_м1,Дигл_м1)
Худ (Oracl ver hud) от Serafim12 немного подправлен
Заменены текстуры многих стволов (ПсевдоСталкер,Idoe,morychok_08,всех авторов незнаю)
Всё оружие и броники прописаны торговцам и можно найти в тайниках.

Изображение


Последний раз редактировалось ovch 10:09 22.09.2010, всего редактировалось 1 раз.
Я давеча на Рапиду для своего знакомого аудиокниженцию загнал. Мож надо кому. :)
http://rapidshare.com/files/418832746/_ ... _______.7z
Роман Глушков, "Холодная кровь"
Ессно, тема С.Т.А.Л.К.Е.Р.
эксгуматор, Глушков — :up:

Вот сейчас читаю: по мотивам ТЧ и ЧН :beer:

Изображение

+ Зарисовки из Зоны (сборник) (S.T.A.L.K.E.R.) аудиокниги :)
ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
[url=http://www.ua-torrent.com/showthread.php?t=20734[MOD]"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + обновления по 03.09.10 (2010) Rus[/url]
эксгуматор
:gigi: Так и есть,свобода только ими и питается.:D


Последний раз редактировалось alik_masha 09:32 27.09.2010, всего редактировалось 1 раз.
alik_masha
По четвёртому скрину:
Это что, скромный сталкерский ужин? :gigi:
Привет всем, друзья! У меня в С.Т.А.Л.К.Е.Р. — ЧН появился глюк от которого не знаю как избавиться. Глюк следующий: у меня не происходит смена ночи на день. Например, я начинаю играть в 7 утра по времени игры, пока задания всякие выполняешь и по зоне бегаешь за артефактами дело под ходит к вечеру (ночи), тут все нормально. Вот, если продолжать играть, то ночь на утро и т.д. не сменяется. Проявляется это так: к примеру 10 утра, а темно как в 3 часа. Помогает, если сделать сохранение и загрузиться с него снова. Потом опять такая же ерунда. Подскажите, как исправить этот досадный глюк. Игра лицензия, последний патч стоит (1.5.10), моды никакие не ставил.
Mairus
Известный баг. Хз как лечить. Вроде был слух, что от рендера зависит.

Mairus
Известный баг. Хз как лечить. Вроде был слух, что от рендера зависит.


Вод гадство!!!:abuse: Попробую поиграть под рендер от DirectX 9.0. Спасибо за ответ.
Не могу побороть фигню:
Изображение
Изображение
Границу перехода которая со мной бегает. Есть идеи какие? Раздражает ужастно. Графика на макс под ДХ10.
dylfin
Была у меня похожая фигня, когда конфиг удалял.

dylfin
Была у меня похожая фигня, когда конфиг удалял.


Читал то ли на этом форуме, то ли на "Оверах". Найдите файл User.ltx, а в нем строчку "r2_sun_depth_near_bias -0.00004". По умолчанию в конфиге значение "-0.00004". Попробуйте сделать "-0.00001", если не будет результата, то уйдите в плюс. Мне помогло "0.00001". Границы перехода не видно, но тени от предметов кое-где испортились. Вообще глючность движка поражает. Игрушка конечно интересная, но вот такие глюки, на первый взгляд не критичные, просто портят все впечатление. Разработчики выпустили 10 патчей, а воз и ныне там...

Из собственного опыта. У кого ЗК серии X-Fi (и другие тоже) и ОС VIsta & 7, XP. в настройках звука поставьте вывод 16 Бит (лучше) или 24 бит (не желательно) и частоту дискретизации 44.100 кГц. Меньше лагает звук. Скачайте новую версию OpenAll, установите, потом свежую openAl32.dll (кажется так, лежит в system32) киньте в паку с игрой, конкретно в bin (build). отклюxите vsync. Вот таким образом удалось добиться ровной игры без фризов, затупов и всяких лагов.

П.С. Могут быть не точности, писал по памяти. Удачи :))))).
Да, спс помогло :)
у меня Х-Фай звук, но проблем с ним не вижу никаких. Больше проблем принес i7 920, правда ограничение процесса на 2 ядра помогло.
Как попасть в нычку Стрелка в "Народной солянке"? Перед лазом телепорт.
эксгуматор, Здоров!
Если ещё не нашёл, то вот:

как выкинет от тайника, спускайся вниз по лесенке и иди к выходу(как обычно выходишь из подземки), там наверху телепорт будет, подойдёшь — он исчезнет. Потом возвратись на место встречи с кровососом, тебе опять скажут ищи другой путь, иди к тайнику, тебя опять кинет на лесенку, теперь поднимись наверх и выходи в пролом в стене, там и будет последний телепорт, который кинет прямо к тайнику. В самом тайнике подними ПДА и больше телепорт там не появится

Если по Солянке вопросы будут сюда пиши, народ уже все тропы там исходил, помогут если затык какой будет. :up:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru