Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 18 [ Сообщений: 696 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти)

Изображение

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World
Официальный сайт: Открыть

Минимальные системные требования:
► Операционная система Microsoft Windows XP (Service Pack 2);
► Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
► 768 Mб оперативной памяти;
► 6 Гб свободного места на жестком диске;
► Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 8.0;
► Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

Рекомендуемые системные требования:
► Операционная система Windows Vista SP1 или Windows 7;
► Процессор Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550;
► 2 Гб оперативной памяти;
► 6 Гб свободного места на жестком диске;
► Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;
► Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

Описание:
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними

Дополнительная Информация:
• Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода «Юпитер», села Копачи и других географических объектов.
• Новая сюжетная линия и герои.
• Расширенная система дополнительных квестов.
• Невиданные монстры — химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ.
• Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии.
• Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
• Новый интерфейс.

Внимание:
Для специальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»!
Полная версия проекта не требует предварительной установки никаких других игр.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

FAQ:

1. Чтобы игра меньше зависала (если такая проблема имеется) рекомендуется для владельцев видеокарт NVIDIA обновить драйвер ForceWare до 190.62, или выше.

2. Существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
    Для Windows XP(32bit):
    В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
    bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
    где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
    Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

    Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
    В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
    bcdedit /set IncreaseUserV2500
3. Карты: Тоннель | Затон | Юпитер

и ещё

Затон
http://img37.imageshack.us/img37/3930/realgsc.jpg
http://venividi.ru/files/img/4490/9.jpg

Ж/д станция Янов
http://www.stalker-zone.ru/_ph/18/683054113.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0904/ec/c7cedc7d44bb.jpg

Завод "Юпитер"
http://www.lost.co.ua/images/stories/yu ... ter_21.jpg
http://addyour.name/objects/369-1.jpg
http://www.stalker-zone.ru/_ph/18/349099639.jpg

Карта г.Припять
http://hammer.maket.net/files/routes.jpg

4. Все для ремонта и апгрейда:
Набор грубых инструментов: в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.
Набор тонких инструментов: в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов: во второй локации — недалеко от вокзала на путях в вагоне (в котором носится аномалия электро).
Набор тонких инструментов: во второй локации — одно из зданий завода "Юпитер" на чердаке в шкафу (где опять же электро аномалии).
Инструменты для калибровки: Припять, в старом КБО на 2-ом этаже (охраняет Бюрер), другие в универмаге, в подвале.

5. Оригинальный gamedata для редактирования игры.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти патч 1.6.02

Моды:
Slayer_mod_STALKER


Последний раз редактировалось sergey2400 19:10 10.11.2009, всего редактировалось 12 раз(а).
Поделитесь, пожалуйста, оригинальным user.ltx
Уже успел запороть файл :gigi:

FreezZe
а это где ? в какой локации? )

что где? :gigi:
лесопилка и очистная станция в затоне, я пока карту изучаю и всевозможные квесты выполняю. Поэтому так медленно продвигаюсь.
Кстати за всё время я нашел только 3 артефакта :( Или их там очень мало или детектор паганый (медведь):confused: До этого был отклик, на него 2 поймал :shuffle:

F__I__R__S__T user.ltx
FreezZe
в игре говорится что артефакты нужно искать сразу после выбросов
я сам 3 нашёл за всю игру
To ALL
Где найти 2 ключа от контейнера с газом? :confused:
насчет антифаков — в каждой аномалии в среднем по 2-3 штуки, но некоторые невозможно просто взять :( но кроме компаса нет ничего приличного, но он жутко фонит :(
ключи в машинах — на мосту и под мостом, но лично я их всех высадил из бульдога (снял с трупа зомби-офицера в припяти)
вообще если подольше походить то с трупов выпадают винторезы, фр-200м, свд и прочие не слабые прибамбасы :eek:
Всётаки на счёт малого количества артефактов я был не прав. Вон я их сколько нашел после выброса и это только в самых ближайших аномалиях. 8-)
Изображение
sergey2400
А автомобилях под мостом. В первой и последней машине.
карты затона и юпитера http://files.mail.ru/UOCZAE?t=1
если проделать фокус с улучшением текстур, деревья такими же убогими остаются?! :eek:
у меня виста32
...Купил вчерась лицензионку, поставил. Словил все прелести мыльных текстур (винда — XP SP3) :) Памяти 4 гига, так что побаловался с параметрами /3GB и /userva=2500, но на работе система начинает криво себя вести, а дома в принципе получилось, но... недавно видюха померла, стоит пока старенький X850XT на замену — на нем эффектами не побалуешься. В общем вот. Чую, придется играть в статике — на размазню глядеть гораааздо неприятнее :(

И мысли по поводу.
Почему все так просто согласились с разработчиками, что "памяти мало и мы решили урезать текстуры"? Мне вот странно. Ведь в статике места под текстуры хватает, и никаких проблем. Да, мне сейчас возразят — "эффекты тоже память жрут!" Ну так надо было просто сделать другую логику упрощения графики при нехватке памяти — т.е. не текстуры резать, а отключать эффекты. Ведь текстуры — они всегда перед глазами (про оружие, детектор, бинокль вообще молчу), а эффекты, лучи и прочее — оно "где-то там", и отсутствие их не так сильно сказывается на качестве картинки.

Может есть кто с Украины и поближе к GSC — подкинули бы разрабам это [настойчивое] предложение? ;) И желательно в первом-же патче :mad:
Сделал для себя только что грандиозное открытие)) Всегда думал, что Гадюка-5 хуже Калаша (вроде бы в предыдущих Сталкерах так и было). А только что проверил характеристики, и по всем параметрам Гадюка-5 превзошла АК :)
sprata
калаш в этой игре никакой, но после апгрейда более менее :(
FreezZe, данке шон ;)

Кому оружие продавать? Всем же подавай целехонькое, а такого единицы :oops:

Прыгал вчера в аномалию — появился на юж. плато, спустя несколько минут приходит сообщение, что нужно снова прыгнуть в ту же аномалию — я что криво прыгнул? :spy: :D

Кому оружие продавать? Всем же подавай целехонькое, а такого единицы

Сначала ремонтировать, потом продавать — можно, например, Сычу, что на Затоне торговцем служит.

Прыгал вчера в аномалию — появился на юж. плато, спустя несколько минут приходит сообщение, что нужно снова прыгнуть в ту же аномалию — я что криво прыгнул?

Попав на плато, надо не спускаться вниз (там что-то типа кратера), а идти вправо — там лежит упавший вертолёт.
Доисследовал вчера места падений вертолетов, так вот когда попал на Топь (аномалия "Топь"), это уже была темная-притемная ноченька (страшно представить), слышу очень знакомый звук — это был кровосос(ы) и оно было где-то рядом. Шкала заметности словно сошла с ума — то пустая, то полная — собаки гафкают, мб у них там спаривание — хз, но я оттуда не бежал, а летел — даже артефакт, выпавший из аномалии не пытался подбирать, еще раз удостоверился в том, что ходить по ночам — чрезвычайно страшно, да и опасно :D — тем более хрен бы я его (их) уложил, патронов и броника не хватило бы (броник зараза слишком быстро приходит в негодность)... там был туннельчик какой-то — не стал в него заходить, т.к. не знал, что меня ждет на другом конце :gigi:

Зы: днем на Топи гораздо спокойнее :D

Попав на плато, надо не спускаться вниз

Как попал на плато никуда не спукался, стоял на месте, смотрел карту :)

Сначала ремонтировать, потом продавать — можно, например, Сычу, что на Затоне торговцем служит.

Прибыль еще та :gigi:
Да прибыли никакой — одна убыль, а на плато — у меня тоже сначало писали прыгнуть в аномалию "трамплин", но я спускался вниз, в кратер, а потом просто двинул вправо через лесок и вышел к вертолету.
купите экзу, дождитесь пока Кардан починит гаусс — и вперед мочить все что движется! :yes: :D
Agggresssor

Сначала ремонтировать, потом продавать

Потом продавать уже не выгодно, т.к. ремонт не дешёвый. Проще вообще не поднимать эти бяки, т.к. на них не заработаешь.
Я, например, только патроны беру и оружие хорошее, чтобы отремонтировать и применять потом, а покоцанный лом сразу выбрасываю. :shuffle:
Ужасная игра, просто морально устаревшая (это я не про графику), слава богу не купил, а то накололся бы как с чистым небом :mad:
http://amk-team.ru/page.php?id=81 теперь всех кинули в ЗП :spy:
Все для ремонта и апгрейда :D
Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.
Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов во второй локации — недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро.
Набор тонких во второй локации — одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу).
Припять, Старый КБО, 2й этаж ещё один-инструмент для калибровки Припять, универмаг, подвал.
Всем покорять монстров :beer:

sprata
А где лучи на скриншотах?
Вот, пожалуйста:

Изображение Изображение
Заметил знакомый глюк. Сталкер как то "криво" подымался по лестнице на скадовске, затем лег на пол и долетел до койки в сан часте :gigi: Еще одну тупость а-лайфа видел когда искал арт в котле. К аномалии подошел сталкер, постоял и ступил в нее, а его друг стоявший неподолеку начал меня звать, чтоб я дал аптечку. Ну отдал я аптечку, те 2 сталкера поблагодарили меня и сели в аномалии о_О
Люди, а почему у меня лучи не работают? Выставляю в опциях хоть по максимуму, хоть по среднему-нету их и все тут.
Люди подскажите как, на карте Юпитер найти в так называемом бункере пропавших солдафонов,которые находятся в северу-западной части карты от вокзала с барыгами?Когда туда подходишь совсем близко,они по рации начинают звать на помощь и тут якобы надо найти этот вход в бункер а вот тока где его искать то надо подскажите плиз,замучали ей богу,уже всё там обыскал :oops:
VladKS

ещё один-инструмент для калибровки Припять

Инструмент для калибровки в игре только один в Припяти? Или где-то есть еще?

__________________________________________________________
Честно сказать игра немного разочаровала, ожидал большего. Пока болтаюсь по Затону- зарабатываю деньги, пытаюсь пройти все доп задания. Гуляешь, как по проспекту, ни аномалий, ни противников, ни радиации, болтается в округе пара монстров, да пара зомби, но жить они совершенно не мешают.
Кстати, в аномалии Железный лес (в подвале) вход в какой-то бункер. Пишет что нужна карта доступа. Кто-нибудь находил такую?

нструмент для калибровки в игре только один в Припяти? Или где-то есть еще?

Их два, оба в Припяти, один в подвале универмага, второй в старом ОКБ (на втором этаже).
2- Карту доступа к бункеру даст кордан (механик), после того как вы угостите его водкой и покажите гаус-винтовку.

STL
Нужно сначала получить модифицированный детектор (даёт борода за выполнение квеста сыча — отнести 3 детектора велис учёным) а потом этим детектором обследовать эту локацию.
если сыч квест не даёт, то нужно выполнить два квеста, первый квест даёт султан — напасть на сталкеров (я сообщил бороде о нападении и выбрал помочь сталкерам).
Второй квест даёт борода — помочь сталкерам разобраться с бандитами и торговцем.
sid444 так он у меня уже есть этот детектор я имею ввиду,где сам этот вход в бункер?Сам детектор ничего не показывает и не пищит,хоть убейся
:mad:
STL нет там не какого бункера, подниметесь на металлическую площадку и используете улучшенный детектор на краю по центру, появится аномалия из которой выпадут те кто подавал сигнал бедствия.
Я тоже один глюк нашёл. В однм месте есть под каменной глыбой схрон, туда пролезть можно, а вот обратно никак. Хорошо, что записался, прежде чем туда нос сунуть. Мне почему-то с самого начала эта идея не понравилась, т.к.отверстие между глыбой и скосом земли очень маленькое показалось. :shuffle:
всем здравствуйте,закачал я игру,запустил,ток графа чёт не радует,хочу сделать чтобы работал DirectX 10 и графу улучшить,всё выкрутил на макс...но ничего...может что подскажите? игра repack

Я тоже один глюк нашёл. В однм месте есть под каменной глыбой схрон, туда пролезть можно, а вот обратно никак. Хорошо, что записался, прежде чем туда нос сунуть. Мне почему-то с самого начала эта идея не понравилась, т.к.отверстие между глыбой и скосом земли очень маленькое показалось. :shuffle:

Вылезти можно: нажимаешь Ctrl+Shift и медленно вылазишь....
1 Не пойму последователбность действий. Задание показывает-узнать появлялись ли военные в точке Б28. Обследовал место падения вертолёта , а в задании теперь показывает на Янов. Всех переспросил там — ничего не узнал.Как быть

2 Гле взять код :
Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо
:confused:

2 Гле взять код :

Там-же где и эта дверь, в здание на столе лежит записка, в ней и указан этот код.
добавлено: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, прохождение, квесты (сторонний форум)
нормальные текстуры без всяких бутов ини http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... e_type=xr3 читать внизу страницы ник HeliX666 всё описано чё да как сам ещё не пробовал но судя по постам далее все счастливы и довольны :beer:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... e_type=xr3
это это чтоль?
Aiti,можешь ссылку прямую дать? :shuffle:
alex92, вот его пост:


Верну дискуссию обратно к теме
После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум.

К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми).

Как-то под ним пробовал запускать GTA4 — это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры
Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать
Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же.
Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур.

С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют — включать текстуры или нет.

В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ).

У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу

Если кому нужно залил сюда http://ifolder.ru/14362167
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего

Пойду играть дальше, интересно, через сколько вылетит после такого шаманства

P.S.
Ждем патч

P.P.S
Как у вас на форуме тэг ссылки интересно работает
так этот файл для игры на ХР ,а я то на Висте
alex92, ну попробуй, мб и на Висте сработает.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru