Страница 3 из 18 [ Сообщений: 696 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18 След. |
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти)
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC Game World Официальный сайт: Открыть Минимальные системные требования: ► Операционная система Microsoft Windows XP (Service Pack 2); ► Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+; ► 768 Mб оперативной памяти; ► 6 Гб свободного места на жестком диске; ► Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 8.0; ► Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; Рекомендуемые системные требования: ► Операционная система Windows Vista SP1 или Windows 7; ► Процессор Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550; ► 2 Гб оперативной памяти; ► 6 Гб свободного места на жестком диске; ► Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; ► Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними Дополнительная Информация: • Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода «Юпитер», села Копачи и других географических объектов. • Новая сюжетная линия и герои. • Расширенная система дополнительных квестов. • Невиданные монстры — химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ. • Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии. • Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. • Новый интерфейс. Внимание: Для специальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»! Полная версия проекта не требует предварительной установки никаких других игр. FAQ: 1. Чтобы игра меньше зависала (если такая проблема имеется) рекомендуется для владельцев видеокарт NVIDIA обновить драйвер ForceWare до 190.62, или выше. 2. Существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit): В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду bcdedit /set IncreaseUserV2500 и ещё Затон http://img37.imageshack.us/img37/3930/realgsc.jpg http://venividi.ru/files/img/4490/9.jpg Ж/д станция Янов http://www.stalker-zone.ru/_ph/18/683054113.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0904/ec/c7cedc7d44bb.jpg Завод "Юпитер" http://www.lost.co.ua/images/stories/yu ... ter_21.jpg http://addyour.name/objects/369-1.jpg http://www.stalker-zone.ru/_ph/18/349099639.jpg Карта г.Припять http://hammer.maket.net/files/routes.jpg 4. Все для ремонта и апгрейда: Набор грубых инструментов: в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак. Набор тонких инструментов: в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами. Набор грубых инструментов: во второй локации — недалеко от вокзала на путях в вагоне (в котором носится аномалия электро). Набор тонких инструментов: во второй локации — одно из зданий завода "Юпитер" на чердаке в шкафу (где опять же электро аномалии). Инструменты для калибровки: Припять, в старом КБО на 2-ом этаже (охраняет Бюрер), другие в универмаге, в подвале. 5. Оригинальный gamedata для редактирования игры. S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти патч 1.6.02 Моды: Slayer_mod_STALKER Последний раз редактировалось sergey2400 19:10 10.11.2009, всего редактировалось 12 раз(а). |
Поделитесь, пожалуйста, оригинальным user.ltx
Уже успел запороть файл |
что где? лесопилка и очистная станция в затоне, я пока карту изучаю и всевозможные квесты выполняю. Поэтому так медленно продвигаюсь. Кстати за всё время я нашел только 3 артефакта Или их там очень мало или детектор паганый (медведь):confused: До этого был отклик, на него 2 поймал F__I__R__S__T user.ltx |
FreezZe
в игре говорится что артефакты нужно искать сразу после выбросов я сам 3 нашёл за всю игру |
To ALL
Где найти 2 ключа от контейнера с газом? |
насчет антифаков — в каждой аномалии в среднем по 2-3 штуки, но некоторые невозможно просто взять но кроме компаса нет ничего приличного, но он жутко фонит
ключи в машинах — на мосту и под мостом, но лично я их всех высадил из бульдога (снял с трупа зомби-офицера в припяти) вообще если подольше походить то с трупов выпадают винторезы, фр-200м, свд и прочие не слабые прибамбасы |
|
sergey2400
А автомобилях под мостом. В первой и последней машине. |
карты затона и юпитера http://files.mail.ru/UOCZAE?t=1
|
если проделать фокус с улучшением текстур, деревья такими же убогими остаются?!
у меня виста32 |
...Купил вчерась лицензионку, поставил. Словил все прелести мыльных текстур (винда — XP SP3) Памяти 4 гига, так что побаловался с параметрами /3GB и /userva=2500, но на работе система начинает криво себя вести, а дома в принципе получилось, но... недавно видюха померла, стоит пока старенький X850XT на замену — на нем эффектами не побалуешься. В общем вот. Чую, придется играть в статике — на размазню глядеть гораааздо неприятнее
И мысли по поводу. Почему все так просто согласились с разработчиками, что "памяти мало и мы решили урезать текстуры"? Мне вот странно. Ведь в статике места под текстуры хватает, и никаких проблем. Да, мне сейчас возразят — "эффекты тоже память жрут!" Ну так надо было просто сделать другую логику упрощения графики при нехватке памяти — т.е. не текстуры резать, а отключать эффекты. Ведь текстуры — они всегда перед глазами (про оружие, детектор, бинокль вообще молчу), а эффекты, лучи и прочее — оно "где-то там", и отсутствие их не так сильно сказывается на качестве картинки. Может есть кто с Украины и поближе к GSC — подкинули бы разрабам это [настойчивое] предложение? И желательно в первом-же патче |
Сделал для себя только что грандиозное открытие)) Всегда думал, что Гадюка-5 хуже Калаша (вроде бы в предыдущих Сталкерах так и было). А только что проверил характеристики, и по всем параметрам Гадюка-5 превзошла АК
|
sprata
калаш в этой игре никакой, но после апгрейда более менее |
FreezZe, данке шон
Кому оружие продавать? Всем же подавай целехонькое, а такого единицы Прыгал вчера в аномалию — появился на юж. плато, спустя несколько минут приходит сообщение, что нужно снова прыгнуть в ту же аномалию — я что криво прыгнул? |
Сначала ремонтировать, потом продавать — можно, например, Сычу, что на Затоне торговцем служит.
Попав на плато, надо не спускаться вниз (там что-то типа кратера), а идти вправо — там лежит упавший вертолёт. |
Доисследовал вчера места падений вертолетов, так вот когда попал на Топь (аномалия "Топь"), это уже была темная-притемная ноченька (страшно представить), слышу очень знакомый звук — это был кровосос(ы) и оно было где-то рядом. Шкала заметности словно сошла с ума — то пустая, то полная — собаки гафкают, мб у них там спаривание — хз, но я оттуда не бежал, а летел — даже артефакт, выпавший из аномалии не пытался подбирать, еще раз удостоверился в том, что ходить по ночам — чрезвычайно страшно, да и опасно — тем более хрен бы я его (их) уложил, патронов и броника не хватило бы (броник зараза слишком быстро приходит в негодность)... там был туннельчик какой-то — не стал в него заходить, т.к. не знал, что меня ждет на другом конце
Зы: днем на Топи гораздо спокойнее |
Как попал на плато никуда не спукался, стоял на месте, смотрел карту
Прибыль еще та |
Да прибыли никакой — одна убыль, а на плато — у меня тоже сначало писали прыгнуть в аномалию "трамплин", но я спускался вниз, в кратер, а потом просто двинул вправо через лесок и вышел к вертолету.
|
купите экзу, дождитесь пока Кардан починит гаусс — и вперед мочить все что движется!
|
Agggresssor
Потом продавать уже не выгодно, т.к. ремонт не дешёвый. Проще вообще не поднимать эти бяки, т.к. на них не заработаешь. Я, например, только патроны беру и оружие хорошее, чтобы отремонтировать и применять потом, а покоцанный лом сразу выбрасываю. |
Ужасная игра, просто морально устаревшая (это я не про графику), слава богу не купил, а то накололся бы как с чистым небом
|
http://amk-team.ru/page.php?id=81 теперь всех кинули в ЗП
|
Все для ремонта и апгрейда
Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак. Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами. Набор грубых инструментов во второй локации — недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро. Набор тонких во второй локации — одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу). Припять, Старый КБО, 2й этаж ещё один-инструмент для калибровки Припять, универмаг, подвал. Всем покорять монстров |
|
Заметил знакомый глюк. Сталкер как то "криво" подымался по лестнице на скадовске, затем лег на пол и долетел до койки в сан часте Еще одну тупость а-лайфа видел когда искал арт в котле. К аномалии подошел сталкер, постоял и ступил в нее, а его друг стоявший неподолеку начал меня звать, чтоб я дал аптечку. Ну отдал я аптечку, те 2 сталкера поблагодарили меня и сели в аномалии о_О
|
Люди, а почему у меня лучи не работают? Выставляю в опциях хоть по максимуму, хоть по среднему-нету их и все тут.
|
Люди подскажите как, на карте Юпитер найти в так называемом бункере пропавших солдафонов,которые находятся в северу-западной части карты от вокзала с барыгами?Когда туда подходишь совсем близко,они по рации начинают звать на помощь и тут якобы надо найти этот вход в бункер а вот тока где его искать то надо подскажите плиз,замучали ей богу,уже всё там обыскал
|
VladKS
Инструмент для калибровки в игре только один в Припяти? Или где-то есть еще? __________________________________________________________ Честно сказать игра немного разочаровала, ожидал большего. Пока болтаюсь по Затону- зарабатываю деньги, пытаюсь пройти все доп задания. Гуляешь, как по проспекту, ни аномалий, ни противников, ни радиации, болтается в округе пара монстров, да пара зомби, но жить они совершенно не мешают. Кстати, в аномалии Железный лес (в подвале) вход в какой-то бункер. Пишет что нужна карта доступа. Кто-нибудь находил такую? |
Их два, оба в Припяти, один в подвале универмага, второй в старом ОКБ (на втором этаже). 2- Карту доступа к бункеру даст кордан (механик), после того как вы угостите его водкой и покажите гаус-винтовку. STL Нужно сначала получить модифицированный детектор (даёт борода за выполнение квеста сыча — отнести 3 детектора велис учёным) а потом этим детектором обследовать эту локацию. если сыч квест не даёт, то нужно выполнить два квеста, первый квест даёт султан — напасть на сталкеров (я сообщил бороде о нападении и выбрал помочь сталкерам). Второй квест даёт борода — помочь сталкерам разобраться с бандитами и торговцем. |
sid444 так он у меня уже есть этот детектор я имею ввиду,где сам этот вход в бункер?Сам детектор ничего не показывает и не пищит,хоть убейся
|
STL нет там не какого бункера, подниметесь на металлическую площадку и используете улучшенный детектор на краю по центру, появится аномалия из которой выпадут те кто подавал сигнал бедствия.
|
Я тоже один глюк нашёл. В однм месте есть под каменной глыбой схрон, туда пролезть можно, а вот обратно никак. Хорошо, что записался, прежде чем туда нос сунуть. Мне почему-то с самого начала эта идея не понравилась, т.к.отверстие между глыбой и скосом земли очень маленькое показалось.
|
всем здравствуйте,закачал я игру,запустил,ток графа чёт не радует,хочу сделать чтобы работал DirectX 10 и графу улучшить,всё выкрутил на макс...но ничего...может что подскажите? игра repack
|
Вылезти можно: нажимаешь Ctrl+Shift и медленно вылазишь.... |
|
Там-же где и эта дверь, в здание на столе лежит записка, в ней и указан этот код. добавлено: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, прохождение, квесты (сторонний форум) |
нормальные текстуры без всяких бутов ини http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... e_type=xr3 читать внизу страницы ник HeliX666 всё описано чё да как сам ещё не пробовал но судя по постам далее все счастливы и довольны
|
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... e_type=xr3
это это чтоль? Aiti,можешь ссылку прямую дать? |
alex92, вот его пост:
|
так этот файл для игры на ХР ,а я то на Висте
|
alex92, ну попробуй, мб и на Висте сработает.
|
Новая тема Ответить | Страница 3 из 18 |
[ Сообщений: 696 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |