Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 18 [ Сообщений: 696 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти)

Изображение

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World
Официальный сайт: Открыть

Минимальные системные требования:
► Операционная система Microsoft Windows XP (Service Pack 2);
► Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+;
► 768 Mб оперативной памяти;
► 6 Гб свободного места на жестком диске;
► Видеокарта NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 8.0;
► Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

Рекомендуемые системные требования:
► Операционная система Windows Vista SP1 или Windows 7;
► Процессор Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550;
► 2 Гб оперативной памяти;
► 6 Гб свободного места на жестком диске;
► Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;
► Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;

Описание:
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними

Дополнительная Информация:
• Реалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода «Юпитер», села Копачи и других географических объектов.
• Новая сюжетная линия и герои.
• Расширенная система дополнительных квестов.
• Невиданные монстры — химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ.
• Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии.
• Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
• Новый интерфейс.

Внимание:
Для специальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» требуется предварительная установка оригинальной игры или официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»!
Полная версия проекта не требует предварительной установки никаких других игр.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

FAQ:

1. Чтобы игра меньше зависала (если такая проблема имеется) рекомендуется для владельцев видеокарт NVIDIA обновить драйвер ForceWare до 190.62, или выше.

2. Существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
    Для Windows XP(32bit):
    В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
    bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
    где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
    Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

    Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
    В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
    bcdedit /set IncreaseUserV2500
3. Карты: Тоннель | Затон | Юпитер

и ещё

Затон
http://img37.imageshack.us/img37/3930/realgsc.jpg
http://venividi.ru/files/img/4490/9.jpg

Ж/д станция Янов
http://www.stalker-zone.ru/_ph/18/683054113.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0904/ec/c7cedc7d44bb.jpg

Завод "Юпитер"
http://www.lost.co.ua/images/stories/yu ... ter_21.jpg
http://addyour.name/objects/369-1.jpg
http://www.stalker-zone.ru/_ph/18/349099639.jpg

Карта г.Припять
http://hammer.maket.net/files/routes.jpg

4. Все для ремонта и апгрейда:
Набор грубых инструментов: в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.
Набор тонких инструментов: в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов: во второй локации — недалеко от вокзала на путях в вагоне (в котором носится аномалия электро).
Набор тонких инструментов: во второй локации — одно из зданий завода "Юпитер" на чердаке в шкафу (где опять же электро аномалии).
Инструменты для калибровки: Припять, в старом КБО на 2-ом этаже (охраняет Бюрер), другие в универмаге, в подвале.

5. Оригинальный gamedata для редактирования игры.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти патч 1.6.02

Моды:
Slayer_mod_STALKER


Последний раз редактировалось sergey2400 19:10 10.11.2009, всего редактировалось 12 раз(а).
что то не пойму как включить детальные текстуры, вычитал на одном сайте про "BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072"

запускаю cmd с права администратора, ввожу BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 пишет сохранилось, перезапускаю комп, кнопка вкл. детальных текстур не включается :spy:
XJIOP
Это настройка для статичного освещения. При динамическом эту роль исполняет "детальный рельеф". Хотя разработчикам явно стоило оставить эту опцию заглушенной, но с горящей лампочкой, чтобы не вводить пользователей во смущение.


Последний раз редактировалось Kompressor 16:06 04.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
Kompressor а как тогда включить детальные текстуры? без них графика кажется полным Г по сравнению с чистым небом.
XJIOP
Как ни странно — переключением на статическое освещение. Но, для вас, лучшим способом было бы перейти на х64 операционную систему. Тогда графика перестанет быть полным г...
XJIOP, "BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072" позволяет выставить качество текстур на макс, а не включить опцию "детальные текстуры". Я щас гамаю на 64битной Вин7, но пробовал на 32битной Висте эту команду и текстуры выставились на макс.


Последний раз редактировалось sprata 16:19 04.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
мде думаю проще подождать патч
XJIOP, врядли он это подправит, разрабы же писали, что все дело в настройках ОС, которая не может выделить для процесса более 2 гб ОЗУ, а эта команда увеличивает это чило до 3 Гб.
ну типа я ее прошел — улетел на вертолете, а далее длинный рассказ ... типа ждите продолжение :D
Народ, не могу соединится в сеть, там пароль и прочая тувта. Нужен англ. а он не ставится в меню сталкера. :( :confused:
как бы не гнали на пиратов, а они все таки дают возможность ознакомиться с любым проектом
ставишь диск, ознакамливаешься, понравилось, идешь покупаешь локализацию и дело в шляпе
в данном случае не пойду ничего покупать, так как не зацепило ничем Тень Чернобыля притянула к экрану на несколько недель
а тут ХЕРЬ полнейшая
да и картинка невзрачная
2009 год на дворе, а текстуры 2003 года
слабоват проект
фанаты думаю снямают за милую душу, собсна на них и была ставка
Странно, вот начал новую игру, на фпс не смотрел, т.к. было 25-45кадр\сек, немножко поиграл, прошел пару миссий и по мелочи (перестрелка со сталкерами и мутами) и фпс теперь 12-20кад\сек
кстати по поводу фпс в игре...
я конечно понимаю что мой системник можно на свалку нести, но выставив в первый раз "максимум" и перезагрузив игру фпс составлял в среднем 30 кадров (впринципе меня это не удивило, т.к. текстуры(особенно деревья) выглядели как в 2003 году наверное).
побегав немного по зоне я выключил игру и системник. на следующий день когда включил игру фпс снизился до 15-20, хотя я вообще ничего не менял в настройках графики(единственное, что добавил, это файл actor.ltx или (как-то так) чтобы переносимый вес был побольше)
у кого-нибудь было чтото подобное или может дело в добавленном файле изменяющим вес и другие параметры? :spy:
Епть, хватит уже текстуры обсерать, уже давно известно с чем связана эта проблема, и дело не в игре.
тоже заметил, что fps порой просаживается на ровном месте, а во время выброса вообще доходит до 5 кадров в секунду )
а так в целом, если не делать особо резких движений, играть вполне комфортно (1920x1080, high, dx9).

перед выходом COP предполагал, что на карту зоны добавят еще одно болото. так оно и вышло )
в остальном не изменилось ровным счетом ничего, разве что геймплей уже не такой как раньше. в общем не зацепило.
CS еще можно было оценить за некоторые оригинальные идеи вроде поиска артефактов и модинга оружия. в добавок сюжет был не такой тухлый.
кто нибудь знает, что на очистной станции? почему бандюги туда не пускают?)
з.ы попал на лесопилку, а там штук 20 зомби, как только я их всех убил, пришли 3 сталкера и со словами "нечего добру пропадать" обшманали все трупы и пособирали хабар :lol:

Епть, хватит уже текстуры обсерать, уже давно известно с чем связана эта проблема, и дело не в игре.


а с чем связано?
берем диск, ставим, картинка кайф Вау.....супер все идет все бежит, дальше придираемся к сюжету техническим примочакам и так далее
или ты устанавливаешь игрушку видишь в ней стародавнюю графику и дело не в игре а в ЧЁМ?
шо за отмазки у разработчиков
ставьте 64ъ битные системы и будет вам щастье
отс...пусть
умники
FreezZe
У меня тоже подобное было. Метрах в 30ти от группы сталкеров выкидывал лишнее, так один выхватил пистолет и направив его на меня прибежал и подобрал хабар, потом пушку убрал и спокойно вернулся в строй. :D
Поиграл немного, в надежде, что таки сделают достойный искусственный интеллект. Результат: искусственность в наличии, интеллект ещё не подвезли.

Кстати, никакого шмонания трупов сталкерами не обнаружил. После n-ной попытки подсунуть боту труп с хабаром, стали закрадываться :spy: , что являюсь обладателем эксклюзивного бага. :lol:
zebra-mebra
Полностью с Тобой согласен.
Но хочется посмотреть что там дальше и вообще лучше с модами играть!
:beer:
FreezZe
а это где ? в какой локации? )

а с чем связано?
берем диск, ставим, картинка кайф Вау.....супер все идет все бежит, дальше придираемся к сюжету техническим примочакам и так далее
или ты устанавливаешь игрушку видишь в ней стародавнюю графику и дело не в игре а в ЧЁМ?
шо за отмазки у разработчиков
ставьте 64ъ битные системы и будет вам щастье
отс...пусть
умники

zebra-mebra, я не понимаю какие претензии к разрабам ? Ты лучше Мелкомягким напиши, почему это они в 32битных окнах поставили для процесса ограничение в 2 гб озу. Локации стали больше, и чтобы играть с качественными текстурами (на уровне ЧН) теперь уже не хватает 2 гб для процесса. Повышение требований игры вполне обосновано (имхо).
sprata

2 гб озу

ну может быть потому, что система может максимум адресовать ~ 3,5 гб. Если разрешить процессам кушать 3 Гб, то системе чем тогда питаться 8-).

Ну вообщем-то, наконец-то побегал малость. ТЧ все-таки лучше :oops: Вообщем-то ничего, графика ни рыбо ни мясо (мягко говоря, разработчики год халтурили). Геймплей не сильно затягивает (после ТЧ с модами конечно). Часты сильные просадки фпс. Самое веселое — это ночи. Как и в ЧН, крайне стремные :gigi: Тем более когда сталкиваешься с группой бандитов, они отрубают фонари и начинается перестрелка 8-).

FreezZe тоже из рюкзака повикидывал кило 30 всякой шмали — так на меня целая бригада прикатила — человек 10, кто с автоматими, кто с пухами :). Главное, когда решил все-таки кое-что себе обратно забрать из кучи, так 2-е гадов закатили очередь :gigi: AI нового поколения :gigi: Еще бы рекитеров побольше и пид..стов по ночам пустить — будет очень весело :lol:
sprata
прости если чем обидел
кстати, в 64-битных системах как игра выглядит? сильнее или так же?
вопрос в другом
я поставил игру, выкрутил все на максимум, сижу лицезрею потрясную катринку и жуткие тормоза, тогда ясень пень встает апгрейд, если уж очень надо
так было с Кризисом (не бейте что упомянул в суе), так было с первым ФарКраем и так далее
тут ход разрабов не совсем ясен был
в общем ясно и сразу не ясно
в рекомендуемых системных требованиях ничего не указано про 64 бит
так бы и вопросов не было
_____________________
ну так как на 64 бит картинка?
поделитесь кто нить

ну так как на 64 бит картинка?
поделитесь кто нить
Уже как-то выкладывал. Текстур на макс (Win7 x64)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение ИзображениеИзображение Изображение


Последний раз редактировалось sprata 17:53 05.10.2009, всего редактировалось 3 раз(а).
Для win xp 32
В boot.ini добавляем /3GB /userva=2500
При наличии озу, более 2 гбт, макс текстуры доступны и работают в улучшенном полном, динамическом... каком угодно.
sprata фпс сильно падает при включение детальных текстур?

для win7 х86 походу нет решений как их включить :confused: просто не вижу смысла из за этой игрухи ставить х64, так как сама винда будет жрать ресурсов вдвое больше чем обычная х86 (32бит)
XJIOP

для win7 х86 походу нет решений как их включить

Почему нету-то?

Всё это имеет смысл, если ОЗУ>=3гбт.
Windows Vista/Seven 32bit:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:

bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"

bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:

bcdedit /import "C:\BCDBackup"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь, по поводу "страшной темноты"...
Убираем тень вокруг ГГ.
Тень — в файле User.ltx, выставляем в значениях
r2_sun_depth_far_bias
r2_sun_depth_far_scale
r2_sun_depth_near_bias
Следующие:
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0


Последний раз редактировалось - frontier - 17:41 05.10.2009, всего редактировалось 2 раз(а).

фпс сильно падает при включение детальных текстур?

Опция "Детальные текстуры" не активна и на x64, и включить ее можно только на статике. А на динамическом освещении эту опцию заменяет "Детальный рельеф". Ну а как выставить качество текстур на макс уже написали выше. ФПС падает незначительно.
sprata все понял, значит нужно ставить статику, но это ведь по графике хуже чем последния опция, вообще ставлю все на макс без детальных текстур выглядит паршиво однозначно.
XJIOP, зачем ставить статику ? Опция детальные текстуры и НЕ должна быть активна на динамическом освещении. У Вас, как я понимаю, проблема с качеством текстур, из-за этого и графа не нравится. Сделайте так, как написал frontier, потом текстуры станут на макс и все будет класс :)
ps с 8Гб оперативы вылеты реже стали с заполненными чумоданами :yes:
Я так понимаю что сталкер-3 работает с одним ядром (мониторинг Ривы тюнер) и этот факт думаю может влиять на то что фпс проседает как и в предыдущих частях сталкера. Поиграл немного — первые впечатления — мрачновато-темноватые)), вобщем много темноты, дальше надеюсь будет повеселее.
vitaliklviv, с помощью CPU-Control можно распараллелить вычисления, но прибавки фпс я не заметил:

Изображение
Сглаживание при самом крутом освещении ни черта не работает, всё как и других сталкерах, хоть бы графику приукрасили. Про что-то там х64 и память они на фантазировали, процесс всё равно х32, больше тех же 2-ух (3-ёх) гигов не возьмёт, да ему и не надо.
Pawel2, как это сглаживание не работает ? У мну все пашет.
Pawel2
Разрядность процесса тут ни при чём.
Тем более, что памяти не хватает для данных, а не кода.
Да и максимальные текстуры там покрупнее, чем в Кризисе, Чистом небе и т.п.
Сглаживание работает.
sprata
А где лучи на скриншотах?

frontier
Изображение

Да и видел только, что 1700Мб он ест.

sprata
А где лучи на скриншотах?

Чуть позже наскриню, ток нах они тебе ? Я скрин с намоканием выложил, в подтверждение работы Dx10 и сглаживания одновременно.
sprata

в подтверждение работы Dx10 и сглаживания одновременно


После команды "BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 2500" и установки максимальных текстур, сглаживание работать перестало. Засада, однако:mad:
меня больше удивляет концовка
почему выполнение доп. заданий влияет на концовку как в fallout3? зачем тогда фриплей ? для галочки?)
вообще бред
я так понимаю что в ЗП нужно играть, исследуя каждый метр зоны, чтобы к "финалу" были выполнены все доп. миссии, найдены все документы,запчасти и т.д., потому что только после этого можно будет услышать более-менее нормальну концовку, а не "скадовск затопили", "**** свалил из зоны", "ученых выгнали с зоны" и т.д. и т.п.
и ещё меня убил момент когда вертолёты вконце взлетали — такой корявости я не видел с Half Life 1 ) неужели так трудно довести до ума такие мелочи ?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru