Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Dead Space
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=28372
Страница 1 из 1

Автор:  zero85 [ 11:23 23.10.2008 ]
Заголовок сообщения:  Dead Space

    Dead Space
Изображение

Dead Space — это научно-фантастическая игра в жанре survival horror, которая разрабатывается студией EA Redwood Shores. Она будет издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров.

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Издатель в России: Electronic Arts
Статус: в официальной продаже с 20 октября 2008 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: ноябрь 2008 года

Официальный сайт (русский сайт)

Видео (Рекомендую);)

Скриншоты.

Обзор от Игромании
Обзор от AG.ru


Несмотря на то что Dead Space как будто нарочно собрана из подножного научно-фантастического корма, она может оказаться одной из важнейших игр следующего сезона. Во-первых, Electronic Arts вряд ли решили профинансировать космический хоррор из большой любви к своему подразделению Redwood Shores. У них, очевидно, большие планы на закрепление в жанре, который издательство успешно игнорировало последние несколько лет. Во-вторых, выходить на люди с историей про некроморфов, которые с аппетитом умяли экипаж бурильного космического корабля, явно недостаточно. Геймплей Dead Space выглядит более-менее свежо. «Стратегическая расчлененка» — не то словосочетание, которое мы привыкли слышать от Electronic Arts, поэтому тем интересней, что получится в итоге.

Автор:  MikeIS [ 19:48 23.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Чем то Doom 3 напоминает по картинкам.

Автор:  zero85 [ 20:39 23.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
Видео посмотрите... ;)

Автор:  MikeIS [ 20:54 23.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

zero85
Да посмотрел я пару роликов, картинка уж очень дум напоминает: космос, потемки, фонарик, оживающие "трупики", чудики прыгающие со всех сторон.

Автор:  zero85 [ 14:49 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Обзор от AG.ru.

Оценка игры — 88%.

Такой могла бы стать Doom 3Краткая информация об игре, делай ее люди с фантазией вместо заслуженных программистов Америки, — красивая, жесткая, ловко чередующая кошмары, драму и адреналин. Дождитесь вечера, прибавьте громкость и выключите свет. Впечатления гарантирую.


MikeIS
Тоже с думом сравнили... Что-то я сходств в ролике не усмотрел.

Первые мнения об игре только положительные...:up::yes:

Автор:  Tiger-off [ 18:08 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Мега игра! Немогу оторваться, но есть маленькая проблема со звуком, он постоянно дергается, помогите плииз!

Автор:  MONOLITH [ 18:28 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

У меня со звуком проблем нет, но зато проблемы с глазами. Начинают уставать. Камера какая-то дебильная. Не стандартное расположение сбоку от ГГ. Ожасно неудобно смотреть, постоянно хочется заглянуть за левый бок ГГ.
А так, игра хороша. Монстры очень стильные и очень хорошо прорисованы. Игра затягивает. Чем-то Дум напомнило....

Автор:  kampot [ 19:51 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

у меня трабл, камера из-за спины сбоку и постоянно идет оборот влево, как будто мышла все время в лево идет, у кого-нибудь была такая проблема? Играть нереально... :abuse:

Автор:  Tiger-off [ 20:02 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

kampot
отключи вертикальную синхронизацию, это я на оверах слышал. А проблему со звуком пока не решили :(

Автор:  kampot [ 20:35 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Tiger-off
Все проще оказалось, из-за джойстика. Он почему-то такую реакцию давал. Отключил, все стало нормально =)

Автор:  suserg2 [ 21:00 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Игра от первого лица или от третьего ?

Автор:  Tiger-off [ 21:07 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2
Как новый Alone in the Dark вид от 3-го лица с плеча

Автор:  zebra-mebra [ 21:11 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

интересно а бывают игры от Второго лица

Автор:  MONOLITH [ 21:57 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Эта игра с видом не от лица, а от левого плеча! :-p
А если серьёзно, то вообще фиг знает как этот вид назвать! :oops:

Автор:  Tiger-off [ 23:49 25.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы со звуком решаются установкой высокого приоритета

Автор:  Tiger-off [ 14:42 26.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Игра просто супер!!! Прошел 7 уровней — я в восторге! Фишки с гравитацией супер, графика супер! Все супер! Фаркрай 2 просто ниочем по сравнению с Dead Space. Однозначно лучшая игра после Mass Effect

Автор:  XJIOP [ 17:10 26.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

игра вроде ничо так но управление убивает весь интерес, после 15 минут игры из за долбанутого консольного управления хотелось раздолабать весь комп, стер игру нафиг :D

Автор:  Tiger-off [ 17:46 26.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

XJIOP
А что с ним не так? Я не заметил ничего необычного, ходить на буквах стрелять на мышку, чем плохо управление?
Подскажите лучше, как загасить большого краба, который кидается балонами, это в 8 главе вроде-бы. Его с пушки надо гасить. Не получается у меня :(

Автор:  Hell-Fosa [ 21:50 26.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

игра вещь! :up: поставил русскую лицуху играть одно удовольствие, да и в напряжении держит :) только управление напрягает малость, оно как замедленное какое то, не могу понять в чем дело, толи так надо, толи лагает %)

Автор:  Wubuka [ 21:59 26.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Hell-Fosa
отключи вертикальную синхронизацию

Автор:  Hell-Fosa [ 15:02 27.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо :up: :beer:

Автор:  raziel [ 17:18 27.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Из минусов пожалуй тока дебильная камера слева и ужасно неповоротливый герой, а так норм

Автор:  RinoReys [ 17:59 27.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

raziel
Из минусов пожалуй тока дебильная камера слева
Dead Space это, ИМХО, гибрид фильма и TPS. В фильме нет интерфейса с иконками оружия и хелсбаром, поэтому разрабы поместили это все на гг, а чтобы игрок видел состояние здоровья и прочую лабуду — часть экрана отдана на спину гг со всеми этими элементами TPS.
и ужасно неповоротливый герой, а так норм
Герой обут в стальные ботинки :gigi: тягать их немного сложнее чем кеды на резине :yes:

Автор:  raziel [ 18:27 27.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 


raziel
Из минусов пожалуй тока дебильная камера слева
Dead Space это, ИМХО, гибрид фильма и TPS. В фильме нет интерфейса с иконками оружия и хелсбаром, поэтому разрабы поместили это все на гг, а чтобы игрок видел состояние здоровья и прочую лабуду — часть экрана отдана на спину гг со всеми этими элементами TPS.
и ужасно неповоротливый герой, а так норм
Герой обут в стальные ботинки :gigi: тягать их немного сложнее чем кеды на резине :yes:
Я проста привык к очень чуткому управлению, а тут оно "плавно-тягучее"...

з.ы. Балин, инстинктивно отстрелил первому же монстру башку(в принципе вообще стреляю только в голову, привычка выработанная годами)) ), а тут хоть бы хны этим гадам..

Автор:  DiMAS9 [ 18:29 27.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Поскажите как выставить больше сглаживание. Там только вкл. и выкл. Через ССС не работает

Автор:  Hell-Fosa [ 20:56 27.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 


з.ы. Балин, инстинктивно отстрелил первому же монстру башку(в принципе вообще стреляю только в голову, привычка выработанная годами)) ), а тут хоть бы хны этим гадам..


и как они дальше думать могут? научное доказательство что у некоторых мозги в ж..е! :lol: :lol: :lol:

Автор:  Kompressor [ 06:39 28.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, о поворотливости: попробуйте повернуть камеру, находящуюся в свободном от прицеливания режиме, супротив взгляду ГГ, а затем нажмите на режим прицеливания — протеже проявит чудеса реакции и сноровки. ;) Даже несмотря на стальные ботинки, реакция у ГГ — отменная — аки змий... нет — круче! Гораздо круче! Конечно, когда кругом такое творится, тут уж не до кинематографичности! И ГГ это понимает. :yes:

Автор:  EJ1K [ 09:43 28.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Tiger-off
Hell-Fosa
:beer: Согласен, игрулька супер, сам оторваться не могу.

Автор:  REX85 [ 11:01 28.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Tiger-off"]Игра просто супер!!! Прошел 7 уровней — я в восторге! Фишки с гравитацией супер, графика супер! Все супер! Фаркрай 2 просто ниочем по сравнению с Dead Space. Однозначно лучшая игра после Mass Effect[/quo


Во всем согласен игра СУПЕРСКАЯ!!!!!:beer:

Автор:  raziel [ 17:35 29.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

чет тема затихла))
Кста есть смысл покупать оружие?, я в 6 главе, пока вроде хватает прокаченного на макс плазменного резака..

Автор:  RinoReys [ 17:59 29.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

raziel
Кста есть смысл покупать оружие?, я в 6 главе, пока вроде хватает прокаченного на макс плазменного резака..
+1. Я в 5 главе и тоже не испытываю трудностей при отстреле конечностей у врагов. До сих пор купил костюм только 2 левела, када будут остальные левела??? Может я пропустил этот апгрейд для магаза??? Скахите кто уже купил костюм макс левела, где лежат эти карточки для магазина :spy:

Автор:  raziel [ 20:00 29.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 


raziel
Кста есть смысл покупать оружие?, я в 6 главе, пока вроде хватает прокаченного на макс плазменного резака..
+1. Я в 5 главе и тоже не испытываю трудностей при отстреле конечностей у врагов. До сих пор купил костюм только 2 левела, када будут остальные левела??? Может я пропустил этот апгрейд для магаза??? Скахите кто уже купил костюм макс левела, где лежат эти карточки для магазина :spy:
Я в 5 главе купил 3 уровня, где карточка..непомню..т.е. вроде не подбирал...помню только надпись на экране что костюм 3 уронвя доступен, еще подумал что они костюмы автоматом добавляют.

Автор:  suserg2 [ 20:41 29.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Почему не сохраняются точки сохранения ( запись ) ?

Автор:  raziel [ 20:54 29.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

2RinoReys в 7 главе нашел платку на костюм 4уровня вляется прям рядом с маяком на складе(по сюжету 100% туда придешь), ну это я ктому что навестаешь))

Автор:  MONOLITH [ 00:13 31.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Кому игра понравилась и ещё не сломались глаза советую посмотреть мультик Dead Space: Downfall. Играть будет интересней т.к. этот мультик типа пролога к игре. Мультик дико кровавый и с матом (с русским переводом тоже мат). ;)

О фильме: Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Исхимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но…исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящиеся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдаленной планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось.


Изображение


Изображение

Автор:  raziel [ 00:25 31.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Балин вот после SS2 так и знал что герою напортачат в конце..не бы проста улететь, так он еще и с ума сошел(((...

з.ы. Так же непонятки по сюжету...нам грят "Артефакт сдерживал разум Роя" очень хорошо ..и тут же сразу добавляют "как только мы его включили начался(открылся) АД"...и вот тут уже ниче непонятно, так он вызвал этих тварей или сдерживал спящих уродцев.. :spy: че то недодумали или наши первели криво....

Автор:  MONOLITH [ 00:31 31.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 

raziel
Судя по мультику артефакт сдерживал уродов, а Ишимура поднял артефакт с планеты на корабль и уроды, естественно, пробудились. С планеты привезли заражённые трупы и в добавок челнок с планеты притащил парочку готовых уродов, тут и понеслась.

Автор:  raziel [ 09:33 31.10.2008 ]
Заголовок сообщения: 


raziel
Судя по мультику артефакт сдерживал уродов, а Ишимура поднял артефакт с планеты на корабль и уроды, естественно, пробудились. С планеты привезли заражённые трупы и в добавок челнок с планеты притащил парочку готовых уродов, тут и понеслась.
Да все бы хорошо...если бы не еще пара моментов которые подкидывают в игре "Это только копия инопланетного артифакта найденого де то 200 лет назад, наши ученые бла бла его скопировали и в качестве эксперимента привезли на пустынную планету и включили"...
Мало того что это тока копия, так терь вообще непонятно, значит када его включили:
1. Он призвал "Рой", но "Рой" сразу же уснул
2. Или "Рой" уже был на палнете..и артефакт его усыпил...

И еще "Это планета один большой эксперимент"...и че они хотели увидеть?....

з.ы. Вобщем обычно сюжет подают частями все больше и бльше раскрывая, а тут накидали кучу фактов прям в конце игры, сидите игроки и думайте)
з.ы.ы. Мульт посмотрел, ничего так, но игра лучше))

Автор:  Tiger-off [ 11:32 02.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
А можно ссылку на мультик?

Автор:  MONOLITH [ 12:00 02.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Tiger-off
Посмотри на torrents.ru http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1215121

Автор:  Tiger-off [ 17:18 02.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
Спасибо, качнул. Теперь надо сесть заценить...

Автор:  Sergey-MRS [ 16:29 05.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, тоже вчера взял Dead Space поиграть, поиграл, всё просто супер, дошёл до 6-ой главы. Особенно
понравилось, когда героя хватает за ногу щупальце и тащит в вентиляцию, в этот момент очень сильное ощушение неизбежности. :up: :D

Автор:  Sergey-MRS [ 11:46 09.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, всё прошол игру на средней сложности, и в конце не буду расказывать где, чтобы кайф не портить
кто не прошол, испугалса так что просто до УЖОСА :eek: :gigi: :up:, и напишите пожалуйста кто где испугалса
сильнее всего. :)

Автор:  zero85 [ 16:27 09.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey-MRS
ИМХО Затянули немного игрушку...
А конец был вполне ожидаем...

Автор:  sanek87 [ 16:46 09.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey-MRS

игру еще не прошол уже близок к концу 11 глава

испугался тогда кагда появляется регинерируюшийся инопланетянен потому как он не умерал а патроны та не безконечные..)))
второй момент када карабль упал который должен был поидеи спасти упал а там солдаты в костюмах заразились етой гадостью и реские шо ужас наводило страх
слава богу шо они сильно не бью тебя а тока дергаются )))

ну и босы впечатляют.

игра супер но сами мисии однообразны но всетаки затягивает..

в нете погуглил и нашол что уже они начали 2-ю часть делать думаю все исправится :D

игра пройдена уже остались только положительные впечатления :beer:

Автор:  Vancha [ 23:44 10.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите я застрял во второй главе , когда отключаю притяжение что мне делать дальше я уже задолбался думать помагите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  ELIAS [ 07:12 11.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Классно сделанная игрушка. Давно уже меня так игры не цепляли. :up:

Vancha
Подробнее опишите место где встряли, а то там столько "притяжений" было что все моменты не упомнишь ;)

Автор:  Mifestofil [ 12:32 11.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос такой!!! при использование огнемёта игра начинает притормаживать, потом всё стабильнО!!!!! у кого есть такая проблема!!???? конфиг в профиле!!! драйвера на всё последнии!!!!!!! даже если разширение понижаеш!!

Автор:  sanek87 [ 11:00 14.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Mifestofil

у меня на 3850 такого небыло все на мах настройках разрешние 1680Х1050 не одного тормаза игра круто оптимизирована.

Автор:  bartx2 [ 10:45 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Мда бредовая 100% консольная гама. Как вообше в нее можно играть??? Скачал посмотреть поиграл 30 мин взбесила ситема и удалил еее. Очень напомнила игры первой сони плестейшен особенно это тупое сохранение подходишь к стенду выбираешь ячейку и сохраняеешься и это прицеливание зажимаешь правую кнопку появился прицел не отпуская нажимаешь левую полный бред.
А что за графа для 2008 года при приближении к стенки или к шлему персонажа низкокачественные размытые текстуры, зглаживание включенное в игре не работает а картинка не четкая такое ошушение что играешь на разрешении 1024*768 на жк 17*монике. А да и персонажи тоже плохо качества вы видели эти волосы этой тетки что в начале на корабле с нами летит. они как даже не знаю как описать одним куском как тряпка на воздухе развивается. Вообшем одно отрицательное мнение об этой игре. Не пойму как вообше не стыдно такие игры на комп выпускать??

Автор:  zero85 [ 11:03 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

bartx2
Заносит вас батенька...;)
ИМХО С графикой в игре как раз проблем нет... Играл на 1680/1050 нареканий никаких не было.
Эта игра берет другим. ;)

Автор:  bartx2 [ 11:10 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

zero85

Заносит вас батенька...
чем же заносит?

С графикой в игре как раз проблем нет
а вы к стенкам в плотную подходили? к шлему персонажа приближали камиру??


Эта игра берет другим.
-и чем же за 30 мин игры кроме воспоминания консолей прошлого поколения не чего не увидел.

Автор:  AlexMukhin [ 12:03 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Игра-зверь (особенно после мультика). Играл только по ночам (прошел за 2). :up: .
Графика норм, освещение — АББАЛДЕТЬ, а звук — нет слов. Такой атмосферы, такой озвучки я не слышал. Чего стоят вопли уродцев, висящих на стене. Я когда первый раз ЭТО увидел(услышал) чуть не.....

Поначалу осваивался к интерфейсу, крутил карту, и т.п было как-то не особо. Но после запуска двигателей так затянуло, что уже оторваться было не возможно.
Когда надо было отравить чудика с щупальцами в 6 или 7 главе думал, что уже конец близко. Оказывается я очень сильно заблуждался.

Разное оружие, разный подход к игре. Если сначала бегал с резаком, все было норм, но любопытсво взяло вверх и решил купить онемет — нормально, но не то. После покупки пилы я сам превратился в зверя и резал все, что пападается на глаза. Такое месиво там получается :gigi:.
В общем от игры только положительные эмоции.

Автор:  zero85 [ 12:06 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

bartx2

-и чем же за 30 мин игры кроме воспоминания консолей прошлого поколения не чего не увидел.

Большинство игроков увидели больше....
3Dnews 9 игре поставили.
Каждому свое, как говорится...

Автор:  bartx2 [ 12:28 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

zero85 ну возможно и правы каждому свое. мне как не нравятся такие гамы бесит меня это консольное сохранение ,тактика боя....

Автор:  ant749 [ 12:43 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Базара нет — каждому свое. очень классно сделано! И на мой взгляд сохраняться стало както не обычно и прикольно (хотя было это придумано еще в дино кризис2) , а то задолбали эти чекпоины!

Автор:  sanek87 [ 15:25 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

bartx2

ну вы так написали как будто там графа ваще г..но

графа напомнела мне движок унреала 3

почитал в нете да действительно в дед спейс был сделан движок который призван якобы перехватить успех движка унреала 3-го

графа мне понравелась хоть и несовсем четкие текстуры но всетаки кулл

игра класс может потому еще что я поклонник игры думм 3 а также всех квейков

по крайне мере игра интересней егото сра..го фаркрая 2

Автор:  bartx2 [ 16:24 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

sanek87
дум квейк феар мне и самому нравится это норм комп игры. а сдесь ну что за вид како то из за спины так еше чтобы стрелять надо правую кнопку мышки держать.

Автор:  zero85 [ 16:27 18.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

bartx2
Капс лок зажми и не надо будет держать. ;)

В целом нудная игрушка...

Автор:  Mifestofil [ 13:51 20.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

поиграл!!! игра понравилась с первых минут!! токо на 5-7 миссия поднадоелО!! но потом опять вернулась!! гемплей понраился!!!!! на счёт ужасов!! всё игру играл нормально игра как игра даже не заметил что это хорор!! но в самом последнем ролики!! мне Айзика стало так жалко он стоко пережил!! а потом выскачила НиколЬ!! воттогда я чуть не..................... последний главак супер!!!!!!!!!!!!!

Автор:  AlexMukhin [ 15:05 24.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Понравилась особенность лицензии. Уровни стали грузиться в течении 1 секунды. Показывается схема корабля и он сразу начинает от нее отворачиваться. :up:.

Автор:  Hell-Fosa [ 15:16 24.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Мне больше всего понравилась скорость загрузки уровней! Разрабам :beer:

Автор:  - frontier - [ 13:13 25.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что значит, не брать в партнёры одну известную всем компанию, чей логотип заметен во многих играх.
Давно замечаю, что если логотип есть — значит игра, мягко говоря, не очень. :shuffle:

Автор:  Togusa [ 18:30 26.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Игрой очень доволен, давно уже не играл в survival horror. Игре конечно еще далеко до Silent Hill'a, но думаю в сиквеле будет еще лучше.
Многие говорят, мол игра нудная — так это стиль такой, поиграйте в тот же Silent Hill например. Графика — тоже очень качественная, да еще и оптимизирована так, что на моей 2600хт на максимуме идет :up:
Еще русский перевод очень понравился — постарались локализаторы на славу.

А вот что не понравилось, так это монстры — точнее их единообразие. Дошел только до 6 главы — по пути встречались исключительно какие-то куски мяса...Надеюсь дальше креатив таки проснется.

Автор:  zero85 [ 21:18 26.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Togusa

Надеюсь дальше креатив таки проснется.
Не надейтесь.... ;) "Куски мяса" будут до самого конца...
Поэтому многие и говорят, что "игра нудная". ;)

Автор:  Togusa [ 21:30 26.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Не надейтесь.... ;) "Куски мяса" будут до самого конца...
Хм.. Ну ладно, их по крайней мере убивать интересно :D

Автор:  ArtLonger [ 09:12 27.11.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Togusa

их по крайней мере убивать интересно
Это ближе к концу тоже поправят.

Вообще игра — клон на 200%. Дум3, Квак4, ФЕАР, и т.д., и т.п... Уши прошлых хитов торчат из-за каждого угла. Да, местами неплохо, но в общем и целом довольно серо. Вдобавок убогое управление, камера "Кутузов-mode", тупые миниигры, убогие скучные боссы не в кассу, регулярная беготня по одним и тем же местам, неуместные задачки на соображалку из программы 1-го класса...

Имхо, одноразовый проходняк под пиво.

Автор:  EvgenySE [ 13:11 02.12.2008 ]
Заголовок сообщения: 

Атмосферная игра. Так как я поклонник "жёсткой" научной фантастики (серия Чужие например), игра произвела на меня впечатление. Вообще не люблю разных эльфов, гоблинов, серию Звёздные войны... отвлёкся.

Автор:  EvgenySE [ 13:16 02.12.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Togusa

их по крайней мере убивать интересно
Это ближе к концу тоже поправят.

Вообще игра — клон на 200%. Дум3, Квак4, ФЕАР, и т.д., и т.п... Уши прошлых хитов торчат из-за каждого угла. Да, местами неплохо, но в общем и целом довольно серо. Вдобавок убогое управление, камера "Кутузов-mode", тупые миниигры, убогие скучные боссы не в кассу, регулярная беготня по одним и тем же местам, неуместные задачки на соображалку из программы 1-го класса...

Имхо, одноразовый проходняк под пиво.


Абсолютно не согласен что игра клон! Управление инновационное — такого точно нигде не было.
Все игры одноразовые. прошёл и забыл. Наверное вы проходил DOOM 3 — три раза !? Врядли.

Автор:  EvgenySE [ 13:22 02.12.2008 ]
Заголовок сообщения: 


Мда бредовая 100% консольная гама. Как вообше в нее можно играть??? Скачал посмотреть поиграл 30 мин взбесила ситема и удалил еее. Очень напомнила игры первой сони плестейшен особенно это тупое сохранение подходишь к стенду выбираешь ячейку и сохраняеешься и это прицеливание зажимаешь правую кнопку появился прицел не отпуская нажимаешь левую полный бред.
А что за графа для 2008 года при приближении к стенки или к шлему персонажа низкокачественные размытые текстуры, зглаживание включенное в игре не работает а картинка не четкая такое ошушение что играешь на разрешении 1024*768 на жк 17*монике. А да и персонажи тоже плохо качества вы видели эти волосы этой тетки что в начале на корабле с нами летит. они как даже не знаю как описать одним куском как тряпка на воздухе развивается. Вообшем одно отрицательное мнение об этой игре. Не пойму как вообше не стыдно такие игры на комп выпускать??


Зато какая атмосфера ! Играйся в Crysis и Far Cry 2 тогда ...

Автор:  ArtLonger [ 15:02 02.12.2008 ]
Заголовок сообщения: 

EvgenySE
Предупреждение:
Избыточное цитирование у наc запрещено!

[moderator mode OFF]


EvgenySE
Игр, которые я проходил по многу раз — очень даже есть. Игра-технодемка Doom3 к таковым естественно не относится.

Насчёт управления — ну да, если человеку пришить третью ногу, ходить он будет явно инновационно. ;)

Атмосфера в игре безусловно есть, собственно она и держит довольно посредственный игропроцесс. Но для зачисления игры в шедевры ейной атмосферы не достаточно. Технодемки Кризис с ФК2 она имхо превосходит очень заметно, но и только. Пару-тройку вечеров убить можно, а можно и не убивать — при наличии Фаллоута 3 это совершенно на данный момент непринципиально.

Имхо главная проблема игры — разрабы не смогли грамотно увязать чужие идеи в единое целое. Фактически в игре используется определённое клише, причём попадающий под него типовой эпизод очень короток и дежа-вю начинает доставать довольно быстро.

В результате вышел "стерильный хоррор"...

Автор:  Monol1th [ 18:34 13.12.2008 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд одна из лучших игр 2008 года. Mass Effect вне конкуренции в моём личном чарте. Dead Space занимает почётное 2-е место. :-p

Автор:  Xamil [ 01:29 24.12.2008 ]
Заголовок сообщения: 

ничего выдающегося в игре замечено мной не было, но затянула ) взял сегодня, 1.5 главы прошел, пока радует, несколько напомнила UT 2. мясо, правда, в фолауте реализовано намного лучше, имхо.
кстати, насчет установки-пришлось переустановить дрова на видюху, наблюдались артефакты(как в игре, так и в меню). что самое интересное-при изменении любого параметра, касающегося дх в ATT, эти артефакты появлялись снова.

Автор:  DimaSWE [ 20:39 03.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Всем ПРИВЕТИКИ и С НОВЫМ 2009 )))

Парни я застрял ((( уровень где нужно оттолкнуть большой астеройд и поставить маяк...2 больших механизма я уничтожил — что делать с вращающимися механизмами вокруг астеройда?!

Игра понравилась — АТМОСФЕРОЙ )))
Есть конечно "недочеты" — но увлекшивсь не замечаешь всего...

Автор:  ArtLonger [ 10:42 04.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

DimaSWE
Прыгаем на астероид, шустро бежим от вращающихся хреновин на его обратную сторону, там в вакууме взрываем ещё два больших механизма, ставим маяк, возвращаемся обратно...

Автор:  DimaSWE [ 16:05 04.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

ArtLonger — БОЛЬШОЕ СПАСИБО )))

Была у меня мысль сбегать на другую сторону астеройда...даже пытался — не думал что с другой стороны удасться выжить...

Молодцы "разрабы" )))

ПРОДОЛЖАЮ ИГРУ дальше )))

P.S.: извеняюсь за "двойной вопрос" выше...Форум "долго не отвечал" — у SkayLinka большая задержка ((( все видимо по домам сидят в ИНЕТЕ...

Автор:  DimaSWE [ 21:56 04.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Все-таки не зря провел ЧУТЬ болше 12 часов игрового времяни )))
Можно ожидать продолжения...кончается как фильмах в "ЧУЖИХ" )))
Игра понравилась )))
Пусть движок "ПРИСТАВОЧНЫЙ" — играть все равно интересно...
МУЗЫКА и ЗВУКИ супер )))

Автор:  skhanko [ 08:05 15.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Форумчане-вы все правы!!!Игрулина действительно обалденная,а про тормознутость управления(разворот) вы правы,есть немного.
Вышел из положения-купив мышку X-7 OSKAR XL-750MK,у нее dpi 3600,так-что теперь на разворотах просто летает. :D

Автор:  SVC [ 10:00 15.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Первые пару уровней матюкался на управление с боку... Кстати, наверное, если бы сделали от первого лица — монстров вообще не составляло бы труда отстреливать :oops:

Но вердикт однозначен — МЕГА игрулина! Всё продумано, красиво реализовано, затягивает, часто пугает и держит в напряжении, звук вообще нереально хорош.

Автор:  Rig [ 15:23 15.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший комерчиский экшн ( скажем так, без души ) и не чего более. ИМХО
Grim_Reaper
Зачем же стока писать? При быстром взгляде на ваше сообщение в глазах зарябило. Без обид :beer:

Автор:  bionic [ 16:27 17.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

rig
А ты сам то игру прошол?:D...комерчиский экшн :D мля...
Надеюсь, сокровище Peng отыскал? И знаешь, кто и когда бросается желудочными яйцами :lol::D без обид!

Автор:  Dollar59 [ 17:07 22.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Некак не удавалось ознакомится с данной игрой. Сегодня вот начал проходить. Пока впечатления только положительные. Графика, звук просто прекрасные. Оптимизация на уровне! Летает на максимум.

Игровой процесс затягивает с первых минут. Меня затянуло на 3 часа. :) Очухался когда понял что хочется кушать. :)

Камера только неочень понравилась, ибо герой не по центру экрана находится. Но это мелочи, быстро привык.


Вообщем нашёл занятие на 3 дня выходных. :beer: Сейчас поем и дальше буду кромсать инопланетных тварей. :)

Автор:  zhe [ 19:14 22.01.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Dollar59, игра реально хороша. Колбасило меня до самого конца. Дальше будет круче :)

Автор:  Lindermannn [ 22:31 08.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Игра просто улёт, атмосфера на высоте. Волосы как тряпка у бабы в начале игры — я тож заметил, бросилось в глаза.. но не этим игру надо оценивать.. какие там волосы, гама зацепила именно атмосферой (а графика кстати не такая уж и плохая ИМХО) несмотря на непривычное управление, играбельно вполне!!, на счёт "тупой" камеры с правого плеча — Bartx2' у не было бы так страшно играть в нее.. если бы вид был от 1 лица (камера тут тоже выполянет роль создания атмсоферы — оглядется сложнее и всё такое, стремнее чтоли)

ах да, в GTA4 тоже, если по-хорошему, нужно правую кнопку мыши держать, чтоб стрелять )))))):gigi: + и она порт с консоли хехе..

Единственное, что лично мне не понравилось, так это лимит кадров с вкл. вертикальной синхр. в 30 FPS, если отключаю синхронизацию кадров — из-за слишком большого числа фпс (около 150-200) появляются полосы-артефакты.. а с 30 кадрами всё же не очень комфортно шпилиить (запаздывания поворота камеры и движения курсора мыши) Вот что бесит.

Кто знает как править этот самый лимит в 30 FPS? :abuse:

Автор:  vo1 [ 23:32 08.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 


если отключаю синхронизацию кадров — из-за слишком большого числа фпс (около 150-200) появляются полосы-артефакты
Включите принудительно синхронизацию в драйвере. В игре — отключите.

Автор:  Scorpio DIM [ 15:34 10.02.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Игра отличная!!!! :beer:
У меня идёт просто класс!!!!! :yes:
Ни глюков, ни зависаний, всё отлично!!!! 8-)
Dead Space самая страшная игра за всю историю компьютерных игр!! :beer: :yes: :) :beer:

Автор:  vinnt [ 21:11 19.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите игра не запускается и не выдает ошибку комфа компа AMD 64 2800. asus 3650 512. 3 гига оперы. XP 3 ser :confused:

Автор:  zero85 [ 21:21 19.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

vinnt
А какую ошибку выдает?
Вот мин. требования к игре:

Минимальные требования: Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше; 1 Гб RAM; видеокарта семейства GeForce 6800 или Radeon X1650 с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 Мб памяти; Windows XP или Vista

Автор:  zdlr [ 18:47 20.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Идет все чудно — но страшная на хрен, я испугался и деинсталировал :—)

Автор:  Red Bull [ 18:27 22.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Конфиг Компа:
Тип ЦП Intel Pentium 4, 2800 MHz
Операционная система Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 3
Видеоадаптер ATI Radeon HD 3850 AGP (512 Мб)
2 гига оперативки.

Проблема: В самой игре когда я захожу графика мерцает(цветами радуги), раньше то кого не было.
P.S В остальных играх все норм работает !!!

Изображение

Автор:  bartx2 [ 19:04 22.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Red Bull
переустановите игру.

Автор:  Red Bull [ 19:05 22.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Red Bull
переустановите игру.

Пробовал, ничего не получилось..
Я установил прогу ATI Tray Tools v1.3.6.1042 после нее началось не пойми что.

Автор:  MikeIS [ 21:19 22.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Red Bull
Что-то мне этот скрин напоминает, посмотрите параметр Geometry Instancing в расширенных 3D настройках, кажись он выключен, а должен быть включен.

Автор:  Red Bull [ 14:28 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спс за советы, проблему решил :beer:

Автор:  MikeIS [ 23:51 26.03.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Red Bull
Так как решил то :confused: поделись с форумчанами ;)

Автор:  Зелибоба [ 04:25 10.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Всем привет, всё прошол игру на средней сложности, и в конце не буду расказывать где, чтобы кайф не портить
кто не прошол, испугалса так что просто до УЖОСА :eek: :gigi: :up:, и напишите пожалуйста кто где испугалса
сильнее всего. :)

Привет. Даже боюсь подумать о том, что тебя так напугало.
После изучения отзывов на форумах и рекомендаций проходить игру на высокой сложности, решил пойти на невозможном (зря...). Так вот, прошёл восемь глав (смаковал не больше главы в день) в девятой главе после очередного карантина сохранился и понял, что дальше идти не могу. Мной овладел Ужас. Просто так, на ровном месте. Нет, случались со мной, конечно, зависания в нерешительности перед входом в очередную комнату, но такое... Отдыхаю от игры неделю...
Очень грамотный проект. Очень. С самого начала, цвет местной звезды даёт понять, что мы далеко за пределами солнечной системы. Уже вовсю начинает работать великолепно созданная атмосфера. Графика изумительна! Всё к месту, ну просто не к чему придраться. Это лучшее воплощение графических технологий из того, что я видел (после знакомства со вторым по счёту монстром становится ясно, что технологии попали в руки очень грамотному режиссёру).
Тоже самое могу сказать и про звук. Вход в машинное отделение после вакуума, заставил меня застыть впервые. Браво!
Монстры это что-то. У меня сложилось ощущение что здесь очень большое количество подвидов стандартных некроморфов. Чуть ли не все со своими особенностями как визуально так и по поведению.
В результате грамотного сочетания этих и других факторов создаётся непередаваемая атмосфера, а режиссура заставляет прямо-таки удивлятся многим вещам. Есть некоторые стандартные вещи, которые по идее должны притуплять страх. Многие жалуются на монотонность процесса и угасание интереса к игре ближе к середине. К счастью, со мной не так. В игре существует ряд деталей, которые со временем дают понять, что предсказуемость здесь условна. Да, можно предугадать появление монстра из ближайшей решётки вентиляции, но ведь он может и не появиться как и промелькнувший невзначай в поле зрения монстр. По сути, в собственной безопасности можно быть уверенным только стоя на месте. Общему спокойствию подобные нюансы не идут на пользу, а только разгоняют и без того нешуточную атмосферу и нервозность. Собственно, что со мной и произошло. ЦНС разрушается, а паранойя прогрессирует с каждой главой...
Исходя из описанного, даже не хочу заострять внимание на сюжете. Он в этой игре лишний. Нет правда, зачем мне какие-то заморочки с тамошней церковью, если я итак на грани паники и нервного срыва а встреченные выжившие оказываются сумасшедшими да ещё и поканчивают жизнь самоубийством. Ах да, мы сюда вроди бы за своей подругой летели... Даже не знаю..., хочу починить всё что там требуется и скорее свалить отсюда. Домой.

ЗЫ: Тут кто-то упомянал о сходстве с System Shock. Так и есть, почти не отличаются. Вот только SS давал передохнуть... А может нервы тогда покрепче были...

ЗЫ2: Вспомнил минус один — батарейки для активации дверей, и прочее интерактивное энергоснабжение в минуса. Тут явно интереснее навык взлома из SS2 (видимо, очень надо было прикрутить что-нить подобное, но не знали как при существующей механике).

Автор:  Matrix Renegade [ 16:06 13.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Ух, вот и я добрался до данной игры. Скажу сразу было очень страшно. Первый же монстр стал мутузить меня ногами, я даже не знал чего делать, эти товарищи мне орут: Беги!!! Я ноги в руки и бежать, ушел вроде бы. Потом уже нашел некое подобие пистолета и уже стало полегче дышать. Самое смешное, но вот звук в игре реально обалденный. Идешь по пустому отсеку и слышишь разные шорохи, скрежеты, стуки...вот тут начинается параноя. Особенно когда спать хочется часа в 4 утра. Без звука играть смысла нет, игра будет никчемным трэшем так как главное — звук. Картинка по моему мнению очень добротная, а вглядываться в мелочи, при интересном сюжете и атмосфере не в моих правилах. Минусы можно найти где угодно. Главное их искать. Пока бегаю по второй главе. Долго не мог дотумкать, что генератор надо вставить в стену. Я к этим фишкам со стасисом и телекинезом не привык. Но правда когда прижало, пришлось мне таки ими пользоваться, теперь эти бегунки замерают намертво и отмокают трупами. В ноги научился стрелять сразу как сказали "бей в ноги, корпус не пробивается". Купил пушку ионную вроде, похожа на пулемет, но грейженый резак на урон круче в разы. Пушкой стреляю когда патрон много. Вроде и чувствую когда должны прыгнуть монстры, иду по моргу вижу проход прямо за дверь и справа лежит карта... ну думаю сейчас пойду сзади монстр прыгнет. А фигу мне. И спереди вылез один и сзади пара...спасибо стасису. Про девушку, честно думал она на земле, а не на Ишимуре... Я почему то в последнее время заметил тенденцию, чем приставочнее игра тем веселее у нее геймплей и сюжет, но графика не самая лучшая. А вот чем красивее и эксклюзивнее на ПК игра, тем что то менее цепляющая.

Минусы:
Реально долбает, никак не привыкну, что смотрю на себя слева. То есть половину обзора не вижу... Тормоз он действительно знатный, управление тоже не очень. Но естественно все это ушло на второй план.

Автор:  bionic [ 18:47 14.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Зелибоба, Matrix Renegade
Согласный на все 100!:D Пожалуй, Систем Шок 2 мне показался сложнее...всю игру я без читов пройти не смог. Играл с оригинальной озвучкой — впервые звук так реально давил на мозк! А вот Мертвый Космос это первый достойный продолжатель SS2! Я б его в шедевр года записал.

Автор:  Зелибоба [ 20:25 14.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 

В SS2 концовка — сплошной экшен, сбивает с толку после размеренного шатания по Фон Брауну. А здесь со старта геймплей как полоса препятствий — хочешь не хочешь тактике расправы обучат к концу игры.

Matrix Renegade
Много я слышал положительных отзывов о плазменном резаке и его превосходстве над остальным вооружением. По своему скромному опыту скажу так — всё зависит от ситуации и стиля игры. Думаю, теоретически, можно раскачать только резак в купе с Х и чувствовать себя неплохо до конца даже на невозможном уровне сложности. Я сам стазис и прочее не качал вообще, все силовые элементы вкладывал в апгрейд оружия. Так вот, полностью прокачанный резак пришлось продать после первой массовой стычки с врагом. Сейчас хожу с труборезом и силовым резаком и думаю, что качать дальше. Где-то натыкался на забавное сравнение Мёртвого Космоса с Диабло, мол, при неправильном подходе можно запороть персонажа. Согласен с этим полностью. Оружия хоть и немного, но чувствуется выверенный баланс, т.ч. голову поломать есть над чем.

Вроде не проскакивало нигде — чтобы сразу разлочить невозможный уровень, надо в "%userprofile%\AppData\Local\Electronic Arts\Dead Space\settings.txt" выставить "Game.Played = 1"

Автор:  bionic [ 10:20 19.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Есть одно место в игре, изза которого я её в третий раз проходить отказался — это где надо на астероид запрыгнуть и маяк на нем разместить. Ну не получается у меня это сделать! Попадаю всегда под вращающиеся детали (кстати, читы ту не помогают — если тебя зацепило этим кронштейном, то размазало и с читами и без). Второй раз проходил уже в самом навороченном костюме и оглядываясь по сторонам:D...на стенах кровью подсказки написаны, как и чем некроморфов уничтожать. Игра так задела, что и мультфильм посмотрел и с сюжетом разобрался привлекая интернет:) когда это всё знаешь даже по второму кругу играть интересно. Кстати, изза игры я видеокарточку сменил на 3850 :D, прежняя 2600ХТ не тянула.

Автор:  ArtLonger [ 11:18 19.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 

bionic

где надо на астероид запрыгнуть и маяк на нем разместить.
Взорвать две вращающиеся хреновины перед астероидом, стазис, прыжок, маяк, взорвать две вращающиеся хреновины за астероидом... Но раздражает, да ;).

Автор:  wint83 [ 11:20 19.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Есть одно место в игре, изза которого я её в третий раз проходить отказался — это где надо на астероид запрыгнуть и маяк на нем разместить. Ну не получается у меня это сделать! Попадаю всегда под вращающиеся детали (кстати, читы ту не помогают — если тебя зацепило этим кронштейном, то размазало и с читами и без). Второй раз проходил уже в самом навороченном костюме и оглядываясь по сторонам:D...на стенах кровью подсказки написаны, как и чем некроморфов уничтожать. Игра так задела, что и мультфильм посмотрел и с сюжетом разобрался привлекая интернет:) когда это всё знаешь даже по второму кругу играть интересно. Кстати, изза игры я видеокарточку сменил на 3850 , прежняя 2600ХТ не тянула.


Прыгаешь на астеройд и идешь в космос и все там ножи тебя не тронут

Автор:  MaTocoB [ 10:11 22.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 


Много я слышал положительных отзывов о плазменном резаке и его превосходстве над остальным вооружением. По своему скромному опыту скажу так — всё зависит от ситуации и стиля игры. Думаю, теоретически, можно раскачать только резак в купе с Х и чувствовать себя неплохо до конца даже на невозможном уровне сложности. Я сам стазис и прочее не качал вообще, все силовые элементы вкладывал в апгрейд оружия. Так вот, полностью прокачанный резак пришлось продать после первой массовой стычки с врагом. Сейчас хожу с труборезом и силовым резаком и думаю, что качать дальше. Где-то натыкался на забавное сравнение Мёртвого Космоса с Диабло, мол, при неправильном подходе можно запороть персонажа. Согласен с этим полностью. Оружия хоть и немного, но чувствуется выверенный баланс, т.ч. голову поломать есть над чем.

Вроде не проскакивало нигде — чтобы сразу разлочить невозможный уровень, надо в "%userprofile%\AppData\Local\Electronic Arts\Dead Space\settings.txt" выставить "Game.Played = 1"

Нужно лазерное ружье и импульсная винтовка.
Лазеркой с двух попаданий убивается практически любой монстр, а импульсную винтовку я держу для Левиафана и его щупалец.

Автор:  Matrix Renegade [ 13:16 22.04.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Да игра конечно зверь, не знаю что они сделали, но если постоянно играть и играть, то в итоге таки получается эффект боязни каждого шороха, бегу, заскрежетало, свет погас, все торможу и боюсь. Постепенно страх начинает усиливаться и понимаю, что пора валить с игры. :)

Автор:  Maksimka [ 11:33 19.05.2009 ]
Заголовок сообщения: 

Игра супер, были проблемы со звуком на хр , виста спасла ситуацию, а игра действительно заслуживает звание самой страховой игры, в отпуске прошел на одном дыхании, игре большой+

Автор:  proffy [ 10:47 11.06.2009 ]
Заголовок сообщения: 

На мой вкус, это лучшая игра последних лет. Сначала, после прочтения обзоров, были опасения за неудобство в управлении от 3-го лица, но после запуска игры они все отпали. Управление оказалось выше всяких похвал, очень удобное, атмосфера напряжённо-завораживающая, а требования к системе очень не высокие. Начинал проходить на другой конфе: с hybrid crossfirex из встроенной HD 3200 и внешней HD 2400 Pro, в 800х600 со сглаживанием (нормуль для ЭЛТ моника) и включенным большинством эффектов, так игра летала! Только, чтоб CF давал плюс, а не замедлял всё, надо сделать, как описано на guru3d. Ну, а единственный отрицательный момент в игре, это уровень с астероидом! Чего-то я на нём завис и 2 дня не мог понять, чё с ним вобще делать надо: подсказываемый-путь упирался в астероид, ну и что бы это значило, я х.з... а когда разобрался, не мог понять чего я собственно столько тормозил. :shuffle:

Автор:  Balusaratov [ 14:43 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

что-то очень сильно тормозит камера. есть у кого-то еще такой глюк. я мышкой весь стол извозил, чтобы повернутся в какую-нить сторону... хотел было поиграть. но на такой тормозной игре невозможно. по кадрам все нормально- около 200фпс...

Автор:  ScorpionR [ 15:01 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

А я не смог доиграть. Где-то пол игры прошел. Страшно стало :) Удалил...

Автор:  Зелибоба [ 15:24 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
Это известная "фича". Чтобы чувствительность мыши стала нормальной, надо включить vsync в игре. Но при этом включается ограничитель в 30фпс (или 1/2 развёртки, уже не помню). Соответственно, появляется очень заметный input лаг, как и задумывали создатели (скафандр+масса оружия). Если это не устраивает, то надо отключить vsync в игре и форсировать его через D3dOverrider или ATT (через ССС не форсируется, если память не изменяет).

ScorpionR
Аналогично. Только я не удалил. Восстанавливаю пока психическое здоровье после первой попытки на impossible :) Как куплю широкий моник — пойду заново.

Автор:  Hell-Fosa [ 15:36 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Зелибоба
Эта игра стоит самых высоких похвал :)

Автор:  Зелибоба [ 15:40 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Hell-Fosa
Не то слово. Так искусно меня ещё никогда не пугали.

Автор:  Balusaratov [ 15:56 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

синхронизация отключена ( я же писал, что у меня около 200фпс). в меню отклик мыши мгновенный, а вот во время игры поворот камеры все равно тормозит. нет того резкого движения, как в других играх. когда поворот камеры резкий при малейшем движении мышки. при чем в некоторых отсеках отклик нормальный. а в некоторых... например в самом начале, в комнате, когда впервые берем оружие. если жать одновременно на клавиатуру и мышь, то очень долго поворачивает. если отпустить клавиатуру, использовать мышь, то все нормально. через пару отсеков скорость опять восстанавливается при одновременном нажатии клавы+мышь...

Автор:  ScorpionR [ 16:15 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня, когда первый раз установил игру — камера вертелась без перерыва. Что только я не делал. В итоге нужно было простой геймпад отключить и все станет нормально :)

Автор:  Hell-Fosa [ 16:25 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Зелибоба
Жду 2 часть :)

Автор:  Зелибоба [ 16:56 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
Имеется в виду input лаг или всё же низкая/переменчивая чувствительность мыши? Если второе, то лечение я привёл выше.

Hell-Fosa
Ага, а пока есть Амнезия. Тоже по первым ощущениям знатная абасрака.

Автор:  Balusaratov [ 17:14 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 


есть Амнезия

кстати, а почему у нее такой крохотный вес?

Автор:  Зелибоба [ 17:23 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
Установленная > 2гб. В игре нет видеороликов и текстуры не очень чёткие.

Автор:  Balusaratov [ 17:47 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

понятно.
глянул. ничего так. жаль моя система не тянет эту игру на макисмальных настройках. всего 20-23фпс (иногда меньше, иногда чуть больше).
на разогнанной видеокарте 27-32фпс. но опять же просадки-скачки до 18-20.
слишком требовательная игра.

Автор:  Hell-Fosa [ 17:59 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
У вас какие-то проблемы с системой, я на своей на макс играю без лагов (1080р)

Автор:  Balusaratov [ 18:08 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

вы о профильной игре? может так и должно быть. неторопливость в движениях. неторопливость поворота в момент одновременного нажатия клавиатуры и мыши (например на клавиатуре жмешь вперед, а мышью в этот момент поворачиваешь направо, налево, вверх, вниз). если во всех играх камера тут же реагирует на мышь и резко поворачивается туда, куда направляешь, то в этой игре надо отпустить клавиатуру, чтобы получить резкий поворот. если клавиатуру не отпускать, то камера поворачивается очень медленно.
а если об Амнезии, то тут я и сам удивлен, что на таких текстурах у меня фпс на уровне Кризиса на максимальных настройках с максимальным сглаживанием.

Автор:  Зелибоба [ 18:10 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
Так не надо модели SSAO на макс выкручивать.

Автор:  Balusaratov [ 18:14 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

а почему бы нет? игрулька то по графике не ахти. должно все на максимуме летать :)
тот же Dead Space выдает на максимальных 200-300фпс.

Автор:  Зелибоба [ 18:18 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
Вот именно поэтому в других играх к подобным настройкам не подпускают.

А в DeadSpace SSAO нет вообще :)

Автор:  Balusaratov [ 18:26 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

ну в общем помогло. снизил SSAO с 128 до 32 и фпс сразу поднялись до 60. терь все нормально. даже на SSAO 64 еще играбельно (около 40фпс). а вот 128 уже тяжело. впрочем игра вроде по первым впечатлениям неторопливая. может эти просадки фпс будут и незаметны.

Автор:  Зелибоба [ 18:51 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
А разница в графике между 32 и 64 заметна?
А вообще, давно пора в профильную ветку переходить.

Автор:  Balusaratov [ 19:09 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

да особо и не приглядывался. вроде не особо заметна.

Автор:  dunin [ 14:29 07.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Только вчера открыл для себя данную игру. Сначала плевался из-за тормознутого и корявого управления, потом привык. Затянуло. Гуляю во второй главе. Поймал себя на мысли, что подойдя к очередной двери как-то не очень хочется ее открывать... Страшно.

Собственно вопрос:
Если схватил монстр, можно как-нибудь от него отцепиться? Или полюбому досматривать ролик как голову отрвают?

Автор:  AlexMukhin [ 15:24 07.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

dunin
Вроде как можно в этот момент нажимать "E" часто, тогда есть возможность посмотреть ролик, как голова монстра вмажется в пол под тяжестью ботинка

Автор:  dunin [ 15:39 07.02.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


dunin
Вроде как можно в этот момент нажимать "E" часто, тогда есть возможность посмотреть ролик, как голова монстра вмажется в пол под тяжестью ботинка

Вроде жал, а все бестолку... :spy:
Спасибо. Еще попробую.

Автор:  alx_rad [ 19:49 08.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

а кто каким оружием пользуется,ну кроме конечно плазменного резкака?Я вот взял,пушку которая электрические дротики швыряет,может еще чего посоветуете?И еще,а сколько глав в игре?Сегодня поставил,начал играть,за полдня дошел до места где главный герой садится в кресло,катапультируется и надо уворачиваться от мусора всякоко в космосе,вот чегото толи затупил,толи устал уже,застрял там,разгибаюсь постоянно обо чтонибудь

Автор:  proffy [ 19:23 23.02.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Помню, лет десять назад пытался по навеянию ютуба запустить приквел сабжа: Dead Space — Extraction в Dolphin эмуляторе, но тормозил он на моей машине безбожно. Забросил, забыл про него, да и потом были DS2 и DS3... А вот сейчас захотелось чего-нибудь как раз такого космического леденящего, вспомнил об игре, запустил в свежайшем Дельфине, и о чудо, он заработал прочти без тормозов. А после переключения на Vulkan + асинхроные убершейдеры без тормозов совсем, гладко, плавно, без искажений звука.

При том что процессор за десять лет ни капли не стал лучше подходить Дельфину (с x4 Phenom на x6 Phenom той же частоты, а эмулятор использует двухядерный режим), выходит здорово они подтянули его оптимизацию :up: , плюс Vulkan — реально помогает. Потому что с D3D11 есть просадки + искажения звука. Про OpenGL на AMD лучше вообще не вспоминать (если только посмотреть, как примерно это тормозило 10 лет назад .

Графика 2009 года, конечно, не самый супер, но атмосфера на месте, а звук в DS всегда был преотменный. Так что если кто ещё не проходил, Vulkan плюс новый Dolphin, они позволяют :up2: и даже на посредственном железе.

Автор:  Matrix Renegade [ 10:15 12.03.2019 ]
Заголовок сообщения: 

proffy, круто. На счет графики, ну то такое, сейчас суют графику в огромных объемах, а толку никакого. А вот атмосфера это наверное самое главное, что должно быть в игре. Я сейчас прохожу ремейк Resident Evil 2, ух там тоже сделали очень не плохо.

Автор:  md_max [ 19:17 12.03.2019 ]
Заголовок сообщения: 

proffy Dead Space: Extraction Это рельсовый шутер. На любителя.

Автор:  proffy [ 22:43 12.03.2019 ]
Заголовок сообщения: 

md_max, да, эдакий тир, собиралка-успевайхваталка, где герой перемещается без воздействия игрока. Но честно, разница с коридорным шутером невысока, разве что в последнем можешь остановиться осмотреться. Однако это не открытый мир, особой свободы всё равно не было: и там, и здесь строго по линейному сюжету. Здесь чуть более строго. :shuffle:

Если кто планирует играть через эмулятор, тут инструкция по настройке управления, правда, для Dolphin 4. В новой версии расположение в настройках несколько отличается, но там в принципе всё понятно. Больше чем с управлением возился почему-то с поиском: как убрать курсор мыши поверх игры, опять же везде отсылки на старое размещение опции, сейчас она в основных "Настройках" —> "Интерфейс" —> "Всегда скрывать курсор мыши".

Автор:  12sunflowers [ 16:38 13.03.2019 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
А в чем прикол Дельфина, в двух словах? Запуск игр от Вии она ПК? Так вроде бы все ДедСпейсы и так есть на ПК. Нагуглил, Dead Space — Extraction выходил только на консолях. Так что Вы говорите, что работает на Дельфине хорошо? А где качнуть Dead Space — Extraction?

-- Добавлено спустя 4 мин 29 с --

proffy, круто. На счет графики, ну то такое, сейчас суют графику в огромных объемах, а толку никакого. А вот атмосфера это наверное самое главное, что должно быть в игре. Я сейчас прохожу ремейк Resident Evil 2, ух там тоже сделали очень не плохо.

Поддерживаю! От одной графики игры не становятся интересными. Атмосфера, сюжет и идея куда важнее.

Автор:  proffy [ 19:02 13.03.2019 ]
Заголовок сообщения:  Re:


А где качнуть Dead Space — Extraction?
Обсуждение нелегального распространения нарушило бы правило форума, уверен, поисковики всё знают: и где купить, и где скачать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/