Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Dead Space
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=28372
Страница 4 из 4

Автор:  zero85 [ 11:23 23.10.2008 ]
Заголовок сообщения:  Dead Space

    Dead Space
Изображение

Dead Space — это научно-фантастическая игра в жанре survival horror, которая разрабатывается студией EA Redwood Shores. Она будет издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров.

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Издатель в России: Electronic Arts
Статус: в официальной продаже с 20 октября 2008 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: ноябрь 2008 года

Официальный сайт (русский сайт)

Видео (Рекомендую);)

Скриншоты.

Обзор от Игромании
Обзор от AG.ru


Несмотря на то что Dead Space как будто нарочно собрана из подножного научно-фантастического корма, она может оказаться одной из важнейших игр следующего сезона. Во-первых, Electronic Arts вряд ли решили профинансировать космический хоррор из большой любви к своему подразделению Redwood Shores. У них, очевидно, большие планы на закрепление в жанре, который издательство успешно игнорировало последние несколько лет. Во-вторых, выходить на люди с историей про некроморфов, которые с аппетитом умяли экипаж бурильного космического корабля, явно недостаточно. Геймплей Dead Space выглядит более-менее свежо. «Стратегическая расчлененка» — не то словосочетание, которое мы привыкли слышать от Electronic Arts, поэтому тем интересней, что получится в итоге.

Автор:  Зелибоба [ 18:10 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
Так не надо модели SSAO на макс выкручивать.

Автор:  Balusaratov [ 18:14 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

а почему бы нет? игрулька то по графике не ахти. должно все на максимуме летать :)
тот же Dead Space выдает на максимальных 200-300фпс.

Автор:  Зелибоба [ 18:18 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
Вот именно поэтому в других играх к подобным настройкам не подпускают.

А в DeadSpace SSAO нет вообще :)

Автор:  Balusaratov [ 18:26 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

ну в общем помогло. снизил SSAO с 128 до 32 и фпс сразу поднялись до 60. терь все нормально. даже на SSAO 64 еще играбельно (около 40фпс). а вот 128 уже тяжело. впрочем игра вроде по первым впечатлениям неторопливая. может эти просадки фпс будут и незаметны.

Автор:  Зелибоба [ 18:51 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

Balusaratov
А разница в графике между 32 и 64 заметна?
А вообще, давно пора в профильную ветку переходить.

Автор:  Balusaratov [ 19:09 13.09.2010 ]
Заголовок сообщения: 

да особо и не приглядывался. вроде не особо заметна.

Автор:  dunin [ 14:29 07.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

Только вчера открыл для себя данную игру. Сначала плевался из-за тормознутого и корявого управления, потом привык. Затянуло. Гуляю во второй главе. Поймал себя на мысли, что подойдя к очередной двери как-то не очень хочется ее открывать... Страшно.

Собственно вопрос:
Если схватил монстр, можно как-нибудь от него отцепиться? Или полюбому досматривать ролик как голову отрвают?

Автор:  AlexMukhin [ 15:24 07.02.2011 ]
Заголовок сообщения: 

dunin
Вроде как можно в этот момент нажимать "E" часто, тогда есть возможность посмотреть ролик, как голова монстра вмажется в пол под тяжестью ботинка

Автор:  dunin [ 15:39 07.02.2011 ]
Заголовок сообщения:  Re:


dunin
Вроде как можно в этот момент нажимать "E" часто, тогда есть возможность посмотреть ролик, как голова монстра вмажется в пол под тяжестью ботинка

Вроде жал, а все бестолку... :spy:
Спасибо. Еще попробую.

Автор:  alx_rad [ 19:49 08.03.2011 ]
Заголовок сообщения: 

а кто каким оружием пользуется,ну кроме конечно плазменного резкака?Я вот взял,пушку которая электрические дротики швыряет,может еще чего посоветуете?И еще,а сколько глав в игре?Сегодня поставил,начал играть,за полдня дошел до места где главный герой садится в кресло,катапультируется и надо уворачиваться от мусора всякоко в космосе,вот чегото толи затупил,толи устал уже,застрял там,разгибаюсь постоянно обо чтонибудь

Автор:  proffy [ 19:23 23.02.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Помню, лет десять назад пытался по навеянию ютуба запустить приквел сабжа: Dead Space — Extraction в Dolphin эмуляторе, но тормозил он на моей машине безбожно. Забросил, забыл про него, да и потом были DS2 и DS3... А вот сейчас захотелось чего-нибудь как раз такого космического леденящего, вспомнил об игре, запустил в свежайшем Дельфине, и о чудо, он заработал прочти без тормозов. А после переключения на Vulkan + асинхроные убершейдеры без тормозов совсем, гладко, плавно, без искажений звука.

При том что процессор за десять лет ни капли не стал лучше подходить Дельфину (с x4 Phenom на x6 Phenom той же частоты, а эмулятор использует двухядерный режим), выходит здорово они подтянули его оптимизацию :up: , плюс Vulkan — реально помогает. Потому что с D3D11 есть просадки + искажения звука. Про OpenGL на AMD лучше вообще не вспоминать (если только посмотреть, как примерно это тормозило 10 лет назад .

Графика 2009 года, конечно, не самый супер, но атмосфера на месте, а звук в DS всегда был преотменный. Так что если кто ещё не проходил, Vulkan плюс новый Dolphin, они позволяют :up2: и даже на посредственном железе.

Автор:  Matrix Renegade [ 10:15 12.03.2019 ]
Заголовок сообщения: 

proffy, круто. На счет графики, ну то такое, сейчас суют графику в огромных объемах, а толку никакого. А вот атмосфера это наверное самое главное, что должно быть в игре. Я сейчас прохожу ремейк Resident Evil 2, ух там тоже сделали очень не плохо.

Автор:  md_max [ 19:17 12.03.2019 ]
Заголовок сообщения: 

proffy Dead Space: Extraction Это рельсовый шутер. На любителя.

Автор:  proffy [ 22:43 12.03.2019 ]
Заголовок сообщения: 

md_max, да, эдакий тир, собиралка-успевайхваталка, где герой перемещается без воздействия игрока. Но честно, разница с коридорным шутером невысока, разве что в последнем можешь остановиться осмотреться. Однако это не открытый мир, особой свободы всё равно не было: и там, и здесь строго по линейному сюжету. Здесь чуть более строго. :shuffle:

Если кто планирует играть через эмулятор, тут инструкция по настройке управления, правда, для Dolphin 4. В новой версии расположение в настройках несколько отличается, но там в принципе всё понятно. Больше чем с управлением возился почему-то с поиском: как убрать курсор мыши поверх игры, опять же везде отсылки на старое размещение опции, сейчас она в основных "Настройках" —> "Интерфейс" —> "Всегда скрывать курсор мыши".

Автор:  12sunflowers [ 16:38 13.03.2019 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
А в чем прикол Дельфина, в двух словах? Запуск игр от Вии она ПК? Так вроде бы все ДедСпейсы и так есть на ПК. Нагуглил, Dead Space — Extraction выходил только на консолях. Так что Вы говорите, что работает на Дельфине хорошо? А где качнуть Dead Space — Extraction?

-- Добавлено спустя 4 мин 29 с --

proffy, круто. На счет графики, ну то такое, сейчас суют графику в огромных объемах, а толку никакого. А вот атмосфера это наверное самое главное, что должно быть в игре. Я сейчас прохожу ремейк Resident Evil 2, ух там тоже сделали очень не плохо.

Поддерживаю! От одной графики игры не становятся интересными. Атмосфера, сюжет и идея куда важнее.

Автор:  proffy [ 19:02 13.03.2019 ]
Заголовок сообщения:  Re:


А где качнуть Dead Space — Extraction?
Обсуждение нелегального распространения нарушило бы правило форума, уверен, поисковики всё знают: и где купить, и где скачать.

Автор:  valerian [ 17:24 01.02.2021 ]
Заголовок сообщения: 

Серия игр Dead Space -- входит в мой список запомнившихся игр всех времён. Атмосфера и внимание к подробностям.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/