Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 4 [ Сообщений: 137 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
    Dead Space
Изображение

Dead Space — это научно-фантастическая игра в жанре survival horror, которая разрабатывается студией EA Redwood Shores. Она будет издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров.

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Издатель в России: Electronic Arts
Статус: в официальной продаже с 20 октября 2008 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: ноябрь 2008 года

Официальный сайт (русский сайт)

Видео (Рекомендую);)

Скриншоты.

Обзор от Игромании
Обзор от AG.ru


Несмотря на то что Dead Space как будто нарочно собрана из подножного научно-фантастического корма, она может оказаться одной из важнейших игр следующего сезона. Во-первых, Electronic Arts вряд ли решили профинансировать космический хоррор из большой любви к своему подразделению Redwood Shores. У них, очевидно, большие планы на закрепление в жанре, который издательство успешно игнорировало последние несколько лет. Во-вторых, выходить на люди с историей про некроморфов, которые с аппетитом умяли экипаж бурильного космического корабля, явно недостаточно. Геймплей Dead Space выглядит более-менее свежо. «Стратегическая расчлененка» — не то словосочетание, которое мы привыкли слышать от Electronic Arts, поэтому тем интересней, что получится в итоге.


Последний раз редактировалось zero85 14:49 25.10.2008, всего редактировалось 1 раз.
rig
А ты сам то игру прошол?:D...комерчиский экшн :D мля...
Надеюсь, сокровище Peng отыскал? И знаешь, кто и когда бросается желудочными яйцами :lol::D без обид!
Некак не удавалось ознакомится с данной игрой. Сегодня вот начал проходить. Пока впечатления только положительные. Графика, звук просто прекрасные. Оптимизация на уровне! Летает на максимум.

Игровой процесс затягивает с первых минут. Меня затянуло на 3 часа. :) Очухался когда понял что хочется кушать. :)

Камера только неочень понравилась, ибо герой не по центру экрана находится. Но это мелочи, быстро привык.


Вообщем нашёл занятие на 3 дня выходных. :beer: Сейчас поем и дальше буду кромсать инопланетных тварей. :)
Dollar59, игра реально хороша. Колбасило меня до самого конца. Дальше будет круче :)
Игра просто улёт, атмосфера на высоте. Волосы как тряпка у бабы в начале игры — я тож заметил, бросилось в глаза.. но не этим игру надо оценивать.. какие там волосы, гама зацепила именно атмосферой (а графика кстати не такая уж и плохая ИМХО) несмотря на непривычное управление, играбельно вполне!!, на счёт "тупой" камеры с правого плеча — Bartx2' у не было бы так страшно играть в нее.. если бы вид был от 1 лица (камера тут тоже выполянет роль создания атмсоферы — оглядется сложнее и всё такое, стремнее чтоли)

ах да, в GTA4 тоже, если по-хорошему, нужно правую кнопку мыши держать, чтоб стрелять )))))):gigi: + и она порт с консоли хехе..

Единственное, что лично мне не понравилось, так это лимит кадров с вкл. вертикальной синхр. в 30 FPS, если отключаю синхронизацию кадров — из-за слишком большого числа фпс (около 150-200) появляются полосы-артефакты.. а с 30 кадрами всё же не очень комфортно шпилиить (запаздывания поворота камеры и движения курсора мыши) Вот что бесит.

Кто знает как править этот самый лимит в 30 FPS? :abuse:

если отключаю синхронизацию кадров — из-за слишком большого числа фпс (около 150-200) появляются полосы-артефакты
Включите принудительно синхронизацию в драйвере. В игре — отключите.
Игра отличная!!!! :beer:
У меня идёт просто класс!!!!! :yes:
Ни глюков, ни зависаний, всё отлично!!!! 8-)
Dead Space самая страшная игра за всю историю компьютерных игр!! :beer: :yes: :) :beer:
Помогите игра не запускается и не выдает ошибку комфа компа AMD 64 2800. asus 3650 512. 3 гига оперы. XP 3 ser :confused:
vinnt
А какую ошибку выдает?
Вот мин. требования к игре:

Минимальные требования: Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше; 1 Гб RAM; видеокарта семейства GeForce 6800 или Radeon X1650 с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 Мб памяти; Windows XP или Vista
Идет все чудно — но страшная на хрен, я испугался и деинсталировал :—)
Конфиг Компа:
Тип ЦП Intel Pentium 4, 2800 MHz
Операционная система Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 3
Видеоадаптер ATI Radeon HD 3850 AGP (512 Мб)
2 гига оперативки.

Проблема: В самой игре когда я захожу графика мерцает(цветами радуги), раньше то кого не было.
P.S В остальных играх все норм работает !!!

Изображение
Red Bull
переустановите игру.

Red Bull
переустановите игру.

Пробовал, ничего не получилось..
Я установил прогу ATI Tray Tools v1.3.6.1042 после нее началось не пойми что.
Red Bull
Что-то мне этот скрин напоминает, посмотрите параметр Geometry Instancing в расширенных 3D настройках, кажись он выключен, а должен быть включен.
Всем спс за советы, проблему решил :beer:
Red Bull
Так как решил то :confused: поделись с форумчанами ;)

Всем привет, всё прошол игру на средней сложности, и в конце не буду расказывать где, чтобы кайф не портить
кто не прошол, испугалса так что просто до УЖОСА :eek: :gigi: :up:, и напишите пожалуйста кто где испугалса
сильнее всего. :)

Привет. Даже боюсь подумать о том, что тебя так напугало.
После изучения отзывов на форумах и рекомендаций проходить игру на высокой сложности, решил пойти на невозможном (зря...). Так вот, прошёл восемь глав (смаковал не больше главы в день) в девятой главе после очередного карантина сохранился и понял, что дальше идти не могу. Мной овладел Ужас. Просто так, на ровном месте. Нет, случались со мной, конечно, зависания в нерешительности перед входом в очередную комнату, но такое... Отдыхаю от игры неделю...
Очень грамотный проект. Очень. С самого начала, цвет местной звезды даёт понять, что мы далеко за пределами солнечной системы. Уже вовсю начинает работать великолепно созданная атмосфера. Графика изумительна! Всё к месту, ну просто не к чему придраться. Это лучшее воплощение графических технологий из того, что я видел (после знакомства со вторым по счёту монстром становится ясно, что технологии попали в руки очень грамотному режиссёру).
Тоже самое могу сказать и про звук. Вход в машинное отделение после вакуума, заставил меня застыть впервые. Браво!
Монстры это что-то. У меня сложилось ощущение что здесь очень большое количество подвидов стандартных некроморфов. Чуть ли не все со своими особенностями как визуально так и по поведению.
В результате грамотного сочетания этих и других факторов создаётся непередаваемая атмосфера, а режиссура заставляет прямо-таки удивлятся многим вещам. Есть некоторые стандартные вещи, которые по идее должны притуплять страх. Многие жалуются на монотонность процесса и угасание интереса к игре ближе к середине. К счастью, со мной не так. В игре существует ряд деталей, которые со временем дают понять, что предсказуемость здесь условна. Да, можно предугадать появление монстра из ближайшей решётки вентиляции, но ведь он может и не появиться как и промелькнувший невзначай в поле зрения монстр. По сути, в собственной безопасности можно быть уверенным только стоя на месте. Общему спокойствию подобные нюансы не идут на пользу, а только разгоняют и без того нешуточную атмосферу и нервозность. Собственно, что со мной и произошло. ЦНС разрушается, а паранойя прогрессирует с каждой главой...
Исходя из описанного, даже не хочу заострять внимание на сюжете. Он в этой игре лишний. Нет правда, зачем мне какие-то заморочки с тамошней церковью, если я итак на грани паники и нервного срыва а встреченные выжившие оказываются сумасшедшими да ещё и поканчивают жизнь самоубийством. Ах да, мы сюда вроди бы за своей подругой летели... Даже не знаю..., хочу починить всё что там требуется и скорее свалить отсюда. Домой.

ЗЫ: Тут кто-то упомянал о сходстве с System Shock. Так и есть, почти не отличаются. Вот только SS давал передохнуть... А может нервы тогда покрепче были...

ЗЫ2: Вспомнил минус один — батарейки для активации дверей, и прочее интерактивное энергоснабжение в минуса. Тут явно интереснее навык взлома из SS2 (видимо, очень надо было прикрутить что-нить подобное, но не знали как при существующей механике).
Ух, вот и я добрался до данной игры. Скажу сразу было очень страшно. Первый же монстр стал мутузить меня ногами, я даже не знал чего делать, эти товарищи мне орут: Беги!!! Я ноги в руки и бежать, ушел вроде бы. Потом уже нашел некое подобие пистолета и уже стало полегче дышать. Самое смешное, но вот звук в игре реально обалденный. Идешь по пустому отсеку и слышишь разные шорохи, скрежеты, стуки...вот тут начинается параноя. Особенно когда спать хочется часа в 4 утра. Без звука играть смысла нет, игра будет никчемным трэшем так как главное — звук. Картинка по моему мнению очень добротная, а вглядываться в мелочи, при интересном сюжете и атмосфере не в моих правилах. Минусы можно найти где угодно. Главное их искать. Пока бегаю по второй главе. Долго не мог дотумкать, что генератор надо вставить в стену. Я к этим фишкам со стасисом и телекинезом не привык. Но правда когда прижало, пришлось мне таки ими пользоваться, теперь эти бегунки замерают намертво и отмокают трупами. В ноги научился стрелять сразу как сказали "бей в ноги, корпус не пробивается". Купил пушку ионную вроде, похожа на пулемет, но грейженый резак на урон круче в разы. Пушкой стреляю когда патрон много. Вроде и чувствую когда должны прыгнуть монстры, иду по моргу вижу проход прямо за дверь и справа лежит карта... ну думаю сейчас пойду сзади монстр прыгнет. А фигу мне. И спереди вылез один и сзади пара...спасибо стасису. Про девушку, честно думал она на земле, а не на Ишимуре... Я почему то в последнее время заметил тенденцию, чем приставочнее игра тем веселее у нее геймплей и сюжет, но графика не самая лучшая. А вот чем красивее и эксклюзивнее на ПК игра, тем что то менее цепляющая.

Минусы:
Реально долбает, никак не привыкну, что смотрю на себя слева. То есть половину обзора не вижу... Тормоз он действительно знатный, управление тоже не очень. Но естественно все это ушло на второй план.
Зелибоба, Matrix Renegade
Согласный на все 100!:D Пожалуй, Систем Шок 2 мне показался сложнее...всю игру я без читов пройти не смог. Играл с оригинальной озвучкой — впервые звук так реально давил на мозк! А вот Мертвый Космос это первый достойный продолжатель SS2! Я б его в шедевр года записал.
В SS2 концовка — сплошной экшен, сбивает с толку после размеренного шатания по Фон Брауну. А здесь со старта геймплей как полоса препятствий — хочешь не хочешь тактике расправы обучат к концу игры.

Matrix Renegade
Много я слышал положительных отзывов о плазменном резаке и его превосходстве над остальным вооружением. По своему скромному опыту скажу так — всё зависит от ситуации и стиля игры. Думаю, теоретически, можно раскачать только резак в купе с Х и чувствовать себя неплохо до конца даже на невозможном уровне сложности. Я сам стазис и прочее не качал вообще, все силовые элементы вкладывал в апгрейд оружия. Так вот, полностью прокачанный резак пришлось продать после первой массовой стычки с врагом. Сейчас хожу с труборезом и силовым резаком и думаю, что качать дальше. Где-то натыкался на забавное сравнение Мёртвого Космоса с Диабло, мол, при неправильном подходе можно запороть персонажа. Согласен с этим полностью. Оружия хоть и немного, но чувствуется выверенный баланс, т.ч. голову поломать есть над чем.

Вроде не проскакивало нигде — чтобы сразу разлочить невозможный уровень, надо в "%userprofile%\AppData\Local\Electronic Arts\Dead Space\settings.txt" выставить "Game.Played = 1"
Есть одно место в игре, изза которого я её в третий раз проходить отказался — это где надо на астероид запрыгнуть и маяк на нем разместить. Ну не получается у меня это сделать! Попадаю всегда под вращающиеся детали (кстати, читы ту не помогают — если тебя зацепило этим кронштейном, то размазало и с читами и без). Второй раз проходил уже в самом навороченном костюме и оглядываясь по сторонам:D...на стенах кровью подсказки написаны, как и чем некроморфов уничтожать. Игра так задела, что и мультфильм посмотрел и с сюжетом разобрался привлекая интернет:) когда это всё знаешь даже по второму кругу играть интересно. Кстати, изза игры я видеокарточку сменил на 3850 :D, прежняя 2600ХТ не тянула.
bionic

где надо на астероид запрыгнуть и маяк на нем разместить.
Взорвать две вращающиеся хреновины перед астероидом, стазис, прыжок, маяк, взорвать две вращающиеся хреновины за астероидом... Но раздражает, да ;).

Есть одно место в игре, изза которого я её в третий раз проходить отказался — это где надо на астероид запрыгнуть и маяк на нем разместить. Ну не получается у меня это сделать! Попадаю всегда под вращающиеся детали (кстати, читы ту не помогают — если тебя зацепило этим кронштейном, то размазало и с читами и без). Второй раз проходил уже в самом навороченном костюме и оглядываясь по сторонам:D...на стенах кровью подсказки написаны, как и чем некроморфов уничтожать. Игра так задела, что и мультфильм посмотрел и с сюжетом разобрался привлекая интернет:) когда это всё знаешь даже по второму кругу играть интересно. Кстати, изза игры я видеокарточку сменил на 3850 , прежняя 2600ХТ не тянула.


Прыгаешь на астеройд и идешь в космос и все там ножи тебя не тронут

Много я слышал положительных отзывов о плазменном резаке и его превосходстве над остальным вооружением. По своему скромному опыту скажу так — всё зависит от ситуации и стиля игры. Думаю, теоретически, можно раскачать только резак в купе с Х и чувствовать себя неплохо до конца даже на невозможном уровне сложности. Я сам стазис и прочее не качал вообще, все силовые элементы вкладывал в апгрейд оружия. Так вот, полностью прокачанный резак пришлось продать после первой массовой стычки с врагом. Сейчас хожу с труборезом и силовым резаком и думаю, что качать дальше. Где-то натыкался на забавное сравнение Мёртвого Космоса с Диабло, мол, при неправильном подходе можно запороть персонажа. Согласен с этим полностью. Оружия хоть и немного, но чувствуется выверенный баланс, т.ч. голову поломать есть над чем.

Вроде не проскакивало нигде — чтобы сразу разлочить невозможный уровень, надо в "%userprofile%\AppData\Local\Electronic Arts\Dead Space\settings.txt" выставить "Game.Played = 1"

Нужно лазерное ружье и импульсная винтовка.
Лазеркой с двух попаданий убивается практически любой монстр, а импульсную винтовку я держу для Левиафана и его щупалец.
Да игра конечно зверь, не знаю что они сделали, но если постоянно играть и играть, то в итоге таки получается эффект боязни каждого шороха, бегу, заскрежетало, свет погас, все торможу и боюсь. Постепенно страх начинает усиливаться и понимаю, что пора валить с игры. :)
Игра супер, были проблемы со звуком на хр , виста спасла ситуацию, а игра действительно заслуживает звание самой страховой игры, в отпуске прошел на одном дыхании, игре большой+
На мой вкус, это лучшая игра последних лет. Сначала, после прочтения обзоров, были опасения за неудобство в управлении от 3-го лица, но после запуска игры они все отпали. Управление оказалось выше всяких похвал, очень удобное, атмосфера напряжённо-завораживающая, а требования к системе очень не высокие. Начинал проходить на другой конфе: с hybrid crossfirex из встроенной HD 3200 и внешней HD 2400 Pro, в 800х600 со сглаживанием (нормуль для ЭЛТ моника) и включенным большинством эффектов, так игра летала! Только, чтоб CF давал плюс, а не замедлял всё, надо сделать, как описано на guru3d. Ну, а единственный отрицательный момент в игре, это уровень с астероидом! Чего-то я на нём завис и 2 дня не мог понять, чё с ним вобще делать надо: подсказываемый-путь упирался в астероид, ну и что бы это значило, я х.з... а когда разобрался, не мог понять чего я собственно столько тормозил. :shuffle:
что-то очень сильно тормозит камера. есть у кого-то еще такой глюк. я мышкой весь стол извозил, чтобы повернутся в какую-нить сторону... хотел было поиграть. но на такой тормозной игре невозможно. по кадрам все нормально- около 200фпс...
А я не смог доиграть. Где-то пол игры прошел. Страшно стало :) Удалил...
Balusaratov
Это известная "фича". Чтобы чувствительность мыши стала нормальной, надо включить vsync в игре. Но при этом включается ограничитель в 30фпс (или 1/2 развёртки, уже не помню). Соответственно, появляется очень заметный input лаг, как и задумывали создатели (скафандр+масса оружия). Если это не устраивает, то надо отключить vsync в игре и форсировать его через D3dOverrider или ATT (через ССС не форсируется, если память не изменяет).

ScorpionR
Аналогично. Только я не удалил. Восстанавливаю пока психическое здоровье после первой попытки на impossible :) Как куплю широкий моник — пойду заново.
Зелибоба
Эта игра стоит самых высоких похвал :)
Hell-Fosa
Не то слово. Так искусно меня ещё никогда не пугали.
синхронизация отключена ( я же писал, что у меня около 200фпс). в меню отклик мыши мгновенный, а вот во время игры поворот камеры все равно тормозит. нет того резкого движения, как в других играх. когда поворот камеры резкий при малейшем движении мышки. при чем в некоторых отсеках отклик нормальный. а в некоторых... например в самом начале, в комнате, когда впервые берем оружие. если жать одновременно на клавиатуру и мышь, то очень долго поворачивает. если отпустить клавиатуру, использовать мышь, то все нормально. через пару отсеков скорость опять восстанавливается при одновременном нажатии клавы+мышь...
А у меня, когда первый раз установил игру — камера вертелась без перерыва. Что только я не делал. В итоге нужно было простой геймпад отключить и все станет нормально :)
Зелибоба
Жду 2 часть :)
Balusaratov
Имеется в виду input лаг или всё же низкая/переменчивая чувствительность мыши? Если второе, то лечение я привёл выше.

Hell-Fosa
Ага, а пока есть Амнезия. Тоже по первым ощущениям знатная абасрака.

есть Амнезия

кстати, а почему у нее такой крохотный вес?
Balusaratov
Установленная > 2гб. В игре нет видеороликов и текстуры не очень чёткие.
понятно.
глянул. ничего так. жаль моя система не тянет эту игру на макисмальных настройках. всего 20-23фпс (иногда меньше, иногда чуть больше).
на разогнанной видеокарте 27-32фпс. но опять же просадки-скачки до 18-20.
слишком требовательная игра.
Balusaratov
У вас какие-то проблемы с системой, я на своей на макс играю без лагов (1080р)
вы о профильной игре? может так и должно быть. неторопливость в движениях. неторопливость поворота в момент одновременного нажатия клавиатуры и мыши (например на клавиатуре жмешь вперед, а мышью в этот момент поворачиваешь направо, налево, вверх, вниз). если во всех играх камера тут же реагирует на мышь и резко поворачивается туда, куда направляешь, то в этой игре надо отпустить клавиатуру, чтобы получить резкий поворот. если клавиатуру не отпускать, то камера поворачивается очень медленно.
а если об Амнезии, то тут я и сам удивлен, что на таких текстурах у меня фпс на уровне Кризиса на максимальных настройках с максимальным сглаживанием.


Последний раз редактировалось Balusaratov 18:18 13.09.2010, всего редактировалось 1 раз.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru