Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 4 [ Сообщений: 160 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение

Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Жанр: Action/RPG/3rd Person.
Разработчик: BioWare.
Издатель: Electronic Arts.

Язык интерфейса: английский, немецкий, французский, польский, русский, испанский
Язык озвучки: английский
Язык субтитров: английский, немецкий, французский, польский, русский, испанский

Минимальные системные требования:
  • Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz или эквивалентный AMD;
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/Win 7);
  • Видеокарта: 256 MB, с поддержкой PS 3.0 (GeForce 7900/Radeon X1800 или лучше);
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске:13 Гб

Описание:
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки — небытие. Твоя роль — капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение — эту историю предстоит написать тебе самому.

    Глубокий нелинейный сюжет — фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность — прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.
    Играйте в своем стиле — Выберите стремительное видео-приключение, либо играйте вдумчиво, наблюдая за тем, как сюжет меняется в зависимости от ваших решений. В любом случае, вам придется пройти через множество испытаний, чтобы объединить разобщенную войной галактику против общего врага.
    Прекрасно проработанный разветвленный сюжет — Интерактивное повествование дарит невероятные ощущения — любой ваш выбор повлияет на дальнейшее развитие сюжета. Mass Effect 3 поднимает планку сопереживания героям на новую высоту.
    Модифицируемый арсенал — К услугам вашего героя и его спутников десятки видов оружия и умений, уникальные модификации и улучшения.
    Коллективные задания для игроков разного класса — Сражайтесь вместе с друзьями, выполняйте задания вчетвером. Вы сможете выбрать спутников из множества рас и классов, ведь сочетая умения различных персонажей, можно победить в практически безнадежной ситуации. Успешные коллективные игры повлияют и на результат вашей одиночной игры.
    Захватывающий игровой процесс — Рядом с вами буду свистеть пули, вы будете вжиматься в землю за укрытиями, стрелять из тяжелого оружия и сдерживать отчаянно бьющееся сердце.
    Умные и хладнокровные враги — Чтобы победить безжалостного противника, придется полностью погрузиться в процесс изобретения новых и новых тактик.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
из первой части бонусы тоже есть.
из второй — как минимум, вариант мирного решения конфликта геты-кварианцы.
ну и плюс с 30го лвла начинать веселее :)
deadlymercury

мирного решения конфликта геты-кварианцы

Понятно. Осталось только вспомнить что это такое....
Как самостоятельную игру, без всяких переносов из 1 и 2 части часть 3 использовать можно?
не знаю, как отдельная игра она, наверное, большинству будет скучна. особенно тем, кто не клюнул на ме1 в свое время.
ведь это именно продолжение всей истории. и человеку "со стороны", вероятно, происходящее будет порождать вопросы "кто все эти люди? где я? что происходит?" :)

**если сейвов нет — стоит все-таки события освежить перепрохождением :)
а так — вторую я начинал без сейвов, потом восстановил (и повторно прошел) первый — не то, чтобы после этого вторая часть стала другой, но все-таки приятно осознавать, что выбор ранее сделан тобой, а не рандомом. например, во второй (и соответственно в третьей) по дефолту убит рекс.
deadlymercury

по дефолту убит рекс.

Его жалко, полезный дядька.

стоит все-таки события освежить перепрохождением

Вероятно так и придется сделать, совершенно уже не помню кто, что и зачем.

вторую я начинал без сейвов

Аналогично. Сначала играл вторую, потом первую, потом вторую с переходом с первой. Помню там был какой-то выбор тетька или дядька помрут. И еще помню, что без первой во второй не удается сделать все апгрейды (чего-то не хватает то ли денег, то ли ресурсов).
Жестик
1. Не надо говорить что делал в прошлых играх.
2. Как показалось уровень у гг походу 30-ый сходу.
Жестик

Его жалко, полезный дядька

Если он выживет, он станет главой клана Урнот (2 часть), ну и в последствии я так понимаю королем новой династии кроганов (3 часть). Когда я играл во 2-ую без импорта сейвов от 1-ой ничего не изменилось (в плане развития сюжета) по сравнению с тем, когда перепроходил игру с ним в качестве вождя. Думаю, что и в 3-ей такая же ситуация.

кто, что и зачем

Дык можно почитать и кодекс — сразу большинство вспомнишь :yes:

Помню там был какой-то выбор тетька или дядька помрут

Ага — пришлось жертвовать или Эшли, или Кайденом для спасения отряда с планеты

без первой во второй не удается сделать все апгрейды

Ересь — при импорте сейвов от первой дается немного ресурсов, меньше придется планеты сканить при прокачке

Уже около 3-4-х дней играю по 2 — 4 часа — сейчас разбираюсь с кварианцами. Ресурсов на строительства Гора и атаку насобирал предостаточно согласно шкале, но коллективную игру никто не отменял :( После начала развивается более интересно, но все портит очень много побочных квестов на тему: слетай на планету, просканируй и вернусь обратно в Цитадель. Что понравилось:
1) "живая" команда — теперь многие напарники гуляют по Цитадели, и с ними можно вести интересные диалоги
2) закупаться можно на Нормандии (не приходится летать по все Вселенной как во 2-ой)
3) система выбора / прокачки оружия — приходится балансировать на грани стрелковая сила / способности
4) романтической ветке уделено немалое внимание :shuffle: и выбор п.о. довольно широкий :oops:
Что не понравилось:
1) апы на все — за кредиты :shuffle: Во 2-ой это выглядело куда более "реалистичней"
2) сталкиваешься со старыми знакомыми, и принять их в команды увы нельзя, а с некоторыми — прощаться навсегда :(
3) теперь пара гомиков в команде :shuffle: и с одним из них можно завести отношения :spy:

Так что оценочку поднимаю до 9,5.
хм. а кто второй?)
по поводу апов и кредитов — ну, апнуть можно не очень много пушек. Но! оружие систематизировано крайне слабо. выбрать какое-то одно можно с трудом, если им не пользуешься.
deadlymercury

второй?)

даю намек — он тусуется в инженерном отсеке :shuffle:

апнуть можно не очень много пушек

Вообще-то просто апов оружия (I — V левел) * количество пушек — не так уж и мало :oops: Вот модификаций, да — можно пересчитать по пальцам.

оружие систематизировано крайне слабо

Согласен, но меня это не сильно напрягает — я выписал что, кому поставил и апю по этой выписке.
да лаааадно... странно...
мб он гей только если шепард — мужчина?)

апов не мало, но нужна одна пушка. если говорить о снайпер, выбор — не проблема абсолютно. о ПП — тоже, вес примерно одинаковый, один скорее пистолет, другой — скорострельный но косой, третий — менее скорострельный и менее косой (если не брать остальных монстров). пистолет — тоже не проблема выбрать, либо легкий и самый бронебойный в легком весе — либо самый тяжелый и сааамый бронебойный.
а вот винтовок столько.... что я даю рандомную в руки, блин. с одной стороны — вроде бы, уместна м-15 "защитник" — легкая, достаточно убойная... с другой стороны — а черт его знает.
в ме-ме2 в этом плане все было более систематизировано. с другой стороны — типа, реал. пушки разные и их много — выбирай по вкусу. только я хз, какой у моих напарников вкус в этом вопросе :)
о вылетах в святилище — словил его, начал искать информацию. одним помогает рестарт миссии, другие уверяют, что это из-за того, что ролик с призраком-отцом-мирандой-убийцей не смотрим до конца — вроде смотрел, проверить нельзя, так как нельзя вернуться. мне помогло следующее (по совету с форума биоваре) — отправить в комнату напарников, они по дороге грохнули хаска внутри — поводить по комнате, чтобы взорвались споры, только после этого вбежал внутрь со спринтом — не вылетел.
еще один вариант видел — вбегать внутрь, жмакая quick save. вылетать, грузиться, продолжать пытаться продвигаться по комнате :)
http://social.bioware.com/forum/1/topic ... x/9676928/

варианты с настройками графики, отключением сабтитров и переключение на англ. язык не помогли.

ПыСы от видеодров тоже не зависит — вылетает и на нвидиа.
deadlymercury :beer: учту, когда дойду до этого момента.

Кстати — по поводу багов — в этот раз их получилось неприлично много :oops: Если во второй части за все время не столкнулся ни с одним, то тут — плевое дело :( На самой высокой сложности некоторые места приходится и так переигрывать по многу раз, в частности и из-за них :( Не открывающиеся двери, "зависание" напарников, невозможность выполнения необходимых действий и т.п. :(
хз, у меня это первый баг. других пока не было
но этот баг мне слил всю игровую стату — теперь заново выдаются медальки "посетить магазин впервые" и тд, слились все доп. скиллы от напарников. с другой стороны — ну и ладно :)

на родине азари нашел вдову из ме2 — в смятении :) с одной стороны, черная вдова спектров шпарит по три патрона, с модификациями "ствол+концентрация" суммарно 23 патрона.
с другой стороны — вдова шпарит по одному, но чуть сильнее с модулями "концентрация+боезапас" и имеет те же 23 патрона... но чуть тяжелее... но за счет перезарядки успевает откатиться маскировка...
**хотя нет, надо этот выбор свести к одному... черная вдова — избыточная на рядовых врагах, как и вдова и богомол, зато за счет автоматического огня выдает больший ДПС на боссах (банши можно "очередью" уложить). вдова и богомол — болтовки...

пока раздумывал — проверил пистолеты-пулеметы, нашел свою мечту — Цикада — ствол не уводит, точность хорошая.
плюс проверил модули боезапас вс радиатор — боезапас дает 36 патронов в обойме, примерно 4 секунды стрельбы. суммарно 35 секунд стрельбы. при использовании радиатора патронов только 20, но часть не тратится, в результате время одной обоймы колеблется от 2 до 6 секунд, суммарно все патроны выстреливаются примерно за 50-70 секунд. PROFIT!
Можно как-то вручную подправить графику? Ну уж больно убого она выглядит. Есть ли какой-нибудь файл с конфигом?
можно — идешь и рисуешь новые текстуры, если не нравятся текущие )))
Кем надо начать играть в первой части, чтоб в третьей продолжить разведчиком?
разведчиком. не?)

Кем надо начать играть в первой части, чтоб в третьей продолжить разведчиком?

Даже при импорте сейвов, при начале новой игры можно поменять специализацию.
Так что ответ — кем угодно.
эх, дошел до финала... ищу варианты — вариант с уничтожением всех жнецов как-то ближе к душе, но не очень нравятся последствия... с другой стороны — какая мне разница, я все равно смертник! )))

разведчиком. не?)


Промолчи и сойдешь за умного Автор.


Даже при импорте сейвов, при начале новой игры можно поменять специализацию.
Так что ответ — кем угодно.


Спасибо.


Последний раз редактировалось Fritz 22:08 17.03.2012, всего редактировалось 4 раз(а).
Спасибо и тебе за повод поставить предупреждение за разведение флуда. Fritz.
благодарю покорнейше за столь ценный совет! :) буду нести его по жизни.

**а вообще, смысл глупые вопросы задавать?

Можно как-то вручную подправить графику? Ну уж больно убого она выглядит. Есть ли какой-нибудь файл с конфигом?


С графикой в игре полный порядок. А настроить можно здесь: Пуск —> Mass Effect 3 —> Настройки игры (или что-то в этом роде), сам недавно случайно нарвался :lol:, я и не знал что оказывается можно что-то настроить.

Все сказанное справедливо, если у вас лицензионная копия игры.
Фуф — прошел , тупой конец , капут жнецам , а за одно и ретрансляторам . Всю игру стрелят только снайперкой и зажигательными патронами — Пироманьяк :gigi:
похоже, ретрансляторы во всех случаях дохнут — странно это.
ПыСы что-то не очень было ясно насчет гибели жнецов — вроде обещалось, что умрут абсолютно все синтетики...

я все равно смертник! )))

В игре 8 концовок. В 2 из них Шепард жив.
Без мультиплеера их не достигнуть.
Все зависит от количества накопленных военных ресурсов.
Хотя в редакторе сейвов за минуту можно нарисовать любое количество ресурсов. (Это намек тем кто хочет разных концовок и у кого нет лицензии или кто не хочет мультик наяривать).
да, я знаю. только показано до неприличия мало — плюс нелепо.
если судить из концовки, которую выбрал я — уничтожение жнецов — цитадель взрывается. как я выживу?) в каких это обломках "я" начал дышать?)
в общем, этот ролик оставили для любителей хэппи энда. логического смысла он не несет.
Ну что товарищихд прошол я добился в полне себе счастливого финала только пришлось откотать кучу часов в мп, прокачать ГГ по ветки героя до максимума и самое главно облететь всю галактику сканером дабы до добрать 5000 именно боеготовых войск а не общие количество.
Роман мой с Лиарой с первой части тут себя полностью отработал советую очень именно ветку с ней остальное вяло очень вяло ИМХО
в общем и в целом за все провсе 9 из 10 бал снимаю за порой слегка угловатые анимации персонажей в заставках а так в целом молодци Биовар и я не как не могу понять общего негодования по концовкам Друзья их 8 штук но 2 из них самые счастливые открываются рицептом выше так что ящик колы\пива нидельный больничный вам в помощь ) :beer:
Ehnaton

Без мультиплеера их не достигнуть.

Мультиплеер- это игра в интернете? С другими пользователями?
Прошу прощения, слаб в терминологии.
Жестик
именно он )

В игре 8 концовок. В 2 из них Шепард жив.
Без мультиплеера их не достигнуть.

Если лень искать очки:

Редактирование Coalesced.bin

Файл Coalesced.bin лежит в папке Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole. Для редактирования используется программа ME Coalesced Utility: http://wenchy.net/me3-coalesced-utility/

Увеличение силы союзников:
Открываем Coalesced.bin с помощью ME Coalesced Utility.
Там идем в bioui —> sfxgame —> sfxgawassetsgandler —> assets (multiple) и меняем силу различных союзников. Но это работает только до их добавления. Например, если поставить Грюнту 1000 StartingStrenght вместо 25, после его добавления, то ничего не измениться, а если сделать это до прохождения миссии, в конце получим силу Грюнта 1000.


Последний раз редактировалось ArtLonger 11:25 19.03.2012, всего редактировалось 1 раз.
ArtLonger
:up2:
Я все концовки посмотрел в BiK проигрывателе, там одно и тоже повторяется фактически с небольшими вариациями :gigi:
Grendel
Я тоже смотрел. Голубой конец, розовый конец, грын пыс. :D
А, ну ещё стар(ик/ушка) Шеп дышит. Типавечножив(ой/ая)...
На самом деле концовка действительно фейл, зачем спасать совет на цитадели все равно пойдет на сок жнецам, зачем сгонять все флоты к Земле, чтобы потом жахнуть ретрансляторы и запереть их в солнечной системе, в целом больше вопросов чем ответов и это финал трилогии :spy: ? :abuse:
Да и DLC c протеанином в день выхода игры, между прочим очень интересный персонаж, с юмором, я его с собой таскал только ради его едких комментариев по поводу нынешней цивилизации и это из игры вырезали и продают отдельно ...
Вот чел все грамотно изложил
http://www.kino-govno.com/comments/34351
мне концовка показалось сносной. дело не в картинках, показанных после — их вообще смело можно отбросить. дело в выборе, который надо сделать.
если тупо смотреть все три — так не интересно. надо именно выбрать самому.
Mass Effect 3 — Концовка будет исправлена, игроки получат больше ответов.

"Я верю, что Mass Effect 3 — это лучшее творение студии. Очень больно было получить отзывы от наших ярых фанатов о том, что концовки не отвечают их ожиданиям. Инстинктивно мы начала защищать плод своей работы в попытках указать на рейтинги от критиков. Но хватит! Из уважения к нашим игроками нужно принять критику и отзывы со смирением."
Мы будем реагировать справедливо и своевремено.
Исполнительный продюсер Mass Effect Кейси Хадсон со своей командой уже принялись за работу.

from Dr. Ray Muzyka, co-founder of BioWare.
http://blog.bioware.com/2012/03/21/4108/
8-)
Grendel
Вот за это я и люблю игровое сообщество и пусть динозавры считают геймеров и игровое сообщество идиотами а игры детскими пострелушками но все же ЕА и Биовар молодцы что действуют демократично и правельно *ушел перепроходить две части за фемшепа так как севы зад евушку не остались *

пс надеямся что это будет бесплатным патчем а не ДЛС ;)
http://www.youtube.com/watch?v=px6OyVeVS_M :D
MONOLITH там далеко не 20-ть часов :no:

Я вот честно совершенно не понимаю — что плохого в том, что гг умирает ради блага всех остальным. Играя за "хорошего" Шепарда, мы на протяжении всех трех частей к этому "готовимся" :yes: Но вот с мотивацией Жнецов и их создателя BioWare действительно сильно лажанулось — у меня после того философского бр... объяснения создалось впечатление, что творец избавляется от цивилизаций потому что он просто напросто "редиска" и трус и не хочет, чтоб обошли его "пипиську".
D-Tritus
Ничего. Ничего плохого в смерти ГГ нету.
Вся проблема в постановочной халтуре. Выкинули полоумного сценариста, взяли на его место затычку с левой резьбой, в результате получили в конце игры УГ aka "муки выбора" с обязательным "Земле писец без вариантов".
Бабло побеждает зло, хуле. Так что, дражайший юзверь, "заткнись и жри." © ;)

PS: Первому Deus Ex'у летом двенадцать лет стукнет — а как грамотно в нём была сделана возможность выбора! Умом понимаешь, что его вроде и нет — а он таки-есть...

PPS: Для дальтоников разницы в концовках МЕ3 нет... © :gigi:
ArtLonger да, кстати он не только халтурщик, но и плагиатчик — концовки идейно слизаны с DE :oops:

Бабло побеждает зло, хуле.

И ты только это заметил :shuffle: Это уже наблюдается ~ с 2005 — 2006 года, когда разрабы стали внаглую вырезать куски из законченных игр и предлагать их в виде DLC.

Основатель фирмы BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) сказал, что коллектив разработчиков переделает концовку ролевой игры Mass Effect 3.
Специалист заверил пользователей в том, что фирма прислушалась к их просьбам. Разработчики сделают патч, который должен поставить окончательную точку в трилогии о Капитане Шепарде. Дело в том, что многие посчитали концовку игры слишком открытой. Разработчик пообещал, что расскажет больше о грядущих изменениях в апреле.
Практически со дня выхода RPG Mass Effect 3 фирма Bioware получает массу гневных писем от пользователей. Игроки были сильно недовольны тем, как закончился проект. Начальство Bioware долго стояло на своём, но похоже, разработчикам пришлось отступить под натиском жалоб.


по моему полный бред! :lol:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru