Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 15 из 15 [ Сообщений: 600 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Показать сообщения за  Поле сортировки  
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Изображение

Год выпуска: 2007
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель:

Системные требования:
> Операционная система: Windows ME/2000/XP
> Процессор: Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичныйAthlon 64
> Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ,совместимый с DirectX® 9.0с
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 7 гб

Описание:
The Elder Scrolls IV: Oblivion. Действие разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел. В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока — найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю. В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций — например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии. Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.


Особенности игры:
1. Создайте любого героя, какого только сможете вообразить — от благородного воина до коварного убийцы.
2. Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня.
3. Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций.
4. Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью.
5. Огромный мир для исследования: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона...

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Полезные ссылки:
Официальные патчи.
Неофициальные патчи.
Патч, добавляющий все официальные моды, на русском языке (кроме Fighter's Stronghold).
Официальный мод Fighter's Stronghold и локализация к нему.


После установки официальных и других плагинов с новыми строениями, ландшафтами и прочим, необходимо сгенерировать удалённые ландшафты программой TES4LODGen 2.2.2
Порядок загрузки неофициальных патчей для официальных модов можно выставить программой Oblivion mod manager. Патч должен быть подключен после соответствующего ему мода.
Fritz
В помещениях все нормально, а вот на открытых пространствах — местами, а точнее очень часто в игре, попадается просто пустое место черного или грязнозеленого цвета...
Понятно или лучше скриншот? :shuffle:
Wivern

Первое: конфиг Oblivion.ini редактировал? Или по дефолту все стоит? Если не редактировал, то включи 3-и шейдеры (ключ bAllow30Shaders=0, ставь 1). Также обрати внимание на ключ uGridsToLoad: если менял его значение на любое число, отличное от 5 — попробуй вернуть 5.

Далее: дрова стоят родные с карточки? Если да, советую слить и поставить официальные АТИшные (естественно, предварительно полностью удалив старые). В настройках дров советую обратить внимание на параметр Catalyst AI (секция "Настройки 3D"). Если включен, советую выключить или хотя бы выставить на минимум (уровень "Normal").

Если не поможет, выложи скрины. Будем думать... )) Удачи! :)
Wivern
А какая версия игры — ЗИ? Какие моды, патчи? Насколько мне известно UOP правит некоторые графические ошибки, но не знаю твой случай или нет. )
Алекс (sw4n)
Не редактировал! Настройки рафики менял только в "лаунчере"
Драйвера 10.5 Catalyst A.I. ставил в разные положения "глюк" не пропадал...

Fritz
Да версия ЗИ. Модов нет, патчи стоят от 1С 1.0, 1.1 и патч Рыцарей 1.1
Wivern
Пробуй UOP)

и патч Рыцарей 1.1

Он не добавляет последний оф. мод — Замок Боевого Рога.

В общем пробуй ставить вот что:
1. Замок БР.
2. Локализацию на Замок БР. Локализация с помощью 1С сделана, с озвучкой, всё как положено.
Это просто для игры.
3. Неофициальные патчи UOP.
Если проблема осталась тогда я :confused:
Wivern
Не редактировал!

Отредактируй )). Находится ini-шник по пути %SystemPartition%\Пользователи\%ТвойПользователь%\Мои документы\My Games\Oblivion. Там будет лежать файл с именем oblivion.ini. Найди в нем bAllow30Shaders=0, замени 0 на 1. Далее, найди iShadowMapResolution=256, замени 256 на 1024 (возможно, эти твои пятна — неправильно прорисовывающиеся тени). Затем, найди uGridsToLoad=5, если стоит любое значение, кроме 5, ставь 5. Далее, найди iMinGrassSize=80, попробуй поставить там 120 (качество травы улучшится, если стоит большее значение — уменьши до 120). Далее, найди bAllowHavokGrabTheLiving=0, там должен быть 0.
К сожалению, не видя скриншотов, не могу сказать точно, что именно неправильно прорисовывается. Если это вода или места возле воды, тогда имеет смысл отредактировать следующую группу параметров инишника:
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
Нужно везде поставить единицы.

Попробуй эти мои рекомендации. Не забудь сделать резервную копию oblivion.ini, причем она не должна находиться в том же каталоге, что и изменяемый инишник (даже если изменишь имя файла, игрушка будет виснуть на этапе запуска, видимо, она на старте проверяет каталог на все инишники). Если ничего путного в решении проблемы не добьешься, выкладывай скрины (желательно, в хорошем качестве) и ВСЕ твои графические настройки (видеодрова и игра).

Кстати, забыл раньше спросить: карточку свою проверял на других тяжелых играх? Теоретически это могут быть артефакты самой карточки (когда проблемы в ее набортной видеопамяти). Сними разгон, если разгонял.

Удачи.
Алекс (sw4n)
А расшифровку каждого указанного тобой параметра можно узнать?
Fritz

Да, без проблем.
1. bAllow30Shaders — Разрешает либо запрещает использование ядром видеокарты шейдеров версии 3.0 (доп. красота и ускорение обсчета некоторых граф. эффектов), в целях повышения совместимости по умолчанию отключен. Эти шейдеры поддерживаются карточками АТИ, начиная с семейства Х1..., а НВидиа — начиная с семейства 6... Короче, на данный момент эти шейдеры поддерживают почти все компы, кроме самых старых... :)
2. iShadowMapResolution — Разрешение теней объектов в минимальных примитивах (плоскостях), по умолчанию 256. Этого в нормальных условиях (для хотя бы средних настроек качества игры) очень мало, вместо теней получаются какие-то несуразные пятна. Если в ПК 2Гб ОЗУ или больше, то можно смело ставить 1024. Не рекомендуется ставить значения, не являющиеся производными от 2, могут появиться графические артефакты.
3. uGridsToLoad — Определяет радиус вокруг модели героя во внутридвижковых единицах, своего рода сферу, внутри которой все объекты будут подвергаться тщательной граф. обработке: честному сглаживанию, обтягиванию самыми качественными текстурами, динамической подсветке HDR и т.п. Все объекты вне этой сферы движок игры "халявит": применяет эффект blur (размытие) вместо сглаживания, простое "сияние" вместо HDR и т.д. По умолчанию равен 5, изменять на возрастающие нечетные (в зависимости от объема оперативы), т.е. 7 — 9 — ..., а лучше — вообще не трогать, т.к. параметр весьма конфликтный, изменение может вызывать падения игры, глюки с текстурами и прочие неприятности.
4. iMinGrassSize — Наподобие iShadowMapResolution, только для травы. Ставятся значения, кратные 40, иначе, опять таки, будут проблемы с графикой.
5. bAllowHavokGrabTheLiving — Разрешение, либо запрет на обсчет движком игры физики по методу Havok (для моделей противников и животных). Включать не стоит, т.к. движок Обливиона некорректно это делает. Как следствие, выпадения игры в осадок либо неприятности с закраской при любом контакте модели героя с другими моделями.
6. Четыре параметра для воды — Это разрешения либо запреты на отражения водой, соответственно, мелочей (бабочки, эффекты заклинаний...), статичных объектов (дома, статуи...), деревьев и моделей. При включенном сглаживании и HDR лучше включать, иначе могут возникать проблемы с текстурами на краю сферы улучшенной обработки.

Вроде все.
Алекс (sw4n)
Благодарю за информацию.
Ещё можно поинтересоваться — существует ли где то полный список параметров ini на русском?
Fritz
Я не очень люблю всякие неофициальные патчи :shuffle: А что значит UOP? :tea:

Алекс (sw4n)
Спасибо за информацию... попробую поредактировать... :oops:
Вот несколько скриншотов
Изображение Изображение Изображение Изображение
Wivern
Это не всякий патч)) UOP — Unofficial Oblivion Patch. Патч является тем же самым, что GFM для Morrowind, иначе говоря строго рекомендован для установки. Собственно прочитав ридми к UOP, сам всё поймёшь)
Fritz

Посмотри на www.playground.ru, там в разделе об Обливионе. Не очень подробно, но большинство параметров там расписаны.

Wivern

Навскидку один из 2-х вариантов: либо кривой инишник (некоторые дополнения его изменяют, кроме того при первом запуске иногда движок в нем "чудит"), либо проблемы с дровами на карточку. Скинь все графические настройки и инишник, посмотрю...
Вроде как глюк решился после "шаманства" с лаунчером... :spy:
Wivern
А что делал? Может, если это распрострённая проблема стоит в шапку внести?
Народ, у меня на днях посложнее трабла вылезла... В общем, несколько "Гильдовых" квестовых веток застопорились (за воров, за бойцов, за магов)... :(
Выглядит так: на определенном моменте, когда для выполнения очередной миссии тебе надо побеседовать с одним из представителей гильдии, в диалоге с ним нужная тема отсутствует, либо есть только первое сообщение (т.е. NPC говорит первую фразу и разговор прекращается, журнал квестов при этом не обновляется).
Если поподробнее, то в ворах застрял на квесте Адарджи (при разговоре со мной она произносит фразу "Почему жертва сама приближается ко мне?" и диалог сам прекращается, журнал квестов при этом не обновляется). В магах застрял на записке от бывшего главы гильдии магов Лейавина (в квесте сказано, дескать, покажите ее Раминусу Полусу, говорю с ним, а тот никаких новых тем для разговора не дает, соответственно, квест застрял). В бойцах застрял на разговоре с Аззаном из Анвила (тот говорит, что какой-то женщине (не помню имени) нужна помощь, и диалог обрывается, квест не обновляется)... Да, и последний квест дейдра (Хермеуса Моры) тоже застрял (в описалове читал, что путь, который ты должен пройти, чтобы он с тобой пообщался — пройти квесты всех остальных 14-ти дейдра, после чего, якобы тебе во сне явится его жрец и пригласит на беседу; так вот, прошел всех дейдра, а тот не появляется; если самому прийти к алтарю Моры, то жрец говорит, что путь не пройден...)
Такая вот проблема... Раньше еще больше застопоренных квестов было, поставил UOP, некоторые прошел. А эти — никак... Хреновы разработчики! :abuse:
Да, по софту:
— ОС Windows 7 Ultimate 32-bit (со всеми обновлениями)
— Сама игра "Золотое Издание" от 1С (лицензия)
— Дрова на все железо стоят свежие (кроме карточки, там Каталист 10.3)
— Антивирус стоит (Касперский Интернет Секьюрити 2010, лицензия, все обновления)
Железо в инфо.
Кто подскажет что-нибудь дельное? Может, можно как-то из консоли квесты "протолкнуть"? Буду весьма благодарен любой помощи, уж очень хочется пройти игрушку по максимуму... :shuffle:
Алекс (sw4n)
А с UOP начинал новую игру или как?
Официальными патчами всё обновлено?
Fritz

Нет, UOP поставил, когда полезли проблемы с квестами. Но прикол в том, что после его установки квесты в Гильдиях бойцов и магов сдвинулись... На одну миссию... Т.е. те миссии, которые не завершались, завершились. Но на следующих миссиях снова ступор...
UOP поставил, USIP поставил, UOMP не ставил, рыцарей и без него прошел...
Алекс (sw4n)
Строго рекомендуется при установке UOP начинать новую игру. Как с GFM для Morrowind. Ставь все патчи — и UOP и официальные и, думаю, все проблемы пропадут.
Модераторы
Почему бы не внести в шапку информацию про патчи? ;)
Fritz
Дак я знаю про то, что надо новую игру начинать чтобы все "прелести" патчей получить. Но проблема в том, что у меня "косяки" с квестами полезли, когда я был уже 46 (!!!!) уровня. А теперь представь, НАСКОЛЬКО мне влом бросать этого перса и начинать нового! ;)
В общем, спасибо за советы, но вопрос насчет работы с квестами через консоль остается открытым...

Хеееелп, пипл... :oops:
И тишинаааа....
:(
команды вроде вот такие есть:

sq показывает все квесты Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
sqt показывает текущий квест
getstage <ID> возвращает текущую стадию указанного квеста Или текущего квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения".
getstage <ID> <стадия> устанавливает стадию указанного квеста Стадии квеста можно посмотреть в редакторе.
setstage <ID> <стадия> устанавливает стадию указанного квеста Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID. Применяется, когда квест "зависает". Используя команду SQT, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию.
CompleteQuest завершает квест Завершает текущий квест.
SetQuestObject <ID> <N> признак квестового предмета Устанавливает признак квестового предмета в инвентаре. N=1 — предмет квестовый, из инвентаря не выбросить (полезная страховка, чтобы не выбросить нужное). N = 0 предмет не квестовый.
movetoqt телепортирует к цели стадии квеста Полезна, если где-то застряли.
но честно скажу сам не проверял может не подойти для соотв. версии — давно прошел и снес эту заразу :)
Ruslan73
Спасибо, друг! Буду мучать эту заразу, глядишь — прокатит... :beer:
Ruslan73
Спасибо огромное за команды консоли, дружище! :) "Протолкнул" с их помощью застрявшие квесты. Кстати, опишу последовательность действий, вдруг кому-то еще пригодится:
Если квест завис на середине...
1. Выбираем в списке заданий зависшее, т.е. делаем его активным/текущим.
2. В консоли (~ либо ё, в зависимости от раскладки клавиатуры) вводим команду sqt. Она нам сообщает внутриигровой ID квеста (например, мой зависший квест "Луна некроманта" имеет ID MG11NecroMoon), а также стадию выполнения (в десятичных числах), ID ключевого NPC и/или ID двери ключевого помещения и ряд других параметров. В случае, если ID квеста не видно, пролистываем выведенный список параметров клавишей PageUp; ID квеста будет первым из них.
3. Далее командой setquest устанавливаем нужную нам стадию квеста. Несколько подсказок: 1) стадии всех квестов представляют собой натуральные числа, кратные пяти (т.е. 10.00, 15.00 и т.д.), 2) минимальная стадия квеста — 10.00 (квест принят на исполнение), максимальная зависит от длины квеста. Приведу пример команды, с помощью которой я "протолкнул" квест "Луна некроманта": setquest MG11NecroMoon 50 (завис на стадии 45.00). После ввода этой команды получил сообщение в журнал и отправился далее по квесту.

Если квест завис в самом начале (например, разговор с NPC обрывается в самом начале, и задание в журнал не заносится)...
1. Чуть посложнее. Надо выяснить точный ID квеста. Для этого существует масса Интернет-ресурсов, например, вот этот.
2. Далее командой setquest устанавливаем для данного квеста стадию 10.00 (т.е. берем на исполнение). Если подробнее, то взятие на исполнение того же квеста "Луна некроманта" будет выглядеть так: setquest MG11NecroMoon 10.

Еще раз спасибо и удачи! :beer:
Алекс (sw4n)
незачто! :beer:
Маленькая поправочка к сведениям по стадиям квестов: стадии не всегда кратны пяти. Встретился вчера квест, в котором были стадии с номерами 51.00 и 52.00... :shuffle:
Хочу поделиться небольшим "открытием" из области борьбы с глюками в Oblivion.
Проблема была следующая: после установки новых драйверов (Radeon HD 5770 1 Gb, WindowsXP) в игре полностью исчезали тени, все текстуры начинали "сиять", некоторые текстуры полностью исчезали.
Решение нашлось почти случайно. Как всегда все гениальное оказалось простым. Перехожу к подробностям (может кому-то пригодится в будущем).
Так вот, все мои графические глюки в Oblivion возникали всегда после установки новых драйверов из-за того, что при первых запусках игры под каждый новый драйвер я в лаунчере сразу вручную выставлял все параметры графики (т.е. вводил разрешение экрана, эффекты, редеринг, сглаживание), а надо было (внимание!!!) сначала выбрать одну из готовых предустановок по графике — т.е. просто нажать одну из уже готовых кнопочек в лаунчере ("очень высокое", "высокое", "среднее" и т.д.), а уж после этого можно было добавлять свои изменения в настройки.
Но я-то, блин, умный , "опытный юзер", :-p . Зачем мне предустановки, когда могу всё сразу выставить вручную... Вот оно все и глючило из-за этого.
Никогда бы не догадался, просто копался, копался и дошел до истины. Почему оно все происходило именно так, одному Богу известно. Но факт налицо! Теперь все работает как часы и с любыми драйверами.
Archer 3
Интересно,действительно просто.
Приветствую всех.
Имеется проблема с видеокартой ASUS AH3450 (Radeon HD3450) после загрузки локации перестаёт отвечать драйвер и врубается VPU Recover. Такое случается как с дровами AMD Catalyst 11.8 так и с родными ATI Catalyst 8.26.
Шаманство с настройками результата не даёт.
Буду благодарен если подскажете решение, или направление в котором следует копать.
DEMONiadSE
А только в этой игре такое?
Черт,зря только писал здесь.
Сам нашёл в чём дело.
Движок протестует против разгона, на стандартных частотах всё работает.
И да, только в обливионе от этого лаги.
DEMONiadSE
это не движек протестует, а кривой разгон.
Ruslan73
Здравствуйте Ruslan73. У меня проблема с квестом Hermus Mora. Собрал 8 душ и дальше квест пройти не удаётся. Использовал всё и ничего не выходит. Единственное что узнал когда в консоли вбил movetoqt появилась надпись GetStage 39.00 а на остальные команды пишет что отсутствует скрипт.
И ещё один косяк с oblivion 4 до квеста Айлейдская корона. Руины Линдаи загружалась, а после получения задания во время загрузки виснет. Может знает кто как исправить. Заранее спасибо.
Шикарная игра, наконец сделали РПГ лучше второй Готики. Еще неплохая была часть [...]the_elder_scrolls_iv_shivering_isles/

наконец сделали

Ну да всего то 5 лет прошло как, да и не crpg это — arpg и не лучшая, а средненькая....
А так — всё верно :D

да и не crpg это

CRPG — Computer Role-Playing Game.

Хм... Выходит, Обливион-это настольная игра?

всего то 5 лет прошло

В 2006 году вышел Обливион. :shuffle:
В шапке бы подправить ссылку на неофициальные патчи.
Fritz
Поправлено.
Официальные патчи. — ссылка тоже дохлая. Правильная.
Патч, добавляющий все официальные моды, на русском языке (кроме Fighter's Stronghold). — то же самое. Правильная.
И ссылки на редактор нет. Вот и она)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru