Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 14 из 15 [ Сообщений: 600 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Изображение

Год выпуска: 2007
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель:

Системные требования:
> Операционная система: Windows ME/2000/XP
> Процессор: Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичныйAthlon 64
> Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ,совместимый с DirectX® 9.0с
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 7 гб

Описание:
The Elder Scrolls IV: Oblivion. Действие разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел. В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока — найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю. В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций — например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии. Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.


Особенности игры:
1. Создайте любого героя, какого только сможете вообразить — от благородного воина до коварного убийцы.
2. Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня.
3. Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций.
4. Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью.
5. Огромный мир для исследования: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона...

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Полезные ссылки:
Официальные патчи.
Неофициальные патчи.
Патч, добавляющий все официальные моды, на русском языке (кроме Fighter's Stronghold).
Официальный мод Fighter's Stronghold и локализация к нему.


После установки официальных и других плагинов с новыми строениями, ландшафтами и прочим, необходимо сгенерировать удалённые ландшафты программой TES4LODGen 2.2.2
Порядок загрузки неофициальных патчей для официальных модов можно выставить программой Oblivion mod manager. Патч должен быть подключен после соответствующего ему мода.
Wivern

ну да игра официальная 1с с адонами Shivering Isles и knigtht of nine тож официальные

там они с патчем 1.2

директ мартовкий 2008 года

винду менял тож самое

дрова хот фиксы ставлю под агп вылеты на всех 8-х сериях
и не на хот фиксах тоже.
К айлендским руинам Неналата (которые я так и не смог пройти) добавились ещё одни руины. Теперь застрял в айлендских руинах Лендаи (правее Корола) там каменная дверь с отверстием, а открыть ее не могу :( Говорит что в стенном блоке странное отверстие похожее на скважину и по другому открыть нельзя.
Кто там был помогите :)
"К айлендским руинам Неналата (которые я так и не смог пройти)...."

Много Всего начинается в Игре не так просто. Ты когда из подземелий на Волю вылез видел Vilverin ???? Вовнутря слазил ???? Ayleid Statue нашёл???? Ну тады ёй. Всё просто. Вааще есть Два варианта это замутить — бери простой. Продай стютюэтку и манехо подожди. Тоби найдуть. И заварится каша с неналатой,линдай, и ещё мало не покажется. Ну да это семечки = намёк. Будь манёхо внимательнее и такие Миры в Забвении откроются .... Да и в Жизни в принципе тоже. Привет и Удачи ! /кстати, есть и Третий вариант Честного проникновения в Lindai => сам им года два назад воспользовался(Статуэтку зажал тогда на сувениры, за что и был наказан — пришлось потрудиться....)
Поблизости вскоре после входа в Lindai есть типа балкончика сверху. Там бесплатный вход. Не допрыгнешь. Но при желании/а тады оно было, блин!/ за два-три часа Я засыпал эту конуру мусором и чинно взошёл на балкону.
Тильки машина должна быть неслабой. Пришлось побросать тысячи четыре кирас => а оне подчиняются физике — Havok и прочее движение .... Но первый раз в эту дыру пролез именно так. И — не жалею. Славное было Времечко.
Кто то пользуется неофициальными патчами для Обливы?
Fritz
а зачем?
Всем привет, решил поиграть в облу на новом компе максималными настройками графики, запустил всё нормально,
но почему то нету теней от предметов, например от рёбер скелета в тюрьме, подозреваю это происки nvidia чтобы их видюхи покупали лучше, хочю эти тени запустить, прошу помощи у пользователей видео карт nvidia, вышлите пожалуйста, на е-маил : sergey-mrs@rambler.ru фаил с конфигурацией игру с максималными настройками графики, из папки с сейвами из игры, может сработает. :)
KOHAH48

у меня в этой игре как мне кажеться сильно размыт дальний план это вобше нормально или нет, играю на макс. настройках 1600х1200
--да нормально.
Sergey-MRS
сегодня вечером посмотрю не помню но вроде тени есть!
Wivern Вы читали список исправлений неоф. патчей? Страница патчей тут. Думаю странный вопрос, наподобие зачем на Моровинд ставить GFM ;)
bartx2 ну как тени проверил. ?
Sergey-MRS
у меня эта игра установлена, сейчас только найду скелета и скину сюда скрин

Теней нет, как ни скелетах, так ни на черепах, оружии, фруктих, лежащих на земле (в тюрьме)
Sergey-MRS
Oblivion вот фото посмотрите как у меня.
Привет, народ! Если всех насмешу — годится. Сию нет возможности- напряг по работе прочитать всё что здесь — хотя обязательно сделаю это.

Смешное предположение — вруг забыли, что в Oblivion.ini масса настроек = том числе и по теням. Подробнее об этом есть на офсайте / ангельский,13 листов; кратко на TES AG RU/ коль изрёк всем известные Истины — сверху сказал почему. Удачи Всем Всегда! :) :beer: :D

P.s. Касательно размытого фона тоже есть в в Oblivion.ini настроечки, но в основном оно зависит от текстурок.
В Игре довольно скромненькие, а так есть моды с текстурками 2048х2048 (и поменьшее, конечно) поелику таком случае Машинка должна быть Ёй неслабенькой /с ними при полных настройках графики из *.ini'шника не уйти в тормоза/
P.p.s. помнил бы линки = дал бы сразу / год наверно не лазил туда = оно надо искать через моды на ТЭС АГ, дальше выведут на несколько дельных Забвенческих сайтов.
P.p.p.s. = как пример что не шутка = из инишника по воде 4 настройки = тени от предметов, деревьев, тебя самого, и ещё какой-то хрени. по дефолту все в 0 = переписываем на 1 = сасем др коленкор.
Немного о моих картинках:
http://img237.imageshack.us/my.php?imag ... 076np5.jpg
http://img246.imageshack.us/img246/9813 ... 081jd6.jpg
Кому интересно поболе:
http://profile.imageshack.us/user/Augnychku/
там не всё о Забвении, но малость есть. Основном они 1280х1024 редко мельче/старые дороги как память.
Типа малость о жизни моей Виртуальной Дочки ~ May.
прим: здесь везде Игра с родными текстурками ландшафта


Последний раз редактировалось Augnychku~Wolf 18:55 19.07.2008, всего редактировалось 1 раз.
Augnychku~Wolf
этот линк по настройкам .ini лежит несколько страниц назад

Анатолий.
В этом весь и интерес самому пркокачаться и убить.

Оно конечно каждому своё. Многих знаю и в реале 100% такими же интересами.

А есть тут Кто умеет приказать Крыске пошуршать правой лапкой за левым ухом ???? Мне с таким Мастером переговорить треба. /опять = читаю только второй лист сзаду-поскольку что Новое спервой надыбать хочу/

Вопрос:
Кто рулит AI из console \ посерьезнее чем TAI — TCAI — TDETECT \ уровне управления *.kf/=откликнись!:)
Всем привет, bartx2 спасибо за скрины, глянул у меня точно тагже, люди, герой и деревья, тень отбрасывают но
предметы нет. но я смотрел ролик по игре там тени точно были.
Кстати, а прикол с "квадратными тенями" на мордах никак не лечится? (у мну 1950, ветку о "неправильных разработчиках, делающих неправильные алгоритмы наложения я читал")

нет ли какого-то патчика, лечащего данную особенность? сейчас приходится ставить тени в настройках на минимум, лица совсем без теней тогда...
Привет Всем ! А насчёт текстурки посолиднее на физиономии наложить & ресницы добавить никто не заморачивался ?
А то несерьёзно — ногти с тату без проблем, а мордахи забыты ! :) !
Augnychku~Wolf
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ смотрел?
Кстати, некошерные тени полечились установкой большего разрешения для них (вместо 256 — 1024 в Обливион.ини)
—=Gum=— Привет, Брат!

Вчера опробировал Твоё лекарство — не пролезло. Как были квадратные тени на будках — никаких изменений.
Мож, неправильно Тебя понял ? Речь об этих строчках инишника ?
Более там корректировал что Ты сам?
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.5000
iBlurTexSize=1024
;iBlurTexSize=256 => Предположительно даёт кувандрантные тени на Морде Лица
; set 1024 probieren => 2048 ????
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bUseBlurShader=1
;bUseBlurShader=0 => ????????????
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
И — для взаимопонимания — об одном и том же мы говорим ? = пара фрагментиков мордахи Виртуальной Дочки,
73 kb & 113 kb (при большем сжатии проявляются "прелести" *.jpg)
http://img45.imageshack.us/my.php?image ... 3j9au2.jpg

http://img45.imageshack.us/my.php?image ... 1j9dq8.jpg

[сию Игра на разрешении 1920 х 1200]
Угу.... Кстати, какая у Тебя Video ? Мож оно роль играет. \здесь сию работает ATI HD 2900XT [858 GPU & 900 DRAM]\
Все неофициальные патчи обновились. http://www.baldurdash.org/TESOblivion/TESOblivion.html
Вот полное описание настроек TES IV: Oblivion:

Изучаем и модифицируем Oblivion.ini
FAQ для Elder Scrolls 4: Oblivion, the
Дата: 31.08.2007
Добавил: LordConqueror

Многие игроки жалуются на низкую производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion. Распространено мнение, будто в эту игру невозможно комфортно играть на компьютерах с бюджетными графическими адаптерами и объёмом оперативной памяти менее одного гигабайта. Надеемся, прочитав эту статью, вы сможете убедиться, что это мнение ошибочно, а также получить рецепт, как провести оптимизацию ini-файла для вашей системы.

Откройте в любом текстовом редакторе файл Oblivion.ini, который в Windows XP по умолчанию расположен по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion (для этой цели можете воспользоваться обычным "Блокнотом"). Вы видите множество строк с параметрами, которым присвоены некие значения. Логически файл поделён на секции, название которых выделено с обеих сторон квадратными скобками. Для того, чтобы оставить комментарии (например, написать рядом с изменённым параметром его исходное значение), достаточно поставить в начале новой строки знак ";" (точка с запятой). Учтите, если после правки файла игра начинает вести себя неподобающим образом (например, часто "вылетать" на рабочий стол), достаточно удалить файл Oblivion.ini. При следующем запуске игры он создастся вновь (если, конечно, вы не удалили файл Oblivion_default.ini, расположенный в папке с игрой).

В рамках данного текста мы не преследовали цели рассказать о каждом параметре, а ограничились лишь теми, что, во-первых, существенно влияют на производительность, во-вторых, не могут быть изменены из меню игры. Наши рекомендации предназначены для владельцев более или менее современных систем (512 Мб ОЗУ и видеокарта класса NVIDIA GeForce 6 — необходимый минимум). Для запуска игры на старом аппаратном обеспечении используйте программу Oldblivion.


Итак, приступим.

Увеличиваем производительность


Секция "General"

bRunMiddleLowLevelProcess=1

Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".

uInterior Cell Buffer=3

Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

uExterior Cell Buffer=36

То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" — для 1 Гбайта, "144" — для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".

bUseThreadedBlood=0

При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bUseThreadedMorpher=0

При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bPreemptivelyUnloadCells=0

Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ.

iPreloadSizeLimit=26214400

Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ — "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ — "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ — "104857600" (100 Мбайт кэша).

bUseHardDriveCache=0

Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).

bUseThreadedTempEffects=0

При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.

bUseThreadedParticleSystem=0

При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.


Секция "Display"

bLocalMapShader=1

Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности.

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).

iShadowMapResolution=1024
или
iShadowMapResolution=256

Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.

Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.

При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".

Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").

bAllow30Shaders=0

Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).

bLandscapeBlend=1

Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.

bUseWaterDepth=1
Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.
Секция "Audio"

bDSoundHWAcceleration=1

Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

bMusicEnabled=1

Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.

iMaxImpactSoundCount=32

Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...


Секция "Pathfinding"

bBackgroundPathing=0

Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.


Секция "Havok"

iNumHavokThreads=1

Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".


Секция "GamePlay"

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1

Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.


Секция "BackgroundLoad"

bBackgroundLoadLipFiles=0

Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

bLoadBackgroundFaceGen=0

Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".


Секция "Grass"

iMinGrassSize=80

Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass.


Секция "BlurShader"

Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения).

fSkyBrightness= 0.5000

Измените значение на "0.7000".

fAlphaAddInterior=0.5000

Измените значение на "0.8500".

fBlurRadius=0.0300

Измените значение на "0.0600".

iNumBlurpasses=1

Измените значение на "3".

Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах.


Секция "OPENMP"

iThreads=3

Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9".



Модификации и программы, повышающие производительность

Oldblivion — позволяет запустить игру даже на видеокартах серии NVIDIA GeForce 3. Кроме того, программа окажется полезной для слабых DirectX9-видеокарт (например, серия NVIDIA GeForce FX).

Low-Poly Grass — как позволяет догадаться название, модификация заменяет модель травы на менее полигональную.

DeParallaxer Mod — убирает parallax mapping (эффект объёмности текстур) со всех поверхностей в игре.

SpellStrip — упрощает эффекты заклинаний.

ATi AA Refraction Fix — устраняет аномальное понижение производительности игры, иногда возникающее возле врат в Обливион при использовании полноэкранного сглаживания на видеокартах ATi.

No Refraction Gate — полностью убирает эффект горячего воздуха возле врат в Обливион.

Chameleon No Refraction — упрощает эффект, накладываемый на главного героя при использовании заклинания "Хамелеон".

Operation Optimization — модификация заменяет множество игровых моделей на менее детализированные (хотя визуально этого совершенно не заметно).

Streamline — небольшой плагин, автоматически очищающий оперативную память от ненужных игровых данных.


Улучшаем качество


Секция "General"

uGridsToLoad=5

Чем больше значение параметра, тем больше радиус окружности вокруг игрока, внутри которой используются высокодетализированные текстуры и модели. Снаружи окружности для визуализации ландшафта используются спрайты и текстуры низкого разрешения. Может принимать только нечётные значения больше трёх ("5", "7", "9"...). При увеличении значения возможно возникновение графических артефактов при отображении воды (для решения этой проблемы см. параметр "bUseWaterDepth" секции [Water]). Параметр весьма конфликтный — его изменение может приводить к различным рода ошибкам. Если Вы всё равно решили его изменить, воспользуйтесь этими значениями: для 512 Мбайт ОЗУ — "5", для 1 Гбайта ОЗУ — "7", для 2 Гбайт ОЗУ — "9".

bCheckIDsOnInit=0

Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.


Секция "Display"

fDecalLifetime=10.0000

Число секунд, в течение которых отображаются следы крови (см. выше параметр "iMaxDecalsPerFrame"), прежде чем исчезнуть.

bHighQuality20Lighting=0

Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.

fShadowFadeTime=1.0000

Параметр определяет число секунд, на протяжении которых происходит угасание/появление теней, отбрасываемых персонажами. Например, если Вы переключите вид от первого лица на вид от третьего лица, то заметите, что тень появляется не сразу, а по прошествии одной секунды. Чтобы исправить это, используйте значение "0.0000".

bAllowPartialPrecision=1

Значение "1" включает оптимизации пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0. При выставленном значении "1" компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для low-end видеокарт серии NVIDIA GeForce FX. Если же Вы хотите незначительно улучшить качество графики в ущерб производительности, используйте значение "0".


Секция "Water"

bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0

Включение этих параметров включает в игре дополнительные отражения на воде: отражения предметов, объектов, деревьев и персонажей. Понижает производительность.

Секция "Grass"

bGrassPointLighting=0

Включение параметра незначительно улучшает качество освещения травы, но ухудшает производительность.



Прочие настройки


Секция "General"

SMainMenuMovie=Map loop.bik

Видеоролик, воспроизводящийся на заднем плане главного меню. Если удалить всё, что находится справа от знака "=" (то есть привести строку к виду "SMainMenuMovie="), в главном меню на заднем плане будет только статичное изображение.

SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik

Стартовый ролик, воспроизведение которого начинается перед отображением главного меню. Удаление значения ("Oblivion iv logo.bik") отключает воспроизведение этого ролика.

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik

Стартовые ролики, воспроизведение которых начинается сразу после запуска игры. Полностью аналогично предыдущему параметру.

bBorderRegionsEnabled=1

Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.

bCheckIDsOnInit=0

Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/… при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.


Секция "Display"

bAllowScreenShot=0

Включение параметра разрешает использовать кнопку Print Screen для снятия скриншотов (в формате *.bmp). Скриншоты сохраняются в папке с игрой (по-умолчанию для локализованной версии *:\Program Files\Oblivion, для оригинальной *:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion).

iScreenShotIndex=0

Значение параметра добавляется к имени файла-скриншота (см. параметр "SScreenShotBaseName"). Увеличивается на единицу при каждом снятии скриншота (см. параметр "bAllowScreenShot"), чтобы избежать перезаписи файлов. При аварийном завершении работы игры значение параметра не сохраняется, что может привести к перезаписи файлов скриншотов. Чтобы избежать этого, измените значение параметра вручную: значение должно быть на единицу больше числа в имени самого "свежего" скриншота.
SScreenShotBaseName=ScreenShot

Собственно, имя файла-скриншота, к которому добавляется значение параметра "iScreenShotIndex". Можно порекомендовать, например, значение "oblivion_".

Секция "Control"

Если вы используете для игры в Oblivion игровой контроллёр Xbox 360, то можете улучшить работу этого контроллёра, заменив эту группу параметров:

fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020

этой:

fJoystickMoveFBMult=2.0000
fJoystickMoveLRMult=2.0000
iJoystickLookUpDown=5
iJoystickLookLeftRight=4
fJoystickLookUDMult= 0.7500
fJoystickLookLRMult=0.7500
bBackground Keyboard=0

Включение параметра помогает решить проблему, выражающуюся в том, что игра не реагирует на нажатия клавиш при использовании Oblivion Script Extender (obse.silverlock.org/).

bUse Joystick=1

Выключение параметра позволяет решить проблему, когда движение главного персонажа замедляется или происходит рывками. Это происходит, когда операционная система сканирует порты на наличие подключённых к ним устройств управления (в частности, геймпадов). Разумеется, при выключении параметра не удастся воспользоваться геймпадом для игры в Oblivion.


Секция "Interface"

fDlgFocus=2.1000

Обозначает степень приближения камеры при начале диалога с NPC. Чем больше значение, тем меньше приближение камеры. Попробуйте, например, значение "2.8000".


Секция "GamePlay"

bAllowHavokGrabTheLiving=0

Включение данного параметра существенно упрощает задачу перемещения тел мёртвых существ. Впрочем, включение этого параметра может приводить к различным ошибкам, а потому не рекомендуется.
Описание взято с www.playground.ru
подскажите как сделать активным меню там где включаются плагены
переустановил винду а игра осталась но вот кнопки неактивны.
To Sanek87 Попробуй просто переустановить игру, я уже делал так, все плагины как ни странно сохраняются, которые до этого были установлены, только не забудь скопировать сохранения до переустановки. Удачи;)
Alexisrus

спс уже нашол решение ето прамка OblivionModManager

ненадо игру переставлять )
Программа Oblivion script extender обновилась до версии 0016. Ссылка.

ха, заработала! не поверите, но дело оказалось в мп3 кодеке. в общем WMP11 играл нормаольно мп3, а mplayer2 и другие директшоу плееры не играли. перерегил l3codec.ax всё стало нормально!.

Вопрос, а как в игре выбросить что-нибудь из инвентаря просто на землю ??
а как перерегить l3codec.ax?:confused:
Добрый вечер ! Ребят, у меня в Обливион если играть с HDR и форсировать AA из драйвера, все вроде бы нормально сглаживается, кроме меню инвентаря, которое по нажатию на TAB открывается. Это никак не исправляется ?
sprata
Скрины выложите.
HDR + AA 8x (из настроек ССС)

http://i.piccy.info/i4/0f/01/2edad27e87 ... 9d9eb.jpeg
http://i.piccy.info/i4/dd/66/4609fd4d86 ... a6066.jpeg
http://i.piccy.info/i4/0a/9f/fed1fae879 ... 70292.jpeg — сглаживание в инвентаре почему то не работает ("лесенка" на лице )

Сияние + AA 8x (из настроек игры)

http://i.piccy.info/i4/1f/ae/a04d64821c ... 5d0ce.jpeg
http://i.piccy.info/i4/09/26/8f780f335e ... 15eb9.jpeg
http://i.piccy.info/i4/c2/2b/980ad9432a ... 86732.jpeg

ЗЫ: сэйвы скачал в инете, специально чтоб протестить сглаживание. Так что не поймите меня не правильно, что главный герой — девушка :)
sprata
Про меню забудь, там есть более неприятный момент — при включенном АА через все текстуры просвечивает Refraction shader (порталы, заклинания с этим эффектом и т.д.)...

sprata
Про меню забудь, там есть более неприятный момент — при включенном АА через все текстуры просвечивает Refraction shader (порталы, заклинания с этим эффектом и т.д.)...

Да, я обратил на это внимание, но подумал что так и должно быть )) А это никак не фиксится ?
Вроде нет. Проблема была у меня со всеми драйверами...
А может это не проблема, а типа местный АЕРО :lol:
sprata

Так что не поймите меня не правильно, что главный герой — девушка

А что здесь такого? :confused: Я и в обливионе и фоле3, дракенсенге дарк ай то же женскими персонажами играл. По вашей философии так в том райдер, Heavy Metal: F.A.K.K.2 и др. вообще играть не стоит?
rig, я ничего плохого против девушек не имею :) Сам одно время играл в Dreamfall, да и к тому же слышал что в GTA V вроде бы тоже девушкой играть придется. Ну а в РПГ, когда есть выбор пола, то как то привык всегда выбирать мужской по дефолту ;)
Игра не тормозит, но идет с рывками. С чем это может быть связанно? Драйвера менял. На XP и на Win 7 ситуация не менялась.
Поставил сегодня ирушку и обнаружил глюки с текстурами (Win 7 64-bit, Catalyst 10.5) :(
кто-нибудь ещё играет?!
Wivern
Ну а какие глюки то? Со всеми ли текстурами?
Ну раз есть обмен скринами, то вот мои:
http://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=74541
Извините за левый ресурс. Наверное нарушаю правила, но на компе уже давно ничего не осталось.
Игрался в разрешении 1400 на 1040 что ли. Та квот обратите внимание на дистанцию прорисовки объектов (шахты, руины, отражения в воде, деревья и их плотность).
Много модов переиграл, хорошая игра, только шведеры скудные, ну да тогда конечно игру делали не под 3850 :).
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru