Страница 118 из 133 [ Сообщений: 5298 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 133 След. |
ДАТЫ ВЫХОДА ОЖИДАЕМЫХ ПРОЕКТОВ НА PC:
(нажмите на название игры, чтобы открыть официальный сайт) ______________________________________________________________________________________
• Cyberpunk 2077 2018 г. Наиболее полные списки игр, запланированных на 2018 год. Последний раз редактировалось Asmodeus 04:11 12.06.2017, всего редактировалось 17 раз(а). |
Картинки из DOOM. Выглядит кукольно. По-моему, ему идёт. Качество картинки на id-шном двигле, наконец, похорошело.
В фолле графон, конечно, крутой... для фолла. Вернее — в фолле появилась графика. А так... в Ведьмаке и то получше, имхо. Местами. |
Kompressor
В ведьмаке деревья дрянь, если присмотреться. Да и вообще графика ведьмака без претензий на техничность. Но в целом симпатично. |
— frontier —
На мой взгляд, деревья там не самая дрянь. Вообще, похоже что я отучился присматриваться к объектам, от этого обычно впечатление портится. Оцениваю именно в целом. И технологичность — не единственный залог хорошей графики. [Показать] В Ведьмаке картинка, имхо, атмосферная. А из Фолла, по правде говоря, и скринов-то пока нормальных нет. Качество видео слишком плохое. По нему только и можно сказать, что... вроде как... свет... ну и атмосферно, местами. |
Kompressor
А никто и не спорит. Но обычно, в контексте "Хорошая графика" подразумевают в первую очередь технологичность. Ввиду несовершенства современных реализаций игровой графики.
Соглашусь. Но только в контексте славянской мифологии. Иначе, не атмосфернее ризена 3. А фол... мне даже как-то почти безразлично. лишь бы не совсем позор. Фол для меня всегда — геймплей. исследования. |
|
Да всем разное надо )) Просто мне уже такое не интересно, вот и всё. Ну а технологичность... Повторюсь, испортить технологичность запросто )
А вот нравится )) Много «но», но нравится! |
Согласен. Но не потерялся ли совсем смысл? Судя по видео, это скорей реинкарнация первого-второго DOOM. В третьей части всё же какой-то смысл был, а Resurrection of Evil мне даже больше понравился. А здесь похоже что-то типа Серьёзного Сэма намечается... Куда делся сюжет? Абсолютно согласен. |
Именно это, на вид, и намечается. Может получиться (и в таком виде). А может и не получиться. Народ, похоже, многовато бурлил, что ему какую-то халф-лайфщину подсунули... |
Rise of the Tomb Raider игровое видео
Вот вам и "слабый" ящик один... |
|
— frontier —
А что там такого — что требовало бы мощного железа? Анимация людей разве что неплохая. Ну и сосульки довольно хороши. Видимо на них и перераспределены все мощности. Вот ещё заметил — отличный мех у медведа и на куртке Лариски — конечно в разы превосходит мех от nV. Отпечатков в снегу, особо качественных, лично я не заметил. Голые деревья выглядят то же весьма убого.... Мусор также на уровне 8ми летней давности. Куски льда — убогие. Ну и местами как бы просто пререндер, который грамотно состыкован с процессом игры. Да, за исключением качества моделей людей и волос, та же GTA 5 в полный рост эту игру превосходит, особенно если учесть размер отображаемого в данный момент мира и количество предметов в нём. И даже на Ящике Адын GTA 5 выглядит более впечатляюще. |
— frontier —
Толи еще будет с апдейтом на десятку, когда нормально еср кешем пользоваться начнут. а по игре вспомнился высоцкий — тут вам не равнина, тут климат иной — лавина идёт одна, за одной... |
Asmodeus
Да просто сбалансированная картинка, что ли. По отдельности нет вроде бы ничего особенного. Но я не вижу каких-то страшных косяков, которыми грешит почти каждая первая современная игра. |
— frontier —
С этим согласен Но это пока только демонстрация. |
Asmodeus
Хм... Заявлено, что это именно игровое видео. Кстати, этот самый тресс фх получше стал. И физика улучшенная присутствует. И всё это лучше, чем в любой виденной мною игре с технологиями нвидии.(имхо). Те же волосы+шерсть в ведьмаке 3 — полная халтура даже по сравнению с томб райдером 2013. Даже если оставить техническую сторону, концепт тоже мне нравится. Снег и т.д. Тянет поиграть. Мне никогда не нравились игры этой серии. Были попытки играть, но очень быстро становилось скучно. Только томб райдер 2013 произвёл крайне хорошее впечатление и резко поменял моё отношение к серии. Как-то он релистичнее, что ли.(трюки, конечно, такие в жизни не возможны, но именно художественная часть. Да и сама Лара 2013 выглядела более интересной для меня. А не то что эти предыдущие безликие куклы-попрыгушки...) Я ожидаю, что игра будет очень хорошей. Оплата майкрософтом, пусть и временной эксклюзивности — это аргумент. Эти ребята жадные до денег. Думаю, в середняка-проходника они бы столько не вложили и не продолжали бы вкладывать. Жду, что игра будет лучше, чем томб райдер 2013. Откровенно говоря, надеюсь, что это будет своего рода шедевр в своём жанре. |
|
vadik36km
Анч 4 не то. Немного не то. Возможно, было бы и интересно. Миррор — это не для меня совсем. Вот этого я не понимаю. Что в них люди находят... Не впечатляет ни по геймлпею, ни по графике. Паркур ради паркура... По моему мнению паркур может быть частью геймплея, строго местом десятым, где-то. А когда первым-это примитивно. |
— frontier —
Ну в целом я о том, что консоли"могут" а так — о вкусах не спорят, каждому свое |
Deus Ex Mankind Divided трейлер и несколько картинок.
жестковато подшарпили |
vadik36km
Могут они многое. Это пока так, первые ласточки. Вот когда все перестанут поддерживать консоли предыдущего поколения, тогда и начнут учиться делать лучше. Годика через 2 научатся делать действительно красиво и хорошо. А нам, вероятно, придётся апгрейдить железо на карты, более быстрые, чем нынешние 980ти. Kompressor На мой взгляд, очень даже на много красивее предыдущей части. Детальнее. А шарп... Может там как в ведьмаке, позволят управлять уровнем шарпа. Главное, чтобы упрощений игрового процесса не было. А ещё лучше, усложнить. Крафт добавить и т.п. Вот в фолауте 4 понадобавляли. Какой-то гибрид фола 3 с майнкрафтом. Лично мне это нравится. Ну и чтобы фантазия у авторов работала на полную катушку, и чтобы не сильно по шаблону. Ну и конечно, чтобы игра не двинулась в сторону веселухи. Пусть сохранит свою мрачность и безысходность. |
Ещё бы! Прошлая была из тех игр, графику в которых терпят, ради самой игры. Субъективно, конечно. Но именно такой я её запомнил. Только фолл, наверно, и хуже по графике, среди аналогов. А может ещё и усугубит? Совсем как в реальной жизни? Всем всегда хана, а потом всё по новой? |
А теперь лучше. |
Deus Ex Mankind Divided 25 минут геймплея. Атмосфера 11 из 10.
|
Katiphus
Графон тоже что значит новое двигало Ребята молодцы, правда такие мясные перестрелки я и увижу разве что в таком ролике поскольку что HR что здесь я выкачиваю Адама в стелс и стараюсь пройти задания с минимум шума и лишних убийств если жто позволяет битва с босом. А так молодцы ребята очень ждем игру 2016 имхо будет одним из лучших игровых годов столько крутых и вкусных гам за раз прям редкость) В этом году нас будет радовать Хитман очень жду к слову релиз, поскольку судя по всему серию если не перезапустили то как минимум к истокам серии вернули |
Беседка сказала что в Думе можно будет убрать желтый фильтр.
По мне так без фильтра игра просто ахрененно выглядит. |
Katiphus
У меня 2-войное ощущение. 1-вой ощущение что ты на другой плане. Монстры придают чувство, как будто они от куда то вылезли (да и немного чувствуется больше дум 3) 2-ая более красивая и за четкости. Жаль что она по графики не как дум 3. Не прорывная. Нельзя будет сказать, вот была графика до дума 3 и после дума 3. ( на примере дума 3, она была прорывом) |
Ну на то он и фильтр — создает настроение/атмосферу. Лично мне со второго скрина нравится более насыщенный красный, а синева явно лишняя и ее нужно глушить. Придется опять ReShade (SweetFX) накатывать.
|
Второй скрин однозначно лучше.
Где багровый глаз у башки и синюшная кожа? Непорядок! |
Asmodeus, т.е. по твоему абсолютно нормально, что предлагают по сути мод Brutal Doom, но тока с графонием?
SevenXP, я за второй — фильтр на... |
Оба скрина по своему интересны. Освещением надо добиваться таких вещей, чтобы в одном помещении может и было зеленовато, а в другом синевато.
А фильтры-это не выход. Пролог к Legacy of the Void: «Предчувствие тьмы» Видео Три миссии бесплатно. |
Нет, конечно Полностью согласен Эти цветовые фильтры, как и удалённая резкость, и прочая мазня уже давно всех достали, но разработчики их почему-то пихают практически в каждую игру с упорной решимостью работников шаурмячной положить майонез, горчицу и корейскую морковь, даже когда клиент настойчиво просит этого не делать |
Asmodeus
Пихают потому, что движок на котором делают игру обладает набором готовых семплов текстур. Так же набором фильтров и отдельным движком, который пропитывает освещение и тени. Как пример — финальная версия CE, Uniti, UE4. Им проще обходится ими, нежели мастерить все с ноля. К тому же появляются зачатки расчета физики. |
А я помню, когда шейдеры только появились, в драйверах ATI можно было руками цветовой фильтры повесить на любую игру А еще там был фильтр "матрица", который реализовал эффект из одноименного фильма, когда Нео видел мир в виде бегущих символов Но потом такую фичу из драйверов убрали. |
SrID
В кс с этим фильтром как то играл — прикольно было. |
|
Rise of the Tomb Raider 14,5 минут игрового видео.
25 минут игрового процесса Deus Ex: Mankind Divided |
шикарно
так себе |
x[x]x
А многие сомневались
Не беда. Игра не про графику. К тому же, "так себе" гораздо лучше, чем "плохо". |
Деус крут имхо.
Скачал пиратку Dirt Rally (надоело покупать недоделки) — шикарная вырисовывается игра! Гораздо лучше Дэрт 3, да даже круче 2й части. Сложная, красивая, длинные трассы НАКОНЕЦТО!!! Минут на 8. Без аварий пока не доезжаю Куплю, когда выйдет полная версия |
Надеюсь, это был сарказм Стелс выглядит совсем нелепо — прятки ЗИМОЙ в ГОЛЫХ кустах, обезьяньи перепрыжки с ветки на ветку (как они с их толщиной её вообще выдерживают ), нешуршаший и непадающий снег, стычка с медведем — BloodBorne нерво курит в сторонке А если вспомнить про её псевдоэксклюзивность :facepalm:
С нетерпением ждемс Просто п... — жестко Странно, что про Fallout ничего не выложили практически сюда, надо поправить — бой, крафт и тауэр-дефенс , начало игры И кстати релиз совсем не за горами в отличии от остальных AAA-проектов, большинство которых выйдет в следующем году Мультиплатформу я вообще опушю... M$ в опе — ИМХО, никаких особо впечатляющих релизов:
Правда у Sony дела в плане эксклюзивов не так уж и сильно различаются — все самое вкусное в следующем году: Uncharted 4 (правда я уже хотеть предзаказа что вообще для меня странно — я практически не покупаю ничего по пред), Horizon, HellBlade, Ratchet & Clank, да и в общем-то это все на пока [вроде ничего не забыл, инди я в этот список спецом не включаю по причине редкости действительно стоящего среди него]. В ближайшее время (почти сентябрь) выходит Until Dawn, но это на любителя жанра аля HeavyRain | Beyound Two Souls. |
Новая тема Ответить | Страница 118 из 133 |
[ Сообщений: 5298 ] | На страницу Пред. 1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 133 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |