Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Starcraft II
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=35290
Страница 12 из 13

Автор:  Wivern [ 15:37 18.02.2010 ]
Заголовок сообщения:  Starcraft II

Starcraft II

Изображение

Год выпуска: 27 июля 2010 г.
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment

[Показать] Системные требования
Минимальные системные требования:
• Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX 9.0c
• процессор Pentium IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon
• PCIe-видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти
• 12 ГБ свободного места на жестком диске
• 1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista или Windows 7)
• широкополосное подключение к Интернету
• монитор, поддерживающий разрешение 1024х720

ВНИМАНИЕ: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться.

Рекомендуемые системные требования:
• Windows Vista/Windows 7
• двухъядерный процессор 2,4 ГГц
• 2 ГБ оперативной памяти
• видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти

[Показать] Описание
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение

Много скриншотов ТУТ
Обновления всегда тут.

Автор:  - frontier - [ 20:29 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Мы это... боимся!
Ты бы лучше бэтлтэг написал. :)
К тому же, что-то мне надоели 1 на 1.... хочу попробовать начать в командные.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Модераторы: не плохо бы о хотс хоть немного в шапку добавить. Хотя бы картинку и дату выхода.
А то как-то одиноко и архаично смотрится в шапке ВоЛ.
Изображение
делюкс вариант:
Изображение

Автор:  Switrit [ 21:29 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Вот ради команды тоже в поисках ) Поскольку по ВоЛ я понял, что лучше я играю в команде особенно если меня оставлять на развитие базы и защиты баз, фиг кто пройдет + при надобности готов помочь в атаке но в защите я лучше

Автор:  SevenXP [ 22:12 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Так я и предлагаю 2х2 3х3)
я не любитель вообще 1х1

Автор:  Switrit [ 22:50 08.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Бери Хотсов, давай бэтлтэг и спешимся в лс пойдем в 2х2, 3х3)

Автор:  - frontier - [ 19:38 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

так никто и не добавился :(
Придётся опять 1х1 играть.
Обнаружена забавная карта Zombie Craft. Но она, зараза, хочет людей. ИИ там не играет никак.

Автор:  SevenXP [ 19:57 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Switrit

Я уже играл с человек у которого был HOT у него временно понижалось до либерти вот и все.

frontier
Ты дал свой ник или логин баттелнета, логин лучше тогда видны все твои профили и во что играешь!

Автор:  - frontier - [ 21:05 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Толка-то!? всё равно никто не добавляется и не играет.

Автор:  SevenXP [ 21:11 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

НАПИШИТЕ НИКИ!!!

Мне не 1 запроса не пришло на дружбу, я играю каждый день в старкрафт 2
Дай те логин просто напишите. У меня в старкрафт SevenXP логин бател нета VENDETTAangel2@Gmail.com
Лучше запрос шлите по логину, так я добавляется всеми играми и будете видеть что и как и кем играю.

-- Добавлено спустя 2 мин 9 с --
Я к стате играл в HOT у друга ак брал и начальный ак тоже HOT по сети когда.

Либерти больше нравится, там башни терранов с детектором

Автор:  - frontier - [ 21:16 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

Либерти больше нравится, там башни терранов с детектором

??? Сроду такого небыло.

Автор:  SevenXP [ 21:26 09.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier

Что не было я же играю, башни видят всех невидемых. Но в HOT кайф обломали. Я могу написать куча различий либерти и HOT:

1) HOT танкам больше не нужно изучать режим осады
2) HOT не нужно изучать быстрое передвижения для ренжеров (вроде так они)
3) HOT понятно что юнтов можно больше.
4) HOT Башни больше не видят невидимых
Проблемно в либерти снайпером скинуть на тиррана бомбу, да и банши вроде так, вертолеты которые бьют по наземным целям и с маскировкой отгребают(( от вышек.

Ну еще куча мелки вроде бы морпехи по слабее.

Автор:  MikeIS [ 17:07 10.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS #158 — основная учетка
MikeIS #415 — не понятная учетка, но там тоже иногда бываю

Автор:  - frontier - [ 15:13 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
3) Те же 200 лимита. или вы про виды юнитов?
4) да хоть застрелите, банши небыли детекторами в вол. Про бэты не скажу.
Морпехи вроде те же.
-----------------------
Что-то тераны молчат.
Тераны:
Видят у вас банши в вол инвизов или нет?

Автор:  MikeIS [ 15:22 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Банши не радары, они не видят инвизов. У теранов только вороны и засвет с радара.

Автор:  SevenXP [ 16:02 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
MikeIS

Ребят каждый день играю с учетки в ST2 WOL, и вы мне будете говорить как в рейтинговых боях действуют башни.
ЕЩЕ РАЗ хоть видео запиши емае

У терранов в WOL башни видят инвизиров, в HOT нет !!! и не пишите что они там что то не видели и что у них мол нету дэтэктора лучше убейтесь сразу.
Если не верите прошу го 1х1 я создам и вы все увидите.

frontier
Вот надо по ходу застрелить. Башни видят снайпера (с инвизом), банши с инвизом, протосов (челов ближнего боя которые постоянно в инвизе).

Автор:  MikeIS [ 16:30 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Не поленился, слазил посмотреть, не видит банши инвизов. У террана есть только засвет радарной башни и ворон, ну еще туретки, никаких других детекторов у него нет, жду от Вас реплея, где Вы убиваете темных темпларов/криптомары/зарытых юнитов одними баншами.

Автор:  SevenXP [ 16:44 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
Блин вот хоть убейся, может старый реплей может еще что.
Но я использую версию WOL но сам клиент как и у всех HOT
я уже отыграл в WOL (Учетка) 100+ игр рейтинговых, + 50-60 игр в HOT (другая учетка). И Башни видят инвиз. Вчера чел поставил куча танков, поставил на стойки + пехота + башни в итоге Баншими в инвизе я не мог грохнуть танки.

Я прокачиваю башни инвиз и лечу под эту вышку (противо воздушную) под инвизом и она начнет меня гасить. Устроит?
Причем в HOT я ее снесу, а она меня нет.
Просто у меня интернет гг, что бы видос выкладывать, пару принскринов сделаю, окей? Или посмотрю сколько рейплей весит и вышлю

Автор:  MikeIS [ 17:02 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Не видят они невидимых точно, по поводу изменения параметров урон/броня точно не скажу, но вполне возможно, что баланс сменился и банша раньше могла снести туретку (это и радар, туретки засвечивают невидимых), теперь нет.



Самый тяжелый реплей, что есть у меня весит 545 кбайт :) основная масса реплеев от 100 до 200 кбайт.
В семерке они лежат:
C:\Users\"ИМЯ ПОЛЬЗОВТАЕЛЯ"\Documents\StarCraft II\Accounts\"НАБОРЫ ЦИФР"\"ОПЯТЬ ЦИФРЫ"\Replays\Multiplayer

Автор:  SevenXP [ 21:36 17.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Оказалось еще проще)
Изображение

-- Добавлено спустя 1 мин 44 с --
И если не веришь то еще банши в этом бою в инвизе напали на моего союзника могу скинуть реплей MikeIS

Автор:  MikeIS [ 08:54 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
И что должны увидеть на скринах? Если там вынесли туретки, то вопросы: сколько их стояло? сколько прилетело баншей? сколько улетело?

Автор:  SevenXP [ 09:34 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
" У теранов только вороны и засвет с радара " —> извини но ты или слепой или не помнишь что писал.
ВОРОН + ЗАСВЕТ С РАДАРА. А на скрине стоит башня( Ракетная турель) и навык на ней детектор или это ты не видишь.
Так может глаза откроешь и увидишь, что ты ошибся.

" Если там вынесли туретки, то вопросы: сколько их стояло? сколько прилетело баншей? сколько улетело?" —> Глупый вопрос, противоречит тому что ты писал и логики. Если бы я играл в HOT. Эти башни пендюлей бы получили, Без ворона или засвета ( и даже с засветом с радара тоже бы получили бо пока игрок бы сообразил то башни бы лесом пошли). Но по сколько они (башня( Ракетная турель)) видят невидимых, башни пендюлей накатали.

Автор:  Lucky1978 [ 09:53 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Да не спорьте вы так. SevenXP говорит про обнаружение невидимых баШНями, а MikeIS про необнаружение баНШи. О разном ведь говорите…

Автор:  MikeIS [ 09:56 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Во втором сообщении же написал, что еще туретки есть. Не считаю их активными радарами, т.к. с собой не возьмешь на поле боя, чисто защитная функция и все, хотя иногда на проходах приходится ставить.

Тогда не совсем понял: попутал башни и банши :) турели в WOLe как и в оригинальном старике и брудваре видят невидимых и всегда видели, они всегда являлись детекторами. Также фотонки у протоссов и споровики у зергов.

-- Добавлено спустя 3 мин 24 с --
Lucky1978
Это все frontier виновата :) запутала нас всех :)

Автор:  SevenXP [ 10:06 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

:)

Ну я раз проморгал что под мою базу танки поставили ( точнее их поставили а снести не мог, в двоем за терранов были) а потом поставили башни в итоги все лесом(( так и проиграл. В HOT я вообще не представляю как за терранов играть против невидемых, протосы их делаю быстро, а ворона построить мне дольше, + Радар но тут такое дело они достаточно быстро бегают((

Только 1 понять не могу, что танки могут стрелять по данным от радарной вышки.
Стояла высокая трава (через которую не видишь), но по обзору на карте вышки, моя техника должна была видна ( темный фон красная точка, не визуально), но его танки по мне пуляли, но при этом видны они были просто как точка (типа там враг)

Автор:  - frontier - [ 11:20 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MikeIS
а я-то тут при чём?
БаНШи никогда не видели невидимок. БаШНи видели и видят. Никаких изменений в ХОтС с баншами и башнями не появилось.

Автор:  MikeIS [ 11:37 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 


4) HOT Башни больше не видят невидимых

4) да хоть застрелите, банши небыли детекторами в вол. Про бэты не скажу.
Вот и понеслось :oops:

Автор:  SevenXP [ 12:26 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

А в HOT вроде же нету в Ракетных турелей детектора? А то чет уже забылся но вроде нету (90% даю)?

Автор:  MikeIS [ 13:01 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP
Есть детектор у туреток и всегда был, с самого первого старкрафта.

Автор:  MONOLITH [ 14:22 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

.... и я своё слово вставлю! :gigi:
У банши дальность выстрела больше чем у Турелей. Может по этому турели и не видят атакующих их банши.

Автор:  SevenXP [ 14:41 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
Нет ближе на много, а когда ты еще дальность прокачаешь, ппц становиться.
Смысл от турелей если они не будут бить воздух.

Автор:  MikeIS [ 14:56 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

MONOLITH
Башни бьют на 7(+1). Банши бьют на 6.

Автор:  - frontier - [ 15:07 18.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Проще башни уничтожать турелями воронов.
Кстати, ворон видит банши и сможет уничтожать их гончими.

Автор:  SevenXP [ 09:34 19.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

frontier
Да дело не в том чем уничтожить)
Это уже спор пошел чел танки лучше снести.

Как вы думаете, просто играл ИИ тактика, протос много пауков и 7 — 8 колосов.

Автор:  - frontier - [ 13:18 19.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP

Да дело не в том чем уничтожить)

Как не в том? Подобрать лучшую контру-залог успеха.
Танки лучше хозяевами стаи(имхо). Пресловутыми баншами тоже не плохо.
Колосов лучше губителями. Можно викингами. Новая ультра быстро убивает колоса 1 на 1.
А что за пауки??? Сталкеры? Сталкеров хорошо головорезами, мародёрами. За зергов гидрой и собаками на ура.

Автор:  SevenXP [ 13:50 19.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Сталкера для прикрытия от воздуха, а колоса что бы убивать массу пехоты и тд тп
+ Эту связкой можно легко зайти с тылу Сталкеры телепорт а колосы ну тут все понятно.

Я просто за протосов не очень, но не знаю какая тактика хороша. Просто масс аир против терранов это почти полное гг, если нету дережаблей. Кучи, бо морпехи сносит любой аир на ура.

Автор:  - frontier - [ 18:01 19.04.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Мне думается, сталкеры, как противовоздушка, не очень.
Думаю, всю связку законтрить можно одним типом юнитов-ультралами. И в плюс по экономике. Ультралам колосы "до лампочки", а толпы сталкеров на закуску.
ИИ подстраивается под вас. Что вы такое делали, что он вывел эту связку? Какие войска строили?
И какая минута игры была, что вышло так много колосов?
Если <=15 минута, то законтрить это очень сложно.

Автор:  leonidSDF [ 16:12 30.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

кто ни будь crossFire пробовал в starcraft2 включать, почему нет ни единого видимого эффекта, как будто не включается?? :confused:

Автор:  MONOLITH [ 21:26 30.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

leonidSDF
Слышал, что он там ваще не работает! ;)

Автор:  SevenXP [ 22:46 30.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем там крос?)))

Автор:  leonidSDF [ 02:16 31.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

не хватает кадров на ультре .
пардон, как не работает, я прежде чем купить вторую читал статью, в которой заводили старк в кроссе ?

-- Добавлено спустя 24 мин 11 с --
в смысле тесты делали :eek:

Автор:  MikeIS [ 09:56 31.05.2013 ]
Заголовок сообщения: 

leonidSDF
Странно, у меня хватает кадров, за исключением встречи 4-6 лимитов армий, но тут не видео виновата, а процессор насколько мне известно. Иль у Вас суперпуппер монитор с 200Hz и Вам по зарез нужно 200 фпс :confused:

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/