Страница 12 из 17 [ Сообщений: 677 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17 След. |
F.E.A.R.
![]() Год выпуска: 2005 Жанр: Action Разработчик: Monolith Productions Локализатор в России: Софт Клаб Издатель в России: Софт Клаб Официальный сайт: F.E.A.R. Системные требования:ОC: Windows 2000/Xp — Процессор: Pentium4 1.8Ghz — ОЗУ: 512 МБайт — Объем: 5120 МегаБайт — Видеокарта: GeForce4Ti/Radeon 8500 ,64 МБайт — Прочее: DirectX 9C — Звуковая карта Описание: Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования. Эта история начинается как боевик, в завязке сюжета которого секретный военный объект оказывается в руках неизвестных террористов. Они захватывают заложников, но не выдвигают никаких требований. Правительство задействует спецназ, но связь с отрядом пропадает вскоре после начала операции. А еще через несколько мгновений камеры внутреннего наблюдения показывают картину бойни — тела солдат, разрываемые на части неведомой силой, прежде чем те успевают понять, что происходит… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() F.E.A.R. патч 1.08 для русской лицензионной версии игры. |
DikAll
Пробовали EAX отключать? Смотрели, чтобы каналы на 2,1 выставлены были? |
DikAll
Вообще я с такой проблемой столкнулся на самых разных звуковухах, и на втором вортексе и на своей тертл бич, и на встроеных кодеках (реалтек). Похоже это уже сами игроделы чего начудили. |
ALL
Если не трудно вышлите пожалуйста сейв FEAR'a в районе 7-ого — 8-ого интервала. Сейвы лежат в "Documents and Settings\All Users\Общие Документы\Monolith Productions\FEAR" Высылать на digger_mail@mail.ru Заранее большое спасибо! |
Прошёл только два уровня и снес с HDD эту игру. После Far Cry, HL2 и Q4 играть в эту игру лично мне совершенно не хочется, поскольку выглядит он на их фоне как-то не очень. А графика навевает лишь уныние и воспоминания о "Солдате Фортуны". Движок может быть конечно и неплохой, но реализация: дизайн, текстуры, персонажи и многое другое какие-то очень синтетические, несуразные и угловатые. Игра оставляет впечатление подобия 3Dмрака с прикрученным подобием игры. Не пойму, что вокруг неё было столько шума? Разве что из-за более менее качественной физики, которая, имхо иногда была и не хуже в гораздо более древних играх вроде то го же 2го "Солдата Фортуны"?
Может быть кому-то ещё удастся сделать что-то приличное на этом движке ![]() Обязанности модератора претят высказать о ней и об этом движке всё, что думаю, а жаль ![]() Всё это лишь моё имхо, которое может сильно не совпадать с мнением остальных. |
Игра оставляет впечатление подобия 3Dмрака с прикрученным подобием игры.
![]() |
![]() Аналогично. |
Asmodeus
Digger Mawerick Оппозиция не дремлет ![]() Asmodeus Чаво так ругаешься-то? ![]() ![]() |
ALL
Так что на счет сейва( см. мой пост 17:40 29.12.2005)??? Неужели неукого нет? Просто хочется увидеть те самые 2 последних уровня, ради которых стоило проити нудную, в общем, игру, а проходить заново(т.к, систему снёс а сейв не оставил) 8 уровней нудной, в общем, игры нехочется... |
Asmodeus
ИМХО на твоем 9800про о графике говорить вообще не стоит,я лично игрой восхищен,не шедевр но из последнего одна из стоящих игр. |
Лично мне игра очень понравилась как по графе так и по сюжету, ставлю- 5(отл.)!!!
|
Listard
DVS Конечно тормознуто, но ставил на маx, кроме мягких теней — от них особого эффекта нет. Да я пробовал и у товарища на X850XT PE на мax с мягкими тенями — впечатление это не улучшило. И при том, что в динамичных сценах — перестрелках и пр... тормоза заметно уменьшаются, а в пустых коридорах они возникают там где по идее их и быть-то не должно. Всё это говорит о явно недостаточной оптимизации самого движка игры. Нет, товарищи, дело тут не в этом (хотя с отключенным AA и отключенными мягкими тенями вполне сносно в 1024x768 на МAХ — даже на моём разогнанном специально для игры до 400/760 9800pro), а в том что сказал выше. Я вроде не такой уж и лопух по этой части, что бы не раглядеть ужасно нехудожественных текстур вместе с их явной шовностью в некоторых местах и откровенной халтуры в явном кубизме моделей. Авто в игре — это вообще нечто ![]() Да собственно думал и над оптимизацией игры. Даже загодя нашёл распаковщик архивов игры. Но как посмотрел, то решил — оно не стоит затраченного времени. Уж простите, но даже и думать над этим не хочется и руки не подымаются. А Far Сry, HL2 и Q4 по прежнему рулят! |
Asmodeus
Для меня вот (недавно Q4 прошёл) Q4 не конкурент HL2 и тем более FEAR'у, текстуры мне понравились в FEAR (в отличие от Q4), эффекты — это вообще шедевр просто (в др. игры просто невозможно играть — хочется замедлиться ![]() ![]() Вот такое ИМХО повторю. |
ALL
Народ вы зажрались,еще раз грю из последнего это достойнейший продукт,сло мо ваще шедевр,аи туда же.Фар Край и ХЛ2 давно уже мертвы,скока мона в них играть то. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Asmodeus
Ха-ха! Far Сry — вот эталон того как делаются "игры"-бенчмарки! Пустая красивая обёртка от конфетки!!! Прошел первый эпизод — ты видел самое лучшее из этого творения ![]() С ку4 сравнивать действительно нельзя — ибо ку4 просто шоу в стиле медалей за гонорею и прочей лабуды на военную тему! Quake умер уже давно... А что касается HL2 — то эта высота не взята и FEAR'у до неё далековато. Но по крайней мере это одного поля ягоды и здесь уместно будет сказать что Монолитовцы умеют доводить до ума свои задумки в следующих сериях картины ![]() Нужно не так уж и много — нанять более талантливых дизайнеров уровней и художников. Надоедающее со временем однообразие уровней и текстур — единственный серьёзный минус FEAR. Очень надеюсь вторая часть будет более разнообразной ![]() |
DVS
Ну FarCry может и того,а HL-2 только-только начинает раскручиваться ![]() Главное достоинство Халфы — моды.И теперь это дело вышло уже на широкую дорогу — пара последних синглов просто прелесть ("Combine Destiny" и "Mistake Of Pythagoras"). А F.E.A.R. , как бы его не ругали, очень приятная игруля по всем параметрам. |
Максима Пейна прошёл несколько раз.Теперь вот FEAR два раза.Уж больно по-душе мне в них процесс отстрела супостатов.Замедлялка тут ни при чём,ей вообще редко пользуюсь.Давненько так не захватывало.Вот бы ещё оптимизатор где-нибудь какой нарыть,навроде того что сделал Asmodeus для Q4(за что ему большое спасибо,всё быстро и красиво).
|
to ross
ты прав — игра просто GUT!!!! |
Allax
А с 2-мя Гигами оперативки так и вообще прелесть.Всё плавненько и максимально красиво. |
Ура! Праблу со звуком решил! Работает на 100% Проверял на 6 машинах!!!
|
DikAll
А по конкретней ![]() |
rosss
http://slil.ru/22495022 Сделай список кодеков так, как там написано. Или просто максимально придвинься ( ![]() 2. Кодек который ставится в директорию с игрой, WMFADist.exe, ставь вручную. И посмотри, поставил ли он файл в папку с виндой! |
DikAll
Thanks ![]() Хватило поставить вручную WMFADist.exe. |
Согласен что игра — это бэнчмарк с прикрученной игрой. Но эта самая прикрученная игра очень даже хороша, а то что её прикрутили к бенчу — так это же великолепно!!!!! Такой графики я давно не видел, а смышлённые боты!
Хоть они и не очень сложны для убивания но их действия заставляют восхищаться! Озвучка тоже на уровне, а про однообразие уровней — РЕАЛИЗМ! Текстуры отличные. А чего стоит стрельба!!!!!!!!!!!! Дырки в стенах, дым и куски штукатурки, дымок из каждого отверстия от пуль попавших в металлические поверхности, взрыв огнетушителя или гранаты в режиме сло-мо ради этого стоит пройти игру несколько раз! ![]() ![]() ![]() |
Ну незнай, меня и на 1 раз нехватило....
Пожалуйста ктонибудь пришлите мне сейвы в районе 8-ого интервала, очень уж хочется посмотреть на расхвалевамые2 последних уровня.... |
А я 2 раза прошел и 3-ий начал но появились новые игры и недоиграл, а сэйвы не оставлял — зачем?
|
А вы пройдите игру на самом сложном уровне + без замедления. Вот и посмотрите, как весело будет!
|
Ха а как ты угадал чтоя второй раз именно так и прошел игру? Хотя я и в первый раз на максимальной сложности играл... А ты вот не распинайся к чему ты это сказал-то DikAll ??? А весело действительно было — особенно без замедления советую попробовать! Но без оного игра теряет чуть-ли не половину всех своих прелестей!
Но все-таки по графе и по уму ботов(не по их сложности а именно по тому как поступают боты, как они ведут себя) F.E.A.R. нет равных!!! |
Всем привет. А сколько в ней уровней? Ну и тягомотина.
|
Novishok а ты докуда дошел? Если тягомотина то не играй...
|
К тому, что играть интереснее без замедления, но в графике теряется прелесть.
|
Да уж много интересного- смотреть как молниеносно проносятся мимо боты а потом кто-то умирает — ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!! Особенно "ИнтереснО" играть без сломо с электрониками которые подбегают бьют и уносятся — создается такое впечатлениеDikAll что ты толком и не играл.
|
Игра супер, прошел на одном дыхании ))))
Очень понравился ИИ и музыка в игре — довольно оригинально сделано, несколько раз умирал из-за ИИ. Концовка шедевр, поспорить может разве что только AvP ) |
Сколько уровней в игре? Кто нить может сказать,
|
Fatal1'st
Слушай, не кажется тебе, что ты больгно назойливый? Прошел всю, понравилась, а то, что без замедления подыхаешь быстро, и все время надо переигрывать, дабы в живых остаться — считаю плюсом. Не как в хафе. |
А что за толстый придурок в рубашке, под ногами путается. Фигово все таки без перевода.
|
Novishok
если это вопрос то ответ — местный "хакер" в конце он даже поможет немного а так приколист ![]() DikAll а кто говорил что подыхал Я? ха ![]() |
Novishok
А в чем проблема ![]() На www.playground.ru есть замечательная ветка по этой "напасти" И никто не отменял сайт Сержанта http://zoneofgames.ru/ Последний раз редактировалось Deathdoor 17:06 07.01.2006, всего редактировалось 1 раз. |
Всем привет.
Видимо кол-во уровней какая-то тайна, никто выдавать не хочет. Я сейчас должен проводить какую-то худую девицу на крышу, для эвакуации. До финиша далеко еще? Игра у меня с русскими субтитрами, а полного перевода видимо еще нет. По крайней мере в инете не нашел. |
Novishok
Плохо ищищ, см. пост выше |
Deathdoor
Финиш скоро? Понимаете, о чем спрашиваю. |
Новая тема Ответить | Страница 12 из 17 |
[ Сообщений: 677 ] | На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |