Страница 8 из 8 [ Сообщений: 316 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 |
![]() Дата выпуска: 4.10.2011 Жанр: : Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: id Software Издатель : Bethesda Softworks Язык интерфейса: ![]() ![]() Язык озвучки: ![]() ![]() Системные требования:
Описание: Когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность. Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало — бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу. Особенности игры: Стрельба и взрывы. Уничтожайте бандитов и мутантов в режиме от первого лица, используя различные образцы вооружения, в числе которых бумеранги, переносные турели, роботы-часовые и радиоуправляемые машинки со взрывчаткой. Сумасшедшие гонки. Сражайтесь за рулем собственного автомобиля, который идеально подходит для передвижений по пересеченной местности и оснащен мощнейшим оружием. Совершенствуйте и раскрашивайте своего «железного коня», устанавливайте новые пушки — проверьте себя в боях с бандитами и мутантами, которые не знают пощады. На распутье. Разберитесь в перипетиях захватывающей сюжетной кампании, объединитесь с друзьями в режимах совместной игры или же примите участие в жарких многопользовательских сражениях. Занятие по душе. RAGE не ограничивается одними лишь боями в режиме от первого лица и перестрелками на автомобилях. Мир, переживший катастрофу, открыт для исследования: вас ждут колоритные персонажи, побочные задания и, конечно же, увлекательная история. Постапокалиптическая красота. Новый игровой движок id Tech 5 специально оптимизирован для воссоздания на экране потрясающих и великолепно детализированных пейзажей с сохранением одинакового количества кадров в секунду как в статике, так и в динамике. [/b] Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() От себя. Как я решил проблему лагов, тормозов и недогрузки текстур на своей 5770: 1) ставим последний хотфикс-драйвер (для XP, для 7). Обязательно укажите в настройках вашего видео-драйвера "Использовать настройки приложения"/"let the application decide", иначе корректная работа или запуск игры не гарантируется. 2) CatalystAI не трогаем — у меня это приводит к артефактам 3) Добавляем в ярлык запуска игры ('+vt_maxPPF 8' для двухядерных процессоров)+cvaradd g_fov 12 +com_skipIntroVideo 1 +image_anisotropy 16 +image_usecompression 0 +g_showplayershadow 1 +m_smooth 0 +vt_maxPPF 16 4) Теперь идем в C:\Users\UserName\AppData\Local\ (для win7); (для WinXP) \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\ и создаем папку "id software". В этой папке создаем папку Rage (здесь игра создаст кэш) 5) Кидаем rageconfig в Rage/base/ . Файл открываем при помощи блокнота. Обратите внимание на первую строку и последние строчки. Первая указывает кол-во видеопамяти вашей видеокарты. Выставляйте вручную нужное количество. Последние строки отвечают за качество текстур, в данном случае прописаны параметры для видеокарт с 1024мб на борту и выше. У кого 512 / 2048 Мб памяти — уменьшите / увеличьте эти значения в два раза. Последний раз редактировалось D-Tritus 17:09 08.10.2011, всего редактировалось 3 раз(а). |
samogon151 я бы не сказал, что на nV все гладко — у меня игрушка на 560Ti, когда пробовал, игрушка не кисло подлагивала
![]() АльтаирАС всегда пожалуйста ![]() |
как из этого окошка код ошибки извлечь?
|
samogon151 давай сюда все окошечко типа
|
это ты где взял???
у меня пишет только программа рейч не работает,винда пытается найти решение проблемы... и в этом окошке кнопочка закрыть программу! оно как когда то эта ошибка то покадровая зугрузка буковок (которую я ранее описывал)! |
samogon151 это открывается, если кнопку подробнее кликнуть
|
D-Tritus
а в том то и дело что нет там кнопки подробнее!!! |
Граждане, если кому-либо удалось запустить Rage на AGP-видеокарте, откликнитесь пожалуйста.
Пытался на многих версиях дров (10.4, 11.5, 11.6, 11.7, 11.8, 11.9, 11.10, 11.11). Во время инициализации рендера получаю в консоли сообщение: idPixelUnpackBuffer::MapBuffer: failed Игры на idTech 4 (да и другие OpenGL 2.0-приложения) работают без нареканий. Пробовал пару OpenGL 3.2-демок, тоже без каких-либо нареканий. Закрались подозрения, что в моей PowerColor 4670 AGP OpenGL несколько кастрированный. Возможно ли такое, или ядро совершенно такое же, что и на 4670 PCI-E ? Возможно ли, что rialto-мост приводит к подобной ошибке ? Или проблема носит сугубо софтварный характер ? Если имеются владельцы AGP-видеокарт, развейте, пожалуйста, сомнения или подтвердите предположения. P.S. Версия стимовская. На другой ЭВМ с такой же WinXP SP2 на HD4850 худо-бедно завелась на 11.9. |
Протестил Unigine Heaven DX11 Benchmark 2.5, выбрав тип рендера OpenGL. Судя по логу, использовался контекст OpenGL 3.3, артефакты отсутствуют, производительность немногим ниже, чем в режиме DX9. Таким образом, Rage пока единственное приложение, наотрез отказывающееся работать с OpenGL.
По-прежнему ищутся товарищи по несчастью, либо счастливые счастливцы. Неуж-то я один пытаюсь запустить Rage на AGP-карте ? |
а поблему частых вылетов кто-нибудь подскажите пожалуйста, каким образом решить? Update 1 установлен. Практически после кажого завершения задания, при переходе в Пустошь, вылет на рабочий стол.
|
alx_rad такого не было, подсказать не смогу — в инете многие жалуются, лекарства нет.
|
Автор ты конешн классный чувак, отличный совет. Он мне помог, но билн, тут такая засада, я первый день запустил, нормал всё. Погамал. комп выключил, спать пошёл. На следущий день запускаю, опять по 1 фпс и 5 секунд, дрова переустановил и всё опять заработало, поиграл, комп выключил, и после включения и запуска опять 1 фпс, переустановил дрова, не помогает, делел все как написано, с кодом. Помоги чем можешь, может надо какую-нибудь плюшку ставить или ещё что-то, Заранее Спасибо!
|
АльтаирАС
Вы бы ещё в конфиг мммм... свой конфиг написали ![]() |
У меня видеокарта Радеон АМД HD6790 , 4 гига оперативки, на моем железе она должна идти, покрайней мере первые два дня же она играла, ключевое слово тут "Радеон", она сложно идет на Радеоне, но у меня же получилось, видно что-то там просирается и опять текстурки обрабатываются еле-еле. Блин может незнаю что-то надо поставить, кто решил проблему хоть как-то, подскажите, я попробую всё, что хоть кому-то помогло
|
Таже фигня была на HD6790 перепробовал кучу дров. Запустил на драйвере 11.8 но осталась проблема подгрузки текстур при резких движениях. |
АльтаирАС
Да нет,имхо,ключевое слово не Радеон. Дело в плохой адаптации Rage под современное железо. Почему у одних игра идёт без проблем(ну или почти без них),у других же сплошные лаги. Что будет,когда id Software выпустит Doom5 ![]() |
АльтаирАС не подскажу, такого у меня не было. Да и к тому же сейчас уже в лагере зеленых
![]() 76FX я бы сказал отвратительной, и кстати Кармак ничего исправлять не собирается — он официально "положил болт" на всех Radeon-щиков ![]() PS Doom 5 и Rage 2 в топку — боюсь, Rage уже показал всю "крутость" разрабов ![]() |
D-Tritus
Её никто не допилит, Кармак плохой человек, а AMD не разработчик игры. Так что.
То, что игры ID покупать не нужно.)) |
Мда, id censored те ещё, аж плакать хочется. Но ё-ма-ё, незнаю как у них это получилось, но меня зацепила эта, она мне реально понравилась. И ещё одно, как у меня получилось что она запустилась, играла нормально, но после выключения компьютера, таже история, помог мне совет сверху, как так? первый раз такую ахинею вижу, невероятно просто, надо будет поди попробывать 11.8 дрова, хрен знает, может поможет
![]()
|
D-Tritus
тоже погуглил, результатов ноль.Хотя игра стоящяя ИМХО, но вот вылеты достали. |
а второй патч же выйдет? может быть он всё исправит.
![]() |
Кстати
для Win 7 — для XP |
У кого установлен Rage-гляньте в папке с игрой-есть ли там файл ati... .dll ? Просто файлик для нвидия(dll-ка) ставится вместе с игрой. А для Радеонов,если подозрение верно,его тупо нет. Сам проверить не могу-временно зелёный,да и игру прошёл и стёр.
|
Это интересно. Возможно, именно это мне и нужно. |
Himmler
Запускал на 3850 с дровами 11.11, толк от этого — 1 фпс в промежутке 15-20 секунд. |
Купил эту игру, опробовал. Честно говоря — что-то меня сия поделка не вдохновляет. Скучно, однообразно и даже отсутствует нормальное чувство юмора, которое сильно спасало последнего Дюка и Bullet Storm
![]() Поиграл часа 3. Дальше хоть ждать интересно развития или всё будет в таком же ключе? ![]() Мдя... Что-то id Software начинает сильно падать в моих глазах после этой игры, предварительно подогретой таким количеством слухов и рекламы ... ![]() P.S. Никаких лагов и артефактов на моей конфигурации не наблюдается. |
прошол игра на твёрдую 4, игра понравилась оружия маловато хотелось бы как в Borderlands,проблем не было 7x64 hd5770 1 gb дрова последние
|
Asmodeus нет, абсолютно не интересно
![]() ![]() |
D-Tritus
Ясно, спасибо. Отложу игру пока до худших времён, когда станет вообще не во что играть ![]() |
Не прошло и пяти лет
![]()
|
D-Tritus
Не иначе как просто добавили дополнительный конфигурационный файл с настройками из небезызвестного мода ![]() По крайне мере симптомы аналогичные —
Лично я уже сам давно сконфигурировал себе файлик rageconfig.cfg с такими настройками: По совету с оверов, а также с незначительными своими изменениями.seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB И вполне доволен улучшившимся качеством без глюков и тормозов в FullHD. А также в запускной lnk прописал: "...\RAGE\Rage.exe" +set com_skipIntroVideo 1 +cvaradd g_fov 20" , поскольку достаёт долгая заставка при запуске игры и совсем уж ужасный FOV. А от более агрессивных настроек визуальное качество никак лучше не становится, на мой взгляд. Они бы ещё убрали зелёнку в помещениях — было бы значительно лучше чем все эти косметические улучшения. Правда сама игра интересней от этого не станет, но хотя бы можно будет смотреть вокруг без содрогания. |
Asmodeus сто пудово
![]() ![]() ![]() |
у меня RAGE вообще не запускается! перепробовал всё, обновил все драйвера но пишет тоже самое
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Rage.exe Версия приложения: 1.0.27.6901 Отметка времени приложения: 4e89e183 Имя модуля с ошибкой: atioglxx.dll Версия модуля с ошибкой: 6.14.10.10362 Отметка времени модуля с ошибкой: 4d01a5ee Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0097c48b Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 |
dsamael я думаю все дело в основном в этом atioglxx.dll
![]() Я помнится запускал этот ужас сразу после выхода- это капец. После этого больше ни разу не захотелось, несмотря на все конфиги и тп. Но тут увидел, что вышел 2й пачч (может он и давно вышел, не знаю), но как-то снова опять захотелось ![]() Что сразу 1м делом "бросилось"— на большинство комманд из конфига подобному написанному в последнем сообщении Asmodeus, он пишет "не найдено" и тп. Странно. Это типа "штоб шаловливыми ручонками не фапали" или что? Во 2-х, я уж и не помню, было ли оно без паччей, но вот странная фича под названием "transcoding"— это я так понял камень преткновения всего этого кривого движка. Посольку, чтобы он работал нормально на процессоре, нужно чтоб он был быстрый и работающий как минимум с 6ю потоками (т.е. 3+ ядра с НТ или 6+ без НТ). посольку количество одновременно обрабатываемых потоков jobs_numThreads устанавливается почему-то как "<количество потоков на проце>-2". а если оно меньше 4, то там вообще делать нечего. Кстати, такая переменная как vt_maxPPF, описываемая примерно как "number of transcoded pages per frame" тоже устанавливается на атомате и если она меньше 128- это уже тоже не есть гут. Т.е. без наличия ГПУ типа "нвидео" (работающего с КУДА) проц нужен очень нефиговый- типа core i7 4 ядра + включенный НТ и выше Дальше- лучше. Транскодинг можно перенести на расчет с помощью ГПУ через КУДА. Тут я столкнулся с совершенно непредвидинным.. как бы слово подобрать.. дебилизмом ![]() ![]() ![]() Но даже и на этом еще не всё. Продолжающиеся отрисовываться на глазах текстуры всё равно остались!! ![]() seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" (кстати 4ю переменную в этом ряду, к-ю обычно пихают в ряд с остальными говорят лучше не менять- она ни на что не влияет а видеопамять начинает забиваться) попробовал все это поставить на 16384 (хотя все уверяют что для этого нуно 2+гб врама)— и О ЧУДО! все стало наконец на свои места! видеопамять правда по МСИ автерпернеру занята на 1,4 гига (хотя их всего 1,5), так что как-то стремно Вот после этого и спрашиваешь ся- нафига выпускать вот такое вот кривое не побоюсь этого слова ****О? |
Finster
Почти прошел эту игру. Ни одного зависания, ни одного вылета, текстуры "на ходу" не подгружаются, только одни раз при первой загрузке сейва, все на максимальных настройках, "транскодинг" не работает, но я даже не разбирался что это такое, поскольку производительность игры более чем достаточная. Стим-версия за 150 руб. ![]() Посему танцы с бубнами в этой игре у большинства мне не понятны. Может все таки особенности "репака"? ![]() |
Aguila Ну ваще это стянутая со стим версия (заменен только главный ехе, ума не приложу зачем
![]() ![]() То что при наличии больше одного гпу нвидео в системе не работает КУДА это абсолютно точно- этим замусолены все форумы. Насчет продолжающих тормозить текстур при значении seta vt_pageimagesizeunique... меньше 16384 не знаю как у всех- но я проверял на двух разных наикрутейших компах, на одном транскодинг на ЦПУ, 10 потоков (6 ядер + НТ), видео 7970 амд, на другом как уже написано КУДА, гтх 580, цпу юзается в 6 потоков (4 ядра+ НТ), на обоих vt_maxPPF само выставляется рна 128, что как бы говорит, что транскодинг на них шарашит на пять (по бенчмарку- на 1м на проце 130 попугаев, на 2м на КУДА 220) |
Новая тема Ответить | Страница 8 из 8 |
[ Сообщений: 316 ] | На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |