Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 8 из 8 [ Сообщений: 316 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение

Дата выпуска: 4.10.2011
Жанр: : Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: id Software
Издатель : Bethesda Softworks

Язык интерфейса: Изображение Изображение
Язык озвучки: Изображение Изображение

Системные требования:
    • Операционная система: : Windows® XP / Vista / Se7en
    • Процессор: : Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD
    • Оперативная память: : 4GB
    • Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
    • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    • Свободное место на жестком диске: 25 Гб


Описание:
Когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность.
Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало — бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу.


Особенности игры:
Стрельба и взрывы. Уничтожайте бандитов и мутантов в режиме от первого лица, используя различные образцы вооружения, в числе которых бумеранги, переносные турели, роботы-часовые и радиоуправляемые машинки со взрывчаткой.
Сумасшедшие гонки. Сражайтесь за рулем собственного автомобиля, который идеально подходит для передвижений по пересеченной местности и оснащен мощнейшим оружием. Совершенствуйте и раскрашивайте своего «железного коня», устанавливайте новые пушки — проверьте себя в боях с бандитами и мутантами, которые не знают пощады.
На распутье. Разберитесь в перипетиях захватывающей сюжетной кампании, объединитесь с друзьями в режимах совместной игры или же примите участие в жарких многопользовательских сражениях.
Занятие по душе. RAGE не ограничивается одними лишь боями в режиме от первого лица и перестрелками на автомобилях. Мир, переживший катастрофу, открыт для исследования: вас ждут колоритные персонажи, побочные задания и, конечно же, увлекательная история.
Постапокалиптическая красота. Новый игровой движок id Tech 5 специально оптимизирован для воссоздания на экране потрясающих и великолепно детализированных пейзажей с сохранением одинакового количества кадров в секунду как в статике, так и в динамике.
[/b]


Скриншоты:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


От себя. Как я решил проблему лагов, тормозов и недогрузки текстур на своей 5770:

1) ставим последний хотфикс-драйвер (для XP, для 7). Обязательно укажите в настройках вашего видео-драйвера "Использовать настройки приложения"/"let the application decide", иначе корректная работа или запуск игры не гарантируется.
2) CatalystAI не трогаем — у меня это приводит к артефактам
3) Добавляем в ярлык запуска игры
+cvaradd g_fov 12 +com_skipIntroVideo 1 +image_anisotropy 16 +image_usecompression 0 +g_showplayershadow 1 +m_smooth 0 +vt_maxPPF 16
('+vt_maxPPF 8' для двухядерных процессоров)
4) Теперь идем в C:\Users\UserName\AppData\Local\ (для win7); (для WinXP) \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\ и создаем папку "id software". В этой папке создаем папку Rage (здесь игра создаст кэш)
5) Кидаем rageconfig в Rage/base/ . Файл открываем при помощи блокнота. Обратите внимание на первую строку и последние строчки. Первая указывает кол-во видеопамяти вашей видеокарты. Выставляйте вручную нужное количество. Последние строки отвечают за качество текстур, в данном случае прописаны параметры для видеокарт с 1024мб на борту и выше. У кого 512 / 2048 Мб памяти — уменьшите / увеличьте эти значения в два раза.


Последний раз редактировалось D-Tritus 17:09 08.10.2011, всего редактировалось 3 раз(а).
samogon151 я бы не сказал, что на nV все гладко — у меня игрушка на 560Ti, когда пробовал, игрушка не кисло подлагивала :( А насчет ошибки вряд ли кто подскажет без кода ошибочки.

АльтаирАС всегда пожалуйста :beer:
как из этого окошка код ошибки извлечь?
samogon151 давай сюда все окошечко типа


Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Rage.exe
Версия приложения: 1.0.27.6901
Отметка времени приложения: 4e89e183
Имя модуля с ошибкой: StackHash_33fb
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16695
Отметка времени модуля с ошибкой: 4cc7ab86
Код исключения: c0000374
это ты где взял???
у меня пишет только программа рейч не работает,винда пытается найти решение проблемы...
и в этом окошке кнопочка закрыть программу!

оно как когда то эта ошибка то покадровая зугрузка буковок (которую я ранее описывал)!
samogon151 это открывается, если кнопку подробнее кликнуть
D-Tritus
а в том то и дело что нет там кнопки подробнее!!!
Граждане, если кому-либо удалось запустить Rage на AGP-видеокарте, откликнитесь пожалуйста.

Пытался на многих версиях дров (10.4, 11.5, 11.6, 11.7, 11.8, 11.9, 11.10, 11.11).

Во время инициализации рендера получаю в консоли сообщение:

idPixelUnpackBuffer::MapBuffer: failed

Игры на idTech 4 (да и другие OpenGL 2.0-приложения) работают без нареканий. Пробовал пару OpenGL 3.2-демок, тоже без каких-либо нареканий.

Закрались подозрения, что в моей PowerColor 4670 AGP OpenGL несколько кастрированный. Возможно ли такое, или ядро совершенно такое же, что и на 4670 PCI-E ? Возможно ли, что rialto-мост приводит к подобной ошибке ? Или проблема носит сугубо софтварный характер ?

Если имеются владельцы AGP-видеокарт, развейте, пожалуйста, сомнения или подтвердите предположения.

P.S. Версия стимовская. На другой ЭВМ с такой же WinXP SP2 на HD4850 худо-бедно завелась на 11.9.
Наконец удалось поиграть в RAGE. Ну-не всё так плохо,как многие описывали. По-крайней мере,игра в том виде,что я играл совсем неплоха. Играл,кстати на GeForce 550Ti-дрова последние бета (290.36)-всё в целом неплохо,хотя когда поворачиваешься в некоторых местах заметна задержка-типа смазано и становится чётче,прорисовывается.
Вот какие намёки на стенах встречаются:
Изображение
Протестил Unigine Heaven DX11 Benchmark 2.5, выбрав тип рендера OpenGL. Судя по логу, использовался контекст OpenGL 3.3, артефакты отсутствуют, производительность немногим ниже, чем в режиме DX9. Таким образом, Rage пока единственное приложение, наотрез отказывающееся работать с OpenGL.

По-прежнему ищутся товарищи по несчастью, либо счастливые счастливцы. Неуж-то я один пытаюсь запустить Rage на AGP-карте ?
а поблему частых вылетов кто-нибудь подскажите пожалуйста, каким образом решить? Update 1 установлен. Практически после кажого завершения задания, при переходе в Пустошь, вылет на рабочий стол.
alx_rad такого не было, подсказать не смогу — в инете многие жалуются, лекарства нет.
Автор ты конешн классный чувак, отличный совет. Он мне помог, но билн, тут такая засада, я первый день запустил, нормал всё. Погамал. комп выключил, спать пошёл. На следущий день запускаю, опять по 1 фпс и 5 секунд, дрова переустановил и всё опять заработало, поиграл, комп выключил, и после включения и запуска опять 1 фпс, переустановил дрова, не помогает, делел все как написано, с кодом. Помоги чем можешь, может надо какую-нибудь плюшку ставить или ещё что-то, Заранее Спасибо!
АльтаирАС
Вы бы ещё в конфиг мммм... свой конфиг написали :gigi: -а то всё версии дров и ни слова о железе
У меня видеокарта Радеон АМД HD6790 , 4 гига оперативки, на моем железе она должна идти, покрайней мере первые два дня же она играла, ключевое слово тут "Радеон", она сложно идет на Радеоне, но у меня же получилось, видно что-то там просирается и опять текстурки обрабатываются еле-еле. Блин может незнаю что-то надо поставить, кто решил проблему хоть как-то, подскажите, я попробую всё, что хоть кому-то помогло

У меня видеокарта Радеон АМД HD6790 , 4 гига оперативки, на моем железе она должна идти, покрайней мере первые два дня же она играла, ключевое слово тут "Радеон"


Таже фигня была на HD6790 перепробовал кучу дров. Запустил на драйвере 11.8 но осталась проблема подгрузки текстур при резких движениях.
АльтаирАС
Да нет,имхо,ключевое слово не Радеон. Дело в плохой адаптации Rage под современное железо. Почему у одних игра идёт без проблем(ну или почти без них),у других же сплошные лаги.
Что будет,когда id Software выпустит Doom5 :eek:
АльтаирАС не подскажу, такого у меня не было. Да и к тому же сейчас уже в лагере зеленых :oops: Я бы попробовал драйвера посвежее — хотфикс же октябрьский, а уже январь — 11.12 уже давно доступны (а во времена Rage были 11.9), на которых вроде с OpenGL для этой игры должно быть все нормально, к тому же в теме 11.12 уже обсуждают 12.1 Preview.

76FX я бы сказал отвратительной, и кстати Кармак ничего исправлять не собирается — он официально "положил болт" на всех Radeon-щиков :oops: А AMD допилит игру довольно не скоро.

PS Doom 5 и Rage 2 в топку — боюсь, Rage уже показал всю "крутость" разрабов :oops:
D-Tritus

А AMD допилит игру довольно не скоро.

Её никто не допилит, Кармак плохой человек, а AMD не разработчик игры. Так что.

Rage уже показал

То, что игры ID покупать не нужно.))
Мда, id censored те ещё, аж плакать хочется. Но ё-ма-ё, незнаю как у них это получилось, но меня зацепила эта, она мне реально понравилась. И ещё одно, как у меня получилось что она запустилась, играла нормально, но после выключения компьютера, таже история, помог мне совет сверху, как так? первый раз такую ахинею вижу, невероятно просто, надо будет поди попробывать 11.8 дрова, хрен знает, может поможет :(


Последний раз редактировалось Гость 22:27 03.01.2012, всего редактировалось 1 раз.
Без выражений, будь добр. Fritz.
D-Tritus
тоже погуглил, результатов ноль.Хотя игра стоящяя ИМХО, но вот вылеты достали.
а второй патч же выйдет? может быть он всё исправит. :confused:
Кстати


Корпорация AMD выложила новую (имеющую статус предварительной, т.н. "preview") версия драйверов Сatalyst к видеокартам, базирующимся на графических процессорах серий Radeon HD 5000 и Radeon 6000. Доступны версии для операционных систем Windows Vista/7 (x32- и х64-версии) и Windows XP. Список изменений/исправлений в этой версии крайне скуден, и, судя по "сопроводительной информации", изменения коснулись только игры Rage:
Устранены проблемы с "порчей" текстур, возникшие после обновления игры до последней версии
Производительность повышена ~ на 5%
Игровой процесс сделан более "сглаженных" на многоядерных системах
Устранены проблемы с функцией Mapbuffer на х32-системах, возникавшие при переключении карт
Устранены проблемы с "зависаниями" игры, возникавшие при переключении карт


для Win 7для XP
У кого установлен Rage-гляньте в папке с игрой-есть ли там файл ati... .dll ? Просто файлик для нвидия(dll-ка) ставится вместе с игрой. А для Радеонов,если подозрение верно,его тупо нет. Сам проверить не могу-временно зелёный,да и игру прошёл и стёр.

Устранены проблемы с функцией Mapbuffer на х32-системах, возникавшие при переключении карт



Это интересно. Возможно, именно это мне и нужно.
Himmler
Запускал на 3850 с дровами 11.11, толк от этого — 1 фпс в промежутке 15-20 секунд.
Купил эту игру, опробовал. Честно говоря — что-то меня сия поделка не вдохновляет. Скучно, однообразно и даже отсутствует нормальное чувство юмора, которое сильно спасало последнего Дюка и Bullet Storm :no:
Поиграл часа 3. Дальше хоть ждать интересно развития или всё будет в таком же ключе? :confused:

Мдя... Что-то id Software начинает сильно падать в моих глазах после этой игры, предварительно подогретой таким количеством слухов и рекламы ... :(

P.S. Никаких лагов и артефактов на моей конфигурации не наблюдается.
прошол игра на твёрдую 4, игра понравилась оружия маловато хотелось бы как в Borderlands,проблем не было 7x64 hd5770 1 gb дрова последние
Asmodeus нет, абсолютно не интересно :yes: Я сам её проходил по немногу, и то потому что, больше особо было нечего проходить в тот период. А в id просто остались одни программеры — вот и пожинаем их труды :oops:
D-Tritus
Ясно, спасибо. Отложу игру пока до худших времён, когда станет вообще не во что играть ;)
Не прошло и пяти лет :oops:


v 1.0.29.712
Новое
  • Текстурные детали: Включение улучшит качество текстур вблизи с помощью апсемплинга и адаптивной резкости. Это дополнение не обновляет или повышает разрешение базовых текстур, а улучшает воспринимаемое разрешение и сглаженность текстур. Это сложная операция, и она рекомендуется только для минимум 4-х ядерных процессоров. Отключите эту опцию, если у вас слабая производительность, проблемы со стабильностью или получаете сообщение о "the game has run out of memory" после загрузки карты. Опция может быть найдена в Настройки —> Видео.
  • Бенчмарк транскодинга: новый бенч был добавлен для определения насколько быстро текстурные данные могут быть преобразованы из сжатого вида на жестком диске в формат, понимаемой видеокартой. Чем выше результат, тем выше будут доступные настройки текстур. Это не обычный бенч, который запускает игровую сцену и возвращает мин / макс / средний fps. В отличии от GPU транскодинга, счет не будет изменять какие-либо видео настройки. Бенч может быть найден в Опции —> Видео.
  • Сообщение о ошибке: если вы попытаетесь применить видео-настройки на системе, не способной справится с ними, может вылетать ошибка, что система исчерпала память. Вы сможете продолжить играть дальше, однако рекомендуется убавить настройки видео. Если вы проигнорируйте эту ошибку и продолжите играть без изменения настроек могут возникнуть проблемы с текстурами / вылеты, зависания.
  • Автоматический сброс видео настроек: При сбоях применения видео настроек, будут автоматически сброшены антиальясинг на 0, кеш текстур на малый и детали текстур на выкл.


Исправлено (тут думаю и так все понятно)
* Fixed crash from potentially having stale transcode jobs in flight when switching between texture cache sizes.
* Fixed crash from using SIMD optimized memcpy with a PBO pointer that is not 16-byte aligned.
* Fixed GPU transcode option always turning off when restarting the game.
* Fixed progression in Dead City where player could not advance through sliding door en route to the defibrillator upgrade.
* Fixed CPU feature detection.
* Fixed issues with launching MP by using double quotes around path name.
* Fixed lack of texture detail on parts of the screen at high resolutions due to limited feedback analysis buffer.
* Fixed thread stack space usage and freed up 700 MB of virtual address space.
* Re-enabled UBOs.
* Adjustments to default VDM values for balance.
D-Tritus
Не иначе как просто добавили дополнительный конфигурационный файл с настройками из небезызвестного мода :D
По крайне мере симптомы аналогичные —

Сообщение о ошибке: если вы попытаетесь применить видео-настройки на системе, не способной справится с ними, может вылетать ошибка, что система исчерпала память. Вы сможете продолжить играть дальше, однако рекомендуется убавить настройки видео. Если вы проигнорируйте эту ошибку и продолжите играть без изменения настроек могут возникнуть проблемы с текстурами / вылеты, зависания.


Лично я уже сам давно сконфигурировал себе файлик rageconfig.cfg с такими настройками:

seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB
seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire
seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8
seta image_usecompression 0
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps
seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible
seta image_lodbias "-2" //LoD settings
seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx
seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures
seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping
seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes
seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes
seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled
seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing
seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows
seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame
seta r_renderer "best" //highest rendering options
seta r_multiSamples 4" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "1" //use blur
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_shadows "1"
seta r_cgFragmentProfile "best"
seta r_cgVertexProfile "best"
seta vt_lodBias "-2" //LoD settings
//below is cache settings
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
По совету с оверов, а также с незначительными своими изменениями.
И вполне доволен улучшившимся качеством без глюков и тормозов в FullHD.
А также в запускной lnk прописал: "...\RAGE\Rage.exe" +set com_skipIntroVideo 1 +cvaradd g_fov 20" , поскольку достаёт долгая заставка при запуске игры и совсем уж ужасный FOV.
А от более агрессивных настроек визуальное качество никак лучше не становится, на мой взгляд.

Они бы ещё убрали зелёнку в помещениях — было бы значительно лучше чем все эти косметические улучшения.

Правда сама игра интересней от этого не станет, но хотя бы можно будет смотреть вокруг без содрогания.
Asmodeus сто пудово :beer: И не скрываются — "мы сделали" :oops: Правда проверять желания нет — снова качать 20 Гб неохота :shuffle:
у меня RAGE вообще не запускается! перепробовал всё, обновил все драйвера но пишет тоже самое
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Rage.exe
Версия приложения: 1.0.27.6901
Отметка времени приложения: 4e89e183
Имя модуля с ошибкой: atioglxx.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.14.10.10362
Отметка времени модуля с ошибкой: 4d01a5ee
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0097c48b
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
dsamael я думаю все дело в основном в этом atioglxx.dll :gigi: т.е. ати огл дровах. хотя я ради интереса пускал на 7970- все норм (дрова 12.2)
Я помнится запускал этот ужас сразу после выхода- это капец. После этого больше ни разу не захотелось, несмотря на все конфиги и тп. Но тут увидел, что вышел 2й пачч (может он и давно вышел, не знаю), но как-то снова опять захотелось :gigi:
Что сразу 1м делом "бросилось"— на большинство комманд из конфига подобному написанному в последнем сообщении Asmodeus, он пишет "не найдено" и тп. Странно. Это типа "штоб шаловливыми ручонками не фапали" или что?
Во 2-х, я уж и не помню, было ли оно без паччей, но вот странная фича под названием "transcoding"— это я так понял камень преткновения всего этого кривого движка. Посольку, чтобы он работал нормально на процессоре, нужно чтоб он был быстрый и работающий как минимум с 6ю потоками (т.е. 3+ ядра с НТ или 6+ без НТ). посольку количество одновременно обрабатываемых потоков jobs_numThreads устанавливается почему-то как "<количество потоков на проце>-2". а если оно меньше 4, то там вообще делать нечего. Кстати, такая переменная как vt_maxPPF, описываемая примерно как "number of transcoded pages per frame" тоже устанавливается на атомате и если она меньше 128- это уже тоже не есть гут. Т.е. без наличия ГПУ типа "нвидео" (работающего с КУДА) проц нужен очень нефиговый- типа core i7 4 ядра + включенный НТ и выше
Дальше- лучше. Транскодинг можно перенести на расчет с помощью ГПУ через КУДА. Тут я столкнулся с совершенно непредвидинным.. как бы слово подобрать.. дебилизмом :mad: При установленных в системе 2х гтх 580 GPU transcoding не включался вообще никак. SLI вкл или выкл, CUDA GPU перекладывай куда хошь- 1й гпу, 2й гпу, 1+2 гпу--- ПОФИГ. Особенно бесило, что поиск по инету давал кучу таких же проблем у людей с мульти-гпу и их отсутствие с моно-гпу. Пришлось (ВНИМАНИЕ) вытащить одну из видеокарт из корпуса :lol: и тогда заработало КУДА. Это ваще уму постижимо?!?! :mad:
Но даже и на этом еще не всё. Продолжающиеся отрисовываться на глазах текстуры всё равно остались!! :lol: несмотря на
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
(кстати 4ю переменную в этом ряду, к-ю обычно пихают в ряд с остальными говорят лучше не менять- она ни на что не влияет а видеопамять начинает забиваться)
попробовал все это поставить на 16384 (хотя все уверяют что для этого нуно 2+гб врама)— и О ЧУДО! все стало наконец на свои места! видеопамять правда по МСИ автерпернеру занята на 1,4 гига (хотя их всего 1,5), так что как-то стремно
Вот после этого и спрашиваешь ся- нафига выпускать вот такое вот кривое не побоюсь этого слова ****О?
Finster
Почти прошел эту игру. Ни одного зависания, ни одного вылета, текстуры "на ходу" не подгружаются, только одни раз при первой загрузке сейва, все на максимальных настройках, "транскодинг" не работает, но я даже не разбирался что это такое, поскольку производительность игры более чем достаточная. Стим-версия за 150 руб. :up2:

Посему танцы с бубнами в этой игре у большинства мне не понятны. Может все таки особенности "репака"? :oops:
Aguila Ну ваще это стянутая со стим версия (заменен только главный ехе, ума не приложу зачем :confused: :gigi: )
То что при наличии больше одного гпу нвидео в системе не работает КУДА это абсолютно точно- этим замусолены все форумы. Насчет продолжающих тормозить текстур при значении seta vt_pageimagesizeunique... меньше 16384 не знаю как у всех- но я проверял на двух разных наикрутейших компах, на одном транскодинг на ЦПУ, 10 потоков (6 ядер + НТ), видео 7970 амд, на другом как уже написано КУДА, гтх 580, цпу юзается в 6 потоков (4 ядра+ НТ), на обоих vt_maxPPF само выставляется рна 128, что как бы говорит, что транскодинг на них шарашит на пять (по бенчмарку- на 1м на проце 130 попугаев, на 2м на КУДА 220)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru