Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 59 из 63 [ Сообщений: 2494 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Следующая часть.


S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Изображение
Год выпуска: 23 марта 2007 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России:

Описание:
Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Изображение
Год выпуска: 22 августа 2008 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing

Описание:
Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.


Рекомендуемые системные требования:

► Операционная система: Windows XP/Vista
► Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
► Оперативная память: 1,5 гб
► Видеокарта: видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб
► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
► Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение




Добавил Deathdoor

Моды для игры:

Мод OGS (Old Good Stalker)
http://www.ogsmod.ru/

Мод OGS Evolution
http://www.deathdoor.ru :)

Мод АМК
Сайт команды AMK-Team* — http://amk-team.ru/
Форум по аддону "Новые точки переходов" NLC — http://amk-team.ru/forum/index.php?s=a7 ... topic=1057

Мод PRIBOI Story
*Мод PRIBOI Story* — http://priboi-story.extra.hu/

Форум по Прибой Стори — http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh ... 41207&st=0
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14

Мод "SIMBION" multiMod
Форум Симбиона — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx
Разработка Simbiona — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8665&d=0
Тестирование Simbion 2 на основе Priboi Story — http://forum.stalker-simbion.ru/index.p ... howforum=8
сайт SIMBION® — http://www.stalker-simbion.ru/

Мод Z.E.N.O.B.I.A.N
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14

SIMBION-STCS для Clear Sky

Ссылки на файлы сборки "SIMBION: STCS" — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=451
Развитие/модернизация сборки под STCS ("Чистое небо") — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=452
SIMBION: CS multimod (разработка) — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049&d=0


З.Ы. Чаще следите за обновлениями модов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FAQ по S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Stalker Clear Sky патч 1.5.10


Последний раз редактировалось student 13:36 31.01.2010, всего редактировалось 6 раз(а).
УРАААААААААА !!! Поставил Вин7 x64 и текстуры выставились на макс :) !!!!! Ух, я терь буду гамать)))

Кстати, через конфиг файл можно включить альфа-сглаживание:

r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
Сколько нормальная версия весит-нашел Repack 2.63Гбайт не требует наличия предыдущих версий игры
Или лучше скачать которая 4.38 весит :spy:
Обещали вроде выпустить только в начале след года :spy: http://www.radeon.ru/?select=more&f=2009_09&new=126
вот пошла моя вместо висты _х64 семерку _64 ставить, заодно и жопу в припяти погляжу! а вот насчет dx11 терзают меня сомнения — ИХМО наши умельцы его быстрей и лучше создателей прикрутят :spy: чем команда создателей :eek:
RUSLAN_WM Два дня осталось — http://games.1c.ru/stalker_pripyat/ , а вот одинадцатый директ в следующем году прикрутят — видимо опять n-патчем.

Готовимся хлебать глюки. :gigi:
sprata
Да и на Win 7x32 текстуры на макс. ( texture lod 0 — в консоли) Причём визуально действительно видна разница между 80 % и 100 %.
Za1970, скрин лодки в студию))

ЗЫ: пока я шарился по форумам в поисках решения никому на x86 этот способ не помог.

RUSLAN_WM Два дня осталось — http://games.1c.ru/stalker_pripyat/ , а вот одинадцатый директ в следующем году прикрутят — видимо опять n-патчем.
Готовимся хлебать глюки. :gigi:

Сначала надо комп свой "приготовить":gigi: Я имею ввиду к патчу с 11-м директом.
Интересно, а зачем в комплекте с образом на пиратском береге и миниобраз? И без него фурычит :)

Интересно, а зачем в комплекте с образом на пиратском береге и миниобраз? И без него фурычит :)

Он при первом запуске требуется только, а потом с ярлыка на раб столе.
sprata
Да, почти точно. Как раз у меня вчера вышло сообщение о том, что пора вставлять диск. Ну как в ЧН — 3 дня. :)
Эх, жаль, что с Грозе нельзя привинтить оптику. :(
Кстати, никто не встречал распаковшика для данных COP?
Вчера опять зашёл в подвал, где дрыхли кровососы и просто замочил их безо всякого газа Грозой и гранатами!:gigi:
У нас в продаже уже лицензия появилась. :yes:
rig
В Сургуте? :) Я пока не буду покупать. Вот патч выйдет, установить его не смогу, тогда и куплю.:shuffle:
Кстати, трудно бросать гранаты через дверной проём. Постоянно задевают за косяк и под ноги падают :(


Последний раз редактировалось эксгуматор 10:50 01.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
rig а я не знаю — наверняка тоже появилась, но на улицу надо вылазить — а тама изморозь, я лучше в одеале дома посижу :) Кстати я так и не опробывал Зов Припяти — знакомый плюется на нее, значит буду ждать как миниум 3-4 патча.
D-Tritus
Я не плююсь. По сравнению как колбасило без патчей ЧН — просто гамерский рай!
Единственно, что не нравится, это всёж мрачновато выглядет по сравнению с ЧН. Явно нужен шейдерный мод. :)
ну самый первый раз ТЧ я прошел ну может с парой вылетов (в Припяти), если так будет с ЗП — это еще ничего, пойду в магазин погляжу ;) мож появился ?
эксгуматор у меня за все ЧН случился тока один баг, который заморозил геймплей до 3-его патча — баг с переполнением буфера объектов. До Рыжего Леса все было замечательно. Потом поставил патч, и завершил игру без каких-либо критических багов.
D-Tritus
Это главный баг был в ЧН. Уж больно ящики быстро и помногу наполнялись. Из-за этого я не смог дальше Агропрома уйти. ТЧ то был менее глючным без патчей. :)
sprata
( texture lod 0 — в консоли), не нужно нажимать кнопочку "применить" в расширенных настройках (авто-сброс на texture lod 1), а просто перезапустить игрушку. И кстати , цитата из мануала к CoP : ДЕТАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ – при использовании данной опции включаются детальные текстуры объектов в статическом освещении. Попробовал для интереса " Чистое небо" (1.5.10) так там тоже самое, детальные текстуры при динамическом освещение не доступны, только при статике.

( texture lod 0 — в консоли), не нужно нажимать кнопочку "применить" в расширенных настройках (авто-сброс на texture lod 1), а просто перезапустить игрушку
Za1970, я не нажимал "Применить", и ползунок у меня визуально был на максе, а на деле текстуры УГ. Но это дело прошлое, щас на 64бит все норм :) Кстати, на оверах нашли способ сделать норм текстуры и на 32бит


У кого проблемы с текстурами:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.



И кстати , цитата из мануала к CoP : ДЕТАЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ – при использовании данной опции включаются детальные текстуры объектов в статическом освещении. Попробовал для интереса " Чистое небо" (1.5.10) так там тоже самое, детальные текстуры при динамическом освещение не доступны, только при статике.
В ЧН опция называлась "Отключить детальные текстуры" !!! Ну и естессно ее НЕ нужно было ставить. А в ЗП наоборот "Детальные текстуры". Внимательнее читайте.

Мне ток что лицку привезли, щас буду ставить на Висту 32бит, и отпишусь как там с текстурами и есть ли вообще разница с утекшим в инет эконом-образом.
На лицке с текстурами тоже самое, и, как оказалось это связано с тем, что на 32битной ОС приложения не могут использовать для своей работы более 2 гб ОЗУ. В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini. В Viste и Win7 способом, описанным выше.

Za1970, ну а как у тебя получилось решить проблему просто прописав texture_lod 0 я не знаю)) Мб, ты просто уникален, и на твой комп ограничение в 2 гб не распространяется)) Других объяснений найти не могу :)

ЗЫ: наверное уже пора делать FAQ :)
Сегодня купил "Зов Припяти" от 1С, ещё не ставил, позже отпишусь!
во прикол: ТЧ, установленная в хрюше (Солянка от 10.09.09, no DVD) работает в семерке без установки! хотя так же работают и многие другие, например Цивила 4 (эра огня) тоже пашет без диска, хотя в хрюне просила :eek:
sprata
А я запустил таки на Win7 x86 Зов Припяти. И текстуры втали на 100% без танцев с бубном. Но у меня изначально 3 гига памяти что Виста, что 7-ка 32 битные могли адресовать. Но более не получится даже в 64 битной оси. Это уже ограничение 32 битных приложений.
эксгуматор,

ты вроде хотел погоду в ЗП поправить.

Вот тебе: Графический мод для ЗП (by Skeleton) меняющий текстуры и погоду.
Чёт я не пойму, это у всех так в "Зов Припяти" иль у меня одного графика как в 95-х годах? :confused:

у меня одного графика как в 95-х годах? :confused:

Это типа как в Doom II ? ))
ovch
Офигеть, уж скока модов! Где бы распаковщик взять? Поищу...
эксгуматор
а чему удивляться — немного поправят и будут в ЗП пахать
ovch
Красиво! В стиле Скай графикса. :up:
Распаковщик — не проблема. Нашёл на торренте сру, ещё где-то.
Текстуры новые загнал, но, что-то, особо не увидел улучшения. Надо от какого-нить мода ЧН забрать SkyGRAPHICS шейдеры. :)
Мне кажется или пора сюда дописывать Call of Prypat?
Matrix Renegade угу — пора 8-)
sprata
Ага, какая то беспонтовая, такие ужасные текстуры!!! :(
счас малость нафлюдю:
Версии ЗП:
"кризисная" — для бомжей, наркоманов, алкашей ...
"в прозрачной коробке" — для всех серых мышей ...
"типа подарочная" — для аристократов, дегенератов ..." :gigi:
А какую вы купили? :eek:
PSтам откуда это слямзил, была сплошная нецензурщина :mad: перевел как смог :shuffle:

А какую вы купили? :eek:

Версии, в которую я гамаю, тут нет :lol:
GSC ответили по поводу текстур http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... &sec_id=16


Максимальное качество текстур в Зове Припяти

Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.
Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:

Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500

Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.
Это размытое небо меня огорчает( Текстуры на максе — вин7 64бит

Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось sprata 22:45 02.10.2009, всего редактировалось 1 раз.
sprata
Скачал я нормальный релиз. И нет этого дуратского пятна вместо тени.
MONOLITH, :up: А как с небом обстоят дела ? :oops: У меня такое подозрение, что они небо ток под широкоформатки сделали, так как у меня большинство облаков сплюснуты по ширине :spy:
sprata
Вот тебе не сидится, играл бы... А то только и смотришь на всякие недочёты. ;) :beer:
Не замечаю ничего страшного с облаками. ;)
Вроде обычные, не широкоформатные.

sprata
Ага, какая то беспонтовая, такие ужасные текстуры!!! :(



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Улучшение текстур
Если прописать в консоли
texture_lod 0
находясь в Главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.


Вот на DX10, всё по максимуму:

Изображение
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2494 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru