Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 6 из 10 [ Сообщений: 390 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
PMM
О вчерашнем. Зайди в Ориджин и через правую кнопку мыши проверь обновления на игру. Если у тебя лицуха, естественно.
Makc_68
У меня не лицензия, где патч можно скачать?

не лицензия
Зачем тебе патч, если в интернете не играешь? Забей или купи лицензию.
SevenXP
Патч с поддержкой мантии появится лишь в декабре, сами дайсы об этом неоднократно писали. То что у вас вылетов в мультиплеере поубавилось да чуток фпс поднялось всего лишь заслуга оптимизации сетевого кода. То, что вы надеетесь на мантию как на манну небесную ваше право — но сами разработчики сказали что на текущий момент все что мантия даст это увеличение производительности в районе + 20% общей, того уровня оптимизации кода что на консолях на пк просто не достичь. Почему? — я думаю разъяснять не нужно.
Я не говорю что мантия хрень — наоборот, я считаю ее правильным шагом и при этом очень надеюсь, что не повторится история 3DfX.
SevenXP
Ты считаешь что они забили на NVIDIA?

SevenXP
Ты считаешь что они забили на NVIDIA?

Они не то, что б забили, просто основной кампаньон АМД, а там проблем хватает, ну хотя бы с теми же вылетами, а уж не с сотрудничавшейся НВ и подавно
Rig
Нормальное явление. Сейчас, пока пользователи за бетатестеров их матерят — они видят ошибки и лепят патчи с фиксами.
Ждем пару месяцев, как раз с большего допилят и дрова до ума подоведут.
Rig

Кто заплатил тот музыку и выбирает. AMD на разработку игры под Мантел BF4 дала 5 лямов. Полная поддержка мантел к игре выйдет скоро или уже. Но обещали в патчах

NV заплатила 6-7 лямов убисофту на 3 игры. AC4 BF, Watch Dog и еще что то

Сервера РС-версии Battlefield 4 под DDoS-атакой, DICE и ЕА подтвердили это.

Как сообщается, атака началась примерно 15 часов назад, но разработчики смогли подтвердить эту информацию только недавно, где-то час назад.

От лица группы мы не советуем вам сейчас пробовать играть в игру на РС, переждите или отправляйтесь на консоли.


Жестко :) 100% COD виноват точнее его издатели.
Вот и я наконец-то поиграл в игру :)
В Ориджине кстати скидки сейчас на нее!
Впечатления смешанные... как-то не зацепила пока. :spy:
Wivern
Да, купил ее сейчас. Немного обманули гады. В магазине цена указана 720р, добавил в корзину — 720р, при оформлении (подтверждении) заказа — 799р :mad: но конечно всяко лучше чем 1200р :) теперь только завтра сыграю, жду закачку.

Немного обманули гады
Это ещё только цветочки, поиграете в это .... кхе, [censored ;) ] и поймёте, насколько вас обманули и не только в цене, но и качестве... :mad:
vadik36km

Я в шоке 1500 рублей Premium и ещё 1200 рублей основная........ :abuse:


P.S 2700 рублей..........
Ga-Ga
Ну премиум я пока брать не собираюсь.
vadik36km
там же по идее они через пару недель возвращают эти деньги..?

China Rising + патч = всё равно глюки и вылеты... 7-ка или 8-ка — не имеет значения.
Тоже ловил такой глюк с текстурами. В итоге вышел с сервера и по новой загрузился.
Изображение
Ребята, подкажите сколько миссий в игре, а то что то меня уже заколопала, сюжет какая то фигня, думаю доиграть и перейти на CoD, от него может больше пользи будет!?
PMM
7 миссий, в баттлоге все можно посмотреть (если конечно лицензия), но вся фишка в мультике естесно
Tazik
Не лицензия, того и спрашиваю!
PMM
Ну кампания в Батле фиговая, если смотреть на сюжет и все сопливые диалоги. А так, как пострелушка – очень даже неплохо. Но мультиплеер на порядок лучше по всем параметрам.
Я например, жду ЗП и покупаю премиум обязательно :)
Сегодня вышел патч, вносящий в игру Мантлу. Чтобы активировать Mantle вам необходимо загрузить последний драйвер для вашей видеокарты — AMD Catalyst 14.1 и сменить API в настройках графики Battlefield 4 на Mantle. Поддерживаемые видеокарты: HD7000, HD8000, R9 290X, R9 290 и R7 260X.
Тестируем, любуемся новыми глюками...
Блин, я уже замахался качать эту обнову. Сегодня инэт феерически тормознутый. еле еле 50кб/с качает, :mad:ная Йота.
Для нВидии кстати там тоже улучшения в рендере освещения. Да и вообще много чего:

Поддержка Mantle
В Battlefield 4 добавлена новая визуализация Mantle. Игроки, чьи ПК соответствуют системным требованиям, могут ожидать прирост производительности, используя этот новый низкоуровневый графический API.

Производительность ЦП и графики, их мониторинг
• Многоядерная оптимизация игры донастроена и улучшена, чтобы избежать подтормаживаний и провалов в скорости отрисовки кадров, которые наблюдались на некоторых процессорах и операционных системах
• Теперь пользователи могут самостоятельно указать количество используемых игрой процессорных ядер при помощи строки «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg
• Команда «Render.DrawScreenInfo 1″ теперь отображает информацию о процессоре и графической карте, используемых в системе; о количестве используемых ядер центрального и графического процессоров и о том, какая визуализация (DirectX 11 или Mantle) используется
• Добавлена команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает время отрисовки кадров на центральном и графическом процессоре и сохраняет значения в файл .csv
• Теперь рекомендуемыми являются драйверы AMD Catalyst 13.12 или более свежие
• Для графических процессоров NVIDIA активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (tile-based compute shader lighting optimization). Эта функция уже активирована на графике от AMD
• Улучшенная производительность визуализации источников света на всех графических процессорах, в первую очередь — в закрытых помещениях

Настройка игрового баланса винтовок DMR
• Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

Прочее
• Значительно сокращена продолжительность черного экрана после возрождения и устранена ошибка, из-за которой игрок мог быть убит еще до входа в матч
• Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания
• На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом
• Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался
• Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM
• Устранена возможность использования уязвимости MAV
• Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций
• Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true»
• Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты
• Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90
• Добавлена настройка мертвой зоны джойстика
• Различные мелкие исправления


Блин, очень хотелось бы, чтоб перестало выкидывать из игры. Ато частенько кикают, или игра с ошибкой вылетает, вроде как из-за хренового инэта, но он в норме на момент ошибки бывает (да иногда как сегодня полное Г мой инэт, но выкидывает и при нормальном коннекте)
+ еще последние несколько дней частенько не мог приконнектиться к игре, вроде начинается загрузка, но вылетает.
выглядит это так: Изображение
и походу у многих так...
А с графикой как то особо проблем небыло за все время. Вот со звуком да, бывает иногда, что нету звуков двигателей, но они появляются через несколько секунд (10+) после загрузки уровня.

выглядит это так:
Ха, это фирменная фича Дайсов, это не глюк! :lol:
Makc_68
Да у них вечно что то куда то идет не так :D

-- Добавлено спустя 1 мин 52 с --
У меня скачивание чуть разогналось — 230кб/с — еще часа 3-4 показывает до закачки. Поиграю завтра уже, мож до завтра и серваки обновятся.
У меня на удивление скорость была 2-3 мб/с, такое редко бывает в ориджине
Tazik
Да у меня сам по себе инет тухляк — Йота — 4G интернет, беспроводной, по определению не может быть хорошим и тем более стабильным. А еще йота последнее время стала сильно резать скорость на:
1) Youtube — Днем еще ничего, можно даже 1080р смотреть, но вот вечером последнее время даже 360р не грузит. Приходится скачивать видео, причем лучше менеджером загрузок, так и быстрее гораздо (качает в "несколько потоков" видимо) и не боишься обрыва сети :)
2) Torrent (вообще жестоко, только с часа ночи и до 10 утра работает, потом максимум 10кб/с весь день)
3) Apple (невозможно нормально апдэйтером обновить айтюнс, или например обновить на айфоне прошивку через айтюнс — очень медленно качается, тоже только ночью более менее работает)
4) Google — я хром недавно около часа устанавливал :eek:
5) Microsoft — то же что и гугл, переставлял винду 8ю, обновления на нее и обновление до 8,1 ооочень долго качались, пришлось оставлять на ночь.
6) Steam — медленные установки/обновления игр.
Причем на некоторых сайтах выдает 10-20 мегабит (тоесть 1-2 мб/с) что весьма неплохо. Но они явно режут скорость (сигнал у меня не супер, но вроде вполне стабилен, да и в москве с более сильным сигналом скорости те же)
Аха толку, мантел в этом патче не будет. Ждите конец февраля :) АХАхаха
SevenXP
Ну он значится как уже вышедший в данном апдэйте (+ еще надо обновить лрова на ВК) но я естественно этого проверить не могу ;)

-- Добавлено спустя 3 мин 23 с --
О да — вот это тоже бесит жутко

Исправьте 0хл- а человек жив и еще умудряется тебя убить и дальше побежать.
Вот такие сведения на gamegpu

DICE выпустила обновление, реализующее поддержку API Mantle для шутера Battlefield 4. Но...активировать Mantle в BF4 можно будет только тогда, когда AMD представит соответствующий пакет драйверов Catalyst 14.1 beta.
Согласно заявлению DICE, эффект от использования API Mantle весьма серьезный. К прмиеру, APU A10-7850K с 512 шейдерами GCN демонстрирует прирост кадровой частоты на 14% (1280 x 720); упряжка на базе CPU FX-8350 и Radeon HD 7970, в разрешении 1920 x 1080 выдаст на 26% больше кадров; x6 Intel Core i7-3960X и связка CrossFireX из пары Radeon R9 290X, в разрешении 1920 x 1080/MSAA 4x/Ultra будут на 58% быстрее с API Mantle, чем с DirectX 11.1.
Не знаю, что там, но прибавка в кадрах очень приличная, теперь просадок нет вообще. Правда дрова мои криво встали, стоят 13.12, но каталист видит 13.11, при запуске игра ругается, что надо 13.12.
Хм, я и не знал что у Mantle открытый исходный код, значит АПИ сможет юзать любая заинтересованная контора, а это очень хорошо.
Осталось только подождать пока игроделы примут его за "стандарт".
raziel
+1 и я этого жду. Прикольно если на Android появится Mantle :) Хотя я жду порт его на Linux как основной API и буду очень рад этому. И когда игры повалят на Mantle сниму OS Windows

vadik36km
Ну ниже написали про активацию

Rig
Мантел пока не работает :)

Я еще читал что Mantle пока NVIDIA не поддерживает. Но статью читал давно может, уже все до пилили.
SevenXP
Вроде как Мантл будет эксклюзивом карт АМД, хотя, если он дает такой прирост в скорости и будет внедряться во многие проекты, то надеюсь на поддержку его нВидией.

-- Добавлено спустя 4 мин 4 с --
Немного о Мантле
Собственно говоря необходим радеон (или АПУ) с архитектурой GCN. Так что пока это эксклюзив АМД
SevenXP
Не знаю, что там работает, не работает. Но в Шанхае ( настройки ультра) были проседания, да и в других местах фпс до 100 не шел. Очень порадовала производительность-оптимизация. Странно, что игра требует дрова 13.12, прям с окошком, на англияцком языку.
Изображение
Rig
Не ну они то написали оптимизация CPU стала (просто еще будет, когда вкл. мантел), ты можешь сам указать сколько ядер будет использовать движок.
Тебе надо полностью, по ходу драйвера снести и воспользоватся прогой, которая все почистит

vadik36km
Я не думаю что он будет делаться эксклюзивом. Я где то читал что 100% все HD7000 + будет поддержка, а если не ошибаюсь то с HD5000+
А про NVIDIA я думаю AMD дала им уже свое API, но NVIDIA еще пилят драйвера, то же самое что делает и AMD.

Ну и с той статьи, что ты скинул. У меня прирост будет не большой и за мощного CPU.
SevenXP
Лучше напиши как с новым компом на старой карте хорошая прибавка в играх стала ???
Прописал в юзер цфг — Render.DrawScreenInfo 1

Показывает что 8 ядер всего, задействовано 4. Поправки в Thread.MaxProcessorCount я не вносил, видимо игре больше 4х потоков нет смысла указывать.
Поиграл часа 2, пока без вылетов, лагов особо тоже не было.

лагов особо тоже не было.
Добавили новый лаг: когда тебя медик воскрешает, тебя трясёт так, словно подключили к 220В. Продолжается до следующего убийства. Плюс в мелочах много недоразумений. Короче, игра полный шлак, никакие патчи её уже не спасут. И пусть отмазку о "февральских извинениях перед игроками" засунут себе в дупу. :mad:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru