Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 6 из 15 [ Сообщений: 591 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Dim4ik

В первой части и вархеде смахивал на брутального американского солдата.

Реальность показывает, что американские солдаты брутальны только в американском кино и играх.


Разве полигоны не должны создавать рельеф, который и будет отбрасывать тени?

Полигоны в играх создают рельеф? Хм... Рельеф отбрасывает тень.... хмм... 2 раза.
Тени отбрасывает геометрия. Что за рельефы такие у вас. Любая геометрия, хоть куб.

Квантик Дрим не используют пререндеры в своих так называемых играх.

Пришлось искать, что это за квантик дрим такой. Почему игры "так называемые"?
Не знаю ни одной игры их производства. Вы когда скриншоты постите, подписывайте игру.

Есть такая игра, называется L.A. Noire.

Не довелось поиграть. Мне никто ни разу не приводил эту игру в качестве примера хорошей графики.
И в текстах ни разу не довелось встретить похвалы в адрес графики L.A. Noire.
Что-то у вас какие-то странные ориентиры...

Снова какие-то выдумки.

Я не знаю, зачем вы постите пререндеренные анимации и т.п. в качестве примеров игровой графики.
При этом продолжая упоминать шейдеры и т.п., как возможности создания фотореализма.

Реальность показывает, что американские солдаты брутальны только в американском кино и играх.


я на этом и основывался

Полигоны в играх создают рельеф? Хм... Рельеф отбрасывает тень.... хмм... 2 раза.
Тени отбрасывает геометрия. Что за рельефы такие у вас. Любая геометрия, хоть куб.

Выпуклости и впуклости, состоящие из полигонов нельзя назвать рельефом?

Почему игры "так называемые"?

Потому что они позиционируют их как интерактивные фильмы и возможности управления персонажами в них очень скудные. Много что на QTE основывается.

Не довелось поиграть. Мне никто ни разу не приводил эту игру в качестве примера хорошей графики.
И в текстах ни разу не довелось встретить похвалы в адрес графики L.A. Noire.
Что-то у вас какие-то странные ориентиры...

Я её хвалю? Я просто привожу в пример настоящую халтуру в плане реалистичности лиц. Внимательнее сообщения читать нужно.

Местами такое ощущение, что на лица накладывается видео.

Я не знаю, зачем вы постите пререндеренные анимации и т.п. в качестве примеров игровой графики.


Пререндерные анимации это то, что я только что выше показал. Остальное сделано на вполне современных технологиях.

При этом продолжая упоминать шейдеры и т.п., как возможности создания фотореализма.


Конечно. Не как в L.A. Noire же делать. Надо чтобы лицо было похоже на лицо, а не на маску с видео.
Dim4ik

Пререндерные анимации это то, что я только что выше показал.

К примеру Это не вы размещали? ;)
Ваш аккаунт взломали? Срочно сообщите админу!

Остальное сделано на вполне современных технологиях.

А пререндеренные на устаревших? :lol:
Я начинаю подозревать, что вы не понимаете значения слова "пререндеренные".

Выпуклости и впуклости, состоящие из полигонов нельзя назвать рельефом?

Я не знаю, что вы называете рельефом. Обычно рельефом называют рельеф, к примеру, рельеф кожи или камня. В играх создавать рельеф при помощи геометрии-дело невозможное. Да и не только в играх. "Жирно" это слишком! И не нужно.
В играх полигонами делают только огромные ямы и т.п. рельеф только бампом.
Ну и каша же у вас в голове! :)

К примеру Это не вы размещали?

Анчартед 4 ?
Ну на видео показан аналог Nvidia Face Works, только заточенный под PS4 железо.

Я начинаю подозревать, что вы не понимаете значения слова "пререндеренные".


Возможно, что в данных контекстах не понимаю.
Для меня пререндер это то, что заранее уже обработано, а в игру добавлено в виде 2д задника или видео.

Я не знаю, что вы называете рельефом. Обычно рельефом называют рельеф, к примеру, рельеф кожи или камня. В играх создавать рельеф при помощи геометрии-дело невозможное. Да и не только в играх. "Жирно" это слишком! И не нужно.
В играх полигонами делают только огромные ямы и т.п. рельеф только бампом.

То есть, сначала вы утверждаете, что надо от искусственной обработки отказываться. А ведь параллакс и бамп как раз и сделаны для искусственного придания глубины, вместо реально более затратных полигонов. Я бы ещё начал соглашаться, что реально пока рано, железо не доросло. Но дочитал и увидел "И не нужно". То есть когда мощностей хватит на всё это, то всё равно лучше углублять всё иксусственно? Но это ладно.
Вспомнил тут видео, где рассказывают как полигоны на лица наносят http://youtu.be/FUh8h1LfH_Y?t=3m57s (3:57). Для чего же они так делают? Может быть для того, чтобы когда персонажи морщились или ещё что-то делали с лицом, правдоподобно всё это смотрелось? Или другие варианты? Ведь вы меня сбили столку, сказав, что подобное делать не нужно.
Dim4ik

Для меня пререндер это то, что заранее уже обработано

Создано.

а в игру добавлено в виде 2д задника или видео.

Или текстур с готовыми бликами, тенями и т.п.
Что и имеет место быть в вашем видео и многих других примерах.

То есть, сначала вы утверждаете, что надо от искусственной обработки отказываться.

опять эта загадочная обработка.
Да ещё и какие-то мои утверждения, что надо от чего-то отказаться.
Пожалуйста, найдите мне слово "отказаться" в моих сообщениях.

ведь параллакс и бамп как раз и сделаны для искусственного придания глубины

Бамп для рельефа. Про глубину ничего не скажу. Любой рассчёт искусственный.

Но дочитал и увидел "И не нужно".

Вам нужно-вы и делайте. А мне невозможного и не нужно. Мне ещё не нужны летающие тарелки и т.п.

То есть когда мощностей хватит на всё это, то всё равно лучше углублять всё иксусственно?

Повторю: Любой рассчёт искусственный.

Вспомнил тут видео, где рассказывают как полигоны на лица наносят

Что? Полигоны наносят на лица? Надо будет посмотреть этот цирк, сейчас нет возможности смотреть видео.

Для чего же они так делают?

Видимо идиоты. На лица наносить можно боевую раскраску, макияж... а полигоны... :D

Может быть для того, чтобы когда персонажи морщились или ещё что-то делали с лицом, правдоподобно всё это смотрелось?

Отвечу после просмотра видео.

Ведь вы меня сбили столку, сказав, что подобное делать не нужно.

Опять-таки, не совсем понимаю, что есть "подобное". Чтобы в играх не было морщин или что?

Или текстур с готовыми бликами, тенями и т.п.
Что и имеет место быть в вашем видео и многих других примерах.

Есть такое. Забываю, что тени вроде нанесённые на текстуру под деревом типа оно отбрасывает тоже можно называть пререндером.

Да ещё и какие-то мои утверждения, что надо от чего-то отказаться.

Подобные упрощения не относятся к "шаблонам-запеканкам"?
Просто данный термин в компьютерной графике не встречал. Всё что к нему можно отнести для меня всё ещё загадка.

Про глубину ничего не скажу.

Не глубина?
Изображение
Кстати иногда с помощью тесселяции подобный эффект из полигонов создают.

Что? Полигоны наносят на лица? Надо будет посмотреть этот цирк, сейчас нет возможности смотреть видео.



Видимо идиоты. На лица наносить можно боевую раскраску, макияж... а полигоны...


Я так понял вы поняли, что я имел ввиду, но решили придраться к невнимательности уставшего человека?
И так понятно, что я попытался перефразировать выражение вроде "создают настолько плотную полигональную сетку".
Dim4ik

Есть такое. Забываю, что тени вроде нанесённые на текстуру под деревом типа оно отбрасывает тоже можно называть пререндером.

Блики, нанесённые на текстуры, тоже пререндер.

Подобные упрощения не относятся к "шаблонам-запеканкам"?

Относятся.
А у крайтека блики, тени и т.п. не заготовлены заранее. Именно поэтому их игры и привлекают такое внимание.
И именно поэтому не справедливо называть крайтеков криворукими или бездарными. Пререндерить можно очень хорошо. Ведь не имеет значения, сколько и в чём вы делали блики. Да хоть час на один кадр.
Крайтеки же должны оптимизировать движок и т.п., использовать сложные алгоритмы.... чтобы показать то, что в кризисе 3.
А пререндер-это скорее работа художников, нежели достижения программистов игры.
В своей нише, а именно реалтайм рендер игры, крайтеки одни из лидеров, и я с удовольствием пройду по ссылке на видео или скриншоты игры(или игр), обладающих более совершенной графикой реального времени, нежели кризис 3.

Просто данный термин в компьютерной графике не встречал.

А термин именно оттуда. Просто вы не занимались компьютерной графикой и не читали о ней. Можете в поиск вбить. Это начали использовать в ещё в прошлом веке. И не прекращают даже в кино. Это выгодно с точки зрения временных затрат.

Не глубина?

Если только глубина бампа, но не самого объекта.
Не заставляйте собеседника гадать.

Кстати иногда с помощью тесселяции подобный эффект из полигонов создают.

Обалдеть :)

Я так понял вы поняли, что я имел ввиду

Нет. И даже после просмотра видео.

И так понятно, что я попытался перефразировать выражение вроде "создают настолько плотную полигональную сетку".

И каким мозгом мне нужно подумать, чтобы вытащить это из словосочетания: "наносят полигоны на лица"?
Геометрии без полигонов не бывает. Это базовые примитивы. И модель состоит из полигонов. Полигоны не наносятся, а создаются, режутся, объединяются и т.д.
Если что и наносится в играх и комп. графике, то текстуры на полигоны.
Плотная сетка нужна для анимации лица. Где будет анимация(не обязательно лица)-там больше полигонов.

но решили придраться к невнимательности уставшего человека?

Боже... 20 лет и уже уставший человек.

Блики, нанесённые на текстуры, тоже пререндер.


И отражения как в том же Crysis 2 и 3 что очень бесило на фоне всего остального.

А у крайтека блики, тени и т.п. не заготовлены заранее. Именно поэтому их игры и привлекают такое внимание.


Блики и отражения заготовлены. Так что последующее ваше восхищение ими не имеет смысла.

Крайтеки же должны оптимизировать движок и т.п., использовать сложные алгоритмы.... чтобы показать то, что в кризисе 3.

Они то должны оптимизировать, но ровных рук не хватает.

А пререндер-это скорее работа художников, нежели достижения программистов игры.


Художники не могут совместно с программистами работать?
Хотя такой фанатизм от крайтеков, которые в этом плане очень убоги, позволяет думать, что подобное нереально.

Если только глубина бампа, но не самого объекта.

А глубина бампа задаётся не для того, чтобы человек увидел, что объект имеет глубину?

чтобы вытащить это из словосочетания: "наносят полигоны на лица"?

Полигоны не создаются в том месте, где было лицо?

Геометрии без полигонов не бывает.


Обалдеть

:)

-- Добавлено спустя 1 мин 21 с --

Боже... 20 лет и уже уставший человек.


В 20 лет не должна энергия тратиться?
Dim4ik

И отражения как в том же Crysis 2 и 3 что очень бесило на фоне всего остального.

Нет.

Блики и отражения заготовлены. Так что последующее ваше восхищение ими не имеет смысла.

Снова нет. Реалтайм. Шейдеры.
И специально для вас: в кризисе 3 блики реалтаймовые, и отражения. Если надо повторить ещё раз, не стесняйтесь, скажите, мне не сложно повторить.

Они то должны оптимизировать, но ровных рук не хватает.

Всегда можно лучше, но дольше. А при отсутствии конкуренции, ещё и не нужно(с точки зрения бизнеса).
Ещё раз подумайте и перечислите игры с лучшей оптимизацией.

Художники не могут совместно с программистами работать?

они и работают. А как иначе?

Хотя такой фанатизм от крайтеков, которые в этом плане очень убоги, позволяет думать, что подобное нереально.

Что не реально?
Грубо, художники создают модели и текстуры. Программисты программируют. Разделение труда.
Конечно, есть инди-игры, где рисует и программирует один человек.

А глубина бампа задаётся не для того, чтобы человек увидел, что объект имеет глубину?

Только видимость. Без изменения геометрии. И опять-таки, не объект имеет глубину, а рельеф имеет глубину.

Полигоны не создаются в том месте, где было лицо?

Хм... Нет никакого лица! Почти по матрице: "ложки не существует".
Расположение полигонов повторяет форму лица. Собственно, поверхность полигонов и есть это самое воображаемое лицо. Координаты в пространстве. Под ними нет и не было никакого лица и ничего вовсе.
Dim4ik
Отражение это не заготовка, его можно сделать заготовкой наложенными на шейдеры.
А так это шейдеры, которые программируют, что бы видели то что мы видим.

Как может быть заготовлено то, что можно накидать куча машин, перед окном, сделать кучу трупов NPC и это увидеть в отражении. Тоже заготовлено. Ну в игра делах я завтра по подробнее спрошу про отражение.
SevenXP
бывают реальные динамические отражения, точнее даже сейчас в основном они являются динамическими, но раньше были просто карты отражений, которые что то там отражали :) сейчас же все более реалистично и отражается то, что окружает объект
vadik36km
Так я об этом же :) Вот не динамические, типа Watch Dogs хотя они тоже там интересно сделаны.
Раньше ещё не динамические отражения называли — Хром. SevenXP В Watch Dogs не играл, начитавшись обзоров и отзывов (да и на Скайрим что-то очень подсел). Неужели в Watch Dogs хром вместо реальных отражений? :confused:
SevenXP
не, в догах нормальные отражения.
Да сейчас игр более менее нормальных с фэйковыми отражениями нету, бывает, что главгерой в зеркалах не отражается — эт да :D Но то из-за отсутствия головы у модели игрока (в ФПСах некоторых, например — Фиар1-3, я как то делал 3д "скриншот" игры, вытягивал с помощью 3D Reaper сценку из фиара, у модели ГГ небыло просто башни :D )
Запутали! Кто не играет в Watch Dogs, SevenXP?
Кто подсел на скайрим, тоже SevenXP или Asmodeus?
vadik36km
понятно, не я со старта прошел, часть обзора тоже фейк. Типа что машина не бьется, а оказалось, это от сложности зависит. На самом тяжелом, бьется чуть сильнее чем в GTA4
— frontier —
Я в WD играл в скарим только 15-20 часов, потом и за чего то кинул.

Кто не играет в Watch Dogs
Я не играл.

Кто подсел на скайрим
То же я :oops:
Asmodeus, я в прошлом году летом устроил забег Fallout — в общей сложности убил около 500 часов :) И то потому 3 и NV я уже проходил до этого, и приблизительно помнил что где и куда стоит / не стоит суваться без должной прокачки / экипировки. А Skyrim я так и не осилил до конца — оригинал, а вот до дополнений так руки и не дошли. Oblivion в свое время также где-то на 2/3 забросил :(
Asmodeus

Я не играл.

Я тоже. Это постыдно или нет?

То же я.

А вот тут завидую! Скайрим пройден уже давно со всеми дополнениями.
Играть-то мне стало не во что...
— frontier —
Постыдно! :gigi:

А вот тут завидую! Скайрим пройден уже давно со всеми дополнениями.
Все квесты? :confused:
Asmodeus
Всё, что попалось. Стало скучновато потом. 249 часов наиграно.
— frontier —
Вся надежда на долгожданные космосимы.
Asmodeus
Космосимы ещё не скоро. Пока что вся надежда на новую цивилизацию.
— frontier —
Ну... я её не жду, поскольку этот жанр меня не особо зацепил :shuffle:
Asmodeus

Ну... я её не жду, поскольку этот жанр меня не особо зацепил

Моя статистика цивилизации 5: общее время 12days 1hr 59mins
А я жду ГТА5, хотя играть не собираюсь! 8-)
Начало обсуждения здесь.


А геймпад... Игра же от первого лица, какой тут геймпад?!
Так в том-то и весь смысл. Ощущение от неприспособленности управления к данному жанру игры лишь усугубит восприятие себя беспомощной жертвой. Консольщики будут в восторге ;)

Жанр шутеров от первого лица, как будто умер. Консольщина или qte одно.
Так потому он и находится в летаргии, что все значительные проекты ориентируются прежде всего на консоли с геймпадами.
И кто мне после этого скажет, что геймпад в нынешнем своём виде — не есть зло? :oops:
Asmodeus
Так потому он и находится в летаргии, что все значительные проекты ориентируются прежде всего на консоли с геймпадами.
Какие? Какие шутеры от первого лица вышли в этом году? Пусть под геймпад, но с оговорками: графика не десятилетней давности.

Пусть под геймпад, но с оговорками: графика не десятилетней давности.
Так под геймпад они заранее обречены на провал, потому и не делаются. Кому охота делать то, что не принесёт прибыль? А вся основная прибыль идёт с консолей, поскольку народ на них банально и давно подсадили, как на иглу. Новое поколение постепенно забывает — каково это было — играть в качественные игры на ПК, а то даже и не пробовало, поскольку ПК у них просто нет: консоль для игр, планшет или смартфон для интернета, а то и последние для игры.
Лучше опять напрягут индусов, которые выдадут очередную порцию болливуда консольного трешака. Народ всё равно проглотит, ибо больше нечего.
Всё это — ИМХО.
Asmodeus
Сударь напоминаю те же шустрые Титаны, Колды, Бателфилды это тоже изначально как сейчас почти 99.7% игр консольно ориентированные но на пк от этого они хуже не играются, особенно при нормальной мышки. Вульф тоже на консоли есть и что? В итоге один из ярких игровых приключений этого года с хорошей динамикой, сюжетом, мясом и входящий в мой топ 3.
А что лучше каждый раз в 2-3 года менять видяху на очередную топовую из-за банальной жадности и кривой оптимизации? Пойми весь мир уже от этого устал это у нас так исторически сложилось на территории снг и восточной Европе популярность пк-гейминга в массе и то сейчас это сходит на спад потихоньку.

напоминаю те же шустрые Титаны, Колды, Бателфилды
Лично никоим боком не считаю их шедеврами. Типичный проходняк. Опять же — лишь высказываю своё личное мнение. Мне играть в них просто неинтересно.
Вульф — отдельная тема. Хотя лично я бы не назвал эту игру — шедевром, но кое-какие потуги на возврат к нормальным играм в ней наблюдаются. Но эта игра, как мне кажется, была ориентирована прежде всего на ПК.
Asmodeus
Титаны — типичный проходняк? Однако, у вас очень розовые очки!!! Уважаю!
Такую дрянь назвать проходныком... Имхо, лучше лежать и часами смотреть в потолок, чем играть в это...
Да это же самая переоценненая игра года! Титанфейл, так её и называют. Ничего себе проходняк... К тому же это сетевая игра, а-ля кс и т.п., имеющая очень мало общего с шутерами, о которых мы говорили.
Да, всякой сетевой фигни в стиле "развлекайте себя сами, горе-игроки" — стало выходить много. А игр мало.

Но даже если посчитать и эти изделия, то шутеров вышло мало.

При этом я не соглашусь по поводу вашей нелюбви к консолям. Были в этом году не консольные игры? И чтобы не инди!
Всё это "больше\меньше ориентировано на пк\консоли" чепуха. Есть консольные игры, есть мультиплатформа, есть пк-эксклюзивы.
При этом мне хочется спросить: в какие пк игры вы играли за последние 3 года?(без самоуспокоения о том, что создатели игры больше "улыбнулись в душе" в сторону пк, а не консолей.
— frontier —
На пк эксклюзив на данный момент разве что Цивилизация, серия Тотал Вар и Старкрафт 2 и ряд шикарных квестов коих опять сугубо на пк очень мало чаще и пк и консоли, а если брать эксклюзивом для винды то и вовсе не чего нет ибо львиная доля игр или сразу или через пара месяцев выходит на Мак ос. Но это уже отдельный разговор :D
В целом к сожалению должен признать что пк как платформа увы почти мертва и осталась уделом любителям все в одном те графона вв игровом пк + консоль, поскольку на данный момент ограничивать себя одной лишь платформы особенно любителям графики и фпс глупо. Особенно печально у пк в плане экзов мы говорим о, нормальных играх всякие моба и морпг в расчет не берем ибо там игры далеко не для всех и каждого. Титаны же это сугубо игра с друзьями вечером в 2-4 по скайпу вместе расслабится вполне годная игра как и Баталфилд в соло крайне мало чего осталось увы сейчас век социально ориентированности проще говоря мультиплер главная составляющее блюда. Поэтому меня и подкупают добротные сюжетные эксклюзивы Сони.
Asmodeus
А я говорил что Титаны, батлы и коды шедевр? Я просто показал чем сейчас живет жанр шутеров к сожалению в пк среде. Есть еще Квака онлайн ф2п в Стиме
Switrit

На пк эксклюзив на данный момент разве что Цивилизация, серия Тотал Вар и Старкрафт 2 и ряд шикарных квестов

Именно!
Поэтому, в рамках борьбы с самообманом, хочется спросить Асмодеуса, как защитника пк-игр:
В какие из вышеперечисленных пк-игр вы играли?

В целом к сожалению должен признать что пк как платформа увы почти мертва

Для людей, не игравших в вышеперечисленные пк-игры, пк, как игровая платформа, мертва уже лет 7-8. Для прочих, платформа при смерти.

всякие моба и морпг в расчет не берем ибо там игры далеко не для всех и каждого

В подавляющем большинстве это и играми-то назвать нельзя.

Поэтому я просто-таки призываю к более бережному отношению к будущим пк-играм. Надо отслеживать их с особым вниманием.
— frontier —
И не только отслеживать но и покупать в обязательно порядке! Хотя мое имхо к сожалению не слишком радужное а именно что поезд уже ушел и на пк остался только графон в 3-4 интересных мультиплатформенных играх, и 2-3 стратегии в год в лучшем случаи обычно как правило 1-2, ибо даже квесты и то в большом своем случаи перестали быть онли пк. :( Печально но будем реалистами, вон даже Диабло 3 и то ушла от пк, к слову сделали весьма грамотное и удобное управления за что Близам отдельный респект :up2:
PS В первые пришли к общему виденью ситуации что радует :beer:
Я в шоке. Не уже ли что то хорошее. :)


Batman: Arkham Asylum и Dungeons and Dragons Chronicles of Mystara ждут пользователей PS3, Rainbow Moon и Pix the Cat полагаются владельцам PS Vita, а для PS4 подготовлены Dust: An Elysian Tale, Spelunky и DriveClub PlayStation Plus Edition.
ПК гейминг не мертв и не при смерти. Правда, с точки зрения казуала, он, вероятно, и вовсе не существовал. ПК гейминг это не обязательно эксклюзивные шутеры, стратегии и квесты с рпг. Если на пк есть хорошая игра, то почему бы ей не быть еще и на консолях. Мне вот не жалко, пусть люди играют в хорошую игру. ПК без эксклюзивов не загнется, а вот у какой-нибудь из консолей вполне могут быть проблемы, особенно на старте продаж. Жаль, правда, когда корошая пк-игра, покидая отчий дом, возвращается потом в изуродованном виде...
Еще есть категория игр, которые практически не имеют поддержки консольной аудитории — симуляторы. А так же, сейчас, проекты, которые вызывают интерес у пк геймеров, могут быть поддержаны материально еще на стадии разработки и способны увидеть свет. И в них не обязательно будет графон.
Конечно, пк, как платформа только для игр, весьма избыточен и дорог. Поэтому консоли — это совершенно нормальное явление. Но они и игры для них должны быть дешевы, иначе пк останется достаточно выгоден.
Kompressor

ПК гейминг не мертв и не при смерти.

Тогда вам предлагается ответить на вопросы.
За последние 3 года:
1) В какое количество пк-эксклюзивов вы играли? Если не сложно, представьте ваш личный топ-10.
2) Назовите мультиплатформенные игры, имеющие заметное преимущество в графике перед консольными версиями.


ПК гейминг это не обязательно эксклюзивные шутеры, стратегии и квесты с рпг.

Ну да, не обязательно.
Замечательнейший аргумент!
Особенно с учётом того, что перечисленные жанры изначально появились на пк, в то время как на приставках эти жанры начали появляться спустя лет так 20.
А уж стратегии до сих пор толком и не появились на приставках.
Здорово, перечислить жанры исключительно пк-игр и назвать их не обязательными.

Еще есть категория игр, которые практически не имеют поддержки консольной аудитории — симуляторы.

Так вы будите говорить до появления массы симуляторов на приставки(когда их станет больше, чем на пк)?
Кстати, симуляторов там уже много, в отличие от "не обязательных" стратегий.

А так же, сейчас, проекты, которые вызывают интерес у пк геймеров, могут быть поддержаны материально еще на стадии разработки и способны увидеть свет.

Инди игры начинают уже надоедать. И это ещё очень мягко говоря. Впечатление такое, что инди-это всё, что будет на пк через пару лет.

Но они и игры для них должны быть дешевы, иначе пк останется достаточно выгоден.

Хм... консоль дешевле, игры дешевле... Многовато хотите.
— frontier —
War Thunder, Watch Dog думаю Witcher 3 and GTA 5 ( будет немного лучше на PC), Project Car не может выдать на Xbox One 60 fps в 1080p этого мне хватает:) Другие не сильно отличаются но разница есть.
Другие я не играл. Но про PS4 мне еще трудно судить, пока по PSN+ мультиплатформа не будет на халяве не когда не возьму. Мультиплатформа only PC.
SevenXP

War Thunder, Watch Dog думаю Witcher 3 and GTA 5 ( будет немного лучше на PC)

Не надо "улучшений", едва заметных под лупой.
Разница должна быть заметна на глаз человека, не увлекающегося сравнением скриншотов.
По War Thunder сказать ничего не могу, не в курсе.
Watch Dog на пк выглядит, прямо скажем, позорненько. Неужели консольная версия ещё хуже?
Witcher 3... Если судить по второй части, то добавят какой-нибудь мути и блюма, которые будут очень сильно портить картинку, тормозить и утомлять зрение. И народ все эти портящие картинку эффекты-тормозилки дружно отключит через некоторое время после начала игры.
Так или иначе, список этих сомнительных игр вышел маленький. Это явно не то, чем пк, как игровая платформа(как и консоли), может гордиться.
ИМХО, это как раз и есть те игры, из-за которых и возникла тема о смерти игр на пк, о всеобщем оказуаливании и оконсоливании игропрома.
Проще согласиться с Асмодеусом по поводу вольфенштейна и его большей ориентации на пк, чем всерьёз рассматривать типичную консольщину(в самом плохом смысле этого слова), в качестве пк игр.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru