Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 6 [ Сообщений: 201 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Изображение
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
[Показать] Описание
Корабль, на котором путешествует молоденькая расхитительница гробниц, в один прекрасный момент попадает в мощный шторм. В итоге судно благополучно терпит крушение. На утро Лара Крофт очухивается от морской тряски и обнаруживает, что она попала на загадочный японский остров, набитый под завязку всякими мистическим существами и руинами. Теперь от нашей юной и очень неопытной мадмуазель требуется одно – выжить любой ценой на проклятом клочке суши, а также в идеале попытаться выбраться с него.

Разработчики из Crystal Dynamics не стесняются сыпать фразами «Забудьте все, что вы знали о Tomb Raider» и «В новой игре будет рассказана история становления Лары Крофт». С жанром, правда, никаких изменений – экшен/адвенчура от третьего лица. Разве что в новой игре нас ждет переосмысленная акробатическая система и в меру большой, открытый мир – бродить по острову, если верить ранним докладам анонимов, мы сможем абсолютно свободно.
[Показать] Системные требования
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Видеокарта: совместимая с DirectX 11 (1ГБ) – AMD Radeon HD 4870 или nVidia GTX 480
Четырехъядерный процессор – AMD Phenom II X2 565 или Intel Core i5-750
Оперативная память: 4ГБ

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista, Windows 7, Windows 8 (32 бит/64 бит)
Видеокарта: совместимая с DirectX 9 (512 МБ) – AMD Radeon HD 2600 XT или Nvidia 8600
Двухъядерный процессор – AMD Athlon64 X2 2.1 ГГц или Intel Core2 Duo 1.86 ГГц
Оперативная память: 1ГБ (2ГБ для Windows Vista)
[Показать] Скриншоты
Изображение

Изображение

Изображение
Для меня, как таковое , каждая игра чем то красива, к примеру драгон эйдж красив сюжетом и эпичностью, вовка красива юмором и стебом над всем а так же возможностью занять безделье чем ни будь специфичным рыбку половить, с сиротами поиграть, и тд и тп. Миророс Эйдж возможностью попаркурить, сталкер за возможность побродить по постапоколиптичным локациям и проникнуться атмосферой, халфа завозможность( расхлебывать кашу которую заварили, портал за возможность применения знаний пространственной геометрии, чантелайз за возможность просто интересно поиграть, этот список можно долго продолжать, по этому за сим прекращаю дискуссию по этому поводу, иначе она перерастет в троллинг.
Tomb Raider — вот и прошел сей шедевр, очень хорошо провел время, несомненно, жалко, что так быстро закончилась =)
По игре, если сравнивать с предыдущими сериями Tomb Raider — нынешняя выше и лучше на целый дом, вот так должны переиздаваться и возрождаться серии, а не плодить уродство чем занимается EA и activision, надеюсь на увеличение выпуска качественных игр в таком же направлении и в том же жанре, от Tomb Raider ждем продолжение в таком же откровенно бесподобном исполнении, а всем другим игровым продуктам юродивого криволапого мозга вышедших в свет СОСАТЬ :yes:
Нашел один минус в игре чисто в игре, почему же Лара Крофт, по примеру предыдущих серий — не ездила/использовала технику — мотоциклы, лодки, сноуборды и.т.д
Остаюсь при своем мнение 10/10
Crystal Dynamics и Square Enix — самый большой респект, уважение и спасибо :beer:
Ну вот, хоть один заметил чего не хватает в игре.
msivano

Это в прицепе не минус, где ей там ездить) все на топливо разбирают и на детали. + Она ездит на своей жопе, во многих местах :D, плавает и летит на парашюте.

Мне очень понравились артефакты, которые крутишь, а там еще что нить, рассказывается.
Но вот у меня чувство что она до дома не доедет)

Но если честно, мне прикалывала лара, в самом на чале которая все боялась, пищала. А под конец эй идите ко мне, всех пере режу)) Психом стала)

msivano

Это в прицепе не минус, где ей там ездить) все на топливо разбирают и на детали. + Она ездит на своей жопе, во многих местах :D, плавает и летит на парашюте.

Мне очень понравились артефакты, которые крутишь, а там еще что нить, рассказывается.
Но вот у меня чувство что она до дома не доедет)

Но если честно, мне прикалывала лара, в самом на чале которая все боялась, пищала. А под конец эй идите ко мне, всех пере режу)) Психом стала)


Наоборот реализм — сперва овечка, а потом под воздействием опасности превратилась в монстра

"мудрость рождается в споре" — но тут её нет,, такое чувство что вы преследуете корыстные цели — обливая помоями отлично созданную игру

Может быть потому что она тебе не ведома? Я в начале же объяснил суть своей позиции)))
Я люблю вскрывать тонкие темы. На протяжение все беседы от вас только и сыпятся именно что предвзятые суждения. Ответить по факту не можете. На аргументы по поводу геймплея, не раскрытых идей заложенных, про сценарий глупый, где она в заставках одна а в ситуациях по геймплею рембо и вообще про рану вспоминает только в середине игры, и я уже молчу про саму канву. Про кач, который пришит к игре для того чтобы просто был и еще умудряется раздражать, ибо толку и интереса ноль. Вы же в ответ- да шедевр, какая отличная игра, про графику и еще про какието белые листки бумаги...
Аналогия с фаркраем 3. Какие у тебя тогда доводы были? Помнишь? Вот тоже самое, только здесь реально есть все же весомые игровые недостатки. А как оружие апает из автомата 2 мировой в калаш. Ну это мелочи, да.... наподобие к которым почему-то вы придирается в других играх и ставя во главу угла подобную "проблему"
Потом меня просят перечислить игры, но смысл когда назвав любую другую ты скажешь- говно, потомучто тебе надо так сказать?

Наоборот реализм — сперва овечка, а потом под воздействием опасности превратилась в монстра

как раз его и не завезли. по обещаниям и демо — одно, на деле 5 волков за всю игру, бесконечный боезапас с веревкой и горы трупов бородачей. в начале игры только есть какието потуги


Последний раз редактировалось Inversion 09:54 13.03.2013, всего редактировалось 2 раз(а).
DENI FILTH
Inversion
вы ещё подеритесь гарячие финские парни :D игра не плоха есть и минусы и плюсы а переходить из за этого на личности не вижу смысла :no:
Эх, когда опять замутят игру действительно сложную на прохождение, где бы игрок часами а то и сутками бился над прохождением, где от напряжения начинаешь разве что не головой об стену биться и кричать — а разрабы сами проходили вообще, блииинн!!! Я тут давече перепрошёл всю линейку макс пейна, честно первая сложнее чем 2 последующие.
Inversion

Я понял ты любишь FAR CRY 3, а я тебе на орган наступил когда его облаял, так Я тебе открою глаза все кто любил FAR CRY первую часть блевать хотели от третей части — потому что из нормальной игры сделали RPG, с безумным шастаньем по острову — бестолку, да еще ничего нового не внесли — взяли FAR CRY2 перенесли на остров и получился FAR CRY3 — то есть .......бали!!!

Tomb Raider — это сбалансированная игра, с первых минут в которую интересно играть, именно интересно, что касается реализма — то посмотрите как после падений на Ларе остаются раны, и психологически как она меняется, и взрывы и разрушения, а главное это сбалансированная игровая линия которая проходит через всю игру — без навязывания на тебя каких-либо непонятных задания и бесcмысленного шатания по острову в целях собрать травы — как в FAR CRY3.
Tomb Raider — это в первую очередь — игровое приключение которое отлично реализовано. Вы просите доводы — включите игру и посмотрите какой там красивый вид, как классно все ломается — там все сбалансировано и понятно!

P.S про то, кого взбесил в прошлом году FAR CRY3 — скажу так, люди ждали первую часть, с новым сюжетом и возможностями — а им дали вторую часть, негра и какую-то не понятную идею увеличения опыта, охоты и блуждания в непонятных целях — а в связи с тем что разработчик фактически обманул ожидания — на игру и взъелись
Tomb Raider — ничего негативного или плохого нет — уже многие оценили и признали- а этот маразм что Вы пишет и есть маразм — не играйте раз не нравится!

-- Добавлено спустя 2 мин 32 с --
msivano

И зачем такая игра нужна??? когда загадки слишком сложные и нужно бить головой об стену чтобы пройти -это называется тупость!и скорее такая игра оттолкнет — я сел поиграть и расслабиться — а не нервы потрепать! а хотите думать включайте экономические стратегии

Эх, когда опять замутят игру действительно сложную на прохождение, где бы игрок часами а то и сутками бился над прохождением, где от напряжения начинаешь разве что не головой об стену биться и кричать — а разрабы сами проходили вообще, блииинн!!! Я тут давече перепрошёл всю линейку макс пейна, честно первая сложнее чем 2 последующие.

+ чтобы еще оказалось что из-за неправильного действия (например, убийство NPC) в самом начале игры, выигрыш становился невозможным, но игра бы об этом никак не сообщала, пока ты не дойдешь до "сломанного" места. И пришлось бы начинать с начала :mad:
DENI FILTH

Ну я любитель загадок + люблю поломать голову над их решением. Если в игре есть загадка, значит и есть решение ( если конечно разработчик не баганул ), есть еще и понятие сложность игры. Современное понятие в игре сложно=нет точек сохранений, либо нет аптечек ( хотя об чем я — их давно уже нет, отсиделся и побежал дальше ), ты косишь — враги меткие не в меру, брони у врагов завались у тебя если и есть то так — намеки, патронов либо ресурсов у тебя по минимуму у компа не в меру много, к чему скатываемся...

+ чтобы еще оказалось что из-за неправильного действия (например, убийство NPC) в самом начале игры, выигрыш становился невозможным, но игра бы об этом никак не сообщала, пока ты не дойдешь до "сломанного" места. И пришлось бы начинать с начала :mad:

Не ну такого конечно не надо, но что бы была возможность игроку решать как и что делать, а не тупо пальцедрочивом заниматься в эпик моментах, потому что если не так то ни как...
Вроде новый ведьмак таким и будет, посмотрим...

-- Добавлено спустя 6 мин 34 с --
Вот помню сублюструм проходил, хорошая игра голову поломать... После прохождения осталось впечатление, словно хорошую книгу прочитал...
:lol:

Я понял ты любишь FAR CRY 3,

неет, это ты его терпеть не можешь)))

это сбалансированная игра,

а, это теперь так называется? она упрощена для таких как ты, судя по всему:

то посмотрите как после падений на Ларе остаются раны


там все сбалансировано и понятно!


когда загадки слишком сложные

:yes: да, да много ли надо иванушке.



про то, кого взбесил в прошлом году FAR CRY3 — скажу так, люди ждали первую часть, с новым сюжетом и возможностями — а им дали вторую часть, негра и какую-то не понятную идею увеличения опыта, охоты и блуждания в непонятных целях — а в связи с тем что разработчик фактически обманул ожидания — на игру и взъелись

ты прикалываешься чтоли? и это причина?
я же так же могу наоборот- классный остров, прекрасное блуждание и приключение. негр и остальные персы жгут, охота обоснована и все прекрасно. тоесть так же как ты пишешь про Лару. только в фк3 по факту выше на две головы, а в ней что? Тебе она понравилась за простые вещи, так же можно полюбить любую другую игру при таком отношении. Вот так и говори- просто понравилась или просто не понравилась и не надо в уши ссать.
Понимаешь, можно же просто сказать- ты не разбираешься в играх или *дабол, а можно разговорить и показать, что я с тобой собсна и сделал.

Лучше бы это был принц персии. Может быть сделают в ближайшие годы грядущего некстгена.

это уже закономерность- пустышек переоценивают, а годноту не замечают.

а годнота у него

крузиц 1 с модами еще можно сюда. planetside 2, батла3,


ты не разбираешься в играх

:lol: жжесть, вот уж разбирающийся в играх нашелся :gigi: дальнейший диалог вправду беспредметен и бессмысленен.

а годнота у него

извините, если что, но я аргументов не видел пока.
все сводится к — текстурки на плече Айзека шлак, фаркрай 3 не фаркрай 1.
ну вот как здесь еще разговаривать?

жжесть, вот уж разбирающийся в играх нашелся :gigi: дальнейший диалог вправду беспредметен и бессмысленен.

я иронизирую и надеюсь на понимание.


крузиц 1 с модами еще можно сюда. planetside 2, батла3,

речь шла про графон. что не так?
или TR вышка чтоли? красивая среднячковая графа. вообще изначально говорилось о другом, но одному товарищу здесь припекло.
С наличием графона я соглашусь пожалуй лишь с первым кризисом. Баттла и планетсайд просто О_о ТР как по мне куда красивей. Впринципе я крайне требователен к играм в плане геймплея и картинки. ТР за последние пару лет чуть ли не единственный проект в котором я просто не вижу серьезных фэйлов и выезда лишь на маркетинге да фанбоях, как например с кризис 2-3 или дэд спэйс 2-3. Возможно это ждет нас в ТР 2-3. Но пока что оценка "отлично", 9/10.

Возможно это ждет нас в ТР 2-3. Но пока что оценка "отлично", 9/10.

Сиквел если и будет, то там должна быть работа над ошибками, а пока довольно халтурно.
У кристал динамикс с последними ларами и до этого было не все так радужно, хотя ловлю себя на мысли- последняя андерволрд была довольно увлекательной без претензий на AAA и не изображала из себя того с чем не справляется.

Баттла и планетсайд просто

с каких это пор батла3 не графон? планетсайд выбрал как недавнюю находку. в ней очень красивое освещение и эффекты световые различные. текстуры добротные.
вот же вы придрались. я смотрю вы любите когда перечисляют, могу перечислит хорошую графику в купе с дизом после которых новая лара ничем не удивляет: дед спейсы, буллетшторм, спек опс, хитман абс, прототайп2, синдикат, сплит секонд, метал гир, dmc, резистанс3 мост вантед последний, миррос эйдж, ланоир, риддик, макс пейн 3, фк3, сплинтер селл конвикшн, + биошоки, vanquish, деус экс, килл зон от меня эксклюзивно


Последний раз редактировалось Inversion 13:47 13.03.2013, всего редактировалось 3 раз(а).
msivano
Эх, когда опять замутят игру действительно сложную на прохождение, где бы игрок часами а то и сутками бился над прохождением, где от напряжения начинаешь разве что не головой об стену биться и кричать

Так недавно была — Dark souls: Prepare to die edition. Не открывая гайд и не заходя на ютуб вообще, игра в первое прохождение — жесть. :up:
student

msivano
Эх, когда опять замутят игру действительно сложную на прохождение, где бы игрок часами а то и сутками бился над прохождением, где от напряжения начинаешь разве что не головой об стену биться и кричать

Так недавно была — Dark souls: Prepare to die edition. Не открывая гайд и не заходя на ютуб вообще, игра в первое прохождение — жесть.

Согласен, а первая вообще жесть жестью, многие потом поиграв внее боялись в переходы подземные заходить — шугались...
Подобное было у меня когда я прошел Клинки времени, там зона пустыня — сражаться только в тени, выходишь на солнце и ппц, так вот я пройдя эту зону, долго потом еще играя в вов шугался выйти из тени в светлое место — во торкнуло, а вообще клинки времени отличная игра.

На нервы сильно действует дебелизм с — нажми ту кнопку — потом ту . Дет сад . И самае неприятное что толком не всегда и выскакивает что надо жать . Я задолбался с волком драться :mad:

Именно!!!
Прошел сцену с волком раза с тридцатого-сорокового и то случайно — жал на все подряд. :)
Хотел на этом месте играть бросить.

-- Добавлено спустя 2 мин 59 с --

...
Нашел один минус в игре чисто в игре, почему же Лара Крофт, по примеру предыдущих серий — не ездила/использовала технику — мотоциклы, лодки, сноуборды и.т.д
...

Молодая еще. Не научилась. :) В следующих частях будет.
квиктаймы в большей своей массе не интересные, да. в отличие от резидентов...
там ездить негде, уровни построены для вертикалок. я когда увидел очередное село проходя сюжет, меня аж бросило в дрожь.


Последний раз редактировалось Inversion 14:02 13.03.2013, всего редактировалось 1 раз.
dunin

Вот и я про тоже — дайте игрокам свободу выбора действий, а то блин тискани то затем это и никак иначе и только так иначе никак — бесит малость... Это ж не боссов валить в шутерах ака вилрок ( мегоигра для корпаратива ) к примеру... Игра вроде как адвенчура должна быть, а значит изучай, присматривайся, ищи, решай и делай.

могу перечислит хорошую графику в купе с дизом

ТР3 по совокупности графики и дизайна уделывает весь список

с каких это пор батла3 не графон? планетсайд выбрал как недавнюю находку. в ней очень красивое освещение и эффекты световые различные. текстуры добротные.
вот же вы придрались. я смотрю вы любите когда перечисляют, могу перечислит хорошую графику в купе с дизом после которых новая лара ничем не удивляет: дед спейсы, буллетшторм, спек опс, хитман абс, прототайп2, синдикат, сплит секонд, метал гир, dmc, резистанс3 мост вантед последний, миррос эйдж, ланоир, риддик, макс пейн 3, фк3, сплинтер селл конвикшн, + биошоки, vanquish, деус экс, килл зон

Ужс просто. Я же говорю с вами все ясно. Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные...на этом и покончим. Как по мне дизайн плюс графика- это именно первый Круизис(со скидкой на время его выхода), Ведьмак-2, ТР. Сугубо дизайн(без графона)— еще Скайрим, Биошок, ХЛ-2, первый дядя спэйс. Все прочее...максимум тянет на "норм" или "тут дело не графоне да дизайне, тут главное сюжет и атмосфера", но и таких в вашем списке раз-два-обчелся. А отдельные красивости типа освещения- это Кризис-3, тесселяция- Кризис-2, физикс- Бэтман, лицевая анимация- ЛАНуар и тп., ничем особо ни в плане графики ни в плане дизайна вцелом больше не выделяются.
Надоело мне читать ерись которую тут пишут про Tomb Raider, Мне игра понравилась, кайф от неё я получил — и хотел бы чтобы игра такие выходили. Высоцкий, Кино, Сектор Газа — тоже людям не нравятся и находятся те, кто из каких-то своих низменных побуждений выговаривают, что Высоцкий-то Гадась,,,а это Кино мерзость, а Сектор газа ну сплошной МАт, в итоге большая часть людей признают их все-таки за талант,, так и новый Tomb Raider это качественный продукт — многим он пришелся по вкусу, потому что люди хотят видеть игру, а не маразм, а кому хочется [censored] — колякая тут бредятину, ну — пишите — может легче Вам станет

-- Добавлено спустя 14 мин 22 с --
так данная фразу нужна была — по другому не сказать иногда только так и выразить все можно :beer: извиняюсь


Последний раз редактировалось Гость 15:49 13.03.2013, всего редактировалось 2 раз(а).
Попрошу обходится без подобных фраз. У нас не матерятся! | student

ТР3 по совокупности графики и дизайна уделывает весь список

угу, вот же остальные дураки бездарные, оказывается TR шедевр дизайна и графики. не, ты серьезно?
ты уныл. можешь не отвечать, смысл будет тем же и впредь.


Ужс просто. Я же говорю с вами все ясно. Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные...на этом и покончим. Как по мне дизайн плюс графика- это именно первый Круизис(со скидкой на время его выхода), Ведьмак-2, ТР. Сугубо дизайн(без графона)— еще Скайрим, Биошок, ХЛ-2, первый дядя спэйс. Все прочее...максимум тянет на "норм" или "тут дело не графоне да дизайне, тут главное сюжет и атмосфера", но и таких в вашем списке раз-два-обчелся.

сколько пафоса то. самому не смешно? в каждой игре свои особенности, да. чем хороша лара? чем она реально выделяется технологически и графически? ничем :oops: оверхайп. но я критикую эту игру за другое совсем, поэтому вы придрались специально, ибо ее не за чего больше хоть както хвалить)
А вот про крузис ты вспомнил не сразу. В крузисе графика, но не диз. Ведьмака 2 забыл, да. Простите, эксперты.
Был разговор:
-где там графон?
_ты что! это же мега нереальный некст ген
и тут же рядом:
— ну да, обычный середняк, но просто красиво.

Вопросы?

оказывается TR шедевр дизайна и графики. не, ты серьезно?
ага, вполне.

ты уныл
отнюдь нет, а ты смешон и слеп

можешь не отвечать
хрена ты мне рот тут затыкать будешь?
Inversion
Графика тут не какая, но вот Геймдизайн и пейзажный дизайн тут айс и это стоит признать.

Для не искушенных игроков не имеющих доступа к играм от Сони, данная TR будет Шедевром и 10 из 10. Для меня же лично после финала игре твердая 7 балов. Хотя можно дать дополнительный бал и надеется что вторая часть не будет такой шаблонной как данная часть но я бы на это не очень рассчитывал, поэтому все же 7 балов и это с учетом красивых видов и интересных Геймдизайнерских локаций, а так если оценивать только сюжет, персов и графику с геймплеем не выше 6 к сожалению для меня игра кто бы, что не говорил останется. Просто хорошим проходным шутерком в красивых декорациях но чуть с Туповатым Ии и без телесного веса Лары :(

Высоцкий,

ну вот зачем его судя приплетать?

в итоге большая часть людей признают их все-таки за талант,, так и новый Tomb Raider это качественный продукт

фэйспальм.

и гадко и в тоже время смешно. вот же хитрецы у нас тут зареганы.


Switrit довольно трезво. всегда приятно тебя читать. а графико-то не не какая, хорошая...ой смысл в другом был...ладно)))
Inversion

Жаль что мои публикации для многих сквозят бредом и предвзятостью, но я блин как ни когда в них объективен и миролюбив.
Такая я вот бяка ;)
Inversion
Я даже любимые Франчайзы стараюсь здраво оценивать всегда. Как не как с играми дружу с конца 1998 года плюс всегда есть доступ к платформе от Сони да и в игры от Майкрасофт поиграть тоже есть у кого так что с чем сравнивать есть всегда.Но за похвалу спасибо
Графика тут просто средняя, она есть но назвать ее плохой или хорошей не могу. Для меня она тут обычно-средне мультиплатформеная
Братва — последний патч и последний бетадрайвер, что 15 марта вышли синхронно у нвидии решает — летает как реактивная ракета игра на всей фулке.
Поиграл с последним патчем и не обновляя драйвер, тоесть с релизным 314,07 — за пол часа небыло вылетов, сейчас продолжу играть проверю. (волосы только снижают фпс на крупных планах, на бэтке драйверов новых этого нету?)
vadik36km

Поставь
nVIDIA GeForce Desktop 314.21 Beta
http://www.nvidia.ru/object/win8-win...driver-ru.html

Vista/W7/W8 x86 — http://ru.download.nvidia.com/Window...ional-beta.exe
Vista/W7/W8 x64 — http://ru.download.nvidia.com/Window...ional-beta.exe
существенно влияет на игру в положительную сторону
можно на всей всей фулке играть безглючно — сам проверил
Вышло обновление для Игры

[Показать] Tomb Raider Update Released
Product Update — Valve 15 марта 2013
We have just made public a new version of the PC version of Tomb Raider, build 1.0.722.3. This patch will be applied by Steam automatically when you next start the game. If your game does not update, please restart the Steam client.

In addition to various PC specific fixes this patch brings all the fixes available in the 1.02 console patch to the PC as well, but note that the majority of those was already included in the originally released PC game or version 718.4.

New fixes in 722.3:

— Addressed an issue in ”Shipwreck Beach” where the mast on the wooden ship was occasionally missing depending on the player’s path.
— Fixed a gating issue in “Research Bunker” where the elevator would get stuck in an unintended state.
— Fixes for multiplayer connectivity
o An issue related to security certificates that stopped many users from connection to Square Enix servers was resolved.
o Improved messages when you are unable to connect with Square Enix servers.
— Improvements to voice-chat for multiplayer
o New Push-To-Talk feature, by default mapped to F1.
o New voice-chat volume option.
o Improved overall quality of voice-chat.
— Fixes for crashes on startup in specific situations when no audio output is available.
— Fixes for various reported crashes during both single-player and multi-player.
— Movies are showing up again when using SSAA.
— Cost of TressFX reduced, especially in combination with SSAA.
— TressFX memory usage reduced for AMD Eyefinity and NVIDIA Surround setups.
— TressFX simulation and graphical quality improvements.
— New Ultra-quality shadow mode for contact hardening shadows. This is not enabled by default in any quality profile, but can be enabled from the advanced settings.
— Improvements to fullscreen/windowed switching and multiple display handling.
— Various UI improvements.

While we expect this patch to be an improvement for everyone, if you do have trouble with this patch and prefer to stay on the old version we made a Beta available on Steam, Build718.4, that can be used to switch back to the previous version. Please note however that you can only play multiplayer with people that share your version.

We’ve been working closely with NVIDIA to address the issues experienced by some Tomb Raider players. In conjunction with this patch, NVIDIA will be releasing updated drivers that help to improve stability and performance of Tomb Raider on NVIDIA GeForce GPUs. We are continuing to work together to resolve any remaining outstanding issues. We recommend that GeForce users update to the latest GeForce 314.21 drivers (posting today) for the best experience in Tomb Raider.

We are planning further patches beyond this one to address various issues that have come out of consumer feedback since the release of the game.
Прошел. Игра супер. Жду продолжения.
Немного напрягала анимация некоторых движений Лары и постоянно чистые и ухоженные волосы при том, что все тело черное от грязи.
[Показать] Tomb Raider Update Released --- New fixes in 730.0
Tomb Raider Update Released
Product Update — Valve
We have just made public a new version of the PC version of Tomb Raider, build 1.0.730.0. This patch will be applied by Steam automatically when you next start the game. If your game does not update, please restart the Steam client.

New fixes in 730.0:

• Upgraded the save slots from three to 99
• Introduced “Last Campsite Save”, which automatically saves your progress up to the last campsite you have visited
• Added stereoscopic 3D reticle
• Fixed issues with the discovery of the Unworthy campsite.
• Fixed a problem that occurred when traveling back to the Sacred Hall Basecamp after that story has been completed
• Fixed a playthrough stopper in Chasm Bridge
• Fixed a playthrough stopper that could occur when loading a saved game created in the Coastal Forest after upgrading the axe but before opening the gate
• The active selection in the main menu no longer changes due to the rotation of the menu itself
• Fixed Mouse and Aim Sensitivity slider settings getting rounded to coarser values on save
• Fixed a crash in multiplayer that could occur while migrating hosts
• Added functionality to activate and deactivate DLC multiplayer maps during matchmaking. Maps can also be manually activated and deactivated in the new ‘Match Making’ menu in the ‘Options’ menu.
• (DX11) Fixed a few self-shadowing artifacts in the beach
• (DX11) Various performance optimizations
• (DX11) Improved sunlight shadow quality
• (DX11) Lens flares now render correctly in stereoscopic 3D
• (DX11) Improved exclusive fullscreen <—> windowed transitions
• (DX11) Fixed occasional crash on startup related to stereoscopic detection
While we expect this patch to be an improvement for everyone, if you do have trouble with this patch and prefer to stay on the old version we made a Beta available on Steam, Build722.3, that can be used to switch back to the previous version. Please note however that you can only play multiplayer with people that share your version.
Наконец-то скачал игру. Проходится на одном дыхании. Постоянно хочется узнать, а что дальше по истории.

Это -- первая из играемых мною игр, которая заставила трудится мою карточку ГТХ 570 на полную катушку. И это-то при отключенной тесселяции и волосах !
Прикольная игрушка, только вот волосы пришлось отключить почти сразу — очень сильно портят целостность происходящего.
в роликах с корабля у Лары волосы без FX и нормального цвета, а следом сразу с FX и чёрные, и без хвостика =)
также во всех заставках с другими персонажами — у всех волосы в одном стиле, а у Лары обособленные =)

вобщем еслиб и делали FX, то всем персонажам, и ролики с корабля перезаписали бы с FX, а так только мешает погружению

PS
ну и ещё хотелось бы, чтобы добавили опцию — "закрыть Ларе рот" :gigi:
может оно и секси, но только на фотографиях, а не в играх/кино. Этот момент тоже сильно выбивал =)
Хотя может у Лары просто дикий насморк =)
Всем привет!! Не могу поиграть в игру. Проблема следующая : запускаю у себя на ноуте. Игра запускается нормально, но когда появляется картинка с логотипами четырех компаний-создателей, зависает и выскакивает "Программа не отвечает". Что можете посоветовать?
Demonicus21
Приобрести стационарный компьютер хотя-бы отвечающий минимальным требованием для запуска игры.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru