Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 13 [ Сообщений: 504 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Starcraft II

Изображение

Год выпуска: 27 июля 2010 г.
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment

[Показать] Системные требования
Минимальные системные требования:
• Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX 9.0c
• процессор Pentium IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon
• PCIe-видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти
• 12 ГБ свободного места на жестком диске
• 1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista или Windows 7)
• широкополосное подключение к Интернету
• монитор, поддерживающий разрешение 1024х720

ВНИМАНИЕ: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться.

Рекомендуемые системные требования:
• Windows Vista/Windows 7
• двухъядерный процессор 2,4 ГГц
• 2 ГБ оперативной памяти
• видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти

[Показать] Описание
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

[Показать] Скриншоты
Изображение Изображение Изображение

Много скриншотов ТУТ
Обновления всегда тут.


Последний раз редактировалось Wivern 10:20 11.04.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
У меня знакомый один из офф.про в Украине по старику, он меня научил делать прикольный раш за зергов, я считаю что если правильно все делать, то среднячков можно сносить таким рашем 1x1 только так.
Svyat
Раш за зергов-это именно то, что нужно!
Не поделитесь тактикой? можно в личку. :)
Вообщем тактика применима к StarCraft I.
1) Овера сразу пускаем в разведку на блисжайшую базу на карте и четырехь рабочих добывать минерали
2) Строим пятого рабочего и пускаем его в разведку на следующую базу и пытаемся этим рабочим и овером обнаружить противника, в случае обнаружения овера и рабочего уводим на базу добывать минералы (можно и не пускать в разведку рабочего, если знаете где противник или уверены, что овером его обнаружите)
3) Заказываем рабочих вплоть до восьми и всем добывать минералы, далее видим 200 минералов(лучше брать рабочего когда чуть менее 200), берем рабочего строим пруд порождения
4) Заказываем Овера
5) Заказываем шесть собачек и делаем атаку на противника ими, потом делаем только собачки, пытаясь сломить ими базу противника, атаковать нужно как можно быстрее и мочить рабочих и здания делающих боевые единици. Среднячок должен сломится даже шестью собачками, но подмога новыми собачками только в помощь, поэтому назначаем инкубатор зергов для какой-то кнопки, кажем 1(CTRL+1) и далее нажимаем 1+S+Z и всех собачек в атаку на противника.
Svyat
Хорошо, что обозначили именно первую часть.
Во второй, с такой тактикой, победить очень сложно. Да и рабочие стали сильнее.
Во втором многое поменялось. Хоть собаки и стали быстрее, но адреналин у них уже не тот.
Это типа тактика на "среднего игрока" ))... даже среднего террана такой фикней не убить, все что успеют песики это увидеть барак и 2 суплая за которыми стоит рабочий который чинит и один за другим появятся 2 морпеха

з.ы. А тех кого можно убить так, тут и никаких рашей не надо
С єтой тактикой, когда дело в клучбе заходит до Старика 1x1, сносил всех, кроме однажды не снес чувака одного. Компа сношу за 5-7 минут стабильно, любую расу.
Комп компом а вот как эти раши выглядят при игре с людьми даже в золотой лиге, я молчу про лиги которые те что выше.

Вот этот рашик зергов
Его начало
Изображение
Его конец
Изображение

Вот этот "рашик" протосов
Начало
Изображение

Конец, лив прота
Изображение
Раш для StarCraft 1

Раш для StarCraft 1
А это сейчас актуально?
Конечно, чемпы проводят же по первому старику, не по второму же... Это как CS1.6 старая но всегда актуальная (имхо лучше соурса).

Конечно, чемпы проводят же по первому старику, не по второму же... Это как CS1.6 старая но всегда актуальная (имхо лучше соурса).
Ну как бы в Германии уже был(будет) чемпионат уже по СК2, СК это уже покойник, так как слишком тепло встретили игроки СК2, СК разве что будет жить в игротеках и прочих сетях, пока не "ломанут" СК2.
Только в Европе уже 1.5 ляма игроков СК2, а есть еще Америка и Корея...
Дело все в том, что еще блисжайшие года 2 будет на баттлнете доминировать Старкрафт 1, даже исходя из системных требований и привычки игроков к старому доброму старику. Например Сорурс, уже как 5 лет не может даже проиблизиться по популярности к КС1.6.
Svyat
Это вы зря... Системные требования старкрафта 2 никакие.
Количество играющих огромно. Даже на русских серверах прямо сейчас играет совершенно гигансткое число людей.
Вобще-то старк 2 побил все рекорды по продажам.
Он безусловно сместит старк 1. Не сразу, но достаточно быстро.

P.s. а зергов они "порезали" капитально. надежда на следующую часть.
А про что вообще эта игра? Типа Вор крафта? Только в будущем? :confused:

Svyat
P.s. а зергов они "порезали" капитально. надежда на следующую часть.
В том видео что я выше выкладывал одного из топ терранов раскладывает зерг, так что дело в руках)
Много людей и до сих пор сидит под Radeon 9600+Celeron 2.8-3.06 или подобного рода системах, хорошо ли на таких системах старкрафт 2 пойдет, чтобы можно свободно проявлять свое мастерсво и юнитконтроль?
raziel

В том видео что я выше выкладывал одного из топ терранов раскладывает зерг, так что дело в руках)

Понятно. И я играю за них и побеждаю гораздо чаще, чем проигрываю. И всё же, при прочих равных, зергов обидили.
Гидры перешли во второй эшелон, т.е. в начале игры их не закажешь.
Удалили вот этих подземных пауков, которые были идеальны в начальной обороне.
Да, немного усилили Ультру, да, Гидра сильнее, но дороже и позже!
Да, дали супер-пупер червя нидуса. И уберюнит — хозяин стаи.
Но порезали повелителей(теперь они не детекторы). Их надо переводить во владык, опять-таки за денежки.
И совершенно нет начального противовоздушного юнита.

И всё равно, гидра как была так и остаётся основой армии зергов. Только теперь дороже, позже, и сильнее.
Танки уже не будут лупить огромные толпы гидр, как раньше. просто потому, что против больших толп гидр не устоит никто и ничто.

Но, повторюсь, тяжело стало в начале.

Svyat
С максимальными не пойдёт, но пойдёт ведь! Множество настроек позволяют запускать на очень слабых компьютерах. На таких, которые на нашем форуме считаются хламом.
Главное, что удивляет: полностью отсутствует ограничение на размер армии.
И вот когда делаешь раш сотней-другой "собачек"... только с твоей стороны.
:)
И всё это визуализировано и кушает не так уж и много.

Rig

А про что вообще эта игра? Типа Вор крафта? Только в будущем?:confused:

Убили! :)
Да это так, игра одна от конторы Близард с рекордным бюджетом и т.п.. Установила рекорд продаж и подняла планку для rts на новую высоту.
Правда за последние лет 7 ничего лучшего или равного не выходило и нет сомнений, что игрой этого года точно будет признан Старкрафт 2:крылья свободы.
Оставим шутки, вы в чём-то правы, отдалённо напоминает варкрафт, но значительно динамичнее и сложнее, потому киберспортивнее.

Вот оценки некоторых изданий:
Computer and Video Games 9,3\10
GamesRadar 10\10
GameSpot 9,5\10
GameTrailers 9,5\10
VideoGamer.com 10\10
Страна Игр 10\10

Рейтинг на основании множества рецензий:
Game Rankings 94,5%
Metacritic 93%

Как видим, таких высоких оценок не получала ещё ни одна игра за последние мнооооооооооого лет.

Ag.ru, правда, раскритиковали за недостаточную казуальность словами, цитирую: "StarCraft 2 — подарок тем, чья кровь бурлит от развития вспомогательных баз, планирования апгрейдов и филигранного микроконтроля. " и "Тактические возможности значительно богаче, а стороны разнятся сильнее, чем в Command & Conquer 3 и Red Alert 3","мы получили приятный сюрприз — потрясающе глубокую локализацию. Переведено и перерисовано практически все: нашивки с именами, граффити на придорожных плакатах, бегущая строка в телевизоре, интерфейс, надписи в пререндеренных роликах, газетные вырезки на стене кают-компании… Отличная синхронизация русской речи и движений губ довершает картину",""Стремясь обойти болото рутины, дизайнеры пляшут что есть мочи.","Отрыв от конкурентов закрепляет служба Battle.net."
Такая вот странная критика. Но если коротенько, придираются к ценовой политике и сложности взлома для пиратов.
ЧТО В ЭТОЙ ИГРЕ С ТЕКСТУРОЙ ЗЕМЛИ И ТЕНЯМИ? СРАВНИТЕ с Nvidia — небо и земля. Со времен беты это так и не пофиксили! Кошмар. Убожество бросается в глаза. :mad:
MrSimple
Ты вообше о чем? где скрины? у меня на 5970 все отлично и с тенями и с текстурами.
онан №2? :eek:
:spy:открываю одиночную игру далее нажимаю играть в окошке с надписью ПРОТИВ ИИ а он мне пишет КОНТЕНТ НЕ НАЙДЕН что это такое и как исправить
Такая надпись может появиться при отсутствии соединения с бэтлнетом.
что в этом случае делать ( у меня не лицензия собираюсь ее приобрести и еще я слышал что для игры по сети там платить нужно, это так? )

у меня не лицензия

Ничего не делать. Не пройдёт пиратка проверку и соединение с бэтлнет.
Пиратка годится только для глючно-кривого прохождения компании в целях очень приблизительного ознакомления с игрой.
Про цены всё написано в шапке. Есть анлим версия.
Всем привет! На каких серверах играете? Много ли народа играет на русскоязычном сервере? Как там с манерами, много школьников? Игру куплю на этой неделе, кампанию уже прошел на пиратке, но Battle.net зовет :)
frontier


:lol:
Legus

На каких серверах играете?

На тех, за которые заплатите. И только на них.
Бесплатное путешествие не предусмотрено.
Мир теперь поделен на регионы.
Как правило, все про-игроки имеют две подписки русская и евро.

Много ли народа играет на русскоязычном сервере?

от 20 до 75 тыс. онлайн, в зависимости от времени суток.
Что происходит глубокой ночью, не знаю.

Как там с манерами, много школьников?

В отборочных играх, коих нужно сыграть 50, прежде чем попасть в какую-то лигу(по результатам ваших игр), школьников много.
В бронзе, серебре больше половины школьники.
А алмазе и платине их очень мало.
На золоте адекватных людей уже больше половины.
Играю на евро, неадекватов вообще не встречал, очень много испанцев)...самое страшное что увидел в чате, в перводе на русский звучало так "Если будешь играть в оборону, я тебя отправлю в ад"
raziel
Видимо, испанцы на английском языке ругаться ленятся :)

P.S. За кого играете и в какой лиге?


Legus
Добавлю, что тот, кто много болтает, почти всегда проигрывает. Если я буду много болтать, я превращу не меньше половины всех своих побед в поражения.
Большинство игроков вовсе молчит.
Неадекватность скорее проявляется в игре. Сложно пока это объяснить. Однотипные тактики, против которых легко сыграть. Тераны замучали уже "только авиация". Скучновато бывает с некоторыми.
В нижних-средних российских лигах сплошные тераны. Встретить протоса-праздник. Зерг-это вобще чудо, не меньше! Из 40 игр попался 1(видимо, мне даже повезло) зерг, 4 протоса.
Может часа в 3-4 ночи другой расклад.

P.S. За кого играете и в какой лиге?

Насчет лиг все странно, т.е. собсна как было дело(цельный детектиф) дней 7 назад был на 60+ месте в золотой(уже 2 недели был в золоте), выйграл 5 матчей подряд(даже ачивку дали), поднялся на 42 место, далее выскочило окошко с уведомлением что я терь в серебренной лиге, ну удивился сыграл матчик, выйграл, снова окно, гз вас вы в бронзе......дальше немая сцена))...вчера поднялся на 1-2ое место в бронзе, хз че там было глюк или нет, но я запарился набирать очки в бронзе причем противники по сложности от золотой ну ничем не отличались.

Играю за терранов, самый предпочтительный соперник тоссы с ними как то спокойно.

з.ы.ы Если взять 10 боев подряд то примерно такой расклад по рассам, 5 терране, 4 тоссы, 1 зерг из красной книги видать))


Последний раз редактировалось raziel 20:23 24.08.2010, всего редактировалось 1 раз.
raziel
По лигам кидает, пишут, что глюки б-нета. Меня даже в платину закидывало на 5 игр :)
А противника вашего, возможно, тоже выкинуло из золота.
Вышел катаклизм 10.8 с фиксом для Старкрафт 2.
frontier
Не проверяли сглаживание появилось? А то на 10.8 beta его... как-то не очень :gigi: .
Жёсткий_Чебур
Появилось.
Бэта не проверялась, лень было.
Ожидается обновление 1.1. и догложданный, но пока частичный ребаланс
Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября

Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.

Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.


Карты

Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.

Протоссы

Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.

Терраны

Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.

Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.

Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.

Зерги

Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.

А что же дальше?

Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftIIи Battle.net.
Выручайте,так и не понял почему устанавливается до 29.1 а потом деинсталляция((((
Windows 7 Home Premium x64
Ноут MSI GX640
Может она в интернет хочет?
я конечно не профи но и не нуб((((поиграть хочется,а не могу!!!
Есть дельные советы??????????

Есть дельные советы??????????


а у тебя лицензия или пиратка?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 504 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru