Страница 5 из 13 [ Сообщений: 504 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13 След. |
Starcraft II
![]() Год выпуска: 27 июля 2010 г. Жанры: Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment [Показать] Системные требования Минимальные системные требования: • Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (с последним пакетом обновлений) и DirectX 9.0c • процессор Pentium IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon • PCIe-видеокарта NVIDIA GeForce 6600 GT или ATI Radeon 9800 PRO (или лучше) со 128 МБ памяти • 12 ГБ свободного места на жестком диске • 1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista или Windows 7) • широкополосное подключение к Интернету • монитор, поддерживающий разрешение 1024х720 ВНИМАНИЕ: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования со временем могут меняться. Рекомендуемые системные требования: • Windows Vista/Windows 7 • двухъядерный процессор 2,4 ГГц • 2 ГБ оперативной памяти • видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 3870 (или лучше) с 512 МБ памяти [Показать] Описание StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. [Показать] Скриншоты Много скриншотов ТУТ Обновления всегда тут. Последний раз редактировалось Wivern 10:20 11.04.2010, всего редактировалось 2 раз(а). |
У меня знакомый один из офф.про в Украине по старику, он меня научил делать прикольный раш за зергов, я считаю что если правильно все делать, то среднячков можно сносить таким рашем 1x1 только так.
|
Svyat
Раш за зергов-это именно то, что нужно! Не поделитесь тактикой? можно в личку. ![]() |
Вообщем тактика применима к StarCraft I.
1) Овера сразу пускаем в разведку на блисжайшую базу на карте и четырехь рабочих добывать минерали 2) Строим пятого рабочего и пускаем его в разведку на следующую базу и пытаемся этим рабочим и овером обнаружить противника, в случае обнаружения овера и рабочего уводим на базу добывать минералы (можно и не пускать в разведку рабочего, если знаете где противник или уверены, что овером его обнаружите) 3) Заказываем рабочих вплоть до восьми и всем добывать минералы, далее видим 200 минералов(лучше брать рабочего когда чуть менее 200), берем рабочего строим пруд порождения 4) Заказываем Овера 5) Заказываем шесть собачек и делаем атаку на противника ими, потом делаем только собачки, пытаясь сломить ими базу противника, атаковать нужно как можно быстрее и мочить рабочих и здания делающих боевые единици. Среднячок должен сломится даже шестью собачками, но подмога новыми собачками только в помощь, поэтому назначаем инкубатор зергов для какой-то кнопки, кажем 1(CTRL+1) и далее нажимаем 1+S+Z и всех собачек в атаку на противника. |
Svyat
Хорошо, что обозначили именно первую часть. Во второй, с такой тактикой, победить очень сложно. Да и рабочие стали сильнее. Во втором многое поменялось. Хоть собаки и стали быстрее, но адреналин у них уже не тот. |
Это типа тактика на "среднего игрока" ))... даже среднего террана такой фикней не убить, все что успеют песики это увидеть барак и 2 суплая за которыми стоит рабочий который чинит и один за другим появятся 2 морпеха
з.ы. А тех кого можно убить так, тут и никаких рашей не надо |
С єтой тактикой, когда дело в клучбе заходит до Старика 1x1, сносил всех, кроме однажды не снес чувака одного. Компа сношу за 5-7 минут стабильно, любую расу.
|
|
Раш для StarCraft 1
|
А это сейчас актуально? |
Конечно, чемпы проводят же по первому старику, не по второму же... Это как CS1.6 старая но всегда актуальная (имхо лучше соурса).
|
Ну как бы в Германии уже был(будет) чемпионат уже по СК2, СК это уже покойник, так как слишком тепло встретили игроки СК2, СК разве что будет жить в игротеках и прочих сетях, пока не "ломанут" СК2. Только в Европе уже 1.5 ляма игроков СК2, а есть еще Америка и Корея... |
Дело все в том, что еще блисжайшие года 2 будет на баттлнете доминировать Старкрафт 1, даже исходя из системных требований и привычки игроков к старому доброму старику. Например Сорурс, уже как 5 лет не может даже проиблизиться по популярности к КС1.6.
|
Svyat
Это вы зря... Системные требования старкрафта 2 никакие. Количество играющих огромно. Даже на русских серверах прямо сейчас играет совершенно гигансткое число людей. Вобще-то старк 2 побил все рекорды по продажам. Он безусловно сместит старк 1. Не сразу, но достаточно быстро. P.s. а зергов они "порезали" капитально. надежда на следующую часть. |
А про что вообще эта игра? Типа Вор крафта? Только в будущем?
![]() |
В том видео что я выше выкладывал одного из топ терранов раскладывает зерг, так что дело в руках) |
Много людей и до сих пор сидит под Radeon 9600+Celeron 2.8-3.06 или подобного рода системах, хорошо ли на таких системах старкрафт 2 пойдет, чтобы можно свободно проявлять свое мастерсво и юнитконтроль?
|
raziel
Понятно. И я играю за них и побеждаю гораздо чаще, чем проигрываю. И всё же, при прочих равных, зергов обидили. Гидры перешли во второй эшелон, т.е. в начале игры их не закажешь. Удалили вот этих подземных пауков, которые были идеальны в начальной обороне. Да, немного усилили Ультру, да, Гидра сильнее, но дороже и позже! Да, дали супер-пупер червя нидуса. И уберюнит — хозяин стаи. Но порезали повелителей(теперь они не детекторы). Их надо переводить во владык, опять-таки за денежки. И совершенно нет начального противовоздушного юнита. И всё равно, гидра как была так и остаётся основой армии зергов. Только теперь дороже, позже, и сильнее. Танки уже не будут лупить огромные толпы гидр, как раньше. просто потому, что против больших толп гидр не устоит никто и ничто. Но, повторюсь, тяжело стало в начале. Svyat С максимальными не пойдёт, но пойдёт ведь! Множество настроек позволяют запускать на очень слабых компьютерах. На таких, которые на нашем форуме считаются хламом. Главное, что удивляет: полностью отсутствует ограничение на размер армии. И вот когда делаешь раш сотней-другой "собачек"... только с твоей стороны. ![]() И всё это визуализировано и кушает не так уж и много. Rig
Убили! ![]() Да это так, игра одна от конторы Близард с рекордным бюджетом и т.п.. Установила рекорд продаж и подняла планку для rts на новую высоту. Правда за последние лет 7 ничего лучшего или равного не выходило и нет сомнений, что игрой этого года точно будет признан Старкрафт 2:крылья свободы. Оставим шутки, вы в чём-то правы, отдалённо напоминает варкрафт, но значительно динамичнее и сложнее, потому киберспортивнее. Вот оценки некоторых изданий: Computer and Video Games 9,3\10 GamesRadar 10\10 GameSpot 9,5\10 GameTrailers 9,5\10 VideoGamer.com 10\10 Страна Игр 10\10 Рейтинг на основании множества рецензий: Game Rankings 94,5% Metacritic 93% Как видим, таких высоких оценок не получала ещё ни одна игра за последние мнооооооооооого лет. Ag.ru, правда, раскритиковали за недостаточную казуальность словами, цитирую: "StarCraft 2 — подарок тем, чья кровь бурлит от развития вспомогательных баз, планирования апгрейдов и филигранного микроконтроля. " и "Тактические возможности значительно богаче, а стороны разнятся сильнее, чем в Command & Conquer 3 и Red Alert 3","мы получили приятный сюрприз — потрясающе глубокую локализацию. Переведено и перерисовано практически все: нашивки с именами, граффити на придорожных плакатах, бегущая строка в телевизоре, интерфейс, надписи в пререндеренных роликах, газетные вырезки на стене кают-компании… Отличная синхронизация русской речи и движений губ довершает картину",""Стремясь обойти болото рутины, дизайнеры пляшут что есть мочи.","Отрыв от конкурентов закрепляет служба Battle.net." Такая вот странная критика. Но если коротенько, придираются к ценовой политике и сложности взлома для пиратов. |
ЧТО В ЭТОЙ ИГРЕ С ТЕКСТУРОЙ ЗЕМЛИ И ТЕНЯМИ? СРАВНИТЕ с Nvidia — небо и земля. Со времен беты это так и не пофиксили! Кошмар. Убожество бросается в глаза.
![]() |
MrSimple
Ты вообше о чем? где скрины? у меня на 5970 все отлично и с тенями и с текстурами. |
онан №2?
![]() |
![]() |
Такая надпись может появиться при отсутствии соединения с бэтлнетом.
|
что в этом случае делать ( у меня не лицензия собираюсь ее приобрести и еще я слышал что для игры по сети там платить нужно, это так? )
|
Ничего не делать. Не пройдёт пиратка проверку и соединение с бэтлнет. Пиратка годится только для глючно-кривого прохождения компании в целях очень приблизительного ознакомления с игрой. Про цены всё написано в шапке. Есть анлим версия. |
Всем привет! На каких серверах играете? Много ли народа играет на русскоязычном сервере? Как там с манерами, много школьников? Игру куплю на этой неделе, кампанию уже прошел на пиратке, но Battle.net зовет
![]() |
frontier
![]() |
Legus
На тех, за которые заплатите. И только на них. Бесплатное путешествие не предусмотрено. Мир теперь поделен на регионы. Как правило, все про-игроки имеют две подписки русская и евро.
от 20 до 75 тыс. онлайн, в зависимости от времени суток. Что происходит глубокой ночью, не знаю.
В отборочных играх, коих нужно сыграть 50, прежде чем попасть в какую-то лигу(по результатам ваших игр), школьников много. В бронзе, серебре больше половины школьники. А алмазе и платине их очень мало. На золоте адекватных людей уже больше половины. |
Играю на евро, неадекватов вообще не встречал, очень много испанцев)...самое страшное что увидел в чате, в перводе на русский звучало так "Если будешь играть в оборону, я тебя отправлю в ад"
|
raziel
Видимо, испанцы на английском языке ругаться ленятся ![]() P.S. За кого играете и в какой лиге? Добавлю, что тот, кто много болтает, почти всегда проигрывает. Если я буду много болтать, я превращу не меньше половины всех своих побед в поражения. Большинство игроков вовсе молчит. Неадекватность скорее проявляется в игре. Сложно пока это объяснить. Однотипные тактики, против которых легко сыграть. Тераны замучали уже "только авиация". Скучновато бывает с некоторыми. В нижних-средних российских лигах сплошные тераны. Встретить протоса-праздник. Зерг-это вобще чудо, не меньше! Из 40 игр попался 1(видимо, мне даже повезло) зерг, 4 протоса. Может часа в 3-4 ночи другой расклад. |
Насчет лиг все странно, т.е. собсна как было дело(цельный детектиф) дней 7 назад был на 60+ месте в золотой(уже 2 недели был в золоте), выйграл 5 матчей подряд(даже ачивку дали), поднялся на 42 место, далее выскочило окошко с уведомлением что я терь в серебренной лиге, ну удивился сыграл матчик, выйграл, снова окно, гз вас вы в бронзе......дальше немая сцена))...вчера поднялся на 1-2ое место в бронзе, хз че там было глюк или нет, но я запарился набирать очки в бронзе причем противники по сложности от золотой ну ничем не отличались. Играю за терранов, самый предпочтительный соперник тоссы с ними как то спокойно. з.ы.ы Если взять 10 боев подряд то примерно такой расклад по рассам, 5 терране, 4 тоссы, 1 зерг из красной книги видать)) Последний раз редактировалось raziel 20:23 24.08.2010, всего редактировалось 1 раз. |
raziel
По лигам кидает, пишут, что глюки б-нета. Меня даже в платину закидывало на 5 игр ![]() А противника вашего, возможно, тоже выкинуло из золота. |
Вышел катаклизм 10.8 с фиксом для Старкрафт 2.
|
frontier
Не проверяли сглаживание появилось? А то на 10.8 beta его... как-то не очень ![]() |
Жёсткий_Чебур
Появилось. Бэта не проверялась, лень было. |
Ожидается обновление 1.1. и догложданный, но пока частичный ребаланс
Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить. Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе. Карты Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена. Протоссы Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени. Терраны Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд. Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади. Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8. Зерги Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака. А что же дальше? Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftIIи Battle.net. |
Выручайте,так и не понял почему устанавливается до 29.1 а потом деинсталляция((((
Windows 7 Home Premium x64 Ноут MSI GX640 |
Может она в интернет хочет?
|
я конечно не профи но и не нуб((((поиграть хочется,а не могу!!!
|
Есть дельные советы??????????
|
а у тебя лицензия или пиратка? |
Новая тема Ответить | Страница 5 из 13 |
[ Сообщений: 504 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |