Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Dying Light
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=47167
Страница 4 из 4

Автор:  SevenXP [ 22:31 07.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Не раньше тухлые зомби ели передвигались и очень редко цеплялись. А сейчас ппц и агряться быстрее. В начале игры я рядом пробегал, сейчас они быстрее реагируют и цепляются.

denonss
про логотим я за игнорил, иногда движки используют какуй то мелкую фичу 1-ной из компании и за этого нужен логотип.
То же самое если я захочу бесплатно использовать какой то движок, в начале должны быть логотипы движка и тд тп.


Да и бегаю сейчас больше по доп миссиям.

Если честно мне в этой игре 2-х вещей не хватает:
1) Разновидность людей. Уже тупо бесит к кому не подойду, одинаково выглядят, то же лицо, те же усы, те же волосы. Раз так в подрят штук 5-6 споймал.
2) Пока нету выбора. мне дают советы со штаба. Но блин, на сколько я знаю, под прикрытием люди на пролом не идут. А то делай так, делай этак. А то что заработать авторитет и тебя могут посветить в важные дела, это им не знакомо.

Автор:  Asmodeus [ 15:29 08.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Флудильню удалил.
Для — "AMD vs nVidia" есть темы во флейме, для выяснения отношений — личные сообщения.

Автор:  - frontier - [ 12:08 09.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Kompressor

Ну теперь мне придётся дожидаться момента, когда смогу освободить инвентарь от хлама типа пистолет и винтовка.

Выяснилось, что далее в игре будет оружейник, способный улучшать стрелковое оружие. Так что, можно не выбрасывать. Впрочем, все эти пистолеты с винтовками валяются у каждого продавца, да ещё и выпадают с каждой группы человеческих противников.

Автор:  D-Tritus [ 16:56 09.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

SevenXP,

1) Разновидность людей

Нет особого смысла — ветки с ними серьезно не развиваются. Тут бы я на месте разработчиков поступил бы ровно также. Правда я бы тогда разнообразил прически и маски.

2) Пока нету выбора

Его нет, и не будет (по крайней мере до 70%, на которых доиграл брат по сюжетке). Согласен, реально обидно. Но с другой стороны — такой облом позволяет дополнительно сочувствовать Крейну — прекрасно видишь, что он тру чел, а по другую сторону сидят тру поликаны в неположительном смысле этого слова.

— frontier —, насколько серьезно качает?

Автор:  RAV123 [ 17:05 09.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

У кого не сильно мощная карта вот это весьма помогает http://www.playground.ru/files/dying_li ... sti-88034/ На моей карте после замены качество картинки не изменилось , спецом скринил и просматривал . Зато стало нормально бегать с максимальной графикой и Дальность на максимуме , только Шевелонку ( это Размытие в движении — размазывает картинку в движении ) отключил , в глазах рябит от неё . А до замены этого файла были подтормаживания со смазыванием картинки , типа как акварельный рисунок мокрой тряпкой размазать :gigi: И немного FPS больше стал .

Автор:  - frontier - [ 17:13 09.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

D-Tritus

насколько серьезно качает?

Как бы сказать-то... Достаточно, чтобы огнестрел снова был "в игре".


1) Разновидность людей

Будет разнообразие людей. По крайней мере несколько группировок. При этом появятся такие человеко-враги, которые будут весьма живучи и составят конкуренцию сильным зомби.
[Показать] Коротеньо о том, что\кто появится в игре
Так ещё и стрелять будут точнее, активнее, подвижность людей будет очень высокой, поведение станет умнее, враг будет активнейшим образом стрелять из-за укрытий, да ещё и перебегать, менять укрытия. Будут настоящие перестрелки, где потребуется прятаться, много лечиться. Просто спрыгнув с крыши уже не получится побеждать. 2-3 секунды в чистом поле и здоровье ГГ(которое к тому моменту будет прокачано) на нуле.

Ксати, и зомбей многих заменят. К примеру, Громила изменит внешний вид, станет поагрессивнее и усилится. Появятся новые, гораздо более грозные противники, эдакие полубосы, с которыми придётся повозиться всерьёз, и которых просто так подбежать и убить не получится просто никак. У этих мощных здоровья будет столько, что мечами в 1800 урона биться будет совсем не с пяти попаданий, плюс, удары меча эти мощные "друзья" будут активно парировать. А сами они будут бить почти на полжизни, при этом имея возможность разрушать преграды и крошить укрытия(это на меня произвело сильное впечатление в первый раз, т.к. прятаться за стену — одна из главных и надёжных игровых возможностей, используемых до встречи с ними). Ну и когда всё это ещё и в толпе зомбей и плевальщиков... Да, и крыши станут высокими, почти не будет мест, где можно просто перемахнуть через забор, спокойно подлечиться, пока неповоротливые зомби обходят забор, или вообще, не преследуют, а потом вернуться и добить.

В общем, сюрпризы ещё будут, и мощное оружие будет.

-- Добавлено спустя 22 ч 42 мин 28 с --
Сроки выхода длц:
ИзображениеИзображение
Cuisine & Cargo — 10 Февралья
добавит в игру две сложные миссии в новых локациях, будет доступно уже сегодня (в Европе — завтра).
Ultimate Survivor Bundle — Март
является набором из трёх костюмов и четырёх чертежей, «переводящих сражения с зомби на новый уровень»
The Bozak Horde — Май
Будет открыт доступ к стадиону: своеобразной арене, где придётся принимать бой с толпами зомби.

Скриншоты из Cuisine & Cargo.

Автор:  - frontier - [ 22:17 11.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 


зы. кто может спойлернуть, сколько в игре всего районов?

Два. Второй город похож на венецию из ассасинс крида.

По крайней мере три. Появился небольшой(?) район всяких фабрикозаводов.(Доступен через канализацию)
Находится на первом острове, за буйками, через которые невозможно проплыть. Постройками район отличается от первого и второго города.
Там разгуливают какие-то зомборабочие, по сравнению с которыми зомби из города-венеции — чепуха. И это при том, что бегаю с мечем 2500 урона. А ещё здоровяки: по крайней мере десятка по 3 гранат, коктейлей молотова и горючих жидкостей здоровяк выдержал, чем довёл меня до паники. :D

Автор:  CrazyDimson [ 08:33 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Снимите на видео этих монстров, пожалуйста.

Автор:  - frontier - [ 09:14 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson
Которых именно или всех?
И зачем видео, скриншотов не хватит?

Автор:  CrazyDimson [ 11:39 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Заинтриговало:

по крайней мере десятка по 3 гранат, коктейлей молотова и горючих жидкостей здоровяк выдержал, чем довёл меня до паники. :D

Хотелось бы посмотреть на этот ужас в исполнение.

Автор:  - frontier - [ 12:50 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson

Хотелось бы посмотреть на этот ужас в исполнение.

По сюжету будет :)

Автор:  CrazyDimson [ 13:23 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Тогда ой. Уже прошел игру. Тех что сложно выносить, хорошо жечь молотовым. И не надо кучи гранат тратить.

по крайней мере десятка по 3 гранат

смутило это. Думал что-то пропустил.

Автор:  - frontier - [ 14:16 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson
И сколько молотовых у вас уходило на одного такого?

Автор:  CrazyDimson [ 20:40 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Не более 10 точного попадания.

Автор:  - frontier - [ 21:30 12.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

CrazyDimson
Это не серьёзно!
Бутылка наносит единиц 500 урона. Простите, но ваши 10 бутылок равны двум пинкам меча с 2500 урона. Некоторые середнячки выживают после одного удара меча. А ведь можно довести оружие и до 3500.
Это даже не аркада, а какое-то интерактивное кино получается...
А уровни у вашего ГГ какие были?

Играю в первое длц.

Автор:  CrazyDimson [ 08:31 13.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
Прошел основную игру и удалил. Уровень не знаю какой был. Но выполнял второстепенные, потом шел по сюжету.

Автор:  Katiphus [ 17:25 14.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Вышел патч на 474Мб версия 1.4.0

Автор:  - frontier - [ 18:24 14.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Дополняю:
List of fixes in version 1.4.0:

Hardware, performance & stability issues
• Resolved various stability issues
• Numerous general performance optimizations
• Significantly reduced RAM memory usage

Gameplay issues
Added option to disable film grain video effect.
• Fixed the issue with reaching Survivor Rank 25
• Optimized video memory management to eliminate “ResizeBuffers failed 0x887a0005” error message
• Fixed extremely long load times that some users were experiencing
• Resolved issues with unlocking certain achievements
• Fixed the issue with ammo disappearing from player’s inventory when attempting shooting challenges
• Resolved issues with Personal Statistics menu
• Fixed problems with using keys assigned to gameplay features during chat
• Fixed duplicating weapons exploit

Be-the-Zombie mode
• Fixed the ‘infinite spit’ exploit in Be-the-Zombie mode
• Fixed several issues with connecting to games when playing as the zombie
• Added additional tools for tracking network issues

Game data integrity (modding)
Games can be modded
• Modded games will not work online with original unchanged versions
• Modded games will work with other identically modded games

Graphical Bugs
• Resolved extremely low resolution textures on certain objects regardless of texture quality settings

Linux specific improvements:
• Fixed motion blur switching via main menu
• Fixed messaging when playing cross-platform session

Known issues we are still working on:
• Screen flickering when using dual-GPU setups
• Radeon support on Linux platforms

Автор:  Katiphus [ 18:33 14.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

В общем и целом нихрена не изменилось, во всяком случае у меня.

Автор:  - frontier - [ 23:15 14.02.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Katiphus
Ну... у меня игра не вываливалась, не зависала. Но, видимо у кого-то были подобные "эффекты".

Автор:  SevenXP [ 20:35 01.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Деньги, деньги, деньги, треба деньги:)
Изображение

Автор:  - frontier - [ 20:24 10.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Патч 1.5 551 МГБ
Новое:

* Hard Mode added
* National outfits added
* 4 outfits as a reward for finishing the story campaign added
* Over 50 new weapons added
* New weapon rarity level – extremely rare Gold weapons added

Gameplay:

* Various balance tweaks of weapons, loot chests, shops and crafting
* Various improvements to game quests
* Improvements in natural movement flow

Technical:

* Resolved various stability issues including co-op
* Improved overall game performance

Visuals:

* Various improvements in world and character art

Be the Zombie:

* New option to enable zombie invasions with co-op disabled added



Linux specific improvements:

* Added AMD Radeon support (Please note — the NPC dialogue lip-sync will be enabled in a future patch)
* Improved performance significantly
* Fixed glitch when changing resolution
* Improved mouse scroll speed in map menu
* Disabled SSAO and AA options (TBD)
* Fixed minor rendering issues
* Fixed screenshots capturing
* Fixed crashed related to audio driver

Автор:  Katiphus [ 21:36 10.03.2015 ]
Заголовок сообщения: 

— frontier —
FPS ниже 60 теперь редко проваливается. :)

Автор:  - frontier - [ 12:46 17.05.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DLC The Bozak Horde выйдет 26 мая.
9.99$ Для владельцев сизон паса бесплатно.
Изображение
Длц отправит игроков в новую локацию сектора 0, в местности, где началась вспышка вируса.
ДЛЦ должно объяснить многие моменты в сюжете оригинальной игры.
"Для тех, кому показалось, что в оригинальной игре чего-то не хватило."
В процессе прохождения игроки могут выиграть композитный лук с разрывными стрелами.


С некоторым опозданием:
Патч 1.5.2
30.04.15
Исправляет проблемы с кросфайром.

Автор:  Bloodhunter [ 20:34 27.02.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Прошёл и Dying Light: The Following. Разочарован... 2 концовки: обе хреновые (с плохим окончанием) :abuse: Теперь, вероятно, будем довольствоваться несюжетными DLC. Ну или разве что, сценаристы удивят своим очередным талантом высасывать сюжет из пальца... :gigi:

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/