Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 6 из 6 [ Сообщений: 240 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Эта тема продолжение предыдущей.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Изображение
Год выпуска: 23 марта 2007 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России:

Описание:
Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Изображение
Год выпуска: 22 августа 2008 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing

Описание:
Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.


Рекомендуемые системные требования:

► Операционная система: Windows XP/Vista
► Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
► Оперативная память: 1,5 гб
► Видеокарта: видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб
► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
► Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение




Добавил Deathdoor

Моды для игры:

Мод OGS (Old Good Stalker)
http://www.ogsmod.ru/"target="_blank"target="_blank

Мод OGS Evolution
http://www.deathdoor.ru"target="_blank"target="_blank :)

Мод АМК
Сайт команды AMK-Team* — http://amk-team.ru/"target="_blank"target="_blank
Форум по аддону "Новые точки переходов" NLC — http://amk-team.ru/forum/index.php?s=a7 ... topic=1057"target="_blank"target="_blank

Мод PRIBOI Story
*Мод PRIBOI Story* — http://priboi-story.extra.hu/"target="_blank"target="_blank

Форум по Прибой Стори — http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh ... 41207&st=0"target="_blank"target="_blank
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14"target="_blank"target="_blank

Мод "SIMBION" multiMod
Форум Симбиона — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx"target="_blank"target="_blank
Разработка Simbiona — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8665&d=0"target="_blank"target="_blank
Тестирование Simbion 2 на основе Priboi Story — http://forum.stalker-simbion.ru/index.p ... howforum=8"target="_blank"target="_blank
сайт SIMBION® — http://www.stalker-simbion.ru/"target="_blank"target="_blank

Мод Z.E.N.O.B.I.A.N
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14"target="_blank"target="_blank

SIMBION-STCS для Clear Sky

Ссылки на файлы сборки "SIMBION: STCS" — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=451"target="_blank"target="_blank
Развитие/модернизация сборки под STCS ("Чистое небо") — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=452"target="_blank"target="_blank
SIMBION: CS multimod (разработка) — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049&d=0"target="_blank"target="_blank


З.Ы. Чаще следите за обновлениями модов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FAQ по S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо патч 1.5.10
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля патч 1.0006
fishercool
На работе вспомнить трудно. :)
max_walk_weight =
Значит этот. Но точно в system.ltx я никогда не лазил для увеличения грузоподъёмности.
А параметр max_weight = в system.ltx, я думаю обозначает когда циферка веса покраснеет, показывая, что перегруз близко.
Установлена игрушка на работе, но ноут слабенький и проблемно проверить. Да и увидит начальство — будет мне маслина :gigi:
эксгуматор
пора бы признать что ошибся ;) я вчера копа правил
[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 5000
max_ruck = 56
max_belt = 5 ;16
slots_count = 12 ; count +1 (zero)
и с едой чтойто накрутил :confused: умер от голода :gigi:
fishercool
Когда я ошибаюсь, я признаюсь.
Для экскримента подредактировал актёра. Сейчас у меня в system.ltx:
max_weight = 90, что и отражается в "шмотках"
В actor.ltx:
max_walk_weight = 13
Как набрал более 13 кг, так и встал.
Так, что я прав. Напишите число 200, вот вам и предел.
эксгуматор
число будет только нести больше 50 ты не сможешь :oops:
fishercool
Блин, ну сколько уже переправил, работает этот метод! Именно так я уж с год правлю. Только actor.ltx 100-120 кг себе делаю.
Ещё 20-50 кг прибавляю с экзокостюмом. Простые бронники не усиливаю — не спортивно.
Скорость бега ещё правлю — 3. Порезвее так ;) А голод не трогаю. Устраивает.
эксгуматор
блин зачем бы я трогал систем если можно в актор переписать http://stalker-gsc.ru/faq/2-1

эксгуматор
блин зачем бы я трогал систем если можно в актор переписать http://stalker-gsc.ru/faq/2-1

Откуда я знаю? ;)
Может потому, что я моды правлю? Уже модмекер систем подправил? С десяток модов попробывал за год. (до конца пару тока прошёл)
Сейчас вот это чудо-юдо гоняю. Но до конца уж точно не дойду. Уже надоел. :gigi:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — LSM-TEAM Mod
Прикалывает разложение трупов. Поэтапное. Вот это круто в этом моде!
там тебе русским языком написано Увеличение переносимого веса(в папке gamedata)
в файле F:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое Небо\gamedata\configs\system.ltx находишь max_weight и ставишь например 300 Потом в файле F:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. — Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\actor.ltx находишь max_item_mass последнюю цифру ставишь такуюже как и в system.ltx (300) В томже файле ищешь max_walk_weight и меняешь цифру на (310) на 10
1
2
3
4
5
Добавил: cabanas (cabanas)
fishercool
Я таким же русским языком пишу, что в system.ltx я не лезу и у меня работает увеличение веса.
Загляну дома в установленные моды ТЧ. 2 мода на винте. В system.ltx. Может они уже правленные, поэтому я туда и не лезу.
Заглянул, ага.
Тот мод, что сейчас играю, в котором реально я (без экзоскелета) таскаю макс. 100 кг. В \gamedata\config\system.ltx прописано:
max_weight = 50
Больше нигде в папке gamedata system.ltx не наблюдается.
Во втором моде файла system.ltx вообще не наблюдается. То есть он есть, но в архиве gamedata.db*
Так, чта-а-а! ;)
fishercool
Да, в моде СОР не прокатило редактирование одного configs\system.ltx. Но и указал ту же цифру в configs\creatures\actor.ltx, ГГ всё тягает не более 50 кг. :(
Я то писал про ТЧ. Там достаточно редактирования одного сonfigs\system.ltx.
Генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович отвечает на вопросы по созданию Сталкер 2
Пару лет, примерно раз в полгода, играю в SIMBION, ни разу не смог дойти до победы, т.к. игра начинает вылетать. Пытался играть в "Народную Солянку", но так до конца не осилил, там надо в начале много изучить материала по прохождения, иначе могут возникнуть не проходные ситуации.
Подскажите пожалуйста, уважаемые модмейкеры, какой файлик отвечает за включение-отключение скриптов — минимодов в модах ТЧ.
Например надо отключить страх перед собаками. Просто идиотизм какой-то, подбегают пара собак, я забираюсь на недосягаемое для них место (дерево), хочу мочкануть по ним из автомата, автомат летит вниз. Вынимаю пистолет — он отправляется за автоматом. А потом мерцание в глазах...
Правил я так моды, но забыл, что за файл, там ремарки ставить надо.

Генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович отвечает на вопросы по созданию Сталкер 2

Дорассказывался до того что закрыл студию GSC. http://www.radeon.ru/?select=more&f=2011_12&new=22

Фанаты во всем мире (а их таки много) надеются что права на Сталкера прикупит "по родственному" кто нибудь типа THQ (Metro 2033).
Ehnaton там похоже не все так просто — пишут Григорович не говорил ни о каком "закрытии", а вся эта ерунда пошла из-за того, что кто-то из сотрудников поспешно черкнул в Twitterб и пошло-поехало на весь инет :oops: До сих пор ведь нет никаких официальных комментариев от самой студии — только всякие "третьи" лица. К тому же для GSC Game World недавно закончили строить новый офис ...
D-Tritus
Но они и не опровергнули эту информацию :(
Дык я видел видео, где Григорович говорл именно о сворачивании проекта СТАЛКЕР 2 и закрытии фирмы. Сотрудникам до февраля будет выплачиваться зарплата. Говорилось о причастности силовых структур к решению о закрытии фирмы (в комментах к видео). :(
Пытался сейчас найти то видео — безуспешно. Но нет на это времени.
Если нужен ключ к "Сталкер — Тень Чернобыля" бесплатно и легально, регаемся здесь с польским IP и нерусским почтовым ящиком — ключ будет. И не только для Сталкера... :up2:
Создатели S.T.A.L.K.E.R. обнадежили фанатов
Тем временем OGSM CS обновился до 1.8
Для тех, кто ещё не устал от Сталкера —
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... ntry680970 — Новая версия Sigerous Mod ver. 2.2
Новый сюжет, новые локации, квесты и персы. Рекомендую.

Припять/Chernobyl Diaries режиссёр Брэдли Паркер.
Мировая премьера фильма: 25 мая 2012
Российская премьера фильма: 17 мая 2012
Жанр: ужасы, триллер
В ролях: Джесси МакКартни, Джонатан Садовский, Оливия Дадли, Ингрид Болсай Бердал, Натан Филлипс, Девин Келли, Дмитрий Дьяченко, Алекс Фельдман, Кристоф Конрад
О фильме:
События фильма разворачиваются в городке Припять, который был домом для рабочих, обслуживающих Ченобыльскую электростанцию. Группа экстремальных туристов, которые приехали в Украину "повидать Чернобыль" забрели в этот заброшенный населенный пункт, но постепенно поняли, что они здесь уже не одни…


А если мне не изменяет память 01.05.12 — Меченый попадает на стол к Сидору... ;)
Думается лучший сюжетный мод будет, до выхода Lost Alpha, как минимум.
Кстати, никто не в курсе — как там дела обстоят с сериалом по мотивам игры? В декабрьской Игромании об этом рассказывали, да и показали некоторые моменты пилотной серии — на первый взгляд получилось очень даже неплохо.
Я тоже в какой-то мод ТЧ играю уже третий месяц. Хороший! А вот название уже забыл! :shuffle:
эксгуматор
Юморист :gigi:

эксгуматор
Юморист :gigi:

Не, кроме шуток. Ну если неделю не играл, так и забыл название! Сейчас вспомнил. Мод ТЧ "Поиск". Новый сюжет. Не помню, были ли вылеты. Вроде нет. Надо точно держаться прохождению, чтобы не было проблем.
Исправленный ехе только для лицензии.
Улучшенные звуковые библиотеки для ТЧ. В т.ч. вроде как нормальная поддержка 5.1 и прочие другие улучшения.
Fritz
OpenAL32 и wrap_oal последних версий есть в папке system32 , а из папки Bin сталкера просто удалить старые версии чтоб игра использовала длл-ки из системной папки виндовз ( такое же старьё надо удалять из многих игр на UE3 ). 5.1 —> cmss 3d headphones хорошо работало. :up2:
На сайте бывшего аниматора компании GSC Game World Сергея Жукова обнаружился видеоролик с демонстрируемой анимацией персонажей для S.T.A.L.K.E.R. 2. В нем можно оценить проделанную Сергеем работу над реализацией движений сталкеров и кровососа, который, кстати, преобразился и стал более близок к своей первой концепции.

http://kiwi.kz/watch/zezytbvyhoei/
Да оживёт жеж тема вновь! Как к Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.у наша лубофф :gigi:

В отдохновении от трилогии ведьмака, среди прочего зацепив в списке глазом и SoC, и запустив, увидел такое недоразумение:
Изображение Изображение

Если точнее, то помимо всем известного теневого поля, за гг бегают "заборы"-тени, стоит отвести камеру от интересующего объекта под определённым углом. Такого ранее никак не припомню. Лицензия, ванильный вариант, пробовал ухищрения с разрешением/соотношением, проводил манипуляции в конфиге с тенями — бестолку. Win10 x64, Radeon Software 17.3.3
Для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky вышел новый графический мод.


"Энтузиасты из команды Remaster Studio представили новую графическую модификацию для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Она полностью меняет визуальную составляющую, переносит игру на последнюю версию движка X-Ray, добавляет текстуры с разрешением от 2К до 8К, новые модели персонажей и противников, перерабатывает растительность…"
https://www.youtube.com/watch?v=Z1gnsOqHbbk
Проблемы с тенями были как товарищ написал выше, это от того что на тот момент движок сталкера плохо работал с широкоформатными мониторами. Так умельцы нашли выход. Надо открыть user.ltx и сделать значение параметра r2_sun_near_border равным 1 в место 0.70

p.s Так же жду ремастер чистого неба хоть её в своё время хаяли что игра лишилась атмосферы сталкера из за постоянных воин между группировками но мне она зашла как и первая :up2:
FeK
:up2:
Ничего она не лишилась,очень интересная игрушка,имхо,этот Чистое Небо. Помню как недоумевал,когда с одного выстрела на болотах уносило :gigi:
Да,что-то тоже слышал про обновлённый Чистое Небо-мод. Жаль не новая игра,а лишь улучшалки в плане графики
Вроде как Тень Чернобыля сделали уже такой же мод
[Показать] Вышла первая версия фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с обновленной графикой
В фанатском ремастере игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо улучшили качество почти всех элементов. Эффекты частиц стали реалистичнее, текстуры прибавили в разрешении, а освещение теперь действительно влияет на атмосферу окружения. Закаты в Зоне еще никогда не были настолько прекрасными. S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Remaster нe пpocтo набop мoдификаций, а пoлнoцeнная pабoта c пepeнeceниeм игpы на пocлeднюю oфициальную вepcию X-Ray Engine. Фанатcкий peмаcтep pабoтаeт на 64-битнoй вepcии движка, чтo, в тeopии, дoлжнo дать пpиpocт пpoизвoдитeльнocти.
YouTube.com/watch?time_continue=1&v=2UKf8E1VSjY&feature=emb_logo
Это мне так повезло,или действительно у Чистого неба проблемы с картами нвидия?
Пока не переключился на DirectX 9-никак не мог играть (RTX 2060)-без проблем запускается,минуты через 2-3 виснет намертво.
Ни режимы совместимости,ни настройки не помогают.
На АМД-шных картах такого не было,играл в режиме DirectX 10.1
Просто из своего опыта:
HD 3850 AGP,HD 4870,HD 5830,HD 7970-без проблем играл в DirectX 10.1

GTX 1050 Ti, RTX 2060-игра виснет намертво в DirectX 10-10.1. Только 9-й Direct идёт...
Зов Припяти-идёт на всех. :confused:
Установил на рабочий комп, сначала игра вообще не хотела запускаться. Пробовал разные режимы совместимость, один фиг...
Потом просто перезагрузил комп и пошло :spy:
Комп — Райзен9 3950х и РТХ2070
Выкрутил все на макс, в 4к, с дх 10.1 и бегал на базе чистого неба, потом пробежалс до вышки, где произошол выброс и вернулся на базу, игра работала норм. Единственный момент — играл через Гугл Ремоут Десктоп с ноутбука из дома, по этому за гладкостьпроцесса ничего не скажу, но скорее всего все ок, в понедельник уточню)
vadik36km
А мне что-то не везёт именно в этой игре на GTX/RTX. В 9 Директе-идёт часами без зависаний.В 10-10.1-никак.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru