Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Версия для печати [+] |
Разработчик: Flying Wild Hog
Издатель: Flying Wild Hog Локализатор в России: Snowball Studios Издатель в России: 1C-Софтклаб Дата выхода: 13 сентября 2011 года Жанры: Action (Shooter) 1st Person Официальный сайт — HardresetGame.COM ![]() [Показать] Минимальные системные требования ОС: Windows XP Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon 64 с частотой 2.5 GHz Память: 2 Gb Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GS / ATI Radeon HD 3870 с 512 Mb памяти Место на диске: 4 Gb [Показать] Рекомендуемые системные требования ОС: Windows Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 2.3 GHz / AMD Phenom II X4 2.5 GHz Память: 3 Gb Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 Место на диске: 4 Gb [Показать] Описание
[Показать] Скриншоты [Показать] Трейлер |
Помесь хардкора и консольщины.
С одной стороны напоминает первый пейнкиллер(правда скучнее), а с другой контрольные точки и т.п. Но за 49 рублей с аддоном, да ещё и с русской озвучкой — игра вполне годная. |
— frontier —
Ну... из консольщины разве что контрольные точки. Зато аптечки присутствуют и на хардкоре проходить довольно сложно. К тому же предметы в игре не все железобетонные — имеются потуги на правильную физику. А вот освещение там просто ужасное. Факт — действительно частыми местами скучновато. И заставки с сюжетом... лучше бы их вообще не было, чем такая помесь трэшовой манги с не пойми что... ![]() Вот это действительно самый жирный плюс — не жаль потраченных денег. Да и часок в день поиграть вполне можно. К тому же игра навевает воспоминания о старых добрых шутерах. На игру наткнулся чисто случайно и пока ещё не пожалел ![]() |
Asmodeus
Физика.... Пожалуй. Разрушаемость.
ИМХО, лучше бы разнообразили врагов, локации, сделали бы много оружия, а не переключение режимов. Но, это инди игра. Для инди очень даже не плохо. |
Согласен ![]() |
Физика от "хавок" в игре себя показывает на голову лучше(сложнее, масштабнее), чем в метро и прочих играх с физиксом.
Оказывается, игру делали люди, которые в прошлом делали пейнкиллер(первый), ведьмак, bulletstorm. То-то игра по механике так приятно пейнкиллер напоминает, да и от bulletstorm кое-что есть(взрывоопасность обстановки). Вот и объяснилось, почему инди игра с копеечным бюджетом выглядит так, что некоторые ААА 2011 года смотрятся на много хуже. Игра очень хорошо показала себя на апу: максимальные настройки и всё плавно и симпатично( ![]() |
Это многое проясняет ![]() Это ещё раз доказывает, что физикс — маркетинговый развод на бабло. Кстати, я это говорил ещё тогда, когда AGEIA выпустила свою первую плату для ускорения физики. А ведь кто-то их ещё и покупал ![]() ИМХО, на базе движка этой игры можно было бы сделать неплохие вещи даже сейчас, если всерьёз за это дело взяться: подойти с головой к дизайну уровней, разнообразию противников и их своевременному появлению, сделать вменяемый сюжет. Ушёл в игре уже достаточно далеко. Играть стало гораздо интересней ![]() Дошёл до уровня с гигантским механоидом пауком, его вроде бы Собирателем там называют. Ну очень сложно пройти. Раз 5 уже пытался ![]() ![]() Что в игре не нравится больше всего, так это — невозможность присесть и пригнуться — ГГ какой-то несгибаемый, как будто ему штырь куда-то засунули. В то же время мелкие роботы лезут изо всех крохотных щелей. Игра явно не для любителей пользоваться укрытиями ![]() |
Прошёл всё. Концовка какая-то неясная — с явным намёком на продолжение.
В принципе играть можно. |
эти же парни потом сварганили шэдоу варриор 2013 и не подвели. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 9 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |