Страница 2 из 2 [ Сообщений: 61 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
Dim4ik
Я же написал, что по ходу ошибся. Но просто такие API как DirectX, OpenGL проигрываю музыку (звуки) и Mantle тоже это делает. Я думал труеадуи встроен в мантел. Но оказалось что нет. И это тупо, по тому, далеко не каждый человек через GPU выводит звук. |
I5-2310@3.4 +R290@1040\5000. Full hd+ all max.
Dx: min 29.4, max 74.3, avg 49.5 Mantle: min 57.7, max 94.1, avg 68.4 |
ЕЩЁ РАЗ ВЗГЛЯНИ НА СКРИНШОТЫ ВЫШЕ! Прирост среднего FPS от включение галки Mantle составил МЕНЕЕ 1% на FullHD и все настройки ультра кроме сглаживания. Вот как делал расчеты: 47.6 = 100% (AVG FPS без Mantle) х = 1% 100х=47.6 х=0,476 (сколько в процентах один FPS) 48.3 (AVG FPS с Mantle) 48.3 — 0,476=47,348 FPS P.S Если ты играешь на пиратке, то откуда скрин английской версии о галке Mantle? ![]() |
Creatormaster
На пиратки тоже патчи выходят. |
Katiphus
Да и скриншоты не мои ![]() Про прирост, я уже писал, все зависит от настроек игры. И конфигурации PC Тесты Вот тоже интерестно у кого слабы CPU и норм GPU получат не плохой прирост. |
Мдас... Как фанат Вора я разочерован игрой и тупым ИИ, как фанат стелса я тоже разочерован, тот же DE:HR как стелс и в целом новое слово в серии и отличный пример. Особенно на последнем уровне сложности и получении ачивки Пацифист и Проныра настоящий вызов для игрока. Тут же однообразно, скучно, тупо даже блин лазить нельзя куда хочешь.
![]() |
Switrit, +1
|
Switrit
Так а за что тогда целых 6 баллов из 10? 6 из 10 это равно "ХОРОШО" |
mirax
6 за Графику которая очень даже не плоха + мягкое и отзывчивое управление на геймпаде + не плохая работа со звуком + попытка воскресить хорошую серию, да попытка и провалилась но бал за это накинуть все же стоит. |
факт )) ![]() |
А никто не знает в каких конфиг файлах можно самому включать/выключать Mantle и отражения по ключевым кадрам?
![]() При сворачивании игры будет высвечиваться это, если включена х64 версия игры и Mantle: ![]() Кстати, в пике игра у меня на максимальных настройках в 1920х1080, при Mantle и х64 битной версии использует 3316мб видеопамяти, из доступных 6144мб. Но другие игры задействуют больше видеопамяти, например Skyrim. [Показать] Перевел Changelog патчей, думаю многим будет интересно почитать: Патч Update 1 вышел 28 февраля 2014 (v.1.1 build 4110.1) Исправлена ошибка, которая наблюдалась на старте игры или бенчмарка на видеокартах Intel; Доработано поле зрения, когда игрок смотрит через замочную скважину; Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением главного меню в 3D-режиме; Настройки осей X и Y мыши теперь всегда сохраняются; Небольшие измерения в пользовательском интерфейсе; Было оптимизировано использование памяти. Добавлен эффект SSAA Update 2 вышел 8 марта 2014 (v1.2 build 4116.4) Исправлена ошибка, которая наблюдалась на старте игры или бенчмарка на видеокартах Intel Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей правый стик геймпада не вращал камеру и не появлялись подсказки для кнопок Исправлена ошибка, при которой настройка клавиш могла мгновенно назначить кнопку и зависнуть. Исправлена ошибка с туманом, когда SSAA включен, который был введен в v1.1. Исправлен вылет, когда пользователь имел 99 сохранений и пытался открыть меню сохранения/загрузки. Добавлена новая опция в программу-конфигуратор, которая позволяет запустить 32-bit версию на 64-bit компьютере. 32-bit версия имеет ряд одключенных особенностей, которые позволяют ей использовать меньше памяти, обеспечивая более гладкую частоту кадров на слабых компьютерах . Флажок этой опции можно найти в программе-конфигураторе, при запуске игры. Обновление: Установлены дополнительные DLL с игрой, чтобы избежать проблем с испорченными DLL, которые могли влиять на невозможность запуска игры. Перемещенный Взлом и Помошник Вора в меню HUD, сейчас также воздействуют на мышку/клавиатуру. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Отключение Помошник Вора когда играете с мыши/клавиатуры может сделать игру очень тяжёлой, делая невозможным найти кнопку. (например когда ищете кнопку на картине) Различные улучшения производительности. Исправлены вылеты. Update 3 вышел 18 марта 2014 (v1.3 build 4118.5) Добавленна поддержка AMD Mantle. Добавленна поддержка AMD TrueAudio. Аппаратное TrueAudio может быть включено в внутриигровом меню игры в настройках. Нужен драйвер AMD Catalyst 14.3 Beta для использования AMD Mantle и AMD TrueAudio. Image Based Reflections теперь доступны как опция в 64-bit версии. Разрешены в 64-bit версии и запрещены в 32-bit. Добавленна опция "Automatically Limit Texture Quality", когда включен лимит, то качество текстур базируется на количестве обнаруженной VRAM Исправлен texture streaming на Intel. Исправлено освещение медальона Исправлены субтитры которые не показывалась во время роликов когда использовалась 32-bit версия игры. Исправлена проблема на определенных настройках, когда игра вылетала при запуске и создание нового окошка аккаунта должна решить это. Исправлена проблема когда в редких случаях позиция курсора мыши будут компенсированы при работе с Surround или Eyefinity. Исправлены различные вылеты. Различные оптимизации. ![]() P.S Есть ли способы улучшить графику в игре? Например ретекстуры дверей, на текстурах которых схалтурили.... ![]() |
Creatormaster
Жрет у меня столько же памяти на DX 11 ![]() Я не думаю что тебе будет интересно заменять текстуры. |
http://creatormaster.ucoz.ru/screenshots/Thief2014.png Некстген xD Учитывая, что нужно постоянно подходить вплотную к двери, чтобы взломать замок, то считаю это жуткой халтурой! Кстати, в Mantle режиме игры не работает Fraps, а MSI Afterburner Display вообще только в 32-битной версии. А опыт замены текстур у меня имеется — редактировал текстурки/модельки HL2, Stalker ![]() ![]() |
Creatormaster
Да все ок с дверью. У тебя фокус на замок просто ![]() В полнее реально что FPAPS не будет работать. есть куча способов, как считать количество FPS и все они базируются на API. Я бы наверно считал бы по дельта таймеру. Который показывает сколько прошло времени с последнего апдейта. И смог бы, подсчитать сколько кадров. |
[Показать] Игра обновилась до v1.4 build 4133.3. Update 4 We have just made public a new version of the PC version of Thief, v1.4 build 4133.3. This patch will address the following issues. — Fixed an issue where when finishing a chapter, the user would be brought back to the start. That primarily occurred around the April 1st. — Fixed several audio issues, including: — Issues with sound occlusion, being able to hear NPCs talking through walls. — Issues with music being relatively loud in several chapters. — Issue with credits music. — Fixed an issue with shadows that would occur on certain Nvidia and Intel GPUs. — Fixed issues where the quicksave would be overwritten. — Quicksaves now occupy a seperate slot internally and in the loading menu. To load a quicksave press F9 or go into the Load menu and select the Quicksave Slot. — Increased dedicated texture memory pool size for Intel GPUs. — Fixed an issue where several documents were missing. — Fixed an issue where the Spectral Aspect trinket had no effect. — Fixed an issue where player was unable to look around while using the handwheel. — Button prompts in the station screens now update automatically based on the user input method. — Several minor bug fixes. Мой перевод: v1.4 build 4133.3 Update 4 — Fixed an issue where when finishing a chapter, the user would be brought back to the start. That primarily occurred around the April 1st. — Исправлен звук: — Исправлена проблема со звуком, когда неправильно было слышно NPC сквозь стены. — Исправлены проблемы с музыкой в нескольких главах. — Исправлена музыка в титрах. — Исправлена проблема с тенями, которые происходят на видеокартах Nvidia и Intel GPU. — Исправлена проблема, когда быстрое сохранение перезаписывалось. — Улучшено обнаружение видеопамяти у Intel GPUs. — Исправлена ошибка, когда несколько документов отсутствовали. — Исправлена ошибка, когда брелок Spectral Aspect не обладал никаким эффектом. — Исправлена ошибка, когда игрок не смог осмотреться во время использования маховика. — Кнопка подсказки теперь автоматически базируется в зависимости от метода ввода. -Несколько незначительных исправлений. P.S От себя добавлю, что модифицировали шейдеры и библиотеку Аудио. Update 3 вышел 18 марта 2014 (v1.3 build 4118.5) — Добавленна поддержка AMD Mantle. — Добавленна поддержка AMD TrueAudio. Аппаратное TrueAudio может быть включено в внутриигровом меню игры в настройках. — Нужен драйвер AMD Catalyst 14.3 Beta для использования AMD Mantle и AMD TrueAudio. — Image Based Reflections теперь доступны как опция в 64-bit версии. Разрешены в 64-bit версии и запрещены в 32-bit. — Добавленно "Automatically Limit Texture Quality" option, when turned on it limits — Качество текстур теперь автоматически базируется на обнаруженном количестве VRAM. — Исправлен texture streaming на Intel. — Исправлено освещение медальона — Исправлены субтитры которые не показывалась во время роликов когда использовалась 32-bit версия игры. — Исправлена проблема на определенных настройках, когда игра вылетала при запуске и — создание нового окошка аккаунта должна решить это. — Исправлена проблема когда в редких случаях позиция курсора мыши будут компенсированы при работе с Surround или Eyefinity. — Исправлены различные вылеты. — Различные оптимизации. Update 2 вышел 8 марта 2014 (v1.2 build 4116.4) — Исправлена ошибка, которая наблюдалась на старте игры или бенчмарка на видеокартах Intel; — Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей правый стик геймпада не вращал — камеру и не появлялись подсказки для кнопок — Исправлена ошибка, при которой настройка клавиш могла мгновенно назначить кнопку и зависнуть. — Исправлена ошибка с туманом, когда SSAA включен, который был введен в v1.1. — Исправлен вылет, когда пользователь имел 99 сохранений и пытался открыть меню сохранения/загрузки. — Добавлена новая опция в программу-конфигуратор, которая позволяет запустить — 32-bit версию на 64-bit компьютере. 32-bit версия имеет ряд одключенныхособенностей, которые позволяют ей использовать меньше памяти,обеспечивая более гладкую частоту кадров на слабых компьютерах . Флажокэтой опции можно найти в программе-конфигураторе, при запуске игры. — Обновление: Установлены дополнительные DLL с игрой, чтобы избежать проблем с — испорченными DLL, которые могли влиять на невозможность запуска игры. — Перемещенный Взлом и Помошник Вора в меню HUD, сейчас также воздействуют на мышку/клавиатуру. — ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ: Отключение Помошник Вора когда играете с мыши/клавиатуры может сделатьигру очень тяжёлой, делая невозможным найти кнопку. (например когдаищете кнопку на картине) — Различные улучшения производительности. — Исправлены вылеты. Патч Update 1 вышел 28 февраля 2014 (v.1.1 build 4110.1) — Исправлена ошибка, которая наблюдалась на старте игры или бенчмарка на видеокартах Intel; — Доработано поле зрения, когда игрок смотрит через замочную скважину; — Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением главного меню в 3D-режиме; — Настройки осей X и Y мыши теперь всегда сохраняются; — Небольшие измерения в пользовательском интерфейсе; — Было оптимизировано использование памяти. Переводил сам, надеюсь вы оцените мою титаническую работу перевода. [Показать] Мой мини-обзор игры Начну с минусов: слабый сюжет, схалтурили на многих текстурах, модели персонажей ужасны (в заранее преренденых роликах они гораздо лучше) звук без TrueAudio отстой — на моём SGS3 с наушниками игры звучат и то лучше! Ещё могли бы использовать музыку из старых частей, но вместо этого лишь серые новые... И почему охранники сразу нападают на Гарета едва его заметив?!! При этом не трогают бродяг и прочих прохожих, которые порой выглядят страннее глав. героя... Нет, я бы понял если бы они они сначала его поразглядовали со словами "Где-то я тебя видел..." или "Странная одежда у тебя, не домушник ли ты?!!" а потом только начали атаковать...например такой удачный приём реализован в Hitman. Из плюсов: отличные эффекты в игре, стиль игры, стелс. В отличии от Dishorned тут деньги гораздо важнее, а посмотреть провалено доп. задание или нет можно в любой момент, а не в конце уровня. Можно настраивать сложность под себя. Есть фиговый режим Бенчмарка, что тоже очень радует, т.к например у Crysis 3 и BF3 его нету! AI считаю нормальным, прошел где-то половину игры, но не увидел их тупости — да, делают все по расписанию, но стоит им увидеть странную вещь, как они насторожатся и расскажут это другим! Например забытая открытая дверь или сейф. Даже в городе охранники заметив меня в темноте по цепочке сообщили всем, что я в городе и даже прохожие начали тыкать в меня пальцем и кричать всем где я. Оценку игре ставлю 6/10 P.S Даже я написал бы сюжет для игры гораздо лучше! Почему нанимают постоянно дуру Рианну Пратчетт?!! Наконец-то нашел как самому включать/выключать Mantle/TrueAudio не запуская игру. Оказывается игра хранит настройки в реестре компьютера! Находится по адресу: HKEY_CURRENT_USER\Software\Eidos Montreal\Thief [Показать] Mantle/TrueAudio HKEY_CURRENT_USER\Software\Eidos Montreal\Thief\Graphics\EnableMantle 0 — выключено 1 — включено HKEY_CURRENT_USER\Software\Eidos Montreal\Thief\ConvolutionReverb 0 — выключено 1 — Программная обработка 2 — TrueAudio силами звуковой карты видеокарты)) P.S Игра поддерживает технологию ScreenSpaceReflection, т.е трассировку лучей. При большом желании можно выключить заранее преренденые кубмепы и включить трасировку лучей на всех поверхностях, а не только в лужах, тогда даже Гаррет будет отражаться в стеклах и т.п. Разумеется для очень мощьных компьютеров. |
Creatormaster, "очень" — это сколько в GF / Radeon-ах?
|
Думаю GeForce Titan должно хватить. У меня нет этой видяхи и нет энтузиазма делать реалистичные отражения для всего, мне ведь никто не платит...хотя за 4000 руб могу сделать ![]() Ну а пока тем, кто хочет более красивую графику, ловите: В реестре есть параметр HighPrecisionRT, он улучшает освещение в игре, разумеется производительность немного снижается Чтобы активировать нужно HKEY_CURRENT_USER\Software\Eidos Montreal\Thief\Graphics/HighPrecisionRT выставить в 1 У Tomb Raider была такая настройка в конфигураторе, а тут почему-то нету. ![]() |
Игру обновили до v1.5 build Update 5, сейчас доступен новый Бета-патч, который вышел 11 августа 2014.
Говорят, что Патч Update 5 оказался довольно кривым, автосохранение почему-то перезаписывало быстрое сохранение, не работает F9 (быстрая загрузка), искажается звук (появились небольшие фризы),больше нет возможности менять язык текста (именно во время игры) В меню не показывается версия игры. [Показать] Вышел БЕТА патч v1.6 build 4158.5. Update 6 Добавлена поддержка AMD Mantle для Crossfire, включается только в конфигураторе до самой игры. Рекомендуют драйвера 14.6 или выше, если используете AMD Mantle. Добавленны настроки по умолчанию для видеокарт Intel Improved GPU memory management on AMD Mantle. Исправлена проблема с быстрым сохранением и быстрой загрузкой. Исправлено несколько багов и повышена производительность игры. http://steamcommunity.com/app/239160/di ... 893062391/ Чтобы обновить игру, нужно сделать это: Step 1: Открыть библиотеку игр STEAM и выбрать Thief Step 2: правая кнопка мыши на игру и зайдите в св-ва. Step 3: выберите закладку Бета Step 4: выбирете version_1.5 и нажмите ОК. P.S Поддержите меня, напишите тут Creatormaster +1 Я хочу, чтобы они вернули надпись версии игры в главное меню и сделали HD Texture Patch, который можно самостоятельно скачать. |
Народ поделитесь пожалуйста сейвами после мельницы Эрин, вышел драйвер 14.4 каталист, мантл, будет весело и помогите на настроить amd mantle ок !?
|
Друзья, а теперь помогаем форуму радеон и Рутрекеру ссылку найдете в ручную по игре thief4
Достичь меньшего FPS чем у меня установил драйвер на комп, но: Игрушка заточена под видеокарты Amd бывший Radeon не работает новый драйвер разработанный компанией AMD имя драйвера "Mantle" Может Кто поможет с одной стороны игра не требовательная, но в bencmarks удалось достигнуть с помощью этого драйвера 27.5 fps ! А теперь помогите установить Драйвер Мантл и посмотрите на результат, но установив драйвер не получается установить Сейвы в игру ! Dell 30 2560x1600 asus maximus extreme iv Ssd plextor 256 Asus Amd radeon R9 280 |
MORDROG
Бывший ATI. А Радеонами они и сейчас зовутся.
Это API, а не драйвер. А появляется его релизная поддержка в драйверах, начиная с 14.4. Странно. сейвы у меня работают... |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 61 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |