Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ]  Версия для печати [+]
Помогите подключить TV к S-Video выходу.

!!! Уважаемые модераторы! Я ПЛОХО разбираюсь в тонкостях настроек и в огромной куче рекомендаций я не смог найти ответа на свой вопрос. Не надо давать общих ссылок на кучу веток форума. Я надеюсь от опытных пользователей получить КОНКРЕТНЫЕ рекомендации по моему "случаю". Прошу не закрывать эту ветку как только я ее создал — я даже не знаю, что означает VIVO и какое отношение она имеет к моей карточке. !!!
Прошу объяснить для чайника — простым языком.
чтобы разобраться в статье http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=11435&start=0 — нужно быть экспетром. Нифига непонятно. А ваши ссылки в 5 пункте, которые, похоже, меня касаются — вообще битые!!!

Даже пытался монитор подключить к мамке, а с-видео к видюхе — в результате ничего нигде не показывало.

мама ASUS P5KPL-AM EPU, система XP SP III,
видюха Giga Byte (PCI) GV-RX155256D-RH (ATI X1550)

Видеокарта продавалась без диска, долго мучался в поисках дров
установил: версия драйвера 8.593.100.0
(скачал с сайта AMD 10-2_legacy_xp32-64_dd_ccc.exe)
Установилось 2 видеоадаптера (на карте 2 выхода под монитор и S-video)

CCC 2010.0210.2339.42455
Изображение

MMC не устанавливается — в процессе загрузки просто исчезает инсталятор — и все...

Телевизор просто не определяется при подключении — ни принудительное определение — н-и-ч-е-г-о. s-video выход 7-пиновый. Пробовал на 2 разных телевизорах.

Два телека в списке — видимо из-за настроек. Но ни один из них не подключатся (((

Изображение

Если невозможно подключить — так и напиште — побегу в этот треклятый олди сдавать эту хрень, а не видюху.
alex79
думаю бан вам все же нужен! и конечно же обращу на это внимание модераторов!!!!

Но ни один из них не подключатся — это как????
Еще раз повторю, что главное — решение проблемы. Обращайте внимание, сколько хотите.