Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 9 из 12 [ Сообщений: 470 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Прикупил карту SAPPHIRE HD 5450 DDR3 512mb ,и вот что заметил фильм который со встроенной картой показывал отлично перестал хорошо идти картинка переодически сыпится . И это не на всех фильмах
может это поможет вот

медеоинфо фильма....

Изображение

если бы не видел со встроенной картой что все хорошо начал бы кодеками заниматься, но тут я думаю настройки может кто подскажет где копать , чего подправить.
Всем привет.

Купил карту ASUS AGP HD3450 LP в надежде собрать HTPC на базе Compaq Evo D510 SFF (P-4 2.53)
Биос на карте от 2009 стоит.
На компе стоит лицензионная Windows XP SP3.
DirectX 9.0c
Ставил разные дрова и от асуса и каталист последний (10.8), но DXVA так и не заработал.
DXVAChecker показывает, что DXVA доступен только для MPEG2, про H.264/VC-1 ни слова.

Кодеки разные ставил (Nero и PDVD). Проигрывал через MPC-HC (и встроенными кодеками тоже).
Твик накатывал.
Нифига (оно и понятно, раз DXVAChecker не показывает поддержку).

Помогите, пжлста, запинать DXVA.

ЗЫ: на ноуте Samsung X420 стоит обычынй интел 4500 и виста — MPC-HC с кодеками ffdshow замечательно работает с DXVA.

ЗЫЫ: форумы читал — не помогло :—(


Последний раз редактировалось Alexey Markov 07:20 03.09.2010, всего редактировалось 1 раз.

ЗЫЫ: форумы читал — не помогло :—(
:spy: Ох и не верится что-то. Вроде, писалось уже, что на мобильных и AGPшных вариантах карт DXVA ускорение может быть по умолчанию выключено. Включить — там же.
Я же написал, что твик накатывал — не помогло.

У человека там ModeH264_VLD и ModeVC1_VLD показывались, но без разрешений. У меня же их вообще в списке нет.
Можно попробовать удалить и тщательно почистить систему от остатков драйверов, вы же "Ставил разные дрова и от асуса и каталист последний (10.8)", мало ли чего там намешалось. А затем поставить какий-нибудь Catalyst подревнее, вроде 9.6 или старее.

Как самый крайний вариант можно Висту/Семёрку попробовать поставить: когда у меня была HD 2400 то, для чего в XP приходилось использовать твикер, в Висте и так работало.


Я же написал, что твик накатывал — не помогло.
Так это ж читать ещё надо. :gigi:
Все вычистил от старых дров.
Попробовал 9.11 и 9.12 — нифига.
Потом 9.6 — ваще все тормозило ужасно
8.10 — тоже нифига.

Может в биосе отключена поддержка? Как узнать, включена она там или нет?
http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=30209 — вот тут есть ссыль на DXVA Checker и AMD GPU Clock Tool
выложи из DXVA Checker список поддерживаемых режимов — посмотрим, что у тя за косяк.
как проверяешь — работает UVD или нет?
при удалении дров надо вручную чистить реестр от всего АТИшного, иначе оставшиеся там хвосты всё попортят.

в общем, удалить драйверы
почистить реестр (точной инструкции не напишу... вроде есть спец.проги — спроси, подскажут)
поставить последние дрова, которые официально с картой работают (либо хотфикс)
сделать скрин поддерживаемого картой в DXVA Checker и выложить

если всё сделаешь, как прошу, помогу дальше. сам когда-то эту тему вдоль и поперёк изучил ( http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=27726 )

кстати, не лишним будет прочитать:
DXVA Checker System Requirements
Operating System
Windows 7/Vista/XP
Runtime
Microsoft .NET Framework 2.0 (for x86 / for x64)
Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Runtime (for x86 / for x64)
м.б. у тя чего-то нет?

и там же есть настройки (твики реестра) для каждой опции декодирования:
This link is an example of a setting for validating UVD and Avivo Video Post Processor (AVP) when they are unavailable: http://bluesky23.hp.infoseek.co.jp/en/dxvac/vas.html
Снес все дрова. Удалил ветки и ключи атишные. Переименовал .cab файлы с дровами и папку Service Pack Files. Удалил все файлы типа ati* из папки system32.
Поставил дрова с диска асус (сборка 8.52 что соответсвует каталисту 8.8), накатил твик.
Как не было в DXVAChecker\е записей про H264 и VC1 так и нет.
Фреймворк и редистрибьютабл установлены.

Вот уонфигурация системы:
Операционная система MS Windows XP Professional 32-bit SP3
Центральный процессор Intel Pentium 4 Технология Northwood 0.13um
Оперативная память 512 Мб DDR @ 132 Мгц (2.5-3-3-6)
Материнская плата Compaq 07E4h (XU1 PROCESSOR)
Графические устройства Panasonic-TV @ 1920x1080 512 МбASUS AH3450 Series (ASUStek Computer Inc)
Жесткие диски 39.1 Гб Western Digital WDC WD400BB-60DGA0 (IDE)
Звуковые устройства ATI Function Driver for High Definition Audio — ATI AA01

Вот скрин с DXVAChecker'а:
Изображение

Кстати, AMD GPU Clock Tool вообще не запускается — вылетает по Rintime error.
gpu clock tool ... обе пробовал? тебе лучше старую 0.9.8
DXVAChecker — давай с него скрины всех строк следующей вкладки.

вот, наконец нашел. помню, что было уже такое... где-то тут спрашивали и отвечали по подобной проблеме.
решение такое:
... First, have a look into the gfx-software information of the CCC where you'll find the 2D-driver path. Then add only the following entry to this registry key and reboot. That’s all.

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Video\{????????—????—????—????—????????????}\000

DisablePCIEx1LaneUVD REG_DWORD 0x00000000(0)

поиск по реестру сделай и найди ключ, замени 1 на 0. примени, перезагрузись.
95% что проблема в этом.
AMD GPu Clock Tool 0.9.8 запускал — runtime error.
Ключ в реестре ставил — не помогает.

Вот скрин сеттингов с DXVA Checker'а:
Изображение


Последний раз редактировалось Alexey Markov 19:11 05.09.2010, всего редактировалось 2 раз(а).
Исправь сообщение — удали свои скрины, я не то попросил ))
Нужно скрин с Video Acceleration Settings (Ctrl+v) — или на треугольник под крестиком нажми, там увидишь эту опцию.
Вот от туда нужны все пункты (точнее, пока — все отображаемые без галки show all settings )
Обновил скрины.
мб поможет DXVA Limitations on ATI 3450
EJ1K
бегло пролистал тему — там про проблемы с файлами H.264, которые не соответствуют аппаратным декодерам. Рецепт, как это обойти, я описал тут: http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?p=520389#p520389

Alexey Markovспециально включил свой старый пк с агп 3650.
Там* у меня чеккер показывает:
галка для fleshtone_NA, галки для первых четырёх пунктов и галка для DXVA_WMV_NA (или для DXVA_WMV .... не важно.) остальных галок нет, т.е. ключей, видимо, тоже нет. Попробуй сделать также: все галки, кроме выше перечисленных, сними, убедись, что ключи удалены из реестра, перегрузись, проверь значения/ключи, если всё сохранилось нормально — ещё раз глянь список поддерживаемых форматов для декода...

пока больше идей нет.

* — там, это значит, что другой пк, с которого пишу, имеет 4870 псие. так вот на этом пк значения в чеккере как на моём агпшном пк... так что пробуй убить лишние галки.

EJ1K
бегло пролистал тему — там про проблемы с файлами H.264, которые не соответствуют аппаратным декодерам. Рецепт, как это обойти, я описал тут: http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?p=520389#p520389

Alexey Markovспециально включил свой старый пк с агп 3650.
Там* у меня чеккер показывает:
галка для fleshtone_NA, галки для первых четырёх пунктов и галка для DXVA_WMV_NA (или для DXVA_WMV .... не важно.) остальных галок нет, т.е. ключей, видимо, тоже нет. Попробуй сделать также: все галки, кроме выше перечисленных, сними, убедись, что ключи удалены из реестра, перегрузись, проверь значения/ключи, если всё сохранилось нормально — ещё раз глянь список поддерживаемых форматов для декода...

пока больше идей нет.

* — там, это значит, что другой пк, с которого пишу, имеет 4870 псие. так вот на этом пк значения в чеккере как на моём агпшном пк... так что пробуй убить лишние галки.


А дрова какой версии установлены на 3650 агп?

ЗЫ: вечером дома буду — попробую.

ЗЫЫ: как-то можно узнать, вдруг у меня в биосе выключено UVD?
Я решил, что раз уж включил — обновлюсь.
Удалил через атишную стандартную утилиту деинсталяции все дрова и настройки, зачистил вручную реестр от ключей в:
Путь к файлу драйвера 2D System/CurrentControlSet/Control/Video/{2F36ABBA-89D1-4431-9079-D1C5259526BB}/0000 — у тя в {} будет что-то своё, можно глянуть через каталист в инфе о драйвере.
Установил 10-8_agp-hotfix_xp32_dd_ccc.exe
Никаких танцов с бубном — сразу всё ок в чеккере.
мой .vas файл из чеккера (со всеми галками и значениями). Откроешь кнопкой load (см.свой скрин)
http://ifolder.ru/19179931

подозреваю, что у тя какая-нить сборка типа ZverCD.... :abuse:
У меня XP SP3 с дистрибутива от MS (корпоративная), без "доделок" от "умельцев"...
Потому как, если у тя после сноса драйвера, удаления ветки из реестра и установки свежего каталиста в чеккере новые строки не появятся, то это либо кривая ось, либо реально биос...

а вот как посмотреть про UVD в биос — хз.
Поставил чеки как ты сказал — не работает.

Винда тож с корпоративного дистриба.

Видимм, придется переставить винду заново :—(
Переставил винду с дистриба, который шел с компом (ОЕМ) — такая же хрень (дрова 10.8 + твик).

Теперь попробую обычный дистриб.

Еще хочу попробовать в другой комп видюху воткнуть и попробовать.

Мля, я становлюсь злым цуко. Даже в саппорт асуса написал, но там тишина.

ЗЫЫ: как-то можно узнать, вдруг у меня в биосе выключено UVD?
На сайте ASUSа чёрным по белому рекламируется UVD для этого продукта:

AH3450/DI/512MD2(LP)
— Low profile design with low profile bracket bundled
— Gigantic 512MB memory on board
— Unified Video Decoder 2(UVD2)
— Native HDMI Output Support
И я не представляю, что б при этом они отключили это самое UVD в BIOSе. С таким же успехом они могли бы обрезать память в 2 раза и убрать HDMI — всё это несоответствие заявленным характеристикам. Тут прямая дорога к возврату товара, можно ещё в отдел защиты прав потребителей и в суд подать... не может оно быть отключено. Тем более, по приведённой ссылке на forums.amd.com жалобы только на работу UVD с тяжёлыми рипами, но не на его неробочесть вообще.

Вам смотрю и на хоботе как вариант предложили попробовать установку Висты/Семёрки. Раз уж начали эксперименты с дистрибутивами виндов, почему бы и не попробовать. 512 Мб оперативы — конечно не достаточно для полноценной работы в Висте, но для выполнения функций HTPC или, тем более, только для эксперимента — хватит. Не знаю как с Семёркой, а Виста на 845g ставилась нормально. Дрова на чипсет уже в дистрибутиве самой ОС. Начать, имхо, стоит с установки родных дров от ASUSа.
А может быть такое из-за мамки или из-за дров чипсета мамки?

Лицензионной висты и семерки нет, к сожалению :—(
Так попробовать можно не забивая серийник. 30 дней даётся до активации если память не изменяет. Это к тому, что если и там не заработает (а там последние дрова на чипсет, на сайте intel для 845 и Висты/Семёрки дров не предлагается), то тут уже: либо карту сдавать, либо материнку менять.

Насчёт чипсета — вообще удивительно, что на 845м и карта стартовала и дрова заработали. И на "более новых древних" чипсетах проблемы бывают, вплоть до не запуска видюхи вообще. Но раз уж карта запустилась, дрова установились, в диспетчере устройств вопросов, как понимаю, нет (иначе и того что сейчас есть в DXVAChecker'е не было бы), то имхо, не должно быть таких проблем с UVD. Хотя кто точно знает; D3D и OGL игры и программы нормально работают? BIOS и дрова на чипсет последние стоят или те что были встроены в OEM дистрибутив XP? Лучше обновить до свежайших.
Игры не пробовал. Через dxdiag запускал тесты — все работает.

Биос сегодня качнул на мамку. Дрова тоже с сайта НР. Попробую поставить.

Висту или 7ку без серийника — хм, попробую. ХР точно без серийника не поставить.
Дрова лучше ставить с сайта Интела, там новее могут оказаться. А Виста и Семёрка запрашивают серийник, но можно нажать кнопку "Далее" и продолжить без него. Единственно без ввода серийника (он определяет редакцию) винда ставится в максимальной редакции для скаченного дистрибутива.

Переставил винду с дистриба, который шел с компом (ОЕМ) — такая же хрень (дрова 10.8 + твик).

эксперимент показал, что твик не нужен! не стоит его ставить.
Обновил биос мамки и дрова чипсета — не помогло.

Кстати, какую частоту должен показывать ATI Tray Tools?
У меня кажет 100 с копейками, хотя должно быть 600.
Или это просто профиль текущий у карты такой?
это работает Overdrive|PowerPlay — повышает/понижает частоту в зависимости от нагрузки. Это хорошо и нормально.
На моей 4 ядерной системе блюрэй диск Размер файла -видео 20 гб Разрешение 1920*1080 25кадров в сек грузит проц на 15-17 % . У кого как ??
ChiChiKrus
И?

AMD GPU Clock Tool — 0.9.26 и/или 0.9.8 — скажет вам, работает у вас аппаратный декод в этот момент или нет. Попробуйте, отпишитесь.
Вообще, думаю, что у вас не работает UVD, 15% это много.
у меня на P4 было 3%: http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?p=520048#p520048
Bonusfrag

Поставил 0926 , а где там чего смотреть?? :confused: [/i]
UVD — IDLE
ChiChiKrus
http://lingvo.yandex.ru/idle/с%20английского/ — 2е значение.
в общем, как я и говорил.

Во время воспроизведения видео при аппаратном декодировании там должно быть BUSY
Что надо поставить Что бы аппаратное ускорение было ??
У меня вин 7(Вчера ставил) + все драйвера новые + K-Lite Codec Pack 6.3.8 + bs player 2.56(Но и через другие не вкл ускорение)
почитай эту тему — последние 5 страниц
+
почитай http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=27726
+
почитай первое сообщение тут: http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=30209
Поставил Висту — поддержка появилась. Но что удивительно — тестовые ролики не все ускоряются. Пираты Карибского Моря и Кинг-Конг ускоряются, ролик от нвидии — нет. Хотя на интел 4500 все работает. Воспроизводил ffdshow DXVA и встроенным в MPC. Может стоит попробовать Nero или Cyberlink.
Еще заметил, что декодирование MPEG-2 декодером от Microsoft тормозит, а декодером MPC — нет.

ЗЫ: виста конечно хорошо, но ключа нет, да и к тому же у меня звуковуха Live 5.1, а дрова под висту на нее кривые, и 5.1 не получается — только 2.0

ЗЫЫ: ставил корпоративную ХР — естественно, ключ от ОЕМ НР не подходит. Все-таки значит что-то в НР-шном дистрибе порезано. Знать бы что.

Поставил Висту — поддержка появилась. Но что удивительно — тестовые ролики не все ускоряются. Пираты Карибского Моря и Кинг-Конг ускоряются, ролик от нвидии — нет. Хотя на интел 4500 все работает.
Это можно с настройками и с кодеками покапаться, главное выяснили, что UVD работает, в BIOSе не залочено.

Воспроизводил ffdshow DXVA и встроенным в MPC. Может стоит попробовать Nero или Cyberlink.
Еще заметил, что декодирование MPEG-2 декодером от Microsoft тормозит, а декодером MPC — нет.
По любому, самый быстрый — ATI Video декодер, он в неDXVA грузит проц в ~2 раза ниже чем какой-нить Nero в DXVA. Но это только для MPEG2.


ЗЫ: виста конечно хорошо, но ключа нет, да и к тому же у меня звуковуха Live 5.1, а дрова под висту на нее кривые, и 5.1 не получается — только 2.0
Что касается Кретивов, то есть модифицированные дрова от Даниеля Каваками. В ФАКе к ним есть:

There is no sound on Windows 7/Vista in 4.1/5.1 Speakers mode

Disable Advanced EQ or Special FX selecting "No effects" in the EAX tab of Audio Console
— видимо, должно помочь.

Вопрос о номерке в инете... это вопрос совести, а она как известно, должна быть кристально чистой, желательно настолько, чтоб её вообще видно не было.
С другой стороны W7 Starter (а что ещё нужно при 512 МБ оперативки) идёт по цене чуть выше 1 тыс.руб. А с XP — ещё не ясно что там и как сделать, что б заработало.

С другой стороны W7 Starter (а что ещё нужно при 512 МБ оперативки) идёт по цене чуть выше 1 тыс.руб. А с XP — ещё не ясно что там и как сделать, что б заработало.

еще есть вариант — м.б. пригодится: Windows 7 бесплатно для студентов, аспирантов и преподавателей
Помогите включить аппаратное ускорение на x1950xt.
DXVA Checker
Radeon X1950 Series
ModeMPEG2_IDCT: DXVA2, NV12, —
ModeWMV8_MoComp: DXVA2, NV12, 720x480 / 1280x720 / 1920x1080
ModeWMV8_PostProc: DXVA2, NV12, 720x480 / 1280x720
ModeWMV9_MoComp: DXVA2, NV12, 720x480 / 1280x720 / 1920x1080
ModeWMV9_PostProc: DXVA2, NV12, 720x480 / 1280x720

Система XP, P4, 1GB.
PowerDVD 9 и 10, монтирую Remux в виртуальный привод, загрузка 100%. Аппрататное ускорение включаю, при проигрывании галка пропадает.
Согласно чекеру ускорение (частичное, не VLD) доступно только для wmv8 и wmv9. Каков формат ремукса?

Ещё IDCT для MPEG2 как бы есть, но разрешений, нет. :shuffle:
degauss13

Обнови видеокарту, даже не советую какую брать, сейчас у всех есть поддержка DXVA.
Формат? BD образ, недостающие папки добавил. На основном компе идет нормально, галка ставится, снимается, тормозов нет. Кстати даже не знаю, раньше работало ускорение или нет, тк нормально и так тянет.
decathloner
На этой не заведется? В спецификациях вроде есть поддержка. Просто комп только для фильмов. Дрова от 9.3 до 10.7, PowerDVD от 7.3 до 10.
degauss13, под форматом, подразумевал — во что кодировано. BD Remux — это ремукс оригинального BD видеоряда, который может быть:

На данный момент в спецификацию формата BD-ROM включена поддержка трёх кодеков: MPEG-2, который также является стандартным для DVD; MPEG-4 H.264/AVC кодек и VC-1
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blu-ray_Disc

Соответственно, если это ремукс со MPEG2 — то IDCT ускорение ускорение ещё возможно. Если же H.264 или VC-1 — то карта их не поддерживает. Для полноценного ускорения таких форматов из Радиков требуется карта HD серии (кроме HD 2900, и плохо: HD 2400, HD 34хх), а серия X и более старые в пролёте.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru