Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Господа хорошие, есть ноут,

Изображение

Processor: Mobile Intel Pentium III Processor 850 MHz, 256K Cache, 100 MHz FSB
Display: 12″ XGA (1024x768)
Videocard: ATI Mobility M1 with 8-MB SDRAM
Ram: 256mb SDRAM
Storage: HDD 12 GByte
Audio: ESS Allegro
Dimensions: W x D x H: 270 x 240  x 20 mm


Угнетают слегонца дрова. Игры на движке Unreal идут с дикими визуальными багами: https://youtu.be/-_xPzGIrqmk
Думаю может дрова подлечат. Мобильный чип базируется на Ati Rage Pro. Нашел какие-то омега дрова, но они от М6 видяхи идут. Может что-то еще есть?
Rage Mobility M1 (на базе Rage 128), а не Rage Pro.
Февраль 1999.
Времена свежего Windows 98.
Windows 98 Second Edition еще не вышел.

Конфиг ядра, как в Rage 128 образца 1998, а не как в Rage Pro образца 1997 года.

Драйвера были под DOS, да под Windows 95 поначалу.

Вот у нас есть тема (2003 год) FAQ по Omega.

И да, 3D там полноценного и не было, работало более-менее в каких-то отдельных играх, где повезет, и то там эти сполохи треугольниками и были.
Первый Radeon R100 только в 2000 году появился.

А тогда Voodoo Banshee была свежей новинкой (была у меня).
Все под Glide было заточено да под OpenGL (на движке Quake), на Direct3D глючило нещадно и приемлемо работало только на отдельных движках.
Тот же Rage Pro по факту только зачаточный DirectX 6.0 вроде поддерживал.
Там в Сапера только играть на такой карте, смеетесь что ли. А дрова там нужны от самой M1.


Думаю может дрова подлечат

Вы из какого года вообще вынырнули? :eek:
20 лет назад.
ATI и компании такой давно нет.

Это тонкий троллинг такой?
Беда...

-- Добавлено спустя 7 мин 36 с --
Настройки драйверов хоть покажите, что там было?
V-sync / Z-buffer bit depth менять пробовали?

-- Добавлено спустя 16 мин 27 с --
DirextX/OS какие?
Ruslan73
Настройки глубины Z-буфера, по-моему, появились только у первых Radeon. А так да, это связано было с закраской объектов сзади.
Так далеко я не помню, до радеонов на тнт/gf1 сидел, до того —
на матроксах. Яростные дорадеонные айтихи пропустил .
Ruslan73
У меня была недолго какая-то ATI (не помню какая, тогда были 3D Rage, Rage II, Rage Pro, Rage 128 по хронологии),
но по факту я там 3D не обнаружил (какие-то демки кое-как работали и редкие игры) и играл в 2D игры. Деньги на ветер.
Вот на дочерней Voodoo все летало как часы, в низком разрешении конечно. Стандарты 3D в ранних DirectX еще только устаканивались.
От них и пошла тогда у ATI слава дикого глюкалова, и потому к первым Radeon относились настороженно, что это для любителей рисковать. А про 3DFX, что это печки горячие (кроме Банши).
Во всяком случае, когда сталкивался с ATI Rage, впечатления были унылые.

Потом уже взял Voodoo Banshee, первую совмещенную карту от 3DFX, и получил настоящее быстрое 3D во всех играх.
Практически во всех играх это летало отлично, я еще и биос тогда ей прошивал под разгон и русскую кодовую таблицу тоже.
И кажется, только всего в одной игре что-то отображалось не настолько правильно, чем в Voodoo 2.

А Matrox Millennium G400 DualHead (наверное без вентилятора) была у меня уже позже, вроде во времена TNT2, где Матрокс обычно ставили в 32 бита (ибо пофиг), а TNT2 в 16 для скорости.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru