Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] Версия для печати [+] |
Господа хорошие, есть ноут,
Processor: Mobile Intel Pentium III Processor 850 MHz, 256K Cache, 100 MHz FSB Угнетают слегонца дрова. Игры на движке Unreal идут с дикими визуальными багами: https://youtu.be/-_xPzGIrqmk Думаю может дрова подлечат. Мобильный чип базируется на Ati Rage Pro. Нашел какие-то омега дрова, но они от М6 видяхи идут. Может что-то еще есть? |
Rage Mobility M1 (на базе Rage 128), а не Rage Pro.
Февраль 1999. Времена свежего Windows 98. Windows 98 Second Edition еще не вышел. Конфиг ядра, как в Rage 128 образца 1998, а не как в Rage Pro образца 1997 года. Драйвера были под DOS, да под Windows 95 поначалу. Вот у нас есть тема (2003 год) FAQ по Omega. И да, 3D там полноценного и не было, работало более-менее в каких-то отдельных играх, где повезет, и то там эти сполохи треугольниками и были. Первый Radeon R100 только в 2000 году появился. А тогда Voodoo Banshee была свежей новинкой (была у меня). Все под Glide было заточено да под OpenGL (на движке Quake), на Direct3D глючило нещадно и приемлемо работало только на отдельных движках. Тот же Rage Pro по факту только зачаточный DirectX 6.0 вроде поддерживал. Там в Сапера только играть на такой карте, смеетесь что ли. А дрова там нужны от самой M1.
Вы из какого года вообще вынырнули? 20 лет назад. ATI и компании такой давно нет. Это тонкий троллинг такой? |
Беда...
-- Добавлено спустя 7 мин 36 с -- Настройки драйверов хоть покажите, что там было? V-sync / Z-buffer bit depth менять пробовали? -- Добавлено спустя 16 мин 27 с -- DirextX/OS какие? |
Ruslan73
Настройки глубины Z-буфера, по-моему, появились только у первых Radeon. А так да, это связано было с закраской объектов сзади. |
Так далеко я не помню, до радеонов на тнт/gf1 сидел, до того —
на матроксах. Яростные дорадеонные айтихи пропустил . |
Ruslan73
У меня была недолго какая-то ATI (не помню какая, тогда были 3D Rage, Rage II, Rage Pro, Rage 128 по хронологии), но по факту я там 3D не обнаружил (какие-то демки кое-как работали и редкие игры) и играл в 2D игры. Деньги на ветер. Вот на дочерней Voodoo все летало как часы, в низком разрешении конечно. Стандарты 3D в ранних DirectX еще только устаканивались. От них и пошла тогда у ATI слава дикого глюкалова, и потому к первым Radeon относились настороженно, что это для любителей рисковать. А про 3DFX, что это печки горячие (кроме Банши). Во всяком случае, когда сталкивался с ATI Rage, впечатления были унылые. Потом уже взял Voodoo Banshee, первую совмещенную карту от 3DFX, и получил настоящее быстрое 3D во всех играх. Практически во всех играх это летало отлично, я еще и биос тогда ей прошивал под разгон и русскую кодовую таблицу тоже. И кажется, только всего в одной игре что-то отображалось не настолько правильно, чем в Voodoo 2. А Matrox Millennium G400 DualHead (наверное без вентилятора) была у меня уже позже, вроде во времена TNT2, где Матрокс обычно ставили в 32 бита (ибо пофиг), а TNT2 в 16 для скорости. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 6 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |