Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Не полная загрузка ГПУ в игре
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=6&t=49441
Страница 1 из 1

Автор:  12sunflowers [ 14:34 13.09.2019 ]
Заголовок сообщения:  Не полная загрузка ГПУ в игре

Привет! Подскажите пожалуйста. Почему в игре Quake Champions не полностью используется GPU и видео память, я имею в виду частоты?
ROG-STRIX-RX570-O4G-GAMING

Для сравнения Quake Champions и Unreal Tournament 4
https://i.imgur.com/D0JSzLQ.png

Или это особенности самой игры?

ps в wattman, powerlimit выставлен на +50
pps ничего не разогнано

Автор:  Matrix Renegade [ 14:52 13.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Потому, что игра старее дерьма мамонта. Ну и может быть баг мониторинга.

Автор:  OakSorcerer [ 15:06 13.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Какие настройки и разрешение? Поставьте 4к и будет вам нагрузка на 100 :)

Автор:  12sunflowers [ 15:07 13.09.2019 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Потому, что игра старее дерьма мамонта. Ну и может быть баг мониторинга.

Игра в стадии бета, 2017 года.


Потому, что игра старее дерьма мамонта. Ну и может быть баг мониторинга.

На других играх нормальная загрузка. Смотрите скрин.

Не может ли это быть тротлинг или баг драйверов?

-- Добавлено спустя 1 мин 54 с --

Какие настройки и разрешение? Поставьте 4к и будет вам нагрузка на 100 :)

средне-высокие, vsync, но при єтом есть рандомные фризы и увеличенное время кадра.

Автор:  OakSorcerer [ 15:18 13.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

12sunflowers
Ну так загрузка ГП на 50 процентов, вот и пляшут частоты. При такой нагрузке я бы не думал на тротлинг. У нвидии в настройках есть пункт, позволяющий видяхе бустить макс частоты, даже при минимальной нагрузке. Я так понимаю у AMD powerlimit должен делать тоже самое (но почему то не делает). Попробуйте настройки выкрутить, например, включить DSR и выставить 2к разрешение. Нагрузка должна возрасти, и можно будет понаблюдать за поведением частот.
UPD: отключите v sync на время тестов.

Автор:  12sunflowers [ 15:20 13.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

OakSorcerer Попробую, спасибо! Но в УТ4 при той же загрузке ГП частоты максимальные. Похоже на кривую оптимизацию самой игры.

Автор:  OakSorcerer [ 15:25 13.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

12sunflowers
Вполне вероятно, кривость игры или дров никто не отменял :)

Автор:  12sunflowers [ 15:50 13.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

OakSorcerer На 2к частоты стали максимальными при тех же 50% загрузки ГПУ. Спасибо за подсказку, не знал про виртуальное сверхразрешение. :beer:
https://i.imgur.com/gJeSMmM.png

Да, похоже еще дело и самой игре. Вот тоже жалобы.
https://steamcommunity.com/app/611500/d ... 791342118/

Автор:  DigiMakc [ 11:54 14.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

OakSorcerer, 12sunflowers
2k — это 2048*1080.
Так о каком же разрешении вы говорите?

Автор:  12sunflowers [ 22:28 14.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc После включения Virtual Super resolution у меня появилось два дополнительных разрешения на выбор 2560х1600 и 3840х2400 я пробовал первое

Автор:  DigiMakc [ 02:26 15.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

12sunflowers
:up2: :beer:
Так то лучше.

Автор:  12sunflowers [ 20:15 22.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Странно. Попробовал ту же игру с теми же дровами на Вин10 — загрузка гпу и памяти по полной с vsync. Интересно почему?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/