Страница 1 из 3 [ Сообщений: 93 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Всем привет!
В общем столкнулся с такой темой... Попал тут ко мне от знакомых старенький ноутбук Lenovo T60 на х1300 и WinXP (что-то у них не запускалось) Посмотрел я вроде все нормально работает (только не перезапускается, если горячий — нужно дать остыть) и решил настроить его для работы в сегодняшних реалиях... Задачи простые — пишущая машинка — интернет Собстивенно основной вопрос это как раз интернет — браузеры обновляются, выходят новые форматы, утяжеляются сайты и как следствие важно аппаратное ускорение... Ну и антивирус конечно 1. Решил остаться на XP... Покурил тему современных браузеров для ХР (уже давно ведь ничего не выпускается) остановился на Да как-то работает, но все не очень... Проверил html5test, webgl, все очень грустно... Аппаратного декодирования также нет (причем даже просто в плеере не запускается) Решил, что нужно поставить Win7, там и браузеры можно будет поставить новые, да и аппаратное ускорение заработает... 2. Ставлю Win7. Поставил Win7. Но не тут-то было... Драйвера под Х1300 оказывается перестали выпускать в 2009 году (последняя сборка Catalyst 10.2 Legacy Driver для Windows 7/Vista x86/x64 встает, но — никакого декодирования h264 нету (хотя DXVAChecker рапортует поддержку для SD качества) — поддержки WebGl нет (хотя теже Опера и Chrome рапортуют об WebGl — hardware enabled — поддержки WebGl2 нет даже в отчете браузеров Соответственно все тормозит до безобразия и невозможности нормально серфить интернет... И все тесты на сайтах говорят, что нет ни WebGL 1, ни WebGL 2 поддержки Выяснилось, что старые версии драйвером программы вносят в блек-лист и не запускают WebGL на таких системах. Пробовал использовать опцию игнорирования блек-листов, но поддержка все равно не активируется... Покурив немного интернета обнаружил, что в Chrome 42, еще прекрасно работал WebGL (это где-то в 2014 году было). Попропобовал — все тесты для него пошли... Правда этот гад постоянно обновляется на свежую 65ю версию (где нет ничего) В общем у кого есть опыт со старыми такими железаками... Поделитесь, как выходите, на чем остановились.... Учитывая, что основной камень преткновения это максимальная поддежка и аппаратное ускорение в браузере, то видится Вариант А. — Оставаться на XP Но нужна версия браузера с масимальной поддежкой стандартов и аппаратным ускорением WebGL Вариант Б — Все таки мигрировать на Win7 Но тогда нужно как-то отключать проверку этих старых драйверов, чтобы WebGL не блокировался...
Есть ли смысл ставить 64-bit версию? Может в ней не поломано... Может есть где архив сборок того же Хрома или Оперы, чтобы можно было поиграть с ними и найти когда же пропала поддержка WebGL (чтобы найти наиболее свежую сборку) Может версия драйверов есть какая-нибудь другая (модифицированных)? Кстати, может кто знает, почему не запускается hardware decoding даже на поддерживаемом SD качестве? А еще очень тормозит отрисовка окон (причем уже отключил все эффекты, а все равно прям видно глазом как окна прорисовываются при перемещении -- Добавлено спустя 3 мин 48 с -- Вообще ситауция поразительная.... Я в прошлом году ставил на ноут Lenovo х61 Win7... Так там на графику G965 (это же встройка!!!!) никаких проблем вообще не было (да, аппаратное декодирование H264 не поддерживалось, ну так и ладно) Без него же все остальное нормально и отзывчиво работало... А тут такая засада... Прямо месяц разочарований в AMD/ATI... |
Ну, на мой взгляд трудно требовать от техники, которая выпускалась под конкретную ОС типа ХР ее работоспособность в других системах. Обычно с ноутбуками так и происходит их выпускают год-два и пилят драйвера пару лет, а потом попросту забивают, реже забивают почти сразу.
Драйвера с сайта производителя ноутбука есть какие? Думаю тут стоит оставаться на ХР, при его текущих характеристиках не рекомендовал бы на текущий вариант Win 7 переходить, она на работе ставилась на достаточно современный блок от HP и без расширения памяти с 4 до 8 Гб нормально работать не хотела. |
На сайте производителя даже упоминания о модели больше нет... Так что ничего даже под XP не скачать... Но под нее то все проинсталлировано...
На счет недостаточности ресурсов при 4Gb... Так я ставил в прошлом году на аналогичную моей машину (только графика встроенная в чипсет) и все нормально работало... Такое впечатление, что драйвера на видеокарту более свежие есть нежели под ATI. А опыта с браузерами под XP нету? Я сейчас остановился на
Pale Moon (Atom/XP — IE движок) Может что еще? А то у них поддерка современных стандартов слабовата... |
rikoilas, поддержки аппаратного декодирования нет, потому что карта его не поддерживает (никакого H.264 VLD). Оно только начиная с HD серии. Для WebGL 2 карта, аналогично, железом не вышла.
Первый WebGl должен поддерживаться, в Win7 его может не быть, если данный драйвер занесён в блэклист браузера, как устаревший/проблемный. Включается выключением блеклиста. Для XP в хромоногах в принципе все аппаратные GPU функции заблокированы, но включить можно так. В Firefox ап.ускорение для XP не заблокировано, но возможно драйвер в блэклисте аналогично, как в Win7. |
Спасибо за ответы!
Вообще DXVAChecker выдает, что H264_VLD_NoFGT есть для SD разрешения... Собственно и для и в спецификации чипа это заявлено... Хотя для SD разрешения это не принципиально, но хотелось чтобы работало (для youtube вполне актуально) WebGL 1 В Win7 удалось получить его поддержку только на Chrome 42. Может есть какие-то версии выше, но я не нашел (есть где архив сборок)? В текущей версии 65 браузер пишет, что WebGL поддерживается, но тесты не идут!!!! Кроме того пишут что дравер в блек листе Пробовал активировать опцию "Override software rendering list" В результате пропадает надпись о блеклисте, но тесты опять же не проходят или ключ "--ignore-gpu-blacklist это другая опция?" В WinXP... Chrome старой версии не проьовал (не понятно пока какую версиб искать) Opera 36 пишет что WebGl — Unavailable!!! Как так!!! Сам драйвер — последний официальный и OpenGl вроде нормально работает (тесты в GPUCapsViewer до поддерживаемого уровня OpenGl 2.1 нормально идут) |
Не должно быть и не заявлено. Вероятно баг версии чекера. Вот так должно быть на серии x1000. Архив есть здесь. Это мало что значит, у гугла через версию может работать / не работать. На это не стоит обращать внимания. Написал же ж постом выше, как так: "Для XP в хромоногах в принципе все аппаратные GPU функции заблокированы" и дал ссылку, как включить. OpenGL здесь ни при чём, в Windows-ах для работы WebGL используется Direct3D ANGLE враппер, то есть на самом деле, работа идёт через D3D. Можно организовать и через OpenGL, но не для х1300, так как потребуется Catalyst 12.6 или новее. ANGLE враппер — это два файла: libEGL.dll и libGLESv2.dll, они в некоторых пределах совместимы между версиями Хромоногов, так что, если в каком новом, не работает, можно взять эти файлы из той версии, где работало, иногда помогает. Статус "ускорений" во всех хромоногах на служебной странице chrome://gpu Касательно файлов враппера: всё применимо и к Firefox, так как Мозила тоже использует гугловский ANGLE для реализации WebGL. |
Спасибо за развернутый ответ!
DXVAChecker возможно не правильно показывает... Ну да бог с ним... По поводу активации WebGl в XP. Спасибо, не обратил внимание, что нужно помимо --ignore-gpu-blacklist библиоткеки подменить... С подменой действительно chrome://gpu стал рапортовать WebGL: Hardware accelerated К сожалению реальные тести нигде не идут пишут "this browser doesnt appear to support WebGL" Исходя из того, что Вы написали по поводу библиотек (libEGL.dll и libGLESv2.dll), которые отвечают за работу WebGL, правильно я понимаю, что раз у меня работали библиотеки в версии 42 (пусть и в Win7), то я могу их подставить в текущую версию на XP, и по сути они должны заработать? -- Добавлено спустя 28 мин 58 с -- нет, к сожалению библиотеки от 42й версии не решают вопрос... С ними также пишет, что поддержки нет... WebGL: Hardware accelerated получается только с библиотеками из поста выше... Но только в статусе... реально же не работает :/ |
rikoilas
Еще на XP с Chrome 49 можно WineD3D попробовать (D3D9Ex), но на ATI/AMD у меня успеха не было. Только обязательно в about:flags отключите блокировку аппаратного ускорения. Вот кстати последний билд WineD3D для XP. Включает Direct2D, DirectWrite, Direct3D 10, Direct3D 10.1, Direct3D 11 и Direct3D 9Ex. Даже можно в DX11 игры побегать на XP, правда только с NVIDIA. https://ru.files.fm/u/y52ksqrw |
на XP с Chrome 49 можно WineD3D попробовать (D3D9Ex), но на ATI/AMD у меня успеха не было. Только обязательно в about:flags отключите блокировку аппаратного ускорения
WineD3D это как? Нужно Wine ставить на WinXP? так же как под линуксом делают для запуска виндовых программ? Я даже не слышал о таком,,, Есть где-то толковый гайд на эту тему? Отключить блокировку аппаратного ускорения это "--ignore-gpu-blacklist" или есть еще другие опции блокировки? |
У AMD настолько кривой OpenGL драйвер, что даже не удивительно. Вон сколько в последнем Макстоне пришлось ключей понауказывать, чтобы заработало. И это для последних версий драйвера, а на родом из 2009го — там скорее в принципе не возможно. Спасибо. Прежний, хоть на AMD и не был полезен для Хрома, но был неплох для работы Firefox без тиринга. Не WebGL (драйвер кривой), но композитинг и 2D работало, как надо. И VCRedist установить, и msvcrt.dw7 закинуть, и про "совместимы в некоторых пределах" не забыть. Тамошние libGL-ы работают максимум с 57-ми Хромиумами. Если пробуются последние 60е версии, то обязательно добавлять --disable-gpu-rasterization Можно 7z-ипом по [Ctrl]+[PageDown] доставать и пробовать файлы из разных версий дистрибутива Chrome, ссылку на которые привёл. А вообще, конечно, с картой очень не повезло, буквально одним поколением выше (HD 2000) и было бы, и ускорение DXVA, и WebGL 2, и запуск доступен не только в D3D, но и в OpenGL. |
Согласен с proffy
Цитата — А вообще, конечно, с картой очень не повезло, буквально одним поколением выше (HD 2000) и было бы, и ускорение DXVA, и WebGL 2, и запуск доступен не только в D3D, но и в OpenGL. + То что у вас хватило разума не ставить 10ку — вот тогда бы был полный финиш. А если по честному — вам всё предоставил Proffy — осталась самая малость — прямые руки и голова на плечах. Удачи в танцах с бубном. Но не забудьте что если всё срастёться и всё заработает сделать резервную копию и точку восстановления — для вашего же блага. |
+ То что у вас хватило разума не ставить 10ку
ну я ее тоже попробовал уже Там драйвера вообще нет, а от 7ки старый уж глупо ставить...
да, VCRedist установвил (он кстати при следующей же перезагрузке предложил обновить его (через Microsoft Update), т.к. какая-то уязвимость в нем... и msvcrt скопировал в папку хрома... Все эксперименты были с последней 49й версией... Ну и 42ю так же попробовал... Результат: с родными библиотеками libEGL.dll и libGLESv2.dll — chrome://gpu "WebGL unavailable" при замене на те, что с поста — chrome://gpu "WebGL — Hardware accelerated" Попробую повытаскивать библиотеки из разных версий (из архива сборок Chrome, что давали выше) Про точку восстановления — Спасибо! А разве эти точки восстановления не удаляются автоматически системой через месяц??? Или это только те, что автаматически сознаются системой, а не по ручной команде? -- Добавлено спустя 6 мин 2 с -- Коллеги, стоит ли пытать счастья на других браузерах? На Firefoxe например? стоит ли пытать счастья на других версиях драйвера (есть еще в запасе "Catalyst 10.2 Legacy Mobility Modded для Windows XP x86/x64 модифицированная с помощью утилиты Mobility Modder версия 10.2 (8.593.100)" из архива сайта)? |
Рекомендую попытать счастья взяв libGL-ы из Chrome 36, с этими даже на i945 (GMA 950) кой-какие WebGL игры запускались. А ведь GMA 950 — это полное дно, оно даже DirectX 9 поддерживает не полностью, в отличии от х1300. В плане WebGL — смысла нет, как уже сказал, Firefox использует тот же гугловский ANGLE враппер. В плане 2D отрисовки — система собственная, может и больше понравится. Странный вопрос, мы же не знаем какой драйвер до этого пробовался. |
rikoilas
Точку восстановления сделайте сами и контролируйте её — раз уж в такие дебри пошли.Как то так. |
rikoilas
Закиньте в папку с chrome.exe. Либо сразу в System32 закиньте, только родной d3d9.dll забекапьте, также SFC должен быть отключен. Еще для WineD3D с AMD драйверами будут полезны следующие ключи реестра (ниже произаодительность): HKEY_CURRENT_USER\Wine\Direct3D AlwaysOffscreen стринговое значение "enabled" CheckFloatConstants стринговое значение "enabled" StrictDrawOrdering стринговое значение "enabled" csmt dword 0 |
SFC это что? |
Проверка системных файлов на предмет изменений. Если sfc включена, после закидывания в system32, у вас ругнется, что были изменены системные файлы и автовосстановятся. Вам же для теста проще всего взять ярлык chrome, зайти в Свойства — Открыть расположение файла и прямо туда же закинуть содержимое wined3d. Не знаю как с древними драйверами, но с последними драйверами для dx11 карт и ключами реестра, которые я выложил, аппаратное ускорение на chrome 49 кое-как работает, местами даже стабильно. |
Имхо, с WineD3D на х1300 — затея бессмысленна, кое-как работать на dx11 картах = никак не работать на dx9 поколении, да ещё и с OpenGL драйвером на четыре года старше.
А на dx10-11 картах WineD3D для Хромых не нужно, потому как там можно настроить нормальную работу в нативном OpenGL, а не "местами стабильную". Это вот, где с тонкими настройками не развернуться, типа, в Firefox или играх, там в Wine может быть смысл. |
WineD3D (D3D9Ex) на сколько я понял из поста выше требует OpenGL 3.0 (а тут только 2.0) поддерживает...
Ну и видно поэтому то и не работает... В общем работает Chrome 36. А с библиотеками от 36-й работает 38-я версия Ничего свежее запустить не удается... Получается с точки зрения скорости работы и новизны стандартов предпочтительнее использовать Win7. В нем работалое аппаратное ускорение в 42й версии (вот билд только не сохранился и придется искать его), а при копировании библиотек возможно и выше будет работать При этом в новых версиях браузеров HTML5 существенно производительнее Например webvizbench выдает в одинаковых условиях
на Сhrome 49 — 6400 (36.7 fps) на Opera 36 (Chrome 49) — 8000 (47.8 fps) P.S. Сорри за офтоп А сборки "Iron" не предпочительнее использовать вместо Chrome? телеметрии нету и всяких ненужных "Оптимизций пользовательского окружения"? Как на Chrome можно форсить проигрывание в Flash, а не в HTML5 (я так понял в HTML5 тяжелее получается конент) -- Добавлено спустя 1 мин 20 с -- ну в общем Proffy прав... Ничего не завелось... Как я говорил выше там требуют OGL3.0 |
Flash никак не форсировать, если сайтом этого не предусмотрено, это закладывается на его стороне.
Странно. В этом наборе libGL-ы из Chrome 37, и они работают вплоть до Chrome 57, а 36-ые только по 38-й? Может и так, но может, что-то упущено. Не в XP, я как раз Iron использую, правда не из-за удаления "гуглослежки", всё равно пользуюсь гуглофоном и гуглопоиском, чего уж там. А из-за того, что он не придирается к расширениям устанавливаемым не из гугломагазина, и не донимает автообновлением. Обновляю не часто, и предпочитаю по отзывам убедится, что версия хорошая, и чего от неё можно ждать, а у хромиума раз на раз не приходится. |
я в последнем тесте использовал не эти либы из поста, а либы стандартной 36й версии (libEGL.dll и libGLESv2.dll)... Так вот подмена либ в 37й и 38й версии и запуск с ключем "--ignore-gpu-blacklist" активируют аппаратное ускорение и WebGL в chrome://gpu И что самое важное (либы из поста тоже его якобы активировали) позволяют проходить тесты на разных ресурсах (не все конечно, но хоть какие-то) Кстати, вот это аппаратное ускорение, оно только на WebGL влияет или также сама прорисовка и все эти Canvas ускоряются? -- Добавлено спустя 7 мин 46 с --
А почему не для XP? Мне то как раз и нужно отключить всякие обновления.. Ноут то для знакомых настраиваю и потом нужно отдать в таком варианте, чтобы само вдруг не стало валиться из-за того, что поставилась "улучшенная" версия |
Если правильно понял суть вопроса, то "--ignore-gpu-blacklist" и подмена libGL-ов влияет на всё перечисленное в chrome://gpu Когда-то, когда настраивал для GMA 950, там libGL-ы: из 36-го были последними с которыми хоть где-то работало WebGL, из 37-го — последние с которыми не было тиринга в XP, из 39-го последними с которыми вообще включалось ускорение. Так как WebGL был не интересен, важен был просмотр видео без тиринга, Canvas и аппаратный Flash — предпочёл 37-й. Очевидно потому, что с 49-й версии Iron, как и Chrome перестал поддерживать XP. А когда есть обновляемые хромоноги, зачем сидеть на старом? |
о, спасибо за наводку... Пойду посмотрю на него... Все же мне кажеттся аппаратное ускорение нужно... Пусть без GL, но Canvas... иначе все тормозить будет... -- Добавлено спустя 32 мин 13 с -- Это анекдот Стоило целый день убить на пляски с бубном!?!?!?! В Maxthon 5.2.1.400 все из коробки работает... start Maxthon.exe https://pc-newtab.maxthon.com --ignore-gpu-blacklist --gpu-no-complete-info-collection --use-gl=desktop --use_virtualized_gl_contexts --disable-gl-extensions=GL_ARB_sync --disable-flash-3d --disable-gpu-rasterization --disable_es3_gl_context --disable-es3-apis --use_client_side_arrays_for_stream_buffers --in-process-gpu Поковыряю его... а то он субъективно по отзывчивости тормознут (в сравнении с Chrome 49) -- Добавлено спустя 1 ч 6 мин 50 с -- Мда... Поторопился я радоваться.. 1. WebGL работает даже без ключей. Как проверить полноту поддержки функций не знаю 2. Он такой тормозной!!!! Каждая вкладка открывается еле-еле... Просто даже настройки вызываешь и то все еле-еле открывается... Может конечно его можно как-то затюнить... но пока это жуть какая-то В сравнении с Opera 36, что у меня стоит.. как на катке ездить -- Добавлено спустя 1 ч 8 мин 41 с -- Правда я пробую portable версию... Нормальная инастллируемая не должна быстрее работать? |
Не должна.
Тормозной он может быть, если ускорение не работает. Надеюсь, речь уже не про х1300, потому что так не может быть, чтобы не работали выше 36-го и тут бац, заработало на 61-ом. Скорее chrome://gpu врёт. В наше время никому нельзя верить , мне можно. -- Добавлено спустя 3 мин 31 с -- С какого-то из 50-ых хромиумов добавили SwiftShader — программная реализация "ускорений" силами ЦП, скорее всего она и включилась. А не "православное" GPU-шное. Но если речь про х1300, то там аппаратное и не могло включиться. |
Речь идет про тот же ноут с х1300
Да, я посмотрел в webglinfo... если запускать без ключей, то используется этот самый SwiftShader Если же с ключами, то пишет что ATI/// -- Добавлено спустя 47 с -- Но он оч тормозной... по сравнению с Opera в которой ускорение вроде как не работает... |
rikoilas
proffy Лучше рендерить за счет GDI на XP, нежели за счет SwiftShader. Поэтому лучше принудительно отключить аппаратное ускорение в Maxthon 5 на таком железе. Этим выгодно и отличается ХР, что в ней относительно быстро работает GDI по сравнению с Vista и выше. SwiftShader хорошо когда проц мощный и многоядерный. Последний раз редактировалось Svyat 15:56 17.04.2018, всего редактировалось 1 раз. |
Сейчас попробую старую сборку 16го года поставить, сравнить отзывчивость... На текущей версии (61-й) у меня нервов не хватает
-- Добавлено спустя 1 мин 43 с --
Это где и как делается? в Maxthon нету страницы с флагами mx://flags не работает |
rikoilasУ меня Maxthon 5 с WineD3D на NVIDIA без проблем работает с аппаратным ускорением, вроде пока глюков не обнаружено, а самое главное заметно быстрее нежели на встроенном OGL рендерере в Skia.[/quote] Во-первых, быстрее рефреша монитора оно не нужно, а во всех, что пробовал WebGL играх, или демках частота в OpenGL упирается в рефреш = 60 fps. На HD 4850. Ну а во-вторых, на AMD в Wine вообще не поиграеш.
|
ну у меня то WineD3D не пойдет скорее всего... там пишут про OGL3.0, а у меня 2.1 только... да и дравера на 6!!! лет старше
Да, нашел галку с отключением "hardware boost" в настройках Maxthon... стал поотзывчивее... Кстати, а можно убрать постоянно высплываюзщие рекламны окна на New Tab? Их закроешь, вроде больше не появляются, но до перезазапуска только -- Добавлено спустя 4 мин 15 с --
Это имеется ввиду, что нужно подменить библиотеки в System32, а не копировать в папку приложения? |
rikoilas
должен пойти, глянул в исходниках, все что R300-R500 интерпретируется как D3D9, соответственно Direct3D9Ex должен работать. Ну типо из того архива что я выложил, удалить d3d9.dll, а d3d9ex.dll переименовать в d3d9.dll, закинуть в папку где находится Maxthon.exe либо в System32. Возможно еще понадобятся рантайм библиотеки d3dcompiler47 и т.д. тогда надо их патчить, ну я могу это сделать, не проблема. Здесь под Maxthon: https://files.fm/u/6a6nnh6r Закидывайте лучше в System32, родной d3d9.dll забекапьте, также в самой директории Макстона удалите все что d3dcompiler* |
Скачал maxhon 5.0 (2016 года)
да это просто ракета какая-то... все при програмной прорисовке... правда глючит форматирование кое-где А как мне узнать, что понадобятся библиотеки d3dcompiler47? сеййчас буду пробовать на последнем maxthon запустить Direct3D9Ex скопирую просто в папку, а не в system32 (там надо же отключать проверку, а я не знаю как... а гуглить еще время уйдет) -- Добавлено спустя 8 мин 9 с -- что-то не сработало... Запускаю Maxthon.exe --ignore-gpu-blacklist --no-sandbox http://radeon.ru получаю GL_RENDERER Google SwiftShader |
rikoilas
если сборка винды с патченными файлами, то проверка скорее всего уже отключена. d3dcompiler47 так или иначе лучше удалить из Maxthon каталога. Я добавил в свой архив d3dcompiler46 и 47 патченные под XP, их можно смело без опасений кидать в System32, только они зависят от msvcrx.dll и msvcr120.dll, их также обязательно в System32 кинуть. Я бы кинул все в System32 чтобы быть уверенным. У меня тут лежит Samsung R60 Plus, через денек-два проверю на нем WineD3D + Maxthon, отпишу здесь что получилось. |
Винда не патченая (родная от Lenovo)
Попробую сейчас... SCF отключил, перезагружусь и поменяю |
Сорри, я там сообщение испортил, вроде нажал цитировать, а вышло, что править. Даже не знаю как вернуть. Понадают модераторских полномочий.
|
Понадают модераторских полномочий.
я так и не понял где что испорчено |
proffy
Direct3D9, Direct3D9Ex, Direct2D и DirectWrite на AMD c WineD3D вроде работает. Демки во всяком случае запускаются. |
не пойму, а зачем в архиве d3d9.dll, если ее нужно сразу удалять и переименовывать d3d9ex.dll??? кстати, последнего файла нету... имеется ввиду d3d9_native+d3d9ex_forwarding.dll??? -- Добавлено спустя 3 мин 55 с -- Закинул. Перегружаться? нужно что-нибудь в папку самого браузера? я только d3dcompiler47 у него удалил |
|
перезагрузился
Запускаю Maxthon.exe --ignore-gpu-blacklist --no-sandbox http://radeon.ru похоже что-то пытается запустить... ибо тормозит неимоверно... но получаю GL_RENDERER Google SwiftShader -- Добавлено спустя 1 мин 23 с --
ну так тогда ничего не нужно переименовывать!!1 просто кидать весь архив в System 32, так? |
rikoilas
ничего не нужно переименовывать, просто кидаете в System32 Последний раз редактировалось Svyat 18:03 17.04.2018, всего редактировалось 1 раз. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 3 |
[ Сообщений: 93 ] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |