Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

AMD Radeon Software 15.12 WHQL (и прочие сборки 15.300)
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=5&t=47829
Страница 8 из 9

Автор:  Ehnaton [ 15:33 27.02.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Сижу на Catalyst 15.11.1, вроде, всем доволен.

Та же история :yes:
По-моему самый беспроблемный драйвер за последний год.

Автор:  NickGT [ 19:57 27.02.2016 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Да я тоже смотрел подпись файлов amdkmafd.sys и тоже обратил внимание на то что 16.1.1 подписан аж 20 мая 2015 г, а в 16.2 — 23 февраля 2016 г. Но факт остается фактом, после установки Crimson 16.2 система не грузится пока не отключишь обязательную проверку цифровой подписи файлов, BSOD нету. То-есть система не может загрузиться из за этой ошибки и предлагает варианты ее загрузки или восстановления, там же есть пункт отключения проверки подписи файлов. Так что сижу пока на Crimson Edition 16.1.1 Whql x64, у меня никаких проблем с ним не было, все играется, все работает.

-- Добавлено спустя 1 ч 9 мин 39 с --
Проблема эта конечно решаема, установил драйвер, отключил проверку подписи, загрузился в систему и снес с компа файл amdkmafd.sys даже просто хотябы за его ненадобностью, и можно пользоваться спокойно новым драйвером, но все же на Crimson 16.1.1 и всех что были до него, данной проблемы не было. Подождем какой нибудь Crimson 16.2.1 Whql.

Автор:  Upyrr [ 23:51 27.02.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:



Сижу на Catalyst 15.11.1, вроде, всем доволен.

Та же история :yes:
По-моему самый беспроблемный драйвер за последний год.

Та же история... :up2:
Crimson не сбрасывает частоты при разгоне через AMD Graphics Overdrive :(

Автор:  NickGT [ 09:49 28.02.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Не, у меня с последним Crimson 16.1.1 Whql проблем нет, частоты сбрасываются и все прекрасно работает, да и в играх (особенно в новых) производительность заметно подтянута по сравнению с последним Catalyst-ом 15.11.1, но думаю это все было бы или стало бы вам заметно только на карте уровня HD7870 2Gb с архитектурой GCN. Также в Кримсоне в GTA 5, теперь можно включать сглаживание FXAA + MSAA X..., на Catalyste же черный квадрат в углу, плюс технология WSR на Crimson-е активируется в один клик и все прекрасно работает, ну там еще функция кэширования шейдеров, а это большой плюс особенно в плане прозизводительности, также плюсом в Crimsone идет и DirectX 12, так что не знаю что у вас там не работает у меня все работает. А если видеокарта очень слабая, то вы наврятли вообще заметите какую то разницу между Crimson-ом и Catalyst-ом, или заметите вообще падение производительности.
Пдчеркиваю: Реально заметная разница между Crimson-ом и Catalyst-ом начнет чувствоваться только на карте с архитектурой GCN начиная примерно с HD 7870 2Gb.
Так как я сам устанавливал Catalyst 15.11.1 и сидел на нем раньше, поэтому по последнему Catalyst скажу следующее:
Уж незнаю как там на Win 7 и Win 8, но для Windows 10 даже последний Catalyst 15.11.1 уж оооочень сырой драйвер, и особенно сырой для новых игрух вышедших после него.

Автор:  proffy [ 13:39 28.02.2016 ]
Заголовок сообщения: 

NickGT, сомневаюсь насчёт наличия, не то что реальной разницы в целом, но и хоть-какой заметной вообще, между драйверами выпущенными с разницей в месяц. При том, что единственный заметный подъём в производительности на своей GCN карте отметил где-то в конце 2013 — начале 2014 года, т.е. уже 2 года назад. Разница в свежевышедшей игре, типа Rise of the Tomb Raider, наверное есть, но если в неё не играешь, то и смысла от нового драйвера "0".

Crimson не сбрасывает частоты при разгоне через AMD Graphics Overdrive :(
У меня тоже недосбрасывал по чипу и совсем не сбрасывал для памяти.

-- Добавлено спустя 1 ч 38 мин 58 с --
NickGT, обновил таки драйвер на 16.2: установил только драйвер, панель используется прежняя. Посмотрим как оно. Не обошлось и без приключений: установщик по окончании установки сообщил, что были выданы предупреждения, посмотрел их: установка драйвера — ошибка. Обновил вручную через "Диспетчер устройств", там установился нормально.

Автор:  Upyrr [ 10:42 29.02.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Пдчеркиваю: Реально заметная разница между Crimson-ом и Catalyst-ом начнет чувствоваться только на карте с архитектурой GCN начиная примерно с HD 7870 2Gb.
Так как я сам устанавливал Catalyst 15.11.1 и сидел на нем раньше, поэтому по последнему Catalyst скажу следующее:
Уж незнаю как там на Win 7 и Win 8, но для Windows 10 даже последний Catalyst 15.11.1 уж оооочень сырой драйвер, и особенно сырой для новых игрух вышедших после него.

У Меня кагбэ 7950 8-)
Поставил 16.2 поверх 15.11.1 — пока вроде всё норм...

Автор:  suserg2 [ 18:43 01.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

DirectX 12:
Forza Motorsport 6 Apex заглянет на Windows 10 на DX12.
http://www.overclockers.ru/softnews/746 ... esnoj.html

Автор:  Wiedzmin_Zulfat [ 00:35 02.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Вышел Radeon Software Crimson Edition 16.2.1 бета от 1 марта 2016.
http://support.amd.com/en-us/kb-article ... 6.2.1.aspx
[Показать] Radeon Software Crimson Edition 16.2.1
Highlights
Crossfire Profile available for
Far Cry Primal

Resolved Issues
A black screen/TDR error may be encountered when booting a system with Intel + AMD graphics and an HDMI monitor connected
Choppy gameplay may be experienced when both AMD Freesync™ and AMD Crossfire™ are both enabled
Display corruption may be observed after keeping system idle for some time
Fallout 4 — Flickering may be experienced at various game locations with the v1.3 game update and with AMD Crossfire™ enabled
Fallout 4 — Foliage/water may ripple/stutter when game is launched in High/Ultra settings mode
Fallout 4 — Screen tearing in systems with both AMD Freesync™ and AMD Crossfire™ enabled if game is left idle for a short period of time
Fallout 4 — Thumbnails may flicker or disappear while scrolling the Perk levels page
Far Cry 4 — Stuttering may be observed when launching the game with AMD Freesync™ and AMD Crossfire™ enabled
FRTC options are displayed on some unsupported laptop configurations with Intel CPU's and AMD GPU's
Radeon Settings may sometimes fails to launch with a "Context Creation Error" message
Rise of the Tomb Raider™ — Corruption can be observed at some locations during gameplay
Rise of the Tomb Raider™ — Flickering may be experienced at various game locations when the game is left idle in AMD Crossfire™ mode under Windows 7
Rise of the Tomb Raider™ — Game may intermittently crash or hang when launched with very high settings and AA is set to SMAA at 4K resolution
Rise of the Tomb Raider™ — Lara Croft's hair may flicker in some locations if the Esc key is pressed
Rise of Tomb Raider™ — A TDR error may be observed with some AMD Radeon 300 Series products after launching the "Geothermal Valley" mission
The AMD Overdrive™ memory clock slider does not show original clock values if memory speeds are overclocked
World of Warcraft runs extremely slowly in quad crossfire at high resolutions

Known Issues
A few game titles may fail to launch or crash if the Gaming Evolved overlay is enabled. A temporary workaround is to disable the AMD Gaming Evolved "In Game Overlay"
Star Wars™: Battlefront — Corrupted ground textures may be observed in the Survival of Hoth mission
Cannot enable AMD Crossfire with some dual GPU AMD Radeon HD 59xx and HD 79xx series products
Fallout 4 — In game stutter may be experienced if the game is launched with AMD Crossfire enabled
XCOM 2 — Flickering textures may be experienced at various game locations
Rise of the Tomb Raider™ — The game may randomly crash on launch if Tessellation is enabled
Core clocks may not maintain sustained clock speeds resulting in choppy performance and or screen corruption

Автор:  proffy [ 10:00 02.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

И опять список изменений за редкими пунктами тот же, что и в 16.2. Они хоть бы писали относительно какого выпуска приведён весь перечень.

suserg2, видео, конечно, было качественное и с музыкой, но только о чём оно? Удалено согласно правилам: 2.7 Флуд. Под флудом подразумевается бессмысленная, малосодеpжательная, бесполезная инфоpмация, которая не несёт смысловой нагрузки, загрязняет форум.

Автор:  proffy [ 15:58 10.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте AMD выложили новый не-WHQL драйвер Crimson Edition 16.3 Hotfix (релизноутс). Который почему-то идёт как хотфикс, хотя это уже драйвер из новой ветки (16.15), и уже с поддержкой Vulkan. Видимо, и свежий WHQL новой сборки также не за горами.

Автор:  Ehnaton [ 18:03 10.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Вот это интересное:
"Power Efficiency Toggle: A new feature introduced in the Radeon™ Settings Gaming tab for select AMD Radeon™ 300 series and AMD Radeon™ Fury X available under "Global Options". This allows the user to disable some power efficiency optimizations."
Может кто сказать как оно?..

Автор:  proffy [ 20:52 10.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Кто тут спрашивал, про OpenCL на бета-кримсонах для HD 5000-6000... почему-то простая подмена amdocl* файлов от Catalyst 15.11 ни к чему не привела, однако последний "stand-alone" OpenCL драйвер (AMD APP SDK Runtime) из пакета 13.1, устанавливается и работает с кримсоном нормально. Только, разумеется, предварительно нужно удалить новые (неработающие) файлы OpenCL:
del %windir%\SysWOW64\amdocl*.dll
del %windir%\SysWOW64\OpenCL.dll
del %windir%\SysWOW64\OpenVideo.dll
del %windir%\SysWOW64\OVDecode.dll
del %windir%\System32\amdocl*.dll
del %windir%\System32\clinfo.exe
del %windir%\System32\OpenCL.dll
del %windir%\System32\OpenVideo64.dll
del %windir%\System32\OVDecode64.dll
ну и далее, установить \OpenCL64\OpenCL.msi из распакованного дистрибутива 13.1

Автор:  Narkomax [ 01:25 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит ли включать виртуальное сверхвысокое разрешение?
Оно вообще дает какой-то прирост фпс?

Автор:  RAV123 [ 01:44 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Narkomax
Наоборот понижает FPS . Это виртуальное разрешение позволяет включить большее разрешение чем у вашего монитора . Но еще и от карты зависит насколько большее . Например у меня монитор 1920х1080 . И я могу включить с моей HD 7870 только 2560х1440 . При этом картинка становится более гладкая , можно отключать Сглаживание в настройках . но FPS естественно падает . Эту штуку хорошо использовать в старых играх . Там где FPS зашкаливает больше 100 кадров . Картинка значительно красивее становится . Да и у современных карт есть одна неприятная функция . Если FPS слишком большой и карта мало загружена , она будет то сбрасывать частоты , то повышать , и в результате картинка начнет дергаться . А если включить виртуальное разрешение на максимум и тем самым нагрузить карту , то частоты перестают скакать и все плавно становиться .

Автор:  Ehnaton [ 14:06 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Так а чего, никто не знает что это за "power efficiency" вкл\выкл появилось в настройках?
Потестил, никаких изменений не заметил...

upd
Нет, вру, разница есть. При выключении этой функции скачки частоты ядра по прежнему есть, но в гораздо меньшем диапазоне (ближе к максимально-номинальной) и происходят они реже. (Это всё на примере Fallout 4). Возможно для других игр\настроек\видеокарт ситуация будет отличаться.
Хотя, конечно, залоченный v-sync'ом fps и так в любом сценарии держится на 60 к\с, так что не особо и нужно наверно...

Автор:  suserg2 [ 17:11 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Так а чего, никто не знает что это за "power efficiency" вкл\выкл появилось в настройках?

Что то я не нашел в настройках power efficiency. Где он находится ?

Автор:  Ehnaton [ 17:28 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2
Игры-Глобальные настройки.
Хотя, судя по

релизноутс
, тумблер есть только в картах 300 и выше.

Автор:  kind-bad [ 17:49 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2
В глобальных настройках, почему то не сразу показывается, 2 раза в эту вкладку войти нужно.

Автор:  suserg2 [ 18:15 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 


тумблер есть только в картах 300 и выше.

Ты меня напугал, поскольку у меня R9 270X ! :eek:

В глобальных настройках, почему то не сразу показывается, 2 раза в эту вкладку войти нужно.

Действительно, появился. Причем power efficiency включен по умолчанию. :)

Автор:  Ehnaton [ 18:26 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

kind-bad
suserg2
Release Notes к драйверу не я писал. Там написано что функция доступна только для некоторых карт 300 серии и Fury X.
Рад что вы таки её нашли (хотя ещё вопрос как она работает).
У меня никаких двойных заходов во вкладку не требуется. Много раз заходил, всегда появляется сразу.
Да и собственно переживать особо смысла не вижу. Толку то от этой фичи? ФПС то не меняется. Все данные что я нашел в инете и по своим наблюдениям — различия около 1-2 фпс, т.е. в районе погрешности...

Автор:  suserg2 [ 18:56 11.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 


Там написано что функция доступна только для некоторых карт 300 серии и Fury X

Перезагрузил комп, захожу в глобальные настройки — power efficiency отсутствует. Выхожу из программы и снова захожу — power efficiency появился — ВКЛ. Чудеса, да и только ! :D

Автор:  AlexLL [ 02:04 12.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
Работает и из 15.11, только atiumdva.dll еще нужен. Удалять тоже не обязательно, можно нужные библиотеки просто кидать в каталог с программой использующей OpenCL (что правда не очень удобно).

Хотя, в моем случае (HD6520G+HD7670M) все версии дров, что были в Crimson серии не лучший выбор т.к. еще более усугубилась добавленная в последних версиях Catalyst багофича с долгой загрузкой системы/черным экраном и выходом из слипа (хотя обещалось, что будет все в точности до наоборот).
От версии к версии еще, то работает DXVA, то нет (видео с аппаратным ускорением в зелень уходит или плеера крашит, в том числе flash).

Автор:  Ehnaton [ 16:47 14.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

А с каких пор Afterburber автоматом прописывает частоты?
Его у меня в автозагрузке нет, но только сейчас заметил что частота gpu=1000 (дефолт 985), которую я ради теста новой фичи дров выставлял ползунком несколько дней назад.
Это проблема в бета-дровах или в Afterburber?

Автор:  NickGT [ 19:09 14.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ehnaton

Это проблема в бета-дровах или в Afterburber?

Давно не пользовался Afterburber-ом, но думаю вам несложно это проверить самому. Запустите Afterburber нажмите на Reset, патом на Apply, закройте Afterburber перезагрузите комп, так как в автозагрузке Afterburber-а нет, просто запустите GPU-Z и проверьте частоты. Потом можете опять запустить Afterburber выставить например 1000 и проверить.

Автор:  Ehnaton [ 21:34 14.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 


но думаю вам несложно это проверить самому

Так а смысл проверять то о чем я и так пишу? Я знаю что это я именно в Afterburber частоту ядра выставлял в 1000, а не где-то ещё.
Просто раньше (до 16.3) после перезагрузки частоты возвращались на дефолт. Разве нет?

Автор:  NickGT [ 16:17 15.03.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Так а смысл проверять то о чем я и так пишу? Я знаю что это я именно в Afterburber частоту ядра выставлял в 1000, а не где-то ещё.
Просто раньше (до 16.3) после перезагрузки частоты возвращались на дефолт. Разве нет?

Я немного неправильно понял формулировку вашего вопроса. А возвращались на дефолт раньше (до 16.3) после перезагрузки частоты или нет этого то я уже не помню точно, наверное возвращались. Я Afterburber-ом уже давно не пользовался, а на постоянной основе вообще уже несколько лет не пользовался чтоб заметить такой нюанс.
Я как делаю, когда покупаю видеокарту, ставлю сразу Afterburber ставлю частоты напругу вентили, тестирую недельку другую в куче игрух и бенчмарков, и когда найдены оптимальные параметры с которыми карта 100% стабильно и работает не перегревается и сильно не шумит, я забиваю все нужные параметры в биос видеокарты, прошиваю её, удаляю подчистую Afterburber,
да и Overdrive тоже становится совершенно не нужен. Ну а вам если есть желание конечно, тогда так можно проверить, поставить какой-нибудь предшествуюший видео драйвер (до 16.3) и проверить.

Автор:  proffy [ 19:11 15.03.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Работает и из 15.11, только atiumdva.dll еще нужен.
Действительно, хотя и странная завязка, так как atiumdva — это драйвер для DXVA видео (32-битный, и atiumd6a — 64-битный). И хотя OpenCL при такой замене начинает работать, есть и побочка: перестаёт работать настройка Видео в Crimson-панели.

Удалять тоже не обязательно, можно нужные библиотеки просто кидать в каталог с программой использующей OpenCL
Это да, так почти со всеми компонентами в драйвере для Vista+: и с OpenGL, и c Direct3D, и с Mantle.

Автор:  AlexLL [ 07:28 16.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
В 16.3 снова OpenCL драйвер обновили. 15.1.1 — 1800.11, 16.2-2.1 — 1912.5, 16.3 — 2004.6. Согласен, связь с VA непонятная, но по другому почему-то ничего не работает. Да про 64-х битную библиотеку забыл и настройки видео еще не пашут, забавно. Похоже в новых версиях OpenCL сосредоточились на допиливании стандарта 2.0, все что в эту концепцию не влезало вырезали. Кстати на старые карточки и mantle и vulcan dll'ки устанавливаются автоматом, непонятно зачем т.к. неработают, только глюки лишние (aida вышибало).

Автор:  suserg2 [ 16:05 16.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 


только глюки лишние (aida вышибало).

Ни разу не вышибало AIDA64.

Автор:  proffy [ 16:20 16.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

suserg2, перевожу: если запустить AIDA64 на драйвере 14.x и новее, на не-GCN карте, и нажать в AIDA вкладку Mantle, то последует вылет с ошибкой.

Дело в том, что по никому неизвестной причине, файлы Mantle, начиная с раннего Catalyst 14.1, зачем-то устанавливаются в систему для всех карт, включая и на не поддерживающие его не-GCN карты. И любое приложение, которое пытается вызвать на таких картах Mantle вываливается с ошибкой. Что ещё удивительнее, что AMD знают о проблеме, потому-что с выпуском Catalyst 14.9 вылетать начал CCC (там в раздел информации добавили строчку про Mantle)... и что же они сделали? Убрали ненужные для старых карт файлы? Фиг там, решили убрать симптомы, а не вылечить проблему в корне: в 14.9.1 запатчили ССС, что бы конкретно он не вылетал. Но другие программы или игры, позволяющие выбрать Mantle, по прежнему при обращении к нему вываливаются с ошибкой.

И вот теперь с Кримсоном на не-GCN картах будут помимо ненужного, всё равно неработающего, Mantle ещё и такие же не нужные Vulkan и ныне неработающий OpenCL... зачем? А чтобы было. Да, а ещё и всякие AMD-шные транскодеры ненужные будут: из дистрибутива их никто не удалял, а ведь они через неработающий OpenCL работают.

Автор:  oleg5891 [ 10:08 17.03.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:

[quote="proffy"]Кто тут спрашивал, про OpenCL на бета-кримсонах для HD 5000-6000... почему-то простая подмена amdocl* файлов от Catalyst 15.11 ни к чему не привела, однако последний "stand-alone" OpenCL драйвер (AMD APP SDK Runtime) из пакета 13.1...

Не понятно,13.1 нужна версия каталиста или что,т.к. на оф.сайте нашел толко AMD APP SDK Runtime 2.9?

Автор:  proffy [ 12:16 17.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно скачать Catalyst той версии, от которой требуется OpenCL драйвер, например 13.1*. Запустить установщик, дождаться окончания распаковки. Нажать кнопку "Отмена". Из распакованного дистрибутива запустить для установки файл OpenCL.msi (например: С:\AMD\Support\13-1_vista_win7_win8_64_dd_ccc_whql\Packages\Apps\OpenCL64\OpenCL.msi).

Удалить этот SDK Runtime можно так же через запуск OpenCL.msi. Удаление с точки зрения AMD заключается в удалении ключей в реестре, файлы же остаются на месте. Так что если планируется удалить более новую версию с целью установки более старой, то ещё и файлы нужно удалить вручную, батник для x64 приводил выше.

* Необязательно использовать именно 13.1, говорят там неудачная версия OpenCL, хотя бенч в AIDA64 проходит нормально. Можно более ранний. В зависимости от того подходит ли данная версия нужному OpenCL приложению. У меня для теста только бенч в AIDA, да игрушка Sfera. Sfera на 13.1 вываливается с ошибкой.

Автор:  oleg5891 [ 16:20 17.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

proffy
У меня сейчас установлен Radeon Software Crimson Edition 16.1.1,open cl не работает,раньше работал,на какой версии дров-уже не помню.Можешь посоветовать ,какую версию дров скачать поновее,чтоб там точно был OpenCL.msi,допустим в Catalyst 15.7.1 его там уже нет?Ещё на счёт батника объясни пожалуйста что с ним делать просто запустиь и все?

Автор:  proffy [ 17:14 17.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

oleg5891, ну да, либо запустить батник, либо с помощью проводника поудалять вручную перечисленные файлы.

OpenCL есть во всех файлах включая Crimson 16.2.1, но последняя версия, где он работает на GPU HD 5000-6000, это Catalyst 15.11.1.

Автор:  DmitryMyName [ 01:34 19.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, я так понял, что OpenCL не работает на не GCN картах на новых Crimson? И вот еще вопрос, я читал конечно про эту технологию, но всё же, OpenCL используется в каких либо популярных играх и есть ли смысл беспокоиться о пропаже оной технологии на новых драйверах?
Ну и последний вопрос, буду признателен, в программе GPU-Z в графе поддерживаемых технологий, так же не стоит галка на DirectCompute 5.0, нормально ли это? А на встроенной в процессор Intel HD , есть.

Автор:  proffy [ 12:14 19.03.2016 ]
Заголовок сообщения:  Re:


И вот еще вопрос, я читал конечно про эту технологию, но всё же, OpenCL используется в каких либо популярных играх и есть ли смысл беспокоиться о пропаже оной технологии на новых драйверах?
Нет, из-за игр нет смысла беспокоится: технология не используется не только в популярных, но и в играх вообще, за исключением экспериментальных самопалов, типа, вышеозвученной Sfera.

Автор:  suserg2 [ 12:46 19.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 


технология не используется не только в популярных, но и в играх вообще

OpenCL используется в видео ( для увеличения частоты кадров ) — например SVP:
Изображение

Автор:  SatirDog [ 10:04 20.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, кто под скажет оптимальный драйвер для HD 6970 в новые игры не играю, battlefield 3 ну может Ведьмак 3(не часто) все дальше Мафия 2 да Алан Уек. Заранее спасибо.

Автор:  Yans [ 11:19 20.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

SatirDog Catalyst 15.11.1 бета,это последние дрова для этих моделей

Автор:  dftm1 [ 17:56 20.03.2016 ]
Заголовок сообщения: 

в каких-то из последних были проблемы с OpenCL, а точнее адовые тормоза + вылеты при применении его в OBS.
я взвесив все за и против решил таки ставить беты кримсона(сейчас 16.2.1) т.к. он имеет значительно менее тормозной интерфейс, а проблем в играх с этим драйвером нет. ну и не работающий OpenCL в кримсоне, но для меня не особо критично, даже лень заставлять работать по инструкции выше))

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/