Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 4 из 91 [ Сообщений: 3625 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Ray Adams
Отец!! Спасибо!
Вот появилось пожелание относительно регуляции громкости: нужно чтобы при использовании горячих клавиш значок АТТ на секунду менялся на значок уровня громкости — жел-но даже циферку в % — или тултип показывать. Тогда необходимость в прожорливом Hot Keyboard Pro окончательно пропадёт.
И ещё жду чтобы в АТТ перекочевали всё настройки мониторов из Атишной панели.
VoxeL
Каких еще настроек мониора тебе не хватает? Те что есть для обычных дисплеев, мне кажется не стоит и вообще вводжить так как размер и расположение на мониторе, все обычно подстраивают именно на мониторе Изображение. Другое дело TV. Насчет смены икноки, честно говоря не пойму на кой? Ты ведь звук то менять в игре будеш! А если ты не в игре, то что тебе мешает сменить звук вызвав микшер?.
Ray Adams
Угу. Про него родимого. Хотя, если это надо автору, то вопросов нет. Изображение Я еще новый билд не качал, но надеюсь, что это плагинистая фишка. Ибо ОЗУ мне безумно жаль, даром что 1 Гб стоит.
Ipse
Фича не плагинска, но и память не жрет, все как и раньше , поверь Изображение. Сидит только на горячих клавишах. Тоесть если тебюе не надо можеш про нее забыть. Никакие левые исистемы не используются, все делается через стандартные Windows процедуры Изображение.
Ray Adams
А чего настройка хоткейсов не совсем прямая? Указываю хоткей для какого-нибудь действия, и этот же хоткей в текущем сеансе индицируется дляы других действий. Надо делать каждый раз ОК, АДД. Неудобно. И если я в следующий раз гляжу на уже настоенное действие, то пишется, что хоткея нет (хотя он есть), это вовсе не понятно.
Всем привет, у меня проблемы с разгоном моего Radeona 9200 с помощью программы Ati Tray Tools и ей подобных, помогает только Power Strip, дрова патчаться скриптом из Riva Tuner. Потом разгоняются, но совсем не на много 200/250 —> 210/270 потом в artifact tester'е лезут артифакты (равно как и в играх), при разгоне Power Strip'ом результат заметно выше 225/300, причем ни в играх не в artifact tester'е артифактов нет, Ati Tray Tools использую для настройки рефреша и других параметров, а Pstrip для разгона, но хотелось бы использовать одну утилиту вместо двух. Чего же делает такого ентот Power Strip????
Ray Adams
Каких еще настроек мониора тебе не хватает?
Синхронизации. Могу объяснить зачем мне это нада если хочешь. Но действительно нада.

А если ты не в игре, то что тебе мешает сменить звук вызвав микшер?
Ну смотри: 1. швелим мышкой до иконки — кликаем на иконку — ждём када загрузицца микшер креатива — подводим мышку на бегунок — тянем его — подводим мышку на крестик — кликаем шоп закрыть.
2. Нажимаем Ctrl+Up и только наблюдаем за результатом Изображение
Может я просто лентяй Изображение
Ray Adams
Во первых объясните мне темному зачем в утилите настройки видеокарты и твика Саунд рекордер?

<I>+ Улучшена процедура разгона. Теперь ATT может работать в двух режимах.
1. (Default) High precision. В этом режиме ATT будет вычислять наилучший reference divider, для установки более точных частот.</I>
Тут у меня косяк, теперь высокоточный разгон вообще не пашет нормально.. Т.е. я его выбираю, ставлю частоты, нажимаю Apply и вуаля сброс частот до 375/253. Хорошо хоть безопасный режим как надо работает Изображение Который разработан специально для меня Изображение Или Аура?
Darkon
Бехопасный режим как раз для таких случаев когда обычный не проходит.

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
Во первых объясните мне темному зачем в утилите настройки видеокарты и твика Саунд рекордер?
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Не нужна , не пользуйся. Наверное ты забыл, что я утилиту писал для личного пользования и все что я туда добавляю ко мне тоже относится Изображение. Я помню как4 один раз мучался с вида\ранием музыки из какой то игры Изображение.

Taur
Используй второй вариант разгона, прочесть readme.txt тяжко было? Изображение

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
Синхронизации. Могу объяснить зачем мне это нада если хочешь. Но действительно нада.
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Обьясни уж Изображение.
Ipse
Честно говоря ничего я не понял Изображение
VoxeL
Глянул я сейчас, реализовать настройку синхронизации для дисплеев можно без особого напряга, так что в следующем билде будет. Добавлю обе настройки. Adjustment (Screen size/position) и Advanvced —> Synchronisation.
Ray Adams
Бехопасный режим как раз для таких случаев когда обычный не проходит.
Не понял? Как это не проходит... У меня с ним только и работает разгон в новом билде. А с точным режимом даунклок какой-то.

Наверное ты забыл, что я утилиту писал для личного пользования и все что я туда добавляю ко мне тоже относится
Да нет, не забыл, конечно Изображение Просто уже скоро мини Виндовс выйдет Изображение Сам же вроде говорил, что будешь делать только полезные вещи. А если так хотелось Аудиорекодер сделать, то можно было бы подумать о новом проекте аля Фрапс.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
А если так хотелось Аудиорекодер сделать, то можно было бы подумать о новом проекте аля Фрапс.
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Как будто
то две одинаковые вещи Изображение. давай не будем спорить, я уже писать, что добавил hot keys для управления звуком, и присобачить редорджел было делом 5 минут, да и памяти не жрет.

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
Не понял? Как это не проходит... У меня с ним только и работает разгон в новом билде. А с точным режимом даунклок какой-то.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Внимательно прочти , что я написал.
Taur
Чего же делает такого ентот Power Strip? — увеличивает тайминги памяти.
Ray Adams
Ага. По шагам:
1) В окошке Hot Keys Нажимаю кнопку ADD.
2)Выбираю нужное действие, в окошке Hot Key вижу надпись "нет" (кстати, а почему по русски? Изображение
3)Назначаю ему (действию) горячую клавишу, вижу выбранную комбинацию в окошке Hot Key
4)Нажимаю кнопку ОК
Для добавления следующих позиций надо повторять действия 1-4.
Хочу, чтобы весь список нужных мне действий можно было добавить пунктами 2-3, а после добавления всех нужных горячих клавиш 1 (один) раз нажать ОК.

Если я назначил какому-то действию хоткей, а потом нажал на кнопку ADD и опять выбрал это жействие, то около него опять стоит "нет", хотя горячая клавиша уже назначена.
Ray Adams
Спасибо.
У меня поумолчанию идёт слегка заметная рябь на вертикальных линиях. Включение композитной синхронизации позволяет избавиться от этого.
у меня тоже не работает режим точного разгона, стоит изменить частоту хоть на 1мгц — экран покрывается мусором и потом вылетает ВПУ Рековер
Прошу прощения народ, в 400 билд вкралась серьзеная ошибка с разгоном при high precision mode, закачал на www.radeon2.ru обновленный билд 401. Сорри еще раз Изображение.
Ray Adams
Внимательно прочти , что я написал.
А чего, читать-то, если когда был только точный режим у меня не сбрасывалось в даунклок. А теперь стало. тем более ты и сам пишешь: в 400 билд вкралась серьзеная ошибка с разгоном при high precision mode

Еще один момент заметил, это пока касается билда 400, т.к. 401 тока качаю. Твои мегагерцы(в безопасном режиме) неравны мегерцам из RivaTuner. Т.к. ставлю сначала в ATT 550/355 и получаю в 3dmark05 1650 марков, затем отключаю разгон, настраиваю RivaTuner на теже 550/355, перезагружаюсь, запускаю 3dmark05 и вижу 1712 марков. В чем фишка?
Чтобы догнать RivaTuner с его 550/355, надо в АТТ выставит 565/355, но тут у меня видяха уже виснет.
Добавлю еще.

На новом билде точный разгон заработал.

Но, все равно АТТ остался медленней чем RivaTuner, сдается мне что это из-за неправильно выбранного делителя. Т.к. я проверил с таким же делителем какой выбирает АТТ (15 в моем случае). Я в RivaTuner выставил такой-же и получил сопоставимый результат с АТТ. Так, что вот где камень преткновения.
Darkon
Используй RivaTuner. Я не знаю где именно проблема у тебя
Ipse
Что-то я так и не пойму чего тебе надо? Изображение
Все сделано так как должно было быть сделано. Добавить клавишу ADD, изменить, удалить. Что еще надо то? Изображение
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
Твои мегагерцы(в безопасном режиме) неравны мегерцам из RivaTuner
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
А почему они должны быть равны? У меня своя система разгона. Повторю, ты у нас пока один такой у кого не так пашет разгон и не так ставятся частоты Изображение. В High Precision Mode у меня ищутся самые точные частоты какие только возможно, я не знаю как это у других утилит. Потому у меня иногда берется больший делитель, чтобы точно влепить запрошенные частоты. Иначе мне начнут везде кричать, что точно разгонать с моей программой не могут.
Ray Adams
Используй RivaTuner. Я не знаю где именно проблема у тебя
Дык и приходится Изображение, но как-то не кузяво держать две утилиты. Одну для разгона другую для натройки.

А почему они должны быть равны?
А если я возьму PowerStrip и получу тоже самое что и в RivaTuner? Тогда что? Как мне кажется, у меня есть железяка (видеокарта), у которой есть какой-то разгонный потанциал (550/355), при котором он работает. То какую бы я утилиту не взял, в какой бы не выставил эти злополучные частоты, везде должена быть одинаковая отдача. А может я биос отредактирую и прощью то, что выходит еще один результат получу? Вобщем ищу логику, а то скоро как с 3дмарками будет, в какой утилите цифры больше...

Повторю, ты у нас пока один такой у кого не так пашет разгон
А потому, что я тестер пожизни Изображение и на основной и дополнительной работе этим занимаюсь, так что не обижайся, что я баги ищу.

и не так ставятся частоты
Частоты у меня ставятся (не считаю бага в билде 400), и те которые нужно. Но с ними карточка работает медленней, чем с такими же но в RivaTuner.
Darkon

>А потому, что я тестер пожизни\

Раз такие дела предлагаю тебе провести такое тестирование "производительность при определённых частотах (например 550/355) в зависимости от значения дивайдера и от проги" нужно будет в риватюнере пробежаться по различным значениям делителей а в АТТ протестить в 2ух доступных режимах и посмотреть что будет. Возможно производительность зависит именно от делителя а совсем не от проги. Например установка некоторых делителей требует дополнительных тактов синхронизации с памятью. Тогда проблема решиться добавление в АТТ ручной установки делителя.
Только вот софт для тестирования нада правильно выбрать.
Darkon
Так же предлагаю сделать вот что.
Перегружается на чистую.
Выставляеш частоты в RivaTuner, жмеш на More, переключаеш делитель на Custom, чтобы посмотреть а какой делитель был использован RT для этих частот.
Потом заходиш в ATT в разгонный модуль, частоты уже стоят и жмеш кнопку Calculate — смотриш какой делитель был бы использован ATT при этих частотах.
после чего пишеш суды Изображение
Ray Adams мож уже было. Почему ATT не по русски?
Fedor-Ert
Потому, что я его на только для русский писал.
Ray Adams
Попробовал, одинаковые делители выбираются. Так, что походу это моя ошибка.
Правда потестировать в 3дмарк 2005 не удалось, он у меня со вчерашнего дня великолепно глючить начал (решил обновить драйвер на nForce2 до беты 6.14), теперь у меня вылетает на втором тесте с ошибкой:
IDirect3DDevice9 Drawindexedprimitive failed D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY

Причина в DirectX, но как ее вылечить незнаю. На сайте АТИ был совет для 3дмарк 2003, что подобный баг был исправлен в dx9a. Но у меня dx9c стоит... Да и у меня проблемы толко с 2005 теперь.

Поэтому проверял на 3дмарк 2003 (он пашет нормально).
Результаты:

4358 — ATT разгон 552/354 делитель 9 (точный метод)
4390 — ATT разгон 551/355 + тайминги делитель 15 (точный метод)
4351 — RT разгон 552/354 делитель 9

Как видишь тут все честно и одинаково, видимо все, что я писал раньше косается только 3дмарк 2005, и зависания тоже.

VoxeL
Только вот софт для тестирования нада правильно выбрать.
А что именно?
Правда занятся этим я смогу не скора, не раньше декабря точно. Звиняй, но работой загружен.
Ну как видиш, делитель выбирается почти одинаковый, так как и RT и ATT стараются точно попасть в заданные частоты. А двух вариантов тут быть не может. Даже елси несколько делителей выдадут одинаковый результат. Всегда будет выбран наименьший.
Ray Adams А нельзя какой нибудь руссификатор сделать или чё нить еще. А то как то странно Автор русский а программа нет.
Fedor-Ert
Вы ветку сначала почитайте. Тут уже поднимался подобный вопрос и приведено решение.
Fedor-Ert
<font class="off">
А кто Вам сказал, что он русский? Изображение Сам автор утверждает прямо противоположное!
</font>
Fedor-Ert
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
А то как то странно Автор русский а программа нет.
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Мало ли что в паспортах пишут? Изображение Я НЕ ПИШУ ПРОГРАММУ ДЛЯ РОССИИ и хватить об этом. Изображение
Жаль
На форуме вроде нет про мою беду.
“Power Color” 9600Pro 256MB. У меня вот какая проблема. Во всех приложениях Direct 3D скроллинг игры неравномерный – изображение как — бы дергается (скачет). Не тормозит, это я точно знаю. Идет рывками. Эта беда особенно заметна в FarCry, Tomb Raider: Angel Of Darkness, Rainbow 6: Raven Shield. Ну, в основном, в относительно новых играх. Также очень заметно в демке Mother Nature 3D Mark 03. И что примечательно, на Open GL – играх все идет как по маслу: Call Of Duty, IL 2, DOOM 3. Вот такая у меня беда. Иногда, при какой – то «удачной» загрузке все как – то налаживается и эта бодяга пропадает.
А теперь всем читать внимательно. Раньше в этом случае я нажимал в Ray Adams ATI Tray Tools кнопку Disable Block Write (по умолчанию там стоит галка, соответственно, я ее снимал) и все – рывков как не бывало. А после перезагрузки они снова появлялись. И я опять лез в ATI Tray Tools и что вы думаете, да Я ОБРАТНО ВКЛЮЧАЛ опцию Disable Block Write (ставил галку). И ВСЕ ОПЯТЬ ШЛО НОРМАЛЬНО. Что за мистика. И так после каждой перезагрузки, по кругу. То включил, то выключил. Выходит так, что после одной перезагрузки, видеокарта любит включенный Disable Block Write а после другой ей уже подавай выключенный. АБСУРД. Кто нибудь возьмется объяснить сей феномен. Может создатель ATI Tray Tools мне скажет, что это такое?
Так, едем дальше. Так и жил я до этого самого момента и вдруг эта «халява» перестала работать. Что поставил галку, что снял – один хрен – рывки правят балом . Чего я только не делал: переставлял различные дрова, ставил старые ATI Tray Tools. Только не переустанавливал систему. Короче, ПОМОГИТЕ!!!
Ray Adams Спасибо за долгожданную поддержку TV-OUT! Дадим достойный отпор новому интерфейсу от ATI Изображение
adept141
Мне тут один буржуин сообщал подобное, но решал он эту проблемму другим путем. Он писал так, что при включении компа в играх идут рывки. Но если перед этим сделать Reset Display Driver (есть такая опция в ATT) , то потом все пашет идеально. Он еще просил сделать так, чтобы при старте можно было сразу делать такой reset.
К сожалению мне кажется это не выход из ситуации. Пока у меня была 9600XT, рывки были в некоторых играх, но я както уже привык к такому и просто забиваю на это. Некоторые писали, что помогает принудительное включени вертикальной синхронизации.

AsmodeusЕнта, а она пашет у тебе? Изображение потому как фича пока в тестовом режиме, некторые варианты соединению не работают, мобильные системы точно не пашут. И еще ATT пока не определяет физическое подключение TV или второго монитора.
Ray Adams
Ну как видиш, делитель выбирается почти одинаковый, так как и RT и ATT стараются точно попасть в заданные частоты.
Даже если у тебя все гуд в утилите, в плане выбора делителя и т.д. И медленная работа 3dmark05 с АТТ непонятный глюк. То зависания при разгоне АТТ все равно не кда не пропали. Играл в FarCry при разгоне в ATT 550/355, через 10-15 минут зависон. Перезагрузка, разгон с помощью RT 550/355 (делители в ATT и RT одинаковые) играл часа 2-3 все ок. Незнаю, что это за мистика, но факт есть.
Некоторые писали, что помогает принудительное включени вертикальной синхронизации.
Я тут ее случайно включил и как раз заполучил такие глюки в NFSU, то едет нормлаьно то ускоряется в итоге дерганья. Вырубил нафиг эту вертикальную синхронизацию все стало нормально. Больше не разу не встречался с этим.

В OGL не советую включать всякие Tripple Buffer от него только лаги начинаются в том же D3. Т.е. карта отображает картинку позже чем происходить само действие.
(Логично, что реакция на результат действия пользователя происходит с какой-то задержкой, пока проц обсчитает все, построит новый кадр, затем карточка начнет его рендерить и т.д. Так вот при включенном Tripple Buffer должен включается еще ренеринг на кадр в перед, а видимо выходит, что получается задерка в кадр.
Darkon
Тройная буферизация не рекомендуется если игра очень требовательная и рендерит сложные сцены. Может просто физически не хватать памяти на борту карты.

Ну а насчет зависонов при разгоне через АТТ, уж и не знаю что и делать. Видимо не суждено тебе ей (утилитой) пользоваться.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 3625 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru